Почему скрипит руль при повороте автомобиля, и как решить эту проблему
Почему скрипит руль, и как положить этому конец?/ Фото: autozip35.ru
1. Причины скрипа
Из-за чего может скрипеть автомобильный руль?/ Фото: drivenn.ru
Исключениями могут стать пластиковые элементы салона, которые при повороте руля начинают издавать неприятные звуки. Обычно проблема настигает владельцев дешёвых автомобилей в недорогих комплектациях. Проблема устраняется при помощи известного средства антискрипа «Маделин».
Причинами повышенного износа других деталей могут стать следующие факторы:
В первую очередь важно понять, что вообще может скрипеть при повороте руля. Ввиду сложной конструкции узла причинами скрипов могут стать десятки отдельных деталей, и ремонт должен быть незамедлительным, ведь рулевое управление – один из главных элементов безопасности в автомобиле.
2. Шаровая опора и «граната»
Замена шрусов и шаровой опоры может решить проблему скрипа руля/ Фото: drive2.ru
Если скрип уже начался, единственный способ избавиться от него полностью – заменить шаровую опору вместе с пыльником. Кстати, один из признаков неисправной шаровой – скрип при езде по неровностям, который позже сменяется стуком.
Примерно в том же месте виновником скрипа может стать шрус, или в простонародье «граната». Износ подшипников шарнирного механизма чаще всего необратим и простой смазкой не лечится. Лучше заменить сразу оба шруса с правой и левой стороны, чтобы избежать похожей проблемы в ближайшем будущем. Ресурс шрусов достаточно велик и иногда доходит до 300 тыс. км, поэтому после замены скрип из этого места придёт ещё не скоро.
3. Рулевые наконечники
Трущиеся элементы рулевых наконечников могут издавать неприятные звуки/ Фото: djago.ru
Если состояние пыльника нормальное, и никаких других признаков входа из строя наконечника нет, можно добавить нужное количество смазки при помощи медицинского шприца, проткнув резиновое уплотнение иглой.
Неисправный наконечник приводит к люфту руля, появлению тяжести при попытке повернуть рулевое колесо, а также к скрипам и стукам со стороны подвески. Обычно симптомы появляются после 80 тыс. км. При появлении этих причин есть смысл проверить наконечники, поочерёдно подвесив каждое колесо в воздухе и проверив деталь на наличие свободного хода, которого быть не должно.
4. Рулевая колонка
Издавать скрипы может одна из деталей рулевой колонки/ Фото: mazda4you.ru
Ввиду сложности устройства в первом случае рекомендуется обратиться к специалисту, который скажет, насколько целесообразен ремонт колонки. Ездить с неисправным механизмом долго нельзя, ведь рано или поздно колёса начнут самопроизвольно отклоняться на 2-3 градуса вправо или влево, что грозит потерей управления.
Во втором случае есть смысл снять резиновое уплотнение редуктора и заправить полость солидолом. Обычно после этого проблема устраняется надолго.
5. Гидро/электро усилитель руля
ГУР и ЭУР/ Фото: universalservice24.ru
С электроусилителем дело чаще всего обстоит куда проще, и скрипы, появляющиеся через 10-15 лет эксплуатации, в подавляющем большинстве случаев устраняются заменой эластичной муфты ЭУРа. Более радикальный способ решить проблему на старом автомобиле – заказать обновлённый ЭУР и установить его у официального дилера.
6. Сайлентблоки
Скрип сайлентблоков может свидетельствовать об их скором разрыве/ Фото: kolesa.ru
Если не предпринимать никаких мер, разрыв сайлентблока может произойти в любой момент и на любой скорости. Главная опасность при этом – непредсказуемое поведение машины, которая может отклониться на несколько градусов вправо или влево, а попытки вернуть её на место могут и вовсе привести к заносу.
Самым верным решением проблемы будет замена резиновых уплотнителей на полиуретановые, которые не так чувствительны к температурным перепадам, не высыхают, служат десятилетиями и никогда не издают никаких звуков.
Между тем, интересно узнать про 10 запчастей и расходников автомобиля, срок годности которых серьёзно ограничен.
Нравится
Скрип при повороте руля! | Страница 2
Lucky Stiff
Цефирёнок
- 05.2012″ data-time-string=”15:32″ title=”30.05.2012 в 15:32″ itemprop=”datePublished”>30.05.2012
- #21
Машину купил около года назад. Предыдущий хозяин в автосервисе работает и за машиной следил, незадолго до продажи поменял стойки. Соответственно сказать что менялось и на что, не могу.
Скрип появился через неделю после поездок по Ефремовским дорогам (точнее по Ефремовскому бездорожью). С момента приезда два раза делал диагностику подвески. Выявили в одном сервисе замену сайлентблока у переднего рычага, во втором стойки стабилизаторов. И то они сказали что их состояние не критично.
Скрип не частый, звук идёт точно не от стоек. Особо яро себя проявляет в жару.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- 05.2012″ data-time-string=”17:15″ title=”30.05.2012 в 17:15″ itemprop=”datePublished”>
- #22
если скрипит на кочках, то сайлентблок, так же может шаровая скрипеть, был случай недавно описанный, скрипели втулки из фторопласта в рейке, при попадании воды через порваный пыльникLucky Stiff сказал(а):
. Скрип не частый, звук идёт точно не от стоек. Особо яро себя проявляет в жару.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Lucky Stiff
Цефирёнок
- #23
Скрип имеется независимо от того едет машина или стоит на ровном асфальте.
Всем Спасибо за помощь.
После замены стабилизаторов и сайлент блоков сообщу о результатах.
талгат.аст
Цефирёнок
- #24
привет всем. такой вопрос: скрипит где то в правой передней части, когда трогаюсь, и торможу, и бывает на мелких кочках. во время движения, и при повороте руля скрипа нет. до этого менял опорный подшипник.
Славян
Цефировод
- #25
Или подшипник левый попался или все же шаровая помирает
Развернуть подпись
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Рекомендации
талгат.аст
Цефирёнок
- 06.2012″ data-time-string=”15:45″ title=”08.06.2012 в 15:45″ itemprop=”datePublished”>08.06.2012
- #26
причина была в сайленблоках, заменили передние 4 шт и все стало норм
Alcapones
Пока больше читатель
- #27
у меня такая же ерунда но просто при проезде плавных больших неровностей, чаще на загруженном авто, в районе переднего левого колеса. На скорости и мелких стыков этого нет, появился после замены стоек около 4000 км. пробега. Сначала такой эффект появился справа, сам загонял на яму мшину и смотрел, при покачивании выдала себя стойка стабилизатора CTR стояла, вывернуло в ней шаровую и видать заклинело. Поставил оригинал, звук пропал. Появился слевой стороны в полной увренности заменил на 555, стойка CTR была в порядке, но звук впорядке, даже канистру угольную повесил на место, но звук остался… Куда смотреть, может правда дело в пружине? Стойки меняли на токико, пыльник старый оригинал, подшипникменяли по словам мастеров юнион-моторс на оригинал.
Lucky Stiff
Цефирёнок
- #28
Заменил два задних сайлент блока на передних рычагах.Lucky Stiff сказал(а):
Скрип имеется независимо от того едет машина или стоит на ровном асфальте.
Всем Спасибо за помощь.
После замены стабилизаторов и сайлент блоков сообщу о результатах.Нажмите, чтобы раскрыть…
Звук остался ((((
andpuxa
Цефирянин
- #29
Помогите с похожей проблемой. С наступлением холодов вылез трабл. Если выкрутить руль в лево и подать газку, со стороны колес раздается противный визг, раньше думал, что проблема в том, что шипы царапают дорогу или цепляют за арку, но это не так. Звук похож на визг ремня и идет в такт с оборотами, но это точно не ремень. Проблема проявляется только при минусовой температуре
кефировод
Цефирянин
- #30
откуда такая уверенность что не ремень? все говорит об этом, при крайнем положении колес нагрузка на ГУР увеличивается соответственно замерзший ремень начинает проскальзывать издавая скрип, хотя у меня и летом был подобный звук, скрипел подшипник ступицы но только при вывернутом колесе и во время движения, в общем если на 99% уверен что не ремень, то ехать к спецам на диагностикуandpuxa сказал(а):
Помогите с похожей проблемой. С наступлением холодов вылез трабл. Если выкрутить руль в лево и подать газку, со стороны колес раздается противный визг, раньше думал, что проблема в том, что шипы царапают дорогу или цепляют за арку, но это не так. Звук похож на визг ремня и идет в такт с оборотами, но это точно не ремень. Проблема проявляется только при минусовой температуре
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
BMG
Цефировод
- #31
Нет, это не ремень, это хрен знает что, но не ремень точно!!! Сам 4-е года катаюсь с такой фигней. Именно при повороте на лево и именно когда холодно.
Реклама
Smet4ik
Цефирёнок
- #32
У меня точно такая же шняга(( При чем не важно, влево вывернуто колесо или вправо, визг происходит именно при поддатии газа.. Тональность визга разная! при правом и левом повороте, поэтому не думаю что это ремень.. При ровном движении и ускорении все тихо.. Только при старте в поворот.andpuxa сказал(а):
Помогите с похожей проблемой. С наступлением холодов вылез трабл. Если выкрутить руль в лево и подать газку, со стороны колес раздается противный визг, раньше думал, что проблема в том, что шипы царапают дорогу или цепляют за арку, но это не так. Звук похож на визг ремня и идет в такт с оборотами, но это точно не ремень. Проблема проявляется только при минусовой температуре
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
А ну и да, трабл вылез тока зимой, когда на улице стало прилично прохладно… Где копать?
Развернуть подпись
INFINITI M35x 2008г. VQ35 -есть
NISSAN Maxima A33 2005г. VQ30 AT -есть
FORD Focus USA 2003г. Zetec 2.0 – был
NISSAN Cefiro A33 2000г. VQ20 – был
Rally
Цефировод
- #33
давление в Гур возрастает при увеличении оборотов с вывернутыми колесами, ремень у вас пищит. ……..
П.с. если ремень не рваный- это еще не значит что он не дубеет на морозе и на нем 100 % стерлась бархота в ввиде замши
BMG
Цефировод
- #34
однозначно не ремень!
ремень несколько раз менялся, подшипник натяжного менялся, все подтянуто как надо… Ремень пищит по другому. Звук это появляется только в холода.
Smet4ik
Цефирёнок
- 01.2013″ data-time-string=”10:22″ title=”16.01.2013 в 10:22″ itemprop=”datePublished”>16.01.2013
- #35
Я тоже проверил ремень, с ним все ОК.. Звук совсем другой, скрипящий, довольно звонкий..
И да, тоже замечаю, чем холодней, тем громче звук и начинается уже при меньшем повороте колес.. и наоборот, чем теплей, тем дальше нужно вывернуть колеса, чтобы звук стал слышен очень отчетливо.. ХЗ где искать трабл.. осенью вообще ни разу не слышал..
Развернуть подпись
INFINITI M35x 2008г. VQ35 -есть
NISSAN Maxima A33 2005г. VQ30 AT -есть
FORD Focus USA 2003г. Zetec 2.0 – был
NISSAN Cefiro A33 2000г. VQ20 – был
Rally
Цефировод
- 01.2013″ data-time-string=”10:36″ title=”16.01.2013 в 10:36″ itemprop=”datePublished”>16.01.2013
- #36
Тогда можно подумать о внешней гранате, порвался пыльник и ее начинает кусать. Вообще ставь весь перед на упоры, заводи авто и слушай.Smet4ik сказал(а):
Я тоже проверил ремень, с ним все ОК.. Звук совсем другой, скрипящий, довольно звонкий..
И да, тоже замечаю, чем холодней, тем громче звук и начинается уже при меньшем повороте колес.. и наоборот, чем теплей, тем дальше нужно вывернуть колеса, чтобы звук стал слышен очень отчетливо.. ХЗ где искать трабл.. осенью вообще ни разу не слышал..Нажмите, чтобы раскрыть…
Если звука не будет, т.к. уйдет нагрузка с передних колес, тогда возможно Гур дохнет
Smet4ik
Цефирёнок
- 01.2013″ data-time-string=”10:47″ title=”16.01.2013 в 10:47″ itemprop=”datePublished”>16.01.2013
- #37
Да сам уже подумываю на ГУР.. хотя блин машинка свежая, пробегу 80 тыров, жижа чистая.. вот засада то будет..
на прошлой Цифире 33ей почти 200 тыщ отъездили до замены ГУРа..
С другой стороны звук доносится с разных сторон, хотя возможно и обманчиво.. Почему то слышимость разная в зависимости от поворота..
в общем понял, смотреть нужно весь передок, от гранат до ГУРа..
Развернуть подпись
INFINITI M35x 2008г. VQ35 -есть
NISSAN Maxima A33 2005г. VQ30 AT -есть
FORD Focus USA 2003г. Zetec 2.0 – был
NISSAN Cefiro A33 2000г. VQ20 – был
чарлик
Цефирядник
- 05.2013″ data-time-string=”17:00″ title=”16.05.2013 в 17:00″ itemprop=”datePublished”>16.05.2013
- #38
У меня скрип был при трогании с места, торможением перед самой остановкой и при проезде лежачих полицейских. Грешил на опоры, оказалась петля водительской двери. Открыл ее, и придерживая ее рукой начал трогаться потихонечку и трмозить, и весь этот скрип оказался у меня в руке. Поменял петли тишина, но и дверь болталась здорово.
Развернуть подпись
Уважаю Японо-маму!!!
Реклама
Lucky Stiff
Цефирёнок
- #39
Причина скрипа была в передней стойке (Износилась резинка и подшипник).Lucky Stiff сказал(а):
Заменил два задних сайлент блока на передних рычагах.Lucky Stiff сказал(а):
Скрип имеется независимо от того едет машина или стоит на ровном асфальте.
Всем Спасибо за помощь.
После замены стабилизаторов и сайлент блоков сообщу о результатах.Нажмите, чтобы раскрыть…
Заменил стойки стабилизаторов.
Звук остался ((((Нажмите, чтобы раскрыть…
ford f150 лязг при повороте
AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBüchersuchoptionen
Периодический лязг при повороте – Community of Ford Truck Fans
www. f150 forum.com › … › 2004 – 2008 Ford F150
02.04. 2016 · Стук звучит как обычная жалоба, когда шаровые шарниры выходят из строя или вышли из строя. UCA, нижний шаровой шарнир, наконечники рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости …
Поворот налево, щелчок? – Сообщество любителей грузовиков Ford
Стук в подвеске при повороте в гору на малой скорости
Ähnliche Fragen
Почему мой f150 стучит при повороте?
Почему передняя часть моего грузовика лязгает, когда я поворачиваю?
Почему мой f150 хлопает при повороте?
Что вызывает лязг в передней части?
Ford F-150 Стук или лязг колес Стоимость осмотра
www.yourmechanic.com › Оценки › Ford › F-150
Когда наконечник поперечной рулевой тяги изношен или ослаблен, он может издавать лязгающий звук. Изношенные наконечники поперечной рулевой тяги также могут привести к большему люфту рулевого колеса, что затруднит повороты. 4×4 имел значительный стук при резких поворотах на малых скоростях. Свободный нижний …
Dauer: 1:20
Прислан: 11.02.2018
F150 Щелчок при повороте – вот что обычно
www.youtube.com › смотреть
25.04.2021 · F15 0 Звук щелчка при повороте – здесь обычно то, что есть – Объяснение… Ford Boss Me…
Dauer: 4:53
Прислан: 25.04.2021
У вас есть Ford F150 2004-08? Это издает “лязг” над … – YouTube
www.youtube.com › смотреть
10.10.2020 · У вас есть Ford F150 2004-08? Это издает “лязг” на неровностях? В этом видео я расскажу о …
Добавлено: 8:30
Прислано: 10.10.2020
Передний стук: F150 Sway Bar End Link Замена – YouTube
www.youtube.com › смотреть
01.06.2019 · 20 14 F150 4×4 Стук при резком повороте · Ford F250, 2017 г., стук в передней части автомобиля · 2010 …
Добавлено: 5:34
Прислано: 01.06.2019
17 f150 лязг спереди слева при повороте налево – F150online Forums
900 04 www.f150online. com › … › ПодвескаПроехав около 3 тыс. миль, я слышу прерывистый стук слева при повороте налево и разгрузке левой стороны грузовика. Гораздо громче при повороте налево …
2005 Ford F150 – Очень громкий стук при повороте налево – с видео
community.cartalk.com › 2005-ford-f150-very-lou… очень странный звук, который я пытаюсь понять. У меня F150 FX4 2005 года, двигатель 5,4 литра, пробег около 150000 км…
Ford F150 Задний стук? 7 причин и решений, чтобы исправить это!
cartechhub.com › ford-f150-back-end-clunk
Проблема со стуком в задней части Ford F150 обычно связана с сухой или недостаточной смазкой в шлицевом соединении карданного вала или с чем-то, что связано с неправильным …
Помогите!!! Стук сзади и лязг при повороте – Ford F150 Forum
www.fordf150.net › … › 2004 – 2008 Ford F-150
Колесо даже заикалось и трясло грузовик при каждом ударе. Теперь появилась легкая вибрация спереди при движении 30 . ..
Ähnlichesuchanfragen
F150 лязг при повороте
F150 лязг на неровностях
Ford F150 стук в передней части при повороте налево
9000 4 Форд F150 лязгает шум при взлетеFord F150 хлопающий звук в задней части кузова
Ford F150 4×4 хлопающий шум
2019 F150 лязг при повороте
2016 Ford F150 лязг при повороте
Скрип на Ford Focus
Если вы тоже уже сталкивались со скрипом шума на Форд Фокус, наверняка у вас возникали те же вопросы, что и у всех владельцев Форд Фокус. Нас редко успокаивают, когда в нашей машине раздается скрипучий шум. Поскольку мы знаем о ваших сомнениях и вопросах, мы решили написать эту статью, чтобы помочь вам в ваших исследованиях и облегчить поиск решения вашей проблемы. Для этого сначала посмотрим, каковы источники скрипа на Форд Фокус при повороте руля, затем источники скрипа при торможении, если у вас на Форд Фокус скрипит от амортизаторов и закончить от одной из ваших дверей.
Я слышу скрип на Ford Focus при повороте руля
Сначала мы рассмотрим скрипящие звуки на Ford Focus, возникающие при повороте руля автомобиля. Вот основные причины:
- Если вы столкнулись с скрипящими звуками на вашем Ford Focus при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая управляет всей системой рулевого управления с усилителем . В этом случае главное проверить уровень жидкости гидроусилителя руля, если он ниже нормального уровня, это может быть признаком утечки в системе. В этом случае убедитесь, что повторяйте уровень и регулярно проверяйте его. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
- Скрип при повороте руля автомобиля Ford Focus также может быть результатом преждевременного износа подшипников . Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. При повороте на малой скорости и остановке руля давление на подшипники выше, чем на высокой скорости, при их износе могут возникать скрипящие звуки. Не забудьте проверить их состояние.
- Наконец, шум во время рулевого управления вашего Ford Focus может быть связан с усталостью насоса гидроусилителя руля . Целью этого устройства является управление рулевым ремнем, что позволит вам воспользоваться преимуществами усилителя руля. Если насос устал, его работа будет снижена и могут появиться скрипы между ним и ремнем . Не забудьте проверить, может ли он работать правильно. Если этот скрипучий звук исходит не из этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью о всех причинах скрипа на Ford Focus при повороте.
Я слышу скрип на Ford Focus при торможении
Если вы заметили скрип тормозов вашего Ford Focus, весьма вероятно, что это связано с окончанием срока службы тормозных колодок, конечно, Роль колодок состоит в том, чтобы выступать в качестве буфера при торможении, поэтому со временем они повреждаются. Каждый производитель указывает средний срок службы колодок в километрах, но в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута этот показатель может варьироваться. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам придется заменить их как можно скорее, потому что они быстро повредят ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш скрип на Ford Focus действительно исходит от тормозов, но не связан с колодками, прочитайте эту статью, чтобы найти другие возможные источники шума от поломок Ford Focus.
Я слышу скрип на амортизаторах Ford Focus
Если вы находитесь в ситуации, когда вы идентифицируете скрип на Ford Focus
- Вы подвержены утечке масла из амортизатора, это Вы должны убедиться, что из амортизаторов не вытекает масло.
- Вы можете столкнуться с ненормальным износом одного из уплотнений. Это приведет к утечке масла
,>
при каждом сжатии.
После того, как вы проверили все эти элементы, вы должны были найти источник вашей проблемы, обратитесь к своему автомеханику, чтобы исправить неисправную деталь. Если вы не нашли источник своей проблемы, мы рекомендуем вам ознакомиться с этой статьей, в которой рассматриваются все возможные источники всех возможных источников шума амортизаторов на Ford Focus.