Предпусковой подогреватель в догреватель: Переоборудование штатных догревателей в предпусковые подогреватели в Москве, цена, отзывы

Часто задаваемые вопросы и ответы.

  • Для каких автомобилей подходит подогреватель?
  • В течение какого времени подогреватель прогреет салон и двигатель автомобиля?
  • Как запускается подогреватель Webasto?
  • Правда ли, что использование пускового подогревателя повышает уровень безопасности?
  • Каков расход топлива у подогревателя?
  • Какое топливо используется для работы подогревателя?
  • Что такое автономная вентиляция и каковы ее преимущества?
  • Работающий на топливе предпусковой подогреватель также использует электричество. Как этот факт отражается на электросети автомобиля?
  • Повлияет ли оснащение автомобиля предпусковым подогревателем на класс по выхлопу?
  • Можно ли переставить предпусковой подогреватель на новый автомобиль в случае продажи машины?
  • Нуждается ли подогреватель в текущем техобслуживании?
  • Приведет ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, находящийся на гарантийном обслуживании, к его отмене?
  • При какой температуре может произойти отключение подогревателя?
  • Дополнительный подогреватель – что это?
  • Возможно ли переделать установленный на автомобиле дополнительный подогреватель в предпусковой? Если возможно, то как?
  • Возможна ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, оборудованный кондиционером?
  • В чем заключаются отличия предпусковых подогревателей Thermo Top Evo 5 от 5+?

Для каких автомобилей подходит подогреватель?
Предпусковой подогревательWebasto можно использовать практически в любом автомобиле. Важное значение для повышения эффективности его работы имеет правильный выбор модели подогревателя, а также его правильная установка.

В течение какого времени подогреватель прогреет салон и двигатель автомобиля?
В этом вопросе важное значение имеют габариты автомобиля и погодные условия вокруг него. Однако можно уверенно заявить, что на умеренном морозе на прогревание двигателя до рабочих температур потребуется 15 – 30 минут, для нагрева салона до плюсовой температуры потребуется немного больше времени.

Как запускается подогреватель Webasto?
Управлять предпусковым подогревателем можно при помощи телефона (система Thermo Call 4), через мобильное приложение смартфона или с установленного в автомобиле цифрового таймера. Подогреватель Webasto можно оборудовать любой из вышеперечисленных систем или их комбинацией. Это можно оговорить заранее при покупке или установке подогревателя.

Правда ли, что использование пускового подогревателя повышает уровень безопасности?
По имеющимся статистическим данным, в зимнее время года большая часть ДТП происходит в течение первых 15 минут поездки.

Это спровоцировано ограниченным обзором и увеличенным временем реакции водителя в условиях низких температур. За счет прогревающего салон и способствующего оттаиванию лобового стекла предпускового подогревателя удается решить эту проблему и повысить уровень безопасности поездки.

Каков расход топлива у подогревателя?
Одним из важнейших направлений в усовершенствовании подогревателей является сокращение расхода топлива. На сегодняшний день подогреватель Webasto, работающий с полной нагрузкой, расходует не более 0.7 л топлива в час. Более того, нужной температуры в контуре удается достичь раньше за счет довольно высокой эффективности прогрева, благодаря чему подогреватель автоматически переводится в экономичный режим неполной нагрузки. Кроме того, прогретому двигателю требуется гораздо меньший объем топлива. За счет этого компенсируется дополнительный расход топлива, использованного подогревателем.

Какое топливо используется для работы подогревателя?


Допускается использование только тех видов топлива, которые указаны на заводской табличке отопителя. Топливо должно строго отвечать требованиям ГОСТ. Довольно часто в экстремально холодных климатических условиях, в которых подогреватель является одним из основных элементов безопасности, для его использования устанавливают индивидуальный топливный бачок, в который заливают арктическое топливо высокого качества.

Что такое автономная вентиляция и каковы ее преимущества?
Предпусковой подогреватель Thermo Top от Webasto будет полезен и в теплое время года, при использовании режима автономной вентиляции. В таком режиме в жаркую погоду можно без запуска двигателя включить вентилятор штатного отопителя, который будет подавать в салон свежий воздух, при этом выдувая нагретый застоявшийся воздух.

Работающий на топливе предпусковой подогреватель также использует электричество. Как этот факт отражается на электросети автомобиля?


Подогреватель Thermo Top потребляет электроэнергию для работы системы управления, насосов (жидкостного и топливного) и поджигания топлива. Непосредственно обогрев осуществляется за счет энергии сжигания топлива. Более того компания Webasto прилагает все возможные усилия для уменьшения потребления электрической энергии подогревателем. На сегодняшний день потребление у Thermo Top минимальное в классе. Не смотря на это, для избегания разрядки АКБ не рекомендовано включение отопителя несколько раз подряд в общей сложности больше чем на час. Кроме того, рекомендуется составить график эксплуатации подогревателя таким образом, чтобы после его отключения двигатель поработал такое же количество времени.

Повлияет ли оснащение автомобиля предпусковым подогревателем на класс по выхлопу?


Класс по выхлопам в любом случае не снижается. Концентрация вредных веществ в выхлопах нагретого двигателя значительно ниже, чем холодного. Выхлоп самого подогревателя строго соответствует принятым экологическим нормам.

Можно ли переставить предпусковой подогреватель на новый автомобиль в случае продажи машины?
Можно, однако, это далеко не всегда выгодно с точки зрения экономии. С одной стороны за счет установленного подогревателя повышается оценочная стоимость автомобиля, с другой стороны в большинстве случаев для перестановки отопителя на новый автомобиль нужны дополнительные элементы (реле, переходники), которые экономически выгоднее приобретать в составе нового комплекта.

Нуждается ли подогреватель в текущем техобслуживании?
Такой необходимости нет. Однако в начале отопительного сезона рекомендуется проводить диагностику подогревателя. Это можно сделать в сервисном центре Webasto. Кроме того, для избегания “залипания” деталей один раз в месяц необходимо включать отопитель при холодном двигателе на 15 – 30 минут.

Приведет ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, находящийся на гарантийном обслуживании, к его отмене?
Если установка подогревателя осуществляется сотрудниками сертифицированного сервисного центра Webasto, то производитель не имеет права аннулировать гарантию на автомобиль. По нормам российского законодательства, поставщик может отказать в гарантийном обслуживании автомобиля только на конкретную вышедшую из строя деталь автомашины и только в том случае, если он сможет доказать, что причиной поломки данного элемента стал монтаж или эксплуатация предпускового подогревателя. В сертифицированных сервис – центрах монтаж подогревателей проводится в строгом соответствии специальным инструкциям, которые согласованны с компаниями, производящими автомобили, или под наблюдением специалистов фирмы Webasto.

При какой температуре может произойти отключение подогревателя?
Безусловно, существует такой диапазон температур. Нагревание жидкости происходит в охлаждающем контуре подогревателя. Затем это тепло передается салону и двигателю автомобиля. В основе регулирования работы подогревателя находится контроль за температурой нагреваемой жидкости. В целях экономии топлива и электрической энергии при температуре жидкости +84 отопитель переходит экономный режим с пониженной мощностью горелки. В случае дальнейшего повышения температуры включается “ждущий” режим, при котором горелка выключена, для поддержания температуры воздуха в салоне работает жидкостный насос, а для продувания камер сгорания функционирует нагнетатель воздуха. При падении температуры до +64 процесс горения автоматически возобновляется.

Также предпусковой подогреватель оборудован “страховочными” датчиками.

Дополнительный подогреватель – что это?
В основе дополнительного подогревателя Thermo Top Z, разработаннного сотрудниками компании Webasto, лежит предпусковой подогреватель серии Thermo Top. Догреватель используется в современных турбо – дизельных двигателях, обладающих высокой степенью наддува, КПД которых настолько высок, что для поддержания оптимального температурного режима в холодное время года их собственного теплового потока не достаточно. Включение догревателя Thermo Top Z происходит автоматически и только при работающем двигателе тогда, когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже пороговой. Догреватель монтируется на конвейере завода – изготовителя автомобиля в качестве дополнительного элемента двигателя. Его наличие не всегда фиксируется в документации на автомобиль.

Возможно ли переделать установленный на автомобиле дополнительный подогреватель в предпусковой? Если возможно, то как?
Действительно существует такая возможность. Поэтому, в случае приобретения дизельного легкового автомобиля либо легкого грузовика / микроавтобуса, следует в обязательном порядке убедиться в наличии догревателя! В авторизованном сервисном центре компании Webasto либо изготовителя автомобиля при помощи специального комплекта принадлежностей можно провести его переоборудование до дизельного подогревателя Thermo Top. В таком случае переоборудование обойдется вам как минимум вдвое дешевле, чем приобретение и установка нового предпускового подогревателя.

Возможна ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, оборудованный кондиционером?


На большинство модификаций оборудованных кондиционером автомобилей можно установить предпусковой подогреватель. В отдельных случаях может потребоваться проведение дополнительных работ, связанных с настройкой электроники, и монтаж необходимых реле. Однако, необходимые для этого дополнительные затраты средств и времени будут весьма незначительными. В зависимости от установленной в автомобиле системы климат – контроля при подготовке подогревателя к работе, возможно, потребуется дополнительно нажать одну или две кнопки. Для таких автомобилей компания Webasto разработала специальные инструкции по установке и эксплуатации. Более подробную информацию о таких инструкциях можно найти в сервис – центрах.

В чем заключаются отличия предпусковых подогревателей Thermo Top Evo 5 от 5+?
Тепловая мощность обеих моделей составляет 5,2 кВт, а максимальное время работы – 60 минут. За счет оптимизированного управления охлаждающим контуром подогреватель Thermo Top Evo 5 способен обеспечить усиленный приток теплого воздуха в салон автомашины. Это равноценно увеличению тепловой мощности почти на 30%. В условиях умеренного европейского климата модель Thermo Top Evo 5+ гораздо предпочтительнее, чем подогреватель Thermo Top Evo 5. На сегодняшний день эту модель можно приобрести только на европейских рынках. Российским потребителям компания Webasto предлагает комплект дооборудования для модели Thermo Top Evo 5, при помощи которого его работа будет аналогична Thermo Top Evo 5+. Для внедорожников с объемом двигателя, превышающим 4л, рекомендуется использование мощных подогревателей Thermo 90ST.

Предпусковой подогреватель «Бинар» для л/а и малых грузовиков

Челябинск, Свердловский тракт, 3Б/1
+7 (351) 235-83-91,
8-908-085-83-91  нач. сервиса Анатолий Владимирович
+7-919-123-53-20 мастер сервиса, 
+7 (351) 796-56-95 бухгалтерия
+7 (351) 235-20-99, 8-908-085-20-99  склад, уточнение наличия запчастей
[email protected]

г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, д.60-П (территория ЗАО “ВММ”)
тел.: (351) 235-83-92, 8-908-085-83-92 Максим Викторович,
тел.: 235-38-34, 8-908-085-38-34 Сергей

  1. Главная
  2. Магазин
  3. Предпусковые подогреватели
  4. org/ListItem”>Предпусковой подогреватель «Бинар»
ППредпусковой подогреватель двигателя «BINAR-5S» нового поколения. Бинар-5s – это совершенно новый продукт, ни в чем не уступающий немецким подогревателям Webasto. Подогреватель двигателя «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя так и в режиме догревателя. Благодаря компактным размерам найти место для установки в автомобиле не сложно. Благодаря цене и сопоставимому качеству с известными брендами Бинар-5s имеет такую популярность среди автолюбителей.

Предпусковой подогреватель двигателя BINAR предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом двигателя до 5 л. с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). 

  • подогреватель двигателя
  • Бинар

Предпусковой подогреватель «Бинар-5S-комфорт» для автотранспорта с бензиновым двигателем работает как подогреватель есть возможность  использовать как догреватель.  Делает запуск двигателя в сильный мороз комфортным и безопасным для автомобиля. 

КУПИТЬ

руб
Цена: 41200
Производитель : Теплостар
  • подогреватель двигателя
  • дизель
  • Бинар

«Бинар-5S-comfort» – компактный предпусковой подогреватель для небольших автомобилей  с объёмом двигателя до 4л. Есть опция догревателя. Запуск двигателя в экстремальный мороз становится обыденным и легким делом. Дистанционные возможности управления подогревателем в комплекте. 

КУПИТЬ

руб
Цена: 41200
Производитель : Теплостар
  • подогреватель двигателя
  • Бинар
  • бензин

Подогреватель «Бинар-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя.  Устройство легко разогреет двигатель с объёмом до 4л. с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до – 45ºC)

КУПИТЬ

руб
Цена: 41200
Производитель : Теплостар
  • подогреватель двигателя
  • дизель
  • Бинар

Подогреватель «Бинар-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Устройство легко разогреет двигатель с объёмом до 4л. с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до – 45ºC)

КУПИТЬ

руб
Цена: 41200
Производитель : Теплостар

Записаться на установку

Установка в теплом боксе с удобным заездом для большегрузного автомобиля

ЗАПИСАТЬСЯ НА УСТАНОВКУ


СЕРВИСНЫЕ БОКСЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА «КОМФОРТ АВТО»

Подогреватели – Metso

Дом Полное портфолио Кулеры Подогреватели

Разнообразие размеров и геометрий обеспечивает «наилучшее соответствие» для кальцинирования

Подогреватели представляют собой проверенное и эффективное оборудование для рекуперации тепла, в котором горячие технологические газы из вращающейся печи для обжига галькой извести используются для предварительного нагрева/предварительного обжига исходного известнякового материала перед его дозированием во вращающуюся печь с контролируемой скоростью для окончательного обжига.

  • Две основные формы подогревателей, несколько различных геометрических форм модулей и широкий диапазон размеров подогревателей.
  • Эффективная противоточная теплопередача.
  • Самые большие в отрасли разгрузочные плунжеры с гидравлическим приводом.
  • Установленный резервный насос гидросистемы
  • Секционная конструкция включает в себя затвор для подачи камней и изолирующий демпфер выхлопных газов на каждом модуле
  • Прочная конструкция с огнеупорной футеровкой обеспечивает десятилетия службы
  • Отличная рекуперация тепла
  • Раздельная конструкция позволяет в режиме реального времени удалять любое масштабирование или наращивание внутри модуля, которое может произойти, без ущерба для производства.
  • Большая рабочая поверхность плунжера позволяет выполнять больше работы с меньшим количеством движущихся частей.
  • Резервный гидравлический насос обеспечивает превосходную доступность/надежность системы.

Metso поставляет все запасные и сменные детали, которые являются неотъемлемой частью конструкции подогревателей галечной извести, такие как отливки плунжеров, штоки плунжера, уплотнения штока плунжера, гидравлические цилиндры, стеновые отливки и т. д. Metso также может предоставить обученное обслуживание на месте эксплуатации. персонала для помощи в установке и обслуживании его подогревателей, а также для устранения неполадок и решения любых эксплуатационных проблем, которые могут возникнуть.

Обзор процесса

Обжиг гашеной извести — это процесс, при котором карбонаты кальция и магния (CaCO3 и MgCO3) или известняк вместе нагреваются до температур, достаточно высоких для удаления CO2 и образования оксидов кальция и магния (CaO и MgO), известковый продукт. Процесс происходит в трех основных единицах оборудования: подогревателе, вращающейся печи и стационарном охладителе. Подогреватель, использующий горячие технологические газы из вращающейся печи, предварительно нагревает и начинает кальцинировать исходный известняковый материал. Материал завершает прокаливание во вращающейся печи. Печь разгружается в стационарном охладителе, где известковый продукт охлаждается до температуры, достаточно низкой, чтобы его можно было транспортировать с помощью обычного конвейерного оборудования с резиновой лентой.

Этот плунжерный подогреватель Metso с насадочным слоем используется исключительно в мировой известковой промышленности в качестве дозатора подачи известняка, теплообменника для повышения общей топливной эффективности системы обжига галечной извести во вращающейся печи.
Он может поставляться в качестве оригинальной составной части системы обжига извести во вращающейся печи с предварительным нагревателем или в качестве модернизации существующей системы вращающейся печи для обжига галечной извести.

Как это работает?

Плунжерный подогреватель с насадкой для вращающихся печей для обжига галечной извести

Подогреватель состоит из ряда смежных модулей, расположенных в форме многоугольника (в плане) с общей разгрузочной воронкой в ​​центре, или расположенных в два противоположных ряда модулей, образующих прямоугольную форму, с выпускным отверстием. «слот» между ними, в зависимости, среди прочего, от желаемой производственной мощности.
Каждый модуль подогревателя получает камень через плоский вертикальный желоб, который соединяет модуль с соответствующим выпускным отверстием в бункере для камней непосредственно над ним. Оказавшись внутри подогревателя, камень ложится на наклонный пол, на котором он строится, образуя уплотненный слой. Горячие технологические газы из вращающейся печи внизу продуваются через уплотненный слой материала с помощью вытяжного вентилятора. Теплосодержание газов, поступающих в подогреватель, таково, что в подогревателе высвобождается номинально от 10 до 20 процентов СО2, содержащегося в известняковом сырье. После прохождения слоя материала газы выходят из подогревателя через каждый из двух выпускных коллекторов. Каждый из двух коллекторов для сбора технологического газа соединен с половиной модулей подогревателя посредством короткого газохода для выпуска отработавших газов от каждого модуля.
Частично прокаленный материал выталкивается с наклонного пола каждого модуля в центральный бункер подогревателя с помощью отдельного узла привода разгрузочного плунжера.

Каждый из этих узлов включает литой плунжер из легированной стали, который приводится в движение штоками плунжера, соединенными с приводным механизмом гидроцилиндра. Поток известняка через подогреватель контролируется последовательностью разгрузочных плунжеров с гидравлическим приводом. Гидравлическая силовая установка обеспечивает давление, необходимое для работы гидравлических цилиндров, которые перемещают плунжеры. Оператор печи устанавливает желаемую производительность через свой компьютерный интерфейс.
ПЛК системы управления определяет количество ходов в час, необходимое для достижения желаемой производительности, и контролирует частоту, с которой перемещаются разгрузочные плунжеры, а также последовательность, в которой они перемещаются.

 

Технические характеристики

 

ПРЯМОУГОЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

От 6 до 10 модулей

От 300 т/д до 700 т/д d

 

POLYGON DESIGN

От 10 до 22 модулей

от 600 т/сут до 1200 т/сут

Продукт

{{ название }}

{{ вход }}

{{ отрасль }}

Продукт

{{ название }}

{{ вход }}

{{ отрасль }}

Продукт

{{ название }}

{{ вход }}

{{ отрасль }}

Продукт

{{ название }}

{{ вход }}

{{ отрасль }}

Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы узнать больше!

Ваша информация в безопасности. Ознакомьтесь с нашим уведомлением о конфиденциальности для получения более подробной информации.

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Вы можете снова отправить новый запрос через 15 минут.

Подогреватели воздуха | Змеевики Super Radiator Coil

Подогреватели воздуха Super Radiator Coil, изготовленные либо в виде пластинчатого оребрения, либо в виде спиральной обмотки, защищают от коррозии точки росы в трубчатых/роторных воздухонагревателях на электростанциях с обычным или простым циклом. Более высокая температура воздуха для горения от воздухоподогревателей может дополнительно повысить эффективность использования отходов за счет увеличения производительности. Выбор материала, расстояние между ребрами, количество рядов и внешние покрытия сбалансированы, чтобы контролировать загрязнение и максимизировать время безотказной работы предприятия.

Обычно используются прочные конструкционные материалы, такие как углеродистая или нержавеющая сталь, и они изготавливаются в соответствии со стандартами ASME Section VIII, Division 1.

Сертификаты

Подогреватель воздуха с неизолированными трубами

Этот подогреватель воздуха с паровым змеевиком представляет собой двухрядную конструкцию из неизолированных труб из углеродистой стали. Герметичный кожух коллектора гарантирует нулевую утечку воздуха, а крышка предназначена для соединения с существующими воздуховодами. Конструктивное усиление повышает долговечность при монтаже и демонтаже.

Предварительный воздухонагреватель с покрытием Heresite

Этот многорядный многоблочный корпус воздухоподогревателя имеет спирально закрученную ребристую трубу (труба из углеродистой стали с алюминиевым оребрением) и закрытую герметичную конструкцию коллектора. Корпус был спроектирован и изготовлен таким образом, чтобы теплообменники можно было снимать для обслуживания или замены.

Теплообменники и корпус имеют покрытие Heresite для повышения долговечности.

Подогреватель воздуха со штампом ASME U Stamp

Трубка из углеродистой стали со спиральным змеевиком из алюминиевого оребрения разработана в соответствии с разделом VIII раздела 1 кода ASME. Корпус теплообменника также изготовлен из углеродистой стали. Фланцы 300 # применяются по запросу клиента.

Предварительный нагреватель воздуха с коллектором водяной камеры

Этот теплообменник оснащен съемным коллектором водяной камеры. Конструкция позволяет пользователям получить доступ к каждой трубке для очистки и обслуживания (после снятия). Сердечник теплообменника изготовлен из трубы и ребра из углеродистой стали. Косынки были применены для обеспечения прямоугольности, а подъемные скобы были применены по запросу клиента.

Подогреватель воздуха с неизолированными трубами

Подогреватель воздуха с покрытием Heresite

Подогреватель воздуха со штампом ASME U

Подогреватель воздуха с коллектором водяной камеры

Материалы конструкции 9004 9

Для изготовления воздухонагревателей используется широкий спектр материалов. Обычные и необычные материалы включают: 

  • AL-6XN
  • Углеродистая сталь
  • Хроммолибден
  • Медно-никелевый сплав 90/10
  • Хастеллой
  • Нержавеющая сталь (304/316)

Сертифицированные сварщики и паяльщики

Сварщики и паяльщики Super Radiator Coils сертифицированы в соответствии с разделом IX кода ASME, и все программы сварки и пайки контролируются сертифицированными инспекторами по сварке (CWI).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *