Бьет колесо при повороте: самые вероятные причины
“Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!”- выражение знакомое и абсолютно оправданное. Наша жизнь, работа и досуг тесно связаны с машиной. К сожалению, ежедневно садясь за руль, мы перестаем прислушиваться к тревожным сигналам, которые посылает нам автомобиль.
Например, небольшие вибрации во время поездки. Часто они не означают ничего серьезного, но к некоторым следует прислушаться. К примеру, если бьет колесо при повороте – звоночек, который ни в коем случае нельзя оставлять без внимания. Подобная ситуация может вылиться в дорогостоящий ремонт или, что ещё страшнее, аварию. Поговорим об этом подробнее.
В этой статье:
- Что такое биение колеса
- Каковы основные причины биения колеса при повороте и во время движения по прямой
- Что делать, если начинает бить колесо
- Из-за чего, по мнению автовладельцев, может бить колесо при повороте
Что такое биение колеса

Для осевого биения характерно горизонтальное смещение колеса, или “восьмерка”. Ее вызывает неравномерное распределения массы на плоскости.
Основная причина радиального биения – статический дисбаланс. В этом случае диск формой напоминает яйцо, колебательные движения его проходят сверху вниз и сопровождаются переменным вращающимся моментом.
Водителю нужно знать возможные последствия таких неполадок. Предположим, что биение колеса при повороте связано с осевым смещением диска. Готовьтесь к следующим проблемам:
- выход из строя рулевого механизма и повреждения в ходовой;
- повышенная нагрузка на протектор, скорый износ и замена автопокрышки.
Последствия радиального биения приблизительно те же, но здесь больше страдает подвеска, на которую приходится основная нагрузка.
Существует две разновидности дисбаланса – статический и динамический. Каждый имеет свою особенность. Как мы рассказывали выше, неверное распределение массы на плоскости или неуравновешенная масса создает вращающий момент при статическом дисбалансе. Движение колеса напоминает маятник. Проблема обозначится в тот момент, когда масса окажется в крайнем положении.
Для динамического дисбаланса характерна деформация диска по ширине, что особенно четко прослеживается при движении автомобиля. Ось вращения не может совместиться с основной центральной осью инерции. Действия двух противоположные сил, работающих в разных направлениях, раскачивают колесо из стороны в сторону и вызывают биение и вибрации.
Причины биения колеса при повороте и во время движения по прямой
Водитель за рулем должен знать: колесо катится по дороге, а не прыгает при соблюдении определенных условий. Для безопасной поездки автопокрышку и диск необходимо правильно отбалансировать. Проследите, чтобы они не имели видимых дефектов и подходили друг другу по размеру. По каким же причинам все-таки бьет колесо?
Неточная балансировка
Результатом становится отрывочное, неравномерное вращение колес. Она влечет за собой дополнительные вибрации руля и кузова. Проблема проявится на скорости 80-120 км/ч. Но не нужно забывать, что каждый автомобиль индивидуален. Для некоторых моделей достаточно незначительной погрешности в районе 10-15 г, для других и 60-100 г пройдут незамеченными.
Нарушение баланса колесной базы часто начинается после замены резины, удара колеса при попадании в выбоину на дороге, неправильной эксплуатации шин, долгого простоя автомобиля или после стоянки на спущенном колесе. Бывает так, что балансировочные грузики смываются во время мойки. Единственное правильное решение тут – обратиться к специалисту с просьбой исправить проблему.
Неблагоприятные погодные условия
Они способствуют налипанию на диски грязи и снега. Машина ведет себя, словно колеса не были отбалансированы. Разница в более ощутимых биениях руля. Грязь налипает во время езды по не асфальтированной местности, а снег – после поездок по нечищенным дорогам и парковки в сугробах. Казалось бы, как небольшой комок снега при минимальной скорости движения в 60 км/ч может заставить вибрировать автомобиль весом в тонну и более?
Представьте, что один балансировочный грузик весит приблизительно 20-60 грамм. А налипший на часть обода кусок льда превышает его массу в несколько раз. Случается, что грязь и снег равномерно располагаются по всему диску. После посещения мойки, когда с обода смывается лишь часть налипшего слоя, начинает ощущаться дисбаланс. Уже покидая бокс, вы чувствуете, что с автомобилем что-то не так.
Решить вопрос не составит труда: попросите сотрудников удалить с колес все лишнее. Здесь есть нюанс: случается так, что на некоторых моделях невозможно промыть обод без снятия самого колеса.
Деформация диска
При попадании в глубокую выбоину или в результате ДТП происходит деформация диска. Сила удара и степень повреждения в дальнейшем отражается на управлении машиной. Поездку на таком автомобиле едва ли назовешь комфортной. Действия автолюбителей в этой ситуации зависят от масштаба повреждений. Если он невелик (1-2 мм в любом направлении), можно обойтись балансировкой балансировку. Если проблема глубже, потребуется правка дисков или прокатка их на специальных стендах с целью устранения дефектов.
Нарушенная геометрия шин
Автомобильные шины имеют свою геометрию, и она порой нарушается. Происходит это по двум причинам. Первая – заводской брак. Вы приобрели изначально “кривую” резину. Вторая – приобретенный изъян. Он образуется в результате езды по неровным дорогам, неправильной эксплуатации автомобиля, повышенного или пониженного давления в шинах. Бывает так, что машина стояла на спущенном колесе, или резина использовалась не по сезону, или перевозка излишне тяжелых грузов оказала дополнительное давление.
Ситуация сложная, ведь шанс получить вторую жизнь имеет лишь спущенное колесо. Есть вероятность того, что провал на протекторе исчезнет, шина раскатается и вернется к прежней форме. Своевременное посещение шиномонтажа поможет в этом вопросе.
А вот вздутие, или радиальная грыжа, будет стремительно расти. Увы, остановить процесс не получится, потребуется кардинальный подход-покупка новой резины.
Не отцентрированное на ступице колесо
Сильнейшее биение руля и колес при минимальной скорости говорит об отсутствии центровки колеса на ступице. Причина всему – установка неоригинальных дисков, диаметр отверстия которых хоть на пару миллиметров больше диаметра выступающей части ступицы. В этом случае машину поднимают, колесо снимают, диск к ней прижимают и движениями вниз-вверх стараются определить, насколько плотно он сидит. Если все в порядке, неполадки следует искать не здесь. Зазор в 1 мм и более потребует замены детали на оригинальную или установки центровочного кольца. Можно попытаться равномерно затянуть крепеж.
Грязь на привалочной плоскости диска
Привалочная плоскость – это то, чем колесо прилегает к тормозному диску и ступице. Здесь всего два варианта. Правильно сбалансированный и чистый диск устанавлен на грязную ступицу. На место диск не садится, начинается осевое биение, которое и слышит водитель.
Чаще встречается второй вариант. Ступица автомобиля чистая, а вот привалочная плоскость диска грязная и подвержена коррозии. Каким бы идеальным ни был диск, правильно установить его не получится. Выход один: ступицу необходимо почистить и провести повторную балансировку колеса.
Другие причины
В большинстве случаев причиной биения колеса и руля становятся колеса. Диагностировать и решать проблему мы уже научились. Но существует ряд причин, который связан с неполадками в ходовой части, и тоже влечет к вибрациям автомобиля. Некоторые из них мы можем установить и устранить самостоятельно.
Вот краткий перечень:
- Биение ШРУСов и приводных валов.
- Требующие замены крестовины, шарнирные и резиновые соединения ходовой, так называемые“косточки”.
- Неполадки, связанные с трансмиссией.
- Проблемы с тормозными дисками, тормозными механизмами.
- Биение карданного вала.
- Загрязнение или ржавчина между колесом или тормозным диском и ступицей (часто неполадки начинаются после проведения слесарных работ).
Биение руля на повороте говорит о том, что пришла пора менять либо ШТРУСы (шарниры равных угловых скоростей), либо сайлентблоки. О скорой их замене напоминает и хруст колеса в момент совершения маневра. Заодно попросите мастера проверить состояние подшипников ступиц. Совет каждому автолюбителю: не пренебрегайте своевременным прохождением технического осмотра транспорта. Проверка исправной работы всех деталей ходовой сэкономит время и убережет от крупного и дорогостоящего ремонта.
Услышали треск? Вероятно, на пыльниках образовались трещины. Треск пыльников – сигнал к тому, что пришла пора их заменить.
Источниками неприятных звуков могут стать песок и грязь, которые попали в смазку. Протрите пыльник раствором бензина, который поможет убрать инородные тела, смажьте и установите вновь, но уже чистый. Проблема устранена.
Что делать, если начинает бить колесо
Каковы действия водителя при биении колеса при повороте руля? План прост и понятен даже новичку:
- Не спешите паниковать и сломя голову бежать в ближайшую автомастерскую. Проследите, как ведет себя машина на разных типах дорожного покрытия (неровный асфальт, ямы, выбоины, разметка полотна и т.д.) Если вибрация ощущается на любой дороге, есть повод задуматься о неисправности.
- Обратите внимание на колеса, не поленитесь съездить на автомойку и удалить налипшую грязь, особенно, с внутренней поверхности.
Возможно, что поврежден диск или в рисунке протектора застряли крупные предметы. Срочно удалите все лишнее!
- Посмотрите, насколько плотно затянуты колесные крепежи, гайки, болты. Если кажется, что крепежные элементы ослабли, попытайтесь самостоятельно их подтянуть. Но лучше обратиться к специалистам шиномонтажа.
- Случается, что вибрация связана с потерей грузиков, которые закрепляют на колесе для правильного баланса. Расскажите о своих подозрениях мастеру при обращении в автомастерскую или на шиномонтаж.
- Полезная привычка, о которой часто забывают водители – проверка давление в шинах. Маленькое примечание для тех, кто недавно за рулем: осуществлять контроль давления после долгих поездок на машине бесполезно. Подождите, когда резина остынет, и только тогда приступайте. Необходимое количество атмосфер для безопасной и правильной эксплуатации завод-производитель укажет в памятке технической характеристики вашего автомобиля, на наклейке в проеме двери водителя или лючке бензобака.
- В случае если после проверки по всем пунктам (см. выше), причину вибрации выяснить не удалось, выход один – срочный визит в сервисный центр. Идеальный вариант, когда получилось определить, какое же из колес требует внимания специалиста. Не забудьте поделиться своими наблюдениями с мастером.
Важное дополнение: после посещения автосервиса и устранения неполадки обращайтесь с автомобилем бережно. Хотя бы в течение недели старайтесь резко не тормозить и как можно аккуратней двигайтесь с места. Так вы оградите шины от холостой прокрутки и, как следствие, продлите ее жизнь.
Популярные мнения автовладельцев
- Виноват был сам
“Столкнулся с такой ерундой после того, как решил самостоятельно заменить рулевые тяги. И ведь чувствовал, что не дотягиваю до конца, подпружиненный люфт-то остается! Положился на русский “авось”. Не прошло. Внешнее колесо при входе в поворот начинало забавно вилять.
Было весело”
- Причину обнаружил тут же
“Случай из моей водительской практики. Колесо било только при небольшой скорости, чуть поддашь газу – пропадает. И так не только на повороте, на ровной дороге то же самое. Тут в голову пришла мысль о возможной грыже на колесе. И точно! Вылезла еле заметная, и прямо на протекторе! Повезло, ведь чем ближе она к краю, тем сложнее увидеть”.
- Единственным выходом стала замена колес
“Рассказываю. Колесо било на повороте, перебрал все возможные варианты, везде заглянул. Подвеску поменял, дисбаланс устранил и т. д, и т. п. Бесполезно! Нет, чтобы обратить внимание на заднее, кривое колесо, я спереди причину искал. Итог: пришлось прибегнуть к замене задних колес, и проблемы как ни бывало. А до этого при скорости 90 км/ч руль из рук просто выпрыгивал. Кстати, на шиномонтаже мне и задние колеса балансировали, но вопрос мой это не решило”.
- Причиной может стать резина
“Не всегда стабилизатор и его опоры становятся причиной биения колеса.
Подшипники, как вариант. Но чаще всего подвох заключен в резине (например, грыжа появилась при наезде на камень) или в верхнем шаровом. Как проверить? Элементарно. Хорошенько пните по верху колеса. Стук как по металлу говорит о люфте в нем. Нижний будет молчать до последнего, как партизан”.
- Проще, чем я думал
“У меня на 14 модели колесо задевало защиту. Это и было причиной биения руля и мерзкого такого скрипа. Недолго думая, загнул защиту, чтобы не задевала, и дело в шляпе!”
Вибрация в движении при повороте руля в стороны
krasiuk
- #1
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.W212 4matic E400,при повороте руля в любую сторону начинается вибрация по кузову,не важно вперёд ехать или назад,появляется при езде.Прямое-нет проблемы.Поменялось масло,сказали планетарку менять,поменял,проблема не ушла.Сказали после замены прокататься по кругу в разные сторону чтобы она смазалась,нет,тоже самое.Заранее благодарен.
krasiuk
- #2
Заменил ещё подшипник в раздатке,масло по каталогу,оригинал.
tclassica
сервис Mercedes-Benz (Москва)
- #3
Самое простое и банальное – проверить колёса. Сделать балансировку. Затем, если всё нормально с ними – попробовать сход-развал. Если нет, то смотреть наружные гранаты.
krasiuk
- #4
Сделать балансировку- не в колёсах дело,менял с другой машины
попробовать сход-развал – машину не ведёт в стороны,балансировка в норме
смотреть наружные гранаты – мне кажется если бы в них была проблема,они бы хрустели
krasiuk
- #5
Никто не в курсе,после замены планетарки,надо на подъёмнике сделать типа калибровки(типа зажать ручник и в драйв)?Есть одно видео где человек расказывает про GLK. У него точно такие симтомы как и у меня.
Как устранить неполадки автомобиля, который трясется при повороте
Как устранять неполадки автомобиля, который дрожит при повороте | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Автомобиль дергается при повороте Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 – $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Вы ожидаете, что ваш автомобиль будет делать то, что вы просите, без жалоб, но в последнее время он, похоже, не любит ездить по кругу. повороты. Кажется, что машина нормально едет по дороге, но смена направления проходит не так гладко, как раньше. Возможно, вы заметили это во время параллельной парковки, или, может быть, оно проявляется, когда вы двигаетесь по изогнутому съезду, но это нервирует и заставляет вас задуматься, безопасно ли управлять вашей машиной или она собирается уехать по касательной. когда-нибудь.
Вы вправе беспокоиться. Когда ваш автомобиль находится в повороте, компоненты передней части и шины испытывают большую нагрузку, чем когда вы едете прямо. Так что, если машина не поворачивается плавно, значит, что-то уже не соответствует ее задаче. Вам нужно выяснить, что не так, и исправить это как можно скорее.
Часть 1 из 1: Диагностика автомобиля, который вздрагивает при повороте
Необходимые материалы
- Домкрат и подставки
- Источник света
- Защитные очки
- Шинный манометр
Шаг 1: Осмотрите шины . Прежде чем делать что-либо еще, обойдите машину и внимательно осмотрите шины. На одной из шин может быть явная выпуклость или дефект, и она может вот-вот лопнуть.
Встаньте на четвереньки и осмотрите шины изнутри. Пока вы на нем, проверьте давление в шинах. Вы можете сразу увидеть что-то очевидное, и может быть, что следующим шагом будет поездка в шинный магазин.
Шаг 2: Проверьте усилитель руля . Теперь, когда вы убедились, что ваши шины не имеют явных дефектов, пришло время заняться их устранением. Мы еще раз посмотрим на шины позже.
Иногда усилитель рулевого управления вызывает дрожание рулевого колеса, когда оно находится под нагрузкой.
Поверните руль, пока машина стоит, ища дрожь, которую вы испытали. Если ваша проблема связана с гидроусилителем руля, она будет возникать как во время остановки, так и во время движения.
Если вы заметили дрожание или стонущий звук, найдите бачок с жидкостью гидроусилителя руля и долейте жидкость. I
Если уровень жидкости низкий, ее доливка может не решить проблему немедленно, возможно, вам придется несколько раз покрутить руль вперед-назад, прежде чем он снова начнет работать правильно.
Если уровень жидкости был достаточно низким, чтобы вызвать проблему, значит, где-то в системе есть утечка, которую необходимо устранить. Утечка жидкости может повредить другие компоненты, а также создать опасность возгорания.
Этап 3: Маневрирование на малой скорости . Если вы решите, что проблема возникает только во время движения автомобиля, выведите автомобиль из строя и проведите несколько тестов. Большая пустая парковка может быть полезной.
Обратите внимание на закономерности симптома. Возникает ли дрожание на низкой (парковочной) скорости? Есть ли связанный с этим стук? В любом случае у вас может возникнуть проблема с ШРУСом (ШРУС).
Если руль слегка двигается в ваших руках вперед-назад во время медленного поворота автомобиля, у вас также может быть погнуто колесо. Обычно они также показывают проблему при прямолинейном движении, но не всегда.
Шаг 4: Поворот со скоростью . Если ваш симптом не проявляется на малых скоростях, выведите машину на шоссе и найдите несколько длинных крутых поворотов, как вправо, так и влево, которые вы можете выполнять на скорости, достаточной для создания лишь небольшой боковой силы.
Если дрожь более выражена при левых поворотах, это связано с проблемой в правой передней части. Если дрожь более выражена в правых поворотах, проблема связана с левой передней частью. Проблема может заключаться в шинах, рулевых тягах или других компонентах рулевой тяги.
Шаг 5: Осмотрите переднюю часть . Убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки или на первой передаче, если это механическая коробка передач, нажмите на тормоз и установите противооткатные упоры под задние колеса. Домкратим переднюю часть автомобиля и ставим на хорошие подставки.
Работа под автомобилем потенциально является одной из самых опасных вещей, которые может делать домашний механик, поэтому вы не должны рисковать тем, что автомобиль может сдвинуться и упасть на вас, пока вы работаете под ним.
Оторвав колеса от земли, вы можете еще раз осмотреть колеса. Поверните передние колеса и посмотрите, правильно ли они вращаются или есть волнообразное движение, указывающее на погнутое колесо или деформированную шину. Проверьте протектор шины на предмет коробления или неравномерного износа. Попросите друга слегка покачать рулевое колесо вперед и назад, пока вы ищете свободное движение рулевых тяг или других компонентов. Все, что демонстрирует явную неплотность, должно быть заменено.
Шаг 6: Проверьте рулевой демпфер . В некоторых автомобилях используется гидравлический демпфер для поглощения ударов и вибрации рулевого управления. Он выглядит как телескопический амортизатор, лежащий на боку. Проверьте его на герметичность и надежность крепления.
Вы можете проверить его работу, открутив один конец и полностью сжав и вытянув его. Вы должны чувствовать постоянное сопротивление на всем протяжении его хода. При наличии «мертвых» зон в его работе рулевой демпфер подлежит замене.
Интерпретация состояния передних компонентов требует опыта. Домашние механики могут обнаружить очевидные проблемы, но могут быть и тонкие проблемы, которые ускользнут от внимания неподготовленного глаза. Если вы прошли эти шаги и не смогли определить источник вашей проблемы, или вы считаете, что проверка деталей рулевого управления слишком важна, чтобы справиться с ней без обучения, обратитесь к обученному специалисту, чтобы разобраться в проблеме и заменить рулевое управление. неисправные компоненты для вас.
Следующий шаг
Расписание Автомобиль дергается при повороте Осмотр
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Вздрагивает Автомобиль при повороте Осмотр. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМ. ЦЕНЫ И ПЛАН
встряхивание
токарная обработка
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн–Пт/6:00–17:00 по тихоокеанскому времени
Сб–Вс/7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Theodore
16 years of experience
1587 reviews
Request Theodore
Theodore
16 years of experience
Request Theodore
by Frank
Chevrolet Tahoe V8-5. 3L – Машина дергается при повороте – Саммамиш, Вашингтон
Молодец, сработал быстро и даже вернулся устранить проблему в тот же день!
Clifton
30 -летний опыт работы
40 Обзоры
Запрос Clifton
Clifton
30 -летний опыт работы
Запрос Clifton
от Matthew
Mini Cooper L4-1.6l Turbo – Car Shudders, когда повороты – Collew -Collew, Mini Cooper L4-1.6l – Car Shudders – Collew -Collew -Collew -Collew -Collew -Collew -Collew -Collew -Collembia. Южная Каролина
Клифтон прибыл вовремя и провел профессиональный и тщательный осмотр моего Mini Cooper. Он правильно оценил проблемы с моим автомобилем и дал очень хорошие рекомендации и варианты. Я определенно воспользуюсь его услугами в будущем. Мэтт Хаакер
Aaron
29 лет опыта
105 Обзоры
Запрос Aaron
Aaron
29 -летний опыт
AARON
от Ken
Nissan Altima L4-2.5l – CAR Shudders, когда Turting -MiccoE , Флорида
Он быстро и правильно диагностировал проблему
Хьюго
22 года опыта
87 отзывов
Запрос Хьюго
Хьюго
22 года опыта
Запрос Hugo
от Sessily
Honda CR-V L4-2. 4L – Автомобиль дергается при повороте – Гейтерсберг, Мэриленд
Это мой второй автомобиль, который обслуживал Хьюго. Он очень хороший, профессиональный, своевременный и знает свое дело.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
P2089 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень сигнала в цепи управления исполнительным механизмом регулирования положения распределительного вала, ряд 1 иметь высокое напряжение. Электронный блок управления автомобилем (ECU) (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-a-vehicle-s-electrical-control-unit)…
B1881 OBD-II Код неисправности: ремень безопасности Обрыв цепи преднатяжителя пассажира
B1881 означает, что возникла ошибка в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира, вероятно, из-за короткого замыкания или провода, либо система сработала.
Как диагностировать тряску рулевого колеса
Проблемы с подвеской или системой привода вашего автомобиля вызывают тряску рулевого колеса. Разбалансировка шины и колеса может вызвать вибрацию.
Похожие вопросы
Машина трясется и пахнет бензином
Симптомы, которые вы описываете, наводят меня на мысль, что у вас утечка топлива в стальной топливопроводе. Утечка топлива — это серьезная проблема, которую необходимо решить немедленно в целях вашей безопасности. Недостаток силы ты…
Вибрация при торможении
Если дилер уже заменил передние роторы, проблема, скорее всего, в деформации задних. Проблема также может заключаться в неисправном ступичном подшипнике (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-bearings-replacement), но мои деньги на задние роторы (https://www.yourmechanic.com/services/brake). -ротор-диск-замена). Я предлагаю вам…
Автомобиль полностью трясется – 2015 Acura TLX
Привет! Это необычная проблема для такого нового автомобиля. Мне любопытно, что по этому поводу сказали в сервисном центре Acura. Поскольку ваш TLX такой новый и на него распространяется гарантия, я предлагаю поговорить с менеджером по обслуживанию о…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Автомобиль трясется при повороте Осмотр Услуги и стоимость
Автомобиль трясется при повороте Осмотр Услуга и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Местонахождение сервиса
Рейтинги клиентов
(8)Как работает диагностика
Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
03 диагностирует проблему и расценкиВаш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(8)Плавное и уверенное выполнение поворотов — неотъемлемая часть вождения. Если все различные системы вашего автомобиля работают правильно, у вас будет очень мало проблем с поворотом. Однако, если вы замечаете, что автомобиль дергается при повороте или что во время поворота возникает вибрация руля или сиденья водителя, значит, что-то идет не так. Другие потенциальные вещи, на которые следует обратить внимание, когда это происходит, включают в себя прослушивание скулящего звука, а также прослушивание лязга или стука.
Как работает эта система:
Когда вы поворачиваете рулевое колесо, рулевой вал входит в зацепление с рейкой гидроусилителя рулевого управления, для чего требуется правильный уровень жидкости и исправный насос гидроусилителя рулевого управления. При повороте также задействуются другие элементы автомобиля, в том числе амортизаторы/стойки, пружины, рулевые тяги и многое другое. По сути, поворот рулевого колеса задействует почти все компоненты подвески и рулевого управления в передней части автомобиля.
Это имеет большой смысл, так как вы должны учитывать тот факт, что эти компоненты должны не только выполнять свою работу, но и быть достаточно прочными, чтобы выдерживать движущийся вес вашего автомобиля (во время поворотов вес вашего автомобиля перераспределяется — вы почувствуйте это как силу, тянущую вас то в одну, то в другую сторону, но то же самое происходит и с самой машиной).
Распространенные причины этого:
Жидкость для рулевого управления с низким усилием: Одной из наиболее часто встречающихся причин дрожания во время поворота является низкий уровень жидкости для рулевого управления с усилителем. Если уровень жидкости низкий, рулевая рейка и насос с гидроусилителем не имеют необходимого давления для работы. Это также может указывать на утечку где-то в системе гидроусилителя руля, которую необходимо проверить.
Неисправность насоса гидроусилителя рулевого управления: Если насос гидроусилителя рулевого управления начинает умирать, это может очень легко вызвать эти симптомы. Когда насос выходит из строя, он производит все меньше и меньше давления в системе рулевого управления с усилителем, вызывая вибрации, дрожь, скулящие звуки и многое другое.
Перегнутый/заблокированный трубопровод гидроусилителя руля: Для обеспечения правильного распределения жидкости и давления необходимы чистые трубопроводы для жидкости гидроусилителя руля. Если линия заблокирована, перекручена или протекает, это может снизить давление и поток жидкости.
Неисправный подшипник ступицы: Хотя чаще всего возникает ревущий шум, когда подшипник ступицы начинает выходить из строя, он также может вызывать вибрации, которые некоторые водители интерпретируют как «дрожь».
Неисправный дифференциал: Если у вас полноприводный автомобиль, проблема может заключаться в переднем или межосевом дифференциале.
Когда они начинают выходить из строя, они вызывают дрожь, особенно под нагрузкой и напряжением поворота.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы осмотреть автомобиль и определить причину дрожания. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механик должен будет испытать ваш автомобиль, чтобы сначала проверить дрожь при повороте, а затем определить возможные причины. Затем механик осмотрит несколько частей автомобиля, включая систему рулевого управления с усилителем, дифференциалы, если таковые имеются, и многое другое.
Насколько важна эта услуга?
Вы должны уметь плавно и чисто поворачивать практически на любой скорости, не испытывая при этом необычных ощущений. Если ваш автомобиль дергается при повороте, что-то не так, и это необходимо устранить. Этот симптом может указывать на надвигающийся отказ нескольких ключевых компонентов, включая ступичный подшипник, насос гидроусилителя руля и другие. Один из наших механиков может диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль, чтобы обеспечить вашу безопасность на дороге.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега
Последние статьи и вопросы
Как заменить отверстие в динамике
Если вам нужен хороший звук системы, вам нужен хороший набор динамиков (https://www.yourmechanic.com/article/4-essential-things-to-know-about-your-car-s-stereo-and-speakers). Динамики — это, по сути, воздушные поршни, которые двигаются вперед и назад, создавая разные звуковые частоты. Переменный ток подается на звуковую катушку динамика по…
Как установить пневматическую подвеску
Системы пневматической подвески помогают сбалансировать и уменьшить вес и могут обеспечить более мягкую езду. Воздушные системы содержат датчик высоты, подушку безопасности и воздушную стойку.
P0609 Код неисправности OBD-II: модуль управления VSS, выход “B” Неисправность
Код P0609 означает, что есть неисправность в выходе датчика скорости автомобиля от PCM, часто из-за слишком корродированных проводов или неисправного модуля управления.
Автомобиль отключается во время движения
При выходе из строя нескольких деталей двигатель глохнет и не перезапускается. Датчик положения коленчатого вала, управление зажиганием, модуль и топливный насос. Первые два установят коды неисправностей в компьютере, чтобы помочь…
По какой причине автомобиль медленно разгоняется при нажатии на педаль газа?
Здравствуйте! Похоже, вы описываете симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.