Почему щелкает когда отпускаешь сцепление на Лада Веста: причины и диагностика
Исправное функционирование механической коробки передач Lada Vesta характеризуется монотонным тихим звуком. Нарушения заводского состояния встречаются: владельцы часто жалуются на щелканье при оперировании сцеплением. Ответ официальных представительств по этому поводу разочаровывает. В 90% случаев даже не предпринимаются действия по устранению неисправности, лишь приводятся аргументы в пользу якобы дополнительных особенностей нормального функционирования механизма.
Содержание
- 1 Почему щелкает педаль сцепления на Лада Веста – степень опасности и устройство сборочного модуля
- 1.1 Конструкция
- 1.1.1 Сцепление
- 1.1.2 Приводная часть
- 1.1 Конструкция
- 2 Что делать, если щелкает, когда отпускаешь педаль сцепления Лада Веста: причины и рецепт диагностики
- 2.1 Что может служить в качестве первопричины
- 2.2 Как провести диагностику
- 2.2.1 Датчик
- 2. 2.2 Педальный узел
- 2.2.3 Гидроцилиндр
- 3 Итого
Почему щелкает педаль сцепления на Лада Веста – степень опасности и устройство сборочного модуля
Вестовская механика изначально была иностранной – машина комплектовалась «пятиступкой» от Renault (модель Jh4). С целью снижения себестоимости автомобиля в конце 2016 года руководством завода принято решение уменьшить долю зарубежных комплектующих – началось оснащение отечественными коробками. Индекс ВАЗовской МКПП – 21807. Это слегка модернизированная конструкция хорошо известного по Приорам, Грантам и Калинам механизма ВАЗ 2180.
Конструкция
Ситуация, в которой коробка щелкает, когда отпускаешь сцепление на Лада Веста или выжимаешь его, характерна для изделий обеих фирм. Специалисты заверяют, что посторонние щелчки расцениваются как дефект. Но кроме акустического дискомфорта серьезных проблем как, скажем, погнутые клапана вследствие несвоевременной замены ремня ГРМ на двигателе Lada Vesta, они не принесут.
Сцепление
Конструктивная схема узла увязывает работу нескольких структурных единиц:
- Корзина.
- Ведомый диск с фрикционными накладками.
- Гидравлический привод.
Корзинная часть состоит из нажимного диска с фрикционной вставкой и диафрагменной пружины, закрепленной на ее корпусе. Последний крепится болтами в количестве шести штук к маховику двигателя. Ведомая часть располагается между нажимным диском и маховиком. При отпущенной педали диски сцеплены и передают крутящий момент от двигателя к коробке передач.
Приводная часть
Структура гидравлического привода включает такие элементы:
- Главный цилиндр.
- Трубопроводы.
- Рабочий цилиндр.
- Расширительный бачок.
Примечательно, что вилки в конструкции не предусмотрено. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник соединены в одном корпусе и представляют собой единую деталь со своим артикулом:
- 21810160118001 – МКПП ВАЗ.
- 306201586R – коробка Renault.
К сведению. Узнать производителя КПП можно по VIN-номеру.
Что делать, если щелкает, когда отпускаешь педаль сцепления Лада Веста: причины и рецепт диагностики
Опытные автовладельцы внезапно появившееся щелканье сравнивают с работой системы автоматической подтяжки троса на Lada Priora. Неопытные же драйверы вовсе принимают посторонний звук за работу электрического реле. Независимо от того, каким способом выявлен дефект, устранить его можно самому.
Что может служить в качестве первопричины
То, что щелкает педаль сцепления на Веста все громче и громче, можно расценивать как предлог к поиску причин неисправности. Появление последней возможно при различных цифрах на одометре: и на 500-700 км, и на 35 000 км. Не исключен и такой вариант: стук то появляется, то пропадает.
На основе знаний конструкции можно построить карту предложений, что может щелкать в узле в принципе:
- Кронштейн крепления педали.
- Тяга, связывающая салонный рычаг с гидроцилиндром.
- Крепление рабочего цилиндра.
- Пружины корзины.
- Шток второго цилиндра.
- Датчик сцепления (концевик – присутствует в комплектациях с круиз-контролем).
В среде «веставодов» встречается еще одна версия – посторонний звук возникает от несовершенного движения выжимного подшипника по направляющей. Однако стук в этом случае должен передаваться не только звуковыми волнами, а и отдавать в педаль.
Как провести диагностику
Полноценное обследование механизма невозможно без посторонней помощи. Функциональные обязанности помощника – качать педалью сцепления. Владелец в это время тщательно ощупывает доступные в перечисленном списке причин поверхности на предмет наличия в соединении колебаний.
Перед началом диагностических мероприятий желательно локализовать место происхождения щелчка: в салоне он издается или под капотом. Примерное определение локации поможет в короткие сроки выяснить причину и ликвидировать недуг.
При отсутствии посторонней помощи выяснить, почему при отпускании педали сцепления происходит стук на Лада Веста, можно только в том случае, если звук издается внутри. Это будет несколько сложнее и займет больше времени, поскольку придется частично производить демонтаж деталей.
Датчик
Начинать стоит с концевика зеленого цвета, неисправность которого, кстати, может вызывать нестабильность оборотов холостого хода двигателя Lada Vesta. Снимать его можно в соответствии с таким планом:
- Демонтировать колодку питания, нажав на фиксатор.
- Повернуть против часовой стрелки на 90°.
- Сдвинуть датчик вдоль оси и вытянуть.
После демонтажа нажать несколько раз на сцепление. Неисправность устранена – доработать модуль, подложив клейкую ленту или кусочек вибро- или шумоизоляции в место сочленения педали и штока датчика, и произвести обратную сборку. При установке сенсора педаль должна находиться в крайнем верхнем положении.
Педальный узел
Нередко причина щелканья лежит на поверхности: так работает ось салонного рычага. Проверить истинность этого суждения можно, отсоединив от педали шток гидроцилиндра – звук зачастую пропадает. Поскольку сам шток стучать не может, а гидравлический узел заполнен жидкостью и, к тому же, пластмассовый, под подозрение попадает характер работы педали.
Устранить эту причину помогает полное снятие рычага и смазка следующих деталей:
- Ось.
- Втулка.
- Стопорная скоба.
Гидроцилиндр
Корень проблемы владельцы Lada Vesta часто находят на форумах о машинах Renault. Там хранится достаточное количество тем о поломке фиксатора головки штока. Конструкция пластмассовая, а потому выдерживает меньшее количество циклов нагрузки. Не исключен и заводской брак.
Итого
Если щелкает, когда отпускаешь или выжимаешь сцепление Лада Веста, в салоне – причина может быть в концевике, опоре педали или конструкции гидроцилиндра. Стуки в подкапотном пространстве более серьезны – дилер реже отказывается выяснять их причину, поскольку это может быть свидетельство неисправности важных деталей – пружины, выжимного подшипника, рабочего цилиндра.
В качестве временного решения серьезного стука водители используют подгазовку. К этому необходимо приноровиться: в момент отпускания сцепления драйвер поддает больше газу и стук исчезает. Обычно подобные действия свидетельствуют о дефектах на направляющей выжимной опоры.
непонятный стук – Клуб Вольво
Интересно !
- Комплект для ТО, обслуживания и ремонта XC60 D5244T17
- Комплект для ТО и обслуживания и ремонта XC90 D5244T4 2,4 185л.с.
- Комплект для ТО, обслуживания и ремонта ХС90 В5254Т9 2.5Т 13 г.в.
- Книга по ремонту XC70, V70 2008-2015 PDF, RUS, 752 стр.
- Прошивка, ограничитель TF-80
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter obormot
- Start date
- Replies 17
- Views 2K
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
obormot
- Joined
- Jan 31, 2007
- Messages
- 7,679
- Марка машины
- Chevrolet
- Имя
- ЮрийИгоревич 🙂
- #1
вообщем присутствует непонятная фигня, которая “на скорость не влияет”, но на нервы действует.
при отпускании педали сцепления рождается звук , который можно охарактеризовать как щелчок/стучток. что-то типа – “тюк” звук происходит только на заведенном движке, и только при резком отпускании сцепления. если отпускать плавно-плавно ни чего не происходит. из салона звука не слышно. только если стоять рядом с авто или открыть дверь. звук проявляется также и при трогании с места. таким же щелчком.
один раз после отановки заметил что у меня что-то стучит, тут я малость сел на измену . послушал и успокоился – звук со стороны коробки. при увеличении оборотов частота звуков соответственно увеличивалась. но после того как я выжал сцепление звук пропал.
слушали вместе с эксплотатором и асмосков – ни к чему не пришили.
я грешил выжимной, Леша тоже. меня это заипало и было принят решение менять сцепление. выжимной оказался и вправду в не очень хорошем состоянии, диска сцепления осталось чуть меньше половины. ну думаю зачипись – решил проблему. собрали. далее, как в стишке “лошадка ушла, а пиписька осталась” :bag
звук остался вообщем я в непонятках. родилось предположение что диск сцепления “болтается” на первичном валу.
что скажите ?
Sort by date Sort by votes
obormot
- Joined
- Jan 31, 2007
- Messages
- 7,679
- Марка машины
- Chevrolet
- Имя
- ЮрийИгоревич 🙂
- #2
продублирую вопрос для спецов. этот пост прошу не удалять – оставим для мыслей ….
Upvote 0 Downvote
- Joined
- May 15, 2005
- Messages
- 5,467
- Age
- 56
- Марка машины
- Нет машины
- #3
obormot said:
при отпускании педали сцепления рождается звук , который можно охарактеризовать как щелчок/стучток.
было принят решение менять сцепление. выжимной оказался и вправду в не очень хорошем состоянии, диска сцепления осталось чуть меньше половины.
Click to expand…
Нажимной диск (так называемая “корзина сцепления”) менялся?
Upvote 0 Downvote
obormot
- Joined
- Jan 31, 2007
- Messages
- 7,679
- Марка машины
- Chevrolet
- Имя
- ЮрийИгоревич 🙂
- #4
Серж said:
Нажимной диск (так называемая “корзина сцепления”) менялся?
Click to expand. ..
да. менялось все, диск, корзина, выжимной. комплект сцепления – сакс(кстати с авто снят был оригинал – тоже сакс), выжимной оригинал.
Upvote 0 Downvote
- #5
:dum :dn
Upvote 0 Downvote
- Joined
- May 15, 2005
- Messages
- 5,467
- Age
- 56
- Марка машины
- Нет машины
- #6
MIK said:
:dum :dn
Click to expand. ..
А мне почему то подумалось про осевой (продольный) люфт коленвала, вызваный выработкой упорного подшипника оного.
Ведь “стук” происходит при отпускании…
ИМХО, разумееется….
Last edited:
Upvote 0 Downvote
obormot
- Joined
- Jan 31, 2007
- Messages
- 7,679
- Марка машины
- Chevrolet
- Имя
- ЮрийИгоревич 🙂
- #7
Серж said:
А мне почему то подумалось про осевой (продольный) люфт коленвала, вызваный выработкой упорного подшипника оного.
Ведь “стук” происходит при отпускании…
ИМХО, разумееется….Click to expand…
чем это грозит?
эммммм, а может я мог бы подъехать и “пощелкать” в живую?
update
послучаю замены сцепления, заменили и сальник колена, пока снимали маховик люфта не заметил. или он мало виден глазу?
Last edited:
Upvote 0 Downvote
- Joined
- May 15, 2005
- Messages
- 5,467
- Age
- 56
- Марка машины
- Нет машины
- #8
obormot said:
чем это грозит?
Click to expand. ..
Грозит, насколько я понимаю в этом деле ускоренным износом ЦПГ.
Последствия Денис-expluatator может поточнее прокомментировать – я с ним как-то уже обсуждал эту проблемку в привате применительного к ГАЗ-3110 одного товарища из Нижнего Новгорода.
obormot said:
эммммм, а может я мог бы подъехать и “пощелкать” в живую?
Click to expand…
Да подъехать то можно, только кроме констатации – “щелкает” мы ни к чему не придем. Почему так? Да потому что-то гораздо правильнее измерить этот люфт и либо отмести мое ИМХО как совершенно необоснованное, либо если “собака порылась здесь” думать, что делать дальше.
А микрометрического циферблатного индикатора у меня тоже нет… Увы…
obormot said:
послучаю замены сцепления, заменили и сальник колена, пока снимали маховик люфта не заметил. или он мало виден глазу?
Click to expand. ..
Поищу в VADIS-е данные, но например по букварю у моей бывшей и простой как полено ВАЗ-21043 он составля (в пределе) – 0,26 мм. ИМХО, такой люфт трудно заметить на глаз, его надо измерять.
Если выше – то надо менять упорные полукольца.
Повторюсь, возможная вышеозвученная причина – это толькое мое ИМХО, предположение.
Upvote 0 Downvote
obormot
- Joined
- Jan 31, 2007
- Messages
- 7,679
- Марка машины
- Chevrolet
- Имя
- ЮрийИгоревич 🙂
- #9
ну а если все так, то сколько будет стоить ремонт? это опять коробку скидывать? sm101
куда лучше подъехать? в ресурс?
Upvote 0 Downvote
- Joined
- May 15, 2005
- Messages
- 5,467
- Age
- 56
- Марка машины
- Нет машины
- #10
obormot said:
ну а если все так, то сколько будет стоить ремонт?
Click to expand. ..
О ремонте говорить рано, надо убедиться, что причина именно в этом, а не в чем-либо другом
obormot said:
это опять коробку скидывать? sm101
Click to expand…
Увы, придется…
obormot said:
куда лучше подъехать? в ресурс?
Click to expand…
Наверное не самый худший выбор…
Last edited:
Upvote 0 Downvote
expluatator
Жаба
- Joined
- Nov 10, 2005
- Messages
- 23,587
- Age
- 50
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дэн
- #11
1. осевой люфт стука не дает…в особо запущенных случаях происходит падение оборотов при выжиме сцепления…
2.Юра нельзя быть таким душным…
3.буду в Мск со среды…
Upvote 0 Downvote
obormot
- Joined
- Jan 31, 2007
- Messages
- 7,679
- Марка машины
- Chevrolet
- Имя
- ЮрийИгоревич 🙂
- #12
завтра в ресурс заскочу – им пощелкаю
expluatator said:
2.Юра нельзя быть таким душным. ..
Click to expand…
не понял
expluatator said:
буду в Мск со среды…
Click to expand…
гоу в кабак :beer 1117668068
Upvote 0 Downvote
- Joined
- May 15, 2005
- Messages
- 5,467
- Age
- 56
- Марка машины
- Нет машины
- #13
expluatator said:
1.осевой люфт стука не дает…в особо запущенных случаях происходит падение оборотов при выжиме сцепления. ..
Click to expand…
Да, припоминаю, 31-10-2006, 15 : 16
expluatator said:
Серж said:
Денис, насколько сильно осевой люфт коленвала может вызывать свист (не у меня, это я так, из академического интереса)
Click to expand…
…при износе опорных полуколец, и как следствие выпадание оных…появляется свист от трения коленвалом по крышке коренного подшипника…при этом проявляется явное проседание ХХ при выжиме сцепления
Click to expand…
Upvote 0 Downvote
expluatator
Жаба
- Joined
- Nov 10, 2005
- Messages
- 23,587
- Age
- 50
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дэн
- #14
obormot said:
гоу в кабак :beer 1117668068
Click to expand. ..
…нивапрос…тока как я потом доберусь до дмитрова…пианый?
…ту Серж…снимаю шляпу, все в копилочку…скоко гигов у тебя винт?
Upvote 0 Downvote
obormot
- Joined
- Jan 31, 2007
- Messages
- 7,679
- Марка машины
- Chevrolet
- Имя
- ЮрийИгоревич 🙂
- #15
expluatator said:
…нивапрос…тока как я потом доберусь до дмитрова…пианый?
Click to expand. ..
придумаем
Upvote 0 Downvote
- Joined
- May 15, 2005
- Messages
- 5,467
- Age
- 56
- Марка машины
- Нет машины
- #16
expluatator said:
…ту Серж…снимаю шляпу, все в копилочку…скоко гигов у тебя винт?
Click to expand…
off:Ну, Gb не очень много, зато есть немножко дельной информации…
Upvote 0 Downvote
obormot
- Joined
- Jan 31, 2007
- Messages
- 7,679
- Марка машины
- Chevrolet
- Имя
- ЮрийИгоревич 🙂
- #17
по случаю был в ресурсе, пообщался, описал проблему. оказывается дело в маховике. случай довольно распространенный – я ему только сказал про щелкающее сцепление, а он мне сразу рассказал все мои симптомы на скорость не влияет и ни каких последствий за собой не тянет. сказали – ездий и не парься. лечится только заменой маховика.
причины появления звука объясняли, но честно сказать я особо не понял
из сказного уяснил что маховик изготовлен из какого то материала, который со временем расслаивается и …….. и получается такой эффект.
все, теперь буду спать спокойно….
Upvote 0 Downvote
- Joined
- May 15, 2005
- Messages
- 5,467
- Age
- 56
- Марка машины
- Нет машины
- #18
obormot said:
по случаю был в ресурсе, пообщался, описал проблему. оказывается дело в маховике. случай довольно распространенный – я ему только сказал про щелкающее сцепление, а он мне сразу рассказал все мои симптомы на скорость не влияет и ни каких последствий за собой не тянет. сказали – ездий и не парься. лечится только заменой маховика.
причины появления звука объясняли, но честно сказать я особо не понял
из сказного уяснил что маховик изготовлен из какого то материала, который со временем расслаивается и …….. и получается такой эффект.
все, теперь буду спать спокойно….Click to expand…
Или очень странные симптомы, или очень странное их описание….
Двухмассовый маховик помирает с такими симптомами – https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=12758
что, соответственно, очень легко диагностируется…
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
S60 II Предложено решение Пинки АКПП на горячую при сбрасывании с 1 на 2
- Kirill_Iwanow
- АКПП
Последнее сообщение: Kirill_Iwanow
- Replies
- 16
- Views
- 2K
Kirill_Iwanow
S60 I Ожидает решения Нестабильные обороты при торможении на прогретом ДВС
- Konstantin_xxx
- Подача воздуха, выхлоп
Последнее сообщение: Johankrause
- Replies
- 2
- Views
- 6K
Johankrause
F. A.Q. Звуки, шумы Volvo (скрипы, скрежет, хруст, треск и т.п.)
- liner
- Общие вопросы
Последнее сообщение: liner
- Replies
- 11
- Views
- 26K
liner
Сцепление
- obormot
- Шины, диски, TMPS
Последнее сообщение: obormot
- Replies
- 13
- Views
- 2K
obormot
XC90 I Непонятный звук/толчек при преключении акпп вниз
- Евгений565
- АКПП
Последнее сообщение: Евгений565
- Replies
- 2
- Views
- 1K
Евгений565
Ожидает решения Стук при переключении на R
- lawashnik
- Общие вопросы
Последнее сообщение: Отвани
- Replies
- 5
- Views
- 3K
Отвани
V50 Дизель Итог неизвестен Эпизодическая потеря мощности на V50
- Costello
- Архив
Последнее сообщение: Costello
- Replies
- 4
- Views
- 4K
Costello
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Стук при отпускании педали сцепления?
- #1
Привет всем.
У меня Ford Escort Estate 1997 года выпуска, и моя проблема заключается в странном лязгающем звуке, когда я нажимаю или отпускаю сцепление. Шум звучит так, как будто приводной вал отключается, а затем снова включается, как будто вы попадаете на изношенный приводной вал при полном запирании. Я могу создать проблему, медленно отпуская сцепление на 2-й передаче, когда в игру вступает поклевка, появляется шум, и кажется, что что-то стучит под ногами водителя. Я заглянул под него во время работы сцепления, но ничего не увидел.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой или может пролить свет на нее?
Большое спасибо.
Стив.
Горелка
- #2
Скорее всего, изношен шрус на конце ближнего карданного вала.
Обычно они проявляются адским стуком, когда руль полностью заблокирован.
Звучит примерно так?
Джон
- #3
Спасибо, Бернерман.
Я не думаю, что это проблема, потому что он никогда не делает этого при повороте только на прямой при переключении передачи, в основном 2-й. Друг предположил, что это может быть подушка двигателя или коробки передач.
Стив.
Джоннифишинг
- #4
Я думаю, ваш друг может быть прав, проверьте их.
- #5
Ура, ребята. Я буду держать вас в курсе.
Стив.
Горелка
- #6
Хорошо и справедливо… двигатель установлен на резиновых блоках, и если они треснуты или повреждены каким-либо иным образом, двигатель может перемещаться больше, чем предполагалось. Это может привести к контакту металла с металлом — часто виновата выхлопная система.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Веселая муфта капризничает…
- HerefordHywel
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 2
- просмотров
- 664
ХерефордХайвел
педаль сцепления тяжело нажимается
- тупая горилла
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответов
- 5
- просмотров
- 1К
тупая горилла
сьерра клатч плей
- мастербилдер
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 3
- просмотров
- 4К
планетарная гайка
Раздражающий писк
- gman76
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 5
- просмотров
- 2К
Burnerman
стук сцепления при отпускании
- micpwelsh
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 4
- просмотров
- 661
Мурсаль
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять
лязг при отпускании сцепления – Google Поиск
AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher
suchoptionen
“Стук” при отпускании педали сцепления. Началось после замены ГРМ.
www.youtube.com › смотреть
11.08.2017 · Сразу после замены ремня заметил стук при отпускании педали сцепления. Пришлось…
Добавлено: 1:48
Прислано: 11.08.2017
Ähnliche Fragen
Почему у меня стучит сцепление?
Почему при переключении передач слышен стук?
Почему тормоза лязгают, когда я их отпускаю?
Стук при выключении сцепления при работающем двигателе…
www.zpost.com › forums › showthread
09.06.2019· Стук при выключении сцепления, когда двигатель передает крутящий момент на трансмиссию Двигатель, выхлоп, модификации трансмиссии.
Стук при отпускании сцепления. : r/MechanicAdvice – Reddit
www.reddit.com › комментарии › rckat8 › clunking_s…
17.12.2021 · Залипший диск сцепления, прилипший к нажимному диску и маховику. · Изношенные шлицы в центре диска сцепления. · Сломанные пружины …
Громкий лязг при включении сцепления, нормально? : r/ft86 — Reddit
«Стук» при отпускании сцепления на 1-й передаче: r/sportster – Reddit
Стук в области сцепления при отпускании сцепления. Видео : r/motorcycles
Стук при отпускании сцепления на передаче — Reddit
Стук при отпускании сцепления — North American Motoring форумы › 3226…
Стук мог возникнуть из-за отсутствия амортизации включения сцепления, предусмотренной заводским маховиком. Одномассовые маховики вообще …
лязг при отпускании сцепления????? – VW Vortex
www.vwvortex.com › резьба › лязг-при-…
24.10.2008 · При работающем двигателе и нейтральной передаче я нажимаю педаль сцепления, затем отпускаю это, и я слышу лязг, чем быстрее отпускаю …
Стук при быстром отпускании сцепления или переключении передач.
www.renaultforums.co.uk › … › Коробки передач
18.10.2018 · Клянусь, эта машина пытается меня обанкротить. На этой неделе мне заменили сцепление в надежде решить некоторые проблемы с трансмиссией, которые у меня были, и …
Стук при отпускании сцепления на малых оборотах – Bimmerpost
www. m3post.com › forums › showthread
08.06.2018 · См. сообщение ниже. Стук сам по себе не означает, что у вас проблема с пружиной сцепления, но он может указывать на ослабление одной из пружинных лент …
Стук при нажатии/отпускании сцепления на низкой скорости
www.mini2.com › резьба › лязг-шум-при-д…
26.06.2015 · Если есть лязг, это может быть несколько причин, изношенные опоры двигателя/коробки передач, изношенные карданные шарниры (обычные мосты) или ШРУСы.
Стук при отпускании сцепления? – Audi, VW, Seat & Skoda – PistonHeads
www.pistonheads.com › загазовка › тема
03.07.2020 · Для тех, кто не хочет читать все подряд, в основном при отпускании сцепления неподвижно (двигатель включен только) есть легкий стук …
Проблема со сцеплением – лязг при включении/выключении дроссельной заслонки – Страница 1
Стук в задней части при нажатии сцепления – Страница 1 – HSV & Monaro
Weitere Ergebnisse von www.