При разгоне идет вибрация: Причины вибрации автомобиля при разгоне

Содержание

Причины вибрации автомобиля при разгоне

Автоинструктор

Выберите из спискаженщинамужчина

Коробка передач

Выберите из спискаАКППМКПП

Маршрут ГИБДД

Выберите из спискаБалашихаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиПяловскийСтрогинскийХимки

Округ

Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО

Город

Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки

  1. Главная
  2. Новости
  3. Причины вибрации автомобиля при разгоне

Опытный водитель, чувствуя, что при наборе скорости автомобиля проявляется вибрация, немедленно поедет в техцентр или станет искать неисправности сам. Ведь подобная проблема требует немедленного устранения. И дело не только в том, что рулевое колесо неприятно бьет в руку, но и в снижении курсовой устойчивости машины. Вдобавок вибрация автомобиля при разгоне довольно быстро прогрессирует и способна привести к недешевому ремонту. Начнем с наиболее частых и простых причин этого явления. 

Износ ШРУСа

Одним из основных виновников дисбаланса является ШРУС – шарнир равноугловых скоростей, который позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях. Причем есть две таких детали – внешняя и внутренняя. Как правило, причиной вибрации становится внутренний шарнир, в котором изнашиваются ролики. А если вовремя его не заменить, то он вовсе рассыплется. Кроме того, иногда изнашивается корпус ШРУСа. Однако дело в том, что к этому может привести банально порванный пыльник, уже не способный защищать от летящих из-под колес пыли и грязи. Соответственно, нужно периодически проверять его целостность. 

Балансировка

Если колеса плохо отбалансированы, то биение как на кузов, так и руль будет в любом случае проявлять себя. Ведь в данном случае масса относительно центральной части диска колеса распределяется неравномерно, и поэтому центробежные силы становятся разнонаправленными. Так возникают неприятные колебания, хорошо ощущаемые в салоне машины. 

Данная причина вибрации автомобиля при разгоне обычно проявляет себя в нескольких случаях: 

 Монтаж новых покрышек на старые колесные диски или установка новых дисков на старые шины без балансировки. Ведь идеальная развесовка – достаточно сложная задача даже для завода-производителя.

 Естественная разбалансировка в процессе эксплуатации колеса. Поэтому желательно через 15-20 тыс. км проводить плановую балансировку. 

 Если на автомобиле установлены легкосплавные диски, то очень часто от них отклеиваются балансировочные грузики, которые банально «садятся» на клей на внутреннюю сторону диска. Другое дело – штампованные диски, где грузики помещают в наружный бортик обода. 

 Деформация наружного слоя компаунда или колеса после удара о бордюр, попадания в выбоину на дороге и пр.  

Карданный вал

Упоминать вибрацию автомобиля при наборе скорости можно и в связи износом сочленения кардана. Правда, данный вопрос актуален для машин либо с колесной формулой 4 х 4, либо с задним приводом. Если проблема проявила себя, следует проинспектировать на предмет дефектов и чрезмерного износа сам карданный вал – он может быть не отбалансирован – подвесной подшипник и крестовины. В отдельных случаях виновником дисбаланса бывает люфт хвостовика редуктора, и о чем забывать тоже не стоит. 

Шины

Причины вибрации автомобиля при наборе скорости могут крыться в покрышках среднего ценового диапазона и самых дешевых. Их отличие от качественных изделий заключается в том, что даже добросовестный мастер, проверяя балансировку на стенде, может и не заметить дисбаланса. Соответственно, грузики не ставятся. А даже если и устанавливаются, то они лишь на короткий срок спасают от биений. Рецепт здесь только один – покупка нового комплекта резины. 

Вторая причина дискомфортной езды характерна для машин, «обутых» в низкопрофильные покрышки, чьи боковые борта недостаточно упругие и жесткие. Вибрация может начаться даже из-за того, что автомобиль в теплую пору году долго стоял «на приколе» и не эксплуатировался. И когда после простоя машина выезжает на дорожное полотно, первые километры при разгоне нужно быть особо осторожным. Затем, после определенного наката – а для каждой модели низкопрофильной шины он индивидуален – проблема себя больше не проявляет. 

Другие причины, не требующие ремонта

Даже если вибрация автомобиля при наборе скорости очень сильная, не стоит сразу ехать на СТО и отдавать немалые деньги за ремонт автомобиля. Ведь дискомфорт при езде может быть вызван не только износом или искривлением отдельных компонентов подвески наравне с плохой балансировкой колес. Очень часто причиной проблемы является грязь, налипшая на обод, лед – проблема проявляет себя после езды по бездорожью в холодное время года – некорректная установка дисков и их несоответствие посадочным размерам.

В конце концов, дисбаланс может возникнуть из-за простого ослабления крепления дисков. Поэтому нужно просто следить за своим автомобилем и вовремя выявлять простые, не требующие капиталовложений причины.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Юрий
Отзывы:

    Все отзывы

    Ремонт карданных валов любой сложности, балансировка, изготовление.

    К контенту

    Гарантия, качество, оперативность

    Наши услуги

    Ремонт кардана

    Современное оборудование позволяет нам ремонтировать неразборные карданные валы и адаптировать под любые комплектующие.

    Замена крестовины кардана

    Всегда в наличии большой выбор крестовин для различных автомобилей, с хорошим соотношением цена/качество.

    Балансировка валов

    Высокоточная балансировка валов на оборудовании последнего поколения.

    Ремонт шлицевого соединения

    Ремонт или замена шлицевого соединения карданного вала и полиамидных втулок.

    Изменение размеров

    Удлинение и укорачивание карданных валов по размерам заказчика

    Восстановление фланца и вилки

    Замена или восстановление фланцев и вилок карданных передач

    Причины, по которым обращаются к нам, чтобы


    решить проблемы с карданными валами

    Точная балансировка

    Ваш карданный вал будет отбалансирован на высокоточном профессиональном оборудовании с комплектующими только проверенных мировых производителей. Наша команда профессионалов ориентирована на результат и качество.

    Выгода

    Выбирая ремонт или изготовление карданного вала в комании ТатАгрегат, вместо покупки нового, вы существенно экономите свой бюджет.

    Быстрый и качественный ремонт

    Экономия времени за счёт профессионального штата сотрудников, специализированного оборудования и наличия огромного выбора комплектующих мировых производителей.

    Гарантия на работы

    Будучи уверенными в качестве предоставленных нами услуг и комплектующих, мы даем гарантии:
    — до 6 месяцев для легковых автомобилей.
    — до 3 месяцев для грузовых автомобилей.

    Сломался в дороге кардан?

    Отремонтируем качественно, оперативно с гарантией!

    О компании ТатАгрегат

    Миссией компании ТатАгрегат является достижение лидирующей позиции в отрасли производства и ремонта элементов привода на любой технике, путем достижения высокого качества предоставляемых услуг по привлекательным ценам и путем развития социальной сферы с предоставлением максимального количества рабочих мест.

    Нам доверяют

    Отзывы клиентов

    Previous Next

    “Хочу сказать большое спасибо ребятам компании ТатАгрегат, можно сказать получил новый кардан, всё было сделано очень качественно и оперативно! Даже не думал, что смогут справиться с карданом в 4,5 метра от лимузина!!! Работает всё отлично! Успехов и удачи Вам!!!”

    – Вадим Lincoln лимузин –

    “Обратился с шумом и вибрацией заднего карданного вала. Точно определили причину неисправности, и оперативно решили проблему (замена подвесного подшипника). Благодарен профессионалам своего дела.”

    – Юрий Volkswagen Touareg –

    Все отлично! ребята умеют работать профессионально! вежливое общение сотрудников. чистота везде порядок! гарантия не только на бумаге! всем советую!!!

    – Наиль, Нижнекамск УАЗ Патриот –

    Сломался Кардан. Хотел уже новый покупать, но в сервисе посоветовали обратиться в ТатАгрегат. Приехал. Отремонтировали быстро. Поставили крестовины по моему заказу. Еду по трассе балансировка идеальная. Рекомендую!

    – Хайруллин Рафаэль Мерседес Спринтер –

    Профессионально проконсультировали. Записали на ремонт. Отремонтировали за пару часов. Все просто: пригнал авто, снятие-установка, ремонт, вежливый персонал. Всем очень доволен.

    – Дергачев Сергей Ниссан Икстрейл –

    Хочу выразить огромную благодарность коллективу ТАТагрегата за высокий профессионализм в своем деле. Так держать успехов вашему предприятию.

    – Беларусь, АвтоЭкспрессШарм Scania 124L 470 –

    Смотреть все отзывы

    Читайте наши статьи

    〈 Previous 〉 Next

    Признаки износа или выхода из строя карданного вала

    Наиболее распространенными признаками подобных неисправностей являются интенсивные вибрации и посторонние шумы (лязг, грохот и скрежет) в нижней части автомобиля. Приводной вал (Карданный вал) – это цилиндрический вал…

    Читать полностью >

    Особенности и этапы ремонта форсунок Common Rail

    Проблема в том, что диагностика и ремонт форсунок Common Rail может быть довольно сложным и трудоемким процессом. Заводы собирают компоненты в условиях отсутствия загрязняющих веществ с допусками около 1 мкм.

    Читать полностью >

    Угроза образования отложений и засорения топливных форсунок

    Засоренные топливные форсунки могут вызвать массу проблем с двигателем, таких как пропуски зажигания из-за обеднения топливной смеси, неравномерный холостой ход, отсрочка отклика и потеря мощности. На самом деле, малейшее засорение топливной форсунки влечет за собой значительное…

    Читать полностью >

    Балансировка карданного вала: когда она нужна

    Частой причиной обращения владельцев транспортных средств в автосервис является разбалансировка карданного вала.…

    Читать полностью >

    Причины вибрации автомобиля на холостом ходу, при разгоне и движении на различных скоростях

    На вашем автомобиле наблюдается вибрация на холостом ходу или при разгоне? Обратите внимание на то, при каких оборотах это происходит. На холостом ходу вибрация обычно проявляется при 600–800 об/мин, а во время разгона – при 2000–3000 об/мин.…

    Читать полностью >

    Изготовление и балансировка валов

    Наша федеральная сеть компаний предлагает услуги по изготовлению, ремонту, обслуживанию и балансировке валов, роторов, мульчеров, шкивов, маховиков, крыльчаток, дымососов всех марок и любой сложности.

    Читать полностью >

    Как предотвратить вибрации в двигателе автомобиля

    Вибрации могут быть вызваны проблемами с трансмиссией. Возможно, она нуждается в очистке. Вибрации возникают на высоких оборотах коленвала или из-за пропуска зажигания в цилиндре. Но истинная причина вибрации двигателя…

    Читать полностью >

    Шесть признаков неисправности трансмиссии

    Если вы не разбираетесь в принципах работы систем автомобиля, то самостоятельная диагностика неисправностей трансмиссии может вызывать у вас затруднения. Поскольку ее элементы в основном скрыты от прямого наблюдения…

    Читать полностью >

    Ремонт карданного вала Рено Дастер

    Федеральная сеть компании «ТатАгрегат» производит ремонт и балансировку карданов Renault Duster (Рено Дастер). Мы растачиваем проушины под стопорные кольца. Услуга PIT STOP в течении 30 минут поможет вам уехать с чётким отбалансированным карданом…

    Читать полностью >

    Есть вопросы?

    Оставьте заявку чтобы мы связались
    с вами в ближайшее время!

    Открыть в Яндекс. Навигаторе

    7 причин, по которым автомобиль встряхивает при ускорении (или холостом ходу, вождении, торможении)

    от Кевина

    15 Акции

    • Акция
    • Твит. не должен трястись при работающем двигателе. Он должен обеспечить водителю и пассажирам плавный и комфортный опыт. Поэтому всякий раз, когда вас начинает трясти в машине, это плохой знак.

      Неважно, работает ли ваша машина на холостом ходу, ускоряется, едет или тормозит. Каждый раз, когда вы испытываете тряску автомобиля, когда находитесь в машине, должно быть что-то не так с одним из ее компонентов или частей.

      К счастью, тряска редко указывает на проблемы с двигателем. Это просто означает, что есть проблема с компонентом, от которого зависит двигатель.

      Содержание

      Возможна дрожь в разное время, когда вы находитесь в машине. Иногда это происходит во всех случаях холостого хода, ускорения, движения и торможения, а в других случаях это происходит только в одном или нескольких из этих случаев.

      Ниже приведены семь наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль трясется на холостом ходу, при ускорении, вождении или торможении. В большинстве случаев виновника легко исправить, и для этого потребуется всего лишь заменить одну деталь.

      1) Плохая опора двигателя (холостой ход, ускорение и движение)

      Опоры двигателя соединяют двигатель автомобиля с рамой автомобиля. Крепления также предназначены для поглощения вибраций и ударов, возникающих при движении по дороге. Эти же крепления также соединяют трансмиссию.

      Как видите, опоры двигателя очень важны для автомобиля. Если какой-либо из них слишком изношен или поврежден, то весь корпус автомобиля будет вибрировать каждый раз, когда работает двигатель. Если одна опора двигателя неисправна, выход из строя остальных — лишь вопрос времени.

      2) Неровные протекторы шин (вождение)

      Единственными частями автомобиля, которые касаются земли, являются шины. На каждой шине есть протекторы, которые сцепляются с поверхностью, по которой вы едете, так что автомобиль может иметь лучшее сцепление с дорогой и устойчивость.

      Однако протекторы шин являются одними из самых уязвимых мест автомобиля, поскольку они постоянно вращаются на земле. Это означает, что протекторы быстро изнашиваются и фактически становятся почти гладкими.

      Как только это произойдет, вы испытаете сильную тряску, которая будет только усиливаться по мере того, как вы ускоряетесь в автомобиле. Поэтому вам нужно будет заменить изношенные шины на новые.

      3) Деформация тормозного диска (торможение и вождение)

      Если в вашей тормозной системе деформировался тормозной диск, тормозные колодки и суппорты не могут функционировать должным образом. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, чтобы замедлить автомобиль в этой ситуации, неравномерные тормозные диски не будут получать должного давления на все части диска.

      Вместо этого вы почувствуете сильную дрожь, когда тормозная колодка ударится о неровные части тормозного диска, когда вы нажмете на педаль тормоза.

      Связанный: Лучшие тормозные колодки и роторы

      4) Свободные подшипники колес (привод)

      Подшипники колес смазывают колеса вашего автомобиля, чтобы они не выделяли много тепла. Если ступичные подшипники слишком ослаблены, вы почувствуете как шум, так и тряску, исходящие от колес.

      Это также сделает ваш автомобиль менее устойчивым, поэтому вы не хотите, чтобы это продолжалось слишком долго, прежде чем заменять подшипники.

      5) Плохой приводной вал (приводной)

      Автомобили с задним приводом имеют приводной (карданный) вал, передающий мощность от двигателя на задние колеса. Если вы едете на заднеприводном автомобиле, и ваш карданный вал не идеально прямой, то весь автомобиль будет трястись.

      Погнутый приводной вал нельзя игнорировать.

      6) Погнутые оси (ведущие)

      Если у вашего автомобиля погнута ось, это вызовет тряску и вибрации. Тряска автомобиля будет усиливаться по мере увеличения скорости.

      Оси могут погнуться, если вы регулярно ездите по пересеченной местности или ухабистым дорогам или попали в аварию. Поскольку оси вращаются очень быстро, даже незначительное несовершенство может вызвать ощутимую тряску.

      7) Залипание тормозного суппорта (торможение и вождение)

      Тормозной суппорт используется для прижатия тормозной колодки к ротору каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Если тормозной суппорт заедает и не отпускает должным образом, ваш автомобиль будет трястись во время движения.

      Эта дрожь будет усиливаться по мере увеличения скорости или нажатия на педаль тормоза.

      Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

      Почему моя машина вибрирует?

      Ша-ша-ша-шакин по дороге

      Когда вы ведете машину, вы ожидаете плавной езды по шоссе. Однако в последнее время вы чувствуете, что прошли цикл вращения. Тряска и вибрация на дороге — это не способ ехать на работу каждое утро. Пришло время выяснить, что происходит!

      Развал-схождение

      Вибрация обычно вызывается разбалансировкой или дефектом шины, погнутым колесом или изношенным карданным шарниром. Вы можете обнаружить, что автомобиль трясется при движении вверх и вниз. Вы можете почувствовать вибрацию через сиденье, рулевое колесо или даже педаль тормоза.

      Остановитесь, посмотрите и прислушайтесь

      Хотя существует множество возможных причин вибрации, наблюдение за тем, при каких условиях возникает вибрация, поможет вам и вашему механику найти источник проблемы. Вот на что стоит обратить внимание:

      • Усиливается ли вибрация при увеличении скорости?
      • Это происходит только на определенных скоростях? Если да, то какие скорости?
      • Кажется, что вибрация сосредоточена в автокресле?
      • Есть ли ненормальный шум при тряске автомобиля?
      • Вибрирует ли автомобиль на месте с работающим двигателем?
      • Кажется, что движение сосредоточено на рулевом колесе?

      Давайте рассмотрим некоторые из возможных причин вибрации.

      Проблемы с колесами и шинами

      Наиболее распространенной причиной вибрации являются проблемы с колесами или шинами. Потенциальные проблемы включают неправильную балансировку колес и шин, неравномерный износ шин, отслоение протектора шин, некруглые шины, поврежденные колеса и даже ослабленные гайки.

      Многих из этих проблем можно избежать с помощью плановых осмотров автомобиля, таких как визуальный осмотр колес и шин, проверка и регулировка давления в шинах, а также проверка затяжки гаек. Ваш график регулярного технического обслуживания должен включать поддержание надлежащего давления в шинах, замену шин и балансировку колес. Схождение колес также должно выполняться через определенные промежутки времени.

      Изношенные детали и шарниры подвески

      Ослабление подвески или компонентов системы рулевого управления может привести к тряске рулевого колеса. Чрезмерно изношенные шаровые шарниры или наконечники рулевых тяг делают невозможным правильное выравнивание вашего автомобиля. Отведите свой автомобиль к механику и попросите его осмотреть шаровые опоры и другие компоненты, чтобы определить, что вызывает дрожание рулевого колеса.

      Двигатель и трансмиссия

      Если вибрация возникает во время движения и продолжается при остановке автомобиля при работающем двигателе или если слышен шум при тряске автомобиля, при решении проблемы основное внимание уделяется двигателю и трансмиссии.

      Причиной может быть сломанная или ослабленная опора двигателя или трансмиссии или даже сломанный вентилятор радиатора. Сломанный вентилятор обычно выходит из равновесия и вызывает заметную вибрацию при вращении. Однако большинство автомобилей имеют вентиляторы радиатора с электрическим приводом, которые включаются только тогда, когда температура охлаждающей жидкости превышает определенный уровень.

      Если вибрация носит спорадический характер и возникает только при прогретом двигателе, причиной может быть вентилятор, но это случается крайне редко.

      Поврежденные или изношенные тормозные диски

      Если вы чувствуете вибрацию рулевого колеса и педали тормоза, это может указывать на проблему с тормозным диском. Если роторы имеют чрезмерное биение или разную толщину, тормозные суппорты могут вибрировать, когда вы нажимаете на тормоз. Вы даже можете почувствовать дрожание рулевого колеса и педали тормоза. Отнесите свой автомобиль к доверенному механику и попросите его осмотреть ваши тормозные диски, а также всю тормозную систему, чтобы обеспечить безопасность и правильную работу вашего автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *