При нажатии на педаль газа машина не набирает обороты: Почему при нажатии на педаль газа машина не набирает обороты? – Причины

Двигатель не набирает обороты и не развивает мощность

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 7 мин. Просмотров 448

Содержание

  1. Электромеханический дроссельный узел
  2. Почему возникают проблемы с набором оборотов
  3. Аварийный режим работы
  4. Двигатель не реагирует на педаль газа
  5. Причины вялого отклика на педаль газа
  6. Детонация
  7. Неисправность системы питания
  8. Система зажигания
  9. Как найти причину неисправности?

В инжекторной системе питания бензинового двигателя применяются механические и электромеханические дроссельные заслонки. Поворот заслонки увеличивает сечение канала для прохождения большего количества воздуха, что и позволяет поднимать обороты, получая от двигателя большую мощность.

Уделим внимание не только ситуации, когда при нажатии на газ обороты не поднимаются, но и связанной с вялым откликом на газ потере мощности, подергиванию при разгоне. Ведь на обороты двигателя влияет также исправность системы зажигания, топливоподачи, пропускная способность выпускной и впускной системы.

Электромеханический дроссельный узел

В системах с электромеханическим дросселем за открытие дроссельной заслонки (ДЗ) отвечает блок управления двигателем (Engine Control Module). Ориентируясь на показания датчиковой аппаратуры, ЭБУ подает питающее напряжение на электродвигатель, установленный в корпусе ДЗ. Вращение вала моторчика через шестеренки передается на ось заслонки. В управлении электродвигателем основными являются сигналы с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и датчика положения педали акселератора (ДППА). Внутри корпуса электронной педали и дроссельной заслонки установлена пара контактных либо бесконтактных датчиков положения. Работа датчиков построена на идентичных физических явлениях, а отличаются они лишь устройством внутренних компонентов.

Датчик положения педали акселератора передает сигнал в ЭБУ, сообщая мощность, которую водитель хочет получить от двигателя. В случае с потенциометрическими датчиками блок управления отслеживает падение сопротивления на резистивных дорожках.

Бесконтактные датчики построены на эффекте Холла. Нажатие на педаль ведет к изменению положения магнитов, что влияет на интенсивность магнитного поля вблизи датчиков Hall IC. Степень нажатия педали ЭБУ понимает по уровню сигнального напряжения.

Почему возникают проблемы с набором оборотов

  • Неисправность датчиков положения педали акселератора (ДППА). Для большей надежности внутри корпуса ДЗ и блока педали акселератора всегда установлена пара датчиков положения: основной и резервный. В случае выхода из строя одного из датчиков в память ECU записывается соответствующий код неисправности, но проблемы с оборотами мотора при этом не возникают. Если же блок управления теряет связь сразу с парой датчиков  или получает неразличимые сигналы, работа двигателя возможна только в аварийном режиме. Неправильный сигнал с ДППА приводит к тому, что мотор сбрасывает обороты.

В аварийном режиме обороты ДВС не поднимаются выше 1500-2000/мин, а на нажатие педали акселератора нет реакции. На некоторых автомобилях при нажатии на газ ЭБУ способен незначительно поднять обороты за счет корректировки угла опережения зажигания.

  • одновременная поломка одного из датчиков положения педали акселератора и выключателя сигналов торможения. На автомобилях VAG-группы в случае неисправности ДППА сигнал выключателя используется в качестве вспомогательного. Поэтому их одновременная поломка ведет к аварийному режиму работы двигателя;
  • поломка электродвигателя привода дроссельной заслонки. Самая частая причина выхода из строя – износ графитовых щеток; случаи износа коллектора случаются лишь на пробегах за 300-400 тыс.км. Ускорить выход из строя моторчика могут трещины на корпусе, из-за которых внутрь попадает влага.
    Перегорел предохранитель, участвующий в работе электронной педали газа и дроссельной заслонки;
  • поломка пластиковых шестеренок. От постоянного взаимодействия зубчики шестерен подтачиваются и ослабевают. Чаще всего причиной поломанных шестерен становится загрязненная дроссельная заслонка, механическое повреждение вследствие неквалифицированного ремонта;
  • обрыв проводов, нарушение контактов внутри соединительных колодок, короткое замыкание.
    В случае обрыва силовых проводов питания электродвигателя ECU по датчикам положения ДЗ увидит отсутствие реакции на подачу напряжения и переведет двигатель в аварийный режим.

Аварийный режим работы

Помимо ДПДЗ и ДППА инженеры закладывают ряд индивидуальных форм-факторов, заставляющих ЭБУ переводить двигатель в аварийный режим. Среди прочих можно выделить:

  • неисправность датчика положения распределительного вала;
  • некорректная работа системы изменения фаз газораспределения;
  • недостоверный сигнал датчика давления топлива в рампе дизельного двигателя, отсутствие сигнала с регулятора давления топлива;
  • неисправность ЕГР, привода заслонок во впускном коллекторе;
  • поломка датчика абсолютного давления, расходомера воздуха и т.п.

Если в процессе самодиагностики ЭБУ выявил неисправность, которая в теории может повлиять на сохранность двигателя, мощность программно ограничивается, количество оборотов снижается до безопасного уровня.

Двигатель не реагирует на педаль газа

В случае с механическим приводом ДЗ педаль акселератора напрямую связана с заслонкой посредством металлического троса. Если двигатель не реагирует на педаль газа, скорее всего, причина в оборванном тросе.

Если поломка застала вас в пути, а к месту обрыва есть доступ, попытайтесь соединить части троса с помощью болта, гайки и двух шайб. Для открытия заслонки не требуется большое усилие, поэтому вы сможете доехать до автомастерской.

Причины вялого отклика на педаль газа

Выше мы рассмотрели ситуации, при которых обороты не растут из-за поломки дроссельного узла или электронной педали газа. Давайте рассмотрим, в каких ситуациях ДЗ реагирует на педаль газа, но мотор теряет мощность и вяло откликается на нажатие акселератора.

  • низкая пропускная способность воздушного фильтра. Забитый фильтрующий элемент препятствует свободному прохождению свежего воздушного заряда, из-за чего ухудшается набор оборотов, а при резком нажатии на газ двигатель может «захлебываться» и даже глохнуть;
  • подпор отработавших газов в выхлопной системе из-за забитого катализатора.
    На исправном двигателе пропускная способность катализатора сохраняется до 200-300 тыс.км. Но если автомобиль расходует масло, эксплуатируется с дефектами в работе системы питания или зажигания, нередко катализатор разрушается из-за оплавления. В таком случае ухудшается набор оборотов во время езды и заметно снижается мощность;
  • низкое давление в топливной рампе, забитые форсунки.

Детонация

Очень часто причина вялого отклика на газ и ухудшения динамики в неисправности датчика детонации. ECU отслеживает детонационное сгорание топлива по напряжению на датчике детонации (ДД). Если система самодиагностики определила неисправность датчика, для предотвращения разрушительных последствий детонации двигатель переводится в аварийный режим. ЭБУ уменьшает угол опережения зажигания, из-за чего снижается мощность, возрастает расход топлива. Этот же эффект будет происходить, если в двигателе произойдёт детонационное сгорание. Возможные причины:

  1. Низкое октановое число топлива.
  2. Уменьшение объема камеры сгорания вследствие образования нагара на стенках ГБЦ и поршнях.
  3. Неправильно подобранное калильное число свечей зажигания.

Неисправность системы питания

Давление топлива в рампе – важнейшая характеристика для поддержания стехиометрического состава смеси. ЭБУ регулирует количество впрыскиваемого топлива увеличением/уменьшением времени открытого состояния форсунок. Если вы заметили снижение мощности, а обороты двигателя падают при резком нажатии на газ, обратите внимание на следующие пункты:

  1. Состояние фильтра грубой и тонкой очистки топлива.
  2. Исправность бензонасоса. Если машина периодически глохнет на горячую и при резком нажатии на педаль газа, вероятнее всего, изношены графитовые щетки и/или коллектор электродвигателя топливной помпы.

Если у вас есть подозрение, что двигатель не набирает обороты по причине неисправности в системе питания, измерьте давление топлива в рампе на всех режимах работы мотора.

Эталонное давление в топливной рейке для двигателя вашего авто можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации.

Система зажигания

Проблемы с системой зажигания на ранних стадиях не всегда проявляются отключением одного из цилиндров на холостом ходу. Неисправность часто начинает проявлять себя легкими подергиваниями при наборе скорости, незначительной потерей мощности и увеличением расхода топлива.

Как найти причину неисправности?

Описанные выше неисправности напрямую связаны с электронной системой управления двигателем (ЭСУД). Поэтому её поиск  лучше всего начинать с компьютерной диагностики: чтения кодов неисправности, просмотра фактических параметров датчиков и исполнительных механизмов. К примеру, с помощью диагностического ПО вы можете увидеть ошибку отсутствия оборотов двигателя с датчика положения коленчатого вала, вывести график сигнала датчиков положения дроссельной заслонки, педали газа. Современные системы самодиагностики довольно развиты и часто правильно указывают направление для поиска причины неисправности.

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало – бортовой компьютер

12в1 – видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

причины почему авто потерял мощность и плохо набирает скорость и обороты

Автор: Александр Сапронов

Если ваш автомобиль не может быстро набрать скорость, это повод для внепланового техосмотра. Трудности с ускорением обычно возникают в машинах с большим пробегом или работающих на предельных нагрузках. Это может быть опасно, если вы маневрируете в потоке, выезжаете на скоростную трассу или поднимаетесь в гору. Если машина плохо набирает скорость, важно выявить или устранить причину. Она не всегда бывает связана с состоянием автомобиля, хотя в большинстве случаев проблема в двигателе или ходовой части.

Содержание:

  1. Условия эксплуатации
  • Перегрузка
  • Погодные условия и ландшафт
  • Технические неисправности
    • Дефекты ходовой части
    • Проблемы с двигателем
  • Специфические дефекты инжекторных двигателей
  • Условия эксплуатации

    Перегрузка

    Перегрузка является одной из наиболее распространенных причин, по которой машина не набирает скорость. В салоне стандартного легкового авто могут разместиться 5 человек, плюс есть возможность загрузить багажник. Однако превышение допустимых нагрузок ухудшает динамику транспортного средства. Езда с перегрузкой не только неприятна, но и опасна — автомобиль хуже управляется и тормозит, детали быстрее изнашиваются, не исключены повреждения.

    Разница между допустимым общим весом и весом без нагрузки является полезной нагрузкой. Общий допустимый вес всегда указывается на заводской табличке, а вес без нагрузки можно найти в руководстве по эксплуатации. На одного человека он составляет в среднем 75 кг. Вместе с весом багажного отделения (около 50–100 кг) суммарная нагрузка не должна превышать 500 кг.

    Даже если автомобиль не перегружен, любой предмет на багажнике значительно ухудшает аэродинамику. Аналогичный эффект дают открытые окна во время движения. Исследования показывают, что сопротивление воздуха в автомобиле с открытыми окнами снижает мощность на 10–15%.

    Погодные условия и ландшафт

    Жалобы на то, что машина потеряла мощность и плохо набирает скорость, часто можно услышать при движении в неблагоприятных погодных условиях. Во время дождя аэродинамика и сопротивление качению повышаются. При сильном ливне плотность среды, в которой находится автомобиль, становится намного выше, поскольку вода на порядки раз плотнее воздуха. Авто B-класса с 85-сильным двигателем не едет быстрее 65 км/ч даже в самый сильный дождь.

    При боковом ветре 20 м/с до трети мощности двигателя (в зависимости от скорости автомобиля) расходуется на преодоление сопротивления воздуха. А сильный боковой ветер снижает динамику — особенно для кроссоверов и минивэнов с большими габаритами.

    Чем выше авто поднимается в горы, тем меньше тяга. Это связано с меньшим наполнением баллонов, что связано с меньшей плотностью воздуха на высоте. Каждый участок на высоте 1000 метров снижает мощность полноприводного двигателя примерно на 10%. Таким образом, 100-сильный двигатель на высоте 4000 метров будет выдавать менее 70 лошадиных сил. Это объясняет, почему машина не набирает скорость в высокогорных регионах.

    Лучше всего работают в горах современные двигатели с турбонаддувом, так как турбокомпрессоры полагаются на разгон для обеспечения широкого диапазона крутящего момента. В горах этот диапазон крутящего момента передается на более высокие обороты, но двигатель выдает большую мощность.


    Технические неисправности

    Если внешние факторы, из-за которых машина не набирает скорость и обороты двигателя, отсутствуют, необходимо отправить транспортное средство на техосмотр. Скорее всего, причиной окажется техническая неисправность.

    Дефекты ходовой части

    Если сцепление не работает, это означает, что только часть энергии двигателя достигает колес. Устранить проблему нужно в ближайшей станции технического обслуживания. Проскальзывающее сцепление становится частой причиной, по которой машина медленно набирает скорость, даже если двигатель работает идеально. Сцепление может выйти из строя не только в автомобилях с механической коробкой передач, но и с роботом. Эффект проскальзывания может наблюдаться на всех типах трансмиссии. Вот почему возникают жалобы, что машина плохо набирает скорость на автомате. В случае классического автомата или вариатора может быть неисправен блок гидротрансформатора. Оба имеют фрикционные сцепления, а вариатор также имеет ремень.

    Низкое давление в шинах значительно затрудняет работу двигателя из-за ухудшения состояния автомобиля. Невидимые силы удерживают автомобиль, если углы колес не выровнены или тормоза захватывают колесо. Вы не должны допускать беспорядка с тормозами, поэтому лучше отремонтировать их как можно скорее. Затраты на запчасти и рабочую силу также быстро окупятся: вам не придется время от времени покупать новые колодки и вам не придется постоянно тратить бензин.

    Проблемы с двигателем

    По мере старения мотора и увеличения пробега почти неизбежно возникают проблемы с ускорением. Обычно это вызвано нехваткой воздуха или топлива, проблемой с одним или несколькими датчиками, управляющими двигателем, или проблемой со сжатием двигателя. Любой дефект может стать причиной, почему автомобиль плохо набирает скорость.

    Загрязненный топливный фильтр является частой причиной проблем с дроссельной заслонкой двигателя и недостаточной мощности при ускорении. Большинство автопроизводителей рекомендуют менять топливный фильтр примерно каждые 50 000 км.

    Топливный насос отвечает за подачу бензина или ДТ в топливные форсунки. Ему необязательно полностью выходить из строя, чтобы вызвать какие-либо проблемы с ускорением. Некоторые дефекты могут проявляться только при работающем двигателе.

    Грязный воздушный фильтр может значительно снизить ускорение любого автомобиля. Когда вы нажимаете на педаль газа, требуется огромное увеличение количества воздуха для подпитки процесса сгорания и увеличения мощности двигателя. Если воздушный фильтр загрязнен, количество воздуха, поступающего в двигатель, будет значительно меньше.

    Зачастую объяснение тому, что машина перестала набирать скорость и не тянет, заключается в утечке вакуума из двигателя. Неисправность может повлиять на эффективность разгона и общую бесперебойную работу двигателя. Это связано с тем, что дополнительный воздух, который не прошел через воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха, попадает в двигатель и нарушает соотношение воздух-топливо, которое тщательно контролируется ЭБУ. Негерметичный впускной коллектор является распространенным источником утечки вакуума. Это может быть вызвано неисправным уплотнением или трещиной во впускном коллекторе.

    Еще одна частая причина, почему машина долго набирает скорость, — неисправный или ослабленный всасывающий шланг. Он изготовлен из резины и может потрескаться в результате износа или неправильной эксплуатации, что приведет к отсасыванию воздуха из моторного отсека.

    Роль турбонагнетателя в автомобиле заключается в увеличении мощности двигателя за счет увеличения количества воздуха, подаваемого в двигатель. Если турбокомпрессор работает не так, как должен, одним из первых симптомов будет недостаток мощности. Водитель заметит, что машина стала плохо набирать скорость. Иногда шланги подачи масла могут засоряться, лишая турбонаддув свежего моторного масла. Уплотнение между турбонаддувом и двигателем может выйти из строя, что предотвратит повышение давления воздуха в турбонаддуве, что приведет к снижению мощности двигателя. Иногда лопатки турбины могут быть повреждены пылью и грязью, попадающими в турбину через впускное отверстие компрессора или впускное отверстие турбины.

    Специфические дефекты инжекторных двигателей

    Автомобили с ЭСУД и системой электронного впрыска практически вытеснили карбюраторные машины. Однако при всех своих преимуществах, они имеют слабые места в электронной начинке.

    Датчик расхода воздуха (MAF) является важным узлом для ускорения двигателя. MAF отслеживает количество воздуха, поступающего в двигатель. Классическим признаком неисправного датчика является недостаточная мощность двигателя, особенно при ускорении. Обнаруживая ошибку в показаниях MAF, ЭБУ автомобиля будет по умолчанию ограничивать разгон до показателей, которые запрограммированы в памяти авто. В результате при нажатии педали газа обороты двигателя растут, но машина не набирает скорость.

    Среди других дефектов двигателя, из-за которых машина не набирает скорость, можно также назвать повреждения ремня ГРМ, датчиков положения дроссельной заслонки, или коленчатого либо распределительного валов. Общим симптомом дефектов становится медленное ускорение и нестабильная работа двигателя.

    Изменение состояния – Помощь

    Диаграмма сил, предоставленная для автомобиля, показывает неуравновешенные силы: сила, направленная влево, больше, чем сила, направленная вправо. Это всегда будет иметь место для объекта, который ускоряется влево, например, в случае этого движущегося влево автомобиля, который ускоряется. Но вам нужно определить, как выглядит диаграмма сил, если тот же автомобиль движется влево с постоянной скоростью. Для этого нужно сначала убедиться, что это движение будет характеризоваться балансом сил. Силы, направленные в противоположные стороны, будут иметь одинаковую силу; поэтому противоположно направленные стрелки будут одинаковой длины. Это позволит вам исключить некоторые из предложенных вариантов ответа.

    Что такое приложенная сила?

    Мы, физики, любим давать имена силам. Описания были бы намного более содержательными, но их немного сложно включить в эти маленькие диаграммы. Так какое же описание можно дать приложенной силе (F app ) на приведенной диаграмме и что с ней произойдет, когда водитель ослабит педаль газа? Отличные вопросы! Оба из них. Пристегнитесь и приготовьтесь к уроку вождения… Физический стиль.

    При нажатии на педаль газа ось автомобиля (к которой прикреплены колеса) начинает вращаться быстрее. Это заставляет колеса вращаться быстрее. И если на дороге нет льда, эти колеса будут сцепляться с дорогой и с большей силой толкать дорогу назад. И в результате дорога толкает колеса вперед с большей силой. Поступательная сила — это сила, с которой дорога давит на автомобиль вперед из-за трения между колесами и поверхностью дороги. Это описание. Что касается названия и ярлыка, то мы склонны называть его приложенной силой (F приложение ), так как это сила, прикладываемая дорогой к автомобилю. С тем же успехом ее можно было бы назвать силой трения (F frict ). Но важно признать, что эта сила является результатом нажатия на педаль газа. И чем больше вы нажимаете, тем больше этой силы вы получаете; и чем меньше вы нажимаете на педаль газа, тем меньше этой силы вы получите.

     

    Почему автомобили ускоряются?

    Пока мы говорим о вождении, давайте обратимся к вопросу о почему машины разгоняются ? Можно быстро ответить, что автомобили ускоряются, когда водитель нажимает на педаль акселератора (она же педаль газа). Но это не объясняет , почему машины ускоряются; это означает , когда автомобилей ускоряются. Вопрос почему связан с силами и возникающим дисбалансом между противоборствующими силами. В предыдущем абзаце обсуждалась поступательная сила — приложенная сила (F , приложение ). Теперь обсудим силу сопротивления воздуха (F воздух ).

    Сила сопротивления воздуха (F воздух ) — это сила, возникающая в результате движения высокоскоростных объектов через воздух. Частицы воздуха не уходят с пути движущегося объекта по-джентльменски. Они дают некоторое сопротивление. Когда машина отталкивается от воздуха, воздух немного отталкивается назад, прежде чем, наконец, уйти с дороги, и обтекает вокруг задней части машины. Это отталкивание воздуха от автомобиля называется сопротивлением воздуха и является причиной силы, направленной вправо. Его сила зависит от множества факторов, но одним из них является скорость автомобиля. Более быстрые автомобили испытывают большее сопротивление воздуха.

    Теперь, чтобы разогнаться вперед, водитель должен иметь большую переднюю силу — приложенную силу (F приложение ) — чем обратную силу — силу сопротивления воздуха (F воздух ). Вот тут-то и появляется педаль газа. Нажатие на педаль газа увеличивает скорость вращения оси и обеспечивает большее усилие, прилагаемое вперед. Поскольку она больше силы сопротивления воздуха (F air ), автомобиль ускоряется в прямом направлении. А теперь вы знаете почему машины разгоняются . Но что происходит, когда есть…  (Читать дальше)

    Сбрасывание газа

    Когда водитель сбрасывает газ, приложенная сила изменяется. Приложенная сила сохраняется, пока ось автомобиля вращается, а колеса цепляются за дорогу. Но если вы следили за обсуждением в предыдущих абзацах, вы поймете, что сброс газа приведет к уменьшению приложенной влево силы (F приложение ). И это уменьшение приводит к движению с постоянной скоростью, так как его сила уменьшается до силы силы сопротивления воздуха, направленной вправо (F воздух ).

    Думайте о взаимодействии… Всегда!

    Силы возникают в результате взаимодействия двух объектов. Чтобы определить силы, действующие на автомобиль, спросите , с какими объектами взаимодействует автомобиль? Автомобиль (как всегда) взаимодействует с Землей посредством гравитационных сил между ящиком Земли. Машина притягивает Землю, а Земля притягивает машину. Это сила тяжести (F grav ). Но автомобиль также взаимодействует с дорогой. Он давит на дорогу, а дорога давит или давит на машину. Это нормальная сила (F норма ). Но автомобиль взаимодействует с дорогой по-другому: по мере того, как оси автомобиля поворачиваются и когда колеса сцепляются с дорогой, колеса отталкиваются от дороги, а дорога давит на колеса вперед. Это сила, приложенная влево (F приложение ). Наконец, автомобиль движется по воздуху и взаимодействует с частицами воздуха, которые находятся на его пути. Он толкает эти частицы воздуха влево, а частицы воздуха толкают машину вправо. Это сила сопротивления воздуха, направленная вправо (F воздух ).

     

    ускорение – Почему автомобиль продолжает ускоряться после отпускания педали газа?

    спросил

    Изменено 2 месяца назад

    Просмотрено 2к раз

    $\begingroup$

    Когда я разгоняюсь на своей спортивной машине (хорошо, это просто Toyota Corolla, но она все еще работает), я замечаю, что когда я разгоняюсь, скажем, до 30 миль в час, я немедленно отпускаю газ и/или переключаюсь на нейтраль ( т. е. при подготовке к переключению), спидометр продолжает кратковременно подниматься (даже когда педаль газа не нажата и автомобиль стоит на нейтрали). Чем объясняется это явление?

    • ускорение

    $\endgroup$

    2

    $\begingroup$

    Когда машина находится в нейтральном положении, она не будет ускоряться, если только вы не направите ее вниз.

    Существуют различные способы изготовления спидометра. Некоторые из них будут усредняться в течение более длительного периода времени, чтобы уменьшить нервозность. Это вносит задержку в инструмент. Возможно, вы видите эту ошибку измерения.

    Потребительские GPS-модули также имеют тенденцию немного отставать. Вы можете приобрести акселерометры для автомобилей с высокой точностью, но это может быть немного дороже.

    $\endgroup$

    2

    $\begingroup$

    Вероятно, это артефакт автомобильной системы педаль газа-спидометр (будь то электроника, механика или и то, и другое. .. Я не очень хорошо разбираюсь в машинах).

    Однако физически, в “идеальном мире”, как только вы отпустите газ, ваша машина перестанет разгоняться. В идеальном мире без трения ваша машина навсегда застряла бы на последней скорости — 30 миль в час.

    В реальном мире трение о дорогу замедляет вашу машину. Он должен замедляться с постоянной скоростью (и нулевым ускорением). Если вы нажмете на тормоз, вы получите отрицательное ускорение.

    $\endgroup$

    $\begingroup$

    В идеализированном мире в момент прекращения подачи топлива ускорение должно прекратиться и начаться торможение. Однако в реальном мире ускорение может не прекратиться мгновенно, а быстро начать замедляться. Таким образом, скорость может увеличиваться немного медленнее.

    Двигатель, вращающийся со скоростью 5000 об/мин при прекращении подачи топлива, может занять несколько десятых секунды, чтобы вернуться к холостому ходу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *