При нажатии сцепления пропадает шум: Шумы в сцеплении? Советы для СТО по устранению возможных причин

Содержание

Шумы в трансмиссии: "Ерш" в машине — журнал За рулем

Тайны механических коробок передач вроде бы давно раскрыты, но с этой точкой зрения я совершенно не согласен.

Анатолий Вайсман

Очередной заказчик пожелал «перетряхнуть всю коробку передач», — мол, очень уж доставала заунывным пением! Действительно, посторонние шумы в машине всегда тревожат, особенно если не знаешь причину. Но почему любой шум, доносящийся из зоны коробки, приписывают только ей? Клиенты говорят разное. Один уверен в своем абсолютном слухе, другой верит жене, третий ссылается на вердикт неких специалистов. Однако очень часто шум возникает вовсе не по вине коробки!

Когда же стоит грешить на коробку? Небось, слыхали, как воет на подъеме старенький грузовичок? «Пение» свойственно зубчатой передаче (особенно — сильно изношенной) и вызвано процессом зацепления работающих зубьев. Шестерни, передавая нагрузку от зуба к зубу, колеблются и выводят эту самую песню. А громкость ее зависит от зазоров между деталями, изношенности зубьев, вязкости масла в механизме и т.  д. 

Шумы исправной коробки от зацепления зубьев, перемешивания масла, работы подшипников во время движения не слышны. Но громкий вой — такой же серьезный повод для диагностики, как гул начавшегося разрушения дорожек, шариков или роликов в подшипниках. Если эти звуки пробиваются на фоне множества других — от двигателя, шин, подвески, то тянуть с ремонтом нельзя! В любой миг коробка может доломаться и заклинить, что на высокой скорости особенно печально...

Хорошо прослушать коробку поможет стетоскоп, да только на ходу это сделать непросто. Когда же автомобиль стоит с работающим двигателем, должна быть включена «нейтраль» в коробке или выжата педаль сцепления. В первом случае от двигателя вращаются первичный и промежуточный (если есть) валы с навешенными на них шестернями, муфтами и т. д., а вторичный стоит. На холостом ходу вращающиеся детали коробки не нагружены, поэтому мощные крутильные колебания коленвала вызывают соударения этих свободных деталей. Чем больше зазоры, тем сильнее стуки. Но если выжать сцепление, то все валы коробки стоят, шума нет.

А вот еще примеры. Выжмите на ходу сцепление, оставив включенной передачу: всё в коробке вращается, но уже от колес. Теперь отпустите педаль и тормозите двигателем: детали передачи получат обратные нагрузки, изменятся и шумы. Если разница заметна, значит, есть работа для диагноста. Попробуем двигаться накатом с «нейтралью» в коробке: колеса крутят ненагруженный вторичный вал, а двигатель — первичный… Опять-таки, если шум поменяет тональность, придется искать причину.

Итак, главное. Если при выжиме сцепления в неподвижном автомобиле шум исчез, значит, его создавала коробка. Но если при отпущенной педали в салоне тихо, а шум возникает при нажатии на нее, то коробка ни при чем. Ищите причину в сцеплении, скорее всего — в выжимном подшипнике.

Хотя и тут бывают исключения. Вот одно из них. Владельца ВАЗ-2112 пугал скрежет, доносившийся из кожуха сцепления при нажатии на педаль, и он сгоряча заказал замену всего узла. Мы проверили — звук есть. Но педаль показалась слишком уж тугой — не вилку ли клинит? Допустим, но все равно на педаль приходится давить чуть ли не обеими ногами! Посмотрим-ка сначала на трос привода сцепления.

Им-то «замена всего узла» и окончилась! С новым тросом все заработало идеально, а старый мы с интересом изучили. Он ощетинился проволочками, как ерш!

Трос, превратившийся в «ерша», нормально работать не может.

Трос, превратившийся в «ерша», нормально работать не может.

Трос, превратившийся в «ерша», нормально работать не может.

А вот почти детектив. Хозяин «Мицубиси-Паджеро» просил диагностировать коробку. Ранее на сервисе поменяли сцепление, после чего начались чудеса: отпустишь педаль — легкий стук, чуть нажмешь — стук четче, а выжмешь до конца — тишина. Сервис эти жалобы отверг, укорив владельца, что тот купил сцепление на стороне: сам, мол, виноват. Но так ли это?

Разбираться в загадке пришлось нам. Поначалу грешили на некорректный монтаж коробки. Известно, что для замены сцепления ее отодвигают или вовсе снимают. Новое сцепление центрируют по отверстию в маховике с помощью оправки: коленвал и ведомый диск должны быть соосны, иначе шлицевой конец первичного вала может не войти в шлицы ступицы диска или, хуже того, «закусить» в них. Тогда посадить коробку на место можно только неимоверным усилием, да еще и перекашивая!

Там, где центрируют диск первой попавшейся под руку оправкой, а то и вовсе прутком с намотанной на него изолентой, нередко ухитряются и первичный вал погнуть, и подшипники погубить. Внешне это незаметно, а впоследствии скажется. О какой точности в «сотки» можно говорить, имея дело с изолентой?! Если ремонтник упростил себе работу, «необъяснимые» шумы в коробке передач закономерны. Вот с такими интересными мыслями мы и снимали с «Паджеро» коробку. Но она оказалась совершенно исправна: первичный вал вращался легко, ни люфта в подшипнике, ни биения хвостовика не нашли. И сцепление выглядело как новенькое! Уж не стали ли мы свидетелями чуда? И тут я случайно взялся за ступицу ведомого диска.

..

Ведомый диск сцепления.

Ведомый диск сцепления.

Ведомый диск сцепления.

Люфт между ней и самим диском был недопустимо велик. Ступица понемногу грызла посадочное место и невнятно извещала об этом стуками. Еще немного — и «Паджеро» встал бы посреди дороги.

В заключение напомню следующее. На современных автомобилях ручная регулировка сцепления не предусмотрена. Если при разгоне тахометр зашкаливает, а машина разгоняется вяло, сцепление нужно немедленно менять. С отечественным продуктом по-другому. Не очень удобно, что здесь приходится чаще контролировать свободный ход педали и вручную регулировать его. Зато, если появились первые признаки пробуксовки, но еще есть чем регулировать, то можно какое-то время поездить.

С этим было проще на устаревших авто с гидроприводом сцепления: по мере износа его дисков уменьшался свободный ход педали, а усилие на ней возрастало. Диск корзины слабее прижимал ведомый диск к маховику. Но пока была возможность поддерживать необходимый зазор в приводе, машина ездила. А на современных переднеприводных автомобилях марки ВАЗ, например, привод тросовый, беззазорный. Об износе сцепления предупреждает постепенный подъем педали — она становится выше педали тормоза. Чтобы не допустить пробуксовки, нужно отрегулировать трос, опустив педаль сцепления до уровня тормозной.

Стоит помнить, что сцепление у этих машин в случае пробуксовки «умирает» очень быстро! Часто спрашивают: почему машину, особенно горячую, трясет при троганье? Рядовая причина — перекос диафрагменной пружины нажимного диска. По этой причине он схватывает не всей рабочей поверхностью, срывается, вновь схватывает, — пока сцепление полностью не включится, оно трясет всю машину. Из-за этого могут поломаться лепестки пружины. А при сильном нагреве диафрагменная пружина зачастую коробится, меняя форму. Результат будет тот же. Такие дефекты лечению не поддаются, сцепление придется менять.

Этой корзине крепко доставалось! Поломка закономерна.

Этой корзине крепко доставалось! Поломка закономерна.

Этой корзине крепко доставалось! Поломка закономерна.

Шумы в трансмиссии: «Ерш» в машине

Тайны механических коробок передач вроде бы давно раскрыты, но с этой точкой зрения я совершенно не согласен .

Шумы в трансмиссии: «Ерш» в машине

при выжиме сцепления шум пропадает

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Макар.
Суть вопроса: беда — шум в сцеплении, что делать?


При запуске автомобиля на холодную заметен шум. По мере прогрева шум пропадает. Но если сразу выжать педаль сцепления то шум пропадает. Что это? Боюсь что могу встать на дороге. Мне сказали что это выжимной.

Особенно это заметно на холодном двигателе.


The following two tabs change content below.

Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей). Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.

Проблема актуальна не только для Калин, но и для десятого семейства, Приор, Грант.

Причины шума в коробке передач

  1. Самая главная – выжимной подшипник.

    Убитый выжимной подшипник со следами ржавчины и без следов смазки.

  2. Иногда гудит подшипник на первичном валу КПП.

    Подшипник первичного вала КПП можно заменить только после демонтажа самой коробки.

  3. Непосредственно коробка гудит при недостаточном уровне масла или низком его качестве. Тут подробно о том, когда менять масло в МКПП.

    Чтобы избежать лишних проблем, стоит завести привычку пару раз в год проверять уровень масла в КПП. Обратите внимание при осмотре щупа, на его целостность. Беда в том, что при включении второй передачи, неправильно вставленный щуп (криво вставлен), может тереться.

  4. Разрушение вилки сцепления.

    Типичная поломка вилки сцепления в месте присоединения рычага к валу.

  5. Попадание посторонних предметов.

Выжимной подшипник обычно меняется вместе с диском и корзиной сцепления.

Ресурс зависит от изначального качества детали и особенностей эксплуатации автомобиля. Если приходится часто ездить по пробкам, то вероятность выхода из строя подшипника велика.

С гудящим выжимным можно ездить довольно долго, однако в итоге подшипник всё равно рассыпется или заклинит.

Гул появляется по причине того, что подшипник вращается при запущенном моторе. Но на него не воздействуют никакие усилия. Поэтому даже незначительный люфт может стать причиной появления постороннего звука. Смазать подшипник не получится – он закрытого типа и доступ к нему проблематичен. Поможет лишь полная замена.

При выжиме сцепления на подшипник действует нагрузка, следовательно, уменьшается люфт. По этой причине звук может исчезать.

  • Но это можно наблюдать лишь на ранних этапах разрушения детали. Впоследствии появляется металлический хруст. Нередко подшипник разваливается на несколько частей.

    Всё, что осталось от выжимного. Кстати, этими осколками может здорово побить корзину сцепления.

  • Иногда разрушается или деформируется вилка или в механизм попадают посторонние предметы. И даже если кажется на первый взгляд, что небольшой кусочек металла не повредил внутри ничего, стоит заменить полностью механизм сцепления.

Замена выжимного подшипника

Для замены выжимного подшипника, как минимум, придется запастись терпением и загнать машину на смотровую яму.

Чтобы провести замену выжимного подшипника, потребуется снять коробку передач.

Работа сложная – необходимо отсоединять кулису, демонтировать привод сцепления, стартер, крепление к кузову.

Отсоединяются приводы по очереди, при помощи любой направляющей фиксируется механизм дифференциала. После этого выкручиваются крепления КПП к блоку двигателя и осуществляется снятие коробки.

Прочее

Гудение по причине поломки подшипника на первичном валу устранить можно лишь после снятия коробки и замены элемента. Потребуется регулировка. Но на практике посторонний звук по этой причине появляется редко, чаще виной выжимной. Также гул может наблюдаться из КПП из-за низкого уровня или качества масла.

В этом случае его нужно либо долить, либо заменить.

 

Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?

Шум, проявляющийся в виде гудящих звуков разной тональности при работе сцепления (его включении, выключении и на холостом ходу двигателя) свидетельствует о возникновении достаточно серьезных проблем, требующих быстрого решения.

Устройство сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

На примере сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем разобраться откуда появился шум при работе сцепления и какие есть пути решения этой проблемы.

Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?

Шум со стороны сцепления при работе двигателя на холостом ходу

Если прислушаться, со стороны сцепления и коробки передач, во время работы двигателя автомобиля на холостых оборотах, слышен непрерывный отчетливый шум. При выжимании педали сцепления шум пропадает или заметно уменьшается.

Такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя подшипника первичного вала коробки передач на который «насаживается» корзина и ведомый диск сцепления. Вал начинает «болтаться» вместе с разбитым подшипником издавая шум, а при выключении сцепления, на него снижается нагрузка и шум пропадает. Такая неисправность часто сопровождается течью масла из коробки передач под сальник первичного вала. На ранних стадиях неисправность практически не заметна, но по мере разрушения подшипника дает о себе знать.

Шуметь и даже выть на холостом ходу может и выжимной подшипник, так как его рабочая поверхность всегда прижата к лепестковой нажимной пружине корзины и вращается вместе с ней (сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 беззазорное). Неисправность подшипника может быть следствием вытекания из него смазки, после чего появляется выработка с люфтом, и он начнет издавать звуки при вращении своей подвижной части. См. фото в начале статьи.

Чтобы определить, что именно шумит на холостом ходу — выжимной или подшипник вала проделаем следующее.

Отсоединяем трос  от вилки привода выключения сцепления. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых. После чего немного поворачиваем вилку по часовой стрелке. Выжимной подшипник выйдет из соприкосновения с диафрагменной нажимной пружиной корзины сцепления и звук должен исчезнуть. Вой исчез – выжимной неисправен и подлежит замене. Если не исчез, предстоит снятие коробки и замена подшипника первичного вала, либо замена в ней масла на более качественное или густое.

Проверка исправности выжимного подшипника сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
Шум при выключении сцепления

В случае, если из картера сцепления, при нажатии на его педаль, доносится воющий звук, то, скорее всего вышел из строя выжимной подшипник. Отпускаем педаль, шум пропадает или уменьшается. Если подшипник подклинивает или вообще заклинил, то нормально выжать (отключить) сцепление не получится. Двигатель будет глохнуть, «воткнуть» передачу станет практически не возможно.

Так же при нажатии на педаль сцепление может издавать шум в случае неправильной регулировки его привода. Оно «ведет» — ведомый диск до конца не отходит от маховика при выключении, трется об него и шумит. Устранить неисправность можно отрегулировав привод.

Шум при включении сцепления

Когда водитель отпускает педаль сцепления, включая его, со стороны коробки передач и сцепления прослушивается отчетливый шум или даже дребезжание, металлический звон и стук.

Это свидетельствует об износе или поломке ведомого диска (износ, деформация, ослабление крепления его накладок, поломка демпферных пружин) либо об ослаблении крепления коробки передач к двигателю.

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 сцепление постоянно включено, то есть первичный вал коробки передач вращается вместе с корзиной сцепления и ведомым диском. См. «Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». При нажатии на педаль вступает в работу выжимной подшипник, который давит на нажимную пружину корзины, заставляя ее ведущий диск отойти от ведомого.

— Полностью оценить работу и исправность сцепления можно проведя его комплексную проверку. См. «Проверка сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще статьи по сцеплению автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления

— Корзина сцепления автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как сжечь сцепления автомобиля?

— Ведомый диск сцепления автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Почему возникают рывки при работе сцепления

— Пробуксовывает (буксует) сцепление, причины неисправности

Шум в МКПП

Один из наиболее распространенных симптомов неисправности механической коробки передач – посторонние звуки, доносящиеся от этого узла. В зависимости от того, какие аномалии возникли в трансмиссии, тон и громкость шума могут отличаться. Помимо этого, гул может быть обусловлен технологическими особенностями МКПП или некачественным ремонтом. 

Основные симптомы 

Важно понимать, что механическая трансмиссия – это достаточно хрупкая конструкция, требующая аккуратного обращения. При агрессивном вождении комплектующие данного узла выходят из строя гораздо быстрее, чем при спокойной езде. 

Вот симптомы и причины неисправности механической трансмиссии, при которых могут возникать шумы: 

  • В случае износа подшипника первичного вала посторонние звуки появляются, когда включена нейтральная передача.
  • Если проблема в подшипнике вторичного вала либо же в дифференциале, шумы возникают во время движения.
  • При износе выжимного подшипника гул доносится от трансмиссии в момент нажатия сцепления.
  • Если имеет место неисправность шестерни, то симптомы будут проявляться только при включении соответствующей передачи.  

Важно понимать, что не всегда причину возникновения шумов можно понять по поведению трансмиссии. Бывает так, что точно определить источник посторонних звуков удается только после полной разборки и тщательного осмотра узла. 

Что делать, если механическая коробка шумит? 

Наиболее логичное решение в данной ситуации – обратиться в престижный сервисный центр, специалисты которого проведут комплексную диагностику. Важно понимать, что даже малейшие неисправности могут спровоцировать серьезные поломки, из-за которых потребуется делать капитальный ремонт или даже полностью менять узел. 

Ремонт механической коробки передач в сервисном центре при наличии посторонних шумов проводится по такому алгоритму: 

  • Выполняется демонтаж и разборка узла.
  • Проводится комплексная диагностика.
  • Определяется стоимость обслуживания.
  • Реализуется замена изношенных деталей.
  • Выполняется сборка и установка трансмиссии на автомобиль. 

Очень важно, чтобы при ремонте применялись сертифицированные запчасти, изготовленные в четком соответствии с требованиями автопроизводителя. Это обусловлено тем, что контрафактные комплектующие зачастую имеют плохое качество, из-за чего очень быстро изнашиваются. 

Итоги 

Подводя итоги, стоит еще раз обратить ваше внимание на такие нюансы: 

  • Гул в трансмиссии – это верный признак наличия неисправностей.
  • Как правило, данная проблема возникает в случае износа подшипников.
  • Чтобы обеспечить нормальную работу коробки в течение длительного времени, следует избегать «спортивного» стиля вождения.
  • Если поломка уже случилось, рекомендуется обращаться в сертифицированный сервисный центр.

Шум в коробке передач при движении (гул в коробке)

Коробка переключения передач (КПП) – один из важнейших узлов современного автомобиля, который преобразовывает обороты и крутящий момент, получаемые от двигателя, и передает их на ведущую ось автомобиля. Все существующие КПП можно разделить на две группы: механические коробки переключения передач (МКПП) и автоматические (АКПП). Если с МКПП все понятно, они не претерпели значительных изменений с момента своего создания, то АКПП не перестают эволюционировать. В настоящее время выделяют три основных вида АКПП: классические автоматы, вариаторы и роботизированные КПП. Мировые тенденции в автомобилестроении таковы, что привычные всем механические коробки вытесняются «автоматами», на данный момент процент новых автомобилей, оснащенных АКПП, составляет 63%. Несмотря на постоянное совершенствование конструкции, у каждого вида КПП есть свои слабые места.

Механические КПП

Механическая КПП отличается относительно простой конструкцией, надежностью, экономичностью, невысокими затратами на техническое обслуживание. Коробки обладают высокой ремонтопригодностью, а стоимость ремонта зачастую невысокая. Основные виды неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с МКПП, - гул во время работы, затрудненное включение передач, самопроизвольное выключение передачи при движении автомобиля.

1. Гул МКПП

Во время работы коробка может гудеть постоянно или в тот момент, когда включена определенная скорость. Основной причиной шумов коробки передач является износ подшипников и шестерен, нередки случаи выкрашивания зубьев шестерен.

Особенностью некоторых коробок передач является то, что они изначально работают шумно. Со временем этот шум уходит, детали трансмиссии прирабатываются. Если шум остается, то вероятной причиной является работа шестерен с пересопряжением вследствие неточности изготовления зубчатых колес, валов или сборки, что характерно для автомобилей отечественного производства. При входе в зацепление зубья очень плотно входят в ответные места, деформируются и издают звук.

Гул при движении на первой скорости – это основная причина поломок МКПП. Первая передача - самая нагруженная, с нее автомобиль начинает свое движение, поэтому шестерни, отвечающие за ее включение, изнашиваются сильнее.

Шум на пятой передаче – это индикатор низкого уровня масла в коробке передач. Шестерня, отвечающая за включение пятой передачи, конструктивно располагается выше остальных и первой реагирует на недостаток смазки.

Шестерня задней скорости практически не изнашиваются, так как эта скорость используется редко. Но жалоб на шумность ее работы сервисмэны выслушивают больше всего. Все дело в специфике работы косозубых шестерен из которых состоит КПП, за счет наклона зубьев при «прямом» вращении шестерни отличаются плавностью хода и бесшумностью. Но когда шестерни начинают вращаться в реверсном направлении, возникает характерный «вой», именно его большинство людей воспринимают как неисправность коробки.

В случае износа подшипника первичного вала или подшипника ведущей шестерни, гул слышно сразу после запуска двигателя, когда автомобиль находится на нейтральной передаче. Многие автовладельцы принимают гул подшипника первичного вала за гул выжимного подшипника. Если выжать педаль сцепления до упора, то гул коробки исчезает, если сцепление отпустить, то гул вернется, так ведет себя изношенный подшипник первичного вала. При износе выжимного подшипника гул наоборот усиливается при выжатом сцеплении.

Основные причины износа элементов МКПП:

  • недостаточный уровень масла в МКПП;
  • нарушение регламента замены трансмиссионной жидкости. Многие автопроизводители указывают, что трансмиссионная жидкость в МКПП рассчитана на весь срок службы автомобиля. Но по нашему твердому убеждению интервал замены трансмиссионной жидкости должен составлять 70-80 тыс.км пробега;
  • использование трансмиссионного масла неподходящей вязкости или наличие в масле механических примесей, воды;
  • неправильная обкатка КПП;
  • агрессивный стиль вождения автомобиля.

Гудящая коробка может без проблем проработать несколько месяцев, но после этого ей неминуемо потребуется капитальный ремонт. Чтобы продлить ресурс КПП или ускорить процесс ее обкатки, рекомендуем использовать гели–ревитализанты ХАДО, для обеспечение максимальной эффективности от применения составов обработку рекомендуется проводить после замены трансмиссионной жидкости. Для обработки МКПП используйте:

2. Выбивает передачу

Нередко встречается проблема, когда при движении автомобиля селектор КПП самопроизвольно перемещается в нейтральное положение, при этом коробка не издает никаких посторонних шумов. Передачу выбивает при возрастании нагрузки: резкое ускорение или торможение двигателя, то есть в самый неподходящий момент, эксплуатировать такой автомобиль небезопасно. Выбивать передачу может по нескольким причинам:

  • износ блокирующего кольца синхронизатора;
  • износ вилки переключения;
  • износ муфты синхронизатора;

Выполнив профилактическую обработку КПП гелями–ревитализантами возможно предотвратить появление подобных неисправностей. Стоит помнить, что если передачу уже выбивает, то это свидетельствует о критическом износе деталей и применение ревитализантов может быть мало эффективным.

В некоторых случаях устранить выбивание передачи можно только путем замены изношенных деталей или регулировкой механизма переключения передач. К причинам выбивания передачи можно отнести:

  • ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;
  • поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;
  • ослабление фиксации хвостовика вторичного вала;
  • неправильная регулировка кулисы ползуна.

Автоматические КПП

Конструкции автоматических коробок сложнее, чем механических, такие коробки намного капризнее в эксплуатации и ремонт их существенно дороже. Поэтому уход за ними должен быть более тщательным, это отображается в первую очередь в сокращении интервалов замены масла, в сравнении с МКПП. Для наших реалий рекомендуем соблюдать следующие интервалы замены масла в АКПП:

  • классические автоматы 40–50 тыс. км;
  • вариаторы 30–40 тыс. км;
  • роботизированные КПП 50–60 тыс. км.

Издавать шум во время работы коробки автоматы могут по следующим причинам:

  • износ главной пары;
  • износ шестерен, перекос шестерен в следствии некачественного ремонта;
  • износ подшипников шестерен;
  • низкий уровень трансмиссионной жидкости или низкое ее качество;
  • использование трансмиссионной жидкости, не соответствующей требованиям автопроизводителя.

Применение гелей–ревитализантов позволит восстановить некритично изношенные поверхности, снизить шум и вибрацию вызванные износом. Для обработки АКПП рекомендуем применять:

Для обработки АКПП, оснащенных «мокрым» сцеплением, не рекомендуем использовать кондиционеры металлов их применение может спровоцировать пробуксовку сцепления при спортивных режимах эксплуатации. Применение ревитализантов не оказывает никакого воздействия на пакет фрикционов.

Помимо проблем с шумностью работы вследствие износа подшипников, шестерен у автоматов присутствуют проблемы, которые специфические для каждого вида АКПП.

Проблемы классических автоматов: износ пакетов фрикционов и загрязнение гидравлического блока продуктами износа.

Для вариаторов характерной неисправностью является выход из строя приводного ремня и износ конических шкивов. Вариаторы также чувствительны к загрязнениям маслосистемы.

Основные проблемы роботизированных коробок–это сбои в работе электронного блока управления и быстрый износ дисков сцепления.

Использование качественного трансмиссионного масла и соблюдение рекомендованных интервалов замены масла позволит продлить срок службы КПП и сделать управление автомобилем более комфортным.

О чем вам говорят шумы сцепления?

Шум, исходящий от сцепления, может немного нервировать. Их также может быть сложно диагностировать, особенно когда вам нужно работать только со звуком. Тем не менее, ваши уши могут рассказать вам довольно много о сцеплении и трансмиссии. Так что слушайте внимательно и используйте информацию ниже, чтобы попытаться диагностировать ваши шумы передачи.

Шумы, связанные с вашей системой сцепления

Правильная смазка во время установки может устранить большинство из них.Даже если все сделано правильно, проблемы все равно могут появиться в дальнейшем. Система сцепления может издавать несколько видов шума. Это включает:

Визг и рычание. Эти шумы обычно указывают на износ или заклинивание выжимных или направляющих подшипников.

Чириканье. Эти шумы вызываются вибрациями в системе привода, которые обычно возникают из-за износа точек контакта на стыке шарика / шарового пальца сцепления.

Грохот. Обычно это указывает на проблемы, которые необходимо решить с помощью двухмассового маховика. Если у вашего автомобиля прочный маховик, это может указывать на отказ демпфера диска сцепления.

Теперь вы можете изолировать эти возможные источники и определить основную причину.

Проверка неисправностей на основе шума, связанного с системой сцепления

Диагностика - это первый шаг к замене или ремонту. Начните с запуска вашего автомобиля. Включив стояночный тормоз, переведите автомобиль в нейтральное положение.Пришло время…

Проверить подшипники трансмиссии. Для этого оставьте сцепление включенным, не нажимая педаль сцепления. Если вы слышите рычание или скрежет, входной вал трансмиссии неисправен.

Проверить подшипники выключения сцепления. Если вы заметили стрекотание, нажмите на педаль, пока автомобиль находится в нейтральном положении. Если при нажатии на педаль шумы исчезают, проблема в вилке сцепления и шарнирной шпильке.Проверьте наличие изношенных компонентов и замените. Убедитесь, что вы нанесли небольшое количество смазки на поверхность сопряжения шаровая шпилька / вилка сцепления.

Если при дальнейшем нажатии педали шум становится громче, выжимной подшипник сцепления неисправен.

Проверить пилотный подшипник. Нажмите на педаль сцепления, прислушайтесь к визгу. Если есть визг, когда частота вращения двигателя и частота вращения первичного вала на отличаются от , значит, направляющий подшипник неисправен.

Проверить вилку на вибрацию. Слегка нажмите на педаль сцепления, и если шум утихнет, вероятно, проблема в вибрации вилки. Эта вибрация не возникнет при снятии нагрузки. Проверьте наличие изношенных компонентов и замените. Убедитесь, что вы нанесли небольшое количество смазки на поверхность сопряжения шаровая шпилька / вилка сцепления.

Знайте об опрокидывании шестерен. Шумы при опрокидывании шестерен, дребезжании или люфте шестерни обычно связаны с легким маховиком.Этот шум возникает, когда автомобиль находится в нейтральном положении и на холостом ходу. Это быстрое постукивание, щелканье или дребезжание. Многие сравнивают это с шариками в банке. Это нормальная часть легкого маховика. В этом посте у нас есть несколько предложений по снижению этого шума.

Теперь вы знаете, что означают эти шумы, и пора решать проблему. Если вам все еще не удается уловить шум, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной помощью.

Как найти неисправность в автомобиле с шумом сцепления

Люди принимают решение о покупке автомобиля с ручным переключением передач по разным причинам.Для некоторых это удовольствие или гибкость вождения автомобиля со сцеплением. Однако трансмиссии с ручным переключением сцепления также сопряжены с некоторыми препятствиями, которые необходимо преодолеть, одним из которых является преждевременный износ различных компонентов сцепления. Во многих случаях, когда сцепление начинает изнашиваться, некоторые движущиеся части издают странные звуки, которые заметны, когда автомобиль находится на холостом ходу или в движении.

Если вы заметили некоторые звуки, исходящие из центральной части вашего автомобиля, это может быть связано с поломкой сцепления или износом некоторых отдельных компонентов.В любом случае попытка устранения шумной муфты может быть сложной и трудоемкой. Ниже перечислены некоторые из распространенных причин, по которым вы можете слышать шумы, исходящие из корпуса колокола или муфты, а также несколько лучших методов устранения этих проблем, чтобы профессиональный механик мог произвести ремонт.

Понимание того, почему компоненты сцепления издают шум

Несмотря на то, что трансмиссии с ручным управлением с годами претерпели значительные изменения, по сути, они по-прежнему состоят из тех же основных компонентов.Система сцепления начинается с маховика, который прикреплен к задней части двигателя и приводится в движение частотой вращения коленчатого вала. Затем к маховику прикрепляется ведущая пластина, которая поддерживается прижимной пластиной.

Когда педаль сцепления отпускается, ведущий и нажимной диски медленно «проскальзывают», передавая мощность на шестерню трансмиссии и, в конечном итоге, на ведущие оси. Трение между двумя пластинами во многом похоже на дисковые тормоза. Когда вы нажимаете педаль сцепления, она включает сцепление и останавливает вращение первичного вала трансмиссии.Это позволяет вам переключать передачи в механической коробке передач на более высокое или более низкое передаточное число. Когда вы отпускаете педаль, сцепление выключается, и трансмиссия начинает вращаться вместе с двигателем.

Система сцепления состоит из нескольких отдельных компонентов. Работа сцепления требует наличия рабочих подшипников, которые работают вместе, чтобы включать и отключать (отпускать педаль) систему сцепления. Здесь также есть несколько подшипников, в том числе выжимной подшипник и направляющий подшипник.

Некоторые из других деталей, которые составляют систему сцепления и могут создавать шум при износе, включают:

  • Главный цилиндр сцепления
  • Педаль сцепления
  • Выжимной и первичный подшипники
  • Диск сцепления нажимной
  • Диск (диски) сцепления
  • Маховик
  • Опорный подшипник или втулка

В большинстве случаев при появлении признаков износа сцепления; один или несколько из перечисленных выше компонентов будут сломаны или изнашиваются преждевременно.Когда эти детали изнашиваются, на них появляется несколько предупреждающих знаков, которые можно использовать для устранения проблем. Ниже приведены некоторые шаги по устранению неполадок, которые необходимо выполнить, чтобы определить, что вызывает шумы, исходящие от системы сцепления.

Метод 1 из 3: Устранение проблем с выжимным подшипником

В современном сцеплении выжимной подшипник - это, по сути, сердце пакета сцепления. Когда педаль сцепления нажата (то есть она прижата к полу), этот компонент перемещается к маховику; приложив пальцы к нажимной пластине.Когда педаль сцепления отпускается, выжимной подшипник начинает выходить из маховика и включать систему сцепления, оказывая давление на ведущие колеса.

Поскольку этот компонент всегда движется внутрь и наружу, когда вы нажимаете педаль сцепления, имеет смысл предположить, что если вы направляете шум при нажатии или отпускании педали, вероятно, он исходит от этой части. Чтобы устранить неисправность выжимного подшипника, вам необходимо выполнить следующие шаги, фактически не снимая колпак.

Шаг 1. Послушайте, как вы нажимаете педаль сцепления на пол . Если вы слышите завывание или громкий скрежет, исходящий из-под автомобиля, когда вы нажимаете педаль сцепления на пол, это может быть вызвано выкидным подшипником, который поврежден и нуждается в замене.

Шаг 2. Прислушайтесь к звукам при отпускании педали сцепления . В некоторых случаях выжимной подшипник будет издавать шум при отпускании сцепления. Обычно это вызвано шлифовкой центрального подшипника на маховике, когда он движется к трансмиссии.

Если вы заметили этот звук, обратитесь к профессиональному механику для проверки или замены выжимного подшипника. Когда этот компонент выходит из строя, также часто может быть поврежден направляющий подшипник.

Метод 2 из 3: Устранение проблем с пилотным подшипником

Для автомобилей с полным приводом или приводом на задние колеса, направляющий подшипник используется в сочетании с трансмиссией транспортного средства, чтобы поддерживать и удерживать входной вал трансмиссии прямо, когда муфта оказывает давление.Хотя этот компонент также может быть включен в автомобили с передним приводом, обычно это компонент RWD, который работает при выключенном сцеплении. Когда вы отпускаете педаль сцепления, направляющий подшипник позволяет маховику поддерживать плавные обороты, в то время как входной вал замедляется и в конечном итоге останавливается. Это помогает снизить нагрузку на заднюю часть двигателя. Когда деталь начинает выходить из строя, некоторые из общих симптомов будут включать:

  • Направляющий подшипник не сможет высвободиться
  • Коробка передач выскакивает из положения
  • В рулевом колесе может быть заметна вибрация

Поскольку этот компонент жизненно важен для общей работы сцепления и трансмиссии, если его не отремонтировать, он может вызвать катастрофический отказ.В большинстве случаев, когда пилотный подшипник начинает показывать признаки выхода из строя, может присутствовать лязг или пронзительный воющий звук. Это также приводит к смещению входного вала, что также может создавать звук при вращении входного вала.

Чтобы определить, является ли этот компонент источником шума сцепления, выполните следующие действия:

Шаг 1. Прислушайтесь к звукам, когда автомобиль ускоряется после полного нажатия педали сцепления. .В большинстве случаев, когда эта деталь выходит из строя и вызывает шум, это происходит из-за вращения первичного вала; или после того, как педаль сцепления была полностью нажата или отпущена.

Если вы слышите скрежет или шум, исходящий от трансмиссии, когда автомобиль ускоряется или замедляется при отпущенной педали сцепления, это может исходить от направляющего подшипника.

Шаг 2: Попытайтесь почувствовать вибрацию рулевого колеса при ускорении . Наряду с шумом вы можете почувствовать легкую вибрацию (похожую на разбалансировку колеса), когда автомобиль ускоряется и педаль сцепления полностью нажата.Этот симптом также может быть индикатором других проблем; так что лучше всего обратиться к механику, чтобы профессионально диагностировать проблему, если вы заметили.

Шаг 3: Запах тухлых яиц . Если направляющий подшипник сцепления изношен и нагревается, он может издавать ужасный запах, похожий на запах тухлых яиц. Это также характерно для каталитических нейтрализаторов, но вы заметите это чаще, когда впервые отпустите педаль сцепления.

Любой из вышеперечисленных шагов по поиску и устранению неисправностей может быть выполнен начинающим механиком-DIY.Чтобы проверить компонент на наличие реальных повреждений, вам придется полностью снять трансмиссию и сцепление с автомобиля и осмотреть часть на предмет повреждений.

Метод 3 из 3: Устранение проблем с дисками сцепления и дисками

Современный «пакет сцепления» на легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках с механической коробкой передач включает в себя несколько отдельных частей, которые работают вместе, создавая трение, которое, в свою очередь, передает мощность на ведущие оси после передачи мощности на шестерни трансмиссии.

Первой частью системы сцепления является маховик, который прикреплен к задней части двигателя. В автоматической коробке передач гидротрансформатор выполняет ту же функцию, что и ручное сцепление. Однако его части представляют собой серию гидравлических линий и роторов турбин, которые создают давление.

Диск сцепления соединен с задней частью маховика. Затем прижимная пластина прикладывается к верхней части диска сцепления и регулируется производителем автомобилей, чтобы позволить приложить определенную величину давления при отпускании педали сцепления.Затем на пакет сцепления надевается легкий кожух или крышка, которая предотвращает распространение пыли, образующейся при сгорании дисков сцепления, на другие компоненты двигателя или трансмиссии.

Иногда этот пакет сцепления изнашивается, и его необходимо заменить. В большинстве серийных автомобилей первым изнашивается диск сцепления, а затем нажимной диск. Если диск сцепления изнашивается преждевременно, на нем также будет отображаться несколько предупреждающих знаков, которые могут включать звуки, шумы и даже запахи, похожие на запах пилотного подшипника.

Если вы подозреваете, что шум исходит от муфты сцепления, выполните следующие тесты, чтобы определить, так ли это.

Шаг 1. Слушайте обороты двигателя при отпускании педали сцепления . Если диск сцепления изношен, он создаст большее трение, чем следовало бы. Это приводит к увеличению числа оборотов двигателя в минуту, а не к понижению при нажатии педали сцепления.

Если двигатель звучит "странно", когда вы отпускаете педаль сцепления, наиболее вероятным источником является изношенный диск сцепления или нажимной диск, который необходимо заменить профессиональным механиком.

Шаг 2: Понюхается пылью сцепления . Когда диск сцепления или нажимной диск изношены, вы почувствуете запах пыли от сцепления, идущей снизу вашего автомобиля. Пыль от сцепления пахнет тормозной пылью, но имеет очень резкий запах.

Также очень возможно, что вы увидите чрезмерное количество пыли, идущее из верхней части двигателя, или что-то, что будет выглядеть как черный дым, если диск достаточно поврежден.

Детали, входящие в комплект сцепления, являются быстроизнашиваемыми и требуют регулярной замены.Однако частота замены будет зависеть от вашего стиля вождения и привычек. При замене сцепления также очень часто приходится менять поверхность маховика. Это работа, которую должен выполнять профессиональный механик, поскольку для регулировки и замены сцепления требуются специальные инструменты и навыки, которым часто обучают во время обучения в техникуме или сертификации ASE.

В большинстве случаев, когда вы замечаете шум, исходящий от автомобиля, когда вы отпускаете или нажимаете педаль сцепления, это признак повреждения одного из множества внутренних компонентов, составляющих узел сцепления и систему сцепления.Это также может быть вызвано другими механическими проблемами с трансмиссией, такими как изношенные шестерни трансмиссии, низкий уровень трансмиссионной жидкости или отказ гидравлической линии.

Каждый раз, когда вы замечаете такой звук, исходящий из-под вашего автомобиля, рекомендуется как можно скорее связаться с профессиональным механиком, чтобы завершить громкий звук во время проверки сцепления. Механик проверит работу вашего сцепления, чтобы проверить шум и определить правильный порядок действий. Для дублирования шума может потребоваться тест-драйв.После того, как механик установит причину проблемы, может быть предложен правильный ремонт, будет указана цена и обслуживание будет выполнено в соответствии с вашим графиком.

Повреждение сцепления не только доставляет неудобства, но и может привести к выходу из строя дополнительного двигателя и компонентов трансмиссии, если не отремонтировать как можно скорее. Хотя в большинстве случаев шум от сцепления является признаком повреждения или износа деталей, поиск и замена этих деталей до того, как они полностью сломаются, может сэкономить вам много денег, времени и разочарований.Обратитесь к профессиональному механику, чтобы завершить эту проверку, или попросите его восстановить сцепление на вашем автомобиле.

Дребезжание уходит при нажатии сцепления ... проблема?

Я не согласен с тем, что погремушка это нормально, хотя невозможно диагностировать вашу проблему, не услышав ее. Вот что только что случилось со мной. На заднем плане я третий владелец шестиступенчатой ​​трд 2011 года на бездорожье с двойной кабиной.
_____________________________________________________________
Заметки Скалы для тех, кто не хочет читать мою сагу ниже; грохот подшипника, в конце концов, было обнаружено, что он покрыт тсб, хотя мой вин был вне зоны досягаемости.Погремушка была выжимным подшипником сцепления, потребовалось два дилерских центра и много жарких разговоров, чтобы получить гарантию на нее на дистанции 47 км.
_____________________________________________________________

Версия без утрамбовки;

Когда я купил грузовик около года назад, не было необычного шума. Может быть, месяц назад я начал получать погремушку, которую можно описать только как погремушку для подшипников. Когда сцепление включено, звук уходит, когда он выключен, слышно, как он работает. Если немного «покататься» на сцеплении, можно заставить его скулить на другом шаге.Звук будет громче после того, как автомобиль проехал какое-то время, скажем, 20 минут по автостраде, тогда все станет жарко и станет громче. Вы можете слышать это всякий раз, когда ведете грузовик, а не только на холостом ходу. Если это то, что вы испытываете, то вот мой результат.

Итак, я начал с поиска в Интернете и нашел это TSB.

http://www.fjcruiserforums.com/foru...ical-service-bulletins-tsbs-fj-cruiser-8.html

Щелкните ссылку в этой ветке, и вы получите загрузку tsb в формате pdf.В частности, применялась гарантия на трансмиссию до 60 тыс., Поэтому вместо того, чтобы заниматься этим сам, я решил заставить Toyota сделать это.

Затем я отвез свой грузовик в местный дилерский центр, и они проверили его и проверили звук. Я рассказал им о БСЭ. Менеджер по обслуживанию сразу начал мне говорить, что на это не распространяется гарантия, и что ремонт tsb не является гарантийной работой. Я держал рот на замке, чтобы просто завести их на грузовике. Механик, который ехал со мной на тест-драйв, сказал, что не думает, что это выжимной подшипник сцепления, как он слышал раньше (всего bs), и что он думал, что это подшипник в трансмиссии.Я сказал отлично, гарантия, береги себя. Они забрали грузовик.

Через день они позвонили и сказали, что звук исходит из моего заднего дифференциала и что из-за лифта, который у меня есть, они не дадут гарантии. Я сказал им, что они не правы по звуку, но они сказали, что положительно, поэтому я сказал, что хорошо. Хотели 2К на замену задней трети. Я сказал им дать мне грузовик. Они взяли с меня 185 долларов, включая однодневную аренду автомобиля, и вернули мне мой грузовик.

Я пошел домой, вытащил свою третью и отремонтировал ее в уважаемой мастерской, которая сказала мне, что, по их мнению, подшипник шестерни имеет некоторый износ и что заводской предварительный натяг на шестерню был высоким, но в остальном все выглядело хорошо .Они зарядили мой 400 и заменили мне подшипники.

Вставил обратно и, конечно, шум подшипников все еще был. Дали «знатокам» в автосалоне еще один шанс. Они держали грузовик в течение трех дней, в какой-то момент согласились, что это выжимной подшипник, а затем сказали, что мой грузовик не подходит, потому что vin не из TSB. Я сказал им, что мне плевать на вин, если tsb применимо, они должны это исправить. Я позвонил в Toyota Regional, и они подключились. Внезапно магазин был готов снять коробку передач для проверки, но потребовал, чтобы я согласился заплатить за ее демонтаж.Я не верил в них, поэтому потребовал вернуть свой грузовик, отказался платить им больше денег и отвез свой грузовик во второй автосалон, рекомендованный региональным представительством Toyota.

Второй дилерский центр сразу со мной согласился и сказал, что обвинять задний дифференциал или лифт было нелепо. Они также сказали, что им наплевать на vin и считают, что tsb применимо. Они действительно просили меня согласиться с тем, что если проблема в изнашиваемом элементе (сцеплении), я буду на крючке. Поскольку они намного лучше диагностировали, я согласился.Они разорвали трансмиссию, обнаружили, что выжимной подшипник выжимается из строя, у него изношена дерьмовая вилка, и он терся о крышку сцепления. Затем они позвонили в Toyota и получили разрешение заменить вилку сцепления, цилиндр и подшипник, а также крышку сцепления. Я заплатил им детали за диск сцепления и стоимость поворота маховика. Через три дня я вернул свой грузовик, педаль сцепления стала плавнее, чем когда-либо, и грохот исчез. В настоящее время я пытаюсь возместить 185+ 400 из-за неправильной диагностики и заставляю меня восстановить деталь, которая не нуждалась в доработке.

OP Я заметил, что у вас 05, поэтому, хотя TSB может применяться, если ваш шум такой же, как у меня, тем не менее, у вас нет гарантии. Если бы это был я, я бы купил комплект URD.

http://urdusa.com/Clutch-and-Flywhe...IT,-2005+-Tacoma-V6-6-Speed/product_info.html

Дипломатическая служба | Диагностика шума подшипников и шестерен

Диагностировать шум в подшипниках и зубчатых передачах не обязательно сложно, но это может быть сложно. Вы можете услышать различные урчание, вой, рычание и / или нытье.Конечно, это требует ясного ума и полной концентрации, не говоря уже о разумном понимании работы трансмиссии. Знание, какие компоненты вращаются, а какие нет, значительно упрощает поиск и устранение неисправностей. В этом месяце я рассмотрю диагностику шума механической коробки передач; В следующий раз я займусь обычными коробками передач в автомобилях с задним приводом.

Как всегда, получение точной истории автомобиля может сэкономить вам много времени и нервов. Прежде всего, когда впервые возник шум? Это началось, а потом постепенно ухудшилось? Или шум появился только после того, как с машиной что-то сделали? Если вы определили, что это было именно так, повторите шаги обслуживания или ремонта.

Опыт убедил меня в том, что детектор шума с чувствительными накладными датчиками - это самый быстрый и точный способ определения шумов подшипников. Самая популярная версия этого инструмента - это, вероятно, Steelman’s ChassisEAR (www.steelman-js.com). Он позволяет контролировать до шести отдельных датчиков через шесть входных каналов. Самым большим преимуществом этих накладных датчиков является их избирательность: они реагируют только на вибрации, которые они ощущают или ощущают непосредственно от автомобиля.

Например, я обычно зажимаю один датчик на шпильке на каждой стойке Макферсон (см. Фото ниже).Затем я осторожно закрываю капот и тестирую автомобиль на дороге. Обычно мне не нужно ехать слишком далеко или очень быстро, чтобы определить плохой подшипник. Рычание ступичного подшипника всегда передает или передает свой звук прямо на стойку в сборе. С минимальной практикой вы сможете распознать шум подшипника или, если на то пошло, характерный щелчок изношенного ШРУСа. Обычно шумит только один из подшипников, поэтому плохой звучит разительно по сравнению с хорошим.

Между тем, проблемы с шинами (некруглый, чашеобразный, диагональный износ и т. Д.)) не пропускают шум вверх через стойки. Поэтому, если фиксирующие датчики не обнаруживают рычание или вой в любом углу автомобиля, забудьте о ступичных подшипниках и сосредоточьтесь на шинах. Пойдем немного дальше, чтобы различить источники нескольких других шумов:

Шумный пилотный подшипник. Предположим, вы слышите шум, когда автомобиль стоит на месте, коробка передач находится в нейтральном положении и сцепление полностью выключено (педаль сцепления полностью нажата). Если все работает правильно, необходимо остановить первичный вал и остальную трансмиссию.Единственное, что теперь должно вращаться, - это коленчатый вал и, в свою очередь, направляющий подшипник. Так что именно этот шум - плохой пилотный подшипник.

Вот еще один способ взглянуть на это: наибольший потенциал шума направляющих подшипников возникает, когда коленчатый вал и входной вал трансмиссии вращаются с разными скоростями; вот когда подшипник действительно «работает». Кроме того, неисправный направляющий подшипник часто громко визжит, когда сцепление начинает включаться - когда вы отпускаете педаль сцепления и начинаете ускоряться.

Шумный выжимной подшипник сцепления. Предположим, вы слышите этот шум - или звук меняет тон - как только вы начинаете нажимать на педаль сцепления. Затем шум усиливается, когда вы нажимаете на педаль. Это продолжается, когда педаль сцепления полностью выжата. Эти звуки указывают на неисправный выжимной подшипник сцепления.

Многие неисправные подшипники выключения сцепления не издают шума или очень мало шумят, пока вы не нагружаете их нажатием педали сцепления. Но некоторые специалисты настаивают на проверке выжимных подшипников сцепления, вращая их пальцами.Не доверяйте этому методу, потому что вы не можете адекватно нагружать выжимной подшипник пальцами.

Шумные подшипники первичного вала . Предположим, вы слышите шум, когда автомобиль стоит на месте, коробка передач находится в нейтральном положении и сцепление полностью включено (педаль сцепления полностью отпущена). Скорее всего, это шумные подшипники первичного вала. Маловероятно, что выжимной подшипник сцепления неисправен, потому что в данный момент на этот подшипник нет значительной нагрузки. Простая дополнительная проверка - приложить небольшую нагрузку к выжимному подшипнику, поставив ногу на педаль сцепления.Если это никак не влияет на шум, это дополнительное доказательство того, что шум находится внутри трансмиссии (подшипники первичного вала), а не снаружи (выжимной подшипник сцепления).

Будьте осторожны, потому что выжимной подшипник на многих гидравлических системах сцепления на самом деле очень и очень легко прижимается к нажимному диску. Но даже если выжимной подшипник почти не касается прижимной пластины, исправный подшипник редко издает заметный шум. Эта деталь подчеркивает ценность дорожных испытаний как можно большего количества автомобилей, чтобы вы узнали, как звучат исправные компоненты.

Шум на одной передаче переднего хода. Если есть проблема только с одним определенным диапазоном передних передач, вы можете столкнуться с двумя разными симптомами. Во-первых, вы слышите шум только на 1-й, 2-й, 3-й, 4-й или 5-й передаче при полностью включенном сцеплении. Возможно, зубья шестерни изношены или повреждены. В этом случае возникла бы проблема с этим конкретным диапазоном. Возможно, между этой шестерней и валом, на котором она работает, произошло истирание. Истирание, вызванное несоответствующей или неправильной смазкой, вызывает износ.Износ может вызвать шум из-за того, что шестерня может раскачиваться на валу вперед и назад. Если шестерня переместится достаточно далеко, трансмиссия может выскочить из передачи. Следовательно, вы можете столкнуться с двойной проблемой - шумным диапазоном передач, который также имеет тенденцию выходить из строя.

Второй сценарий с шумом на передней передаче - это шум подшипников, который исчезает при переключении на определенную переднюю передачу. Например, если шум исчезает, как только вы переключаетесь на вторую передачу, вы можете держать пари, что это изношенный роликовый подшипник.Этот шум исчез, потому что синхронизатор 2-й передачи заблокировал шестерню на валу, когда вы переключились на 2-ю передачу. Фиксация шестерни на валу также блокирует этот роликовый подшипник, останавливая его шум.

Шум на всех передних передачах. Предположим, что шум, который вы слышите, возникает на всех передачах переднего хода независимо от того, полностью или полностью выключено сцепление. Хотя этот шум зависит от скорости автомобиля, он, вероятно, усиливается при ускорении и уменьшается при движении по инерции. Эти симптомы указывают либо на шумный подшипник выходного вала, либо на неисправные боковые подшипники дифференциала.Да, вы можете попрактиковаться в установке этих накладных датчиков шума на картер коробки передач с главной передачей в сборе, чтобы прислушиваться к шуму в передаче и подшипниках.

Только шум в обратном направлении. Наконец, предположим, что шум возникает только в режиме заднего хода с полностью включенным сцеплением. В режиме заднего хода трансмиссия использует отдельную шестерню для передачи мощности от входного вала к выходному валу. Думайте об этом как о шестерне, которая временно «соединяет» входной и выходной валы. Если эта «соединительная» шестерня или ее вал заедают, повреждены или изношены, трансмиссия будет издавать шум только в режиме заднего хода.

Скачать PDF

Общие симптомы неисправного выбиваемого подшипника

Ваш автомобиль состоит из множества сложных систем взаимодействующих частей и сетей компонентов, которые все должны функционировать должным образом для достижения оптимальных результатов. Хотя выжимной подшипник кажется незначительным и маленьким, он играет решающую роль в работе вашего автомобиля. В этой статье мы рассмотрим важность выжимного подшипника, симптомы, связанные с отказом, и то, что вы можете сделать, чтобы предотвратить возникновение проблем.

Что такое выжимной подшипник?

Выжимной подшипник играет важную роль в работе сцепления вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на сцепление, выжимной подшипник входит в зацепление с различными частями трансмиссии посредством серии цепных реакций, которые создают своего рода идеально синхронизированную танцевальную программу. Маховик, нажимной диск, диск сцепления и выжимной подшипник являются основными компонентами трансмиссии, которые взаимодействуют с зубчатыми передачами и коленчатым валом, влияя как на работу двигателя, так и на работу колеса.При нажатии на сцепление выжимной подшипник в конечном итоге регулирует степень контакта между диском сцепления и маховиком.

Распространенные симптомы, связанные с выкидным износом подшипников

Важно знать, как неисправный выжимной подшипник может повлиять на работу вашего автомобиля, чтобы вы могли немедленно выполнить процедуры технического обслуживания и ремонта. Чем дольше выжимной подшипник остается в нерабочем состоянии, тем серьезнее становятся симптомы и, следовательно, тем дороже! Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с износом выжимного подшипника:

Странные шумы при включении педали сцепления

Водители обычно слышат скрежет или дребезжание при нажатии на педаль сцепления, если выжимной подшипник неисправен.Эти шумы вызывают беспокойство, но они могут указывать на другие проблемы с вашей трансмиссией или сцеплением, поэтому дифференциальная диагностика в порядке.

Нарушение чувствительности педали сцепления

По мере того, как проблема прогрессирует, плохой выжимной подшипник может привести к тому, что педаль сцепления вашего автомобиля станет жесткой при нажатии на нее. Это должно быть красным флагом для любого водителя, и к нему следует немедленно приступить.

Проблемы с переключением передач

Любая проблема с трансмиссией неизбежно приводит к проблемам с переключением передач.Если педаль сцепления не включается полностью или ее трудно нажимать, это может привести к затруднению переключения передач, в результате чего автомобиль станет бесполезным до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Неисправность сцепления

Наконец, неисправный выжимной подшипник может привести к полному отказу сцепления. Это дорогостоящая проблема, поэтому важно устранять признаки износа выжимного подшипника на ранней стадии, прежде чем проблема усугубится.

Как предотвратить преждевременный износ подшипников с вылетом

Хотя выкидной подшипник чаще встречается в одних автомобилях, чем в других, каждый автомобиль со временем подвержен износу выкидного подшипника.Вот что вы можете сделать, чтобы не столкнуться с более серьезными последствиями плохого выжимного подшипника:

Отрегулируйте привычки вождения

Один из самых простых способов продлить износ выжимного подшипника - отрегулировать способ нажатия педали сцепления в автомобиле. Лучше всего включать сцепление на как можно более короткий период времени; Другими словами, при остановке переключайте автомобиль на нейтраль - не нажимайте ногой на сцепление.

Контроль выполнения планового технического обслуживания

Следование графику текущего обслуживания вашего конкретного автомобиля, установленному его производителем, - лучший способ обеспечить постоянное обслуживание трансмиссии и сцепления, что в конечном итоге продлит срок службы вашего автомобиля.Регулярная замена сцепления должна включать замену выжимного подшипника, поэтому, когда пришло время заменить сцепление вашего автомобиля, убедитесь, что автомобильные техники тщательно выполнили работу, используя детали OEM.

Текущие проверки

Вылет подшипника из строя можно обнаружить на ранней стадии посредством текущих проверок; Идея состоит в том, что чем чаще ваш автомобильный техник может взглянуть на вашу машину, тем лучше они будут информированы о прогрессировании процесса старения, через который проходит ваша машина.Это может помочь им предвидеть проблемы со сцеплением или трансмиссией, такие как отказ выжимного подшипника, до того, как возникнут разрушительные эффекты.

Наем автомобильного специалиста имеет решающее значение

Проблемы с выкидным подшипником бывает трудно обнаружить; Как часть системы сцепления и трансмиссии, любое количество деталей может быть виновником зловещих симптомов, и эта деталь может быть труднодоступной для проверки. Здесь, в Das European Autohaus, обслуживающем Спринг и Хьюстон, штат Техас, мы гордимся своей способностью обнаруживать даже самые сложные проблемы.Поскольку мы являемся ведущими европейскими специалистами в области автомобилестроения, безопасность и удовлетворенность наших клиентов имеют первостепенное значение, и мы никогда не сходим с ума. Чтобы запланировать осмотр или узнать больше о нашей квалификации, свяжитесь с нами прямо сейчас или запишитесь на прием через наш веб-сайт.

Диагностика проблемы со сцеплением

Сцепление - это часть автомобиля, которая почти постоянно подвергается трению, что означает, что существует множество способов его износа или повреждения.

Если вы подозреваете, что проблема в сцеплении, есть простой способ определить, в чем проблема. Если вы выполните следующие четыре шага, не услышав каких-либо странных шумов, вы можете быть уверены, что проблема не в сцеплении.

Получить расценки на работу сцепления

Диагностика сцепления

  1. Включите зажигание, убедитесь, что стояночный тормоз включен, и поставьте автомобиль на нейтраль.
  2. При работающем двигателе, но не нажимая педаль акселератора или педали сцепления, прислушайтесь к звуку, похожему на тихое рычание.Если вы ничего не слышите, переходите к следующему шагу. Если вы слышите рычание, вероятно, у вас проблема с трансмиссией на вашем сцеплении. Если вы не знаете, как исправить это самостоятельно, вам следует отвести свой автомобиль в гараж и сообщить им, когда вы услышите шум.
  3. Не включайте передачу, а наполовину нажмите педаль сцепления и прислушивайтесь к любым звукам, которые она издает. Если ничего не слышно, снова переходите к следующему шагу. Если вы слышите пронзительный писк при нажатии на педаль, значит, у вас проблема со сцеплением.Такой шум обычно связан с проблемами выключения сцепления или выжимными подшипниками.
  4. Выжмите педаль сцепления до упора. Опять же, прислушайтесь к любым необычным звукам, исходящим из машины. Если он начинает издавать визг, то, скорее всего, у вас проблема с направляющим подшипником или втулкой.

Если вы, , не слышите никаких шумов во время любого из этих тестов, то у вас, вероятно, нет проблемы со сцеплением .Если вас беспокоит производительность вашего автомобиля, вам следует отнести его в гараж и попросить профессионала выяснить, в чем может быть проблема. Если в какой-то момент во время движения вы почувствуете проскальзывание, заедание или заедание сцепления, это может быть признаком износа всего сцепления и необходимости его замены.

Если вы слышите какой-либо из шумов, упомянутых выше, с по , то стоит отметить, какой именно шум вы слышите и когда именно он возникает.Это может позволить вам заменить только ту часть сцепления, которая повреждена, что будет намного дешевле, чем замена всего этого.

Сколько стоит починить сцепление?

Когда у вас есть проблемы со сцеплением, причиной или проблемой может быть много вещей, поэтому также трудно сказать конкретно, сколько стоит починка или замена сцепления. Тем не менее, можно сэкономить изрядную сумму денег, если вы получите предложения из более чем одного гаража и сравните их.Если вы получите здесь, на Autobutler, расценки, вы получите индивидуальные расценки специально для вашего автомобиля и вашей проблемы, и вы сможете легко сесть дома и сравнить их.

Чтобы дать вам представление о том, что вы можете сэкономить, мы увидели, что владельцы автомобилей, которые сравнивают цены на ремонт или замену сцепления на Autobutler, потенциально могут сэкономить в среднем 26 процентов, что составляет 159 фунтов стерлингов.

Получить расценки на работу сцепления

Все о сцеплении

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *