При повороте ключа не включается зажигание: Что делать если не включается зажигание при повороте ключа: причины

Содержание

Что делать если не включается зажигание при повороте ключа: причины

Главная

Статьи

Статьи

 

Автор: Александр Сапронов

Вы купили новый автомобиль. Сели в него, повернули ключ в замке зажигания, но ничего не происходит. Это связано с тем, что у некоторых моделей стоит блокировка при отсутствии нажатия на тормоз или при невыжиме сцепления. В других ситуациях стартер не реагирует в связи с различными неисправностями. Рассмотрим в статье, почему зажигание не включается при повороте ключа.

Содержание:

  1. Особенности устройства стартера
  2. Как работает стартер в штатном режиме
  3. Почему зажигание не включается?
  4. Другие причины, почему не включается зажигание
  5. Особенности устройства стартера

    Основной агрегат пусковой системы проворачивает маховик до нужных оборотов, чтобы двигатель начал работу.

    В устройство стартера входят следующие элементы:

    1. Маска стартера (корпус) — представляет собой цилиндрическую стальную деталь, предназначена для крепления стартера к ДВС.
    2. Якорь — ротор электродвигателя, крутящий момент которого обеспечивает пуск мотора. Представляет собой ось с сердечником и пластинами коллектора. Движение якоря обеспечивают две металлокерамические втулки.
    3. Тяговое реле — обеспечивает подключение электродвигателя стартера к АКБ и механическое соединение с венцом маховика при запуске мотора.
    4. Бендикс (обгонная муфта) и шестерня привода — расположены на передней крышке корпуса, передают крутящий момент на зубья маховика через шестерню зацепления.
    5. Щеточный узел — обеспечивает постоянную подачу тока на обмотки якоря при его вращении

    Как работает стартер в штатном режиме

    Расскажем, по какому принципу функционирует устройство. Водитель включает зажигание. Управляющее напряжение подается на тяговое реле, катушка которого намагничивается и перемещает сердечник.

    Бендикс входит в зацепление с венцом маховика. При запуске двигателя обгонная муфта разъединяет шестерню привода от электродвигателя. Водитель отпускает ключ зажигания, а мотор работает.

    Почему зажигание не включается?

    Основные неисправности:

    1. Отказы силовой проводки.

      Сначала обратите внимание на заряд аккумулятора. Если он сел, то будет недостаточно напряжения питания на клемме стартера. Завести транспортное средство удастся только после зарядки АКБ. Если аккумулятор и генератор исправны, то заряд быстро восстановится после запуска двигателя. Одно из проявлений такой неполадки — тусклый свет габаритов и лампочек на панели приборов. Также нужно проверить, что клеммы достаточно затянуты. На них и проводе массы не должно присутствовать окислов. Если стартер даже не щелкает, то скорее всего требуется заменить реле.

      Если не включается ключ зажигания, то дело может быть и в нем самом, а именно в контактной группе. В таком случае часто не работает даже панель приборов. Другие признаки неисправности:

      • рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо;
      • не загорается лампочка индикатор Check Engine или же загорается, но гаснет еще до запуска двигателя;
      • не горят габаритные огни.

      Кроме проводки, нужно будет проверить и предохранители. Их расположение зависит от модели автомобиля. При этом не все системы зажигания оснащены предохранителями, но при их наличии нужно убедиться, что ни один не перегорел.

    2. Неисправности в сигнальной цепи.

      Проверьте наличие коррозии на металлических элементах или ослабление болтовой затяжки проводов, заземление реле стартера. Контакты и дорожки могут истираться в результате долгой эксплуатации, перегрева, низкого качества металлических элементов. Часто происходит отказ в работе целой группы электроустройств: поворотников, фонарей заднего хода, дальнего и ближнего света.

      Также иногда происходит перегрузка системы из-за установки мощного оборудования.

      Перед осмотром электроники подтяните все болты и восстановите при необходимости целостность контактов. Для проверки соедините контрольный щуп с лампочкой между массой автомобиля и стартерным выводом замка зажигания. Если выясняется, что не включается зажигание на машине в результате повреждения контактной группы, то она подлежит замене.

    3. Неисправности втягивающего реле стартера.

      Одна из причин, по которой не включается замок зажигания, внешние и внутренние воздействия на тяговое реле. Компонент чаще всего выходит из строя в результате естественного старения, сгорания контактных пластин или обмотки, а также попадания воды. Не включается зажигание и после характерного щелчка (результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни), который говорит о том, что устройство работает. Но есть и другие признаки неисправности: стартер работает после запуска мотора или вхолостую.

      Для проверки работоспособности реле стартер можно и не снимать. Сначала убедитесь, что в порядке проводка. Если щелчок есть, то возьмите отвертку. С реле отсоедините клемму, которая идет от замка зажигания. Далее необходимо замкнуть аккумуляторную клемму со стартерной, если электродвигатель сработает, то поломка связана именно с реле. При этом замене в нем подлежит только якорь, но для починки все равно придется производить демонтаж стартера, что довольно трудозатратно.

    4. Механические неисправности стартера.

      В основном проблемы такого рода не проявляются тем, что не включается замок зажигания. Чаще всего он функционирует, но не вращается коленчатый вал. Одна есть случай, когда зажигание не включается. Это связано с изношенными вкладышами подшипника скольжения. Стартер перестает вращаться в связи с тем, что исчезает зазор между ротором и обмоткой статора. Чтобы определить поломку, нужно снять узел и проверить вращение ротора. Если же оно есть, но коленвал неподвижен, то наиболее частые причины:

      • износ роликов в зажимном устройстве бендикса, в результате чего он будет проскакивать или подклинивать;
      • стирание зубцов шестерни муфты — стартеру просто не за что зацепиться, что сопровождается скрипами, скрежетами;
      • выход из строя подающей вилки — в результате износа или деформации она не полностью доводит бендикс вперед;
      • износ зубьев венца маховика двигателя — возникают проблемы с проворотом коленвала стартером, что параллельно сопровождается скрежетом и скрипом. В таком случае придется разбирать весь механизм и устанавливать новый венец, не забыв его перед этим как следует нагреть.

    Другие причины, почему не включается зажигание

    К другим факторам, которые могут влиять на работоспособность узла, относят низкий температурный режим. Внутренняя полость замка зажигания может быть обездвижена из-за того, что элементарно замерзла. Специалисты не рекомендуют самостоятельно устранять неполадку, особенно если ваш автомобиль на гарантии. Также при низкой температуре масло в картере, например, которое не соответствует сезону, сильно сгущается, что обездвиживает коленвал. Кроме того, на морозе при запуске двигателя нужно всегда выжимать сцепление, тогда облегчается работа стартера.

    Из-за мороза и вследствие редкого использования машины может порядком разрядиться аккумулятор, поэтому также перестало включаться зажигание, потому что не подается стартерный ток.

    В некоторых случаях отказ запуска двигателя может быть связан с его внутренними поломками, но иногда реально обойтись и без серьезного ремонта. Однако при выходе из строя датчика коленвала, проблем с инжектором или другими элементами топливной системы необходимо обязательно обратиться к профессиональным мастерам. Они выяснят, почему не включается замок зажигания, при необходимости проведут диагностику с использованием современного оборудования. Компания «ЛАТ» гарантирует вам минимальные сроки ремонта благодаря налаженной системе поставки запчастей и грамотной организации рабочего процесса. Принимаем заявки круглосуточно по номеру 001 или 812 300-10-01.

22 сентября 2022

Вернуться к списку

Читайте также

  • Как защитить кузов автомобиля от коррозии?

  • Что делать, если не работает стеклоподъемник

  • Не включается зажигание: что делать

  • На что обратить внимание при выборе видеорегистратора для автомобиля

 

Почему не включается зажигание?

Зачастую неисправности в работе автомобиля мы замечаем непосредственно во время езды на нем. Однако, случается и такое, когда удобно сев на водительское сидение, привычным движением вставив ключ в зажигание и повернув его на 180°, вы вместо привычного «рыка» двигателя не слышите ничего. Понятно, что такая ситуация не обещает ничего хорошего, но если уж вам пришлось с ней столкнуться – решать проблему придется немедленно. Ведь позволить себе оставаться без автомобиля могут не все. В сегодняшней статье вы сможете узнать все о наиболее распространенных неисправностях зажигания, особенностях диагностики этой системы автомобиля и устранении всех неисправностей.

  • 1. Что делать, если не включается зажигание автомобиля?
  • 2. Наиболее распространенные неисправности зажигания: стоит ли паниковать?
  • 3. Как исправить отказ системы зажигания автомобиля?

1. Что делать, если не включается зажигание автомобиля?

Отсутствие реакции замка зажигания на поворот ключа – это, наверное, самое худшее, чего стоит ожидать автовладельцу. С одной стороны, поломка может быть совсем пустяковой, а с другой – попробуй сначала эту поломку отыщи. Ведь под капотом автомобиля расположено настолько много систем и отдельных деталей, с которыми связанно зажигание, что в поисках причины неисправности последнего можно провести несколько дней подряд. Практически каждый узел может стать причиной того, что автомобиль не будет заводиться.

Итак, давайте же разберемся, что делать, если не включается зажигание. Конечно же, необходимо осуществить первичную диагностику автомобиля и попытаться определить, в чем дело. В частности, некоторые неисправности зажигания можно определить даже по ряду внешних признаков. Дело в том, что они могут совпадать с неисправностями в системах подачи топлива в камеру сгорания двигателя. В связи с этим, первичная диагностика обязательно должна быть комплексной.

К внешним признакам неисправности зажигания следует отнести:

– затруднения при осуществлении попытки запустить двигатель или же невозможность это сделать;

– неустойчивость в работе двигателя на холостом ходу;

– заметное снижение мощности автомобильного мотора;

– повышенный расход бензина при привычной эксплуатации автомобиля.

Несомненно, озвученные признаки могут проявляться, если зажигание хоть и с трудом, но срабатывает. Однако многие автовладельцы не придают им особого значения и начинают хвататься за голову уже тогда, когда вообще не включается зажигание. В такой ситуации исправить положение будет очень трудно, и самый правильный совет будет звучать следующим образом: немедленно обращайтесь к специалистам. Но если такой возможности у вас нет, и вы горите желанием попытаться самостоятельно выйти из положения, в первую очередь вам следует ознакомиться с наиболее распространенными неисправностями зажигания.

2. Наиболее распространенные неисправности зажигания: стоит ли паниковать?

Для того чтобы определить поломку и, естественно, ее исправить, необходимо знать о существовании разных систем зажигания, которые сегодня можно встретить на автомобилях:

контактная система – высокое напряжение в системе и передача его на цилиндры осуществляется при помощи контактов;

бесконтактная – контактный прерыватель здесь заменен на бесконтактный датчик;

электронная – высокое напряжение в системе и передача его на цилиндры осуществляется при помощи специального электронного устройства.

Но какая бы система ни была установлена на Вашем автомобиле, неисправности могут быть идентичными. Наиболее общими для всех вышеперечисленных систем являются следующие:

– неисправности, связанные с некорректной работой или же перегоранием свечей зажигания;

– неисправности катушки зажигания;

– разрыв соединений в электрических цепях автомобиля – перетирание проводов, неплотность соединений, окислившиеся контакты).

Поскольку электронная система является наиболее распространенной для современных автомобилей, то стоит отметить еще одну, очень распространенную для нее причину поломки. Конечно же, привести к подобной ситуации может неисправность в работе электронного блока управления автомобилем, который осуществляет непосредственное влияние на работу зажигания. Чаще всего причина кроется в наличии дефектов во входных датчиках.

С бесконтактной системой дело обстоит еще хуже, поскольку мешать ее работе может даже крышка датчика-распределителя. Также, если не включается зажигание бесконтактной системы, то причина может скрываться в неисправности транзисторного коммутатора или же регуляторов опережения зажигания.

Но в целом причин может быть очень много, хотя с уходом в прошлое контактной системы зажигания большинство из них перестали быть актуальными для современных автовладельцев:

– неправильная эксплуатация. К примеру, в бак был залит некачественный бензин, или же периодичность обслуживания бензонасоса была очень большой;

– в систему были включены некачественные конструктивные элементы, к которым можно отнести свечи, высоко- и низковольтные провода и непосредственно саму катушку зажигания;

– влияние на автомобиль и его системы ряда внешних факторов. Речь идет не только о воздействии атмосферных явлений, но и о возможных механических повреждениях.

Специалисты же делят все неисправности зажигания на три общих категории: проблемы, связанные с электроникой, с катушкой зажигания и некачественным топливом. Конечно же, подобная классификация является очень примитивной, однако именно на нее необходимо ориентироваться в случае, если не включается зажигание.

Неисправности зажигания, связанные с некорректным подключением и работой автомобильной электроники Поскольку это наиболее частая причина отказа зажигания, то в первую очередь необходимо обратить внимание на предохранители. Конечно, не все системы зажигания имеют предохранители, но если они есть – обязательно убедитесь, что ни один из них не перегорел. Если дело не в них, то причина может скрываться в:

1. Коррозии автомобильного аккумулятора. Из-за длительной эксплуатации и влияния внешних факторов разъемы блока питания загрязняются и даже могут покрываться ржавчиной. Из-за этого разрывается соединение между аккумулятором и всем остальным «организмом» машины. Чтобы понять, так ли это на самом деле, следует либо очистить клеммы от ржавчины, либо заменить аккумулятор. Если автомобиль все равно не завелся – причину придется искать дальше.

2. Аккумуляторе, который просто сел. Проверить силу тока блока питания можно при помощи обычного тестера. Однако понять это можно и по внешним признакам: если при включении стартера все же происходит легкий толчок – значит, аккумулятор действительно разрядился.

3. Поломке выключателя зажигания. Попробуйте повернуть ключ в первое положение и проследите, загораются ли красные сигналы на панели приборов. Если нет – проблема в выключателе зажигания. Также, если при попытке завести автомобиль огни сигнальных лампочек не гаснут и даже не тускнеют – причина может скрываться в неисправности замка зажигания.

4. Неисправности соединений стартера. Этот элемент также может со временем поражаться коррозией. Если в системе есть напряжение, но стартер при этом не реагирует на повороты ключа, скорее всего, его нужно будет заменить.

Неисправности катушки зажигания

Для определения работоспособности катушки зажигания необходимо использовать специальное устройство под названием мультиметр, которое предназначено для измерения силы сопротивления. Если после тестирования вы обнаружите, что катушка не работает – ее необходимо сразу же заменить.

Вместе с катушкой важно проверить и крышку распределителя зажигания. Дело в том, что при перепадах температуры и по причине высокой влажности под ее крышкой может накапливаться вода. Если, сняв ее с распределителя, вы обнаружили конденсат – протрите крышку сухой тряпкой. Также обратите внимание, нет ли на ней трещин. После того как крышка будет установлена обратно, снова попробуйте завести автомобиль.

Если не включается зажигание, то причина также может скрываться и в проводе его катушки. Он может либо перерваться, либо перегореть из-за короткого замыкания. Если на нем имеются очевидные следы – катушку необходимо заменить.

Неисправности зажигания, причиной которых является использование плохого топлива

Плохое топливо также является очень частой причиной того, что у водителя никак не получается завести автомобиль. Если речь идет об инжекторных двигателях, то можно назвать целый ряд подсистем, которые могут вызвать подобную ситуацию. И самая главная сложность заключается в том, что диагностировать такие проблемы можно только путем серьезной компьютерной диагностики. Однако, о некоторых вещах, которые можно реализовать даже в гараже, мы вам все же поведаем:

1. Проверьте электрические системы, которые непосредственно отвечают за впрыск топлива. Вам нужно найти разъем на верхней части самого инжектора, а также осмотреть соединения на впуске и на головках цилиндров. В идеале необходимо проверить все электрические соединения.

2. Реле и топливный насос. Для получения 100% надежной диагностики нужно специальное оборудование. Если его нет, то единственное, что вы сможете проверить, – это опять-таки электрические соединения указанных элементов.

3. Топливный фильтр. Из-за длительной эксплуатации он может попросту забиться и не пропускать топливо. Не забывайте, что этот элемент требует регулярной замены через каждые 10-20 тыс. км пробега.

Если же самостоятельно найти причину неисправности вам не удалось, то наиболее рациональным решением, конечно же, будет дорога в специализированный автосервис. Тем более, что профессионалы смогут обнаружить даже те проблемы, которые мы не озвучивали.

3. Как исправить отказ системы зажигания автомобиля?

Выше мы перечислили главные системы и элементы, поломка или неправильное функционирование которых и может быть причиной неисправности зажигания. Поэтому на вопрос, как исправить поломку этой системы, ответ будет очень простым – найти причину и немедленно ее устранить.

Понятно, что в каждом отдельном случае причина будет своя. Возможно, самостоятельно вам даже не удастся ее определить. Тогда решить вопрос помогут специалисты из СТО, где есть специальная установка для осуществления компьютерной диагностики автомобилей. Но зачастую, исправить отказ зажигания можно:

– полностью зарядив аккумулятор и правильно подключив все его соединения;

– восстановив целостность всех проводов и электрических сетей автомобиля;

– вернув полноценную работоспособность топливной системы двигателя, а также используя только чистое топливо;

– проверив и восстановив полноценную работу стартера;

– заменив катушку зажигания, а также его замок.

Надеемся, вам удастся не только определить причину неисправности зажигания, но и удачно ее устранить. Тем более, что необходимыми знаниями для этого вы уже обладаете.

5 простых способов починить ключ зажигания, который не поворачивается. Одно из самых распространенных неудобств – это когда ключ зажигания не поворачивается. Если это произойдет с вами, лучше всего сохранять спокойствие, чтобы не причинить еще большего вреда. Вот 5 простых способов починить ключ зажигания, который не поворачивается, от замены автомобильного ключа до проверки рулевого колеса.

 

Как работает ключ зажигания?

 

В большинстве современных автомобилей ключи зажигания имеют симметричную форму, поэтому водители могут легко вставлять их в замок зажигания любой стороной. Когда ключ поворачивается в своем гнезде, набор тумблеров в замке зажигания приводится в определенное положение, позволяя ключу вращаться. Затем схема обеспечивает питание стартера, как правило, через компьютерную микросхему, которая в конечном итоге запускает двигатель, пропуская ток через систему зажигания.

5 способов починить ключ зажигания, который не станет

1. Попробуйте повернуть T Хелоугольный колес все – блокировка рулевого колеса может быть причиной проблем.

Многие рулевые колеса предназначены для блокировки после извлечения ключа из замка зажигания, в результате чего колесо застревает в одном положении. Попробуйте плавно поворачивать руль справа налево, одновременно аккуратно поворачивая ключ в замке зажигания. Если это не помогло, попробуйте вместо этого раскачать колесо, осторожно покачивая ключ. После поворота ключа руль сам разблокируется.

2. Wiggle T HE KEY I n Зажигание

Без прикосновения руля, вы также можете попробовать Gully Gly , чтобы помочь течь току. Будьте осторожны при этом – не применяйте слишком много силы или давления, так как это может привести к дальнейшему повреждению. Покачивая ключ в замке зажигания, вы можете устранить любые небольшие повреждения, нанесенные пластинам замка, из-за которых ключ не поворачивается.

 

3. Попробуйте смазать T замок

 

Проблема может быть связана с самим замком, а не с самим замком. Попробуйте смазать замок — это поможет удалить частицы грязи, которые мешают проворачиванию ключа. Рекомендуется использовать смазку на основе силикона, так как эти смазки предотвращают накопление грязи и возникновение такой же проблемы в будущем.

Распылите смазку на замок, вытирая вытекающие излишки. Затем вставьте ключ и поверните его. Если ключ не поворачивается, попробуйте осторожно пошевелить им, как в предыдущем шаге. Попробуйте добавить больше смазки, если это все еще не помогло.

Мусор в замке может не быть проблемой, если этот шаг не работает через несколько минут.

4. Проверка T He Gear Shift O R Батарея

Простой решение для получения клавиши зажигания может быть таким же легким, как и на скверкинг. сдвиг. В автоматических автомобилях ключ зажигания не повернется в замке, если он не припаркован или не находится в нейтральном положении. Аккуратно подвигайте рычаг переключения передач из стороны в сторону, чтобы проверить его положение, прежде чем пытаться повернуть ключ.

 

Также стоит проверить, не разряжен ли аккумулятор в вашем автомобиле, так как автомобили с более современными и инновационными системами зажигания не позволят водителю повернуть ключ, если аккумулятор разрядился. Хотя разряженный автомобильный аккумулятор может быть неприятной проблемой, ее также очень просто решить.

 

5. Получите новый ключ от машины

 

Если описанные выше способы починки ключа зажигания вам не помогли, это может означать, что сам ключ сломан. Эту проблему можно решить, заменив автомобильный ключ или отремонтировав существующий ключ. Всегда полезно иметь запасной ключ от машины, чтобы держать его под рукой на всякий случай.


Теги: ключи от машины Безопасность  

Ключ от машины не работает в зажигании?

Большинство из нас, вероятно, сталкивались с тем, что ключ от машины отказывался поворачиваться в замке зажигания. И обычно это происходит в самый неподходящий момент, например, когда вы торопитесь или у вас уже плохой день. Что делать правильно? Это может сбивать с толку, особенно потому, что часто кажется, что видимой проблемы нет.

Диагностика проблемы

Если ключ от машины не поворачивается в зажигании, не расстраивайтесь. Всегда есть причина проблемы. Без сомнения, это расстраивает, но хорошая новость заключается в том, что большинство трудностей являются общими. Обычно их также легко исправить.

Вы можете диагностировать проблему, чтобы знать, как с ней справиться.

При определении причины, по которой ключ отказывается поворачиваться, следует учитывать три основных фактора:

 

1. Компоненты

Система зажигания состоит из разных компонентов, и по крайней мере один из них может быть причиной неисправности. В таком случае это обычно легко исправить.

Метод ремонта зависит от того, с чем вы имеете дело:

  • Рулевое колесо: Большинство автомобилей блокируют рулевое колесо, когда ключ вынимается из замка зажигания. Вот почему застревает руль, а значит, ваша машина не сдвинется с места.
  • Селектор передач: Возможно, у вас есть автомобиль, который не позволяет двигаться, когда он находится в паркинге или нейтральной передаче.
  • Аккумулятор: Еще одним компонентом, влияющим на включение зажигания, является автомобильный аккумулятор. Автомобиль не будет двигаться, и ключ не повернется, если аккумулятор разряжен.

 

2. Ключи

Проблема с ключом может заключаться в том, что зажигание не включается. Он может быть погнут, изношен или не подходит для вашего автомобиля. Чтобы узнать больше об автомобильных ключах, прочитайте статью в нашем блоге о автомобильных ключах, замках и ответчиках.

 

3. Цилиндр замка зажигания

Вы можете знать эту часть автомобиля как цилиндр ключа. Это может быть причиной того, что у вас проблемы с зажиганием и ключом. Убедитесь в отсутствии препятствий и заклинивших пружин. Эти две основные причины могут помешать повороту ключа.

Как и все остальное, вы не можете просто решить проблему с ключом от машины и зажиганием, если не знаете первопричину. Первоначальная диагностика проблемы поможет вам сузить круг решений, с помощью которых вы можете попытаться решить эту досадную проблему.

 

Что вы можете сделать, чтобы решить проблему с ключом от машины

Рассматривая возможные причины того, что ключи от машины не поворачиваются в зажигании, мы предложим вам лучшие способы ее решения:

  1. Если у вас диагноз в том, что виноват руль, знаете ли вы, что можете выбраться из этой щекотливой ситуации? Все, что вам нужно сделать, это покачать руль слева направо или наоборот. Одновременно следует выполнить этот шаг и попытаться повернуть ключ от машины. При этом вы ослабляете давление на замок, из-за чего ключ поворачивается.
  2. Если вы считаете, что проблема связана с селектором передач, вам нужно слегка покачать рычаг переключения передач. Таким образом, вы знаете, что он находится в правильном положении, прежде чем пытаться снова повернуть ключ. Обратите внимание, что этот способ сработает только в том случае, если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач.
  3. Если батарея разряжена, ключ может не повернуться. Это стандартная функция, которую можно найти в автомобилях высокого класса. Они часто используют сложные электронные системы зажигания. Всегда проверяйте аккумулятор, чтобы убедиться, что проблема действительно в нем.

Иногда проблема не в машине, а в самом ключе. Если он не включается при зажигании и вы считаете, что проблема не в компонентах автомобиля, проверьте ключ:

 

1.

Не погнут ли ключ?

Если у вас погнутый ключ, он может войти в цилиндр. Однако, оказавшись внутри, он не выровнен должным образом. Автомобиль не заведется, сколько бы раз вы ни пытались его повернуть. Если вы видите, что он явно согнут, вы можете сгладить его с помощью молотка. Убедитесь, что вы используете неметаллический тип металла, чтобы не повредить ключ. В идеале используйте деревянный или резиновый молоток. Вы даже можете смягчить удар, положив ключ на кусок дерева. Пытаясь выпрямить его, осторожно постучите по нему, пока не увидите, что он выровнен. После этого можно снова завести машину.

 

2. Не изношен ли ключ?

Если у вас старый автомобиль, возможно, ваш ключ изношен. Это самая распространенная причина, по которой ключи от машины не поворачиваются в зажигании. Штифты внутри цилиндра не будут падать должным образом, что помешает вам успешно завести автомобиль. Если у вас есть запасной ключ, используйте его в первую очередь. Если его нет рядом, вы можете получить идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), который вы можете найти на боковом лобовом стекле. Если его там нет, скорее всего, он внутри дверного косяка. Запишите его и обратитесь к своему дилеру, чтобы получить новый ключ. Для более новых автомобилей вам, возможно, придется получить код, прикрепленный к вашему ключу, который вы должны предоставить своему дилеру вместо VIN.

 

3. У вас есть правильный ключ?

Использование неправильного ключа – хотите верьте, хотите нет – это распространенная ошибка, которую совершают люди. Даже если вы давно за рулем, вы можете по ошибке взять не тот ключ со стола или связки ключей и вставить его в цилиндр. Некоторые клавиши выглядят одинаково, так что эта ошибка может случиться с каждым. Дважды проверьте ключ, который вы используете, и снова заведите машину.

 

4. Ключ грязный?

Просто чистка ключа может иметь огромное значение. Используйте ватный тампон, смоченный спиртом, чтобы избавиться от любых посторонних материалов на поверхности.

 

 

Проблемы с цилиндром замка

При поиске способов запуска автомобиля вы, возможно, сталкивались с источниками, говорящими о том, что вы должны постучать по ключу твердым предметом, например молотком, пока он все еще находится в замке. зажигание. Мы не рекомендуем вам этого делать из-за риска поломки ключа и цилиндра в том числе. Если вы это сделаете, часть ключа может остаться внутри цилиндра, что еще больше навредит.

В некоторых случаях ключ не поворачивается из-за самого личинки замка зажигания:

1. В цилиндре ключа есть препятствие

В таком случае правильно повернуть ключ практически невозможно. Используйте фонарик и загляните внутрь цилиндра. Найдите любое очевидное препятствие, например, металлический мусор. Очистите цилиндр, но обязательно защитите глаза от летящих частиц. Вы можете использовать соответствующие чистящие средства, такие как сжатый воздух. Всегда читайте инструкции, прежде чем пытаться продолжить. Помещение также должно хорошо проветриваться. Иногда вам, возможно, придется распылять более одного раза. После удаления мусора вы обнаружите, что ключ входит плавно.

 

2. Пружины застряли

Штифты и пружины в цилиндре принимают форму автомобильного ключа. Если он не вращается, это может быть связано с заклиниванием штифтов или пружин. Используя небольшой молоток, постучите по ключу зажигания, что поможет ослабить штифты. Обязательно мягко ударяйте. Ваша цель состоит не в том, чтобы перепутать компоненты внутри, а только в том, чтобы произвести вибрации, побуждающие пружины двигаться. Как только они освободятся, вы можете снова вставить ключ и повернуть его.

 

Другие хитрости, которые вы можете попробовать

Если вы хотите повернуть ключ или вынуть его из замка зажигания, вы можете сделать следующее:

  • Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении. ” или “Парковка”. Автомобили с автоматической коробкой передач имеют функцию безопасности, при которой автомобиль «запирает» ключ на месте. Вы не можете повернуть его, если он не находится в режиме парковки или нейтральной передачи, что является единственным способом вынуть ключ. Если этой функции нет, автомобиль может сам себя тронуть.
  • Вы правильно выключили машину? Сначала посмотрите на зажигание автомобиля. Вы увидите несколько разделов со своими ярлыками. Если вы не видите метку «Выкл.», вместо нее вы увидите «Блокировка». Эта секция обычно находится в нижней части круга зажигания. Когда «Блокировка» включена, система сообщает автомобилю, что он все еще работает. Вот почему вы не можете удалить ключ.
  • Состояние блокировки рулевого колеса также может быть проблемой в некоторых случаях. Попробуйте сначала повернуть руль влево и вправо. Он должен двигаться, когда вы делаете этот шаг; в противном случае это означает, что вы включили блокировку рулевого колеса. Это еще один механизм безопасности, который останавливает движение автомобиля, если в замке зажигания нет ключа. Та же самая система предотвращает использование другого или неправильного ключа. Вы можете вставить этот ключ, но вы не можете использовать его, чтобы разблокировать рулевое колесо. Единственный способ сделать это — использовать правильный ключ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *