Плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109 карбюратор
Причины возникновения оборотов плавающего характера карбюраторного двигателя ваз 2109 разнообразны. Все они имеют непосредственное отношение к неполадкам карбюратора, электрической системы, рабочих узлов питания или самого мотора. В основе проблемы — плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109 карбюратор, находятся неполадки, связанные с перебоями поступления топлива в двигатель или с прекращением функционирования механизмов системы зажигания.
Содержание статьи
Устанавливаем причину проблемы в двигателе
Для того чтобы устранить причину того, почему на ВАЗ 2109 карбюратор плавают обороты на холостом ходу, необходимо точно знать особенности произведенной поломки.
Основными виновниками проблемы выступают:
- Поступление воздушного потока извне в карбюратор (подсос). Такое явление имеет место, если соскочила трубка, идущая к корпусу регулятора вакуумного вида, или повреждена его диафрагма. Также такая ситуация, как подсос появляется, когда поврежден шланг от усилителя тормозов к коллектору. Проникнуть воздух может, если произошла деформация посадочного покрытия карбюратора. Данные явления способствуют «подсосу» воздуха, который приводит к смешиванию топлива и последующим сбоям в функционировании двигателя. Вращения прыгают.
- Сбой в работе системы принудительных холостых ходов – он прыгают, падают. При отказе работы данной системы возникает такая поломка, как отказ функционирования иглы клапана. Проход в топливном жиклере находится в полностью или частично перекрытом состоянии. Такой сбой в работе приводит к тому, что плавают обороты на холостом ходу и глохнет ваз 2109 карбюратор.
- Система зажигания находится в неисправном состоянии. Требуется провести проверку работоспособности свечей зажигания. Их состояние без труда диагностируется по внешним данным. Поврежденные элементы должны быть заменены на новые детали.
- Прогар прокладки, находящейся в блоке цилиндра. Данная неисправность приводит к тому, что рабочие жидкости и газы смешиваются друг с другом. Это приводит к тому, привычное функционирование мотора нарушается из-за неустойчивого действия одного из цилиндров.
- Сбои в фазах механизмов распределительного типа. Для уточнения наличия данной поломки необходимо произвести диагностику положения установочных меток, системы распределения газов. Также потребуется информация о натяжении ГРМ, так как перекос ремня – это одна из причин того, что карбюратор ваз 2109 дает обороты, которые плавают, или прыгают на подсосе. Мотор глохнет.
- Прогорание клапана. Потребуется произвести внимательно осмотр подкапотной области. При обнаружении соскочившего провода, неустойчивого его положения или не полностью натянутой фишки, необходимо выполнить устранение проблемы. Почему? При таких сбоях двигатель не способен функционировать в нормальном режиме, а обороты карбюратора ВАЗ 2109 плавают. Мотор Солекс глохнет.
- Наладка работы карбюратора ВАЗ осуществлена некорректно. Состояние смеси регулируется положением винтов. Благодаря им, в систему обеспечивается подача «объединенной» горючей смеси. При неправильной регулировке появляется сбой в данном процессе. Он устраняется грамотной регулировкой.
Засорение в карбюраторном двигателе – основная причина проблемы
Если в карбюраторном моторе обнаруживается грязь, то вероятность сбоев в работе высока:
- Засор в области топливного, воздушного жиклера системы холодного хода. Сбой ликвидируется посредством очистки топливного, воздушного жиклера. Для решения данной задачи демонтируется карбюраторная крышка.
- Загрязнение воздушного клапана Солекс. Если уровень загрязнения высокий, то уместно произвести замену данного элемента на новый. Неустойчивый ход исчезнет, плавание пропадет.
- Засор в фильтре топливной системы. При скоплении большого количества загрязнений нередко возникает такой эффект, как плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109.
Двигатель ВАЗ исправно не работает – почему нужен ремонт?
С течением времени практически каждый владелец ВАЗ 2109 сталкивается с такой проблемой, как упали обороты двигателя на холостом ходу. Почему нельзя использовать неисправную машину? В таком состоянии эксплуатировать транспортное средство проблематично. На светофоре машина, когда падают обороты, может неожиданно заглохнуть или при включении нейтральной передачи.
При возникновении подобной ситуации, водителю ВАЗ необходимо постоянно оказывать поддержку автомобилю, осуществляя нажатия на педали газа. Эта операция производится для того, чтобы транспортное средство не заглохло, когда обороты прыгают на холостом ходу на ВАЗ 2109 в карбюраторе. При возникновении такой сложности водитель замечает, что стрелка тахометра постоянно символизирует о наличии разных оборотов. Данная цифра колеблется в пределах 500-1200. Автомобиль находится в состоянии тряски, что дополнительно доставляет дискомфорт.
Если вы обнаружили, что плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109 в карбюраторе Солекс, то не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик. Из-за такого нестабильного функционирования карбюратора у мотора могут выйти из строя и другие системы транспортного средства. А это приведет к необходимости более дорогостоящего ремонта.
Признаки возникших неисправностей
Следует обратить внимание на то, что успешно решить данную ситуацию сложно, не поставив верный «диагноз». Важно проверить все рабочие узлы мотора.
О плохой работе карбюратора свидетельствуют следующие симптомы:
- Обороты мотора Лада падают самостоятельно, возникает беспричинный их рост.
- В функционировании цилиндров отмечаются пропуски.
- В области карбюратора, глушителя периодически имеют место резкие хлопки.
- На «холостом ходу» число вращений является нестабильным, они упали.
Причины падения вращений на холостом ходу solex появляются из-за нарушений эксплуатационных условий транспортного средства. Завод-изготовитель определяет правила пользования транспортным средством. Нередко проблемы с карбюратором (плавают холостые) — это следствие неблагоприятных условий климата (высокий уровень влажности, большие температурные режимы, перепады). Не забывайте своевременно проверять работоспособность работы двигателя.
Так же будет интересно 14.07.2023История УАЗ Патриот начинается с конца 1990-х годов, когда Ульяновский автомобильный завод начал работу над…
Далее 12.07.2023Фронтальный погрузчик — это тяжелая машина, предназначенная для перемещения грузов на короткие расстояния. Он…
Далее 12.07.2023Замена масляного фильтра требуется при каждой замене масла в автомобиле. Обычно производители автомобилей…
Далее 11.07.2023Автопарк может потребоваться для решения различных задач бизнеса, связанных с необходимостью грузовых или…
ДалееПочему плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 карбюратор, инжектор
Рано или поздно, почти любой водитель обязательно столкнется с такой проблемой. Когда плавают обороты на холостом ходу, довольно сложно эксплуатировать автомобиль. На светофоре он может заглохнуть или подвести на спуске с применением нейтральной передачи. Периодически приходится «помогать» двигателю, нажимая на педаль газа, чтобы автомобиль не заглох. Стрелка тахометра то и дело показывает разные обороты (от 500 до 1200). Кроме того, тряска двигателя докучает водителю и пассажирам, а малое число оборотов значительно снижает ресурс мотора. Сегодня вы узнаете о самых распространенных причинах неустойчивой работы двигателя на холостом ходу и способах устранения данной проблемы.
Успешное решение этой непростой проблемы абсолютно не возможно без постановки верного «диагноза», а, следовательно, автолюбитель должен прекрасно знать полный перечень «симптомов», свидетельствующих о некорректной работе карбюратора:
- Самостоятельное падение и рост оборотов двигателя.
- Пропуски в работе цилиндров.
- Возникновение резких «хлопков» в районе карбюратора или глушителя.
- Нестабильное количество оборотов двигателя в режиме «холостого хода».
Причины нестабильности работы карбюратора ВАЗ 2109 (21099)
Ярким свидетельством актуальности проблемы, характеризующейся нестабильностью оборотов двигателя в режиме «холостого хода», являются частые упоминания о ней в специальных печатных изданиях и интернетовских форумах. Особенно широкое обсуждение данного вопроса ведется среди владельцев отечественных «ВАЗ 2109» и «ВАЗ 21099». В статье, предлагаемой вашему вниманию, предлагается рассмотреть причины, способствующие возникновению ситуации, при которой у «ВАЗ 21099» (карбюратор) плавают обороты, а также пути и способы их (причин) устранения.
Основными причинами, наличие которых обуславливает у «ВАЗ 2109» (карбюратор) провалы в работе силового агрегата, являются:
- Неправильно выполненная регулировка карбюратора. Как правило, положение винтов, регулирующих «качество» смеси, обеспечивает подачу в систему «обедненную» горючую смесь. Способ устранения – регулировка карбюратора, подробная технология выполнения которой будет рассмотрена ниже.
- Неисправность электромагнитного клапана с блоком управления, прекращающего подачу топлива при достижении коленвалом 2100 об/мин и возобновляющего ее (подачу) при падении числа оборотов до 1900. Проверка работоспособности осуществляется быстрым снятием и надеванием провода на клапан во время работы двигателя. Щелчок, произведенный клапаном, свидетельствует о его исправном состоянии.
- Загрязнение жиклеров и каналов системы «холостого хода». Устраняется посредством специального очистителя с последующей продувкой сжатым воздухом.
- Попадание излишнего воздуха в топливную смесь в результате нарушений герметичности соединений. В первую очередь, это касается целостности патрубка, соединяющего вакуумный тормозной усилитель с впускным коллектором.
- Неисправность игольчатого клапана, обуславливающая повышение (понижение) уровня топлива в поплавковой камере. В некоторых случаях проблема может быть решена посредством чистки клапана, однако подавляющее большинство специалистов рекомендуют заменить «залипающий» игольчатый клапан новым.
Видео – Почему плавают обороты двигателя на холостом ходу
Возникновение вышеперечисленных неисправностей является следствием нарушений эксплуатационных условий, определенных заводом-изготовителем, или негативного воздействия внешних климатических факторов: повышенная влажность, аномально высокие (низкие) значение температуры или ее резкие колебания.
Кроме того, необходимо учитывать, что причиной некорректного функционирования карбюратора «девятки» могут быть неисправности системы питания автомобиля, системы зажигания или засорение воздушного фильтра.
В зависимости от типа двигателя ВАЗ, существуют и разные виды причин. Начнем с карбюраторных автомобилей советского и российского производства ВАЗ 2107 и ВАЗ 2109.
В ситуации, когда причиной того, что у «ВАЗ 21099» (карбюратор) плавают обороты, становится его (карбюратора) неправильная регулировка подавляющее большинство автолюбителей, особенно обладающих небольшим практическим опытом, предпочитают воспользоваться услугами профессиональных автомехаников. Однако можно выполнить данную операцию и самостоятельно, воспользовавшись инструкцией, представленной ниже. В качестве примера рассмотрим технологию регулировки режима «холостого хода» карбюратора «Solex», как наиболее распространенного на моделях «ВАЗ 2109» и «ВАЗ 21099».
Объектами настройки являются винты, регулирующие «количество» (рисунок 1, позиция 1) и «качество» (рисунок 1, позиция 2) горючей смеси, а в качестве рабочего инструмента используется отвертка, имеющая плоское жало и внешний тахометр, обеспечивающий удобство снятия показаний.
Рисунок 1
Регулировка холостого хода на карбюраторном двигателе ВАЗ
Дело в том, что когда в карбюратор попадает воздуха намного больше, чем бензина, смесь становится бедной. Топливо в малом количестве сгорает в цилиндрах, а соответственно, в камере сгорания не возникает соответствующего давления, в связи с чем, двигатель начинает глохнуть. Такие настройки сбиваются в процессе длительной эксплуатации автомобиля. Достаточно просто немного выкрутить болт холостого хода и число оборотов сразу же выровняется.
Второй момент заключается в слишком обогащенной смеси, когда бензина поступает намного больше, чем топлива. Обычно, об этом свидетельствуют характерные прострелы в глушителе (несгоревший бензин воспламеняется в выхлопной системе) при попытке нажать на педаль газа и сравнять обороты. В большинстве случаев, двигатель глохнет, а запустить его после такого становится настоящей проблемой. В этом случае, необходимо провести более серьезную настройку карбюратора, а именно, закрутить все болты до упора и выкрутить в соответствии с руководством по эксплуатации. Топливная смесь должна сравняться и двигатель начнет успешно выдерживать обороты холостого хода.
Другая неисправность характерна для современных карбюраторов, снабженных электромагнитным клапаном. Данное устройство уже давно трепет нервы многим автовладельцам из-за своей неправильной работы. Дело в том, что плохой контакт на клапане может серьезно повлиять на устойчивость оборотов и автомобиль можно эксплуатировать только на подсосе.
В первую очередь, необходимо проверить плотность посадки клапана и закрутить его, если он случайно выкрутился. Провод электромагнитного клапана должен быть целым, а место контактного соединения достаточно чистым. Если ничего не помогает, попробуйте включить и выключить зажигания, клапан должен издавать характерные щелчки. Если этого не происходит, замените его.
- Регулировка поплавковой камеры тоже может повлиять на работу узла. Запустите двигатель и заглушите, после – проверьте уровень бензина в камере. В нормальном состоянии, поплавковая камера должна быть занята бензином только наполовину. Если это не так, то подогните рычаг поплавка в соответствующую сторону, соберите карбюратор и повторите процедуру до того момента, пока не достигнете нормируемых значений.
Если вышеописанные инструкции не помогают, то самое время задуматься о чистке и ремонте карбюратора. Чтобы сэкономить на покупке ремонтного комплекта, можно полностью разобрать узел и погрузить все его рабочие части в ацетон. После этого, необходимо тщательно протереть его сухой тряпкой, а жиклеры прочистить тонким предметом. По возможности, проверьте размер жиклеров, установленных на вашем карбюраторе. Если они не соответствуют нормам, то жиклеры необходимо заменить. Теперь соберите карбюратор и проведите его регулировку.
Итак, приступаем:
- В перечень подготовительных мероприятий включаем проверки правильности установки зажигания и прогрев двигателя автомобиля до температуры 900С.
- Снимаем показания тахометра.
- При помощи отвертки начинаем регулировку.
Внимание! Для удобства подсчета оборотов винта нанесите на ручку отвертки метку.
- Заворачиваем винт №1 по часовой стрелке до упора. Двигатель автомобиля должен заглохнуть, поскольку подача топливной смеси прекращена. Делаем два оборота в обратном направлении и запускаем силовую установку. Если запуск не произошел, делаем еще один оборот винта №1 в том же направлении.
- Далее выкручиваем винт до момента прекращения роста оборотов коленчатого вала, после чего отворачиваем винт еще на один оборот. При помощи внешнего тахометра контролируем количество оборотов. Если оно остается неизменным, возвращаем винт в точку прекращения роста оборотов двигателя, то есть на один оборот винта.
- Показание тахометра не должно превышать 1020 об/мин. Если это не так, то возникает необходимость повторных манипуляций винтом №1, регулирующим «качество» топливной смеси. Вращение винта против часовой стрелки позволяет уменьшить число оборотов.
- Установив обороты двигателя на уровне 1020 об/мин, начинаем манипуляции винтом №2, регулирующим «качество» топливной смеси. Вращая его по ходу часовой стрелки, добиваемся снижения количества оборотов коленвала до 850 об/мин.
Внимание! Данный показатель оборотов в режиме «холостого хода» будет сохраняться только на прогретом силовом агрегате. Поэтому, автолюбителям, не привыкшим к длительным «прогреваниям» двигателя, рекомендуем увеличить этот показатель до 900 об/мин.
В заключение приведем два способа, позволяющие нормализовать обороты двигателя в режиме «холостого хода» при отсутствии желания или возможности выполнения описанных выше регулировочных операций.
youtube.com/embed/u3lR-6BMyiQ”>- Как правило, при использовании отечественного бензина марки АИ-92 зажигание выставляется по метке +40. Выкрутив винт «качества» на четыре оборота, число оборотов «холостого хода» ставим на «ход».
- Любители «быстрого старта» и приверженцы бензина марки АИ-95 нередко выставляют угол опережения зажигания на отметку +60. В этом случае винт, регулирующий качества горючей смеси отпускаем на пять оборотов.
Эти несложные настройки, конечно, не являются панацеей в ситуации, когда в автомобиле «ВАЗ 2019» (карбюратор) провалы и нестабильность оборотов – повседневная реальность. Тем не менее, они способны частично решить проблему при обстоятельствах, не располагающих к выполнению регулировочного процесса.
Плавают обороты ХХ на ВАЗ инжектор
Здесь имеют место быть разные причины, как неправильная работа контроллера, так и работа форсунок. Чтобы знать точно о характере неисправности, проще всего, провести электронную диагностику всех систем и по коду ошибки определить причину неисправности. В этот список могут входить следующие элементы.
- Форсунка сильно загрязнена или протекает. Загрязнение форсунки возникает при использовании некачественного топлива или доведения двигателя до топливного голодания, когда бензиновый насос качает не бензин, а его остатки на дне топливного бака. В этом случае, используют специальные присадки, которые прочищают деталь в процессе работы двигателя.
Если же форсунки протекают, то их необходимо заменить. Это связано с ухудшением качества уплотнительных прокладок, установленных внутри элемента, что нарушает герметичность системы и допускает попадание топлива в камеру сгорания в излишнем количестве.
Внимание! Протекание форсунок может переполнить топливную камеру и стать причиной повышенного давления в цилиндре (гидравлического удара). Данное явление может негативно сказаться на внутренних деталях двигателя.
Другая проблема может коснуться датчика (регулятора) холостого хода, который выходит из строя и дает неправильную команду на число оборотов коленчатого вала. В результате, двигатель работает с перебоями, возможно даже, глохнет. Кстати, датчик холостого хода не единственное электрическое устройство, влияющее на стабильность работы мотора. Среди прочих можно отметить как датчик массового расхода воздуха и многие другие устройства, информация с которых больше не поступает на ЭБУ. Контроллер, не имея нужной информации, может перевести двигатель в аварийный режим (Check Engine).
Проблемы характерные для обоих типов двигателя
Эти неисправности можно отнести как к инжекторному, так и к карбюраторному двигателю, так как они случаются на обеих силовых установках.
- Загрязненный воздушный фильтр. Если фильтр очистки воздуха достаточно сильно загрязнен, то воздух начинает поступать в достаточно малых количествах, что приводит к кислородному голоданию. В этом случае, необходимо заменить фильтрующий элемент и продолжить эксплуатацию автомобиля.
- Неисправность системы зажигания. В первую очередь, проверяют наличие искры на высоковольтных проводах и свечах зажигания. Для этого нужно два человека. Первый крутит двигатель с помощью стартера, а второй проверяет наличие искры. Свеча зажигания выкручивается, и снова вставляется в провод. Напарник прислоняет конец свечи к блоку цилиндров на расстояние, примерно, 5-10 миллиметров. Если в процессе вращения двигателя, искра не появилась, необходимо проверить исправность свечи или бронепровода. Отсутствие искры на всех свечах и бронепроводах свидетельствует о неисправности модуля зажигания или катушки. Элемент подвергают замене, а свечи очищают от появившегося нагара.
Если искры не было, то бронепровод прислоняют не к ГБЦ, а к самой свече, прикрученной к блоку. Если искра появилась, то можно с уверенностью сказать, что свеча неисправна.
Внимание! При проверке искры нельзя держаться за корпус автомобиля, так как можно получить удар электрическим током в 40 тысяч вольт. Данное напряжение не является смертельным, при низкой силе тока, однако ничего приятного в этом нет. Кроме того, не используйте длительное искрообразование, так как есть шанс испортить модуль зажигания или изоляцию обмотки катушки.
Стоит отметить, что отсутствие искры на всех свечах сопровождается отсутствием признаков жизни двигателя, то есть, он вообще не заводится. Поэтому, чаще всего, из строя выходит одна свеча или провод, который тут же меняют. Хотя имеет место быть то, что при исправности всех свечей зажигания, они все равно нестабильно работают именно на вашем двигателе. Можно попробовать устранить проблему заменой деталей.
- Загрязненность топливного фильтра. Возникает при длительной эксплуатации автомобиля, когда отверстий в фильтре остается все меньше и двигатель работает с каждым разом все хуже. Топливный фильтр подвергается замене.
Вот, пожалуй, и все причины, по которым могут плавать обороты холостого хода. Как видите, их диагностика и способы устранения не вызовут особых сложностей, поэтому данную процедуру можно выполнить своими руками, без помощи сотрудников автосервиса.
Обзор автомобиля
Пробег | 22 615 миль |
---|---|
Год | 2019 |
Топливо | Бензин |
Шестерни | Руководство |
Двигатель | 1398 см3 |
MPG (комбинированный) | 49,6* |
128 г/км* | |
Дорожный налог | 180 фунтов стерлингов** |
Двери | 5 |
Сиденья | 5 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Цвет | Серебристый |
Что-то пропало?
Добавьте больше к вашему автомобилю
Рекомендуемая комплектация
- 16-дюймовые легкосплавные диски
- Спутниковая навигация
- Кондиционер
- Bluetooth
- Круиз-контроль + ограничитель скорости
- Apple car play/Android Auto
- Светодиодные дневные ходовые огни
Стандартная комплектация
Комфорт для водителя
Apple car play/Android Auto | Центральный дисплей |
Круиз-контроль + ограничитель скорости | Цифровой указатель уровня топлива с сигнальной лампой низкого уровня топлива |
Цифровой указатель температуры воды | Электроусилитель руля, чувствительный к скорости |
Указатель температуры наружного воздуха | Световая сигнализация |
Многофункциональный бортовой компьютер | Навигация Navi 4. 0 IntelliLink с 7-дюймовым сенсорным экраном ic, DAB, USB, потоковое аудио через Bluetooth, Авто Apple CarPlay/Android и микрофон |
Тахометр | Сервисный индикатор |
Индикатор превышения скорости | Спидометр |
Белая графика на черном фоне |
Двигатель/трансмиссия/подвеска
Передний стабилизатор поперечной устойчивости |
Развлечения
Аудио/круиз-контроль на рулевом колесе |
Внешние элементы
Черная пленка на средних стойках | Бамперы в цвет кузова |
Дверные ручки в цвет кузова | Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова |
Хромированная решетка радиатора | Зеркало заднего вида с наклоном |
Дверная подсветка | Наружные зеркала заднего вида с электроприводом/ручным складыванием и подогревом (широкий угол со стороны водителя) 9 0010 |
Электрическая фара выравнивание луча | Передние стеклоподъемники с электроприводом и безопасным автореверсом/функция одним касанием |
Передние противотуманные фары с хромированной окантовкой | Галогенные фары |
Аварийная сигнализация | Регулировка положения фар |
Обогрев заднего стекла | Обогрев ветрового стекла |
Прерывистый задний омыватель/очиститель | |
Многослойное ветровое стекло | Светодиодные дневные ходовые огни |
Задние противотуманные фары | Задний стеклоочиститель |
Обдув боковых стекол | Двухскоростные стеклоочистители с прерывистым режимом работы |
Приветственное освещение | Вентиляционные дефлекторы на ветровом стекле |
Элементы интерьера
Электрическая розетка 12 В спереди | Рулевое колесо с 3 спицами |
Противоскользящие пандусы на всех сиденьях | Центральная консоль с подстаканниками |
Хромированная ручка переключения передач | Хромированные внутренние дверные ручки |
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира | Откидные вспомогательные ручки водителя и переднего пассажира |
Косметическое зеркало водителя и пассажира с откидной крышкой | Косметическое зеркало водителя |
Передние плафоны | |
Карманы в передних дверях | Передние лампы для чтения карт |
Преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями нагрузки | Перчаточный ящик с крышкой |
Поручни | Регулируемое по высоте сиденье водителя |
Регулируемые по высоте передние подголовники | Регулируемые по высоте задние подголовники с регулируемой спинкой |
I багажное отделение с подсветкой | Регулятор освещения приборной панели |
Внутренние ручки задней двери | Точки крепления детского сиденья Isofix на крайних задних сиденьях |
Отделка кружевной тканью | Точки крепления для ограничения груза |
Крышка багажного отделения | Многофункциональное рулевое колесо |
Косметическое зеркало для пассажира | Фильтр пыльцы |
Рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона | Задние плафоны |
Карманы задних дверей | Задние лампы для чтения |
Наклоняемые передние сиденья | Спортивные передние сиденья |
Вещевой ящик на нижней панели со стороны водителя | Место для хранения крышки багажника за задними сиденьями |
Двойные газовые стойки задней двери |
Пакеты
Пакет прицелов и фонарей — Corsa |
Пассивная безопасность
Функция помощи при торможении | |
Электронное распределение тормозного усилия | Электронная система стабилизации |
Энергопоглощающая рулевая колонка | Напоминание о непристегнутых передних и задних ремнях безопасности |
Звуковой и сигнальный индикатор непристегнутых передних и задних ремней безопасности | Ограничители натяжения передних ремней безопасности | Газовые амортизаторы | Регулируемые по высоте передние ремни безопасности |
Система помощи при трогании на подъеме | Система отключения подушки безопасности пассажира |
Система отпирания педали | Замки задних дверей с защитой от детей |
Усиленная ячейка безопасности пассажира | Боковые балки для защиты от ударов |
Шесть подушек безопасности — двухступенчатая подушка безопасности водителя / двухступенчатая подушка безопасности переднего пассажира / боковые подушки безопасности передних сидений / полноразмерные шторки безопасности | Три 3-точечные задние ремни безопасности |
Ремни безопасности с тремя инерционными катушками и диагональными ремнями безопасности | Противобуксовочная система |
Система контроля давления в шинах |
Безопасность
Аудиосистема с электронной защитой | Иммобилайзер и блокировка двигателя |
Ключ оставлен в замке зажигания Звуковой сигнал | Болты блокировки колес |
Дистанционное управление центральным замком 9 0010 | Видимый идентификационный номер автомобиля |
Колеса
Шины с низким сопротивлением качению |
Технические характеристики
Выбросы — ДВС
CO2 (г/км) | 128 | Стандартные выбросы евро | Евро 6 |
---|
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал | DOHC | Каталитический нейтрализатор | True |
---|---|---|---|
CC | 1398 | Цилиндр Внутренняя компоновка | IN-LINE |
Цилиндры | 4 | Компоновка двигателя | ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ |
Подача топлива | МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА | Шестерни | 5 СКОРОСТЕЙ |
Количество клапанов | 16 | Трансмиссия | РУЧНАЯ |
Расход топлива – ДВС
Комбинированный цикл ЕС (милли на галлон) | 49,6 | Применяется директива ЕС 1999/100/EC | True |
---|---|---|---|
Экстра-город EC (мили на галлон) | 58,9 | EC Городской (мили на галлон) | 39,2 |
WLTP — FC (л/100 км) — Гребень — TEH | 6,6 | 900 07 WLTP — FC (л/100 км) — Гребенка — ТЕЛ.6,6 | |
WLTP — FC (л/100 км) — сверхвысокая — TEH | 7 | WLTP — FC (л/100 км) — сверхвысокая — TEL | 6,9 |
5,7 | WLTP – FC (л/100 км) – Высокий – TEL | 5,7 | |
WLTP — FC (л/100 км) — Низкий — TEH | 8,5 | WLTP — FC (л/100 км) — Низкий — TEL | 8,4 |
6.1 | WLTP – FC (л/100 км) – Medium – TEL | 6 | |
WLTP – MPG – Comb – TEH | 42,8 9001 0 | WLTP – MPG – Гребень – ТЕЛ | 42,8 |
WLTP — MPG — Extra High — TEH | 40,4 | WLTP — MPG — Extra High — TEL | 40,9 |
WLTP – MPG – High – TEH | 49,6 | WLTP – MPG – High – TEL | 49,6 |
WLTP – MPG – Низкий – TEH | 33,2 | WLTP – MPG – Низкий – TEL | 33,6 |
WLTP – MPG – Medium – TEH | 46,3 | WLTP – MPG – Medium – TEL | 47,1 | 90 011
Общий
Badge Engine CC | 1. 4 | Badge Power | 90 | ||
---|---|---|---|---|---|
Серия монет | SRi Nav | Знак поколения | 5 | ||
Страховая группа 1–50 Действует с января 0 7 | 8E | NCAP Защита взрослых пассажиров % | 79 | ||
NCAP Защита пассажиров и детей, % | 77 | Общий рейтинг NCAP — действует с 09 февраля | 4 | ||
NCAP Защита пешеходов, % | 71 | NCAP Помощь в обеспечении безопасности % | 56 | ||
Интервал обслуживания, месяцы | 12 | Интервал обслуживания, пробег гарантия – Пробег | 60000 | Стандартная гарантия производителя – Годы | 3 |
Хронометраж Интервал ремня ГРМ Частота в месяцах | 72 | Интервал ремня ГРМ Пробег | 100000 | ||
Класс омологации автомобиля | M1 |
Производительность
От 0 до 62 миль/ч (сек) | 13,2 | Мощность двигателя, л. | 90 |
---|---|---|---|
Мощность двигателя, кВт | 66 | Мощность двигателя — л.с. | Истинный |
Мощность двигателя — об/мин | 6000 | 13,30008130 | |
Крутящий момент двигателя, об/мин | 4000 | Максимальная скорость | 109 |
Циклы испытаний 90 109
Цикл испытаний на выбросы | Сопоставленный NEDC |
---|
Шины
Сплавы? | True | Размер шин Передние | 195/55 R16 |
---|---|---|---|
Размер шин Задние | 195/55 R16 | Размер шин Запасные 900 08 | КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ШИН |
Тип колесных дисков | 4 ДВОЙНЫХ СПИЦЫ | Тип колесных дисков | 16-дюймовые легкосплавные диски |
Размеры автомобиля
Высота | 1481 | Длина | 4021 |
---|---|---|---|
Колесная база | 2510 | Wi dth | 1746 |
Ширина (включая зеркала) | 1944 |
Вес и объем
Емкость топливного бака (литры) | 45 | Вместимость багажа (сиденья опущены) | 1120 |
---|---|---|---|
Вместимость багажа (сиденья подняты) | 285 | Макс. Нагрузка на крышу | 75 |
Макс. Буксировочная масса с тормозом | 800 | Макс. Буксировочная масса — без тормозов | 550 |
Количество мест | 5 | Диаметр разворота — от бордюра до бордюра | 10,6 |
Независимый обзор
Обзор предоставлен Car and Driving
Vauxhall Corsa
Джонатан Крауч
Введение
В середине 20 18, у Vauxhall оставался еще год до пятого поколения Corsa F. будет запущена версия его супермини Corsa. Чтобы дать версии «Corsa E» немного больше срока годности, бренд дал ей окончательную очистку и чистку, улучшив линейку двигателей до вариантов улучшенной версии своей 1,4-литровой бензиновой силовой установки и повысив ценность. предложение по предложению. Здесь мы рассматриваем эти последние модели Corsa E как потенциальную покупку подержанного автомобиля.
История
Версия Vauxhall Corsa четвертого поколения была первоначально запущена в 2014 году и имела гораздо более сложную работу, чем ее предшественники, поскольку она больше не была самой компактной моделью марки, Vauxhall к настоящему времени также продает два автомобиля меньшего размера – Viva и ADAM – в своем составе. Тем не менее, этот дизайн «Corsa E» стабильно продавался — и в середине 2018 года он выиграл от некоторых изменений в передней части двигателя, дополнительного оборудования для всего модельного ряда и добавления новой флагманской модели горячего хэтчбека GSi.
Что вы получаете
Эта Corsa четвертого поколения была, по сути, обновленной версией предыдущей версии третьего поколения, но в середине 2018 года она все еще выглядела довольно свежо, особенно когда она была немного принаряжена — как и большинство вариантов. Передние фары в форме «орлиного глаза» включают фирменные светодиодные дневные ходовые огни Vauxhall в стиле «крыло». Между ними находится низкая спортивная трапециевидная решетка с хромированной полосой для значка Грифона, которая находится над передними противотуманными фарами, встроенными в хромированные воздухозаборники, которые призваны сделать автомобиль шире, ниже и более целеустремленным. Что, безусловно, характерно для трехдверной версии, которая всегда считалась более спортивной из двух кузовов Corsa. Это еще больше подчеркивается верхней линией окон, которая опускается к задней части, чтобы автомобиль выглядел как купе. В несколько более консервативно выглядящей пятидверной версии поясная линия поднимается вверх, создавая более динамичную связь со спойлером на крыше. Загляните внутрь, и вы увидите приборную панель, оформленную в виде горизонтальных линий и оснащенную в большинстве моделей 7-дюймовым цветным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы Intellilink, который доминирует в центре приборной панели и аккуратно встроен в глянцевую окантовку. Сзади эта Corsa такая же, как и всегда, оставаясь одним из самых просторных супермини, которые вы можете купить, с большим количеством места для двух взрослых или троих детей в пятидверной модели. Неизбежно трехдверная форма кузова немного более клаустрофобна. Сзади есть 285-литровый багажник.
На что обратить внимание
Мы нашли много довольных клиентов MK4 Corsa, но неизбежно были и те, у кого были проблемы. Одному владельцу пришлось приобрести новую раму сиденья, потому что оригинальная не могла вернуться в исходное положение. А его двигателю понадобилась новая цепь ГРМ, звездочки и натяжитель всего через 12 000 миль, а затем пришлось заменить их снова через 26 000 миль. Затем он обнаружил, что звуковой сигнал вышел из строя и что окна продолжали работать сами по себе. В другом случае Corsa нуждалась в замене тормозных колодок всего через три месяца и обнаружила серьезную утечку воды. По-видимому, это известная неисправность, и ее стоит проверить под ковром со стороны водителя, где находится номер VIN, чтобы убедиться, что это место сухое. В противном случае это обычные вещи; настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания. Внимательно проверьте сплавы на наличие царапин при парковке. И осмотрите внутреннюю пластмассу на наличие признаков жестокого обращения с детьми.
Запасные части
(приблизительно на основе Corsa 1.4 75 л.с. 2018 г. – без НДС) Воздушный фильтр стоит около 9–10 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски стоят от 30 до 90 фунтов стерлингов. Задние тормозные диски стоят от 40 до 72 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в кронштейне от 25 до 60 фунтов стерлингов за комплект. Комплект задних колодок стоит около 60 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя могут стоить всего 10 фунтов стерлингов. Радиатор можно купить примерно за 100 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит от 5 до 6 фунтов стерлингов.
На дороге
Обновленная версия модели MK4 Corsa E, выпущенная в середине 2018 года, была полностью построена на версиях улучшенного 1,4-литрового бензинового двигателя Vauxhall, соответствующего стандарту Евро 6. 2, поэтому не было никаких признаков дизелей или бензиновые агрегаты объемом 1,0, 1,2 или 1,6 литра, которые предлагались ранее. Тем не менее, покупатели могли выбрать либо 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо автомат. И они могли иметь 1,4-литровую силовую установку без наддува с 75 или 90PS — или с турбонаддувом мощностью 100 л.с. или (в топовых версиях GSi) мощностью 150 л.с. Corsa всегда была довольно интересной в управлении, и в этом отношении ей помогли низкий центр тяжести, жесткий передний подрамник и острая геометрия подвески. Он оснащен специальными передними поворотными кулаками, а также тщательно подобранными параметрами жесткости пружин и амортизаторов, чтобы уменьшить качание, которое вы обычно испытываете спереди во время резких маневров торможения. Следуя современной тенденции, система рулевого управления оснащена электрическим приводом и чувствительна к скорости с настройкой, характерной для Великобритании, для наших дорог. Этого недостаточно, чтобы дать этому автомобилю точную обратную связь, которую вы получите, скажем, в Ford Fiesta. Но в стандартной комплектации с этой настройкой вы получаете кое-что, что большинство владельцев, вероятно, найдет гораздо более полезным, а именно умный режим «Город», который значительно упрощает маневрирование и парковку на низкой скорости.
В целом
Здесь мы рассматриваем Corsa, которая может. Вождение может быть увлекательным. Это может создать ощущение большого автомобиля. И это может обеспечить модное подключение к медиа, которое ищут молодые покупатели. Это маленький Vauxhall, за который не нужно извиняться. Это не идеально, конечно. Он не лидирует в своем классе ни по пространству, ни по эффективности, ни по динамике вождения. И вы не получите ультрасовременную линейку двигателей. В целом, этот Vauxhall присутствует или около того в трех только что упомянутых ключевых областях, если вы ищете доступный супермини 2018-2109 годов.эпоха. Добавьте к этому широкий модельный ряд и вероятные предложения, и у вас есть небольшой автомобиль, который должен оставаться заметным в списке покупок любой семьи.