При нажатии на газ обороты падают: Падение оборотов и провалы педали при резком ускорении — причины

Содержание

Сырая погода. Почему при нажатии на газ падают обороты и глохнет?


#1  18.05.2015 09:47:15

A-Trak
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Octavia
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 49

Поблагодарили 3 раза в 3 сообщениях

Шкода Октавия. 2002 г. Двигатель 1,6 AKL

Данная проблема начала проявляться в мокрую погоду с начала весны. Например,когда валил мокрый снег или сейчас,когда идёт дождь. Стоит машине простоять в такую погоду ночь,так с утра заводится с усилием. Стартер крутит бодро,но схватывает изредка,почихивает и наконец,с трудом заводится. Обороты плавают,стрелка тахометра покачивается в районе холостых,двигатель работает неустойчиво,сильно подрагивает. Если дать холостых газу до 1500-2000,то двигатель работает ровно, при сбросе газа стрелка падает на холостые и двигатель снова продолжает вибрировать.

Оставляю прогреваться,ничего не трогаю

По прошествии 2-3 минут прогрева при попытке тронуться при нажатии на газ обороты падают и машина глохнет. Заводиться отказывается,стартер крутит весело,но идёт чихание и не схватывает. Заводится только при нажатой педали газа! В этом случае двигатель запускается,но работает крайне неустойчиво,при малейшем трогании педали газа происходит обвал оборотов,только успеваю убрать ногу с газа,что бы не заглох двигатель.

Наконец,по прошествии 5-6 минут такой работы происходит перемена – ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОТКЛОНЕНИЙ.

Дорогие форумчане – что такое может быть? На что думать хотя бы?

#2  18.05.2015 10:15:51

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Съезди к нему на диагностику http://форум-авто35. рф/profile.php?id=2356. Думаю таким образом ты гораздо быстрее решишь проблему.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


(3):
MadMax2112, Luci Ferrum, iPod35

#3  18.05.2015 10:46:27

A-Trak
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Octavia
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 49

Поблагодарили 3 раза в 3 сообщениях

Спасибо,конечно,только я немного не на такой ответ рассчитывал)

#4  18.05.2015 10:57:08

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

A-Trak:

Спасибо,конечно,только я немного не на такой ответ рассчитывал)

Знаю , что ты расчитывал на другой ответ . Ну если я тебе перечислю все возможные системы , которые могут таким образом повлиять на работу двигателя , тебе всё равно не легче будет ( у тебя слишком мало данных , которые могли сократить список возможных косяков) . Поэтому я и дал совет, который тебе сильно сэкономит время и вероятней всего деньги. Хотя в принципе , если тебя не сильно напрягает постоять лишних 5-7 минут , прежде чем ехать и есть немного лишних денег ( тысяч …дцать), то можно попробовать и самому .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


(4):
бульдозер35, сергей74, Балаганов, Lucky-haunter

#5  18.05.2015 11:27:13

Scofield
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 2688

Поблагодарили 52 раза в 51 сообщении

Чтобы не плодить темы, спрошу тут.
Недавно машина заглохла на ходу. Обнаружил,что корпус воздушного фильтра слетел с дроссельной заслонки. Поставил на место. Не мог завестись минут 10.Стартер крутил, но не схватывал. Бензонасос работал. Потом завелась и с тех пор все нормально, больше не повторялось.

что это могло быть?
И какие могли быть последствия для акпп от того, что машина на ходу заглохла?

#6  18.05.2015 13:15:26

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4499

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

A-Trak, свечи, провода, катушка зажигания давно менялись/проверялись?

Добавлено  18.05.2015 13:17:49:
Scofield, ошибка выскакивала после остановки двигателя?

#7  18.

05.2015 14:23:23
A-Trak
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Octavia
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 49

Поблагодарили 3 раза в 3 сообщениях

MadMax2112, свечи менялись полтора года назад,тыс так 30 назад. Провода, катушка зажигания не проверялись несколько лет и более 100 тыс км так точно. Сейчас пробег у машины 210 тыс.

#8  18.05.2015 14:31:50

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4499

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

A-Trak, если свечи не с увеличенным ресурсом (платина, иридий), то многовато прошли. Начните с них, осмотр, проверка, возможно замена. ВВ провода, осмотр, проверка на обрыв, проверка изоляции. Катушка – проверка на разряднике.

#9  18.05.2015 14:41:25

A-Trak
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Octavia
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 49

Поблагодарили 3 раза в 3 сообщениях

Это понятно. Но разве бывет так из-за свечей,что – раз,и всё,резко режим мотора изменился,как будто кто-то тумблер перещёлкнул? Они бы проявляли себя постоянно,ну в чуть меньшей степени на прогретом моторе.

#10  18.05.2015 15:58:19

Scofield
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 2688

Поблагодарили 52 раза в 51 сообщении

MadMax2112, нет,ошибок не горело

#11  18.

05.2015 16:05:31
BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 3105

Поблагодарили 204 раза в 170 сообщениях

Scofield, У меня так себя проявлял датчик коленвала.
Раз в пол года заглохнет, ошибок не выдает…

Потом стала чаще глохнуть, ошибок все равно не выдавала.
Пока совсем не сдохла на Можайского, чек так и не загорелся…
АКПП ни чего не будет от 20 метров наката.


1 человек сказал cпасибо:
Scofield

(1):
Scofield

#12  18.05.2015 16:22:24

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08. 2003
Сообщений: 4499

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

A-Trak, механика, гидравлика, редко приводит к РЕЗКОМУ изменению ситуации, обычно что-то электрическое.
В любом случае, лечить по интернету занятие неблагодарное. Может компрессия ушла, может еще что. Хороший диагност за что берет деньги? За то что правильно поставит диагноз и назначит лечение, без переборки половины двигателя.

ЗЫ
Условия пуска двигателя достаточно сложны и отклонение режимов от штатных, может привести к незапуску или неустойчивой работе.
Косвенно, перебои в работе, при повышенной влажности, пониженной температуре, говорят о проблемах с искрообразованием.
А может воздушный фильтр заливает))

Добавлено  18.05.2015 16:27:08:
Scofield, я не помню, что стоит на Polo, ДМРВ или ДАД. Похоже, что ДМРВ, раз заглохла на снятом патрубке. В ступор может контроллер впал, залил свечи или наоборот отключил подачу на форсунки.


2 человека сказали cпасибо:
Scofield, A-Trak

(2):
Scofield, A-Trak

#13  18.05.2015 16:36:46

A-Trak
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Octavia
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 49

Поблагодарили 3 раза в 3 сообщениях

MadMax2112,спасибо,развёрнуто ответил!

Добавлено  05.10.2015 15:11:54:
Решено

Вышел из строя модуль зажигания. Замена – и как бабушка отшептала! (цена вопроса 2500руб на разборке,замена 2 минуты.)

#14  26.07.2016 12:47:56

12Bi
Посетитель
Откуда: Москва
Авто: Nissan Almera
Регистрация: 22. 07.2016
Сообщений: 11
A-Trak:

Вышел из строя модуль зажигания.

Кстати, такое бывает не редко

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

Сейчас на форуме:

7

Пользователи: 1  Гости: 6

snk

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Падают обороты после сброса газа на ВАЗ 2114: в чем дело?

По сравнению с прошлым карбюраторным поколением, новые инжекторные ВАЗ 2114 оказались намного эффективнее и надежнее, но время от времени и их преследуют различные проблемы. Такая ситуация, как падение оборотов после сброса газа на ВАЗ 2114, почти всегда вызвана неполадками в работе системы впрыска, но в процессе диагностики надо исключить и другие причины.

Падают обороты ваз 2114

Содержание

  1. Как найти причину проблемы
  2. Поиск поломки без использования бортового контроллера
  3. Падение оборотов на нейтральной передаче
  4. Неисправность в работе датчиков

Как найти причину проблемы

Если падают обороты ВАЗ 2114, нужно всесторонне продиагностировать функционирование системы впрыска на своем авто, что вполне можно проделать и у себя в гараже при наличии небольшого опыта и соответствующей инструкции. Важным преимуществом в этом случае обладают те «четырнадцатые», которые с завода оснащались приборной панелью от немецкого производителя VDO, так как она, по сравнению с аналогом от Счетмаша, оснащена режимом самодиагностики.

Приборная панель VDO для ВАЗ 2114

Чтобы провести данную процедуру, потребуется выполнить несколько нехитрых действий:

  • заглушив мотор, необходимо три-пять секунд держать нажатой кнопку одометра;
  • переведя зажигание двигателя в первое положение, кнопку надо отпустить;
  • на дисплее должны появиться стрелки, что является сигналом о нормальной работе, потом кнопку надо нажать первый (отображение версии прошивки) и второй раз – после этого будут показаны вероятные ошибки в ЭБУ;
  • чтобы сбросить сообщение об ошибке, потребуется удерживать кнопку до появления ноля на дисплее.

Самодиагностика ваз 2114

Ознакомившись с мануалом, можно узнать, какие показанные на экране ошибки могут быть связаны с тем, что постоянно падают обороты при сбросе газа на ВАЗ 2114.

Так, это может быть одна из следующих ситуаций:

  • код 1 – ошибка контроллера;
  • код 14/15 – ошибка датчика охлаждающей жидкости;
  • код 22/23 – ошибка датчика положения дроссельной заслонки;
  • код 33/34 – ошибка датчика массового расхода воздуха;
  • код 42 – неисправное зажигание;
  • код 44 – обедненная или слишком богатая топливная смесь.

Владельцу ВАЗ 2114 стоит помнить о специфической особенности работы режима самодиагностики на его авто: при наличии нескольких ошибок компьютер суммирует их коды арифметически, что может вводить в заблуждение. Указывать на это может логическое несоответствие отображенного кода реально имеющимся проблемам.

Для полной уверенности потребуется либо отвезти машину на сервис и заплатить за ее осмотр, либо самому купить диагностический сканер, который стоит не так дорого. Другой вариант – при наличии такой же модели ВАЗ (полностью исправной) по очереди снимать с нее и ставить на свое авто потенциально уязвимые датчики, методом исключения отыскивая неполадку.

Поиск поломки без использования бортового контроллера

Внешние «симптомы» поведения авто и, в частности, его двигателя тоже могут дать много пищи для размышлений опытному и наблюдательному водителю. Анализируя эти факторы, можно значительно сократить перечень вероятных причин неполадки.

Например, надо отследить момент произвольного заглушения двигателя – на холостом ходу, при «холодном» старте, после прогрева двигателя до конкретной температуры или при резком нажатии на педаль газа.

Кроме того, следует обратить внимание, падают ли обороты при постоянной подгазовке, и как себя ведет двигатель при торможении, отпускании педали газа и выключении передачи?

Ваз 2114 глохнет

Попутно с визуально-аудиальной диагностикой нелишним будет проверить по кругу потенциально уязвимые узлы, способные привести к тому, что ВАЗ 2114 глохнет при сбросе газа.

Во-первых, начать следует с проверки топливного и воздушного фильтров – менять их рекомендовано каждые 30 тысяч километров, но на деле условия эксплуатации и качество фильтров приводит к тому, что для избегания проблем этот срок лучше сократить вдвое (тем более, что у машин с большим пробегом фильтры засоряются еще быстрее).

Замена топливного фильтра ваз 2114

Кроме того, обязательно нужно проверить уровень топлива в баке, как бы смешно это ни звучало: датчик уровня топлива частенько обманывает водителя, а кроме того, автомобиль может банально стоять на уклоне, из-за чего бензонасос просто не подает топливо в двигатель – отсюда и причина падения оборотов.

Очень распространенная ситуация – появление проблем с зажиганием или удержанием оборотов после мелкого самостоятельного ремонта: в этом случае нужно еще раз проверить все фишки, контакты, клеммы и проводку, чтобы исключить обычный человеческий фактор.

Падение оборотов на нейтральной передаче

Если на ВАЗ 2114 падают обороты и глохнет двигатель «на холодную», вероятных причин неполадок не так уж много: сбоящий бензонасос, поломка регулятора холостого хода, засорившийся инжектор или сбой в работе датчика температуры охлаждающей жидкости.

Основные пути решения встречающихся ситуаций – следующие:

    1. Если причина в регуляторе холостого хода, то двигатель постоянно будет троить в этом режиме, а не только глохнуть. Для диагностики РХХ потребуется мультиметр, которым при заглушенном движке замеряют сопротивление: на клеммах A – B, C – D оно должно равняться, примерно, 54 Ом, тогда как между парами будет равным бесконечности. Любое отклонение от этих показателей следует считать неисправностью.

Грязный РХХ ваз 2114

    1. Грязный инжектор – очень распространенная ситуация, если учесть, насколько некачественным бензином торгуют на большинстве заправок: иногда может помочь применение специального средства для очистки инжектора. Хуже, когда и форсунки засорились – если чистящие средства не помогли, придется менять их или нести в сервис на чистку.
    2. Выходу из строя бензонасоса обычно предшествуют характерные признаки нарушений в его функционировании: внимательный водитель задолго до поломки услышит отличие в звуке работы насоса при запуске двигателя. Если при этом проблема с глохнущим двигателем отсутствует при езде на передаче, но возникает на холостом ходу, можно предварительно проверить фильтр тонкой очистки.

Бензонасос ваз 2114

  1. Иногда из строя могут выйти свечи, что прямо влияет на работу всей системы зажигания, но регулярная их замена в профилактических целях заранее предупреждает появление проблемы. Дополнительно рекомендуется проверить состояние катушки зажигания.

Разница между новой и старой свечой

Неисправность в работе датчиков

Нормальное функционирование инжекторного двигателя на ВАЗ 2114 обеспечивается корректной работой четырех ключевых датчиков: положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, положения коленвала и температуры охлаждающей жидкости.

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114

Первый из них — ДПДЗ – отвечает за количество бензина, подаваемого в двигатель из бензобака, и в некоторых случаях он может засоряться вплоть до ухудшения работы его подвижных частей. Для этой поломки характерен глохнущий при смене передач двигатель – как при сбросе газа, так и при снижении оборотов мотора, если заслонка не вовремя открывается или закрывается.

Неисправный ДМРВ, скорее, приводит к резким падениям мощности и повышенному расходу бензина, а не к глохнущему движку, если он передает на ЭБУ неправильные показатели входящего воздуха. Это, в свою очередь, приводит к обеднению подаваемой в цилиндры смеси, что иногда становится причиной падения оборотов.

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114

Что касается ДТОЖ, то когда он глючит, обычно авто глохнет уже на прогретом двигателе из-за искаженной информации с датчика, тогда как неисправный ДПКВ – совсем редкая ситуация, при которой нарушаются фазы впрыска топлива, и двигатель начинает сильно троить.

Что делать, если падают обороты при сбросе газа?

от Samiya

Однажды я ехал на своей машине и вдруг чувствую, что моя машина визжит и сопротивляется толчками и легким движением, когда я отпускаю газ своей машины. Вы когда-нибудь были в такой ситуации? Если да, то не нужно много задаваться вопросом, что не так с моим автомобилем? Если вы действительно хотите исправить это прямо сейчас, то вы находитесь в правильном месте. Прочтите эту статью до конца, так как в этой статье рассказывается все, что вам нужно знать о том, почему падают обороты при сбросе газа – причины, решения. Так что следите за ним!

Содержание

Что означает повышение и понижение оборотов?

Прежде чем начинать что-либо, вы должны точно знать, что такое RPM. RPM — это система, которая отслеживает скорость вращения шестерни в любой заданный момент. Если обороты двигателя опускаются ниже допустимого диапазона 800 об/мин. Обороты двигателя увеличиваются по мере того, как вы ускоряетесь, и когда вы отпускаете газ, обороты двигателя постепенно возвращаются к своему обычному темпу холостого хода. Более чем вероятно, что вы справляетесь с проблемой клапана IAC.

Почему у вас падают обороты при сбросе газа?

Есть несколько общих и важных причин, с которыми чаще всего сталкиваются люди, когда сталкиваются с подобными ситуациями. Они упомянуты ниже. Давайте посмотрим.

1. Топливные форсунки, которые не работают:

Топливные форсунки объединяются с кислородом перед воспламенением и сгоранием в основном каталитическим нейтрализатором. Усилие для работы двигателя генерируется этим, система не будет работать эффективно, и это частая причина, по которой обороты падают при сбросе газа.

2. Клапан управления холостым ходом:

Неисправность клапана управления холостым ходом является наиболее частой причиной падения оборотов двигателя. Как это работает? Поток воздуха в выхлопных газах регулируется клапаном холостого хода. В этом случае обороты будут низкими из-за нехватки воздуха. С другой стороны, число оборотов в минуту будет повышаться за счет большого количества воздуха, идущего вверх. Соответственно, необходимо проверить этот датчик, и если вы обнаружите, что он неисправен, вам необходимо заменить клапан управления холостым ходом, чтобы решить эту проблему.

3.

Проблемы с коробкой передач:

Другой очевидной причиной снижения оборотов является то, что рулевое управление или лента коробки передач пробуксовывают, и ваш автомобиль начинает разгоняться на более высоких оборотах. Соответственно, проблемы с коробкой передач могут привести к резкому снижению или увеличению оборотов.

4. Проблемы с проводкой:

Иногда причиной технических неполадок в нашем автомобиле являются проблемы с проводкой. Так что давайте посмотрим, что на самом деле происходит в таких случаях, снижение оборотов двигателя при смене автономной коробки передач объясняется неравномерностью режима проточного движения, если неисправность в гидравлических проводах. Поэтому убедитесь, что провода соленоида должны быть в лучшем состоянии.

5. Неисправный топливный насос:

Неисправная топливная система приведет к снижению оборотов двигателя. Топливный насос перекачивает топливо в цилиндр автомобиля. Это постоянный процесс. Неисправный топливный насос может перекрыть подачу бензина, что приведет к потере мощности, когда мы отключим газ. Поэтому настоятельно рекомендуется заменить или отремонтировать неисправный топливный насос, чтобы решить эту проблему.

Как исправить колебания оборотов при нажатии педали газа?

У каждой проблемы есть разумный аргумент, поэтому вот несколько стратегий, чтобы победить этот сценарий, используя соответствующие подходы к решению проблемы падения оборотов при сбросе газа.

Метод 1: Замена свечи зажигания:

Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с проблемой падения оборотов при сбросе газа, не паникуйте и сделайте это в первую очередь. Замените старые свечи зажигания на новые. Это простое решение, которое должно помочь вам завладеть вашими RPM. Замена старых свечей зажигания может быть всем, что иногда требуется для решения этой проблемы.

Метод 2: Замена клапана управления холостым ходом:

Этот метод может быть применен для решения проблемы снижения оборотов, поэтому сначала вы должны рассмотреть, возникает ли эта проблема только в случае превышения скорости или простоя? Если да, то вам, вероятно, потребуется заменить либо топливную систему, либо каталитический нейтрализатор (воздушный фильтр).

Способ 3: Посетите механика:

Если вы не можете понять, почему ваши RPM падают, не копайте слишком глубоко, потому что иногда проблемы незначительны, и мы их преувеличиваем, поэтому в этих обстоятельствах мы рекомендуем поставить другие вещи в сторону и посещение профессионального механика.

Как избежать падения оборотов?

Как мы уже упоминали выше, вы должны постоянно обновлять свой автомобиль, так как вы должны периодически ремонтировать и заменять неисправные компоненты, такие как свечи зажигания, топливные насосы и т. д. Помимо вышеуказанного, число оборотов в минуту должно быть привязано к скорости вращения колеса, чтобы избежать в ситуации, когда обороты вашего автомобиля падают во время движения.

Безопасно ли ехать, не решая снижение оборотов при сбросе газа?

Всякий раз, когда обороты двигателя меняются во время вождения, у вас может возникнуть более серьезная проблема, чем вы думаете. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к профессионалу и решить эту проблему как можно скорее, так как ездить с техническими сбоями в вашем автомобиле определенно небезопасно. Сначала следует решить поставленную задачу.

Сколько стоит исправить колебания оборотов?

Всякий раз, когда люди застревают в такой ситуации, они обычно задаются вопросом, сколько денег я должен потратить на эту проблему? Таким образом, чтобы уменьшить проблему RPM, нужно примерно от 120 до 500 долларов.

Заключение:

В этой статье мы рассмотрели некоторые важные причины этой проблемы, способы решения проблемы падения оборотов при сбросе газа и многое другое, в конечном итоге мы пришли к выводу, что в большинстве случаев автомобиль даст короткий отскок вперед и назад, возвращаясь к обычным оборотам. Однако в некоторых случаях проблема остается и ее необходимо исследовать.

Однако, если мы хотим, чтобы наши автомобили работали так, как мы хотим, без каких-либо технических проблем, мы должны учитывать их проблемы, а также их обслуживание и ремонт.

Я надеюсь, что этот пост окажется для вас полезным и что благодаря ему вы сможете максимально эффективно использовать свой автомобиль.

об/мин падают до нуля во время движения – 2000-2006 Nissan Sentra

459069

Sentra, наконец, перешла в «компактный» класс, когда в конце 1999 года была выпущена обновленная модель 2000 года.

7 вопросов Посмотреть все

Некс Ген @nexgen

Рем: 13

1

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Обороты падают до нуля во время движения, отпуская педаль X, автомобиль замедляется, стрелка оборотов падает до нуля, и автомобиль начинает трястись/вибрировать.

почистил дроссельную заслонку, датчик расхода воздуха, поменял катушки, лампочка двигателя не горит, поменял датчик скорости из-за пропусков зажигания (не переключается на 2 передачу).

Форсунки пока не обслуживал, дороговато.

помогите пожалуйста!!

Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 1

Отменить

какашки @poooo

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я владею таким автомобилем и моделью Эта неисправность связана с датчиком tps и нуждается в повторной калибровке и установке номера на компьютере номер 48 для автомобиля автомат и номер 46 для автомобиля Симптомы этой неисправности то что я упомянул в вашем вопросе кроме насильственного переключения коробки передач есть решение перекалибровать и другое решение это работа Rest For car computerЭто временное и действенное решение, а способ поставить ключ и управляйте ключом от машины, не работая после того, как индикатор подушки безопасности исчезнет. Закройте ключ, как только услышите щелчок компьютера. Повторите шаг еще раз, затем в третий раз включите двигатель автомобиля. Теперь компьютер автомобиля отдохнул.0005

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

mooooy924 @mooooy924

Рем.: 1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня такая машина и марки Эта неисправность по датчику tps и его нужно перекалибровать и поставить номер на ЭБУ №48 для автомата и №46 для ТС Симптомы данной неисправности такие то, что я упомянул в вашем вопросе Помимо насильственного переключения коробки передач, есть решение перекалибровки, и другое решение – Отдых для компьютера автомобиля – временное и эффективное решение, способ поставить ключ и повернуть ключ автомобиля без работу после того, как индикатор подушки безопасности исчезнет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *