При повороте руля скрипит ремень: металлический скрежет или резиновый свист при повороте рулевого колеса

Содержание

Свист при повороте руля. – Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

  • 13.05.2009, 19:50 #1

    Свист при повороте руля.

    день добрый перерыл весь поис но такого не увидел, при движении при повороте руля до максимума, начинается такое громкий свист, только чуть отведешь его все перестает, и на месте когда машина заведеная стоит и начинаешь крутить руль в любую сторону, он поворачивается с трудом тяжелее даже чем на наших тазиках, приче при этом он еше бьет в этот момент, но чуть отпустишь педаль все нормально, и в двидении нейка не бьнт и руль при езед не ведет что это может быть????????

  • 13.05.2009, 19:59 #2

    Свист при повороте руля.

    Свист в крайнем положении это ремень ГУРа свистит так как напруга сильная в крайнем положении. подтяни ремень чуть чуть. это уже обсуждалось Сообщение от MERZик

    Купил Р-12 б/у, и стал замечать, что с утра пока двигатель еще холодный при повороте руля раздается свист, вой или скрип не знаю как его назвать )
    После того как машина нагреется не замечал, разве что изредка когда с места трогаешься крутанешь рулем взвизгнет и замолчит.
    в Чем может быть проблема? гидроусилитель? или что?

    Сообщение от Konon

    Думаю проблема в подшипниках, их клинит, они тормозят шкив, отсюда и свист на холодную. И тогда натяжка ремня только усугубляет ситуацию. Нужно скинуть ремень и проверить как крутится шкив ГУРа, не должно быть: люфта, рывков, механического скрежета и т.п.

    Сообщение от ts.maksim

    Доброго времени суток всем!!! буквально 2 дня назад стал владельцем примьеры Р11!

    Пробег 200 тыщь. явные проблемы таковы:
    3. при максимальном повороте руля стоит свист,


  • 13.05.2009, 20:09 #3

    Свист при повороте руля.

    да я видел про то, что ремень подтянуть надо, но как это поможет это когда руль крутишь на месте, а он не крутится, а просто брыкается.

  • 13.05.2009, 20:21 #4

    Свист при повороте руля.

    Типо крутиш крутиш а он не крутится просто, тоесть совершил оборот а он не подвинулся? кранты рейке тогда

  • 13. 05.2009, 22:31 #5

    Свист при повороте руля.

    Вот и поговорили…

  • 13.05.2009, 23:05 #6

    Свист при повороте руля.

    нее, не так что совершил оборот а она на месте, начинаешь крутить его а он бырыкаетс яно не двигается, а если и двигается то с усилием, а педаль отпустишь и начинаешь двигаться даже тише чем шагом идешь, все нормально и гидрачть работает нормально, и не брыкается.

  • 13.05.2009, 23:47 #7

    Свист при повороте руля.

    чета не пойму при чем тут педали??–и гидрач работает??
    на ходу или на месте??может я про

  • 14.05.2009, 00:33 #8

    Свист при повороте руля.

    так ну попробую еще рз, на месте машина заведена.рульначинаешь крутить он крутится очень туго, еще и как бы отдача по нему идет бьет.
    на педаль нажал начинаешь отпускать машина поехала, хоть даже тихо тихо, все руль крутится идиально нормально без всяких брыканий.хоть одним пальцем его крути.

  • 14.05.2009, 00:36 #9

    Свист при повороте руля.

    А попробуй на месте крути руль и дай газу на нейтралке оборотов поддай короче как он будет крутится легко или также?

  • 14.05.2009, 00:40 #10

    Свист при повороте руля.

    Чем лучше и подробнее рассказать о неиспрвности, тем легче помочь конкретным советом опытным людям. У вас похоже гидроусилитель руля работает с усилием, большим чем положено. Поэтому руль будет дергаться как бы рывками назад. При движении трение качения колеса значительно меньше трения покоя и дергание пропадает. Так как усилие больше требуемого- то свистит ремень( проверить натяжение первым делом). Уровень жидкости посмотреть. Если ремень и уровень жидкости в норме, то скорее всего это мотор гидроусилителя. Далее делаем такую проверку- заводим мотор, на холостом ходу крутим руль (вправо- влево), затем давим на педаль газа, доводим обороты до 3000, если руль крутится легче- то неисправность в гидроусилителе руля, если также плохо дергается и плохо крутится, то это уже рейка.
    Успехов в диагностике.

  • Скрип, стук при повороте руля (на месте, в движении): причины, что это значит?

    1

    Что делать, если слышен гул гидроусилителя руля

    Зачастую автомобилисты жалуются на гул гидроусилителя при повороте руля влево или вправо, когда машина стоит. Если гул негромкий, то ничего страшного в этом нет. Можно сказать, что небольшой шум – это некая особенность гидроусилителей руля, которая встречается на многих автомобилях. Если же гул неравномерный, т.е. периодически усиливается, отчетливо слышен в движении, иногда превращается в скрежет, значит, в рулевой системе возникли проблемы. Прежде всего, следует проверить уровень жидкости в расширительном бачке, который находится под капотом и при необходимости подлить ее. Если после доливки звук со временем появился вновь, а уровень жидкости в бачке опять упал, значит, происходит утечка жидкости, требующая немедленного устранения.

    Для начала нужно научиться слышать и отличать “нехороший” гул и звук от простых звуков

    Похожие статьи

    Если звук не связан с низким уровнем жидкости, возможно, выходят из строя детали гидроусилителя. В этом случае необходимо сразу обратиться в сервисный центр, так как ремонт этого узла достаточно сложный, требующий опыта и знаний. Нередко владельцы автомобилей с ГУР сталкиваются со свистом рулевой системы. Поначалу он бывает несильным, причем появляется только при повороте руля до упора. Со временем свист усиливается и появляется в любых положениях руля, особенно если автомобиль не прогрет. Причиной этого свиста является ремень привода насоса ГУР. Чтобы избавиться от свиста, ремень надо заменить либо просто настроить его натяжение.

    Нередко свист ГУР появляется спустя некоторое время после замены ремня. Поэтому старайтесь следить за его натяжением, пока ремень не “обкатается”. Надо сказать, что свист ремня можно спутать со свистом подшипников колес. Если свист прекращается, когда автомобиль останавливается, значит, свистят подшипники.

    2

    Скрипы при вращении рулевого колеса – в чем причина?

    Причин, по которым при вращении скрипит руль, может быть несколько. Чаще всего в этом виновата рулевая рейка. Причем она тоже может скрипеть по разным причинам:

    • износились пыльники наконечников, в результате чего под них забилась грязь;
    • ослабился механизм, поэтому он стал контактировать с корпусом. Подобная неисправность обычно сопровождается не только скрипом, но и повышенным люфтом рулевого колеса;
    • деформировались рейки;
    • рулевые наконечники соприкасаются с тягами при повороте.

    При появлении скрипа рейки необходимо сразу же обратиться к специалистам, которые точно установят его причину и устранят поломку. Как правило, детали рулевой рейки не подлежат ремонту, а просто меняются. Это приводит к большим затратам, однако затягивать с ремонтом ни в коем случае нельзя. Если неисправности рейки не выявлены, следует уделить внимание тормозной системе. Нередко именно она является причиной скрипов.

    Самая распространенная причина – проблема с рулевой рейкой

    Реже скрип возникает по причине неисправности в рулевой колонке, в таком случае он имеет поверхностный характер и отчетливо слышен в салоне. Кроме того, подобные скрипы сопровождаются вибрацией рулевого колеса, что тоже невозможно не заметить. Чаще всего скрип в рулевой колонке возникает по причине ее деформации. Иногда посторонние шумы вызывает червячный механизм. Если скрип или “шарканье” слышны прямо в салоне в районе рулевого колеса, значит, их причиной служит само рулевое колесо, которое при движении задевает обшивку рулевой колонки. Ничего страшного в этом, конечно, нет. Но скрипы могут доставлять дискомфорт находящимся в автомобиле пассажирам и водителю.

    3

    Что стучит и хрустит при поворотах – шаровая или амортизатор?

    Причин, по которым могут появляться стуки, тоже существует несколько. Одни из них относительно “безобидные”, другие же требуют безотлагательного ремонта авто. К последним относится стук шаровой опоры. Правда, этот элемент относится не к рулевой системе, а к передней подвеске, но так как оба узла взаимосвязаны, его рассмотрим тоже.

    Стуки шаровой обычно отчетливо слышны на мелких кочках и при езде по гравийному дорожному покрытию. При движении автомобиля по ровной дороге шаровая обычно скрипит, но может и постукивать, если ее состояние совсем предаварийное. Чтобы убедиться в неисправности шаровой, можно ввести смазку при помощи шприца в шаровой палец, проколов иголкой резиновый пыльник. В результате стук на незначительное время должен прекратиться. Также симптомом износа шаровой является поперечный люфт вывешенного колеса.

    Если обнаружилось, что причина проблемы – стук шаровой опоры, то работу предстоит проделать титаническую

    Если вовремя не заменить шаровую, палец может вырвать из корпуса, в результате чего колесо просто вывернет. Если шаровую вырывает на скорости, автомобиль обычно переворачивается. Правда, как показывает практика, чаще всего подобная ситуация происходит при движении на небольшой скорости. Но, как говорится, не стоит искушать судьбу.

    Еще одна распространенная причина стуков – это износ или недостаток смазки ШРУСа, который имеется только у переднеприводных или полноприводных автомобилей. Иногда по этой же причине слышен хруст, особенно когда автомобиль входит в поворот, и нагрузка ложится на колесо с проблемным ШРУСом. В таком случае нужно, прежде всего, убедиться в целостности пыльника. Зачастую треск связан с попаданием под пыльник грязи. В противном случае необходима замена ШРУСа.

    Также стук может быть связан с износом рулевых наконечников. Обычно он сопровождается скрипом при повороте рулевого колеса. При этом сам стук раздается только в самом начале поворота. Чтобы убедиться в том, что проблема заключается именно в наконечниках, попробуйте покачать рулем из стороны в сторону, когда автомобиль стоит на месте.  Если слышен щелчок при каждом повороте влево или вправо, то сомнений быть не может. Как и в случае со ШРУСом, прежде всего, необходимо проверить смазку в шарнирных механизмах. Если кроме стука обнаружен еще и люфт, наконечники необходимо менять.

    Если стук слышен на кочках, а также при вхождении автомобиля в поворот, он может быть связан с износом амортизатора. В таком случае, чем сильней нагрузка на колесо при повороте, тем сильней слышен стук. Так как амортизаторы левого и правого колеса крайне редко выходят из строя одновременно, щелчки слышны только при повороте в одну сторону.

    Вот и все основные причины шумов рулевой системы. Если у вас не получилось точно определить причину шума, сразу же произведите диагностику автомобиля в сервисном центре. Ведь рулевое управление – это одна из наиболее ответственных систем, отвечающих за безопасность!

    Машина визжит при повороте – что делать? — Хансма Автомотив

    Хансма Автомотив.

    Хансма Автомотив.

    В этой статье мы рассмотрим, что делать, если ваш автомобиль визжит при поворотах.

    Если вы не уверены в причинах визжащего шума, обратитесь к специалистам Hansma Automotive для профессиональной оценки.

    Теперь давайте покопаемся и расскажем о возможных причинах того, почему ваша машина визжит при поворотах, и что вы можете с этим поделать.

    Если вы заметили, что ваш автомобиль визжит при поворотах, возможно, у вас проблема с гидроусилителем руля. Ваша система рулевого управления с усилителем помогает вам управлять колесами во время руления с помощью гидравлических или электрических приводов (разновидность небольшого двигателя).

    Если ваш автомобиль оснащен гидравлической системой, ремень, соединенный с двигателем, приводит в действие гидравлический насос. Этот насос направляет жидкость в цилиндр, который помогает вам поворачивать руль.

    Если в вашем автомобиле есть электрическая система (которая распространена в новых автомобилях), электродвигатель помогает вам поворачивать руль.

    Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, каким типом оснащен ваш автомобиль, и читайте дальше, чтобы узнать больше об этих возможных проблемах.

    Если гидроусилитель руля не работает, то поворачивать руль, особенно на малых скоростях, становится очень сложно.

    1. Автомобиль визжит при поворотах – низкий уровень жидкости гидроусилителя руля

    Проблема : Одной из возможных причин визга вашего автомобиля является низкий уровень жидкости в рулевом управлении. Ваша жидкость может быть низкой из-за утечки. Вы можете проверить наличие утечки, заглянув под автомобиль на наличие признаков красной или розовой жидкости. Это типичный цвет большинства жидкостей для гидроусилителя руля.

    Решение : Проверьте уровень жидкости гидроусилителя руля. Если мало, долейте. Проверка уровня — относительно простая задача, которую можно выполнить за несколько минут. Если вы никогда не делали этого раньше, выполните простые шаги, описанные в следующем видео.

    Если вы подозреваете, что в вашей системе рулевого управления с усилителем имеется утечка, вы можете попытаться устранить утечку, добавив средство для устранения утечек рулевого управления с усилителем. Это жидкость, добавляемая в бачок гидроусилителя руля. Он войдет в систему и закроет любые небольшие утечки, которые могут у вас возникнуть.

    Стоимость : Это относительно недорогое и простое решение, которое может решить вашу проблему за несколько минут и менее чем за 20 долларов. В случае более крупных утечек вам может потребоваться доставить автомобиль к надежному механику.

    Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о жидкости для гидроусилителя руля.

    2. Автомобиль визжит при повороте – износ ремня

    Проблема : Еще одной причиной визга при повороте может быть изношенный или проскальзывающий ремень. Если ремень ГУР изношен, он может проскальзывать. Это может повлиять на давление жидкости в насосе рулевого управления.

    Если ваш ремень порвется, вы обнаружите, что управлять автомобилем становится очень трудно. Это потому, что ваш насос рулевого управления не может работать без ремня.

    Решение : Если ваш ремень проскальзывает, возможно, его необходимо подтянуть. Если он изношен или раскололся, то его, вероятно, потребуется заменить.

    Стоимость : В зависимости от марки автомобиля, этот ремонт, вероятно, будет стоить от 100 до 150 долларов. Рекомендуется проверять ремни каждые 6 месяцев или 6000 км, чтобы убедиться, что они находятся в отличном состоянии.

    Загляните под капот профессионально, если ваш автомобиль скрипит при поворотах.

    3. Автомобиль визжит при повороте – насос гидроусилителя руля неисправен

    Проблема : Последней причиной громкого визга при попытке поворота может быть неисправный насос гидроусилителя руля. Поскольку уплотнения и другие детали насоса гидроусилителя руля со временем изнашиваются, он не сможет поддерживать постоянное давление жидкости.

    Как и в случае с изношенным или проскальзывающим ремнем, если насос начнет выходить из строя, вы заметите, что рулевое управление станет очень тяжелым.

    Решение : Необходимо заменить изношенный или неисправный насос. Замена помпы – более сложный и дорогостоящий ремонт.

    Стоимость : В зависимости от вашего автомобиля это может стоить от 300 до 1000 долларов. Время, необходимое для замены, также зависит от типа транспортного средства. Если вы слишком заняты, чтобы ждать, воспользуйтесь нашим бесплатным трансфером.

    Вот видео о том, как устранить неполадки в системе рулевого управления с усилителем.

    Важно регулярно проверять и обслуживать систему рулевого управления с усилителем. Если ваш гидроусилитель руля выходит из строя во время вождения, это может быть хлопотно и очень небезопасно. Вы можете проверить свою систему рулевого управления с усилителем в Hansma Automotive.

    Компания Hansma Automotive стремится предоставить вам, нашим клиентам, профессиональный ремонт автомобилей по разумной цене. Мы придерживаемся четких принципов ведения бизнеса и придерживаемся высоких этических стандартов. Наша цель – сделать ваш опыт ремонта автомобиля удобным и успешным.

    Мы обслуживаем район Китченер/Ватерлоо с 1987 года.

    Вы можете найти нас по адресу 88 Shoemaker Street в Китченере, Онтарио.

    “Очень профессионально! Они быстро и качественно выполнили все мои автомобильные потребности. Рекомендую автодетейлинг. Фантастика!”  

    – Лори Д. 

    Прочитать отзывы клиентов о нашей работе

    Источники
    Визг при повороте руля
    Не игнорируйте визг из руля 9 0123 Почему слышен шум при повороте руля ?

    Метки: машина визжит при повороте

    Визг при повороте рулевого колеса Проверка Услуги и стоимость

    Визг при повороте рулевого колеса Проверка Услуги и стоимость

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Ориентировочная цена рядом со мной

    Место службы

    Рейтинги клиентов

    (66)

    Как работает диагностика

    Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам 900 03

    Механик диагностирует проблему и дает котировки необходимый ремонт

    Ваш автомобиль готов к работе

    Справедливая, предварительная и прозрачная стоимость всех услуг

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

    Посмотреть наличие

    Отзывы покупателей

    (66)

    В большинстве современных автомобилей усилитель руля помогает водителю легче поворачивать руль и управлять передними колесами. О неисправности гидроусилителя руля иногда свидетельствует визжащий звук, издаваемый водителем при повороте руля. Визжащий звук может исходить от насоса гидроусилителя руля или ремня, который приводит в действие гидроусилитель руля от двигателя.

    Как работает эта система:

    Усилитель руля упрощает управление колесами с помощью гидравлических или электрических приводов. В гидравлических системах ремень, соединенный с двигателем, приводит в действие гидравлический насос. Когда водитель поворачивает руль, насос подает жидкость в цилиндр, который помогает водителю поворачивать руль. Электронные системы, которые становятся все более распространенными в новых автомобилях, используют небольшие электродвигатели, помогающие поворачивать колеса. Когда ваш гидроусилитель руля выходит из строя, вам может быть очень трудно манипулировать рулем, особенно на низких скоростях.

    Распространенные причины этого:

    • Жидкость гидроусилителя рулевого управления : Если вы слышите визг при повороте рулевого колеса, это может указывать на низкий уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления. Уровень жидкости может стать низким из-за утечки. Вы можете проверить под двигателем на наличие утечек, посмотрев на красную или розовую жидкость, типичный цвет большинства жидкостей для гидроусилителя руля.

    • Изношенный ремень : Изношенный ремень может влиять на усилитель рулевого управления, вызывая визг при повороте рулевого колеса. Когда ремень изнашивается, он может проскальзывать, что влияет на давление жидкости, создаваемое насосом гидроусилителя руля. Если ремень полностью порвется, насос гидроусилителя руля перестанет работать, что сделает рулевое управление очень тяжелым.

    • Неисправность насоса гидроусилителя руля : Если насос гидроусилителя рулевого управления начинает выходить из строя, вы можете заметить некоторый визг при повороте руля. Когда уплотнения и другие детали насоса гидроусилителя рулевого управления начинают изнашиваться, насос не может поддерживать постоянный уровень давления жидкости. Изношенные насосы со временем выходят из строя, что приводит к тому, что гидроусилитель руля вообще перестает работать, а рулевое управление становится очень тяжелым.

    Чего ожидать:

    К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить причину скрипа и определить, какой компонент гидроусилителя руля вышел из строя или выходит из строя. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре с указанием характера компонента и стоимости любого необходимого ремонта.

    Как это делается:

    Механик осмотрит ваш автомобиль, открыв капот и осмотрев моторный отсек на наличие признаков неисправности насоса гидроусилителя руля или ремня. Он или она начнет с проверки уровня жидкости гидроусилителя руля. Если он низкий, механик пополнит его. Механик также будет проверять наличие утечек, следя за тем, чтобы в системе рулевого управления с усилителем поддерживалось постоянное давление. Если ремень изношен или сломан, механик установит новый и убедится, что он хорошо работает с существующим насосом гидроусилителя руля. Если насос вышел из строя, механик заменит неисправный компонент, но может потребоваться его полная замена. Перед отъездом механик проверит рулевое управление, чтобы убедиться, что давление жидкости постоянно и что колесо легко поворачивается.

    Насколько важна эта служба?

    Полный отказ гидроусилителя руля во время движения может быть очень опасным и неожиданным даже для самых опытных водителей. Усердие может избавить вас от неприятностей и потенциальной опасности полного отказа гидроусилителя руля. Когда компоненты усилителя руля вот-вот выйдут из строя, они обычно предупреждают водителей необычными звуками, такими как скрип при повороте руля. Если вы заметили скрип при повороте рулевого колеса, вам следует обратиться к механику для проверки компонентов гидроусилителя руля.

    Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



    Последние статьи и вопросы

    Что вызывает загрязнение масляного фильтра?

    В В какой-то момент во время вашего пребывания в качестве владельца транспортного средства вы, вероятно, меняли масляный фильтр, вероятно, одновременно с заменой масла. Немногие люди уделяют этому незначительному обслуживанию больше, чем вторую мысль. В конце концов,…

    P0238 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень цепи датчика A наддува турбонагнетателя

    Определение кода P0238 Датчик наддува турбокомпрессора Высокий уровень цепи Что означает код P0238 P0238 — это общий код OBD-II, который срабатывает, когда…

    Руководство по безопасности шин две вещи, которых хочет большинство водителей: добраться до места назначения и сделать это максимально безопасно. Это означает иметь машину в хорошем состоянии и…

    DVD и CD плееры заклинило, навигация не работает.

    Если проигрыватель DVD и проигрыватель компакт-дисков в вашем автомобиле не может извлечь диск, это происходит из-за отказа двигателя загрузки/выгрузки устройства. Помимо разборки устройства для извлечения дисков, там не так уж и много…

    Спидометр не работает

    Загорание индикатора Check Engine при неработающем спидометре может указывать на неисправность VSS (датчика скорости автомобиля). Коды неисправностей должны быть считаны с компьютера двигателя, и если есть неисправность для VSS,…

    У меня горит лампочка двигателя на моем hhr chev 2009, они сказали в автозоне, что он выдал код p0010. что это значит и сколько стоит 2009 Chevrolet HHR

    Здравствуйте. В большинстве случаев это вызвано плохим приводом распредвала. Это также может быть вызвано низким уровнем масла или внутренней проблемой двигателя, но в большинстве случаев это сам соленоид. Если вам нужно…


    Визг при повороте руля Проверка в избранных городах
    • Визг при повороте руля Проверка в Атланте, штат Джорджия
    • Визг при повороте руля Проверка в Лос-Анджелесе, Калифорния
    • Визг при повороте руля повернут Осмотр в Phoenix AZ
    • Визг при повороте руля Осмотр в Сан-Франциско CA
    • Визг при повороте руля Осмотр в Далласе TX
    • Визг при повороте рулевого колеса Проверка в Хьюстоне, штат Техас
    • Визг при повороте рулевого колеса Проверка в Тампе, Флорида
    • Визг при повороте рулевого колеса Проверка в Вашингтоне, округ Колумбия
    • Визг при повороте рулевого колеса повернулся Осмотр в Нью-Йорке NY
    • Визг при повороте рулевого колеса Осмотр в Сиэтле WA
    • Визг при повороте рулевого колеса Осмотр в Остине, штат Техас
    • Визг при повороте руля Осмотр в Сакраменто Калифорния
    Другие города

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *