При нажатии на педаль тормоза высокочастотный свист
Свист не связан с колодками (появляется как в движении, так и при остановленном автомобиле). Появляется только при заведенном двигателе, если включить зажигание (подать питание в систему) и нажимать тормоз, то свиста нет. Не генератор – при включении любой другой нагрузки (кондиционер, свет и т.д.) свиста нет. При слабом нажатии на педаль лампы стоп сигнала загораются, но свиста нет. Жму сильнее – появляется свист. Если давить на педаль дальше, то свист исчезает (грубо говоря свистит, когда педаль нажата “наполовину”). Никаких ошибок система не показывает, лампочки как и должны, при включении зажигания загораются, потом гаснут. Снимал разъем с блока управления ABS, вытаскивал предохранители от ABS – никак на свист не влияет (продолжает свистеть), только появляется ошибка ABS. Перед тем, как ехать в сервис, хотелось бы понять с чем это может быть связано (разведут например на замену блока ABS, а причина возможно не в нем). Сам по себе свист очень противный (где-то 15 килогерц) и при выключенном магнитофоне хорошо слышен даже в движении при нажатии на тормоз.
- Тормозная система
- Honda
- CR-V
- II поколение 2002-2004
8 ответов
- org/Answer”>
Скорее всего свистит не мембрана, а воздух проходящий через сальниковое уплотнение со стороны штока педали. Попробуйте отодвинуть пыльник и смазать силиконовой распыляемой смазкой трубку штока.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz
org/Answer”>Спасибо за ответы. Попробовал убрать батарейку из брелка – свист остался. Судя по всему с электроникой не связано – свист появляется когда педаль в положении, при котором кнопка, связанная с ней, полностью свободна.
Пойду смазывать шток. Попробую еще убрать разъем с датчика, который находится на усилителе, чтобы полностью исключить электронику.
Иркутск, Honda CR-V
Смазка штока не помогла. Сегодня заметил, что если несколько раз активно нажать на педаль (как бы накачать), то при следующем нажатии на педаль звука нет, если подождать некоторое время и начать плавно нажимать на педаль, то свист опять появляется где-то в середине хода педали. Еще одно наблюдение – на холостом ходу, в момент появления свиста чуть-чуть падают обороты двигателя (падение оборотов двигателя чем-то напоминает то, что происходит при включении кондиционера, только менее выражено) потом обороты восстанавливаются.
Иркутск, Honda CR-V
org/Answer”>Эта манжета находится где-то в главном тормозном цилиндре или или связана с педалью?
Иркутск, Honda CR-V
org/Answer”>
Здравствуйте. Нужно понять что это за свист. Это воздух или электронный. Если воздух, то обратите внимание на вакуумный усилитель. Возможно нарушение мембраны, в определенный момент нажатия, мембрана начинает пропускать воздух. Если звук электронный, более точный диагноз, даст диагностика.
Одесса, Mercedes-Benz E-Class
Сегодня столкнулся с подобной проблемой: сел в авто и услышал еле слышный писк\ свист. Слушал и возле вакуумника, и возле панели приборов,звук где-то рядом, а где, понять сразу не смог . Решил уже обесточить все электрооборудование сняв клемму с АКБ – вытащил ключ из замка, зажал брелок сигнализации рукой и… звук пропал, разжал – появился. Оказалось заглючил брелок сигнализации с обратной связью – постоянно издавал этот противный писк, вытащил батарейку и поставил обратно – писк исчез.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz
Скорее всего у вас изношена\порвана резиновая манжета(см фото для примера, на фото ВУТ от Ford Escape). Обороты падают из-за пропускания воздуха. К сожалению такая манжета как отдельная запчасть не продается. Тут нужно либо менять ВУТ целиком, либо “колхозить” – подбирать подобную деталь отечественных авто.
Пример такого “колхоза” для Ford Escape\Mazda Tribute на фото. В данном случае использовался сальник коленвала от ВАЗ 2101-07.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz
Предыдущее фото
Следующее фото
Манжета указана на фото желтой стрелкой.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz
почему тормозная система издает скрип при торможении на автомобиле, причины и способы устранения
62Во время вождения автомобиля все системы должны функционировать исправно. Когда возникают какие-либо неполадки, это может свидетельствовать о глобальных проблемах. Когда скрипят тормоза при торможении на машине, это всегда неприятно. Этот скрежет не только действует на нервы водителя. Он может говорить о более серьезных поломках.
Сначала нужно понять, откуда исходит источник неприятного звука. Когда водитель нажимает на тормозную педаль, колодки останавливают тормозной диск. Деталь начинает вибрировать с определенной частотой, издавая неприятный шум. Уровень громкости усиливается из-за особенностей конструкции системы. В нормальном состоянии человеческий слух не улавливает этот звук. Ниже представлены наиболее распространенные источники проблемы, а также возможные варианты действий.
Что именно может издавать скрип?
Неприятные звуки возникают по различным причинам. Не во всех случаях это связано с плохим качеством комплектующих. Требуется провести диагностику, чтобы определить источник поломки. В трети случаях проблемы связаны с низкокачественными комплектующими. В остальных случаях причины неполадок бывают различными. Источником может быть суппорт, колодки, диски. Ниже представлены особенности каждого варианта.
Тормозные диски
Частой проблемой, почему скрипят тормоза на автомобиле, являются тормозные диски. Ресурс детали составляет сто тысяч километров. После этого необходимо проводить замену. Многие водители забывают об этой тонкости.
В процессе эксплуатации на поверхности появляются разные неровности, деформации, царапины и прочие неполадки, которые снижают эффективность работы компонента. Из-за этого диски недостаточно соприкасаются друг с другом. Появляется неприятный звук скрежета. Чтобы решить проблему, потребуется провести процедуру проточки.
Скрип может появится в процессе критического стирания поверхности. Из-за недостаточно площади не получается обеспечить достаточное охлаждение конструкции. Это не только приводит к появлению свиста. Во время поездки может появиться трещина на диске, что приведет к поломке на дороге.
Есть разные типы тормозных дисков – стандартные и вентилируемые. Вероятность поломки первого вида более высока. Вторые оснащаются специальными вентиляторами для охлаждения рабочей поверхности при эксплуатации.
Суппорт
Заклинивание суппорта может привести к появлению скрипа во время движения транспортного средства. В нормальном состоянии деталь свободно передвигается, обеспечивая сжатие тормозных колодок. Если этот процесс нарушается, случаются поломки. После отпускания тормозной педали, суппорт остается в сжатом состоянии, что приводит к перегреву и скрежету.
Суппорты заклинивают по причине порванного пыльника. Многие водители редко проверяют эту деталь. Если проводить своевременный осмотр, сократятся риски преждевременной поломки или деформации. Пыльник отвечает за сбор пыли. Если он порвется во время движения, вся грязь попадет в суппорт. Он не сможет перейти в требуемое положение при нажатии на педаль, что приведет к появлению скрипа. Деталь следует проверить в первую очередь, чтобы диагностировать причину поломки.
Колодки
Скрип может возникать непосредственно из-за тормозных колодок. Важно своевременно проводить диагностику и замену детали. Не следует экономить на важном элементе безопасности. Оригинальные детали от производителя, как правило, оснащаются всеми необходимыми запчасти, чтобы избежать появления нехарактерных звуков.
Если выбраны неподходящие запчасти для тормозной системы, могут возникнуть такие проблемы:
- отсутствие пластин против скрипения и смазки для установки детали;
- неподходящая форма поверхности.
Если на колодках системы есть специальный жесткий защитный слой, это может существенно продлить срок службы детали до сорока тысяч километров. Это приводит к появлению неприятного звука во время торможения.
Почему скрипят тормоза на автомобиле?
Многие автолюбители задаются вопросом, почему скрипят тормоза на авто во время торможения. Это неприятное явление может свидетельствовать о других поломках. При первых признаках следует сразу же обращаться в сервис, чтобы провести тщательную диагностику. Ниже представлены наиболее распространенные причины, влияющие на появление нехарактерного свиста при нажатии на тормозную педаль.
Притирка при новых тормозных планках
Иногда в первые дни после замены может возникать странный скрипящий звук при торможении. Через несколько дней он должен исчезнуть, если выбрана подходящая деталь. В противном случае причина скрипа может заключаться в другом.
Некачественный фрикционный материал
Если вы недавно заменили тормозные колодки, а неприятный свист распространяется при торможении, это может свидетельствовать о некачественном фрикционном слое. Он не подходит для тормозных колодок, пылится, осыпается, вызывая большие загрязнения.
При изготовлении фрикционного материала используются мелкие частицы латуни, меди или стали. Если взято вещество низкого качества, эта пыль попадает между тормозными колодками, вызывая неприятный свист при торможении. Если заменить деталь на более качественную, эти симптомы должны исчезнуть.
Износ планок
Деталь начинает скрипеть по нескольким причинам:
- неправильное крепление детали, из-за чего увеличивается трение между разными компонентами, что повышает скорость износа;
- фрикционный слой полностью стирается, что повышает трение между деталями тормозных колодок.
Во всех перечисленных случаях придется проводить замену детали. Чтобы избежать проблемы в процессе движения транспортного средства, рекомендуется периодически проводить осмотр фрикционного слоя и крепления деталей.
Плохие погодные условия
При неблагоприятных погодных условиях усиливается нагрузка на тормозную систему. Между деталей попадает пыль и грязь с дороги во время осенних дождей. Зимой по заснеженным дорогам наблюдается такая же ситуация.
Из-за резкой заморозки и разморозки между элементами конструкции появляется влажный налет, который повышает силу трения между поверхностями. Это приводит к быстрому износу деталей. Чтобы немного просушить диск и продлить срок его службы, рекомендуют дольше прожимать тормозную педаль.
Камни между защитным кожухом и диском
Между элементами тормоза могут попасть камни и щебень. Следует периодически проводить осмотр и чистку. Это поможет избежать нежелательных повреждений.
Дефекты частей тормозной системы
Одна из самых распространенных причин поломок – неисправность составляющих тормозной системы и непроизвольное колебание колодок конструкции. Вибрационное воздействие появляется из-за полного или частичного выхода из строя компонентов тормозной системы, которые оказывают непосредственное влияние на колодки. Среди основных возможных причин, вызывающих свист при нажатии на педаль тормоза:
- окисление направляющих элементов суппорта;
- недостаточно количество смазки, из-за чего некоторые элементы могут заклинить;
- неправильное функционирование поршня;
- появление выпирающей каемки, которая выходит за диаметр дисковой конструкции;
- износ детали;
- попадание пыли в тормозные планки, что приводит к появлению скрежета в процессе торможения.
Чтобы избежать перечисленных проблем, нужно своевременно проводить осмотр машины. Также важно чистить и заменять детали при необходимости.
Способы устранения неполадок
Если скрежет никуда не пропадает, нужно провести осмотр тормозной системы. Есть несколько возможных способов решения проблемы. Если ничего не получится, можно прибегнуть к замене, но это крайний метод.
Притереть
После нанесения фрикционного слоя должно пройти определенный период. Через несколько поездок, материал притрется, увеличится площадь соприкосновения с рабочей поверхностью деталей. Это может существенно снизить интенсивность скрежета.
Одно из актуальных понятий в процессе эксплуатации колодок – линька. Из-за нагрева между деталями системы возникает прослойка из газа. Это происходит достаточно редко. При нормальной рабочей температуре никакого скрипа быть не должно.
Пересобрать механизм
Тормозная система оснащается деталями против скрипа, которые размещаются на обратной стороне рабочей поверхности. В некоторых случаях они плохо крепятся. Если противоскрипные пластины остались в упаковке, следует их установить.
Смазать
Смазывать необходимо те детали, которые непосредственно соприкасаются с поверхностью суппорта. Это повысит устойчивость фрикционного слоя и снизит нагрузку.
Замена колодок
Если никакое из действий не помогло, потребуется заменить деталь. Покупайте только качественные модели от оригинального производителя. Лучше обратиться к специалистам за помощью.
Нестандартные случаи скрипа на задних и передних колесах авто
Могут возникнуть необычные обстоятельства, почему скрипят тормоза на машине. Среди наиболее распространенных:
- свистящий звук при неполном нажимании на педаль тормоза – необходимо обеспечить свободное движение суппортов по направляющим;
- скрип на морозе – достаточно смазать обратную сторону рабочей поверхности.
Чем опасен скрип тормозов автомобиля?
Скрипящие тормоза издают нехарактерный шум, что оказывает негативное воздействие на психику водителя. Это перетруждает слух и органы восприятия. При перегреве конструкции появляется неприятных запах, который также токсичен для здоровья. Еще одна опасность – вибрации. По причине длительного воздействия развивается вибрационная болезнь. Чтобы избежать этих последствий, следует вовремя проводить диагностику и профилактику всех составляющих тормозной системы машины.
Видео
Когда я нажимаю на педаль тормоза, я слышу свистящий звук ford e…
Когда я нажимаю на педаль тормоза, я слышу свистящий звук ford e…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Ричард
на 22 июня 2017 г.
При нажатии на педаль тормоза раздается свисток Тормозные колодки новые, это Ford edge 2011 г.
Пробег моей машины 6500 миль.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Ваш главный тормозной цилиндр дает утечку вакуума или ваш вакуумный обратный клапан на вакуумном соединении протекает или шумит. Проверьте эти две вещи, чтобы определить, откуда исходит шум, и замените шумную часть.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Все лампы приборной панели и фары работают, но машина не заводится.
Сигнал стартера проходит через замок зажигания, через выключатель сцепления или датчик положения автоматического переключения передач, а затем передается на реле стартера. Реле стартера управляет стартером. Я рекомендую проверить систему (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-not-starting-inspection)…
Как часто менять масло и масляный фильтр?
В современных транспортных средствах пробег большинства автомобилей между заменами масла составляет от 5000 до 6000 миль (https://www.yourmechanic.com/article/when-should-i-change-my-oil) в зависимости от состояние двигателя автомобиля и при условии, что вы используете качественное масло. Для некоторых это проблема…
У меня возникают проблемы с запуском двигателя каждый раз, когда я заправляю машину бензином
Как вы знаете, эта проблема обычно связана с системой улавливания паров топлива (EVAP), состоящей из несколько компонентов, один из которых вы уже рассмотрели, продувочный клапан. В некоторых случаях, когда у вас есть воздух…
Необходимо заменить болты крепления коромысел? Я затянул их в соответствии со спецификациями крутящего момента, но они кажутся раздетыми.
Привет. Если болт сорван, а выступы к болту находятся в головке двигателя, то снимите болт и посмотрите на него. Скорее всего нитки в голове сорваны. Вы…
У меня действительно проблемы с двигателем?
Если загорелся индикатор проверки двигателя (CEL), это означает наличие проблемы с двигателем и/или частью «системы управления двигателем». Вы должны проверить это, тем более, что возможно, что…
После отключения аккумуляторной батареи аварийная сигнализация и приборная панель мигают, а ключ не заводит двигатель.
Привет. Система охранной сигнализации сработала, и компьютер заблокировал систему зажигания. Снимите кабели аккумулятора (оба) на 13 минут. Пока кабели отключены, задействуйте все компоненты автомобиля с помощью. ..
Соединительный стержень и степень сжатия
Короткий ответ: да, соединительный стержень оказывает прямое влияние на степень сжатия. Например, если вы будете использовать более короткий шатун в данном двигателе при восстановлении, производитель поршня…
Как уберечь двигатель от трещин в холодную погоду без радиатора?
Привет. Лучше всего снять пробку радиатора с радиатора и попытаться раскрутить нижний патрубок радиатора, если получится. Если вы не можете раскрутить шланг, а охлаждающая жидкость заполнена или есть…
После ускорения и снятия ноги с педали, я ощущаю рывок/торможение, которое резко снижает скорость автомобиля
Привет. На самом деле, механика была бы правильной в этом случае. За прошедшие годы трансмиссии претерпели значительные изменения, и одной из новых функций является понижение передачи для естественного замедления автомобиля вместо того, чтобы постоянно переключаться. ..
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для собаководов или дрессировщиков
В наши дни собаки все чаще путешествуют с людьми, чем когда-либо прежде. В конце концов, какая собака не ездит в машине? Однако, как заводчик и дрессировщик, вы, скорее всего, возите с собой собак, чем…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если у вас есть дети
Один раз Когда у вас появятся дети, тип вашей машины станет очень важным. . Внезапно главными приоритетами стали вместительность, развлекательные функции, надежность, безопасность и простота очистки салона. Вот список автомобилей, предназначенных для удовлетворения…
Что означает сигнальная лампа тормозной системы (ручной тормоз, стояночный тормоз)?
Когда горит сигнальная лампа тормозной системы, тормоза могут работать неправильно. Возможно, включен стояночный тормоз или низкий уровень жидкости.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Смета
Свистки педали тормоза – Техническое обслуживание/ремонт
Bobby96s10
#1
Пикап Chevy S10 1996 года с пробегом 96500 миль. Боролись с этой проблемой больше года. Заменил главный цилиндр один раз, усилитель тормозов два раза и насос абс (стоит дороже коробки). Мой новый механик дважды прокачал магистрали, заменил главный цилиндр, усилитель тормозов и насос APBS и теперь в растерянности. Педаль тормоза опустится наполовину и застрянет с громким «свистком» утечки вакуума. Я могу поднять педаль ногой, и тогда она поработает несколько дней… потом снова свистит. Я люблю этот грузовик, двигатель сильный (новый транс 9мос назад) и тело в отличной форме. Я не могу и не могу позволить себе избавиться от него до сих пор. У моего механика просто нет идей… помогите.
the_same_mountainbike
#2
Отключите АБС (вытащите предохранитель) и посмотрите, исчезнет ли проблема.
Отправьте ответ с результатами.
Баркидог
#3
Если есть вакуумный трубопровод к усилителю, я бы его заменил.
the_same_mountainbike
#4
Барки, ты реактивировал клетки моего мозга. Хороший пост.
В этой вакуумной извести также должен быть обратный клапан, обеспечивающий односторонний проход воздуха. Мои деньги на обратном клапане.
Бобби96с10
#5
Нравится идея просто выдернуть предохранитель АБС…проехать на этом грузовике всего пару тысяч миль в год (менее 5000) Но можно подумать, что мой механик сделал бы это, прежде чем заменить позолоченный насос АБС. Он сказал, что всегда может снова посмотреть на обратный клапан, но сказал, что он может быть в узле педали тормоза и его следует заменить. Что вы думаете?
the_same_mountainbike
#6
Свистящий звук указывает на то, что воздух проходит через отверстие. Я не знаю ничего в узле педали тормоза, который мог бы свистеть.
Род-Нокс
#7
выпуск и сдерживание вакуума над и под диафрагмой управляет усилителем тормозов, а неисправный регулирующий клапан может стравливать вакуум над диафрагмой, позволяя вакууму накапливаться под ней, заставляя усилитель оказывать давление при отпускании педали. Залипание педали тормоза вызовет такое же состояние. Кто-то, знакомый с работой бустера, должен это проверить.
Джордж_Сан_Хосе1
#8
При первом прочтении кажется, что это что-то связанное с усилителем мощности. Может быть, механик сможет использовать машинный стетоскоп, чтобы точно определить, откуда исходит свистящий звук. Есть, по крайней мере, некоторая вероятность того, что свист – это утечка вакуума где-то еще, что каким-то образом влияет на способность усилителя мощности увеличивать мощность. Это может привести к другим симптомам, связанным с двигателем, таким как неровный холостой ход, отсутствие двигателя и т. д. Есть ли у вас какие-либо из них?
Асемастер
#9
Попробуйте несколько раз нажать и отпустить педаль тормоза при неработающем двигателе. После нескольких нажатий педаль должна нажиматься с трудом. Если ход педали нормальный и возвращается нормально, я бы сказал, что усилитель неисправен.
Я полагаю, он тщательно осмотрел узел педали тормоза и подвески педали, когда заменял усилитель в первый раз?
Бобби96s10
#10
Думаю, он посмотрел на педаль тормоза в сборе; Я позвонил и сообщил ему, что проблема все еще существует, и теперь он не хочет рассматривать узел педали тормоза, но он также никогда не сталкивался с протекающим обратным / регулирующим клапаном. Двигатель работает отлично; нет пропусков зажигания, нет неровного холостого хода. Не могу поверить, что это проблема с усилителем мощности. В прошлом году на этот грузовик было установлено 3 усилителя мощности. Первый не был OEM, и этот парень подумал, что, возможно, деталь была плохой, и заменил ее новым усилителем тормозов «Шеви» (второй), третий был установлен с новым механиком, он установил главный цилиндр и сказал, что тормозная жидкость был черный, толстый и, вероятно, повредил усилитель тормозов. Новая тормозная жидкость; прокачанные линии и т. д. Когда вы прокачиваете тормоза при выключенном двигателе, педаль становится труднее нажимать… как будто создается давление.