При нажатии на педаль сцепления пропадает шум: Шум при включенном сцеплении – меняем выжимной подшипник

Рестайл Шум…коробка, сцепление, выжимной??? – Ремонт

  1. 30.12.2010, 14:12 #1

    Имеется рокот, с пощелкиваниями. При нажатии на педаль сцепления пропадает.
    Что это может быть?

    Периодически сложности с включением 3-й передачи.



  2. 31.12.2010, 17:13 #2

    у меня так же

  3. 01.01.2011, 00:02 #3

    и у меня такая же фигня, пропадает после того как прогреется, пытался сменить масло, оказалось его не так то просто поменять… залил в коробку присадку, вроде по меньше стало жужжать и скорости включаются чётче

  4. 02.01.2011, 16:12 #4

    появилось через пол года после покупки в 2007. ездил к оффдилерам – заменили масло в кпп, ничего не изменилось, больше к ним не ездил. короче это выжимной, но ездить можно, если осторожно.
    я езжу, а менять этим летом буду всю сцепу
    прошел около 40000 с такими симптомами

  5. 02.01.2011, 16:46 #5

    Сообщение от SUMANI

    Имеется рокот, с пощелкиваниями. При нажатии на педаль сцепления пропадает.
    Что это может быть?

    Это выжимной подшипник. По мере износа шум растет + “по морозу” тоже громкости и страшных звуков добавляет.

    Периодически сложности с включением 3-й передачи.

    Необходимо прочистить и отрегулировать тросики включения передач на КПП. Основной симптом к этому: ручка начинает сильнее “болтаться” и в передачи не всегда попадаешь (особо в третью). Плюс надо проверить, не потерялась ли стопорная шайба на рычаге выбора передач (тоже на КПП, где и тросики регулируются). ПРи ее потере рчаг там приобретает некую подвижность, что в определенных случаях не позволяет легко включить передачу.

  6. 02.01.2011, 20:48 #6

    И еще симптом: когда паркуешься, допустим, задом в горочку, такой звук ревущий появляется, как будто прокручивается что-то или заедает. Но я на других машинах со сгоревшим сцеплением ездила, не похоже вроде.

    Звук и на полностью прогретом авто проявляется.


  7. 02.01.2011, 22:00 #7

    Сообщение от Gothrom

    Это выжимной подшипник. По мере износа шум растет + “по морозу” тоже громкости и страшных звуков добавляет.

    а почему он так быстро умирает??? у меня такие симптомы еще в первую зиму обнаружились хотя пробег небольшой и сцепу не убивал..
    кстати, его по гарантии меняют?

  8. 02.01.2011, 22:08 #8

    Форд говорит, что это – особенность конструкции и не является поломкой (уж не говоря про гарантийный случай).
    И он не умирает 8) Просто шумит себе и шумит понемногу. Ну, как шиповки по асфальту или широкие колеса, которые примерзко хлопают на волнистом асфальте.

    Я пока замечал только полоторы проблемы со сцеплением: подсасмывает гидросистема воздух где-то :9 Ну и у меня не выдержал на 70 тысячах рабочий цилиндр и вот он то и меняется, вместе с выжимным. Возможно – это такой ответ на все проблемы: выжимной просто не успевает умереть – раньше рабочий кончается

    Ревущий звук задом в горочку – это много что может быть, но скорее всего – какой-то износ трущихся частей. Точнее сказать – сложно. Но, по старой поговорке: “Хороший стук себя покажет”.


  9. 03.01.2011, 10:43 #9

    Да знаю, что особенность, у официалов в свое время бывала по этому поводу, просто раньше не так клокотал и только на холодной машине. Теперь вот постоянно этот звук сопровождает стояние, причем шурум-бурум какой-то, т.е. звук не равномерный.

  10. 22.02.2011, 18:01 #10

    [QUOTE=Gothrom;294678]Это выжимной подшипник. По мере износа шум растет + “по морозу” тоже громкости и страшных звуков добавляет.

    Вижимной подшипник гудит когда выжимаешь сцепление(на то он и выжимной) А если стучит без выжима, то это может быть первичный вал коробки(было так на зубиле 80 тясяч проездил-не парился)


Шумит коробка или сцепление? – Трансмиссия и ходовая часть

  • 01.08.2011, 15:10 #1

    Шумит коробка или сцепление? (рецидив. тему поднимаю)

    При выжиме сцепления на нейтрали (примерно с 30% до 80% хода педали) появляется сильное “тарахтение”, то же самое и на обратном ходу. При отжатом сцеплении на холостых оборотах время от времени слышен неприятный хруст, который пропадает при выжиме сцепления. Также было замечено,что хруст уходит если слегка надавить кулису в сторону включения любой передачи (тоже при отжатом сцеплении).

    При выжатом сцеплении накаких шумов нет.

    Масло в коробке в порядке.

    Последний раз редактировалось Absinth; 25.03.2012 в 22:23.


  • 01.08.2011, 15:39 #2

    Re: Шумит коробка или сцепление?

    Сообщение от Absinth

    При выжиме сцепления на нейтрали (примерно с 30% до 80% хода педали) появляется сильное “тарахтение”, то же самое и на обратном ходу. При отжатом сцеплении на холостых оборотах время от времени слышен неприятный хруст, который пропадает при выжиме сцепления. Также было замечено,что хруст уходит если слегка надавить кулису в сторону включения любой передачи (тоже при отжатом сцеплении).

    При выжатом сцеплении накаких шумов нет.

    Масло в коробке в порядке.

    Специальный стетоскоп (для автомобилей) и слушать агрегаты снизу.

  • 01.08.2011, 16:25 #3

    Re: Шумит коробка или сцепление?

    Подшипник первичного вала(сдвоеный)
    viewtopic.php?f=7&t=699

  • 03.08.2011, 15:29 #4

    Re: Шумит коробка или сцепление?

    Выжымной подшыпник!
    Лечиться заменой…работы часа на 2 эт я по себе сужу потому как вечно то одно ключа нету то другого так и хожу по соседям пока насобираю ключей для ремонта….)))

  • 03.08.2011, 19:34 #5

    Re: Шумит коробка или сцепление?

    У меня тоже слышен шум когда выжымаю.На холостых тихо

  • 03.08.2011, 20:48 #6

    Re: Шумит коробка или сцепление?

    если при выжатом – то выжимной, если при отпущеной – подшипник первичного вала ..

  • 04.09.2011, 21:11 #7

    Re: Шумит коробка или сцепление?

    Забрал авто из сервиса. Заменили подшипник первичного вала, ну и по ходу поменяли выжимной, корзину (!) ну и еще кучу разной хрени (хз зачем, сказали пробег большой, ни разу ничего не менялось, типа уже пора). Напомню, пробег 180т. Полинял на 1100уев.

    Сегодня во дворе завел – и о***уел!!! Тот же шум сука остался. Реально, выжимаешь – ровно работает дизель, отпускаешь – тррррр-щщщщ–ттрррр. Кулису немного вперед давишь (в сторону любой передачи) – пропадает шум. Хотя все равно машина работает шумнее при отжатом сцеплении. Я уже тёплый блин. Шо делать?

    И еще: до ремонта никаких проблем ни со включением передач, ни дерганий – ничего такого не было! За что было отдано бабло, если с чем боролись (шум) осталось на преднем уровне.


  • 04.09.2011, 22:37 #8

    Re: Шумит коробка или сцепление?

    Чего то сильно Вас, а пробег достоверный ?

  • 04.09.2011, 23:22 #9

    Re: Шумит коробка или сцепление?

    Сообщение от vitam2140

    Чего то сильно Вас, а пробег достоверный ?

    Ну не знаю, брал из-под немца, было 140, наездил 40 сам. Это много или мало?

    Просто когда на 165 решили посмотреть на ремень ГРМ – выяснилось, что его не меняли отродясь. Или меняли как-то незаметно Вот вам и немцы.


  • 04.09.2011, 23:38 #10

    Re: Шумит коробка или сцепление?

    Думаю у Вас под 300000 пробега. Опять в сервис, может банально регулировку не сделали, если всё поменяли что Вам сказали.

  • Вчерашние тракторы – Произошла ошибка

    Вчерашние тракторы – Произошла ошибка
    (800) 853-2651

    Купить сейчас

       Эллис Чалмерс Чемодан Фармолл ИХ Форд 8Н,9Н,2Н Форд
       Фергюсон Джон Дир Мэсси Фергюсон Миннесота Moline Оливер
    Торговая площадка

     
    Сообщество
    Галереи
    Исследования и информация
    Разное
      
    Ой!
    Произошла какая-то ошибка!

    Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время – мы постараемся решить проблему!

    Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

    Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


    Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора – нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
    Главная | Форумы

    Сегодняшняя избранная статья – Городские разговоры: что было самым «застрявшим» в вашей жизни? Под редакцией Ким Пратт . Еще одна отличная дискуссия на дискуссионном форуме Tractor Talk. Обсуждение началось со следующего сообщения: «Мне было около 14 (часть проблемы), когда я застрял. Я катался на диске с кабиной, оборудованной IH 9.66. Окно было грязным, и я ехал на вечернее солнце. Было трудно разглядеть, и это был мой первый проход по полю.

    У меня трактор застрял так, что днище трактора упиралось в землю. мой дядя хотел … [Читать статью]

    Последнее объявление: Коробка передних грузов и грузы для пропашных тракторов Ford 1955–1964 годов. Фотографии доступны по запросу. Звоните или пишите 219*707*9145 [Дополнительные объявления]

    Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

    Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

    Вчерашние тракторы – антикварная трактора штаб -квартира

    Политика доступа к веб -сайту

    Шум передачи, пилотные втулки или подшипники

    Диагностика сцепления и чудовищный шум может быть сложным. Нет возможности подключить сканер или заглянуть в колокол, когда сцепление находится под нагрузкой. Диагностика сцепления требует логики и понимания того, как взаимодействуют детали.

    Наиболее проблемными частями сцепления являются не фрикционные детали; это компоненты, которые зацепляют, расцепляют и выравнивают диск с крышкой и маховиком. Эти компоненты имеют решающее значение для замены сцепления без возврата.

    Индикатор часового типа

    Наиболее важным инструментом для обслуживания сцепления является индикатор часового типа. Это ключ к измерению биения, осевого люфта и центровки сцепления, двигателя и трансмиссии. Никогда не принимайте это как должное и не пропускайте его при замене сцепления. Использование одного намного дешевле, чем тратить время на возвращение.

    Направляющие втулки и подшипники

    Чтобы проверить шумную направляющую втулку, начните прислушиваться к шуму после запуска двигателя. Прислушайтесь к шуму при работающем двигателе, включенной передаче и педали сцепления в пол. Сцепление отпущено, но трансмиссия включена, что заставляет коленчатый вал двигателя вращаться вокруг удерживаемого входного вала трансмиссии. Шум в этих условиях указывает на изношенную направляющую втулку или подшипник либо изношенный выжимной подшипник.

    Чтобы изолировать направляющую втулку или подшипник от выжимного подшипника, удерживайте педаль сцепления в полу и переключите коробку передач в нейтральное положение. Если шум сохраняется, выжимной подшипник неисправен, так как теперь входной вал может свободно вращаться. Шум подшипника, возникающий при отпускании педали для включения сцепления в нейтральном положении, но исчезающий при нажатии на педаль, вызван неисправностью подшипника первичного вала коробки передач.

    Втулка, которая заедает или заедает, может вызвать скрежет шестерен при переключении передач и привести к смещению узла ступицы диска сцепления. Если втулка или подшипник заблокированы полностью, выключить сцепление невозможно. Коробка передач и сцепление в сборе должны быть сняты для обслуживания направляющей втулки или подшипника и подшипника выключения сцепления.

    Направляющая втулка или подшипник, запрессованная во фланец коленчатого вала, центрирует входной вал коробки передач и поглощает нагрузки, возникающие при выключении сцепления. Некоторые конструкции представляют собой сплошную втулку, а другие представляют собой герметичный шариковый подшипник или роликовый подшипник с сепаратором. Часто направляющий подшипник заменяют в качестве меры предосторожности при каждой замене сцепления.

    Чтобы осмотреть втулку, найдите признаки истирания, задиров, обесцвечивания или неравномерного износа по внутреннему диаметру. Замените втулку, если обнаружены какие-либо повреждения. В случае закрытого шарикоподшипника медленно вращайте внутреннюю обойму рукой. Если подшипник заедает или не вращается плавно, замените его. Осмотрите ролики роликоподшипника с сепаратором на наличие забоин, задиров, отслоений или других повреждений. Замените подшипник, если ролики не вращаются в сепараторе плавно. Снимите направляющую втулку или подшипник с помощью ударного молотка, снабженного переходником для съемника глухих подшипников. Все направляющие подшипники устанавливаются с натягом, и для их снятия может потребоваться значительное усилие.

    Стопорное кольцо обычно удерживает направляющую шарикоподшипника в коленчатом валу, а на подшипники с сепаратором может быть установлено манжетное уплотнение. Снимите стопорное кольцо или уплотнение, чтобы получить доступ к подшипнику. Не забудьте смазать первичный вал смазкой, рекомендованной производителем сменной муфты или OEM.

    Основным убийцей направляющих подшипников является несоосность и/или неправильное обращение с коробкой передач во время установки. Всегда точно совмещайте входной вал с отверстием в центре диска сцепления. Сдвиньте коробку передач вперед, чтобы шлицы входного вала вошли в зацепление со ступицей диска сцепления. Затем протолкните коробку передач вперед, чтобы конец входного вала зацепился с направляющей втулкой маховика. Никогда не устанавливайте коробку передач на место силой и не позволяйте ее весу висеть на диске сцепления, так как это может привести к повреждению ступицы диска.

    На автомобилях с отдельными колоколом и коробкой передач колокол должен быть правильно выровнен с двигателем и коробкой передач. Правильная центровка обеспечивает правильную работу сцепления и трансмиссии, а также предотвращает шум подшипников. Исправить чрезмерное биение цилиндра можно с помощью установочных штифтов на задней части двигателя, механической обработки колокола или с помощью специальных прокладок.

    Выжимные подшипники

    Проверить высвобождение выжимных подшипников невозможно. Еще сложнее найти характеристики. Всегда заменяйте выжимной подшипник всякий раз, когда сцепление снимается для обслуживания. Неисправный выжимной подшипник будет издавать больше шума при приложении нагрузки, например, при нажатии педали сцепления.

    Вилки сцепления

    Вилки сцепления выдерживают большие нагрузки. Осмотрите всю вилку сцепления на наличие признаков растрескивания, износа и усталости металла. Обратите особое внимание на положение опор выжимного подшипника и шарниров шаровых пальцев, а также помните о рычажном соединении. Палец и шарниры могут со временем изнашиваться. Ищите связующее звено, которое наклоняет выжимной подшипник, вызывая неравномерный износ и препятствуя плавному ходу. При наличии износа или повреждений замените вилку. Повторная установка поврежденной вилки может поставить под угрозу срок службы диска сцепления.

    Рабочий цилиндр сцепления

    Осмотрите рабочий цилиндр на наличие утечек в пыльнике. Если рабочий цилиндр установлен в картере трансмиссии, рекомендуется заменять его каждый раз при замене сцепления. На внешне установленных ведомых заменяйте только при обнаружении утечек.

    При замене ведомого его срок службы может сократиться из-за загрязненной тормозной жидкости. Если ведущий разделяет тот же резервуар, что и тормоза, полная промывка может значительно улучшить жизнь подчиненного.

    Работа с двухмассовыми маховиками

    Двухмассовые маховики предназначены для поглощения скачков мощности на коленчатом валу, чтобы не только сгладить мощность, но и уменьшить небольшие проскальзывания при включенном сцеплении, чтобы улучшить износ фрикционный материал диска.

    Двухмассовые маховики требуют дополнительных процедур проверки. Некоторые автомобили с дизельным двигателем оснащены двухмассовым маховиком, чтобы изолировать высокие скачки крутящего момента коленчатого вала, характерные для многих дизельных двигателей. Эти шипы создаются под нагрузкой во время рабочего хода.

    Несмотря на функциональные преимущества двухмассовых маховиков по сравнению с обычными цельными цельными маховиками, некоторые двухмассовые маховики оказались неудобными и склонными к преждевременному выходу из строя. Двухмассовые маховики в ранних дизельных грузовиках Ford 6,9 л и 7,3 л F-серии часто выходили из строя из-за слабой пружинной конструкции маховика OEM. Из-за усталости пружины и выхода из строя маховик издает дребезжащий или лязгающий звук при включении сцепления. Нажатие на педаль сцепления может остановить шум.

    Еще одна проблема, о которой сообщалось, — это вибрация/стоны. Причиной является дисбаланс между двигателем, маховиком и сцеплением, вызванный застреванием двухмассового сцепления в одном положении.

    Срок службы большинства двухмассовых маховиков OEM обычно примерно такой же, как у сцепления, что означает, что маховик обычно необходимо заменять, когда сцепление изнашивается. Если вы просто вкрутите новое сцепление, скорее всего, у вашего клиента в какой-то момент возникнут проблемы с маховиком из-за ослабления пружин в маховике. Именно поэтому многие специалисты рекомендуют заменять двухмассовый маховик при замене сцепления, особенно если у маховика более 80 000 или

    миль на нем. Маховик следует рассматривать как изнашиваемый элемент, как и сцепление, и его следует заменять при установке нового сцепления.

    Перед сборкой

    Всегда проверяйте биение маховика. Кроме того, проверьте осевой люфт коленчатого вала, сдвинув маховик к передней части двигателя и обнулив циферблатный индикатор. Равномерно подденьте обе стороны маховика, отпустите и прочтите осевой люфт на циферблатном индикаторе. Сравните со спецификациями и при необходимости исправьте при повторной сборке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *