Скрежет при движении назад – Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
-
07.12.2007, 18:44 #1
Скрежет при движении назад
Когда холодная машина, после ночи в гараже, при трогании задним ходом ужасный звук, который прекрасчается, когда немного нажимаешь на тормоз. Такое чувство, что тормозные колодки трутся. Сегодня с ужасом заметил, что и при медленном ходе вперёд раздаётся тот же звук, только намного тише…И как только машина прогреется, все звуки исщезают. Что за ерунда? ??? ???
-
07.12.2007, 19:30 #2
Что за ерунда?
так может колодки и труться? закисли суппорта и не отпускают сразу их?
-
07. 12.2007, 19:59 #3
Что за ерунда?
так это и есть колодки.просто ща мокро и гдето вода на диски попадает и когда машина стоит то они якобы приклеиваются .Ты покатайся и проверь негреются ли колеса :
если нет то тогда все нормально
-
07.12.2007, 22:20 #4
Что за ерунда?
Сообщение от Mr.TAU
так может колодки и труться? закисли суппорта и не отпускают сразу их?
100%. Действительно, когда толкатели суппортов не отходят от тормозных колодок – слышен ужасный звук, После трогания, из-за того, что торм. диск всеже не идеальный в плоскости – он и отпихивает торм. колодки, ужасный звук прекращается.
Способ лечения – расшевелить эти самые толкатели, не забывая о том, что зеркальную боковую поверхность толкателя повреждать, типа риской или, что еще хуже, зазубриной – нельзя. -
07.12.2007, 22:30 #5
Что за ерунда?
Сообщение от BioKoT
Когда холодная машина, после ночи в гараже, при трогании задним ходом ужасный звук, который прекрасчается, когда немного нажимаешь на тормоз. Такое чувство, что тормозные колодки трутся. Сегодня с ужасом заметил, что и при медленном ходе вперёд раздаётся тот же звук, только намного тише…И как только машина прогреется, все звуки исщезают. Что за ерунда? ??? ???
-
08.12.2007, 00:13 #6
Что за ерунда?
Самое интересное, что при троганьи назад, звук оченä громкий, а вперёд почи отсутствует. И я покупал в сухую погоду и мне хозяин бывший сказал, что когда машина не прогрета , почему то так всегда….
-
08.12.2007, 00:20 #7
Что за ерунда?
Такая фигня была и у меня (только в сырую погоду). При замене колодок все прошло. Есть тема про тормозные колодки, там почитай. ..
-
08.04.2009, 21:50 #8
Скрежет при движении назад
Что это может быть?
-
09. 04.2009, 13:07 #9
Скрежет при движении назад
ну что, кто-нить подскажет, где копать? Вчера снимал колесо, глянул мельком-ничо не болтается, ничо не задевает. Если колесо крутить на весу-ничо не скрежечет.
-
09.04.2009, 13:48 #10
Скрежет при движении назад
Мишган у
Добрый день.
Первое- оч резко сцепу не бросай, а то будешь потом задавать вопрос почему не едет.;-)
Второе- глянуть мельком- эт ничего не глянуть(проверь работу рабочих тормозных цилиндров..прочти мануал) 5 мм колодок- хм…маловато однако.
Третье- колодки поменяешь, возможно скрежет и пройдёт.
Удачи.
« p11 автомат – переключается ли со второй на первую при резком нажатии на газ? | На D не хочет разгоняться. Сел аккум. В чем дело? »
Хруст при движении задним ходом? – Эксплуатация и обслуживание
-
11.07.2012, 17:48 #1
Хруст при движении задним ходом?
При движении задним ходом слышен хруст в районе передних колес. Данным звук появляется под нагрузкой. Коробка автомат. Работает нормально. Звук слышен когда едешь назад ровно, а так же крутишь в любую сторону. НА сервисе сказали, что это привод такой звук издает, но ничего страшного. Но мне показалось, что они сами не знают. У кого было подобное?
Ответить с цитированием
-
-
11.07.2012, 18:21 #2
В принципе, сервисмены правы. Похоже на внутренний ШРУС привода. Вот только почему при движении задним ходом? Возможно, нагрузка на переднюю ось возрастает, когда движешься назад.
Ответить с цитированием
-
11.07.2012, 22:20 #3
Infactory,
Почему они правы-то? Ладно бы если речь шла о вое КПП при движении задним ходом – это да, обычное дело, но в хрусте ничего обыденного нет.
И почему внутренний ШРУС? Хрустят обычно внешние.Автор, а при движении вперед, в поворотах и под нагрузкой не хрустит?
Ответить с цитированием
-
11.07.2012, 23:31 #4
когда вперед ничего не хрустит. при повороте руля на месте тоже ничего не хрустит. кстати проявилось после замены масла в ДВС. думаю может колодки подстерлись с перекосом. им уже 41000 пробега. в общем впечатления от машины не очень.
Ответить с цитированием
-
12.07.2012, 09:26 #5
Согласен, что внешние изнашиваются быстрее, но по опыту поломки на предыдущей машине, при износе внутренний ШРУС хрустит также и при движении прямо, а внешний только при повороте в его сторону.
Когда у меня износились колодки, то пластинка-индикатор износа на колодке издавала визг, задевая о диск, но не хруст, и тоже при движении назад)))Ответить с цитированием
-
16.07.2012, 23:09 #6
У меня была такая же штука, после замены масла неровно прикрутили защиту двигателя, и при включении задней передачи появлялся хруст.(коробка АКПП)
Ответить с цитированием
-
16.07.2012, 23:24 #7
Во дела, только сегодня у дома резко тронулся назад и сквозь музыку услышал металлический скрежет, думал показалось, чуть позже повторил манёвр и опять хрустнуло, завтра загоню на подъемник буду трусить смотреть. …
Ответить с цитированием
-
17.07.2012, 09:28 #8
у меня тоже после замены масла.
Ответить с цитированием
-
17.07.2012, 10:24 #9
Сообщение от Dasauto321
Во дела, только сегодня у дома резко тронулся назад и сквозь музыку услышал металлический скрежет, думал показалось, чуть позже повторил манёвр и опять хрустнуло, завтра загоню на подъемник буду трусить смотреть. …
у меня было, так защита картера висела не удачно и при газе на заднем ходе дребезжала.вот у меня щас стало на холодную трясти при включенной заденй хз че оторвал мож из подушей, а то врелтел на 150 на кочку
Ответить с цитированием
-
17.07.2012, 12:05 #10
Сообщение от Dactil
Infactory,
Почему они правы-то? Ладно бы если речь шла о вое КПП при движении задним ходом – это да, обычное дело, но в хрусте ничего обыденного нет.
И почему внутренний ШРУС? Хрустят обычно внешние.Автор, а при движении вперед, в поворотах и под нагрузкой не хрустит?
При движении задним ходом появляется “вой” АКПП – это нормально?? (у меня так происходит. … ничего не нашел по этому поводу)———- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 15:06 ———-
во всяком случае я так думаю, что это АКПП…. или еще что то может завывать?Ответить с цитированием
« Убрать вмятину | Трещотка при движении задним ходом. »
Похожие темы
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 06.09.2012, 22:23
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 28.05.2012, 16:25
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 11.12.2010, 02:00
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 19. 05.2010, 12:48
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 24.07.2008, 13:01
Ваши права
Что это за автомобильный дребезжащий шум?: 33 Возможные причины и способы устранения
Автомобиль — чрезвычайно сложный механизм. Он имеет множество различных систем, которые взаимодействуют друг с другом. Каждая из этих транспортных систем имеет свой собственный набор движущихся частей. Эти системы отвечают за:
- Обеспечение питания вашего двигателя
- Циркуляция жидкостей для охлаждения и смазки деталей двигателя
- Очистка выхлопной трубы и ее снятие с автомобиля
- Передача мощности двигателя на колеса
- Помочь ему ездить и управляться
- Остановка
- Обеспечение комфорта в автомобиле во время вождения
Когда ваша машина была новой, все работало очень хорошо. Вождение было плавным, тихим опытом. Но это мирное, легкое чувство может измениться с течением времени и накоплением миль. Металлические детали изнашиваются, узкие зазоры между деталями увеличиваются, пластиковые и резиновые компоненты изнашиваются и выходят из строя, а крепежные детали, такие как гайки и болты, ослабевают.
Когда это произойдет, вы можете услышать различные дребезжащие звуки. Они могут исходить из многих мест внутри вашего автомобиля по мере его старения. Вы можете слышать эти дребезжащие звуки, когда заводите машину, ускоряетесь или едете по дороге, когда наезжаете на неровности, когда двигатель работает на холостом ходу и когда вы нажимаете на тормоз.
Дребезжание — это автомобильный эквивалент болей, от которых страдают многие люди по мере взросления. Некоторые из них просто раздражают, но другие могут иметь серьезные последствия, если их не устранить вовремя.
Присоединяйтесь к нам, чтобы получить инсайдерский взгляд на то, как выяснить, откуда исходят эти дребезжащие звуки, насколько они серьезны, безопасно ли ездить с дребезжащим шумом, как это исправить, сколько это стоит и стоит ли это исправлять .
Как определить, откуда исходит дребезжащий звук?
В вашем автомобиле довольно много мест, откуда может исходить дребезжащий звук. Чтобы помочь вам сузить круг поиска, мы разделим ваш автомобиль на четыре зоны, а затем перечислим возможные источники дребезжащего шума, которые вы можете слышать в каждой зоне. Это:
- Дребезжание под капотом
- Дребезжание в салоне автомобиля
- Дребезжание под машиной
- Дребезжание в колесных нишах
Что гремит под моим капотом?
Под капотом вашего автомобиля находится ваш двигатель, ваша трансмиссия и многие другие компоненты, которые поддерживают работу этих двух основных элементов вашей трансмиссии. Здесь расположено огромное количество систем и подсистем, все с движущимися частями, которые могут издавать дребезжащие звуки при правильных (или фактически неправильных) обстоятельствах.
Движущиеся части внутри вашего двигателя
В вашем двигателе очень много движущихся частей. По мере их ношения вы можете слышать дребезжащие звуки из разных источников:
Шум ремня или цепи ГРМ
Ремень или цепь ГРМ в вашем двигателе соединяет коленчатый вал с распределительным валом для правильной работы клапанного механизма. Современные двигатели с верхним расположением распредвала имеют очень длинные цепи и ремни, и в них используются гидравлические натяжители для удержания цепи в натянутом состоянии. Со временем нейлоновые направляющие цепи изнашиваются, и натяжители не справляются с провисанием цепи или ремня. Вы можете услышать дребезжащий звук, издаваемый цепью или ремнем, хлещущим при недостаточном натяжении внутри крышки цепи привода ГРМ. Этот шум будет увеличиваться и уменьшаться в зависимости от оборотов двигателя.
Исправление: Вам необходимо заменить гидравлические натяжители и направляющие цепи. Если у вас есть ремень ГРМ, проверьте его износ. Замените его, если вы приближаетесь к предписанному интервалу замены. Эту проблему нужно решать немедленно – если цепь/ремень порвется или соскользнет, ваш двигатель может выйти из строя. Из-за большого количества трудозатрат ремонт этой проблемы будет дорогостоящим.
Стук шатуна
Шатуны преобразуют движение поршней вверх-вниз во вращательное движение коленчатого вала. Стук шатунов является результатом износа из-за недостаточного количества или загрязнения масла. Это условие изнашивает поверхности подшипников, вызывая чрезмерные зазоры между шатунами и коленчатым валом.
Исправление: Звук стука шатунов означает, что вам потребуется капитальный ремонт двигателя. Это будет очень дорого. Если вы не исправите это, эти движущиеся части могут выйти из строя и разрушить ваш двигатель.
Стук поршня
У вас есть автомобиль с большим пробегом и изношенным двигателем? В этом случае поршни могут очень свободно входить в цилиндры. Это может проявляться дребезжанием при холодном пуске. Шум обычно пропадает, как только поршни расширяются после прогрева двигателя.
Исправление: Вы можете решить проблему, заменив изношенные поршни на увеличенные версии, но это очень дорого. Если у вас есть автомобиль с большим пробегом, который не представляет особой ценности, этого делать не стоит. Хорошие новости? Если вы можете мириться с шумом, это, вероятно, не приведет к каким-либо другим проблемам.
Шум клапанного механизма
Клапанный механизм вашего двигателя приводится в действие распределительным валом. Он открывает и закрывает клапаны вашего двигателя, пропуская топливо в цилиндры и выпуская выхлопные газы. Толкатели клапанов — это детали, которые заставляют клапаны открываться и закрываться. Если они изнашиваются, застревают или выходят из строя, вы можете услышать дребезжащий звук, особенно на низких оборотах.
Исправление: Здесь есть несколько практических вариантов, в зависимости от типа подъемника и точной причины проблемы. Причиной может быть грязное масло, которое не менялось достаточно часто, поэтому сначала замените масло и посмотрите, поможет ли это. Возможный ремонт в этом случае включает добавление моющей присадки, если подъемники покрыты лаком и залипают, регулировку клапанов и/или подъемников или замену неисправных подъемников. Стоимость устранения этой проблемы будет зависеть от того, насколько она серьезна — спросите своего механика обо всех возможных вариантах.
Вещи, прикрепленные к вашему двигателю
У вашего двигателя есть много механизмов, которые прикреплены к нему и приводятся в движение им. Эти компоненты могут издавать дребезжащие звуки.
Неисправный водяной насос
Водяной насос приводится в действие вашим двигателем. Он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель автомобиля и систему отопления. Если подшипники на ведущем шкиве выходят из строя, это может вызвать дребезжащий звук. Этот звук может сопровождаться утечкой охлаждающей жидкости.
Исправление: Если шкив водяного насоса имеет чрезмерный люфт, насос необходимо заменить. Это довольно простое решение, которое может предотвратить перегрев двигателя. Не ждите. Замена водяного насоса может стоить несколько сотен долларов из-за значительных трудозатрат. Если вы хотите продолжать водить машину, у вас действительно нет выбора.
Плохой стартер
Стартер запускает двигатель, прокручивая его. В стартере есть компонент под названием Bendix, который соединяет его с двигателем при запуске и отключает стартер, когда это делается. Бендикс может быть плохим, не давая стартеру отсоединиться от двигателя. Это будет издавать дребезжащий звук.
Исправление: Стартер необходимо заменить. Восстановленный стартер будет стоить по разумной цене, и на него должна быть гарантия. Чтобы пойти по пути с наименьшими затратами, вы можете получить подержанный стартер у автомобильного переработчика, но на него не будет гарантии.
Изношенный приводной ремень
Резиновые приводные ремни соединяют многие приводные системы вашего автомобиля. Эти ремни могут со временем испортиться из-за износа и высоких температур под капотом. Вы можете услышать дребезжащий звук, издаваемый изношенным или потрескавшимся ремнем, когда он болтается внутри моторного отсека.
Исправление: Просто замените неисправный ремень. Это недорогой ремонт, независимо от того, делаете ли вы его сами или поручите это механику. Если ремень порвется, вы можете потерять генератор, кондиционер и другие важные функции, что может привести к более дорогостоящим осложнениям. Не ждите!
Неисправная муфта вентилятора
Если автомобиль, которым вы управляете, имеет задний привод, а его двигатель расположен продольно, у вас может быть муфта вентилятора, которая регулирует работу установленного на двигателе вентилятора системы охлаждения. Эта муфта вентилятора может выйти из строя и издавать дребезжащий шум. Другие симптомы могут включать повышение температуры охлаждающей жидкости или, возможно, перегрев.
Исправление: Заглушив двигатель, вы можете проверить наличие чрезмерного люфта муфты вентилятора. Держите вентилятор и перемещайте его внутрь и наружу. Также проверьте, будет ли вентилятор вращаться в обоих направлениях. Если это плохо, муфта вентилятора нуждается в замене. Это относительно недорогой ремонт, который нужно делать сразу, чтобы исключить возможность перегрева двигателя, а это будет недешёвым ремонтом!
Сломанный гармонический балансир
Ваш гармонический балансир — это противовес, используемый для уменьшения вибрации в вашем двигателе. В нем используется резиновое кольцо, которое может отделиться от балансира, что приведет к дребезжащему звуку.
Исправление: Замена гармонического балансира. Деталь не слишком дорогая, но есть некоторые трудозатраты на ее замену. Уточните у своего механика стоимость замены на вашем автомобиле.
Дребезжание, вызванное проблемами с топливом или маслом
Вот некоторые дребезжащие звуки, связанные с топливом и маслом:
Стук от низкооктанового топлива
Для правильной работы вашему двигателю требуется бензин с правильным октановым числом. Если вы слышите стук или дребезжание при ускорении, это может быть вызвано низкооктановым топливом. Этот стук (также известный как преждевременное зажигание или детонация) также может быть результатом перегрева, нагара, неправильного опережения зажигания или неисправного датчика детонации.
Исправление: Попробуйте заправить свой бензобак бензином премиум-класса, покатайтесь на нем и посмотрите, исчезнет ли проблема. Если это не так, вам нужно, чтобы ваш механик выяснил точную причину. Если вы не исправите это немедленно, это может повредить или разрушить ваш двигатель! Объем необходимого ремонта определяет стоимость его устранения.
Низкий уровень моторного масла
Для смазки внутренних движущихся частей моторное масло циркулирует по всему двигателю. По мере старения вашего автомобиля двигатель может потреблять, сжигать или пропускать масло. Когда уровень масла становится слишком низким, может возникнуть ситуация, когда через двигатель будет прокачиваться воздух, а количество оставшегося масла уменьшится. Это может вызвать дребезжащий звук внутри двигателя.
Исправление: Немедленно заглушить двигатель. Проверьте уровень моторного масла, вытащив щуп, протерев его бумажным полотенцем, затем снова вставив и проверив уровень. В идеале он должен быть между двумя метками на щупе. Если уровень на щупе низкий или отсутствует, используйте масло, указанное для вашего автомобиля, и долейте его до максимального уровня. Если вы сжигаете много масла или имеете серьезную утечку масла, необходимо немедленно найти и устранить причину проблемы. Если это не так, ваш двигатель скоро выйдет из строя. Стоимость ремонта будет зависеть от того, в чем именно причина.
Некоторые другие дребезжащие звуки, исходящие из-под капота
Несмотря на то, что перечисленные выше факторы являются наиболее распространенными причинами дребезжащих звуков под капотом, существуют и другие потенциальные источники дребезжащих звуков. К ним относятся:
- Теплозащитный экран под капотом, отсоединяющийся от выпускного коллектора или турбонагнетателя
- Изношенный натяжной ролик
- Треснувшие или ослабленные кронштейны для принадлежностей
- Трещина гибкой пластины между двигателем и коробкой передач
- Изношенные подшипники коленвала
- Ослабленные или изношенные поршневые пальцы
Что издает дребезжащий звук в моей машине?
В современных автомобилях много мест для хранения вещей, расположенных по всему автомобилю. Большинство дребезжащих звуков, доносящихся из салона вашего автомобиля, являются результатом перемещения незакрепленных предметов в этих пространствах при ускорении, торможении или поворотах автомобиля. К счастью, большинство из этих проблем ничего не стоит исправить, если не считать немного вашего времени!
Шумы в багажнике или багажном отделении
Вы, скорее всего, услышите эти внутренние дребезжащие звуки от предметов в задней части автомобиля. Звуки будут заметны при попадании в выбоину или резком повороте.
Исправление: Внимательно осмотрите багажник или багажное отделение. Вы используете его как хранилище? Все эти незакрепленные предметы могут вызывать шумы, которые вы слышите. Они также добавляют ненужный вес вашему автомобилю, что может снизить расход топлива. Снимите их, чтобы устранить дребезжащие звуки. После этого проверьте область вокруг запаски. Убедитесь, что шина, домкрат и любые другие незакрепленные предметы надежно закреплены, чтобы они не издавали никаких дребезжащих звуков.
Сделав это, прокатитесь на машине по ухабистой, ветреной дороге. Если дребезжащие звуки по-прежнему исходят сзади, попросите механика проверить заднюю подвеску вашего автомобиля — возможно, там что-то ослаблено. Точный характер проблемы определяет стоимость ее устранения.
Шумы из консоли, перчаточного ящика и дверных карманов
Дребезжащие звуки из этих областей обычно слышны при прохождении крутых поворотов или наездах на неровности.
Исправление: Проверьте источники этих шумов в каждом из внутренних отсеков вашего автомобиля. Видите ли вы какие-нибудь болты, гайки или другие предметы, которые могут издавать эти дребезжащие звуки, когда они катаются там? Удалите то, что вы найдете, и сядьте за руль. Если вы перестали слышать дребезжащие звуки, вы нашли решение! Если вы все еще слышите шум, проверьте еще раз. Проверьте, не ослаблены ли крышки отсеков и не выровнены ли какие-либо движущиеся части. Исправьте их, если можете, или попросите механика позаботиться об этом, когда ваш автомобиль в следующий раз отправится на техническое обслуживание.
Проверьте наличие других внутренних шумов
Почти все в вашем салоне, имеющее движущиеся части, может ослабнуть и издавать дребезжащие звуки. Проверьте эти другие потенциальные источники:
- Складные сиденья
- Открытые окна
- Люк
- Крышки багажного отделения внедорожников и хэтчбеков
- Подстаканники
Исправление: Найдите ослабленное или отсутствующее оборудование на этих предметах. Если вы не можете починить их самостоятельно, сообщите об этом вашему механику.
Что гремит под моей машиной?
Давайте рассмотрим возможные причины дребезжащих звуков, исходящих из-под днища вашего автомобиля. Вы можете слышать их, когда наезжаете на кочку, заводите машину, едете с постоянной скоростью или даже на протяжении всего вождения.
Ослабленная или ржавая теплозащита
Ужесточение норм выбросов привело к повышению рабочих температур двигателей и выхлопных систем. Это создало потребность в надежной теплозащите компонентов выхлопной системы, таких как глушители, каталитические нейтрализаторы и выхлопные трубы. Между этими элементами выхлопной системы и днищем автомобиля расположены тонкие металлические теплозащитные экраны. По мере того, как ваш автомобиль стареет, они могут ржаветь или расшатываться. Эти теплозащитные экраны являются распространенным источником дребезжащих шумов под автомобилем.
Исправление: Осмотрите теплозащитные экраны на предмет коррозии и ослабления. При необходимости подтяните или замените их. Запчасти не очень дорогие, и доступ к ним прост, как только вы поднимете машину на подъемнике.
Незакрепленная выхлопная система
Выхлопная система начинается у двигателя и заканчивается в задней части автомобиля. Он состоит из многих частей, в том числе каталитического нейтрализатора, глушителя и частей выхлопной трубы, которые выводят выхлопные газы из вашего автомобиля. По мере того, как вы набираете километры, эти детали выхлопной системы изнашиваются, а соединения между ними ослабевают. Это может создать дребезжащий шум под автомобилем.
Вы также можете услышать аномально громкий звук выхлопа, который может исходить из-под автомобиля, а не из задней выхлопной трубы. Если у вас незакрепленная выхлопная система, она также может стучать по днищу вашего автомобиля, когда вы едете по неровной дороге.
Исправление: Попросите вашего механика проверить систему выпуска отработавших газов у вашего механика или в местном магазине глушителей. Возможно, вам просто нужно подтянуть зажим или заменить плохую резиновую подвеску. Если повреждение более серьезное, возможно, вам придется заменить участок трубы, который проржавел, или вам может понадобиться новый глушитель. Стоимость может варьироваться от минимальной до умеренно высокой.
Что бы это ни было, вам нужно немедленно его починить. Это простой ремонт, который нужно сделать. Что еще более важно, вы не хотите потерять сознание — или того хуже — из-за того, что выхлопные газы попали в вашу машину, пока вы ехали.
Неисправный каталитический нейтрализатор
Ваш каталитический нейтрализатор является частью вашей системы контроля выбросов. Он поглощает токсичные газы и загрязняющие вещества из выхлопных газов и превращает их в безвредные вещества посредством химической реакции, которая происходит внутри него. Каталитические нейтрализаторы могут быть повреждены либо в результате теплового удара, либо в результате столкновения с дорожным мусором. Части внутренней керамической конструкции могут отколоться и вызвать дребезжание. Если повреждение серьезное, шум может звучать как тряска ящика, наполненного камнями. Это условие может вызвать лампочку Check Engine на приборной панели, а также код неисправности в компьютере двигателя вашего автомобиля.
Исправление: Снимите и замените каталитический нейтрализатор. Цены на каталитические нейтрализаторы могут сильно различаться и являются самыми высокими в местах со строгими правилами борьбы с смогом, например в Калифорнии.
Что издает дребезжащий звук в колесных арках?
Что вы найдете в колесных нишах? Здесь находятся ваши колеса, шины, тормоза и большинство деталей подвески. Дребезжащие звуки, исходящие из колесных арок, можно сузить до нескольких источников:
Колеса и шины
Это случается не очень часто, но болты или гайки, удерживающие ваши колеса, могут ослабнуть. Если это произойдет, вы можете услышать дребезжащий звук, вызванный ослабленным колесом, двигающимся вперед и назад по ступице колеса. Если у вашего автомобиля стальные колеса с крышками ступицы, незатянутая гайка или болт могут оторваться и застрять внутри крышки ступицы, издавая дребезжащий звук при вращении колеса.
Исправление: Это серьезно! Вы должны остановиться и немедленно остановить машину. Установите стояночный тормоз. Теперь выйдите и проверьте, надежно ли ваши колеса прикреплены к автомобилю. Возьмитесь руками за каждую шину в положениях «10 часов» и «2 часа». Покачайте шину, чтобы проверить, не ослаблена ли она. Если вы чувствуете какое-либо движение, достаньте гаечный ключ и затяните все гайки на этом колесе. Если такая ситуация длится достаточно долго, резьба на ушках может быть повреждена и ее невозможно будет затянуть. Ваши тормоза также могут быть повреждены. В этом случае лучше отбуксировать автомобиль к механику. Оказавшись там, проушины и любые другие затронутые элементы должны быть заменены по мере необходимости. Если требуется устранить обширные повреждения, это может дорого обойтись.
Детали вашей подвески
Система подвески вашего автомобиля состоит из пружин, амортизаторов или стоек, стабилизаторов поперечной устойчивости и звеньев, которые соединены друг с другом. Рулевое управление также встроено в переднюю подвеску. Когда все эти детали работают исправно, вы получаете комфортную езду и хорошее прохождение поворотов. По мере их износа и старения вы можете слышать дребезжащие звуки, исходящие из колесных арок. Эти шумы могут быть вызваны:
- Поврежденные или погнутые компоненты подвески
- Ослабленные звенья стабилизатора
- Изношенные амортизаторы или стойки подвески
- Ослабленные или изношенные втулки
Исправление: Механик должен тщательно осмотреть вашу подвеску. Вы, вероятно, не сможете диагностировать проблему, если только что-то не отсоединилось и явно не болтается, или ваши стойки/амортизаторы не пропускают масло. Это может быть что-то такое же простое, как замена втулки или подтяжка ослабленного соединения. Но вам придется заменить изношенные амортизаторы или стойки или некоторые другие поврежденные детали. Немедленно устраните любой шум подвески или рулевого управления — вы же не хотите, чтобы эти системы отказали во время вождения! Ваши затраты на ремонт будут варьироваться в зависимости от того, насколько серьезным окажется повреждение.
Тормоза
Тормоза в вашем автомобиле представляют собой сложные механизмы. Ваши тормоза прикреплены к подвеске, рядом с которой болтами крепятся колеса и шины. Ваши тормоза перемещаются вверх и вниз вместе с движением подвески, обеспечивая тормозную силу для замедления колес. Большинство производимых сегодня тормозов являются дисковыми. Они используют фрикционные накладки, чтобы прижиматься к ротору, плоскому диску, который вращается вместе с каждым колесом. Когда колодки давят на роторы, колеса замедляются и останавливают автомобиль.
Со временем ваши колодки изнашиваются и требуют замены. Если ваши тормозные колодки не будут заменены в этот момент, они израсходуют весь фрикционный материал. Тогда у вас будет контакт металла с металлом, который дает вам очень плохое торможение, а также некоторые скрипящие и дребезжащие звуки, когда вы разрушаете свои тормозные диски вместе с другими компонентами вашей тормозной системы. В этот момент вы, возможно, не сможете остановить свой автомобиль — и это плохо!
Исправление: Прекратите движение и немедленно отдайте машину механику. Вождение автомобиля с неработающими тормозами – это путь к катастрофе! Ваш механик может определить источник проблемы и отремонтировать тормоза. В зависимости от степени повреждения могут потребоваться новые тормозные колодки, роторы и другие детали. Чем больше работы необходимо выполнить, тем дороже она будет стоить.
Стоит ли устранять этот дребезжащий звук в машине?
Существует множество различных типов дребезжащих звуков, которые могут исходить из разных частей автомобиля. У некоторых есть простые и недорогие исправления. Другие могут быть очень дорогостоящими.
Если дешевая починка не устранит дребезжащий звук вашего автомобиля, и вы не хотите тратиться на дорогостоящий ремонт, вам нужно принять решение. Вот несколько вопросов, которые стоит задать себе:
- Сколько будет стоить устранение дребезжащего звука?
- Сколько стоит твоя машина?
- Сколько миль на нем?
- Есть ли у вашего автомобиля какие-либо другие хронические проблемы, которые могут привести к скорому капитальному ремонту?
- Скоро ли потребуется замена тормозов или шин?
- Не пора ли уже сейчас сократить убытки и избавиться от машины?
JunkCarMedics.com выкупит Ваш автомобиль за наличные уже сегодня!
если вы прогнали цифры и пришли к выводу, что не стоит устранять этот дребезжащий звук в вашем автомобиле, мы можем помочь! Получите мгновенное предложение по продаже вашего автомобиля за наличные уже сегодня от Junk Car Medics ® , ведущего национального онлайн-сервиса по продаже автомобилей, которому ежемесячно доверяют тысячи людей.
Почему моя машина гремит при проезде неровностей?
- 94909
- 0
Вы слышите дребезжание, лязг или звон в передней части автомобиля при проезде неровностей? Если это так, у вас, вероятно, проблема с приостановкой. Если оставить проблему с подвеской без внимания, она может нанести значительный ущерб вашему автомобилю или, что еще хуже, превратиться в серьезную угрозу безопасности, подвергая опасности вас и других людей на дороге. Хорошей новостью является то, что это обычно проблема, которую может решить опытный механик.
В Elite RV & Car Care специалисты по ремонту подвески имеют большой опыт решения широкого спектра проблем, связанных с подвеской, на различных марках и моделях автомобилей, как зарубежных, так и отечественных. Когда вы привозите свой автомобиль на встречу, наша автомобильная команда диагностирует проблему и устраняет ее надлежащим образом, чтобы вы могли вернуться на дорогу.
Никогда не игнорируйте шум подвески
Диагностика «звука» подвески может быть сложной задачей. Большинство водителей слышат, что что-то не так, но редко уверены, в чем именно проблема. Хотя большинство современных автомобилей, как правило, имеют относительно схожие типы подвесок, существует множество различных вариантов исполнения и комплектующих. Неподготовленному человеку может быть трудно понять, что вызывает этот раздражающий (и потенциально опасный) стук подвески. Опытные специалисты по подвеске часто решают эту проблему, используя LIT метод: Прослушать, проверить, проверить .
Различные шумы указывают на различные проблемы
Определенные типы шумов обычно указывают на определенные типы проблем. Выслушав проблему или ваше описание звука, опытный механик часто будет иметь четкое представление о том, что нужно отремонтировать или заменить. Хотя, чтобы быть уверенным, обычно также требуется визуальный осмотр и последующее тестирование. Для справки, некоторые распространенные звуки и проблемы включают в себя:
Тяжелый и глухой стук на больших неровностях : Это часто указывает на проблему с втулками подвески нижнего рычага или втулками подвески верхнего рычага.