Гул и вибрация на хх и при движении – Ремонт (общие вопросы)
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Ремонт (общие вопросы)
- Гул и вибрация на хх и при движении
-
28.09.2011, 12:04 #1
Гул и вибрация на хх и при движении
Всем здравствуйте, купил недавно автомобиль Nissan Primera P11 GA16DE, дорестайлинг. Проблема в следующем:
Неважно едет ли машина или стоит на месте, при оборотах двигателя 800-900 в салоне стоит гул, как при резонансе, и идёт небольшая вибрация, но стоит поднять обороты выше или опустить ниже, всё пропадает.
Зарание всем спасибо. -
28.09.2011, 12:19 #2
Похожая беда, но только гула нет. Резонирует по кузову и всё.
-
28.09.2011, 18:34 #3
Сообщение от escapism
Похожая беда, но только гула нет. Резонирует по кузову и всё.
Ну у меня тоже гул как при резонансе, аж уши закладывает. Вот куда смотреть незнаю.———- Сообщение добавлено в 17:34 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:27 ———-
Неужели я один с такой проблемой и никто не знает как её решить? -
11.10.2011, 11:24 #4
если на стоячей машине гул и вибрации, то подушки двигателя в первую очередь нужно смотреть и проверять.
а если появляется только при движении – то самое первое подозрение на подшипники ступичные. 11.10.2011, 13:41 #5
Спасибо что откликнулся! Так в том то и проблема, что вибрация и гул присутствуют при оборотах двигателя 800-900, независимо стоишь или едешь. Если обороты больше или меньше этих границ, то всё пропадает. Подушки визуально не рваные. Может это быть из-за выхлопной системы? Катализатор заменён на пламягаситель!
-
11.10.2011, 13:56 #6
Сообщение от Savok1981
Может это быть из-за выхлопной системы?
посмотри внимательнее, может задевать труба за защиту например… у меня была похожая ситуация, появилась вибрация и зуд по кузову на ХХ и на малых скоростях, на больших не ощущал… оказалось отгнил экран тепловой около ката и провалился вдоль трубы на защиту и там благополучно застрял между защитой и трубой. Через него и передавались вибрации, а на скорости незаметно было практически… -
11. 10.2011, 15:22 #7
Сообщение от Moroz
посмотри внимательнее, может задевать труба за защиту например… у меня была похожая ситуация, появилась вибрация и зуд по кузову на ХХ и на малых скоростях, на больших не ощущал… оказалось отгнил экран тепловой около ката и провалился вдоль трубы на защиту и там благополучно застрял между защитой и трубой. Через него и передавались вибрации, а на скорости незаметно было практически…
-
16.10.2011, 00:27 #8
у меня похожая ситуация. Чтото шумит, не пойму что. Завожу на холодную все норм работает, чуть чуть прогревается, обороты гдето тысячу становятся и появляется какойто посторонний звук, типа вибрации, открываю капот не пойма что, двигатель трогаю ниче не меняется, стоит дать слегка газу все пропадает и опять, погревается до раб.температуры и звук пропадает.
-
23.04.2013, 09:12 #9
Вибрация и гул
Всем добрый день! У меня ниссан 2005, купил в январе с пробегом 150000 км. В начале мне не понравилось то, что расход был 16-17 литров. Посоветовали “мастера”, приехал к нему, говорит надо свечи поменять, заслонку дроссельную почистить, а расход связан с датчиком расхода воздуха, мол менять надо. Свечи заменил, дроссельную заслонку попрыскал и протер грязной тряпкой. Это потом почитал, что ее лучше не трогать. Вообщем завожу после этого, холостые на 2000 держатся, “мастер” говорит, что нужно купить новую дроссельную заслонку и датчик, поставим сначала датчик, если все в норме, то дроссельную заслонку сдашь обратно в магазин. Ну посмотрел сколько дроссельная стоит, прифигел и на форуме нашел как обучать ее, все сделал, обороты нормализовались. Но вот после этого на холодную появилась вибрация и гул, поехал в другой сервис, там провели компьютерную диагностику , но ничего не нашли только тоже посоветовали заменить датчик расхода воздуха (т.к. расход 16-17). Купил, заменили, в начале все в норме, расход 8, гула нет, но на прошлой неделе опять началось, вибрация и гул, расход 12-13. После 20 минут езды все вроде как уходит и едит нормально, но до этого жутко тупит. У меня вопрос, что это может быть, форсунки забитые, катализатор или еще чего ни то?
Последний раз редактировалось ahtoh3015; 23.04.2013 в 09:20.
-
25.
04.2013, 09:38 #10Сегодня завелась нормально, трогаюсь и сразу глохнет, как отключает сама двигатель. Раз 5 пробовал поставил обратно на стоянку.
« Звуки скрежет под капотом при зажигании | Замена ГРМ. Ремкомплект или оригинал по частям?! За и против! »
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 12.03.2012, 22:18
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 06.10.2011, 09:40
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 08. 07.2011, 14:13
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 15.09.2010, 00:24
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 12.02.2008, 12:52
Ваши права
Pilot II – Вибрация и звук на 1500-2000 оборотов | Страница 2
Technician
Старожил
- #21
san195 написал(а):
проблема появляется на скорости 80 км ,убираешь газ гул пропадает,после 95 пропадает точно не ступица
Нажмите для раскрытия. ..
Внатяг когда идет гул есть две причины. Ступица и шрусы. Шрусы не хрустят при вывернутом руле и трогании? Если есть пощелкивания, то гул может идти из-за наружних гранат. Второй вариант гула шруса, это правый. Там где он входит в поддерживающий подшипник. Ну и второй вариант это все таки ступица. Обратите внимание на гул. Попробовать ехать внатяг когда гудит и немного повилять по дороге. То есть плавный уклон вправо и влево, как будто препятствие обьезжаете. Гул меняется или нет? Или на повороте вправо и влево прислушаться. Если меняется то однозначно передняя ступица. Только определить правая или левая очень сложно на ходу, так как все это по подвеске расходится и передается на кузов. Кардан (подвесной) обычно кроме гула еще и вибрацию в кузов отдает.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Egor Pilot
Пользователь
- #22
BlackPilot, у меня такая же проблема ///// При плавной езде на скорости 60-80 км/ч жму легонько на педаль газа (обороты 1 500-2 000 оборотов), при этом появляется легкая вибрация и посторонний звук (как мне кажется со стороны двигателя, хотя совершенно не факт, но то что откуда-то спереди совершенно точно). Звук – стрекотание какое то, не могу понять. Если газ надавить чуть сильнее, звук пропадает, отпустить педаль, тоже. При холостой работе двигателя никаких посторонних звуков нет, все ровно при любых оборотах. Что это, может кто сталкивался? ///// почему ты думаешь что кардан, и что конкретно с ним может быть? До автора этой темы не могу достучаться, очень хочется узнать чем все закончилось))
BlackPilot
☆☆☆☆☆
- #23
Egor Pilot, В твоём случае на кардан не похоже.
“Стрекотание”: пока знаю только одну причину – распредвалы. Вибрация – начинать надо с подушек двигателя.
Если бы знать откуда ты, то могли бы посоветовать сервис.
Кардан – его симптомы: вибрация на скоростях в р-не 60км/ч +/-. Проверяется целостность подвесного и наличие люфта в крестовинах. Ремонтируется он не дорого, качественно и места ремонта можно найти в теме про кардан.
Egor Pilot
Пользователь
- #24
BlackPilot написал(а):
Egor Pilot, В твоём случае на кардан не похоже.
“Стрекотание”: пока знаю только одну причину – распредвалы. Вибрация – начинать надо с подушек двигателя.
Если бы знать откуда ты, то могли бы посоветовать сервис.
Кардан – его симптомы: вибрация на скоростях в р-не 60км/ч +/-. Проверяется целостность подвесного и наличие люфта в крестовинах. Ремонтируется он не дорого, качественно и места ремонта можно найти в теме про кардан.Нажмите для раскрытия…
Новосибирск
Но разве распреды на холостых себя не проявляли? Да и так при разгоне нет никаких шумов, звук появляется именно когда внатяг машина начинает идти, обороты чаще 1600, чуть добавишь сразу звук пропадает
CRIMSON
Старожил
- #25
При таких же симптомах мысленно готовился к смене кардана. Оказалось заклинил правый задний суппорт. Поменяли поршень и ремкомплект, тишина.
Egor Pilot
Пользователь
- #26
CRIMSON написал(а):
При таких же симптомах мысленно готовился к смене кардана. Оказалось заклинил правый задний суппорт. Поменяли поршень и ремкомплект, тишина.
Нажмите для раскрытия…
Интересно)) по ощущениям звук впереди. Хотя с суппортом задним правым точно что не так, первый раз за день сдаю назад, особенно в сырую погоду, гул, как будто колодки не доконца разошлись. [DOUBLEPOST=1483962010,1483961902][/DOUBLEPOST]
CRIMSON написал(а):
При таких же симптомах мысленно готовился к смене кардана. Оказалось заклинил правый задний суппорт. Поменяли поршень и ремкомплект, тишина.
Нажмите для раскрытия…
А звук, который я описывал изначально напоминает беспрерывный скрип или скрежет, стрекотание металлическое и проявляется именно в момент когда с наката газку плавно поддаешь при скорости 60-80
CRIMSON
Старожил
- #27
Egor Pilot, Ага, именно все так и было. …..
Egor Pilot
Пользователь
- #28
CRIMSON написал(а):
Egor Pilot, Ага, именно все так и было……
Нажмите для раскрытия…
Никогда бы не подумал, нужно тогда разобраться с суппортом) дай бог, так все и есть
BlackPilot
☆☆☆☆☆
- #29
Egor Pilot, свяжись с @GunsZ ,он в Новосиб катает в сервис, писал вроде адекватные. ..
Egor Pilot
Пользователь
- #30
BlackPilot написал(а):
Egor Pilot, свяжись с @GunsZ ,он в Новосиб катает в сервис, писал вроде адекватные…
Нажмите для раскрытия…
ok, спасибо!
Павел 646
Старожил
- #31
Появилась вибрация, когда заводишь, создается впечатление, что пробита выхлопная и через центральный подлокотник ощущается, а снаружи салона не так слышно. Стоишь на месте и когда газуешь вибрация усиливается при падении оборотов проходит. Когда начинаешь движение кажется что включена блокировка диф.
Началось сегодня после того как застрял на парковке и смог выехать только заблокивовав мосты. А теперь как будто так и езжу. Так как шум есть и на месте, могу предположить один из вариантов: умер подшипник генератора(шумел уже), какой-то из роликов, подушка двигателя, кардан, коробка и еще может снегом придавил термокожух катализатора( но почему машина стала тяжелее ехать). Еще не смог или не увидел сегодня чтобы передок пробуксовывал.
Как жаль, что у нас не продают оружие!
Andrey36
Накатавшийся на Пилотах
- #32
Павел 646 написал(а):
Началось сегодня после того как застрял на парковке
Нажмите для раскрытия. ..
Снег между защитой и картером мог плотно забиться.
Попробуй на теплый паркинг на несколько часов. И всё пройдет )))
Последнее редактирование:
Случайности не случайны.
Павел 646
Старожил
- #33
Andrey36 написал(а):
Снег между защитой и картером мог плотно забиться.
Попробуй на теплый паркинг на несколько часов. И всё пройдет )))Нажмите для раскрытия…
Мордой не цеплял снег, если только сбоку где то. Сегодня много ездил, уже давно бы расстаял или вытряхнулся.
Как жаль, что у нас не продают оружие!
Алексей 180
Старожил
- #34
Павел 646 написал(а):
Мордой не цеплял снег, если только сбоку где то. Сегодня много ездил, уже давно бы расстаял или вытряхнулся.
Нажмите для раскрытия…
Езжай в Коламбус, на подземный паркинг, посмотри кинцо, погуляй, глядишь все узлы оттаят и все буит гуд)
Павел 646
Старожил
- #35
Может ли остаться диференциал заблокированным? Вдруг реле залипло.
Как жаль, что у нас не продают оружие!
Technician
Старожил
- #36
Павел 646 написал(а):
Может ли остаться диференциал заблокированным? Вдруг реле залипло.
Нажмите для раскрытия…
Не Павел. Тебе дело советуют. Снег может быть причиной. Я когда два раза на брюхо садился и не мог вылезти сам, то вытаскивали канатом. Снег набило везде в том числе даже весть задний диф оказался как в снежном коконе. Ходовка теплая, снег подтаял и тут же замерз, когда начал двигаться. В результате все подушки стали бесполезными, так как все элементы сковало льдом. Я даже когда в натяг пытался дать газу, то такое ощущение, что кардан погнул, по кузову стук шел и вибрация сумасшедшая. Заедь на мойку и пусть мойку сделают с низом, а не просто наружку кузова. Может лед отобьют.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Roman66
Пользователь
- #37
И снова здравствуйте. Полтора года ни каких проблем. Решил сделать очередное ТО. При диагностике определили. что проблема с генератором (стробоскопят габариы) и порвана подушка двигателя + стандартное ТО. Сделали… (генератор отремонтировали, подушку заменили) и появилась проблема. Не знаю может совпало, а может причина в одной из этих ремонтных работ. А проблема в следующим – при движении машины в пробка в небольшой натяг на скорости примерно 30 – 40 км/ч, машину начинает трясти. Не вибрация, а именно потряхивает. Так как будто двигатель троит. Происходит это в небольшой промежуток. Педаль газа чуть прибавил или отпустил и все пропадает. Что бы это могло быть?
Dm_NSK
Старожил
- #38
ashmat,
Бензин с какой АЗС в авто залит?
У меня с июля 2016 года очень много вопросов к бензину
Притом пробовал и разные ГэПэНэ (город/область), и Лукойл и Сибнефть
Еще заметил что VCM начинает включаться до того, как загорится лампочка ECO
А далее примерно все то, что описывает Motorist
Roman66
Пользователь
- #39
Да еще одно добавление. Может оно и не существенно, но как говорят:- “Дьявол кроется в деталях”. Заметил, что машина стала как то по другому заводится. Как бы нехотя, с трудом. Может форсунка какая не работает и по этому двигатель подтраивает?
polkovnik13
Старожил
- #40
Roman66, свечи зырь. У меня на холостых подергиваться начинала. В пробке, просто на светофоре. “Как “волюме” навалишь – проходило, до следующего светофора. Смена свечей вопрос решила.
Стук и вибрация под ногами при езде hyundai n.
.. Стук и вибрация под ногами при езде hyundai n…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Дженна С
на October 07, 2016
На прошлой неделе я заметил, что моя машина начала гудеть и вибрировать под ногами при движении со скоростью около 20 миль в час. Это постоянный шум, который не ускоряется и не замедляется во время движения. Я только что сделал техническое обслуживание, а также перестановку шин, и дилер ничего не сказал о том, что с машиной что-то не так, но вибрация все еще сохраняется. Он имеет тенденцию останавливаться, когда я снижаю скорость до 15-0 миль в час. Лучший способ описать шум, который я слышу, — вы знаете, когда мотоцикл Harley проезжает мимо вашей машины, и вы слышите эту вибрацию и звук? Это то, что он чувствует и звучит. Именно тогда я впервые заметил его, думая, что рядом проезжает мотоцикл, но обнаружил, что его нет в поле зрения.
Пробег моей машины 31000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль издает шум Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25 лет опыта
Привет, спасибо, что написали. Шум и вибрация, которые вы чувствуете, могут быть вибрацией двигателя, передающейся прямо в кузов автомобиля. Обычно этого не должно происходить, но это может произойти, когда опоры двигателя или опоры трансмиссии ослабевают или выходят из строя. Двигатель может переключаться, когда он находится под нагрузкой, и какая-то часть двигателя или выхлопа касается шасси автомобиля – шасси фактически усиливает вибрации – звучит и ощущается, как будто “что-то” проходит сквозь пол. Я бы порекомендовал, чтобы YourMechanic.com провел проверку «Автомобиль издает шум», чтобы диагностировать эти симптомы и оценить стоимость ремонта. YourMechanic.com может направить к вам мобильного профессионального механика для диагностики и ремонта.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Код OBD P1399
На автомобилях Honda код OBD p1399 указывает на случайные пропуски зажигания в двигателе. В большинстве случаев регулировка клапана решит эту проблему, однако заблокированный проход в системе рециркуляции отработавших газов может. ..
Нет питания автомобиля
Ваш генератор /alternator-replacement) и аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement) могут быть причиной этой проблемы. Аккумулятор должен быть полностью заряжен и протестирован под нагрузкой (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-a-car-battery). Если он не прошел проверку, замените его, а затем проверьте систему зарядки. Когда аккумулятор…
Неисправность соленоида VVT
Привет, спасибо, что написали. Прежде чем можно будет дать цитату, необходимо тщательно диагностировать код, чтобы определить причину кода. На некоторых из этих двигателей изменение фаз газораспределения вызвано механизмами распределительного вала,…
Автомобиль теряет мощность, горит индикатор Check Engine, коды утечки в системе EVAP
Если у вас есть утечка воздуха в системе EVAP, тогда MAP датчик не сможет определить плотность воздуха, а датчик массового расхода воздуха не сможет определить объем воздуха, поступающего в двигатель. ..
Я снял стрелки с панели приборов. Теперь топливо и температура подскочили и остались там. У меня тоже стрелка спидометра показывает неправильно.
Для датчиков уровня топлива и температуры проверьте проводку к датчикам и убедитесь, что они подключены правильно. Для спидометра стрелка может быть в неправильном положении и показывать неправильные показания. При снятии стрелок с манометров…
У меня на приборной панели загорается предупреждающая лампочка “Давление в масляном насосе низкое”, за которой следует громкий стук двигателя.
Датчик давления масла только “считывает” и сообщает о давлении. Сам по себе датчик не может «воздействовать» или «устанавливать» давление насоса. Если загорается сигнальная лампа давления масла И одновременно с этим раздается необычный шум двигателя, это почти наверняка означает, что давление масла действительно… проблемы с электрикой?
Потенциально у вас может быть короткое замыкание или проблема с напряжением (https://www. yourmechanic.com/services/electric-problems-inspection), которая может повлиять на все эти компоненты. Как вы знаете, усилитель руля в вашем автомобиле электрический, поэтому, если есть проблема с напряжением, это может повлиять на…
постоянный громкий стук и лязг заднего колеса со стороны водителя, который усиливается при поворотах. можно почувствовать через сиденье
Шум может быть связан с подвеской, колесным подшипником или осью/дифференциалом, если у вас полный привод. Все эти возможности должны быть изучены, чтобы точно определить источник шума. Если вы запрашиваете диагностику шума автомобиля (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection),…
Электромагнитный клапан MDS № 4, неисправность P3435 – запрос дилерской цитаты
Привет, Уилсон. Позвольте мне попытаться ответить на ваши вопросы один за другим. 1) Цена за выполнение этой услуги, которую вы перечислили, является примерно средней для дилерских центров. Как правило, это только дилерский ремонт. 2) Вам необходимо связаться с…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Hyundai Elantra 2012 года
Автомобиль Покупателям автомобилей, которые ищут экономичный, экономичный седан, но при этом немного спортивный и очень привлекательный, понравится Hyundai Elantra 2012 года. Он не только имеет большой список стандартных функций, которые понравятся любому водителю, но и…
Путеводитель покупателя по Hyundai Accent 2012 года
Hyundai Компания Hyundai стала силой, с которой приходится считаться в автомобильной промышленности, поскольку они улучшали множество различных элементов своих автомобилей — как внутри, так и снаружи. Hyundai Accent 2012 года является тому доказательством…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если ваш рост выше шести футов
В то время как водители ростом ниже среднего могут столкнуться с трудностями при поиске подходящей машины, для более высоких водителей это не менее сложно, возможно, больше. Если вы чувствуете себя раздавленным или вам приходится сгорбиться за рулем, чтобы вести машину, значит, вы не…
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Города
Почему моя машина трясется?
Техническое обслуживание 5 апреля 2022 г.
Если вы заметили, что ваш автомобиль трясется, вибрирует или совершает какие-либо необычные движения, лучше диагностировать проблему как можно раньше. Профилактическое обслуживание обычно спасает вас от более крупного (и более дорогого) ремонта в будущем. Не отмахивайтесь от него как от чего-то, что вы можете игнорировать, даже если тряска едва уловима или возникает только с перерывами.
Вот несколько вопросов, которые следует задать себе:
- Автомобиль трясется при ускорении? С увеличением скорости становится хуже?
- Автомобиль трясется только на определенных скоростях? Если да, то какие скорости?
- Ваш автомобиль трясется только при торможении?
- Ваш автомобиль трясется, когда вы работаете на холостом ходу или стоите?
- Ваш автомобиль заводится и едет как обычно, а позже начинает трястись?
- Откуда тряска? Рулевое колесо, педаль тормоза, автокресло, везде?
- Вы слышите какие-то странные звуки, когда машину трясет?
- Вы недавно попали в аварию, попали в выбоину или бордюр или испытали другой резкий удар по вашему автомобилю?
Давайте рассмотрим некоторые из возможных причин, по которым ваш автомобиль трясется.
КОЛЕСА
Проблемы, связанные с шинами и дисками, являются наиболее распространенной причиной тряски автомобиля во время движения. Ваш автомобиль начинает трясти на более высоких скоростях (около 50-55 миль в час)? Тряска исходит от половиц и сидений? Если это так, ваш автомобиль, вероятно, нуждается в балансировке колес.
Во время движения небольшие дисбалансы колес создают вибрации, которые усиливаются при ускорении. Мы выполняем балансировку колес каждый раз, когда устанавливаются новые шины. Но со временем они могут потерять равновесие из-за возраста или отсутствия балансировочных грузов.
Другими причинами тряски автомобиля, связанными с колесами, могут быть сломанные колесные подшипники или ослабленные гайки.
ШИНЫ
В каком состоянии ваши шины? Протектор шины отделен? Есть ли на них признаки неравномерного износа?
Иногда перестановки шин или сход-развала бывает достаточно, чтобы исправить неравномерный износ шин. Но если все стало слишком плохо или шина повреждена, вам необходимо установить новые шины.
ДВИГАТЕЛЬ
Если ваш автомобиль трясет во время движения и на холостом ходу, скорее всего, виноват ваш двигатель. Возможно, вашему двигателю не хватает воздуха, топлива или искры для бесперебойной работы.
Возможно, вам нужны новые свечи зажигания. Или, если свечи в хорошем состоянии, провода свечей зажигания могут иметь плохое соединение или нуждаются в замене. Грязный или засоренный воздушный фильтр также может быть причиной. Грязь может мешать двигателю подавать кислород или топливо, вызывая неровный холостой ход и пропуски зажигания.
Другой потенциальной причиной, связанной с двигателем, является ослабление крепления двигателя (также называемого опорой двигателя). Опоры двигателя — это то, что прикрепляет ваш двигатель к раме автомобиля, и они помогают гасить вибрации, создаваемые вашим двигателем. Если они ослабнут, вы узнаете!
Если ваш автомобиль трясет и горит индикатор проверки двигателя, не откладывайте проверку автомобиля! Срочно несите его в ремонтную мастерскую для диагностики.
Прочтите: безопасно ли ездить с горящим индикатором Check Engine?
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
Усиливается ли тряска автомобиля при ускорении? Вы недавно попали в аварию или серьезно повлияли на ваш автомобиль? (Наезд на бордюр или выбоину, например.) Системы рулевого управления и подвески вашего автомобиля могут быть повреждены или нуждаются в обслуживании.
Общие проблемы с рулевым управлением и подвеской включают погнутую ось или изношенный/поврежденный ШРУС, карданный вал или другие компоненты. Эти системы легко повреждаются после аварии или внезапного удара.
ТОРМОЗА
Ваш руль и/или педаль тормоза трясутся при торможении? Вы могли деформировать тормозные диски (металлический диск, который является частью дисковой тормозной системы). Не трясется ли руль на высоких скоростях? Вы чувствуете запах гари, когда останавливаетесь? Скорее всего у вас заклинил тормозной суппорт.
Читать: Как понять, что мне нужны новые тормоза?
Почти всех этих проблем можно избежать при регулярном техническом обслуживании автомобиля.