Дергается при остановке hyundai santa fe ii
Сегодня утром когда запустил двигатель не заметил этого. Начало дёргаться через 5 минут после езды на светофоре.
Киев, Hyundai Santa Fe
- Здравствуйте.
Моторное масло лучше заливать 5W-40, 10W-40 густовато будет, особенно зимой.Как именно дергается? Если только на R или D и тормоз, то проблема может быть в акпп, в гидротрансформаторе, пробовать провести частичную замену масла в акпп.
Если и на P или N и на холостом ходу дергается, то проблема в двигателе, проверить проводку и разъемы до форсунок, давление топлива.
Балаково, Kia Ceed
И на P и на D и на R и на N дёргается, особенно на D. Дёргается попеременно, 3-4секунд спокойно и опять перебои. Странно то что утром когда завожу двигатель и грею не дёргается, на первых остановках тоже, но уже через минут пять езды когда остановливась все опять начинается. Уже три дня по всем мастерам переездил. Форсунки в порядке датчики в порядке, электроника тоже. Завтра утром собираюсь к моторщикам , говорят возможно дело клапанах или что то в этом роде, собираются открыть головку мотора.
Буду держать всех в курсе , чтобы следующим невезунчикам было легче при таких ситуациях.Киев, Hyundai Santa Fe
org/Answer”>А как их проверить?
Киев, Hyundai Santa Fe
Диагностическим сканером.
Балаково, Kia Ceed
org/Answer”>Спасибо, что написали результат, удачи вам.
Только вот интересно, что за деталь снизу, может фото приложите?
Балаково, Kia Ceed
Вот такая одна штука.
Киев, Hyundai Santa Fe
Предыдущее фото org/Answer”>
Проверьте еще работу датчиков двигателя на холодную и в момент неисправности, в частности датчик кислорода. И давление топлива желательно проверить.
Балаково, Kia Ceed
Все решилось. Оказалось дело в распредвале (царапина появилась) и одна деталь снизу треснула. А причиной тому было долгое вождение при низком уровне масла. Наверное предыдущий водитель просто забыл доливать или менять масло.
Распредвал б/у оригинал – 2900р
Деталь снизу (не помню название) – 500р
Услуги мастера – 4000р
Итого: 7400р
Но до этого потратил около 100$ на поиски этой проблемы. Это электрики , мастера, напрасные смены нескольких датчиков , диагностика итд.
Вывод: проверяйте уровень масла и меняйте вовремя на качественную. И избавьтесь от агрессивной езды!
Киев, Hyundai Santa Fe
Это коромысло (рокер).
Балаково, Kia Ceed
Машина дергается на светофорах – Эксплуатация и обслуживание
-
05.02.2019, 16:25 #1
Машина дергается на светофорах
Подскажите пожалуйста, проблема такая что автомобиль, когда стою на светофоре на тормозе, дергается. Свечи поменяны. Машина – Сивик 4д 8 года, пробег 220
Ответить с цитированием -
-
05.02.2019, 18:05 #2
Осмотри с внутренней части наконечники катушек зажигания.
Ответить с цитированием -
06.02.2019, 10:44 #3
Сообщение от hope1ess
Подскажите пожалуйста, проблема такая что автомобиль, когда стою на светофоре на тормозе, дергается. Свечи поменяны. Машина – Сивик 4д 8 года, пробег 220
Дергание происходит в момент трогания с места или же машина пытается уехать, когда ты держишь тормоз?
В первом случае проблема с гидроблоком, а во втором с гидротрансформатором(коробочники называют его бубликом). При первом случае ремонт может обойтись либо заменой масла (коробка может и встать), либо съемом гидроблока. Если в этом ничего не понимаешь, то разведут конечно на капиталку или же мусор продадут под видом контрактной коробки из японии с пробегом 50 тыс.км.
Второй случай как ни крути выльется в капиталку.
Сейчас почти везде бесплатная диагностика не обязывающая на последующий ремонт. Сгоняй в сервис ближайший, но в тот, который специализируется на ремонте акпп. Обычные сервисы сами не делают, а это +20К минимум -
06.02.2019, 13:50 #4
Сообщение от А.Рогозин
Ответить с цитированиемДергание происходит в момент трогания с места или же машина пытается уехать, когда ты держишь тормоз?
Сейчас почти везде бесплатная диагностика не обязывающая на последующий ремонт. Сгоняй в сервис ближайший, но в тот, который специализируется на ремонте акпп. Обычные сервисы сами не делают, а это +20К минимумМашина пытается уехать, когда я держу тормоз.
В первом случае проблема с гидроблоком, а во втором с гидротрансформатором(коробочники называют его бубликом). При первом случае ремонт может обойтись либо заменой масла (коробка может и встать), либо съемом гидроблока. Если в этом ничего не понимаешь, то разведут конечно на капиталку или же мусор продадут под видом контрактной коробки из японии с пробегом 50 тыс.км.
Второй случай как ни крути выльется в капиталку. -
06.02.2019, 18:59 #5
Сообщение от hope1essМашина пытается уехать, когда я держу тормоз.катушки проверь на предмет пробоя.
Ответить с цитированием -
06.02.2019, 19:46 #6
Холостые под тыщу?
Ответить с цитированием -
07.
02.2019, 19:01 #7
Сообщение от А.Рогозин
Ответить с цитированиемДергание происходит в момент трогания с места или же машина пытается уехать, когда ты держишь тормоз?
По совету этого господина поехал к ребятам из https://autoreleases.
В первом случае проблема с гидроблоком, а во втором с гидротрансформатором(коробочники называют его бубликом). При первом случае ремонт может обойтись либо заменой масла (коробка может и встать), либо съемом гидроблока. Если в этом ничего не понимаешь, то разведут конечно на капиталку или же мусор продадут под видом контрактной коробки из японии с пробегом 50 тыс.км.
Второй случай как ни крути выльется в капиталку.
Сейчас почти везде бесплатная диагностика не обязывающая на последующий ремонт. Сгоняй в сервис ближайший, но в тот, который специализируется на ремонте акпп. Обычные сервисы сами не делают, а это +20К минимумru (очень просили отписаться об этом)
так вот, сразу сказали что это гидротрансформатор. Разобрали у меня на глазах, все показали, объяснили чо да как. Сделали его за 1 день, проблема решена. Всем спасибо
-
10.02.2019, 02:53 #8
Тоже стала подпинывать на светофоре после замены масла, до замены со 2 на 3 дергалась, после замены дерганья ушли. Заметил ещё что с утра при прогреве обороты как будь-то проседают периодически. Завтра катушки гляну да свечи закажу
Ответить с цитированием -
11.02.2019, 07:46 #9
Сообщение от hope1ess
Ответить с цитированиемСделали
Почём? -
12.
02.2019, 00:44 #10
Как можно убить коробку за 200 тыс км. странно, масло своевременно меняли?
Ответить с цитированием
Автомобиль дергается при остановке на светофоре? (9 причин почему)
Со временем, по мере того, как автомобили становились все сложнее, появилось больше симптомов, которые могут указывать на различные вещи.
К счастью, многие из этих симптомов можно выявить и устранить без специальных инструментов.
Когда ваш автомобиль останавливается беспорядочно, может быть несколько существующих или потенциальных проблем. Здесь мы обсудим наиболее частых виновников!
Ваш автомобиль дергается при остановке по многим причинам, включая грязные топливные форсунки, забитый каталитический нейтрализатор и неисправный датчик массового расхода воздуха, при этом индикатор проверки двигателя сигнализирует о коде ошибки. Кроме того, эти факторы также могут быть причиной рывков вашего автомобиля, грязного воздушного фильтра, поврежденных свечей зажигания, скопления влаги и прочего.
Узнайте больше о том, почему ваш автомобиль дергается при остановке. Вот девять причин почему. Продолжить чтение!
1. Грязные топливные форсунки
Это широко распространенное раздражающее состояние, которое может вызвать ряд проблем.
Из-за постоянных пропусков зажигания из-за грязных форсунок ваш автомобиль может потерять мощность и дергаться при движении с постоянной скоростью или с места.
Также слышны рывки двигателя из-за неравномерной подачи топлива. Чтобы предотвратить эту проблему, вы должны часто чистить форсунки.
К счастью, использование очистителя топливных форсунок значительно упрощает эту процедуру. Даже самый лучший очиститель топливных форсунок может быть не в состоянии очистить настолько сильно закоксованные форсунки.
Когда это произойдет, вам нужно либо снять форсунки и попытаться их очистить, либо просто заменить их вручную.
2. Заблокированный каталитический нейтрализатор
Благодаря каталитическому нейтрализатору снижается уровень загрязняющих веществ, выделяющихся из выхлопных газов вашего автомобиля.
Всякий раз, когда соотношение воздух/топливо в двигателе вашего автомобиля слишком богатое, в каталитическом нейтрализаторе может в конечном итоге образоваться закупорка, препятствующая оттоку выхлопной системы.
Может загореться индикатор проверки двигателя, может появиться запах тухлых яиц (сероводород), а также могут быть рывки в дополнение к другим симптомам.
Использование подходящего очистителя каталитического нейтрализатора может помочь вам устранить небольшие препятствия.
Если это не решит проблему, вам придется отнести его в мастерскую по ремонту автомобилей, где, вероятно, потребуется заменить каталитический нейтрализатор.
3. Неисправный датчик массового расхода воздуха
Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть виноват в том, что ваш автомобиль быстро останавливается и дергается.
В его обязанности входит измерение объема воздуха, поступающего в двигатель, и передача этой информации на компьютер автомобиля.
Затем компьютер дает команду топливным форсункам подавать правильное количество топлива в нужное время для получения оптимальной воздушно-топливной смеси.
Вы можете заметить, что ваш автомобиль внезапно дергается при остановке или толкается вперед при движении на более невероятных скоростях, например, на шоссе, где наиболее очевидна неисправность вашего датчика массового расхода воздуха.
Всякий раз, когда датчик массового расхода воздуха вашего автомобиля поврежден, индикатор проверки двигателя должен гореть, но вы все равно можете просто проверить его с помощью сканера OBD2.
4. Неисправен топливный насос
Причиной рывков автомобиля при ускорении часто называют проблему с подачей бензина.
Однако часто рекомендуется начать с нуля, когда двигатель не получает надлежащего количества топлива. В данном случае это топливный насос автомобиля.
Ваш автомобиль будет дергаться или мчаться вперед независимо от того, стоите ли вы на остановке или едете, если ваш бензонасос выйдет из строя, потому что он не сможет удовлетворить потребности в топливе.
Другая возможность заключается в том, что ваш топливный фильтр забит, что ухудшает подачу топлива и усугубляет ваши проблемы, вызывая неравномерную подачу топлива.
Способ замены бензинового фильтра достаточно прост и недорог.
5. Грязный воздушный фильтр
Если вы заметили, что ваш автомобиль дергается или глохнет при остановке, часто виновато плохое соотношение воздух/топливо. Правильный впуск воздуха противоположен топливной стороне вещей.
Вы часто видите те же проблемы, когда используется недостаточное количество топлива из-за недостаточного количества воздуха, поступающего в камеру сгорания.
Воздушный фильтр является первой линией защиты от грязи и других посторонних частиц в вашем автомобиле. Когда частицы попадают в двигатель через грязный воздушный фильтр, производительность снижается, и возникают рывки.
6. Поврежденные свечи зажигания
Среди наиболее частых причин самая простая для обнаружения и устранения. Жизненно важная искра необходима для правильного воспламенения топлива в каждом цилиндре в процессе горения.
Двигатель будет давать пропуски зажигания, если неисправная или грязная свеча зажигания препятствует правильному воспламенению. Когда вы ускоряетесь или останавливаетесь, ваш автомобиль дергается или глохнет.
Замена поврежденной вилки — это все, что требуется для решения этой проблемы. Замена всех свечей зажигания может быть отличной идеей, если вы не можете вспомнить, когда в последний раз делали это. Это простое и доступное решение.
7. Накопление влаги
В холодные дни под крышкой распределителя может образовываться конденсат. Вообще говоря, это происходит, когда вы оставляете свой автомобиль на улице на всю ночь.
Ваш автомобиль будет дергаться при медленной остановке, потому что влага приведет к пропуску зажигания в двигателе.
К счастью, проблема исчезнет, когда вода будет удалена, но постоянное накопление влаги может со временем привести к износу двигателя.
Если вы поставите свой автомобиль в гараж или на охраняемую территорию, то сможете полностью избежать этой проблемы.
Если укрытие невозможно и вы ожидаете более холодную погоду, утепляющее покрытие также поможет снизить риск образования конденсата.
8. Деформированные роторы
Дисковые тормоза в значительной степени зависят от трения между парой тормозных колодок и сопутствующим ротором для замедления движущегося транспортного средства.
К сожалению, в конечном итоге вам придется заменить эти детали, поскольку они не вечны.
Деформация с большей вероятностью возникает в тормозных дисках, которые сильно стареют, если они ранее вращались на токарном станке для тормозов.
Кроме того, термический удар от перегрева или быстрого охлаждения может вызвать ощущение рывков при использовании тормозов, когда ротор утончается.
9. Воздух из системы ABS
В случае аварийной остановки современные автомобили используют модуль ABS для регулирования тормозного давления, сводя к минимуму занос. Однако полное отсутствие воздуха необходимо для правильной работы ABS.
Вполне возможно, что не весь воздух в вашем автомобиле был стравлен должным образом, если он только что провел работу с тормозами и теперь тормозит ненормально.
Чтобы узнать больше, вы также можете прочитать наши сообщения о том, почему ваш автомобиль работает с перебоями на холостом ходу при включенном кондиционере, почему ваша страховка на автомобиль продолжает расти и почему ваш автомобиль тянет, когда вы тормозите.
Заключение
Это причины, по которым ваш автомобиль дергается при остановке. Детали двигателя необходимо содержать в чистоте и часто смазывать их маслом.
Помните, что если вы остановитесь, ваша машина дергается из-за проблем с двигателем; поэтому использование надлежащего количества бензина в вашем двигателе улучшит его характеристики.
Автомобиль дергается при остановке на светофоре
Чувствуете ли вы, что ваш автомобиль дергается во время остановки? Если вы хотите знать, что делать с этой проблемой, то вы попали в нужное место. Мы тщательно изучили этот вопрос, и у нас есть ответ для вас.
Одной из причин, по которой автомобиль дергается при остановке на красный свет, является грязная топливная форсунка. Это может исправить профессиональный механик. Кроме того, эти проблемы также могут вызывать рывки двигателя на холостом ходу:
- Слабый аккумулятор или неисправный генератор
- Изношенные свечи зажигания
- Засорен воздухозаборник
- Неисправность датчика скорости
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
- Пылесос двигателя
Узнайте о других причинах рывков автомобиля на холостом ходу в следующих разделах. Вы также узнаете о других симптомах этих различных причин. Читай дальше!
Как узнать, загрязнены ли мои топливные форсунки?
Грязная топливная форсунка может привести к недостаточной подаче топлива в двигатель. Это приводит к осечкам, рывкам и рывкам.
Вот некоторые другие признаки загрязнения топливной форсунки:
Грубый холостой ход
Грубый холостой ход может быть вызван несколькими проблемами. И грязные топливные форсунки – одна из них.
Ваш двигатель плохо работает на холостом ходу, когда вы замечаете, что он трясется и глохнет на остановках. Грязная топливная форсунка приведет к тому, что двигатель будет получать недостаточно топлива, и это заставит его дрожать, борясь с тем небольшим количеством топлива, которое у него есть. Это часто сопровождается неустойчивым чтением RPM.
Проблемы с расходом топлива
Грязные топливные форсунки ухудшат расход топлива. Воздух и топливо не смешиваются в лучшем соотношении, когда у вас грязные топливные форсунки. Это приводит к тому, что ваш автомобиль имеет неустойчивый расход топлива.
Грязные топливные форсунки могут привести к тому, что ваш двигатель потребляет слишком много или слишком мало топлива. Это оказывает негативное влияние на показатели экономии топлива.
Плохое ускорение
Поскольку у вас неравномерное распределение топлива, это также повлияет на мощность двигателя. Вы заметите, что ваш автомобиль с трудом разгоняется.
Может ли плохой аккумулятор или генератор стать причиной рывков автомобиля?
Если генератор переменного тока вашего автомобиля больше не может обеспечить нужное количество электроэнергии для правильной работы вашего автомобиля, тогда ваш автомобиль будет пытаться получать оставшуюся электроэнергию, которая ему нужна, от автомобильного аккумулятора. Если автомобильный аккумулятор не может обеспечить недостающую электрическую энергию, то вы можете испытывать рывки от вашего автомобиля.
Низкая подача электроэнергии может отрицательно сказаться на свечах зажигания. Свечи зажигания отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси внутри камеры сгорания. Если свечи зажигания не получают необходимой им электрической энергии, они не смогут выполнять свою задачу, и топливно-воздушная смесь не будет сгорать должным образом.
Как узнать, неисправна ли свеча зажигания?
Как мы уже говорили ранее, свечи зажигания отвечают за сгорание топливно-воздушной смеси внутри двигателя. Клапаны внутри двигателя заполнены правильным соотношением воздуха и топлива. Поршень будет сжимать эту смесь, двигаясь вверх.
Сжатие, создаваемое поршнем, увеличивает потенциальную энергию топливно-воздушной смеси. Как только сжатие достигает своего пика, свеча зажигания воспламеняет смесь, создавая взрыв, который обеспечивает двигатель энергией, необходимой для движения вашего автомобиля.
Если ваша свеча зажигания вышла из строя, искра, которую она производит, станет меньше и слабее. Это приводит к неэффективному сгоранию топливно-воздушной смеси, что вызывает рывки.
Замена свечей зажигания должна производиться каждые 100 000 миль. Также рекомендуется заменять проводку свечей зажигания каждый раз, когда вы меняете свечи зажигания.
Как определить, что воздухозаборник забит?
Вашему двигателю требуется правильное количество топлива и воздуха в сжатой смеси, чтобы производить необходимое количество энергии для вашего автомобиля. Забитый воздухозаборник похож на грязную топливную форсунку — он ограничивает количество воздуха, попадающего в двигатель.
Таким образом, некоторые симптомы засорения воздухозаборника аналогичны симптомам грязной топливной форсунки.
Кроме того, вы почувствуете запах бензина в машине. Поскольку вы получаете меньше воздуха, чем нужно двигателю для полного сгорания топлива внутри камеры сгорания, несгоревшее топливо будет смешиваться с выхлопными газами. Это дает вам запах бензина в вашем автомобиле.
Несгоревшее топливо может создавать темные пары, выходящие из выхлопной трубы.
Проверьте воздушный фильтр. Если он выглядит грязным и на воздушном фильтре много мусора, то его пора заменить. Грязь и мусор на воздушном фильтре являются наиболее распространенной причиной засорения воздухозаборника.
Воздушный фильтр FRAM Extra Guard для некоторых автомобилей Ford и Lincoln доступен на Amazon. Проверьте это по этой ссылке.
Как узнать, что у меня неисправен датчик скорости?
Датчик скорости или VSS (датчик скорости автомобиля) отвечает за измерение скорости вашего автомобиля на уровне трансмиссии. Эта информация отправляется в ECM (модуль управления двигателем). ECM использует эту информацию для определения правильного соотношения топлива и воздуха, момента зажигания и момента переключения коробки передач.
Модуль ECM зависит от точности информации от VSS для определения соотношения топлива и воздуха и угла опережения зажигания. Если эти данные станут ненадежными, то ECM в конечном итоге сделает неправильное соотношение топлива и воздуха и угол опережения зажигания. Это приводит к рывкам и ряду других проблем с двигателем.
Как только VSS начнет выходить из строя, автоматическая коробка передач вашего автомобиля начнет плохо работать. Автоматическая коробка передач будет испытывать задержку переключения, ограниченную работу передач и жесткое переключение.
Другим признаком неисправности VSS является неустойчивое движение спидометра или спидометр вообще не показывает скорость. Хотя вы все еще можете управлять своим автомобилем даже при отсутствии спидометра, это затруднит безопасное вождение.
Если в вашем автомобиле есть функция круиз-контроля, плохой VSS приведет к тому, что круиз-контроль перестанет работать. Круиз-контроль зависит от данных, поступающих от VSS, для правильной работы.
В большинстве моделей автомобилей проблема с VSS также приводит к срабатыванию индикатора Check Engine.
Как узнать, неисправен ли у меня датчик массового расхода воздуха?
Датчик MAF или датчик массового расхода воздуха отвечает за измерение массы воздуха, попадающего в двигатель. Эта информация поступает в ECM. ECM использует эту информацию для оценки количества топлива, необходимого для соответствия количеству воздуха.
Неисправный датчик массового расхода воздуха больше не может предоставлять точную информацию. ECM не сможет обеспечить правильное соотношение топлива для соответствия количеству воздуха, поступающего в двигатель, если он не получит правильную информацию от датчика массового расхода воздуха. Неправильное соотношение приводит к рывкам вне зависимости от того, стоит ли автомобиль на холостом ходу или разгоняется.
Некоторые ECM строго ограничивают количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, если определяют, что не получают достоверных данных от датчика массового расхода воздуха. Это может быть проблемой, если вы едете по шоссе.
Если модуль ECM еще не обнаружил проблему с датчиком массового расхода воздуха, а датчик массового расхода воздуха стал слишком чувствительным, модуль ECM попытается компенсировать это, впрыскивая слишком много топлива. Это приведет к падению топливной экономичности автомобиля.
Вы также заметите, что ваш автомобиль дергается или колеблется во время движения или ускорения. К счастью, датчик массового расхода воздуха — это деталь, которую вы можете заменить самостоятельно.
Как заменить неисправный датчик массового расхода воздуха?
- Найдите датчик массового расхода воздуха. Обычно он расположен рядом с коробкой воздушного фильтра или впускным шлангом. Он характеризуется наличием электрических проводов, подключенных к нему.
- Осторожно отсоедините электрический штекер датчика массового расхода воздуха.
- Ослабьте зажимы и/или болты на корпусе воздушного фильтра, чтобы открыть его.
- Поднимите крышку коробки и отложите ее в сторону. Вы также можете заменить воздушный фильтр, если он выглядит грязным. Заменяйте воздушный фильтр только таким же типом.
- Снимите старый датчик массового расхода воздуха. Снятие датчика массового расхода воздуха отличается для разных производителей автомобилей и моделей автомобилей.
- Если вы хотите попробовать очистить старый датчик массового расхода воздуха, используйте только очиститель датчика массового расхода воздуха. Другие чистящие средства или жидкости могут оставлять следы на датчике массового расхода воздуха, что может негативно повлиять на его показания. Дайте датчику массового расхода воздуха высохнуть естественным образом после распыления на него очистителя, прежде чем вставлять его обратно.
- Если вы решили заменить старый датчик массового расхода воздуха, просто вставьте новый датчик.
- Установите на место крышку воздушного фильтра.
- Затяните все крепежные болты и зажимы.
Очиститель датчика массового расхода воздуха CRC доступен на Amazon. Проверьте это по этой ссылке.
Почему автомобиль дергается только на холостом ходу?
Если ваш автомобиль дергается только на холостом ходу, возможно, утечка в вакууме двигателя. Проверьте свой автомобиль у профессионального механика, если это является основной причиной проблемы.