Почему автомобиль трясется при разгоне?
Дата: 21 апреля 2021 г.
Со временем или если пренебрегать обслуживанием любой автомобиль будет трястись и вибрировать во время езды. Однако у автомобиля могут быть некоторые внутренние проблемы и вы должны отнестись к ним серьезно. На какие детали обращать внимание, если ваша машина трясется при ускорении? Большинство автолюбителей заподозрят шины и колеса, но возможно причина может быть в другом.
Если вам интересно, почему ваша машина вибрирует при ускорении, тогда вы пришли по адресу. Проблемы с шинами конечно могут быть причиной тряски. Однако вескими причинами тряски автомобиля во время разгона являются также и следующие вещи:
№1. Задний приводной вал и карданные шарниры
Один или оба сразу могут быть источником проблемы. Если снять карданный вал и почувствовать-ощутить движение шарнира. Любые неровные участки будут чувствоваться и увеличиваться, когда двигатель будет работать на высокой мощности. Для карданов будет достаточно визуальной диагностики. Остерегайтесь скопления ржавчины вокруг смазочного уплотнения. Отсутствие смазки создаёт вибрацию.
№2. Изогнутый мост
Даже маленькая кривизна может стать причиной серьезной тряски, особенно когда автомобиль разгоняется. Удивительно то, что даже небольшой изгиб крыльев или небольшая неровность дороги могут привести к перекручиванию оси. Иногда проблема может быть результатом изношенного ШРУСа, который располагается на конце оси.
№3. Шины
Это одна из основных причин тряски автомобиля при разгоне. Первое, что вы должны проверить, это надежно ли они прикреплены к колесам. Ослабленная шина не только вызывает вибрацию, но и может привести к серьезным авариям.
Несбалансированные шины могут быть также еще одним источником тряски. Несбалансированные или смещенные шины из-за износа протектора или неправильной установки не позволяют автомобилю двигаться прямо и ровно по дороге. Если одна шина нестабильна, со временем это может повлиять на остальные. Итак, вы должны устранить эту проблему немедленно, пока она не усугубилась.
№4. Колеса и руль
Если с шинами все в порядке, следующим пунктом в списке диагностики должны стать колёса. Ослабленные или поврежденные ступичные подшипники могут привести к хорошей тряске вашего автомобиля на высоких скоростях. Хотя эти детали вряд ли изнашиваются со временем, но это все-же возможно. Так что помните об этом. Вы можете найти поврежденные подшипники в автомобилях, который много лет эксплуатировался и не обслуживался.
Если вы чувствуете вибрацию в рулевом колесе, то проблема может возникнуть из-за множества компонентов — стойки, подшипники, амортизаторы, рулевые тяги и шаровые.
№5. Заклинивание тормозного суппорта
Это не то, что случается часто, но, тем не менее, может случиться. Заклинивший суппорт начинает трястись на скорости от 60 км в час, а с ускорением вибрация усиливается. Когда автомобиль вибрирует при ускорении, при остановке можно почувствовать запах гари.
№6. Сломанный вентилятор радиатора
Треснувший или поврежденный вентилятор никоим образом не помешает работе двигателя, но приведет к тряске автомобиля при разгоне. Когда вы заводите автомобиль, вентилятор пытается повернуться, но вместо этого просто раскачивается из-за поломки. Колебание будет трясти машину, особенно когда вы увеличиваете скорость.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему любимому автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Вибрация при езде Leon 3
SeatoVOD
Форумчанин
- #1
Господа, есть еще такой вопрос
Начал замечать, что при разгоне присутствует несильная, но ощутимая вибрация на всех скоростях. Куда копать, с чем может быть проблема?
Mark
DD – Dрифтер в DУше
- #2
SeatoVOD написал(а):
Господа, есть еще такой вопрос
Начал замечать, что при разгоне присутствует несильная, но ощутимая вибрация на всех скоростях. Куда копать, с чем может быть проблема?Нажмите для раскрытия…
Привет!
У меня была похожая проблема на Октавии А5 1.6 автомат, тогда помогла замена левого внутреннего ШРУСа. Суть проблемы была в том, что когда я ехал без разгона, то вибраций не было, при торможении – не было, как только начинал разгон – появлялись вибрации причём на всех скоростях (особенно на 1-ой и 2-ой передачах).
Смотри тот ШРУС, где будет либо порван пыльник, либо из под которого смазку начало выкидывать (из-под хомута). 90% – это левый внутренний ШРУС, так как на него угловая нагрузка выше.
Подробно обсуждал свою проблему тут: https://vagdrive.com/threads/Трясёт…и-разгоне-на-skoda-octavia-a5-1-6-mpi-at.609/
Последнее редактирование:
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ChiPer
Админ
- #3
Приветствую.
Марк правильно сказал, как вариант может быть проблема именно в шрусе.
Вообще я бы начал со следующей схемы диагностики
1) Проверить балансировку колес. Очень часто сильно разбалансированные или кривые колеса могут дать эффект вибрации. На маленьких скоростях она не всегда проявляется, а при разгоне или на высокой скорости очень даже
2) Нужно определить, остается ли вибрация, если на полном ходу отпустить педаль газа.
3) Еще как вариант проблема может быть с механизмом коробки передач. Тут уже может сама коробка давать вибрацию, либо сцепление, либо маховик. Насколько я понимаю, сцепление вы недавно меняли, поэтому его опустим. Смотрели ли маховик после снятия старой корзины? Как он себя чувствует? Сервисмены очень не любят делать диагностику маховика, особенно одномассового, поэтому зачастую смотрят “на глаз”, при этом он может быть и перегрет и искревлен, что вполне может давать вибрацию, особенно когда разгоняешься.
4) Как уже выше писал Марк – шрусы. Кстати, далеко не всегда их проблему видно невооруженным взглядом. У меня лично была проблема с развалившимся триподом, правда на другом авто, при этом все пыльники были на месте и смазка ниоткуда не текла.
Лично мне кажется, что проблема с маховиком, так что обязательно отпишитесь, когда найдете причину. Удачи в поисках.
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос – убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума.
Авто
Golf 6 1.4 DSG7
Seat Leon MK3 1.4 МКПП
Tiguan 2019 1.4 4×4 DSG6
Tiguan 2020 2.0 4×4 DSG7
SeatoVOD
Форумчанин
- #4
Спасибо за ответ
Сегодня смотрел колеса – там все нормально.
Ваша машина трясется при ускорении? (5 возможных причин)
Стив Купер
Среднестатистический автомобилист относительно хорошо знаком со своим транспортным средством и быстро понимает, когда что-то не так. Хотя этот уровень осведомленности приносит значительную пользу при попытке свести к минимуму влияние проблем по мере их возникновения, он также может привести к бесконечному беспокойству, пока не будет обнаружен источник таких проблем.
Беспокойные чувства этого типа усиливаются только тогда, когда проблема возникает внезапно или когда ее последствия носят весьма поразительный характер. Это то, что чувствуют многие автомобилисты, когда их автомобиль начинает трясти при ускорении. Проблемы этого типа относительно распространены и могут возникать с любым количеством дополнительных вторичных симптомов или без них.
К счастью, ряд основных проблем, вызывающих тряску автомобиля при ускорении, относительно легко диагностировать и устранить. Тем не менее, нужно все же знать, с чего начать, пытаясь сделать такой ремонт. По этой причине важно ознакомиться со всеми потенциальными возможностями, прежде чем с головой окунаться в процесс ремонта.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что вызывает дрожь или вибрацию автомобиля при ускорении, а также о том, как решать такие проблемы, когда они возникают.
Содержание
Причины, по которым ваш автомобиль трясется при ускорении
Существует множество причин, по которым автомобиль может трястись при ускорении, каждая из которых требует отдельного действия для устранения. Практическое знание этих потенциальных причин чрезвычайно важно при попытке устранить основную проблему, а также устранить любые лишние затраты времени и денег.
Ниже приведены несколько наиболее вероятных причин, по которым автомобиль может трястись под нагрузкой, например, при ускорении или движении в гору.
1. Недостаточное сгорание
Плохая топливная форсунка Любой двигатель, в котором не работают все цилиндры, может производить вибрацию, которая обычно ощущается в периоды большой нагрузки.
Отсутствие воспламенения может быть вызвано изношенными свечами зажигания, неисправными топливными форсунками или даже потерей компрессии. Эти проблемы могут сопровождаться или не сопровождаться наличием индикатора проверки двигателя.
Стоимость ремонта
Стоимость, связанная с устранением проблем, связанных со сгоранием, может значительно варьироваться в зависимости от самой основной проблемы. В то время как большинство проблем, связанных с искрой, можно устранить менее чем за 200 долларов, потеря компрессии может потребовать капитального ремонта двигателя для ремонта, что легко обходится в 1500–2000 долларов.
2. Внутренние проблемы с коробкой передач
Хотя и довольно редко, внутренние проблемы с коробкой передач могут вызывать значительную вибрацию, которую легче всего распознать при ускорении, но не при движении накатом.
К сожалению, проблемы этого типа нелегко диагностировать или устранить. Во многих случаях требуется разборка рассматриваемой трансмиссии.
Стоимость ремонта
Проблемы такого рода редко решаются дешево. Вещи становятся дорогими относительно быстро, если трансмиссию необходимо разобрать и разобрать. В этих обстоятельствах можно потратить от 1000 до 2000 долларов на то, чтобы их передача прошла и полностью восстановилась.
3. Отказ ШРУСа
ШРУСы играют важную роль в передаче мощности на ведущие колеса переднеприводного автомобиля. Если пыль, грязь или мусор попадут в пыльники ШРУСа автомобиля, срок службы этих соединений значительно сократится.
Со временем станет заметен свободный ход и возникнет тряска, которая со временем может усилиться.
Стоимость ремонта
Замена ШРУСов автомобиля может быть относительно дорогостоящим мероприятием, поскольку сами детали, как правило, стоят дороже. С добавлением применимых затрат на оплату труда счет за ремонт может увеличиться в довольно короткие сроки. Вы должны заплатить 200-800 долларов за замену ШРУСов вашего автомобиля.
4. Повреждение карданного вала
Поврежденный карданный вал вызывает сильную вибрацию, особенно под нагрузкой. Повреждение такого типа может легко произойти при движении по каменистой местности или при попытке буксировать гораздо более тяжелые грузы, чем предназначено для вашего грузовика.
Даже незначительное отклонение карданного вала может вызвать весьма заметную вибрацию.
Стоимость ремонта
Как правило, карданные валы никогда не бывают дешевыми, а сроки доставки таких компонентов в последние пару месяцев несколько увеличились. Чтобы быть в безопасности, рассчитывайте заплатить примерно 600–1000 долларов за замену карданного вала вашего автомобиля.
5. Заедание тормозных суппортов
Заклинивший или замерзший тормозной суппорт может легко вызвать тряску или тряску автомобиля во время движения. Во многих случаях эту вибрацию можно почувствовать даже через рулевое колесо автомобиля.
Вибрация этого типа возникает в результате избыточного трения, возникающего при трении тормозных колодок по поверхности соответствующих роторов. Вы также можете заметить, что транспортное средство тянет в том или ином направлении во время движения.
Стоимость ремонта
Чаще всего требуется замена тормозного суппорта, как и всех сопутствующих тормозных колодок. Это может легко стоить 350-600 долларов. Однако эта цена будет еще выше, если тормозные диски автомобиля были повреждены в результате неправильной работы тормозного суппорта.
Безопасно ли продолжать движение?
Несмотря на то, что вы можете сохранять свою полосу движения, даже если ваш автомобиль испытывает ощутимую вибрацию, ни в коем случае не рекомендуется ставить себя в ситуацию, в которой вы вынуждены это делать.
Правда в том, что в худшем случае попытка вождения таким образом подвергает вас немного большему, чем обычно, риску попасть в аварию. В конце концов, транспортным средством, которое плохо едет, гораздо труднее управлять, чем тем, которое работает оптимально.
Кроме того, некоторые проблемы, вызывающие тряску автомобиля при ускорении, могут привести к вторичному повреждению, если их не устранить вовремя. Это происходит в случае пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах. В этих условиях несгоревшее топливо проходит через выхлоп автомобиля, часто за счет каталитического нейтрализатора.
В любом случае первопричина тряски автомобиля, независимо от условий, в которых она возникает, должна быть диагностирована и устранена как можно скорее.
Если вам неудобно заниматься подобным ремонтом самостоятельно или просто нет времени, следует при первой же возможности записаться на прием в надежный автомобильный сервисный центр.
- Автор
- Последние сообщения
Стив Купер
Владелец журнала Auto Trends Magazine
Стив в прошлом был сертифицированным техническим специалистом ASE и имеет степень в области автомобильных сервисных технологий, полученную в Weber State. Когда он не ищет 10-миллиметровую головку в своем гараже, он наслаждается хорошим барбекю с семьей и друзьями.
Последние сообщения Стива Купера (посмотреть все)
Категории Обслуживание и ремонт Метки ускорение, причиныПочему мою машину трясет при ускорении
Вы едете и вдруг чувствуете тряску или ощущение вибрации. Вы задаетесь вопросом, что не так. Вы говорите, почему моя машина трясется? Может быть много причин, по которым ваш автомобиль трясется при ускорении. Вы думаете про себя, может быть, это тормоза, шины, двигатель или что-то еще? Что ж, вот несколько возможных причин, по которым ваш автомобиль трясется, и что вы можете с этим поделать.
Тормоза/тормозной суппорт
Вы знаете, что это могут быть ваши тормоза, вызывающие тряску или вибрацию, особенно когда вы нажимаете на тормоз. Посмотрите на свои тормозные диски. Диски или роторы находятся под постоянным давлением из-за повседневного использования, общего трения, износа и накопления влаги. Любой износ или трение могут привести к повреждению или неравномерности ротора. Фактическое ношение может быть минимальным, но оно также может быть экстремальным. Когда ротор неравномерный или сильно изношен, тормозные колодки больше не будут правильно сцепляться, и вы почувствуете тряску или вибрацию, поскольку тормозные колодки с трудом захватывают роторы.
Вы можете обработать деформированный ротор, чтобы устранить неровности, но во многих случаях деформированный или поврежденный ротор требует замены. Вам понадобится опыт, чтобы заменить изношенный ротор, поэтому лучше всего поручить эту работу обученному механику.
Заклинивший тормозной суппорт также может вызвать вибрацию тормозов. Суппорт — это устройство, к которому прикреплены тормозные колодки, и суппорт толкает тормозные колодки, чтобы зацепить роторы, когда вы нажимаете на тормоз. Суппорты могут застрять, и когда это произойдет, вы почувствуете тряску или сильное тяговое усилие в одну или другую сторону. Застрявший суппорт является более серьезной проблемой и должен быть в руках обученного профессионала.
Шины
Если вы чувствуете вибрацию или тряску вашего автомобиля, есть вероятность, что причиной проблемы могут быть ваши шины, и вам следует проверить их. Если ваши шины неровные, лысые, изношенные или несбалансированные, все эти проблемы могут вызвать тряску.
Шины просто не долговечны. Они могут нуждаться в замене, даже при самом тщательном уходе. Перестановка шин и поддержание надлежащего давления в шинах со временем повысят их полезность, но если вы не будете следовать процедурам технического обслуживания, вы, вероятно, столкнетесь с износом и износом шин, что может привести к тряске вашего автомобиля.
Существуют и другие сопутствующие причины вибрации шин, в том числе неправильная установка колес, недостаточное или чрезмерное давление в шинах, проблемы с подвеской, перестановка шин, изношенные шины и отслоение протектора. Отделение протектора от шин может вызвать дрожание, и это из-за перекачанных шин. Обычно это проблема, требующая замены шин, что должно произойти как можно скорее.
Оси/ШРУСы
Когда ваш автомобиль попадает в аварию или вы едете слишком быстро и наезжаете на неровности, выбоины или бордюры, вы можете повредить ось, что может вызвать тряску автомобиля. Любое воздействие, вызывающее повреждение оси, создает серьезную проблему. Поврежденная ось вызовет вибрацию подвески и может усилить тряску. Если ваша ось повреждена или сильно изогнута, у вас возникла серьезная проблема, с которой должен немедленно справиться обученный специалист.
Что касается вашей оси, то на концах ведущих осей находятся ШРУСы. Они покрыты резиновым сапогом. Кожухи моста защищают от пыли, грязи и мусора, а также помогают удерживать смазку моста. Изношенные или порванные ботинки также могут вызывать дрожь во время вождения. При любых разрывах или поломках ШРУС теряет способность смазывать и поглощает грязь и мусор. Если вы едете с поврежденными ШРУСами, вы получите вибрацию подвески и в конечном итоге можете заменить как ШРУСы, так и ведущие мосты. Когда вы слышите щелкающие или лязгающие звуки при повороте, это может быть неисправность ШРУСа.
Двигатель
Неравномерная и спорадическая вибрация двигателя может быть признаком того, что какая-то неисправность в вашем двигателе вызывает тряску. Это может быть что угодно, например, неисправные свечи зажигания, которые мешают вашему автомобилю. Вместе с этой искрой двигателю нужно и топливо, и воздух. Отсутствие этих атрибутов может привести к плохой работе двигателя, что приводит к вибрации двигателя. Вы можете заметить рывки или тряску при ускорении, или вы можете заметить дрожь на определенных скоростях или при вождении в течение определенного времени.
Если вы столкнулись с любой из этих проблем, первое, что вы хотите сделать, это проверить свечи зажигания. Если они работают неправильно или повреждены, ваш двигатель будет работать спорадически. Если свечи не повреждены, это может быть проблема с проводами свечей зажигания. Возможно, вам придется либо отрегулировать, либо заменить их.
Если свечи зажигания или провода свечей зажигания в порядке, возможны проблемы с воздушным или топливным фильтром. Грязь или засорение любой из этих частей может ограничить подачу воздуха или топлива в двигатель, что может привести к вибрации и неровной работе. Если это так, заменить любой из них легко и не дорого.
Мотор/опоры двигателя
Мотор или опоры двигателя удерживают двигатель на месте. Они сделаны из резины и металла и прикрепляют или крепят двигатель вашего автомобиля к раме. Резина в опорах двигателя выполняет функцию снижения любых вибраций, сопровождающих повседневную работу двигателя. Как и другие детали вашего автомобиля, опоры двигателя, будь то резиновые или металлические детали, со временем могут изнашиваться. Оба не могут амортизироваться, и будут возникать вибрации. Проблема может быть решена с помощью новых опор двигателя. Кроме того, убедитесь, что опоры двигателя установлены правильно, чтобы предотвратить не только вибрации, но и любые другие дорогостоящие повреждения.
Развал-схождение
Хотя развал-схождение само по себе не вызывает вибрации или тряски, развал-схождение, не соответствующее точным спецификациям, может привести к другим проблемам, вызывающим тряску.