Дергается машина при разгоне. – Focus 2
-
10.06.2012, 17:02 #1
Доброго дня!У меня наблюдается проблема с работой двигателя при разгоне.Машина начинает дергаться.Слышно как двигатель стал как-то по другому работать.Из выхлопной трубы бывает одноразовый такой глухой выхлоп слышится.Начинает сразу мигать ЧЕК.Раньше он у меня просто горел ,так как на диагностике сказали ,что у меня накрылся датчик подачи кислорода(лямбда-зонд),который стоит после катализатора(банк1).Может с этим связано?Хотя датчик у меня уже давно накрылся,и машина при этом работала нормально.Только сейчас стали возникать проблемы.В чем еще может быть проблема ,подскажите?
Может топливный фильтр нужно поменять,или проблема с бензонасосом или еще с чем-то.
На холостых при нажатии на педаль газа слышно как двигатель троит.
Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)Последний раз редактировалось Liteks; 10.06.2012 в 18:46. Причина: Добавил информации
-
-
10.06.2012, 22:22 #2
Liteks,
Очень похоже на датчик массового расхода воздуха -
14.06.2012, 13:09 #3
Поехал опять к диагностам.
Они мне сказали ,что с катушкой проблем нет.В цилиндре откуда-то стал скапливаться конденсат.Причем, сами головки свечей, почему-то черные с нагаром.Сказали ,что возможно стоит поменять провода ,которые идут от катушки на свечи.Протерли провода от влаги ,и машина как бы поехала.Покатался я чуток, вроде все стало нормально.Машина работала как часы.Но через часа 4 опять та же канитель.Поехал, купил комплект проводов на свечи.Поставил-результат то же.Достал ,протер свечи от нагара ,после чего машина стала работать нормально.Вчера вечером катался ,вроде все норм.Но думаю ,что это не на долго.Так как свечи такие черные не должны быть.Знакомый говорит ,что может быть стоит поменять топливный фильтр.Так как возможно его никто, никогда не менял.Но мне почему-то кажется ,что дело в фильтре.У кого-нибудь есть мысли на сей счет.В чем может быть проблема,если не в катушке.
-
14.
06.2012, 21:20 #4
При выходе из строя датчика кислорода, растет расход топлива, что соответствует богатой смеси, – много топлива, мало воздуха. от чего темнеет свеча.
-
15.06.2012, 11:31 #5
Но самое интересное в том ,что датчик подачи кислорода у меня не работает давно ,а вот проблемы с работой двигателя у меня появились недавно.Может стоит поменять топливный фильтр?Кто-нибудь этим занимался?Я слышал ,что на фордах это очень проблематично делать.Может где-нибудь есть ссылка ,на пошаговую инструкцию по замене топливного фильтра ,или есть видео замены.
-
20.
06.2012, 21:29 #6
1. Поменял свечи
2. Купил крышку на двигатель от Volvo S40 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=30650468 её номер 30650468
3. Затянул шланги стеклоомыватели стяжками
Проблема исчезла, сутью была вода в цилиндрах крышка всё решила, больше туда не чего не попадает———- Сообщение добавлено в 21:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ———-
-
20.06.2012, 23:20 #7
Поменяй высоковольтные провода и все пройдет,я сталкивался с этим)
-
22.
06.2012, 13:39 #8
Менял уже высоковольтные провода-не помогло.
Но видимо я понял в чем была проблема.Во втором цилиндре пробивало свечу.Вроде после замены свечей проблема пропала.И кстати ,проверял уже несколько раз ,и конденцата не обнаружил.Пока шелестит ласточка)Всем спасибо за советы. -
07.09.2013, 12:22 #9
Сообщение от Liteks
Доброго дня!У меня наблюдается проблема с работой двигателя при разгоне.Машина начинает дергаться.Слышно как двигатель стал как-то по другому работать.Из выхлопной трубы бывает одноразовый такой глухой выхлоп слышится.Начинает сразу мигать ЧЕК.
Раньше он у меня просто горел ,так как на диагностике сказали ,что у меня накрылся датчик подачи кислорода(лямбда-зонд),который стоит после катализатора(банк1).Может с этим связано?Хотя датчик у меня уже давно накрылся,и машина при этом работала нормально.Только сейчас стали возникать проблемы.В чем еще может быть проблема ,подскажите?
Может топливный фильтр нужно поменять,или проблема с бензонасосом или еще с чем-то.
На холостых при нажатии на педаль газа слышно как двигатель троит.Знакомый сказал,что возможно проблема в катушке зажигания.Как проверить рабочая катушка или нет?Если допустим я ее сниму.
Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)автор а как вы победили эту проблему? просто у меня такая же фигня -
08.09.2013, 12:04 #10
Ну ,на самом деле ,как оказалось в последствии я эту проблему не победил.
Вода в цилиндры все еще попадает.Вот теперь думаю по совету Sneek купить крышку на двигатель от Volvo S40,поменять высоковольтные провода,затянуть шланги стеклоомывателя ,ну и поменять свечи.
Машина дергается при сбросе газа – второй фокус
Здравствуйте.
На вашем автомобиле до этого загорался чек, вы ошибки считывали, можете их написать? Тут нужно проверять работу двигателя и сцепления. Проверьте свечи, вв провода (катушки зажигания, могут пробивать), проверьте давление в топливной системе, проверьте работу форсунок, проверьте нет ли подсоса воздуха. Так же желательно провести диагностику и считать коды ошибок, могут быть пропуски зажигания. Так же проверьте подушки двигателя и кпп. Проверьте сцепление, не “ведет” ли оно. Встаньте на ровной площадке, включите первую передачу и выжмите сцепление, будет ли автомобиль сам немного катиться.Балаково, Kia Ceed
Здравствуйте.
На вашем автомобиле до этого загорался чек, вы ошибки считывали, можете их написать? Тут нужно проверять работу двигателя и сцепления. Проверьте свечи, вв провода (катушки зажигания, могут пробивать), проверьте давление в топливной системе, проверьте работу форсунок, проверьте нет ли подсоса воздуха. Так же желательно провести диагностику и считать коды ошибок, могут быть пропуски зажигания. Так же проверьте подушки двигателя и кпп. Проверьте сцепление, не “ведет” ли оно. Встаньте на ровной площадке, включите первую передачу и выжмите сцепление, будет ли автомобиль сам немного катиться. Так же почистите дроссельную заслонку и при необходимости переобучите ее.Балаково, Kia Ceed
Подскажите как переучить дросель на форд фокус 2..
Кемерово, Ford Focus
После снятия клеммы с дроссельной заслонки, нужно сделать следующее: повернуть ключ зажигания в положение 2 и ждать одну минуту, далее вынуть ключ и примерно после 20 секунд, запустить двигатель. Если не получится, тогда при помощи диагностического сканера.
Балаково, Kia Ceed
org/Answer”>
Думаю еще нужно промыть топливную систему…
Кемерово, Ford Focus
Дрожание при взлете и вибрация при разгоне…
Дрожание при взлете и вибрация при разгоне…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Калеб
на 21 октября 2016 г.
Спасибо, что нашли время прочитать мой вопрос, потому что я уверен, что вы все очень заняты.
У меня форд фокус седан. Не хэтчбек. При движении утром после того, как завожу машину, вибрация/проблемы минимальны. По мере того, как я продвигаюсь в течение дня, он увеличивается. .. Итак, вот он. Когда я ускоряюсь из положения остановки, такого как знак остановки или красный свет. Машина дергается, дергается и вибрирует.
Во время движения, если я ускоряюсь, чтобы увеличить скорость на шоссе или в любом другом месте, машина шумно вибрирует. Он не вибрирует, когда я отпускаю газ и позволяю ему двигаться по инерции, и он не сильно вибрирует, если я включаю круиз-контроль. Но он только сильно вибрирует/трясется, пока я нажимаю на газ.
Пробег моей машины 61540 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Двигатель не работает Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Спенсер Клейтон
Автомеханик
16 лет опыта
Здравствуйте. Многие возможные неисправности могут вызвать вибрацию вашего Ford Focus 2013 года при ускорении. Судя по вашему описанию, вы описываете пропуски зажигания в двигателе. Пропуски зажигания могут быть вызваны многими проблемами, но наиболее распространенными являются свечи зажигания, катушка, топливный насос, топливные форсунки, датчик MAF, утечки вакуума или неисправность жгута проводов.
Квалифицированный техник, например, специалист из YourMechanic, сможет диагностировать пропуски зажигания и выполнить ремонт, чтобы ваш автомобиль снова работал нормально.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Замена двигателя.
Привет. Трудно сказать, нужен ли вам двигатель, не зная, что произошло. Если двигатель издал какой-либо шум или внезапно остановился и не проворачивается или не запускается, необходимо выполнить некоторые проверки…
Гулкий шум на скорости 25-35 миль в час
С вашим автомобилем связано несколько распространенных проблем. Во-первых, это проблема с системой EGR. Есть труба, которая трескается на гибком соединении и вызывает небольшую утечку выхлопа, но обычно это слышно всем…
У автомобиля периодические проблемы с ускорением – 2001 BMW 325
Есть несколько мест, с которых можно начать поиск. Надлежащее давление топлива требуется для хорошей производительности, и технический специалист может проверить давление топлива, чтобы увидеть, если оно низкое, что укажет на забитый топливный фильтр или…
Недавно был заменен узел поворотного клапана IMRC. Через день я получаю P1078.
Привет. Для выявления проблемы потребуются дополнительные диагностические тесты. Диаграммы тестирования P1078 (https://www.yourmechanic.com/article/p0178-obd-ii-trouble-code-fuel-composition-sensor-circuit-low-input-by-jay) показывают, что возможны проблемы с электромагнитный клапан, датчик, утечка вакуума или проблема с электрикой. Дипломированный механик…
Автомобиль глохнет и теряет мощность – Chevrolet Blazer 1996 года
Нередко возникают множественные сбои при возникновении проблемы с управлением двигателем, особенно на двигателе с большим пробегом, поэтому проблема, связанная с неисправным датчиком массового расхода воздуха, может просто были лишь одним из…
Модуль управления коробкой передач
Привет. Замена модуля управления коробкой передач не является услугой, которую могут выполнить наши профессиональные мобильные механики, из-за сложности программирования модуля для связи с ЭБУ. Это работа, которую нужно выполнить…
Автомобиль накренился после наезда на бордюр и столкновения с деревом на скорости 10 миль в час. Бампер поврежден, рычаг бампера сломан. Сторона удара выше
Повреждены элементы рамы и/или подвески. Чтобы определить, какие потребуются некоторые измерения и осмотр. Если все повреждения связаны с подвеской, то есть при условии, что ни один из подрамников или узлов крепления подвески не поврежден, это…
Сколько будет стоить замена цепи привода ГРМ на Saab 93 SE 9 2002 года выпуска?0003
Привет. Для того, чтобы получить оценку стоимости одного из наших мобильных механиков, который приедет к вам и заменит цепь ГРМ на вашем Saab, нам нужно получить от вас немного больше данных…
Мой Chevy captiva 2013 рывки когда на холостом ходу.
Проблема с одним или несколькими «элементами управления двигателем» или механическая проблема. Инструмент сканирования или объем двигателя выявит основную проблему. Возможные варианты: неравномерная компрессия в цилиндрах, заедание клапанов, утечка вакуума, воздушная…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для подарка на выпускной
Ваш Ваш маленький комочек радости подрос и вот-вот войдет во взрослую жизнь. Выпускной — это важная веха, и вы хотите вознаградить их тяжелую работу и показать, как вы ими гордитесь. Покупка подержанного автомобиля…
Как заменить трос дроссельной заслонки автомобиля
Тросы дроссельной заслонки соединяют педаль акселератора с пластиной дроссельной заслонки. Этот трос открывает дроссельную заслонку и впускает воздух в двигатель для ускорения.
Топ-10 самых проблемных автомобилей
Все автомобили имеют проблемы, от скрипа тормозов до течи прокладок. Плохие трансмиссии Ford Explorer и Honda Civic причисляют их к наиболее проблематичным.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Оценки
10 симптомов и причин (обновление 2022 г.) — Magic Auto Center
Предположим, вы владели транспортным средством более двух лет. В этом случае становится все более вероятным, что у него возникнет одна или две проблемы. Одной из самых неприятных, а также наиболее распространенных проблем является чрезмерная вибрация. Суть волны в том, что она имеет тенденцию незаметно подкрадываться во время движения, и, прежде чем вы это заметите, ваш автомобиль начнет вибрировать, как сотовый телефон. Если ваш автомобиль трясется при движении, торможении, ускорении или даже на холостом ходу, пришло время исследовать это.
Эта статья объяснит, почему ваш автомобиль испытывает тряску, вибрацию двигателя и рулевого колеса.
Почему мою машину трясет во время вождения?
Вибрация обычно возникает из-за неисправной или разбалансированной шины, изношенного U-образного шарнира трансмиссии или погнутого колеса. Вы можете обнаружить, что автомобиль трясется при движении вверх и вниз. Вы можете почувствовать вибрацию через рулевое колесо, сиденье или педаль тормоза.
Существует множество причин, по которым ваш автомобиль трясет, и мы назвали 10 основных.
1. Двигатель
Некоторые детали двигателя автомобиля могут вызвать тряску автомобиля в случае их неисправности. К ним относятся воздушный фильтр двигателя и свечи зажигания. Проверьте свечи зажигания и их соединения. Как правило, свечи зажигания служат от 80 до 100 тысяч миль, в зависимости от марки и модели. Если свечи зажигания в порядке и их соединения в порядке, осмотрите воздушный фильтр. Забитый или грязный воздушный фильтр может лишить двигатель кислорода и/или топлива, необходимого для правильной работы.
2. Тормоза
Если при нажатии на тормоз возникает вибрация, проблема, скорее всего, связана с передним тормозным механизмом вашего автомобиля, так как передние тормоза испытывают наибольшую нагрузку при использовании тормозов.
В передних дисковых тормозах есть две детали, которые необходимо часто заменять – роторы и колодки. Ротор представляет собой круглый металлический диск, который крепится к колесу. Со временем он может деформироваться от сильного износа. Некоторые колодки прижимаются к ротору, чтобы замедлить автомобиль, и эти колодки должны иметь определенную толщину, чтобы работать должным образом. Если колодки слишком изношены, это может вызвать вибрацию. Суппорт прижимает колодки к ротору, чтобы замедлить и остановить автомобиль.
У всех автомобилей разные сроки замены тормозов. В среднем их следует заменять каждые 50 тысяч миль, но многие марки и модели могут служить дольше. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать более точные сроки замены. Кроме того, всякий раз, когда вы меняете масло, ваши механики визуально проверяют состояние ваших роторов и колодок. Они точно сообщат вам, когда потребуется замена.
3. Оси
Большинство моделей имеют две оси: одна соединяет передние колеса, а другая — задние. Вибрации могут возникнуть, если оси помяты или погнуты, что может произойти в результате аварии или другого несчастного случая, и вибрация будет усиливаться по мере ускорения. Кроме того, проверьте карданный вал и ШРУСы на наличие потенциальных виновников. Если эти шарниры изношены, через них может попасть пыль и другой мусор, который может повредить шарниры равных угловых скоростей.
4. Рулевое колесо
Если ваше рулевое колесо качается во время движения, это также может вызвать проблемы с вибрацией, и это может означать, что одно из колес вращается неправильно, или это может быть связано с колесными подшипниками, шаровыми шарнирами. или наконечники рулевых тяг.
5. Шины
В зависимости от типа вибрации, которую вы ощущаете, проблема может быть связана с шинами и решаться разными способами. Если на определенных скоростях чувствуется вибрация, шины необходимо отбалансировать. Если они изнашиваются неравномерно и вызывают вибрацию автомобиля при движении, необходима перестановка шин. В некоторых случаях вам могут понадобиться новые шины, чтобы решить проблему вибрации.
6. Шланги
Во многих случаях тряску двигателя можно проследить по ослабленным, отсоединенным или сломанным шлангам. Плохие воздушные/вакуумные шланги могут серьезно повредить саке. При необходимости замените или снова подсоедините шланги.
7. Ремень ГРМ
Ремень ГРМ синхронизирует работу нескольких компонентов и аксессуаров. Изношенный, порванный или растянутый ремень приводит к непостоянству синхронизации, что вызывает тряску. Чаще всего это происходит на автомобилях с большим пробегом. Если вы заметили ослабление, ребристость или трещины в камбелтах, замените их как можно скорее.
8. Погнутый обод
Малейшие ошибки при вождении, такие как наезд на выбоину или наезд на бордюр, могут повредить обод и вызвать его изгиб. Погнутый обод создает вибрацию при езде, и она усиливается, если вы едете быстрее. Погнутый обод следует исправить сразу же, так как он также может привести к падению давления в шине.
9. Карданный вал
Карданный вал быстро вращается, распределяя мощность двигателя на задние оси и колеса в моделях с задним приводом или на передние оси и колеса в автомобилях с передним приводом. Если это согнуто, это может вызвать сильное сотрясение.
10. Топливозаборник
После многократных поездок система впуска топлива вашего автомобиля может засориться. Он начнет передавать неравномерное количество топлива в двигатель. Если ваш мотор не получает равномерной непрерывной подачи газа, то он начнет трястись.
Почему мою машину трясет при ускорении?
Поврежденные или ослабленные опоры двигателя также могут быть причиной вибрации автомобиля при ускорении. Как мы уже говорили, ослабленные или поврежденные крепления не могут эффективно поглощать вибрации двигателя, поэтому вы почувствуете их, когда нажмете на газ. Неправильно настроенная система подвески и рулевого управления могут в некоторых случаях вызывать дрожание рулевого колеса при увеличении скорости.
Почему моя машина трясется при торможении?
Вы ожидаете надежной работы, когда разгоняете свой автомобиль от 0 до 60 миль в час. У вас должна быть одинаковая производительность при переходе от наоборот! Но если ваша педаль тормоза, рулевое колесо или весь автомобиль трясутся, когда вы нажимаете на тормоз (особенно на высоких скоростях), игнорирование проблемы может привести к фатальным последствиям. Встряхивание при нажатии на педаль тормоза может указывать на изношенные тормозные колодки или деформированные тормозные диски — все это является важнейшей частью безопасного торможения во время вождения.
Почему моя машина трясется на холостом ходу
Ваш автомобиль трясется каждый раз, когда вы останавливаетесь! Возможно у вас проблема с двигателем. Наиболее распространенной причиной тряски на холостом ходу могут быть ослабленные опоры двигателя. Крепления являются связующим звеном между двигателем и транспортным средством — они надежно удерживают двигатель и гасят вибрации, создаваемые вашим двигателем. Когда эти соединения изнашиваются, вы почувствуете вибрации.
С другой стороны, автомобиль, который трясется на холостом ходу, может иметь неисправный ремень ГРМ, изношенные свечи зажигания или неисправные топливные форсунки. Некоторые из этих проблем можно решить с помощью регулярного обслуживания или очистки топливной системы, но для других может потребоваться более капитальный ремонт двигателя.
Безопасно ли управлять автомобилем, когда его трясет?
Нет, и чем дольше вы его оставляете, тем выше риск дальнейшего повреждения автомобиля или аварии, если вы потеряете контроль над ним. В случае, если это происходит, когда автомобиль неподвижен, это может быть повреждение трансмиссии или опоры двигателя, что, очевидно, не так серьезно, как неисправность рулевого колеса или педали тормоза. Вибрация педали тормоза особенно опасна, поскольку на высоких скоростях приходится быстро и надежно останавливаться.
Как диагностировать вибрацию автомобиля
Проблема с вибрирующими автомобилями заключается в том, что хотя ремонт может быть дешевым и простым, он может быть значительно дороже. Поэтому необходимо как можно скорее диагностировать проблему. Да, хлопотно обращать внимание на конкретные симптомы и признаки, которые могут указывать на причину избыточной вибрации. Тем не менее, самостоятельный осмотр сэкономит вам деньги и время.
Обратите особое внимание на следующие симптомы.
- Постоянные вибрации на высоких скоростях – Отвезти автомобиль на балансировку шин и осмотр обода/колеса на наличие повреждений;
- Тряска руля при торможении – Диски передних роторов повреждены или устарели и подлежат замене;
- Вибрации при торможении – Задние передние диски повреждены или плохо работают.
- Вибрации при резком ускорении – Плохие мосты CV или неуравновешенная часть трансмиссии.
Примечание — Перед заменой деталей из-за высоких затрат на ремонт всегда следует проводить адекватную диагностику или доверить ее сертифицированному механику.