При переключении передач акпп повышаются обороты: Повышение оборотов при переключении селектора АКПП – Эксплуатация и обслуживание

Содержание

Повышение оборотов при переключении селектора АКПП – Эксплуатация и обслуживание

  1. 16.03.2015, 12:55 #1

    Повышение оборотов при переключении селектора АКПП

    Коллеги, обратил внимание, что при переключении селектора АКПП с P на R, а далее с N на D перед самим переключением обороты двигателя увеличиваются.
    Чем холоднее двигатель и масло в АКПП, тем четче это проявляется (более высоко прыгают обороты перед включением АКПП).
    Заметил данную особенность после чистки дросельной заслонки.
    ХХ двигателя, после чистки ~780-810 об./м.
    Двигатель работает ровно.
    Собственно вопрос – такое поведение двигателя – нормальное явление или нет?

    Ответить с цитированием



  2. 16. 03.2015, 22:56 #2

    После чистки заслонки всегда повышенные обороты. Тебе надо подьехать к оф.диллеру Хонда и сделать адаптацию заслонки и будет все ОК.

    Ответить с цитированием


  3. 17.03.2015, 12:15 #3

    Саму заслонку адаптировали.
    Снял видео, для большей наглядности – http://www.youtube.com/watch?v=mcpj2…ature=youtu.be
    Чем больше температура ОЖ, тем меньше “прыгают” обороты при переключении.
    Повторюсь, что на ХХ (без разницы, включена ли передача) обороты в норме 780-800.
    Я всеже не пойму, у всех так ил надо заново обучать дросель?

    Ответить с цитированием


  4. 17. 03.2015, 13:29 #4

    streech, если у тебя на полностью прогретом двигателе обороты ХХ 780-800 при выключенных всех потребителях, то это много. Должны быть 670+-50.
    При переключениях у тебя что то сильно обороты скачут. Причём, если мне память не изменяет, при приключениях они должны проседать, а у тебя прыгают вверх.
    И от себя добавлю: рекомендую подождать пока стрелка тахометра упадёт до 1000 и только после этого переводить коробку из паркинга.

    Ответить с цитированием


  5. 17.03.2015, 13:29 #5

    Где то тема была про чистку заслонки!и чистить ее не советуют!

    Ответить с цитированием


  6. 17. 03.2015, 13:37 #6

    Сообщение от fcfcgvgby

    Где то тема была про чистку заслонки!и чистить ее не советуют!

    Тут проблема не в чистке заслонки, а в том, что её не могут правильно адаптировать. Отсюда и проблемы с оборотами. А чистить её надо. Это даже в мануале есть.

    Ответить с цитированием


  7. 17.03.2015, 13:53 #7

    Сообщение от Ig0raN

    Тут проблема не в чистке заслонки, а в том, что её не могут правильно адаптировать. Отсюда и проблемы с оборотами. А чистить её надо. Это даже в мануале есть.

    Люди чистили а потом не могли прежние обороты выставить!при чистке смывался какой то слой с заслонки и при полностью закрытом дросселе щели появились!в мануале примечания есть еще, почитай повнимательней!
    Последний раз редактировалось fcfcgvgby; 17.03.2015 в 14:00.

    Ответить с цитированием


  8. 17.03.2015, 14:59 #8

    Сообщение от fcfcgvgby

    Люди чистили а потом не могли прежние обороты выставить!при чистке смывался какой то слой с заслонки и при полностью закрытом дросселе щели появились!в мануале примечания есть еще, почитай повнимательней!

    В нашем дросселе даже в новом всегда присутствует щель между заслонкой и корпусом, а молибденовое покрытие присутствует только на оси, на которой вращается сама заслонка и в мануале как раз про эту ось и написано – “
    Не очищайте ось дроссельной заслонки (А), чтобы не смыть антифрикционное молибденовое покрытие
    . ” А обороты не могли выставить, потому что процесс адаптации не правильно проводили.
    А щель в дроссельной заслонке нужна как раз для поддержания оборотов холостого хода. У нас нет клапана холостого хода, поэтому мозги холостой ход регулируют за счёт открытия заслонки дросселя.

    Ответить с цитированием


  9. 17.03.2015, 15:15 #9

    +1
    Для чистки дроселя достаточно удалить отложения в месте соприкосновения заслонки с корпусом .
    После необходимо произвести адаптацию , сбросить все настройки дроселя и обучить его . Сканер нужен .

    Ответить с цитированием


Повышаются обороты двигателя при переключении передач

  1. 04. 04.2017, 07:00 #1

    Повышаются обороты двигателя при переключении передач

    Дорогие форумчане, помогите!!!! При переключении передачи вместо затухания оборотов они наоборот растут и через пару секунд затухают. Особенно сильно чувствуется при переключении с первой на вторую и со второй на третью скорости на прогретом двигателе. Шкода тур 1,6 BFQ. Поменял лямбду, помыл дроссельную заслонку, поменял свечи, не помогло. Помыл датчик ДМРВ, не помогло. Сдергиваю с датчика ДМРВ разъем и ни чего не происходит, ошибка не загорается. Подскажите что делать.

    Ответить с цитированием



  2. 04.04.2017, 08:52 #2

    Предположу кончину выключателя (концевика) сцепления, тот, что стоит под педалью сцепы в ее основании (синий в оригинале).

    Я на DRIVE2

    Ответить с цитированием


  3. 04.04.2017, 10:43 #3

    Заменил концевик, не помогло(( так же заменил концевик педали тормоза заодно

    Ответить с цитированием


  4. 05.04.2017, 23:25 #4

    Скиньте фишку с датчика давления ГУР, если помогло, то он, это частая проблема

    Ответить с цитированием


  5. 06. 04.2017, 08:06 #5

    Датчик гура я поменял, с неисправным датчиком плавают холостые обороты. А тут именно подгазовка идет при нажатии на сцепление при переключении
    . И особенно сильно после прогрева двигателя.

    Ответить с цитированием


  6. 17.09.2017, 19:02 #6

    У меня плавание, зависание и подскок холостых оборотов было вылечено после замены датчика температуры ОЖ. До этого ничего не помогало: ни чистка заслонки, ни замена свечей, ни танцы с бубном с датчиком ГУРа и т.д.

    Ответить с цитированием


РЕШЕНО: Почему при переключении передач увеличиваются обороты? – 2008-настоящее время Scion xB

557996

Второе поколение коробчатого хэтчбека Scion.

4 вопроса Посмотреть все

Мелина Медина @melmed00182

Рем: 1

1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

У меня автомат 2012 года с пробегом 108000 км. При холодном пуске у автомобиля иногда будут высокие холостые обороты, но это не так уж плохо. Основная проблема в том, что при переключении передач растут обороты. Я отвез машину к трем механикам, и они не могут найти решение. Утечек воздуха нет. Заменены дроссельная заслонка, датчик положения дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха. У меня был механик, чтобы настроить, заменить масло, и я получил новый аккумулятор. Место трансмиссии сказало мне, что трансмиссия хороша, что она тяжело переключается из-за высоких оборотов. Я не знаю, что еще делать. Спасибо.

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 0

Отмена

Выбранное решение

Крэйг Ллойд @craiglloyd

Респ: 27. 1k

87

42

99

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Судя по вашим последующим комментариям, все это звучит как обычные диапазоны оборотов. 2000 оборотов в минуту при запуске — это нормально, если через несколько секунд или около того они снова падают. (он может оставаться выше дольше, когда он равен действительно холодно).

Что касается переключения на драйв, то обороты немного снизятся, потому что двигатель соединяется с трансмиссией, а сопротивление трансмиссионной жидкости забирает энергию у двигателя и немного снижает обороты холостого хода. Наоборот, при переключении в парк обороты временно увеличиваются, потому что этого сопротивления больше нет. Компьютер вашего автомобиля заметит это и вернет обороты холостого хода к нормальным 800-900 об/мин.

Все это немного упрощено, но, надеюсь, понятно. Судя по предоставленной вами информации, ничего страшного в этом нет.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Герберт Батрес @гербертбатрес

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

попробуй поменять датчик давления масла в двигателе я видел что раньше n веришь или нет он работал на 3 машинах у меня была такая же проблема попробуй сделать это n дай мне знать если это сработает для вас ребята

Это был ответ полезный?

Да №

Оценка 0

Отмена

Высокие обороты автоматической коробки передач перед переключением — переключите автоматическую коробку передач

Если у вас возникли проблемы с автоматической коробкой передач, возможно, пришло время проверить обороты двигателя.

Некоторые люди сообщают, что высокие обороты двигателя могут вызвать проблемы с их автоматической коробкой передач и наоборот. Это связано с неисправным датчиком скорости, который вызывает высокие обороты перед переключением.

Итак, если у вас возникли проблемы с трансмиссией или вы заметили, что у вашего двигателя высокие обороты, возможно, стоит проверить это. В этой статье мы обсудим все, что касается высоких оборотов автоматической коробки передач перед переключением передач.

Подробнее об устранении неполадок раздаточной коробки NP246 и обновлении

Задержка переключения при ускорении

Существует несколько потенциальных причин нарушения и задержки переключения передач автомобиля при ускорении.

Одна из возможностей заключается в том, что клапаны на корпусе клапана залипают, что может привести к замедлению автомобиля при попытке увеличить обороты.

Это может быть вызвано различными факторами, включая износ гидроблока или проблемы со смазкой двигателя.

Существует несколько потенциальных причин, по которым двигатель автомобиля не хочет должным образом переключать передачи, и одна из наиболее распространенных называется задержкой переключения.

Это когда двигатель автомобиля не может правильно включить передачи, часто из-за мусора или грязи, блокирующих клапаны внутри двигателя.

Если вы столкнулись с задержкой переключения передач, попробуйте решить эту проблему несколькими способами.

Во-первых, вы можете попытаться удалить любой мусор или грязь, которые могут блокировать клапаны, с помощью пылесоса или щетки.

Во-вторых, можно попробовать смазать клапаны маслом или консистентной смазкой.

Наконец, вы можете отвезти свой автомобиль на проверку в автосалон, если двигатель вашего автомобиля не работает должным образом и на других передачах.

В большинстве случаев эти простые шаги решат проблему и позволят вашему автомобилю снова плавно переключать передачи. Nissan CVT Fluid NS2 Alternative

Автоматическая коробка передач не переключается на высшую передачу

Автоматическая коробка передач не переключается на высшую передачу по ряду причин, одной из которых может быть недостаток жидкости в системе.

Если вы заметили, что ваш автомобиль с трудом включает передачу или что переключение передач занимает намного больше времени, чем обычно, возможно, пришло время проверить уровень жидкости в вашей автоматической коробке передач.

Обычно проверить уровень жидкости несложно. Все, что вам нужно сделать, это открыть капот и проверить уровень жидкости. Если он низкий, вам нужно добавить жидкость.

Если уровень жидкости высок, но трансмиссия по-прежнему не переключается на высшую передачу, возможно, что-то блокирует шестерни — обычно что-то металлическое или инородное — и вам нужно обратиться к механику, чтобы это починить. .

Проблемы с автоматической коробкой передач и решения

Если у вас возникла одна или несколько из следующих проблем с автоматической коробкой передач, важно принять меры:

Щелчок или визг

Это может быть признаком неисправности коробки передач. Возможно, шестерни не зацепляются друг с другом должным образом или что-то блокирует трансмиссию. Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет отвезти свой автомобиль в ремонтную мастерскую.

Задержка или неустойчивое переключение

Это может быть признаком неправильного включения передач. Вы можете столкнуться с задержкой или неустойчивым переключением передач, если карданный вал или планетарная передача не выровнены должным образом. Чтобы исправить это, вам нужно будет отвезти свой автомобиль в ремонтную мастерскую.

Проскальзывание шестерен

Это может быть признаком неисправности коробки передач. Возможно, шестерни не зацепляются друг с другом должным образом или что-то блокирует трансмиссию.

Перегрев коробки передач

Если коробка передач перегревается, она начинает издавать свистящий или щелкающий звук. Это может быть предупреждающим признаком того, что коробка передач выходит из строя. Вам нужно будет добавить или заменить трансмиссионную жидкость, чтобы решить эту проблему.

Утечка жидкости

Если вы заметили утечку жидкости, важно принять меры. Негерметичная коробка передач может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю и даже привести к пожару. Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо заменить прокладку, поддон или линию подачи жидкости.

Проблемы с автоматической коробкой передач с задержкой переключения передач

Проблемы с автоматической коробкой передач с задержкой переключения могут быть вызваны рядом факторов, включая неисправный соленоид, сломанные вакуумные магистрали, сгоревшую или неэффективную жидкость, неправильную используемую жидкость и низкий уровень жидкости.

Наиболее частая причина задержки переключения передач в АКПП — неисправность соленоида. Это датчик, который посылает электрические сигналы на коробку передач, чтобы сообщить ей, когда следует переключать передачи.

Если соленоид поврежден, коробка передач не сможет правильно переключать передачи, что вызовет проблемы. Поврежденные вакуумные магистрали также могут стать причиной задержки переключения автоматической коробки передач.

Это происходит при разрыве вакуумных линий, соединяющих соленоид с коробкой передач. Это может привести к заклиниванию коробки передач и затруднению вождения.

Сгоревшая или неэффективная жидкость также может вызвать задержку переключения передач в автоматических коробках передач. Это происходит, когда жидкость внутри трансмиссии сгорает или неэффективна.

Это может привести к заклиниванию коробки передач и затруднению вождения. Неправильная используемая жидкость также может быть причиной задержки переключения передач в автоматических коробках передач.

Таблица поиска и устранения неисправностей автоматической коробки передач

Проблема Причина Решение
Неустойчивое или запаздывающее переключение 1. Дефект соленоида
2. Повреждение вакуумных линий
3. Неэффективная или сгоревшая жидкость
4. Использование неподходящей жидкости
5. Низкий уровень жидкости
1. Замените соленоид
2. Замените или Ремонтные линии
3. Замените жидкость для автоматической коробки передач
4. Перейдите на правильную жидкость
5. Долейте трансмиссионную жидкость
Пробуксовка шестерен 1. Диски сцепления сожжены
2. Ленты трансмиссии сломаны
3. Изношены шестерни
4. Неисправный соленоид
5. Низкий уровень жидкости
1. Замените диски сцепления
2. Замените или отремонтируйте ленты
3. Замените или отремонтируйте шестерни
4. Замените соленоид
5. Добавьте жидкость Trans Fluid
Свист или щелчки шум 1. Неисправен гидротрансформатор
2. Низкий уровень жидкости
1. Заменить или отремонтировать гидротрансформатор
2. Долить трансмиссионную жидкость
Перегрев трансмиссии 1. Неисправен соленоид
2. Жаркий климат, Буксировка, Перевозка
3. Засорены линии охладителя жидкости
4. Неэффективная или сгоревшая жидкость
5. Низкий уровень жидкости
1. Замените соленоид
2. Добавьте охладитель коробки передач
3. Замените или промойте линии охладителя
4. Замените трансмиссионную жидкость
5. Добавьте трансмиссионную жидкость
Утечка жидкости 1. Неисправен гидротрансформатор
2. Ослабли болты поддона
3. Протекают трубопроводы жидкости
4. Неисправны уплотнения поддона
утечка
5. Дефект прокладки поддона
1. Замените или отремонтируйте гидротрансформатор
2. Затяните болты поддона
3. Замените линии подачи жидкости
4. Замените уплотнения
5. Замените поддон
6. Замените прокладку Это означает

Если в вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, вполне вероятно, что она переключается при 3000 об/мин. Когда вы начинаете ускоряться, коробка передач переключается на более высокую передачу, чтобы соответствовать возросшей скорости. Некоторых водителей это может немного раздражать, но в целом это безопасно и желательно.

Переключение передач при 3000 об/мин позволяет двигателю быстрее достигать полной мощности и помогает предотвратить ненужный износ двигателя.

Кроме того, он позволяет автомобилю быстрее набирать максимальную скорость, что помогает избежать аварий. Короче говоря, переключение на 3000 об/мин — обычная практика, и в целом она безопасна и желательна.

При каких оборотах должна переключаться автоматическая коробка передач

Переключение между передачами является важной задачей, и важно выбрать правильные обороты для вашей автоматической коробки передач.

Наилучшие обороты для переключения автоматической коробки передач находятся в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин. Этот диапазон позволяет трансмиссии переключаться плавно и без перерывов. Кроме того, этот диапазон оборотов обеспечивает оптимальную эффективность двигателя.

Если вы не уверены, на каких оборотах переключается ваша автоматическая коробка передач, вы можете использовать диагностический прибор для проверки коробки передач.

Этот инструмент сообщит вам текущие обороты трансмиссии и рекомендуемые обороты для оптимальной работы.

Металлическая стружка в трансмиссионной жидкости В хорошем состоянии

Что произойдет, если в масло добавить трансмиссионную жидкость?

Автомобиль не переключается до высоких оборотов

Если ваш автомобиль не переключается должным образом, это может быть связано с негерметичной коробкой передач. Трансмиссия — это система, передающая мощность от двигателя к колесам, и при ее неправильной работе могут возникнуть проблемы с движением автомобиля.

Существует множество проблем, которые могут вызвать негерметичность трансмиссии, в том числе изношенные шестерни, забитые фильтры и сломанные уплотнения.

Чтобы диагностировать проблему, вам нужно будет отвезти машину к механику, который сможет заглянуть внутрь трансмиссии и диагностировать проблему.

В зависимости от серьезности утечки они могут заменить трансмиссию или устранить ее, заменив детали.

В некоторых случаях они также могут решить проблему, изменив настройки в компьютере автомобиля.

Независимо от решения, важно как можно скорее отремонтировать коробку передач, поскольку это может привести к серьезным проблемам с безопасностью.

Высокие обороты переключения передач

Существует ряд причин, которые могут вызвать переключение передач, в том числе высокие обороты, негерметичность коробки передач, утечки вакуумного шланга, износ сцепления и проблемы с соленоидами.

Высокие обороты могут привести к перегрузке передач и переключению передач. Утечка из трансмиссии может привести к утечке жидкости и вызвать переключение передач.

Сцепление изношено, что может привести к проскальзыванию и износу диска сцепления, что также может привести к переключению передач.

Проблемы с соленоидом могут привести к отказу соленоида и потере мощности коробки передач, что может привести к переключению передач.

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, важно, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал.

Будет разработан план диагностики и ремонта, чтобы устранить проблему и предотвратить будущие переключения передач.

Проблемы с автоматической коробкой передач при переключении передач

Если у вас возникают проблемы с переключением передач в автоматической коробке передач, велика вероятность, что это связано с неисправностью соленоида.

Проблемы с соленоидом обычно возникают, когда катушка соленоида загрязняется или подвергается коррозии. Когда это происходит, соленоид больше не может генерировать необходимое количество энергии для перемещения шестерен трансмиссии.

Это может вызвать серьезные проблемы с коробкой передач, в том числе трудности с переключением передач, залипание или преждевременный износ шестерен и даже выход из строя коробки передач.

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, важно, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал.

Проблема с соленоидом часто может быть устранена относительно недорого, и, устранив ее на ранней стадии, вы сведете к минимуму вероятность дальнейшего повреждения и возможного ремонта.

Задержка переключения при ускорении

Возможно, настало время для настройки, если вы столкнулись с задержкой переключения при ускорении, плохом обслуживании или большом пробеге.

Настройка может помочь решить любые проблемы с вашей коробкой передач и включает в себя замену жидкости и фильтра, проверку и регулировку.

Кроме того, важно регулярно проверять тормоза и шины на износ и при необходимости заменять их.

Если вы столкнулись с какой-либо из вышеперечисленных проблем, важно как можно скорее обратиться к квалифицированному механику, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Высокие обороты перед переключением передач

Если вы испытываете высокие обороты перед переключением, это может быть связано с утечкой в ​​трансмиссии. Это может быть вызвано рядом причин, в том числе плохим уплотнением трансмиссионной жидкости, изношенной коробкой передач или неисправным гидротрансформатором. Если это не устранить, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии.

Какое число оборотов следует переключать

На этот вопрос сложно ответить, так как он зависит от двигателя и условий вождения. Вообще говоря, вы должны переключаться между 2000 и 2500 об/мин. Тем не менее, важно проконсультироваться с руководством вашего автомобиля для получения конкретных инструкций.

Сколько оборотов в минуту нужно переключать

Тем не менее, при движении по ровной или гладкой поверхности рекомендуется переключаться между 2000 и 2500 об/мин.

При движении по холмистой местности или по неровной поверхности может потребоваться увеличить количество оборотов в минуту, на которые вы переключаетесь.

Высокие обороты автомобиля перед переключением передач

Может быть ряд причин, по которым ваш автомобиль имеет высокие обороты перед переключением передач. Одна из возможностей заключается в том, что у двигателя возникли проблемы, и он пытается компенсировать это, работая быстрее.

Другая возможность заключается в том, что уровень жидкости низкий или грязный, что может привести к перегреву автомобиля.

Коробка передач уровня 6 об/мин

Трансмиссия уровня 6 об/мин обычно относится к трансмиссии с передаточным числом 6-й передачи. Это передаточное отношение обычно используется в тяжелых условиях, таких как внедорожники и строительная техника.

Оптимальные обороты для переключения

При работе с двигателем вы должны переключаться на более высокие обороты примерно на 3000 об/мин (3 на тахометре). Это поможет увеличить экономию топлива и улучшить производительность.

Об/мин Коробка передач Corvette

Об/мин Коробка передач Corvette использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач для лучшей производительности и экономии топлива.

Эта трансмиссия обеспечивает быстрое и плавное переключение передач, обеспечивая при этом оптимальное передаточное число для любых условий движения.

Часто задаваемые вопросы

1. Почему моя коробка передач имеет высокие обороты перед переключением передач?

Некоторые факторы могут привести к тому, что коробка передач будет работать на высоких оборотах перед переключением передач. Одной из самых распространенных является забитый фильтр коробки передач.

Когда это происходит, трансмиссии приходится прилагать больше усилий для переключения передач, что приводит к увеличению оборотов. Низкий уровень или грязная жидкость также могут быть причиной этой проблемы, как и проблемы с двигателем.

2. Что вызывает высокие обороты при движении с автоматической коробкой передач?

Существует ряд факторов, которые могут вызывать высокие обороты двигателя при движении с автоматической коробкой передач, и наиболее распространенной из них является проблема с трансмиссионной жидкостью.

Когда жидкость становится слишком горячей или слишком холодной, это может привести к проскальзыванию шестерен и увеличению числа оборотов в минуту. Это может нарушить баланс трансмиссии и вызвать проблемы с ускорением, переключением передач и торможением.

3. Почему моя машина так сильно набирает обороты перед переключением передач?

Это может быть связано со многими причинами, но наиболее вероятным виновником является неисправная автоматическая коробка передач. Неисправная автоматическая коробка передач может привести к тому, что автомобиль наберет высокие обороты до того, как переключит передачу, что может вызвать раздражающий скрежет и хлопки. В некоторых случаях это может даже привести к остановке автомобиля.

4. При каких оборотах должна переключаться автоматическая коробка передач?

Одним из наиболее важных аспектов вождения является обеспечение оптимальной работы двигателя. Переключение автоматической коробки передач между 2000 и 2500 об/мин поможет оптимизировать работу двигателя. Это позволит избежать ненужной нагрузки на двигатель и максимизирует его эффективность.

5. Почему коробка передач переключается на высоких оборотах?

Если ваша коробка передач переключается на высоких оборотах, это может быть связано с негерметичной коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *