Обороты падают при нажатии на тормоз: возможные причины, способы решения и рекомендации
Обороты падают при нажатии на тормоз: возможные причины, способы решения и рекомендации
Автомобиль — это многофункциональная система, в которой важна слаженная и синхронизированная работа всех механизмов и каждого агрегата в отдельности. Различные сбои и отказы хотя бы одной из частей могут привести к нарушениям четкого алгоритма работы других систем. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты падают при нажатии на тормоз. С этим раздражением они часто обращаются к механикам. Если в процессе торможения обороты внезапно начинают колебаться, не ждите, пока машина остановится. Вскоре после этого двигатель сильно завибрирует и остановится. Кстати проблема актуальна только для бензиновых двигателей.
Содержание
- 1 Возможная причина
- 2 Вакуумный усилитель
- 3 Диафрагма
- 4 Принцип работы
- 5 Связь оборотов коленвала и усилителя тормозного усилия
- 6 Способы диагностики
- 7 Шланг
- 8 Типичные неполадки вакуумного усилителя
- 9 Диагностика вакуумного усилителя
- 10 Замена вакуумного усилителя
- 11 Резюме
Возможная причина
Обороты падают при нажатии на тормоз из-за различных неисправностей в вакуумном усилителе тормозов. Чтобы более точно выяснить причину, нужно знать, как устроен этот узел. Зная, как работает этот усилитель и столкнувшись с подобными сбоями, решить проблему будет проще.
Вакуумный усилитель
Если частота вращения двигателя снижается при нажатии на тормоз, неисправен вакуумный компрессор или его компоненты. Часто такая проблема возникает из-за конструктивных особенностей этого механизма и принципа его работы. Этот механизм заключен в круглый и закрытый корпус. Он находится под капотом, недалеко от педали тормоза. Главный цилиндр соединен с кузовом. Основное назначение этого устройства — уменьшить давление на педаль при снижении скорости. Усилитель основан на диафрагме.
Диафрагма
Эта деталь достаточно упругая и в то же время прочная. Изготовлен из современных полимерных материалов на основе полиуретана. В центральной части диафрагмы находится кусок стали в форме круга, в который с разных сторон упираются два стержня. Один из этих предметов связан с педалью. Второй — с главным тормозным цилиндром. Диафрагма делит корпус на две части. Одна из этих частей — пустота. Он расположен сбоку от главного цилиндра. Вторая — атмосферная половина, и находится с другой стороны. Вакуумный усилитель тормозов герметичен. Его корпус с диафрагмой заделан внутри. Две половины соединены друг с другом с помощью рабочего клапана. Педаль тормоза используется как привод для этого клапана.
Принцип работы
Основная задача усилителя — поддерживать разрежение в двух сообщающихся камерах в момент, когда клапан открыт, а тормоз не нажат. Если нажать на педаль, элемент закроется. В этом случае произойдет сильное разрежение в части, ответственной за вакуум. Для получения этого вакуума к штуцеру камеры подсоединяется труба, ведущая к впускному коллектору моторного блока. Кроме того, в механизме есть возвратная пружина. Верните диафрагму в нормальное положение. Когда водитель впервые нажимает на педаль, клапан закрывается. Если продолжать нажимать, в атмосферной камере появится дыра и туда попадет воздух. Давление внутри камеры 760 мм рт. Изобразительное искусство. Из-за вакуума давление на шток главного цилиндра увеличивается, и, таким образом, увеличивается эффективность торможения. Такой принцип работы усилителя актуален только для бензиновых двигателей. На дизельных двигателях таким способом будет невозможно получить вакуум. Поэтому автопроизводители дополняют усилители для дизельных агрегатов специальными насосами.
Связь оборотов коленвала и усилителя тормозного усилия
Как отмечалось выше, вакуумный усилитель напрямую связан с впускным коллектором. Следовательно, любые утечки в коллекторе отрицательно скажутся на качестве топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Смесь воздуха и топлива, в которой недостаточно кислорода, полностью не сгорит. Следовательно, трансмиссия теряет мощность и эффективность. Вот почему обороты падают при нажатии педали тормоза.
Способы диагностики
Если такие проблемы возникают при эксплуатации автомобиля, следует сразу узнать, в чем именно заключаются неисправности. Дело в том, что очень неприятна ситуация, когда скорость снижается при нажатии на тормоз. Если сначала обороты упадут незначительно, через некоторое время двигатель просто остановится легким нажатием на педаль тормоза. Это может случиться не в то время. Учтите, что даже в полностью ремонтируемой машине количество оборотов при нажатии на тормоз уменьшается, но это падение незначительно. Это связано с конструкцией усилителя.
Шланг
При довольно значительном падении оборотов необходимо визуально внимательно осмотреть трубку, соединяющую усилитель и впускной коллектор на двигателе. Если есть видимые повреждения трубы, и это могут быть различные трещины или разрывы, уплотнение коллектора нарушено. Что в итоге? Меняется процесс нормального приготовления топливной смеси, из-за чего нарушается стабильная работа двигателя. Поэтому при нажатии на педаль тормоза количество оборотов уменьшается и двигатель глохнет. Если шланг поврежден, рекомендуется его заменить. И тогда проблема будет решена. Если трубка идеальна, следует поискать утечки воздуха в фитингах коллектора и в самом усилителе вакуума. Если это не помогает решить проблему, причину следует искать в самом усилителе. Но следует помнить, что отремонтировать вакуумный тормозной механизм не получится. Он не подлежит ремонту, поэтому проблему можно решить только полной заменой.
Типичные неполадки вакуумного усилителя
Прежде чем говорить о неисправностях этой системы, следует отметить, что выход из строя механизма не выводит систему из строя полностью. Тормоза будут работать, но при вождении автомобиля с неисправным усилителем потребуется больше усилий для замедления. В этом случае при нажатии на тормоз количество оборотов уменьшается. Одна из самых частых поломок — разрыв шланга. Вы услышите характерное шипение из-под капота. Что делать в этом случае, уже было сказано выше. Возможны также трещины в механизме усилителя. Клапан может не работать. В процессе эксплуатации он затвердевает, и из-за износа резины диафрагма и пружинный дефлектор могут выйти из строя.
Диагностика вакуумного усилителя
Так что если вы заметили падение скорости при нажатии на тормоз, первое, что нужно сделать, это проверить работоспособность усилителя. Конечно, можно обратиться к специалисту по карбюраторам. Но вряд ли это решит проблему падающих революций. В случае утечки воздух попадет во впускной коллектор. В результате обороты падают при включении тормоза. Топливно-воздушная смесь резко обеднена. Есть еще один метод диагностики. Педаль тормоза нажимается до шести раз при выключенном двигателе. Затем педаль фиксируется в среднем положении и двигатель запускается. Когда педаль выходит из строя при запуске, с усилителем все в порядке. Если он остается в том же положении, вам следует обратить на элемент особое внимание. При визуальном осмотре необходимо искать капли на теле и причину появления капель.
Замена вакуумного усилителя
заменить этот механизм необходимыми инструментами довольно просто. В различных автомобилях может потребоваться разборка расширительных бачков. Во время работы снимается тормозной цилиндр, а значит, и сам усилитель. Со временем на это уходит около трех часов.
Резюме
Пылесос необходим в каждой машине. Делает процесс торможения простым и легким. Вот почему обороты падают при включении тормоза. Причина — неисправный усилитель или разгерметизация системы.
Падают обороты при нажатии на педаль тормоза – Двигатель
17.12.2008, 22:45 #1
Падают обороты при нажатии на педаль тормоза
Недавно заметил, что машину потряхивает, когда я торможу. Грешил на поверхность асфальта, нагруженность передней подвески во время торможения. Как назло на приборной панели вместо тахометра большие часики красуются. Но вот решил проверить на стоячей машине, нажимаю тормоз – падают обороты (немного, но ощутимо), через секунду – две восстанавливаются, отпускаю ножной тормоз – опять падают обороты (также).Изменение положения педали влияет на обороты. Наверно, где-то есть проблема с вакуумным шлангом, но где искать, мож подскажет кто? Или МАФ надо чистить или ещё что?
18.12.2008, 20:44 #2
Падают обороты при нажатии на педаль тормоза
При нажатии на педаль тормоза вакуум “отбирается” из впускного коллектора.И поэтому сначала ,пока наполнится сервоусилитель,немного падают обороты.А после востаннавливаются.Это норм.Ты просто раньше не замечал.А по поводу вибрации смотри тормозные диски,если сильная выроботка-меняй не задумываясь.Только так я избавился от этого “вибро”.
19.12.2008, 07:37 #3
Падают обороты при нажатии на педаль тормоза
Вот ещё, что интересно, в движении обороты сильнее падают и дольше, чем на стоячей.Знаю, что у меня датчик детонации не работает (так самодиагностика говорит), но не знаю может он на это влиять.
21.12.2008, 22:40 #4
Падают обороты при нажатии на педаль тормоза
Сообщение от -Михаил-
При нажатии на педаль тормоза вакуум “отбирается” из впускного коллектора.И поэтому сначала ,пока наполнится сервоусилитель,немного падают обороты.А после востаннавливаются.Это норм.Ты просто раньше не замечал.А по поводу вибрации смотри тормозные диски,если сильная выроботка-меняй не задумываясь.Только так я избавился от этого “вибро”.
Ребята, у вас у обоих в вакууме дыра. Лечится заменой вакуума, желательно с Р11 (модель посвежее). Если у Михаила, мемрана только начала сдыхать, то у Конона она уже умерла и просто идет дикое обеднение смеси Проседание оборотов при нажатии на тормоз – это не норма, Это умерший вакуум. ![]()
22.12.2008, 08:07 #5
Падают обороты при нажатии на педаль тормоза
Сообщение от DOGKILLER
Ребята, у вас у обоих в вакууме дыра. Лечится заменой вакуума, желательно с Р11 (модель посвежее). Если у Михаила, мемрана только начала сдыхать, то у Конона она уже умерла и просто идет дикое обеднение смеси Проседание оборотов при нажатии на тормоз – это не норма, Это умерший вакуум.
Поподробнее про вакуум (что, где, как). Может отчёт по замене где есть. Или DogKiller напиши сам как можно подробнее.
22.12.2008, 13:39 #6
Падают обороты при нажатии на педаль тормоза
снимается очень легко, потом потребуется прокачка тормозов, снимаешь главный тормозной с бачкомы в сборе, из салона откручиваешь 4 гайки крепления вакуума и вытаскиваешь его .При сборке обрати внимание на шток на педали. Если неправильно настроить под новый (другой) вакуум, то он сам за тебя притормаживать будет, соответственно колодки будут все время зажаты , Как уже писал, ваккуум лучше брать от более свежих моделей (его убивает время, посему беря от Р10 можно купить такой же ) ), в моем случае я поставил от Р11 леворукой, менял вместе с главным тормозным, пришлось перегнуть одну трубку и фишку утовня с другой стороны воткнуть в бачок. чтоб не промахнуться можно на разборке попросить от Р10 и Р12 и сличить посадочные места, если они совпадают- берем и ставим. в хорошую погоду или с теплым гаражом работы на час времени. Удачи.
22.12.2008, 13:58 #7
Падают обороты при нажатии на педаль тормоза
Спасибо!
29. 03.2009, 18:37
#8
Падают обороты при нажатии на педаль тормоза
Здравствуйте, у меня аналогичная проблема. Нашел вакуумник с P11 на которой была ABS, подойдет ли он на P10, на которой ABS нет?
06.04.2009, 16:28 #9
Падают обороты при нажатии на педаль тормоза
Сообщение от Рамзес Здравствуйте, у меня аналогичная проблема. Нашел вакуумник с P11 на которой была ABS, подойдет ли он на P10, на которой ABS нет?
Попробуй родной перебрать. Геморно, но не очень сложно. Грязь почистишь, манжету смажешь. Я смазал густой селиконовой смазкой, она обладает хорошей вязкостью, к ней не липнет пыль и она не разъедает резину.Главное потом аккуратно собрать и зафиксировать.
Еще видел как тип от десятки ставил, но там переделок много, с заменой главного тормозного.
06.04.2009, 19:58 #10
Падают обороты при нажатии на педаль тормоза
А вакуумник разве не за вальцован? ???
2.0D Низкая скорость Падение оборотов при нажатии на педаль тормоза
Здравствуйте,
У меня EUDM 2015 Outback Unlimited, 2.0 дизель с вариатором.
Иногда при движении вперед или назад, когда я двигаюсь на «холостом ходу» (не нажимая педаль акселератора, например, при парковке) и нажимаю педаль тормоза, обороты двигателя падают примерно до 500, и двигатель глохнет. начать трястись. Отпускание педали тормоза или установка автомобиля на нейтраль или парковку возвращает обороты к 800-9.00, где я обычно их вижу, когда двигатель работает на холостом ходу.
Я отвез машину к дилеру, и они попытались воспроизвести проблему, но не смогли, и в компьютере автомобиля не было никаких ошибок. Я не мог воспроизвести это и на их стоянке. Проблема проявляется не каждый раз, и я не могу связать ее с температурой наружного воздуха, температурой двигателя, продолжительностью поездки, нагрузкой автомобиля, высоким потреблением электроэнергии или чем-то еще — просто иногда это происходит, и в большинстве случаев это не происходит. не бывает.
Я установил небольшую камеру перед датчиком оборотов и катался с ней неделю, а прошлой ночью мне удалось заснять поведение на видео. Я позвонил дилеру, но они сказали, что если ошибок нет и они не воспроизвели проблему, единственный способ разобраться в этом — увидеть, что что-то ломается и/или компьютер автомобиля показывает ошибку.
Итак, я был бы признателен, если бы вы могли прокомментировать:
– Есть ли у кого-то еще такая же проблема?
– Это действительно проблема или это “особенность”, нормальное поведение?
– Нужно ли мне вообще об этом заботиться, или нужно просто жить с этим?
Заранее большое спасибо! Я приложу фрагмент видео, показывающий падение RPM, как только выясню, как прикрепить сюда видеофайл.
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 29 сообщений
СДГ
· Зарегистрированный2015 Outback Unlimited 2.0D CVT
СДГ
· Зарегистрированный2015 Outback Unlimited 2.0D CVT
Джей Делман
· Зарегистрирован 2013 Outback 2.
Трейлдог
· Master Caster🖤💔💙 3 красивых OBXT
1 удачливый техасец
· Premium Member(ранее) 03 H6 OBW, (в настоящее время) 06 WRX Sportwagon и 2021 Honda CR-V
СДГ
· Зарегистрированный2015 Outback Unlimited 2.0D CVT
1 удачливый техасец
· Premium Member(ранее) 03 H6 OBW, (в настоящее время) 06 WRX Sportwagon и Honda CR-V 2021
СДГ
· Зарегистрированный2015 Outback Unlimited 2.0D CVT
Джей Делман
· Зарегистрирован2013 Outback 2.5 Premium
тибуг
· Зарегистрированный номер2003 Outback Limited 2,5 л h5 5MT Regatta Red Pearl с лифтом и аудиосистемой
СДГ
· Зарегистрированный 2015 Outback Unlimited 2. 0D CVT
Патрикман
· Зарегистрированный номерOutbrat XT, 3.0R Limited, 2.5i Touring
1 удачливый техасец
· Premium Member(ранее) 03 H6 OBW, (в настоящее время) 06 WRX Sportwagon и Honda CR-V 2021
Мотт Пауэр
· Зарегистрировано2016 2.5i Outback, 2002 Audi S4 Avant, 1980 CB750F Supersport, 1985 Carrera 3.2
1 удачливый техасец
· Premium Member(ранее) 03 H6 OBW, (в настоящее время) 06 WRX Sportwagon и Honda CR-V 2021
Мотт Пауэр
· Зарегистрировано2016 2.5i Outback, 2002 Audi S4 Avant, 1980 CB750F Supersport, 1985 Carrera 3.2
1 удачливый техасец
· Premium Member(ранее) 03 H6 OBW, (в настоящее время) 06 WRX Sportwagon и Honda CR-V 2021
Мотт Пауэр
· Зарегистрировано 2016 2. 5i Outback, 2002 Audi S4 Avant, 1980 CB750F Supersport, 1985 Carrera 3.2
амциннис
· Premium Member2016 Outback Premium 2.5 CVT с EyeSight+SRVD
1 – 20 из 29 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Падение оборотов при торможении
Мой gt 2002 года в последнее время работает с перебоями. Когда включается кондиционер, температура падает почти до 0, а затем подскакивает до 1300 на холостом ходу. Теперь кажется, что этого нет, но при остановке он умирает. Он работает хорошо во время движения, но когда он останавливается или приближается к остановке, возникают проблемы. Я попробовал немного поэкспериментировать и понял, что обороты падают, когда я нажимаю на тормоз, на хорошие 100-200 оборотов в минуту в парке. Когда вы останавливаетесь, он обычно умирает. Стало хуже, раньше он умирал только при резком торможении, а теперь будет умирать более одного раза за каждую поездку. Заменил РХХ, ДПДЗ и проверил шланги на неисправность. Я также проверил аккумулятор и генератор, которые в порядке. Когда я отключаю tps, машина не меняется, новый tps неисправен? Что еще может быть причиной этого? Педаль не очень мягкая или жесткая, это нормально. Тормозная жидкость была заменена примерно в апреле, и до конца лета ничего плохого не происходило.
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 15 из 15 сообщений
Усилитель мощности может быть плохим, теряет вакуум при торможении
Сохранить Делиться
Не знаю, насколько это важно, но когда отключаю датчик массового расхода воздуха, машина сразу глохнет. Я искал в Интернете, и все говорят, что машина должна еще работать. Это была моя проблема все время? Во время сегодняшней поездки я заметил, что тормоза не так сильно влияют на обороты, как в последнее время. Кажется, что каждый день симптомы меняются.
Сохранить Делиться
Есть коды?
Сохранить Делиться
Нет кодов.
Сохранить Делиться
Начните здесь. У тебя утечка вакуума. В чем проблема.
ALLYDRIVER1 сказал:
Возможно, усилитель мощности неисправен, теряет вакуум при торможении
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Начните здесь. У тебя утечка вакуума. В чем проблема.[/QUOTE]
Есть ли другие способы протестировать и посмотреть, не исправен ли он перед заменой? Спасибо
Томинатор сказал:
ALLYDRIVER1 сказал:
Возможно, усилитель мощности неисправен, теряет вакуум при торможении
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Внимательно проверьте шланг и детали, идущие к вакуумному усилителю. Вы можете отсоединить шланг, подключить двигатель и посмотреть, работает ли он нормально, но это может быть опасно, если вы едете на нем.
Сохранить Делиться
стянуть с него вакуумный шланг и заткнуть его. Будьте очень осторожны, если вы едете на нем. Будет очень трудно остановиться без помощи. Должен быть в состоянии снимать проблемы, сидя на месте
85gtman сказал:
есть ли другие способы проверить и убедиться, что он плохой, прежде чем заменять его? Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
стянуть с него вакуумный шланг и заткнуть его. Будьте очень осторожны, если вы едете на нем. Будет очень тяжело остановиться без аст.должна быть возможность снять неисправность сидя на месте[/QUOTE]
Так шланг дергать-то стартовать? Если он работает грубо, что означает, что это плохо? Ребята, спасибо большое! Попробую завтра утром.
Томинатор сказал:
Внимательно проверьте шланг и детали, идущие к вакуумному усилителю. Вы можете отсоединить шланг, подключить двигатель и посмотреть, работает ли он нормально, но это может быть опасно, если вы едете на нем.
Нажмите, чтобы развернуть…
ALLYDRIVER1 сказал:
85gtman сказал:
есть ли другие способы проверить и убедиться, что он плохой, прежде чем заменять его? Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
при выключенном двигателе отсоедините шланг к усилителю со стороны двигателя, подключите вакуумный порт к двигателю, запустите двигатель, либо он будет работать так же, как и раньше, либо будет работать плавно. Если двигатель работает правильно, замените усилитель. Нужно либо аккуратно ездить, либо хотя бы пару раз нажать на педаль тормоза, прислушиваясь к изменению и тактично наблюдая за изменением оборотов.
85gtman сказал:
так шланг дернуть-то завести? Если он работает грубо, что означает, что это плохо? Ребята, спасибо большое! Попробую завтра утром.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Разве это не GT 2002 года? Если да, то в этой машине нет вакуумного усилителя тормозов. Он имеет систему гидроусилителя с приводом от насоса гидроусилителя руля. В каком состоянии жидкость гидроусилителя руля? Насос PS шумит?
FWIIW, это НОРМАЛЬНО, что обороты немного падают, если сильно нажимать на тормоза на холостом ходу. Это ненормально, когда двигатель глохнет при нажатии на тормоз на холостом ходу.
Возникает ли эта проблема при включенном кондиционере? Если кондиционер выключен, улучшает ли это симптом? В этой машине мало фреона?
Это автомат или ручной? Если в автоматическом режиме, проблема в основном возникает при остановке? Если это так, думаю, блокировка гидротрансформатора не срабатывает должным образом. Есть ли какая-то разница, если переключение на нейтраль означает остановку? Если да, это увеличивает вероятность того, что проблема связана с передачей.
+1 при поиске утечек вакуума.
Вот некоторая информация о том, как устранять проблемы с IAC/холостым ходом:
Форум Ford Mustang – View Single Post – Ваш мустанг спотыкается, умирает на холостом ходу или работает на холостом ходу грубо?
Сохранить Делиться
Добрый день!:|
Сохранить Делиться
Мой плохой бустер, отсутствовал после выхода на пенсию в 2000 году
Сохранить Делиться
Извините, что вмешиваюсь в тему, но в основном это то, что происходит с моим автомобилем 99 GT. Когда останавливаюсь на красный свет, обороты колеблются в пределах 500-1300. Но если переключить на нейтралку, то обороты стабильно 700 об/мин. Почистил ДМРВ, РХХ, заменил воздушный и топливный фильтры. Может ли это быть утечка вакуума?
wmburns сказал:
Разве это не GT 2002 года? Если да, то в этой машине нет вакуумного усилителя тормозов.
![]()