При повороте руля тускнеют фары: . – Ford Focus – 1, 2 3

Глохнет на горячуюю… – 12 – Двигатель

  1. 10.12.2011, 15:02 #111

    Сообщение от nmb

    Началось с того что знакомый прицепил прикуриватель!
    Вечером машина начала глохнуть!
    Поехал к диагностам сказали расхождение по датчикам распреда и коленвала,растянута цепь нужно менять!
    1.Покупаем цепь,шестерни,успокоители,и в запас датчик распредвала!
    2.Меняю цепь выставляю все как положенно проверив несколько раз!
    3.Ни чего не поменялось как глохла так и глохнет(((
    4.Я как слесарь,сталкивался стакой проблемой но засомневался в своих возможностях!
    5.Проверил давление в топливном насосе все изумительно.
    6.Проверил катушки зажигания все в порядке!
    7.Посмотрел дроссель компьютером обучил работает!

    8. Еще раз проверил зажигание все в порядке комп ошибок не выдает!
    А проблема все еще не исчерпана как глохла так и глохнет,причем на холодную все изумительно работает и обороты набирает как положенно,стоит нагрется все происходит по новой(((
    Что еще нужно проверить!!????

    Нужно всегда возвращаться к тому месту, где что то делалось. А именно в твоём случае прикуриватель.
    Я работал наладчиком вязального оборудования. Вязали носки и колготки.
    мм зазоры, цилиндры…. Так в 90% случаев, причины были там, где ранее чего то крутил. Владельцы которые постоянно лезут в машину чего покрутить, сами создают себе проблемы.
    Так что пошагово двигайся назад, и найдёшь причину.

  2. 23.12.2011, 04:42 #112

    Всем привет! С морозами опять возникла проблема-глохнет двигатель при: резкой остановке, иногда когда даже просто стою и просто опускаю/поднимаю стекло (тускнеют фары итд)! При повороте руля тоже обороты сначала высокие,затем опускаются(почти глохнет). Иногда когда едешь по плохой дороге и притормаживаешь перед кочками – так и норовит заглохнуть, тускнеет свет(фары, подсветка спидометра итд) Подскажите, что это может быть?

    Если есть такая тема, извиняюсь-в поиске искал-не нашел


  3. 23.12.2011, 22:30 #113

    Сообщение от Preemiere

    Всем привет.

    Primera P12 2004 г. рестайлинг 1.8 механника.
    Уже с месяц наблюдаются периодические проблемы в работе двигателя, поначалу это проявлялось так: Держишь 3000 оборотов, перед светофором включаешь нейтраль и сразу бросаешь газ, обороты либо начинают прыгать как на видео (http://www.youtube.com/watch?v=AA9Av-JAqeU), либо плавно опускаются в 0 и машина глохнет. Если держать обороты проблем нет.

    Проблема по первой была разовой, даёшь газу (или заводишься) и всё нормализуется. Частота проявления данной проблемы постепенно увеличивается, недавно при разгоне на второй передаче в районе 2000-2500 тысяч машина дёргалась. Поездка в автосервис ничего не дала, машина вела себя спокойно, а компьютер ошибок не показывал.

    Кончилось всё тем что машина заводилась и через 10 секунд глохла. Пришлось на эвакуаторе ехать в автосервис, где машина просто завелась и компьютер опять ничего не показал.

    Есть подозрения что проблемы начинаются при морозе, но точных наблюдений нет.
    Есть у кого идеи?


    У меня так МАФ с “дёрганием помирал”. А вот случай-заводилась и глохла(приборка, вся зразу гасла), у меня летом в жару приключился (постоит, и опять едет,нагреется снова заглохнет) это датчик коленвала “помирал”.

  4. 29. 12.2011, 13:34 #114

    Здравствуйте! Тоже проблема “морозная”. В мороз залил свечи. Стояла неделю. Уже и свечи прожигал и быстрым запуском брызгал, но не заводилась. Вроде бы начинает хватать, но не заводится. Отключал форсунки, чтобы не заливало, крутил стартером, потом просушенные свечи ставлю, все на место подключаю и все равно не заводится.
    До того как заводил в мороз у меня уже горела ошибка о том что смесь богатая (снятием клеммы не сбрасывается).
    Вызвал я ребят которые отогревают машины в мороз и заводят. 3 раза грели и свечи перекидывали. Завели.

    Они как-то странно завели ее. 1 – ю форсунку отрубают и заводят, потом ее подключают на место.

    Вообщем я ее прогрел, погазовал. А когда педаль отпустил она заглохла. Завел еще раз. Стало понятно что холостого хода нет.
    Причем на оборотах >1000 работает ровно, но дым черный из выхлопной (значит смесь богатая)

    Помогите ответить на пару вопросов:

    1. Может ли она глохнуть на малых оборотах если слишком богатая смесь?
    2. Может ли MAFу прийти конец от смеси для быстрого запуска?

    3. Может ли что-то случиться с лямбдами если их во время работы двигателя отключить/подключить?

    Сейчас заводиться, пока греется работает, но не стабильно, как прогреется так сразу глохнет.

    Последний раз редактировалось Proff55; 29.12.2011 в 13:45. Причина: Дополнение

  5. 29.12.2011, 14:53 #115

    Сообщение от Proff55

    Сейчас заводиться, пока греется работает, но не стабильно, как прогреется так сразу глохнет.

    а чего за смесь для запуска? и куда побрызгал?

    может заслонка чудит? почисти ее и обучи ХХ


  6. 30. 12.2011, 11:05 #116

    Смесь не помню. В составе эфир. Брызгал сразу после фильтра. Потому и думаю на маф. Но вот еще как вариант засраная заслонка. На холостых она почти закрыта + грязь всякая. Вот и получается что бенза льет сколько надо а воздуха не хватает.

  7. 30.12.2011, 11:55 #117

    Сообщение от Proff55

    Брызгал сразу после фильтра. Потому и думаю на маф.

    imho добил ты его. Попробуй пемерь напругу на нем.
    на твоём ДВС
    на ХХ 0.7В – 1.1В
    на 2500 1.4В – 1.9В
    ДВС прогрет, нагрузки нет
    мерять на среднем проводе и массе ДВС. В мануале он черный, но по факту скорее всего желтый…

  8. 30.12.2011, 11:57 #118

    Сообщение от Proff55

    Смесь не помню. В составе эфир. Брызгал сразу после фильтра. Потому и думаю на маф. Но вот еще как вариант засраная заслонка. На холостых она почти закрыта + грязь всякая. Вот и получается что бенза льет сколько надо а воздуха не хватает.

    я че про смесь-то спросил: как-то я долил в бак прочистку инжектора не то хай гир, не то ликви моли, я уже не помню, между ними выбирал. все по инструкции сделал. Неделю ездил, не заправлялся, ну и как-то утром когда залил свечи, маслал долго- вывернул их – смотрю на них гуталин какой-то черный, искра-не искра, я уже даже не думал, в снег их сразу выбросил.
    На старых свечах завелся тогда, но больше ту гадость лить не хочу. а твоя смесь могла просто на шарнирах этой заслонки осесть каким-нибудь “медом”, вот и залипает она когда не нужно.

  9. 05.01.2012, 19:55 #119

    Почистил дроссельную заслонку, зарядил аккум., обучил положению отпущенной педали, закрытому положению дроссельной заслонки. Вчера не смог даже завести. Померил напряжение на MAF. В положении “ON” – 1.394 V. Сдох собака. Может почистить? Здесь читал что очистителем карбюраторов можно. http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14869

  10. 06.01.2012, 10:42 #120

    Сообщение от Proff55

    Почистил дроссельную заслонку, зарядил аккум. , обучил положению отпущенной педали, закрытому положению дроссельной заслонки. Вчера не смог даже завести. Померил напряжение на MAF. В положении “ON” – 1.394 V. Сдох собака. Может почистить? Здесь читал что очистителем карбюраторов можно. http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14869

    там элемент чувствительный, ты когда жижу туда набрызгал, он и помер. в большинстве случаев они не выдерживают воздействий чистки, продувки и прочее.

Меняем подшипники рулевой на автомобиле ВАЗ

Одной из часто случающихся поломок транспортного средства является постукивание вала руля. Вне зависимости от того приобретается новое транспортное средство или б/у, по истечение определенного периода рулевая начнет постукивать даже при очень аккуратном отношении и тщательном уходе. Может быть целый ряд оснований поломки рулевой рейки или колонки. В данной статье речь пойдет о подшипниках.

Содержание

  • 1 Предварительная оценка ситуации
  • 2 Инструменты
  • 3 Порядок проведения работ

Предварительная оценка ситуации

Желательно вначале самостоятельно выполнить проверку автомобиля на присутствие неисправности рулевой колонки или рейки, чем сразу же мчаться на автостанцию технического обслуживания. Ведь там даже за диагностирование рейки с автовладельца запросят существенную денежную плату. Наверняка диагностировать люфт в рейке и износ подшипника можно если поднять передние колеса автомобиля, например, с помощью домкрата. Если вы обнаружите люфт при повороте колес руками или при повороте руля — это уже сигнал к ремонту. Так же, если при повороте руля будут слышны характерные звуки изношенного подшипника, то , наверняка подшипник нуждается в замене.

Как правильно поменять подшипники вала руля? Для этого можно провести все нужные работы самостоятельно, если автовладелец разбирается в устройстве рейки и колонки. Или можно обратиться за содействием к специалистам автосервиса, которые довольно быстро устранять неисправность рулевого вала. Но необходимо учитывать, что такие ремонтные работы для замены подшипников рейки будут стоить существенных финансов. Тем более, в ремонте колонки и рейки нет ничего очень сложного для обращения к специалистам. Потому будет значительно лучше и быстрее выполнить все самостоятельно, достаточно лишь набраться терпения и запастись нужными инструментами.

Инструменты

Для выполнения ремонтных работ (пример на ВАЗ -2110) автовладельцу понадобятся:

— сменная головка «на 24»;

— вороток;

— удлинитель;

— отверточка;

— ключи «на 13», «на 10»;

— молоток;

— оправки, позволяющие выпрессовывать и запрессовывать подшипники.

Порядок проведения работ

Замена подшипников рулевой на таком транспортном средстве, как ВАЗ-2110, состоит из целого ряда стадий, которые требуется непременно осуществлять в том порядке, в котором они указаны ниже.

Весь процесс можно увидеть на видео:

Вначале необходимо сделать отсоединение аккумулятора на автомобиле для предотвращения короткого электрозамыкания. Достаточно лишь вынуть одну клемму, где указан знак «-».

Затем нужно снять руль. Для этого понадобится повернуть автомобильный ключ зажигания, а также вывернуть руль на 90° в какую-нибудь из сторон. Взору откроется целый ряд гаек, благодаря которым руль крепится к валу. Используя особый гаечный ключ откручиваем гайки, после чего осторожно приступаем к выемке вынимать рулевое колесо. Это выполняется в связи с тем, что в некоторых машинах в руле существует система, позволяющая подпружинивать руль. Если этого не учесть, то можно даже травмироваться.

Специальным ключем нужно выполнить откручивание гаек там, где закреплены подрулевые переключательные механизмы. Далее их основания необходимо сдвинуть по направлению к сидению водителя.

Отыскав провод, подсоединенный к сенсору давления масляной жидкости, нужно убрать его.

Отыскав проводные колодки, идущие к сигналу звучания автомобиля, необходимо выполнить их отсоединение. Затем снять с них основание фиксации подрулевых переключательных механизмов.

Далее рулевой вал разблокируется ключем зажигания.

В жгутике проводов потребуется найти провод, идущий к местонахождению выключателя зажигания. Затем отсоединить его, если это допустимо, либо перекусить, используя плоскогубцы.

Болтики с отрывными головками, благодаря которым осуществляется крепление рулевой колоды, можно сменить на простые болтики М 6 протяженностью 20 мм.

Отвинтив по 2 гайки с болтиками с отрывными головками, нужно извлечь пружинные и особые шайбы. В отношение головок болтиков, которые будут сорваны, можно сделать высверливание или выворачивание, используя отвертку и молоток.

Потом нужно аккуратным образом выполнить снятие колонки руля, притягивая ее на себя, после чего быстро опустить книзу. Затем нужно открутить болтик фиксации карданного вала по отношению к валу руля.

При вынимании болтика и снятии колонки в сборе, с вала снимается и упорная втулка.

Далее из трубы удаляется вал с подшипниками. Осуществить его выпрессовывание желательно в ту сторону, где расположено крепление.

С вала, прежде всего, снимается подшипник, расположенный спереди (со стороны руля).

Когда обнаружено, что вал руля неисправен, его необходимо поменять на новый.

По снятию подшиников рекомендуем, так же , к просмотру видео:

Затем можно снимать подшипник, расположенный сзади. Сделать его выпрессовывание можно применяя выколотку и молоток.

Прежде чем установить новые подшипники, важно удостовериться в том, что они легко вращаются по необходимой оси. На подшипниковых втулках, изготовленных из пластика, не должно быть дефектов.

Далее до упора запрессовывается подшипник, расположенный сзади, в трубный бурт благодаря подходящей оправке. Усилие прикладывается исключительно к внешнему подшипниковому кольцу. Подшипник размещен на втулке из пластмассы. Она с одной стороны обладает широким фланцом. Во время монтажа подшипника как раз такой втулочный фланец должен быть обращен наружу.

Втулки подшипника, расположенного спереди, должны быть устремлены в сторону вала.

После этого вал вмонтируется в трубу. Важно учитывать, чтобы в подшипник, находящийся сзади, был размещен в задний конец вала руля.

Далее нужно прочно закрепить подшипники в необходимые кольца.

Во время установки колонки руля упорную втулку нужно размещать на вал стороной с тем диаметром, который больше.

При применении особых шайб, нужно проверить, чтобы они были смонтированы частью, которая выступает — «а», в противоположную сторону непосредственного от болта.

При монтаже основания подрулевых переключательных механизмов перед затяжкой болтика важно сделать регулировку местоположение основания непосредственно на рулевой колонке. Для этого нужно разместить кожух, расположенный снизу, и сдвинуть основание таким образом, чтобы было совпадение отверстия под винт в кожухе, а также основании. После этого аккуратным образом нужно выполнить снятие кожуха и затянуть болт фиксации основания. Установив рулевое колесо, нужно продиагностировать рулевую на отсутствие посторонних звуков. Если посторонних звуков нет — на этом всё!

Почему при повороте руля тускнеют фары? – Фары автомобиля

Фары могут тускнеть при повороте руля по разным причинам, которые зависят от типа автомобиля, качества ламп и прочего! Вы должны понимать, почему ваши фары тускнеют при рулении, потому что, если вы возвращаетесь из офиса в поздние часы, эта ситуация представляет угрозу для вашей жизни.

В этой статье мы обсудим затемнение света при повороте руля, причины, что вы можете сделать, а также дадим ответы на связанные с этим вопросы.

Вы должны быть очень наблюдательны за рулем, проверить все параметры – это хорошо еще до запуска автомобиля. Чтобы знать, не тускнеют ли ваши фары, вам нужно обратить внимание при движении по неровной поверхности, такой как гравийные дороги. Хотя это может быть сложно найти при дневном свете, поэтому вам следует поговорить со своим механиком для плановой проверки.

Каковы причины затемнения фар при повороте руля?

При повороте руля могут быть разные причины затемнения фар. Вот несколько распространенных:

1. Генератор выходит из строя:

Когда генератор начинает давать сбои, это свидетельствует о неисправности электрической системы вашего автомобиля. Если генератор не может зарядить аккумулятор, электрическая система автомобиля быстро разрядит уже заряженный аккумулятор. Если вы окажетесь в этом случае, обязательно проверьте ваш генератор у техника и посмотрите, нуждается ли он в ремонте или замене.

2. Необходимо заменить аккумулятор: 

Считается, что это наиболее распространенная причина затемнения фар при повороте руля. Фара полагается исключительно на мощность вашей батареи, чтобы функционировать должным образом, и если батарея разряжается, то в результате затемняются фары.

3. Неадаптивные фары и неисправные лампы:

 Если лампы ваших фар старые или повреждены, это может привести к их затемнению. К счастью, это может быть сценарий быстрого исправления. Квалифицированный специалист может быстро решить эту проблему.

4. Электронасос рулевого управления:

Насос гидроусилителя рулевого управления может создавать нагрузку на электрическую систему, что и является причиной.

5. Нагрузка на систему зарядки:

Не уверен, что именно это может быть, но похоже, что вращение колеса вызывает дополнительную нагрузку на ремень/систему зарядки (также известную как охлаждающий/змеевидный ремень — в основном ремень, который вы видите вращающимся вне двигателя, который покрывается в настоящее время), тем самым снижая некоторую выходную мощность.

6. Ослабленный провод и плохой контакт:

Иногда фара может начать затемняться из-за физического повреждения компонентов фары. Внутренняя часть разъема может начать плавиться, что приведет к плохому соединению с лампами. В других случаях провод может начать выдергивать заднюю часть разъема, что приведет к плохому соединению. Если провод ослаблен, мерцание фар при повороте руля будет неизбежным.

Теперь, когда вы знаете причины, решение этих проблем поможет вам сэкономить.

Что делать, если фары тускнеют при использовании рулевого колеса

Крайне важно диагностировать причину затемнения света. Это может быть небольшой проблемой, которая может стать потенциальной проблемой. Поэтому чем раньше вы начнете действовать, тем лучше для вас.

Вы можете проверить срок службы батареи с помощью мультиметра. фары могут поставить под угрозу вашу безопасность на дороге, так как это может сделать ваш автомобиль менее заметным для других автовладельцев.

Как предотвратить затемнение фар при повороте рулевого колеса

Эти факторы представляют угрозу для вашего автомобиля. Поэтому рекомендуется избегать их или найти способ эффективно управлять ими:

  • Частые короткие поездки могут представлять угрозу для вашего автомобиля
  •  Оставлять машину на стоянке на длительное время
  •  Вождение автомобиля, на котором продается много электрических аксессуаров с черного рынка
  •  Если оставить аккумулятор в автомобиле в очень жарком или очень холодном климате, срок службы аккумулятора может сократиться.

Кроме того, затемнение фар может сигнализировать о серьезной проблеме с электрической системой вашего автомобиля. Возможно, вы захотите записаться на прием к механику.

Заключение

Нет ничего ужасного в том, что вы видите мерцание фар. Напряжение падает всякий раз, когда аксессуары полностью используются, например, переменный ток, гидроусилитель руля и т. Д. Если оно постоянно гаснет, возможно, где-то есть генератор переменного тока или плохое заземление.

Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, у вас больше шансов обратиться к дилеру. В большинстве случаев есть владельцы одного и того же автомобиля, у которых такая же проблема, как и у вас.

Заявление об отказе от ответственности

Привет, просто сообщаю вам, что все продукты, рекомендованные здесь, были использованы мной или прошли надлежащие исследования, чтобы гарантировать, что они являются лучшими, которые вы получаете без предвзятости.

Я также являюсь партнером некоторых продуктов Amazon и это означает, что некоторые ссылки здесь являются партнерскими ссылками. Если вы покупаете товар через любой из них, я МОГУ заработать комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Поворот за угол — Блог OSRAM Carlight

12.06.2017 | Фриц Лорек

Поворот за угол

Сегодня многие автомобили оснащены поворотными огнями. Но не все из них достойны этого имени. Существует несколько типов, которые существенно отличаются по производительности.

Начнем с лучших поворотных фонарей, которые можно купить за деньги. Это динамические, где свет не просто следует за движением руля. В системах на основе геоданных фара немного указывает на поворот еще до того, как водитель начал поворачивать руль. Автомобиль знает по цифровой карте («геоданные»), что приближается поворот, и учитывает план дороги. Однако эти функции все еще крайне редки и могут быть найдены только в очень дорогих автомобилях.

Стандартные динамические поворотные огни уже доступны в компактных классах и полностью достаточны для большинства водителей и их стилей вождения. Фары электронно связаны с рулевым управлением. Если водитель поворачивает руль, свет следует в том же направлении до 15 градусов. Это подходит для большинства радиусов кривых на проселочных дорогах и, конечно же, на шоссе. Поэтому большие углы поворота не допускаются. Динамический поворотный свет в основном создается линзовым модулем, слегка поворачивающимся в фаре. Линзы, называемые экспертами проекционными системами, не обязательны. Существуют также системы, в которых отражатели перемещаются на небольшие расстояния.

Динамический адаптивный свет обеспечивает оптимальную дальность действия при всех углах излучения, поскольку он исходит от основной фары; и работает на всех скоростях. Единственное время, когда фары не могут двигаться, это когда автомобиль стоит; он должен двигаться. А поскольку освещение поворота в дневное время никому не нужно, многие производители автомобилей автоматически отключают функцию адаптивного освещения с помощью датчика освещенности.

Статические поворотные огни — это совсем другая категория. Это фары, которые сопровождают каждый поворот и поворот в городском потоке, а затем тускнеют, в конце концов гаснут. Особенно многим нравится затемнение. Они считают это причудливой дизайнерской особенностью. В остальном мнения о статических поворотных огнях сильно разнятся. Лучшая видимость по существу обеспечивается лишь довольно редкими, где используемая фара находится более или менее на одном уровне с основной фарой. Однако обычно производители используют фары, которые одновременно служат противотуманными фарами. Они не только сидят очень глубоко, но и имеют распределение света, которое не совсем рассчитано на дальнее расстояние. Только по этой причине статические поворотные огни могут включаться только на скорости до 40 километров в час. Все это управляется автоматически и, как и в случае с динамическими поворотными огнями, с помощью датчика угла поворота рулевого колеса, который в любом случае есть на борту каждого автомобиля, оснащенного ESP.

В США, где поворотные огни существуют уже несколько десятилетий, все по-другому. Но там просто загораются индикаторы.

Вопрос о том, хотите ли вы иметь динамическое освещение поворотов и платить за него, во многом зависит от ваших привычек вождения. Если вы в основном ездите по шоссе и в городах, вы не получите особой пользы. Проселочное дорожное движение в низинах Северной Германии также не совсем подходит для динамического освещения поворотов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *