При езде на машине появился гул и небольшая вибрация: 5 причин, почему появляется гул при наборе скорости – Лайфхак

Гул и вибрация на хх и при движении – Ремонт (общие вопросы)


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт (общие вопросы)
  • Гул и вибрация на хх и при движении

  1. 28.09.2011, 12:04 #1

    Гул и вибрация на хх и при движении

    Всем здравствуйте, купил недавно автомобиль Nissan Primera P11 GA16DE, дорестайлинг. Проблема в следующем:
    Неважно едет ли машина или стоит на месте, при оборотах двигателя 800-900 в салоне стоит гул, как при резонансе, и идёт небольшая вибрация, но стоит поднять обороты выше или опустить ниже, всё пропадает.
    Может кто сталкивался или знает куда посмотреть или что покрутить? Буду очень признателен за советы. Перерыл весь форум, но даже близко похожую проблему не нашёл!
    Зарание всем спасибо.

  2. 28.09.2011, 12:19 #2

    Похожая беда, но только гула нет. Резонирует по кузову и всё.

  3. 28.09.2011, 18:34 #3

    Сообщение от escapism

    Похожая беда, но только гула нет. Резонирует по кузову и всё.

    Ну у меня тоже гул как при резонансе, аж уши закладывает. Вот куда смотреть незнаю.

    ———- Сообщение добавлено в 17:34 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:27 ———-

    Неужели я один с такой проблемой и никто не знает как её решить?

  4. 11.10.2011, 11:24 #4

    если на стоячей машине гул и вибрации, то подушки двигателя в первую очередь нужно смотреть и проверять.
    а если появляется только при движении – то самое первое подозрение на подшипники ступичные.

  5. 11.10.2011, 13:41 #5

    Спасибо что откликнулся! Так в том то и проблема, что вибрация и гул присутствуют при оборотах двигателя 800-900, независимо стоишь или едешь. Если обороты больше или меньше этих границ, то всё пропадает. Подушки визуально не рваные. Может это быть из-за выхлопной системы? Катализатор заменён на пламягаситель!

  6. 11.10.2011, 13:56 #6

    Сообщение от Savok1981

    Может это быть из-за выхлопной системы?

    посмотри внимательнее, может задевать труба за защиту например… у меня была похожая ситуация, появилась вибрация и зуд по кузову на ХХ и на малых скоростях, на больших не ощущал… оказалось отгнил экран тепловой около ката и провалился вдоль трубы на защиту и там благополучно застрял между защитой и трубой. Через него и передавались вибрации, а на скорости незаметно было практически…

  7. 11. 10.2011, 15:22 #7

    Сообщение от Moroz

    посмотри внимательнее, может задевать труба за защиту например… у меня была похожая ситуация, появилась вибрация и зуд по кузову на ХХ и на малых скоростях, на больших не ощущал… оказалось отгнил экран тепловой около ката и провалился вдоль трубы на защиту и там благополучно застрял между защитой и трубой. Через него и передавались вибрации, а на скорости незаметно было практически…

    Спасибо! Попробую посмотреть в ближайшие дни!

  8. 16.10.2011, 00:27 #8

    у меня похожая ситуация. Чтото шумит, не пойму что. Завожу на холодную все норм работает, чуть чуть прогревается, обороты гдето тысячу становятся и появляется какойто посторонний звук, типа вибрации, открываю капот не пойма что, двигатель трогаю ниче не меняется, стоит дать слегка газу все пропадает и опять, погревается до раб.температуры и звук пропадает.

  9. 23.04.2013, 09:12 #9

    Вибрация и гул

    Всем добрый день! У меня ниссан 2005, купил в январе с пробегом 150000 км. В начале мне не понравилось то, что расход был 16-17 литров. Посоветовали “мастера”, приехал к нему, говорит надо свечи поменять, заслонку дроссельную почистить, а расход связан с датчиком расхода воздуха, мол менять надо. Свечи заменил, дроссельную заслонку попрыскал и протер грязной тряпкой. Это потом почитал, что ее лучше не трогать. Вообщем завожу после этого, холостые на 2000 держатся, “мастер” говорит, что нужно купить новую дроссельную заслонку и датчик, поставим сначала датчик, если все в норме, то дроссельную заслонку сдашь обратно в магазин. Ну посмотрел сколько дроссельная стоит, прифигел и на форуме нашел как обучать ее, все сделал, обороты нормализовались. Но вот после этого на холодную появилась вибрация и гул, поехал в другой сервис, там провели компьютерную диагностику , но ничего не нашли только тоже посоветовали заменить датчик расхода воздуха (т.к. расход 16-17). Купил, заменили, в начале все в норме, расход 8, гула нет, но на прошлой неделе опять началось, вибрация и гул, расход 12-13. После 20 минут езды все вроде как уходит и едит нормально, но до этого жутко тупит. У меня вопрос, что это может быть, форсунки забитые, катализатор или еще чего ни то?
    Последний раз редактировалось ahtoh3015; 23.04.2013 в 09:20.

  10. 25.

    04.2013, 09:38 #10

    Сегодня завелась нормально, трогаюсь и сразу глохнет, как отключает сама двигатель. Раз 5 пробовал поставил обратно на стоянку.

« Звуки скрежет под капотом при зажигании | Замена ГРМ. Ремкомплект или оригинал по частям?! За и против! »

Похожие темы
  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 12.03.2012, 22:18

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 06.10.2011, 09:40

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 08. 07.2011, 14:13

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 15.09.2010, 00:24

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 12.02.2008, 12:52

Ваши права

Pilot II – Вибрация и звук на 1500-2000 оборотов | Страница 2

Technician
Старожил