Плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109 карбюратор
Причины возникновения оборотов плавающего характера карбюраторного двигателя ваз 2109 разнообразны. Все они имеют непосредственное отношение к неполадкам карбюратора, электрической системы, рабочих узлов питания или самого мотора. В основе проблемы — плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109 карбюратор, находятся неполадки, связанные с перебоями поступления топлива в двигатель или с прекращением функционирования механизмов системы зажигания.
Содержание статьи
Устанавливаем причину проблемы в двигателе
Для того чтобы устранить причину того, почему на ВАЗ 2109 карбюратор плавают обороты на холостом ходу, необходимо точно знать особенности произведенной поломки.
Основными виновниками проблемы выступают:
- Поступление воздушного потока извне в карбюратор (подсос). Такое явление имеет место, если соскочила трубка, идущая к корпусу регулятора вакуумного вида, или повреждена его диафрагма. Также такая ситуация, как подсос появляется, когда поврежден шланг от усилителя тормозов к коллектору. Проникнуть воздух может, если произошла деформация посадочного покрытия карбюратора. Данные явления способствуют «подсосу» воздуха, который приводит к смешиванию топлива и последующим сбоям в функционировании двигателя. Вращения прыгают.
- Сбой в работе системы принудительных холостых ходов – он прыгают, падают. При отказе работы данной системы возникает такая поломка, как отказ функционирования иглы клапана. Проход в топливном жиклере находится в полностью или частично перекрытом состоянии. Такой сбой в работе приводит к тому, что плавают обороты на холостом ходу и глохнет ваз 2109 карбюратор.
- Система зажигания находится в неисправном состоянии. Требуется провести проверку работоспособности свечей зажигания. Их состояние без труда диагностируется по внешним данным. Поврежденные элементы должны быть заменены на новые детали.
- Прогар прокладки, находящейся в блоке цилиндра. Данная неисправность приводит к тому, что рабочие жидкости и газы смешиваются друг с другом. Это приводит к тому, привычное функционирование мотора нарушается из-за неустойчивого действия одного из цилиндров.
- Сбои в фазах механизмов распределительного типа. Для уточнения наличия данной поломки необходимо произвести диагностику положения установочных меток, системы распределения газов. Также потребуется информация о натяжении ГРМ, так как перекос ремня – это одна из причин того, что карбюратор ваз 2109 дает обороты, которые плавают, или прыгают на подсосе. Мотор глохнет.
- Прогорание клапана. Потребуется произвести внимательно осмотр подкапотной области. При обнаружении соскочившего провода, неустойчивого его положения или не полностью натянутой фишки, необходимо выполнить устранение проблемы. Почему? При таких сбоях двигатель не способен функционировать в нормальном режиме, а обороты карбюратора ВАЗ 2109 плавают. Мотор Солекс глохнет.
- Наладка работы карбюратора ВАЗ осуществлена некорректно. Состояние смеси регулируется положением винтов. Благодаря им, в систему обеспечивается подача «объединенной» горючей смеси. При неправильной регулировке появляется сбой в данном процессе. Он устраняется грамотной регулировкой.
Засорение в карбюраторном двигателе – основная причина проблемы
Если в карбюраторном моторе обнаруживается грязь, то вероятность сбоев в работе высока:
- Засор в области топливного, воздушного жиклера системы холодного хода. Сбой ликвидируется посредством очистки топливного, воздушного жиклера. Для решения данной задачи демонтируется карбюраторная крышка.
- Загрязнение воздушного клапана Солекс. Если уровень загрязнения высокий, то уместно произвести замену данного элемента на новый. Неустойчивый ход исчезнет, плавание пропадет.
- Засор в фильтре топливной системы. При скоплении большого количества загрязнений нередко возникает такой эффект, как плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109.
Двигатель ВАЗ исправно не работает – почему нужен ремонт?
С течением времени практически каждый владелец ВАЗ 2109 сталкивается с такой проблемой, как упали обороты двигателя на холостом ходу. Почему нельзя использовать неисправную машину? В таком состоянии эксплуатировать транспортное средство проблематично. На светофоре машина, когда падают обороты, может неожиданно заглохнуть или при включении нейтральной передачи.
При возникновении подобной ситуации, водителю ВАЗ необходимо постоянно оказывать поддержку автомобилю, осуществляя нажатия на педали газа. Эта операция производится для того, чтобы транспортное средство не заглохло, когда обороты прыгают на холостом ходу на ВАЗ 2109 в карбюраторе. При возникновении такой сложности водитель замечает, что стрелка тахометра постоянно символизирует о наличии разных оборотов. Данная цифра колеблется в пределах 500-1200. Автомобиль находится в состоянии тряски, что дополнительно доставляет дискомфорт.
Если вы обнаружили, что плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109 в карбюраторе Солекс, то не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик. Из-за такого нестабильного функционирования карбюратора у мотора могут выйти из строя и другие системы транспортного средства. А это приведет к необходимости более дорогостоящего ремонта.
Признаки возникших неисправностей
Следует обратить внимание на то, что успешно решить данную ситуацию сложно, не поставив верный «диагноз». Важно проверить все рабочие узлы мотора.
О плохой работе карбюратора свидетельствуют следующие симптомы:
- Обороты мотора Лада падают самостоятельно, возникает беспричинный их рост.
- В функционировании цилиндров отмечаются пропуски.
- В области карбюратора, глушителя периодически имеют место резкие хлопки.
- На «холостом ходу» число вращений является нестабильным, они упали.
Причины падения вращений на холостом ходу solex появляются из-за нарушений эксплуатационных условий транспортного средства. Завод-изготовитель определяет правила пользования транспортным средством. Нередко проблемы с карбюратором (плавают холостые) — это следствие неблагоприятных условий климата (высокий уровень влажности, большие температурные режимы, перепады). Не забывайте своевременно проверять работоспособность работы двигателя.
Так же будет интересно
11.11.2022ООО “Рентрайд” — это крупнейший онлайн-сервис вот их сайт https://rentride.ru/arendovat/moskva/ в России по поиску и аренде…
Далее 06.11.2022Владелец может продать свое авто даже без наличия всех необходимых документов. Подобная сделка купли- продажи…
Далее 04.11.2022Хорошее моторное масло – это то, что поможет обеспечить двигателю длительную и надёжную работу. Опытный водитель…
Далее 31.10.2022Двигатель – одна из самых дорогих деталей любого автомобиля. Совершенно не важно какой у вас мотор: ДВС или же…
ДалееВаз 2114 глохнет на ходу при выжатом сцеплении
При нажатии сцепления двигатель глохнет: возможные причины
Во время эксплуатации автомобиля независимо от типа двигателя (бензин, дизель), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, двигатель глохнет при нажатии на тормоз и т. д.
Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.
Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит
Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит
Сразу отметим, если машина глохнет при нажатии на сцепление, причин неисправности может быть достаточно много. При этом в большинстве случаев, если во время выжима педали сцепления немного «подгазовывать», тогда силовой агрегат работает относительно стабильно. Давайте разбираться, заострив внимание на самых распространенных проблемах.
Начнем с симптомов. Как правило, многие автовладельцы отмечают, что холодный пуск двигателя происходит нормально, то есть ДВС заводится без явных проблем. Однако после небольшого прогрева и начала езды глохнет двигатель при торможении, когда выдавливаешь сцепление и т. д.
Если следить за тахометром, обороты при выжиме сцепления падают до такого низкого значения, что мотор глохнет. Кстати, проблема может проявляться не постоянно, то есть часто речь идет о так называемой «плавающей» неисправности. Еще водители отмечают, что падение оборотов может возникать и в том случае, если происходить торможение двигателем, причем педаль сцепления в этот момент не нажимается.
Итак, становится понятно, что автомобиль зачастую глохнет при нажатии на сцепление в тот момент, когда педаль газа отпущена. Другими словами, неполадка возникает на переходном режиме, когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта, то есть за работу мотора отвечает система холостого хода.
- Прежде всего, на многих авто к подобным проблемам приводит выход из строя датчика холостого хода. Причем нередко машина после холодного запуска работает на холостых оборотах нормально, однако в дальнейшем при езде после выжима сцепления обороты падают и мотор останавливается.
В том случае, если при езде накатом убрать ногу с газа, выжать сцепление или нажать на тормоз, при этом обороты сразу сильно падают, в большинстве случаев это указывает на то, что датчик ХХ неисправен и нуждается в замене.
Кстати, чтобы добраться своим ходом до места ремонта, при полной остановке может понадобиться постоянно нажимать на педаль газа, не позволяя оборотам упасть. При езде также необходима постоянная перегазовка.
Сначала водитель резко нажимает на газ, поднимая обороты, затем быстро выжимает сцепление и включает нужную передачу. Это позволяет переключить скорость раньше, чем произойдет сильное понижение оборотов в момент выжима сцепления.
- Еще одной распространенной причиной неисправности часто оказывается дроссельная заслонка. В этом случае неполадка связана с тем, что дроссельный узел сильно загрязнен или поврежден.
Чтобы устранить проблему, необходима чистка дроссельной заслонки или замена вышедших из строя элементов. При этом нужно помнить, что на многих современных автомобилях также следует выполнять обучение дроссельной заслонки после чистки или других манипуляций с дросселем.
- Если дроссельный узел чистый и полностью исправен, тогда следует обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Указанный датчик передает на ЭБУ данные о том, насколько сильно открыта или закрыт заслонка.
В случае, когда показания будут отличаться от реального положения заслонки, тогда система начинает работать некорректно. В такой ситуации необходима проверка и замена датчика.
- При условии, что с дроссельным узлом проблем не обнаружено, следует перейти к проверке системы питания. Прежде всего, необходимо оценить состояние воздушного и топливного фильтра.
Бывает так, что их сильная загрязненность становится причиной, по которой в режиме ХХ оказывается недостаточно топлива или воздуха для приготовления «правильной» рабочей смеси.
- Затем проверяются инжекторные форсунки. Часто загрязненные инжекторы могут подавать недостаточное количество топлива в цилиндры на разных режимах работы ДВС.
Еще одним элементом в системе питания, который нуждается в проверке, становится топливный насос. Если бензонасос имеет недостаточную производительность, давление топлива может быть низким и силовой агрегат на холостых и низких оборотах глохнет.
Также следует отметить, что проблемы с электрооборудованием, завоздушивание системы питания, подсос лишнего воздуха на впуске, сбои в работе системы зажигания, неисправности ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) и целый ряд других неполадок могут оказаться причиной нестабильной работы ДВС. В результате мотор глохнет на переходных режимах, на холостом ходу, при нажатии на сцепление или тормоз, а также во время торможения двигателем.
Машина глохнет при выжиме сцепления: ремонт своими руками
Регулятор холостого хода замена РХХ датчика холостого хода
Как правило, часть проблем, которые связаны с глохнущим двигателем, можно решить самостоятельно в условиях обычного гаража. Владелец на многих авто может сам почистить дроссель, заменить бензонасос, фильтры, свечи зажигания, высоковольтные свечные бронепровода, датчики ЭСУД и т.д.
Давайте остановимся на самых распространенных операциях применительно к бензиновым авто. К таковым относится замена датчика холостого хода или РХХ (регулятор холостого хода). Отметим, что на разных автомобилях место установки указанных элементов может отличаться, однако сама замена практически идентична.
- Первым делом снимаются клеммы с АКБ. Далее определяется, где стоит датчик ХХ. Затем от него отщелкивается фишка с проводами, которая крепится при помощи фиксатора. Далее откручиваются винты крепления регулятора с дроссельного патрубка, после чего элемент снимается.
- Теперь новый датчик ставится на место. При этом во время установки важно следить, чтобы уплотнительные резиновые элементы на датчике (при их наличии) плотно прилегали к поверхностям.
- Теперь датчик после установки и подключения нуждается в калибровке. Чтобы это сделать, нужно накинуть клеммы на АКБ и включить зажигания на 5-15 сек. Затем зажигание выключается, после чего можно производить пробный запуск ДВС.
Как видно, никаких сложностей не возникает, если нужно заменить РХХ. Несколько сложнее оказывается процесс чистки дроссельной заслонки. Чтобы выполнить задачу, сначала нужно приобрести специальный очиститель (подходит жидкость для чистки карбюраторов). Далее дроссельный узел снимается (для того, чтобы снять элемент, отдельно изучите руководство по ремонту для конкретного авто).
После демонтажа узла жидкостью-очистителем следует промыть дроссельную заслонку, каналы. Обратите внимание, также нужно продуть канал вентиляции картера (сделать это можно при помощи компрессора, подав в канал воздух под давлением).
Также в процессе снятия дросселя нужно внимательно осмотреть резиновые уплотнители этого узла. Если прокладка повреждена, заметны деформации, трещины, разрывы и другие дефекты, тогда элемент нуждается в замене.
Еще в замене может нуждаться датчик положения дроссельной заслонки. Чтобы заменить ДПДЗ, нужно найти данный элемент (зачастую он находится на дроссельном патрубке). Датчик прикреплен обычными винтами, которые выкручиваются отверткой.
После этого на место устанавливается новый датчик. Обычно замена ДПДЗ решает проблему, когда машина глохнет при нажатии на сцепление, при торможении двигателем или при нажатии на педаль тормоза.
- Что касается фильтров топлива воздуха, их также необходимо осматривать и менять при такой необходимости. Замена воздушного фильтра не представляет сложностей, так как достаточно открутить крышку корпуса фильтра, изъять старый фильтрующий элемент и установить новый. Главное, правильно подобрать фильтр воздуха по размеру и поставить нужно стороной.
Если говорить о топливном фильтре, сначала следует найти предохранитель бензонасоса в блоке предохранителей и отключить его. Затем потребуется завести двигатель. В результате бензонасос работать не будет, давление в системе питания упадет и ДВС вскоре заглохнет.
Далее необходимо найти топливный фильтр (на разных авто он устанавливается в подкапотном пространстве, в нижней части авто снаружи на днище, в области бензобака и т.д. Часто фильтр крепится стальными хомутами, прикручивается винтами и т.д. Также к корпусу фильтра присоединяются топливные патрубки, которые снимаются. Учитывайте, что при снятии из фильтра может вытекать бензин.
В процессе установки нового фильтра на корпусе должны быть указатели-стрелки, которые указывают то, как правильно расположить фильтрующий элемент. Стрелки должны показывать направление движения топлива от топливного бака к двигателю.
После установки фильтра и затяжки всех крепежей следует включить бензонасос путем обратной установки предохранителя, затем можно включить зажигание на 3-5 сек, чтобы бензонасос поднял давление в системе. После этого мотор можно заводить.
Когда мотор запущен, нужно снова осмотреть место установки топливного фильтра. Никаких утечек горючего в месте присоединения топливных патрубков или по корпусу фильтра не допускается.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что наиболее часто двигатель глохнет при выжиме сцепления по причине проблем с холостым ходом. Как известно, за холостой ход отвечает РХХ и датчик положения дроссельной заслонки.
Это значит, что данные элементы необходимо проверять в первую очередь. Также быстро определить и локализовать многие неполадки можно при помощи компьютерной диагностики двигателя, которая позволяет комплексно проверить работу мотора и его систем.
Напоследок отметим, что глохнуть машина может и после того, как производилась установка ГБО. В этом случае необходимо обратиться в установочный сервис, чтобы квалифицированные специалисты произвели все необходимые настройки газового оборудования и соответствующие регулировки ГБО.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Всплески холостого хода при нажатии тормоза
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыMidnightTSI
- Дата начала
ПолночьTSI
Итак, я искал и нашел людей с похожими проблемами, но таких, как у меня, не было.
Когда я нажимаю на педаль тормоза, обороты холостого хода подскакивают с 900 об/мин до 1500 об/мин.
Холостой ход также непостоянен без нажатия на тормоз. Иногда будет плавно, а иногда подскочит до нескольких сотен оборотов в минуту. Многие из вас, ребята, знают, как это может быть чрезвычайно раздражающим (особенно с 3-дюймовым выхлопом без кота).
Машина отлично работает в крейсерском режиме и идеально подходит для WOT. Никаких проблем нигде, кроме холостого хода. Давление топлива также очень стабильно на холостом ходу, но я думаю, что следующим шагом будет модернизация линии подачи и штатного топливного фильтра.0003
Я проверил заземление, вакуумный кабель усилителя тормозов и винт холостого хода. Все они кажутся хорошими. Я сделал BLT, и моя система очень хорошо держит давление. На самом деле я могу подождать несколько минут, снять BLT’r и все еще иметь несколько фунтов на квадратный дюйм. Мои моды обновлены, и я просто ищу информацию об этом.
Заранее спасибо, ребята, на данный момент я довольно невежествененЯ опубликую видео в ближайшем будущем, если не смогу решить эту проблему.
-Чарли
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Хотя это не решение, если ваш IACV выходит из строя, это может привести к этому.
При нажатии на педаль тормоза обороты немного падают. IACV реагирует на небольшое падение, но вместо этого компенсирует его. Теперь у вас всплеск. Он чувствует слишком много топлива из-за попытки поднять холостой ход, а затем отключает его. Затем он видит слишком мало топлива и добавляет его. Круг праздного ада.
Upvote0
ПолночьTSI
Спасибо за помощь nlzn.
Забыл упомянуть, что мой РХХ удаляется блокирующей пластиной.
Сегодня я удостоверюсь, что у меня нет утечки вакуума, и немного поиграю с винтом BISS. Я также нашел отличную ветку по регулировке холостого хода, чтобы другие могли сослаться на нее.
http://www.dsmtuners.com/forums/bolt-tech/286287-iac-fiav-delete-still-idle-surges.html
-Чарли
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
jstgon
Может ли быть проблема с заземлением?
Upvote0
ПолночьTSI
jstgon сказал:
Может ли быть проблема с заземлением?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я проверил все основания, и они кажутся прекрасными.
Сегодня я немного поработаю над машиной, поэтому дам вам новости. Спасибо за помощь.
-Чарли
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
ПолночьTSI
Так что я зачернил RTV свой винт BISS просто на всякий случай, как заявил Twicks69 (Wiseman) здесь: http://www. dsmtuners.com/forums/bolt-tech/286287-iac-fiav-delete-still-idle -surges.html
Я также отрезал отверстия для вакуумных шлангов в верхней части TB, и JB заварил их. Я думаю, что это выглядит намного чище, чем резиновые колпачки повсюду. Я таким вообще не доверяю.
Я завел машину, и она снова начала гудеть. Я опустил винт BISS примерно до 650 об/мин или около того, и он прекратил скачки
. Я нажал на тормоз, и он не подпрыгнул. Если бы я нажал на тормоз очень быстро, он немного подпрыгнул бы, но не сильно.
Я также быстро поднял обороты, и как только они снова упали, он сразу же стабилизировался на 650
Кажется, что это решено, но мы увидим, когда я поеду на нем завтра в 110-градусную жару
Машина работала около 10 минут на идеальном холостом ходу все это время. Мой DSM никогда не делал этого раньше!
-Чарли
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Холостой ход Всплески в холодную погоду
- 91Turbo_Eclipse
- Форум новичков
- Ответы
- 2
- Views
- 378
Kevin90GSX
Rpms drop when clutch pressed down
- rivet0r
- Newbie Forum
- Ответов
- 3
- Просмотров
- 945
SwimShady
Свет гаснет при нажатии тормоза
- Coving21
- Форум для новичков
- 4
- Просмотр
- Просмотр
- 6169
- .
RPM’s drop when brake petal is pressed
- bluegs03
- Newbie Forum
- Replies
- 6
- Views
- 27K
- BWeston
- Newbie Forum
- Replies
- 5
- Views
- 2K
Что делать, если ваш парковочный тормоз не будет включать
Индикатор сброса
Замена колесных подключений
AIT AIT ART ADTED ARTEADSICE HOELENTICE HOEL.
Трос сцепления: стоимость замены
Стоимость страховки Hyundai Tucson Limited
Toyota Sequoia Limited Insurance Cost
Honda Civic Dx Insurance Cost
Gmc Sierra K2500 Heavy Duty Insurance Cost
Infiniti Ex37 Base Insurance Cost
Страхование автомобилей Burgaw
Страхование автомобилей Ravenel
Страхование автомобилей Stroudsburg
New Ringgold Car Insurance
Terra Ceia Car Insurance
Бендеры
rough idle when cold and surging idle when warm
БВестон
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Почему обороты моего автомобиля увеличиваются при торможении?
Я недавно купил новую машину и заметил, что иногда при торможении обороты увеличиваются. Я не знаю, нормально это или что-то не так, но я никогда раньше не видел, чтобы машина делала такое. Почему обороты моей машины увеличиваются при торможении?
Хлоя Дженкинс · Ответ дан 03 марта 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Если ваши обороты увеличиваются, когда вы замедляетесь или тормозите, не беспокойтесь , это совершенно нормально. Когда вы тормозите, ваша машина замедляется до полной остановки. Автоматическая коробка передач вашего автомобиля пытается приспособиться к изменению скорости , и эта регулировка может привести к увеличению числа оборотов в минуту.
Теперь, если вы заметите, что ваши обороты необычно высоки, вы можете проверить у своего механика, почему ваш двигатель работает так тяжело.
Прежде чем отправиться в путь, обязательно загляните в приложение Джерри, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на страховом взносе на автомобиль.
После того, как вы загрузите Jerry, просто ответьте на несколько вопросов, на выполнение которых у вас уйдет примерно 45 секунд, и вы сразу же получите расценки на страхование автомобиля с покрытием, аналогичным вашему текущему плану. Клиенты Jerry экономят в среднем 887 долларов в год.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Как решить, следует ли вам отдать свой автомобиль в ремонтную мастерскую или к мобильному механику
Автотехобслуживание
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент является независимым исследованы, написаны и проверены нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Страховка вашего автомобиля
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Что спрашивают другие
Как быстро Toyota Camry TRD 2020 разгоняется до 60?
Я ищу новую машину, безопасную, но при этом с хорошим ускорением и небольшой мощностью. Что такое Toyota Camry TRD 2020 года 0-60?
Роб Шапиро
3 марта 2022 г.
Какая педаль газа, а какая тормоза?
В настоящее время я готовлюсь к экзамену по теории вождения, и я очень взволнован и нервничаю, чтобы начать свой путь к тому, чтобы стать водителем. Я пытаюсь изучить все различные части автомобиля, и мне стало интересно, как отличить педаль газа от педали тормоза?
Кевин Мартинес
3 марта 2022 г.
На каких оборотах должен работать мой Nissan Altima на холостом ходу?
Моей подруге только что пришлось отвезти свою машину к механику, чтобы исправить некоторые проблемы с дроссельной заслонкой, и все началось с того, что датчик оборотов ее машины вел себя странно. Мне любопытна моя собственная машина, так как я никогда не обращал особого внимания на свои обороты в минуту. На каких оборотах должен работать мой Nissan Altima на холостом ходу?
Chloe Jenkins
3 марта 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов Jerry
Что означает код двигателя P0600?
Код двигателя P0600 предполагает наличие проблемы со связью между некоторыми модулями вашего автомобиля.
Том Хиндл
13 января 2022 г.
Как долго продлится нехватка автомобилей?
Нехватка чипов привела к стремительному росту цен на автомобили. Если вы положили глаз на новую машину, как долго вы можете ожидать, что эти цены будут держаться?
Том Хиндл
29 июня 2021 г.
Первый роботакси появится в Лос-Анджелесе
Motional, компания, разработанная Hyundai Motor Group и Aptiv, будет выпускать роботакси в Лос-Анджелесе. водитель в транспортном средстве в целях безопасности.
Том Хиндл
26 сентября 2021 г.
Просмотр по темам
Гарантия на автомобиль
Страхование жилья
Парковка
Приостановлено действие лицензии
Chevrolet
Cadillac
Young Drivers
Alinsco
Crash Test Ratings
Auto insurance
Virginia
Metromile
Car Prices
Car Sharing
Aston MartinCredit Score
Alabama
Online Страхование Покупки
Страхование домовладельцев
Страхование оборудования от поломок
Выплаты по автокредиту
Купчая
Помощь на дороге
Штрафные сборы
Chrysler
Программа автострахования по низкой стоимости (CLCA)
Vandalism
Безрассудное вождение
Личная ответственность
Нет длинных форм
NO или нежелательные телефонные звонки
Котенок из верхних страховых компаний
66666666666.