Блок предохранителей и реле Ford Focus 1, их описание
Рубрика: FordАвтор: admin
Ford Focus 1-го поколения mk1 Европеец и Американец выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. У нас вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фокус 1 го поколения со схемами и местами их расположения.
Где находятся предохранители на Форд Фокус 1
Большинство предохранителей вы найдете в салоне слева под рулем, там располагается несколько реле.
На обратной стороне крышки закрывающей монтажный блок, указана схема расположения предохранителей и реле.
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне Ford Focus (европеец)
Расшифровка.
Предохранитель | Сила тока, А | Цвет | Предохраняемая электрическая цепь |
30 | 7,5 | Коричневый | ABS-модуль |
31 | 15 | Голубой | Радио |
32 | 10 | Красный | Выключатель света |
33 | 15 | Голубой | Аварийный свет |
34 | 20 | Желтый | Электронный модуль, часы |
35 | 7,5 | Коричневый | Звуковой сигнал, привод сидений |
36 | 7,5 | Коричневый | Освещение салона, привод зеркал |
37 | 25 | Белый | Привод стеклоподъемников, без центральной |
38 | — | — | блокировки дверей |
39 | 10 | Красный | Свет заднего хода, автоматический привод |
40 | 25 | Белый | Стеклоподъёмник, центральный замок |
41 | — | — | Не занят |
42 | — | — | Не занят |
43 | 15 | Голубой | Стеклоподъёмник, задний очиститель |
44 | 20 | Желтый | Противотуманная фара, контрольная лампа |
45 | — | — | Не занят |
46 | 15 | Голубой | Предохранитель прикуривателя |
47 | 7,5 | Коричневый | Парковочный свет (левый) |
48 | 7,5 | Коричневый | Парковочный свет (правый) |
49 | 25 | Белый | Обогрев заднего стекла |
50 | 7,5 | Коричневый | Радио, панель приборов, центральный таймер |
51 | 7,5 | Коричневый | Обогрев зеркал |
52 | — | — | Не занято |
53 | 10 | Красный | Свет заднего хода, обогрев форсунок омывателя |
54 | 15 | Голубой | Свет тормоза |
55 | 20 | Желтый | Очиститель лобового стекла |
56 | 25 | Белый | Электроподъемник боковых стекол |
57 | — | — | Не занято |
58 | 7,5 | Коричневый | Кондиционер, вентилятор салона |
59 | 7,5 | Коричневый | Электронный модуль, приборная панель |
60 | 7,5 | Коричневый | Модуль подушек безопасности |
61 | 7,5 | Коричневый | Включатель света |
62 | 15 | Голубой | Обогрев передних сидений |
63 | 20 | Желтый | Центральный регулятор (задняя сторона монтажного блока) |
Реле монтажного блока (европеец)
Реле | Цвет | Включаемые цепи |
17 | Черный | Блокировка включения стартера |
18/19 | Черный | Интервалы стеклоочистителя вперед/назад |
20 | — | Не занято |
21 | — | Не занято |
22 | Не занято | |
23 | Черный | Звуковой сигнал |
24 | Черный | Защита батареи |
25 | Черный | Обогрев заднего стекла и зеркал |
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне Ford Focus (американец)
Автомобили выпущенные для американского рынка практически не отличаются.
Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке
Монтажный блок расположен в подкапотном пространстве под защитной крышкой, с тыльной левой стороны подкапотного пространства, рядом со стойкой.
Схема предохранителей Ford Focus 1
№ | А | Назначение |
1 | 40 | Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля |
2 | 30 | США: ’99-’04: Вентилятор системы охлаждения (кондиционер) ’05-’07: Не используется |
3 | 40 | Европа: Свечи накаливания |
30 | США: ’99-’02: Не используется ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения (2.0L) ’05-’07: Не используется | |
4 | 50 | Европа: Обогрев лобового стекла |
30 | США: ’99-’02: Не используется ’03-’07: Насос вторичного воздуха (PZEV) | |
5 | 60 | Европа: Свечи накаливания |
30 | США: ’99-’02: Не используется ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения 2 (2. ![]() ’05: Не используется ’06-’07: ABS | |
6 | 30 | Европа: Вентилятор системы охлаждения (кондиционер) |
50 | США: Вентилятор системы охлаждения | |
7 | 40 | Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля |
8 | 30 | Замок зажигания, стартер |
9 | 20 | Блок управления двигателем |
10 | 10 | Европа: Датчик напряжения аккумуляторной батареи |
10 | США: ’99-’04: Датчик напряжения аккумуляторной батареи, диагностический разъем (’99-’01) | |
1 | Европа: ’00-’05: Датчик напряжения аккумуляторной батареи США: ’03-’07: Датчик напряжения аккумуляторной батареи | |
11 | 30 | Европа: ABS |
30 | США: ’99-’04: ABS ’05-’07: Сабвуфер | |
12 | 15 | Топливный насос, насос высокого давления топливной системы дизельного двигателя |
13 | 30 | Европа: Омыватели фар |
20 | США: ’99-’05: Не используется ’06-’07: ABS | |
14 | 10 | Европа: Дневные ходовые огни |
— | США: Не используется | |
15 | 10 | Европа: Муфта компрессора кондиционера |
10 | США: ’99-’01: Не используется ’02-’04: Муфта компрессора кондиционера | |
20 | ’05: ABS ’06-’07: Не используется | |
16 | 15 | Европа: Ближний левый свет США: Ближний левый свет (HID) |
16 | 10 | США: Ближний левый свет (галогеновая лампа) |
17 | 15 | Европа: Ближний правый свет США: Ближний правый свет (HID) |
17 | 10 | США: Ближний правый свет (галогеновая лампа) |
18 | 10 | Европа: Подогреваемый кислородный датчик |
10 | США: ’99-’02: Подогреваемый кислородный датчик ’03-’04: Подогреваемый кислородный датчик (2. ![]() | |
15 | ’03-’04: Подогреваемый кислородный датчик (2.3L) ’05-’07: Подогреваемый кислородный датчик | |
19 | — | Европа: Не используется |
40 | США: ’99-’04: Не используется ’05-’07: Мотор отопителя | |
20 | 10 | Блок управления двигателем |
21 | 20 | Европа: ABS |
20 | США: ’99-’04: ABS | |
10 | ’05-’07: Кондиционер | |
22 | 20 | Европа: Дневные ходовые огни (ксеноновые лампы) |
20 | США: ’99-’05: Дневные ходовые огни ’06-’07: Ближний свет | |
23 | 20 | Европа: Вспомогательный отопитель, резервное питание противоугонной системы (ST170) |
15 | США: ’99-’05: Не используется ’06-’07: Дальний свет, противотуманный свет | |
24 | 30 | Европа: Свечи накаливания, сабвуфер (ST170) |
30 | США: ’99-’01: Не используется ’02-’04: Сабвуфер ’06-’07: Не используется | |
25 | 15 | Европа: Дневные ходовые огни (галогеновые лампы) |
30 | США: ’99-’01: Не используется ’02: Сабвуфер ’05-’07: Не используется | |
26 | 10 | Европа: Дальний левый свет |
10 | США: ’99-’03: Дальний левый свет ’04: Не используется | |
15 | ’05: Противотуманный свет ’06-’07: Не используется | |
27 | 10 | Европа: Дальний правый свет |
10 | США: ’99-’03: Дальний правый свет | |
15 | ’04-’05: Дальний свет ’06-’07: Не используется | |
28 | 10 | Европа: Обогрев лобового стекла, подогрев топлива (дизельный двигатели) |
1 | США: ’99-’06: Не используется ’07: ABS | |
29 | 30 | Европа: Вентилятор системы охлаждения (кондиционер) |
10 | США: ’99-’03: Не используется ’04: Вентилятор системы охлаждения (2. ![]() ’05-’07: ABS, контроль скорости | |
64 | 30 | Европа: Мотор отопителя |
30 | США: ’99-’01: Мотор отопителя | |
40 | ’05-’07: Не используется | |
D1 | — | Диод блока управления двигателем |
D2 | — | Диод вентилятора системы охлаждения |
D3 | 30 | Европа: Диод вентилятора системы охлаждения |
D3 | — | США: ’03-’07: Диод кондиционера |
Реле | ||
R1 | Зажигание | |
R2 | Европа: Свечи накаливания США: ’99-’02: Не используется ’03-’05: Насос вторичного воздуха ’06-’07: Дальний свет, противотуманный свет | |
R3 | Европа: Обогрев лобового стекла Вентилятор системы охлаждения США: ’99-’02: Не используется ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения (2. ![]() ’05-’07: Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость) | |
R4 | Европа: Омыватели фар США: ’05-’07: Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость) | |
R5 | Европа: Дальний свет США: ’06-’07: Кондиционер | |
R6 | Ближний свет | |
R7 | Топливный насос | |
R8 | Блок управления двигателем | |
R9 | Европа: Вентилятор системы охлаждения Предварительный подогрев США: ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения (2.0L) ’05-’07: Вентилятор системы охлаждения | |
R10 | Европа: Свечи накаливания Вентилятор системы охлаждения 2 США: ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения (2. ![]() ’05-’07: Вентилятор системы охлаждения | |
R11 | Европа: Кондиционер США: ’06-’07: Не используется | |
R12 | Европа: Дневные ходовые огни США: ’06-’07: Не используется | |
R13 | Европа: Противотуманный свет Стартер США: ’05-’07: Не используется | |
R14 | Европа: Ксеноновые лампы США: ’99-’00: Не используется ’01-’02: Лампы стоп-сигнала (AdvanceTrac) ’05-’07: Не используется | |
R15 | Европа: Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость) США: ’06-’07: Насос вторичного воздуха | |
R16 | Европа: Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость) США: ’06-’07: Не используется |
Электрическая схема Форд Фокус 1
Скачать электросхему на Форд Фокус 1 можно у нас на сайте — здесь.
0 5 214
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Предохранители форд фокус 1 европеец
Без указанных элементов машина будет небезопасна.
На автомобилях самых распространенных модификаций блок устанавливается под приборкой со стороны водителя. Место положения может отличаться в зависимости от типа мотора и комплектации. К примеру, в авто 2004 года, где монтируется двигатель на 2 литра с коробкой автомат, модуль может быть смонтирован со стороны переднего пассажира.
Преимущественное большинство вставок отвечают за работу вспомогательных приборов и оборудования, не связанного с силовой установкой.
Еще один блок находится в моторном отсеке. Найти его несложно — он располагается слева по ходу движения транспортного средства рядом с куполом амортизирующей стойки.
Содержание
- Расположение
- Предохранители форд фокус 1 американец – Блок предохранителей Ford Focus 1
- Электрооборудование Форд Фокус 1, предохранители Фокус 1
- Ford Focus Sedan ▀▄▀▄▀ › Бортжурнал › Блок предохранителей Ford Focus 1
- Процесс снятия и замены
- Необходимые инструменты
- Этапы
- Блок предохранителей Ford Focus 1
В Форд Фокус 1 большая часть предохранителей находится в салоне, от руля слева, также там вы найдете и реле.
Еще один блок находится в моторном отсеке. Найти его несложно — он располагается слева по ходу движения транспортного средства рядом с куполом амортизирующей стойки.
Центральный монтажный блок предохранителей и реле (европеец)
Электрооборудование Форд Фокус 1, предохранители Фокус 1
Электрооборудование Фокус 1 выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и агрегатами автомобиля, выполняющими функцию второго («минусового») провода. Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства (блокиратора вала рулевой колонки с замком).
При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. Также при работающем двигателе заряжается аккумуляторная батарея.
Все электрические цепи Фокус 1 (кроме силовой цепи стартера) защищены от перегрузки плавкими предохранителями, установленными в двух монтажных блоках. Основной блок расположен под панелью приборов со стороны водителя, а дополнительный — в моторном отсеке. Мощные потребители электроэнергии (фары, электровентиляторы системы охлаждения двигателя и т. п.) подключены через реле, установленные в тех же блоках.
На туннеле пола под облицовкой установлен блок управления подушками безопасности, который дает команду на срабатывание подушек при фронтальном столкновении.
Блок управления подушками безопасности ремонту не подлежит и при выходе из строя заменяется новым.
Для измерения электрических параметров цепей применяют цифровой или аналоговый (стрелочный) тестер — вольтметр, омметр и другие приборы, объединенные в одном корпусе. У цифровых приборов малая инерционность, они малочувствительны к вибрациям и положению корпуса при измерениях; жидкокристаллические дисплеи цифровых приборов чувствительны к солнечному свету и повышенной температуре. Стрелочные — нагляднее показывают динамику изменений измеряемых параметров. Перед проверкой обесточенных цепей калибруем омметр. На выбранном пределе измерений (для большинства цепей до 200 Ом) замыкаем наконечники щупов. На аналоговом приборе регулятором установки 0 выставляем стрелку на нулевое деление. В бытовых цифровых приборах такого регулятора нет. Поэтому перед измерением малых величин (до 1-2 Ом), закоротив щупы, определяем внутреннее сопротивление омметра и его проводов, которое должно составлять 0,03-0,06 Ом. Полученную величину следует затем вычесть из полученного значения сопротивления.
Ford Focus Sedan ▀▄▀▄▀ ›
Бортжурнал ›
Блок предохранителей Ford Focus 1
Думаю материал пригодится новичкам в Ford-ах)
В нашем с вами Focus, как и в остальных автомобилях, электротехническое оборудование защищают от перегрузки многочисленные предохранители. Их защитная функция точно рассчитана исходя из теоретической максимальной нагрузки отдельных электрических цепей. Предохранители сразу прерывают подачу тока, если, например, при коротком замыкании (неисправный потребитель, поврежденный провод) бортовое напряжение несогласованно отводится на массу. Благодаря этому они не допускают возникновения других повреждений (например, воспламенения проводов) в автомобиле. Предохранители установлены стандартные, с плоскими разъемами, в которых при перегрузке перегорает плавкая проволока.
Центральный монтажный блок предохранителей и реле (европеец)
Где находится. Большинство предохранителей установлены в салоне слева под рулем, там располагается несколько реле. На обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок, указана схема расположения предохранителей и реле.
Расшифровка.
F30 – 10 – Красный – Выключатель наружного освещения
F31 – 15 – Синий – Магнитола
F32 – 15 – Синий – Указатели поворота
F33 – 20 – Желтый – Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья
F34 – 20 – Желтый – Не нашел, что это) Где то пишут что это часы, но по картинке не похоже.
Реле монтажного блока (европеец)
№ Реле – Цвет — Включаемые цепи
17 – Черный — Блокировка включения стартера
18/19 – Черный — Интервалы стеклоочистителя вперед/назад
20 — Не занято
Дополнительные реле и предохранители в моторном отсеке (европеец)
Где находятся. Коробка с предохранителями и реле в двигательном отсеке находится по ходу движения слева за куполом амортизационной стойки.
Расшифровка.
№ Предохранителя — Сила тока, А — Цвет — Предохраняемая электрическая цепь
1 – 40 – Оранжевый — Главная цепь бортового электроснабжения
2 — Не занято
3 — Не занято
4 – 50 – Красный — Обогрев лобового стекла
5 – 60 – Желтый — Свеча накаливания дизеля
6 – 30 – Зеленый — Вентилятор радиатора (кондиционер)
7 – 40 – Оранжевый — Главная цепь бортового электроснабжения
8 – 30 – Зеленый — Зажигание
9 – 20 — Светло-синий — Блок управления двигателем
10 – 10 – Красный — Контроль заряда батареи, диагностический разъем
11 – 30 — Светло-зеленый — ABS
12 – 15 – Голубой — Топливный насос, насос высокого давления (дизель)
13 – 30 — Светло-зеленый — Стеклоочиститель фар
14 – 10 – Красный — Лампа дневного света
15 — Не занято
16 – 10 – Красный — Ближний свет (левая сторона)
17 – 10 – Красный – Ближний свет (правая сторона)
18 – 10 – Красный – Питание лямбда-зонд
19 – 10 – Красный – Дневной свет (габаритные огни)
20 – 10 – Красный – Управление двигателем
21 – 20 – Желтый – ABS
22 – 15 – Голубой – Дневной свет (ближний свет)
23 – 20 – Желтый – Обогрев двигателя (дизель)
24 – Не занято
25 – Не занято
26 – 10 – Красный – Дальний свет (слева)
27 – 10 – Красный – Дальний свет (справа)
28 – 10 – Красный – Обогрев лобового стекла, питание подогрева (дизель)
29 – 30 – Светло-зеленый – Вентилятор радиатора (кондиционер)
64 – 30 – Зеленый – Вентилятор обогрева
65 – 30 – Зеленый – Вентилятор охлаждения
Реле в дополнительном монтажном блоке(европеец)
№ Реле – Цвет — Включаемые цепи
Предохранители Форд Фокус 1 предназначены для защиты бортового электрооборудования автомобиля от возможных перегрузок. Необходимо знать, что номинал предохранителя специально рассчитан на определенную нагрузку отдельных электроцепей.
Электропредохранитель моментально прерывает подачу напряжения, если, к примеру, произойдет короткое замыкание, возникнет неисправность в оборудовании или повредится провод. Это необходимо для того, чтобы не произошло иное более серьезное повреждение, к примеру, воспламенение проводки в автомобиле. В Форде Фокус 1 поставлены электропредохранители имеющие плоские разъемы. В электропредохранителях такой конструкции во время перегрузки перегорает тонкий плавкий проводок.
Однако предохранитель может перегореть и в случае перегрузки электроцепи работой дополнительными электроприборами, к примеру, мощным аудиооборудованием, усилителями или фонарями высокой мощности.
Также есть риск перегорания предохранителя в случае подключения через прикуриватель пылесоса и холодильника. Этого можно избежать, если оснастить авто дополнительной электроцепью с электропредохранителями соответствующими напряжению дополнительного оборудования. Желательно такие работы доверять профессионалу, специализирующемуся на электрооборудовании автомобилей. Очень важно не только правильно подобрать провода, но и протянуть их не повредив обшивку и другие узлы.
Процесс снятия и замены
Когда определите перегоревший элемент, то ни в коем случае не ставьте вместо него какую-либо перемычку или же проволочку, делая так называемый «жучок». Заменять неисправный предохранитель можно только аналогичным, имеющим такой же номинал.
Необходимые инструменты
Сам по себе процесс замены несложен и для этого не понадобятся особые инструменты, достаточно будет лишь, чтобы были под рукой обычные:
- отвертка;
- пинцет он должен быть в одном из отсеков.
Этапы
- Первым делом необходимо определить, который именно перегорел.
- Делается это просто — смотрим в таблице, какой именно потребитель электроэнергии не работает.
- Находим его.
- Открываем крышку необходимого нам блока.
- Далее смотрим по маркировке блока, где элемент расположен.
- При помощи пинцета извлекаем его.
- Ставим на место извлеченного новый.
- Проверяем, заработало ли оборудование.
В случае, если после замены элемента потребитель так и не заработал, то проблема сложнее. Понадобится ремонт или даже полная замена того или иного оборудования.
>Видео «Как правильно и быстро провести замену»
В этом видео опытный автомеханик покажет и подробно расскажет, как быстро происходит замена на автомобиле Форд Фокус.
Блок предохранителей Ford Focus 1
В вашем Focus бортовое электротехническое оборудование защищают от перегрузки многочисленные предохранители. Их защитная функция точно рассчитана исходя из теоретической максимальной нагрузки отдельных электрических цепей. Предохранители сразу прерывают подачу тока, если, например, при коротком замыкании (неисправный потребитель, поврежденный провод) бортовое напряжение несогласованно отводится на массу. Благодаря этому они не допускают возникновения других повреждений (например, воспламенения проводов) в вашем автомобиле. В вашем Focus установлены предохранители с плоскими разъемами, в которых при перегрузке перегорает плавкая проволока. Впрочем, факт перегрузки предохранителя возникает и тогда, когда уже полностью загруженная электрическая цепь отягощается дополнительными потребителями, например высококачественным звуковоспроизводящим оборудованием, усилителями или не допущенными мощными неразрешенными фонарями. Автомобильные пылесосы и холодильные ящики, которые включаются просто в розетку прикуривателя, тоже могут расплавить предохранитель. Поэтому в случае необходимости оснастите свой Focus отдельной электрической цепью для дополнительных потребителей, поставьте соответствующие предохранители. Чтобы исключить все возможные сбои, пусть эту работу сделает специалист по автомобильному электрооборудованию, который протянет провода с нужным поперечным сечением (минимум 1,5 мм2) и соответственно защитит розетку.
Центральный монтажный блок предохранителей и реле (европеец)
Где находится. Большинство предохранителей вы найдете в салоне слева под рулем, там располагается несколько реле.
На обратной стороне крышки закрывающей монтажный блок, указана схема расположения предохранителей и реле
Ford Focus | Система центрального замка
Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение элементов системы центрального замка
1. Блок предохранителей N2 (Предохранитель АМ1) |
4. Блок предохранителей N1 (Предохранитель
стеклоподъемника) (Предохранитель приборного щитка) 5. Выключатель замков 6. Замки дверей (Двигатель замка) (Контрольный выключатель, проверяющий закрытие замка) |
Система центрального замка приводит в действие приводы замков дверей, которые расположены в каждой из дверей.
Система состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.
Диагностика обычно ограничена проверкой соединений проводов и приводов на наличие мелких неисправностей, которые легко устранить.
Таблица подключения тестера
и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка
Таблица подключения тестера
и проводимости выключателя замка
1.![]() 2. Отомкнуто 3. Перед |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Схема блока предохранителей Форд Фокус 1 и реле с назначением и расположением
1 ст поколения Форд Фокус мк1 выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. машина прошла рестайлинг 1 раз. В нашем материале вы найдете обозначение 1 ст поколения Форд Фокус блоков предохранителей и реле со схемами и их расположением. Отдельно отметим предохранитель, отвечающий за прикуриватель. В завершение предложим для скачивания электрические схемы автомобиля.
Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Форд Фокус 1. То есть обозначение в автомобилях европейской сборки может отличаться от американского. А если поколение не подходящее, изучите этот материал: Фокус 2 и Фокус 3.
Форд Фокус 1-го поколения имеет два основных блока с предохранителями и реле. Один в салоне, другой под капотом.
Пассажирский салон
Находится в приборной панели, со стороны водителя, за перчаточным ящиком или защитной крышкой.
На обратной стороне которого будет нанесено актуальное назначение предохранителя для вашей модели.
Diagram
Protected components
30 | 10A Outdoor light switch 7.5 ABS module |
31 | 15A Radio tape recorder |
32 | 15A Direction indicators 10A Light switch |
33 | 20A Рог, электрическая регулировка переднего сиденья, сенсация 15A Система сигнализации |
34 | 20A Хэтч, рог |
35 | 7.5A. зеркала |
36 | 7.5A Электронные блоки управления, комбинация приборов, блок управления кондиционером, сигнализация (’02 -’04) |
37 | 25A Стеклоподъемники левой двери |
38 | . |
41 | 7,5.0037 |
44 | 20A Fog lights and lamps |
45 | 7.5A Air conditioning system, air recirculation |
46 | 7.![]() |
47 | 15А Прикуриватель 7,5А Габаритный свет (левый) |
48 | 10А Соединительная колодка диагностического разъема 7,5А Габаритный свет (правый) |
49 | 25A Heated rear window / tailgate glass |
50 | 7.5A Heated outside rear-view mirrors, radio, dashboard, central timer |
51 | 7.5A Heated mirrors |
52 | 15A Heated front seats |
53 | 10A Reversing light, heated washer nozzles |
54 | 15A Brake lights |
55 | 25A Power windows for front doors 20A Windshield wipers |
56 | 20A Windshield wiper 25A Power side windows |
57 | 7.5A Side light bulbs (right side) |
58 | 7.![]() |
59 | 10А Выключатель наружного освещения, электронный модуль, приборная панель |
60 | 7,5А Блок управления подушками безопасности |
61 | 7.5A Electronic blocks, instrument cluster |
62 | 7.5A License plate lights 15A Heated front seats |
63 | 20A Central locking |
Depending on the year изготовления, за прикуриватель отвечают предохранители № 46 или 47 на 15А.
Обратите внимание, что предохранитель 63 находится на задней стороне коробки.
Реле
- Starter
- Rear wiper
- Front wiper
- Socket (cigarette lighter)
- Reserve
- Reserve
- Sound signal
- Battery saver relay
- Heated rear window (heated mirrors)
Engine compartment
Находится под защитным кожухом, в задней левой части моторного отсека, рядом со стойкой.
Фото для примера
Диаграмма
Назначение
1 | 40A Основная цепь питания. | ||
4 | 50A Heated windshield | ||
5 | 60A Diesel Glow Plug | ||
6 | 30 / 50A Radiator fan (air conditioner) | ||
7 | 40a Основное подаче электроэнергии на электрическую систему транспортного средства | ||
8 | 30A Замок зажигания, стартер | ||
20A управление двигателем | |||
20A. Блок управления двигателем | |||
20A. Спекнет | |||
11 | 30A ABS | ||
12 | 15A Топливный насос, насос с высоким давлением (Diesel) | ||
13 | 30A HEADLAMP WIPER (WASHER) | 13 | 30A.0037 |
14 | 10A Daytime running lights | ||
15 | 10A A / C compressor clutch | ||
16 | 10A Low beam (left side) | ||
17 | 10A Low beam (right Сторона) | ||
18 | 10A Сводка питания Lambda Desce, нагретый датчик кислорода | ||
19 | 10A День.![]() | ||
21 | 20А ABS | ||
22 | 15A Daylight (low beam) | ||
23 | 20A Auxiliary heater, backup power for the anti-theft system (ST170) | ||
24 | 30A Glow Plugs, Subwoofer (ST170) | ||
25 | 15A дневные ходы.0037 | ||
28 | 10A Нагреваемое ветровое стекло, отопление (дизельное топливо) | ||
29 | 30A вееро Блок управления двигателем | ||
D2 | Диод охлаждения вентилятора | ||
D4 | Система охлаждения диод |
R1 | Ignition | |
R2 | Glow plugs, Secondary air pump | |
R3 | Heated windshield, Cooling fan | |
R4 | Headlight washers | |
R5 | High beam | |
R6 | Ближний свет | |
R7 | Топливный насос | |
R8 | Блок управления двигателем 9 505 | Cooling fan, Preheating |
R10 | Glow plugs, Cooling fan 2 | |
R11 | Air conditioning | |
R12 | Daytime Running Lights | |
R13 | Fog light, Starter | |
R14 | Ксеноновые лампы | |
R15 | Вентилятор охлаждения (высокая скорость) | |
R16 | Вентилятор охлаждения (низкая скорость)5 |
Мы разместили видео на нашем канале YouTube. Смотрите и подписывайтесь.
А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментариях.
Подлинный Ford Focus Fuse
Схема предохранителя
Введите информацию о своем автомобиле, чтобы найти больше деталей и подтвердить фиксацию
- Выбрать автомобиль от VIN
- SELECT MODEL
SELECT BYPIN BYPAR 9062 9018 SELECT BYPIN. Введите свой VIN для наиболее точных результатов. или Выберите по модели — Выберите марку — — Выберите модель — — Выберите год — Мы предлагаем полный выбор оригинальных предохранителей Ford Focus, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты Circuit Fuse, выбрав автомобиль. Посмотреть соответствующие детали 2000-2003 Ford Focus Диод в сборе Номер детали: E9RY-10374-A Другое название: Диод в сборе; Замена диода: F5RZ-10374-B Ваша цена: 13,73 долл. США Розничная цена: $ 18,75 Вы сохраняете: 5,02 долл. Номер: F5TZ-14A604-A Другое название: диод в сборе; Диод, предохранитель Ваша цена: $3,68 Розничная цена: $5,28 Вы экономите: 1,60 $ Добавить в корзину Просмотреть соответствующие детали 2012-2018 Ford Focus Автоматический выключатель в сборе Номер детали: CV6Z-14526-CA VIN для наиболее точных результатов.
Ваша цена: 4,90 долл. США
Розничная цена: 7,82 долл. США
Вы сохраняете: 2,92
Добавить в корзину
Связанные детали
2008-2011 FORD FOCUE ARTERSTER
.0002 Номер детали: 7T4Z-14526-CДругое название: Автоматический выключатель в сборе; Автоматический выключатель, предохранитель, макси-предохранитель, мини-предохранитель
Ваша цена: 2,23 $
Розничная цена: 3,56 $
Вы экономите: 1,33 $
Добавить в корзину
Посмотреть связанные части
Номер детали: CV6Z-14526-A
Другое название: Автоматический выключатель в сборе; Автоматический выключатель, предохранитель, главный предохранитель, макси-предохранитель
Ваша цена: $10,23
Розничная цена: 16,31 долл. США
Вы сохраняете: $ 6,08
Добавить в CART
Связанные детали
2000-2011 FORD FUSE FUSE
Номер детали: E9TZ-105261912 9000 2
. ; Автоматический выключатель, Maxi Fuse
Ваша цена: 1,11 $
Розничная цена: 1,75 $
Вы экономите: 0,64 $
Добавить в корзину
Посмотреть соответствующие части0012
Номер детали: 2S6Z-14526-FA
Другое название: Автоматический выключатель в сборе; Предохранитель, основной предохранитель, Maxi Fuse
Ваша цена: 9,07 долл. США
Розничная цена: $ 14,22
Вы экономите: 5,15
Добавить в корзину
Связанные детали
2008-2018 FORSE FOCED ASTARD ASTARCBLE 02. Номер: F58Z-14526-B
Другое название: Автоматический выключатель в сборе; Предохранитель, мини-предохранитель
Ваша цена: 0,58 $
Розничная цена: 0,9 $0
Вы сохраняете: $ 0,32
Добавить в корзину
Просмотр Связанных деталей
2000-2011 Ford Focus Fuse
Номер детали: F2AZ-14526-A
Другое название: Circuit Breaker, MAXI FUSE
. Цена: $ 1,46
Розничная цена: 2,30 долл. США
Вы сохраняете: 0,84 долл. США
Добавить в CART
Просмотр Связанных деталей
2008-2011 FOCUE FOCUE ASMARCK0002 Другое название: автоматический выключатель в сборе; Выключатель схемы, Maxi Fuse, Mini Fuse
Ваша цена: 1,22 долл. США
Розничная цена: $ 1,95
Вы экономите: 0,73 долл. США
Добавить в корзину
Связанные детали
2008-2018 FORSDD ASTARD-BRACKSLER 7 2008-2018 FOSED ASMARDER. Номер детали: F2UZ-14526-P
Другое название: Автоматический выключатель в сборе; Предохранитель, Мини-предохранитель Заменяет: F2UZ-14526-G
Ваша цена: 1,05 $
Розничная цена: 1,66 $
Вы экономите: 0,61 $
Добавить в корзину
Посмотреть связанные детали
2008-2018 Ford Focus Автоматический выключатель в сборе
Номер детали: F2UZ-14526-H
Другое название: Автоматический выключатель в сборе; Выключатель с цепи, предохранитель, мини-предохранитель заменяет: F2UZ-14526-A
Ваша цена: 4,04 долл. США
Розничная цена: $ 6,33
Вы сохраняете: $ 2,29
Add To Cart
Просмотр Связанных деталей
9012. Предохранитель Focus
Номер детали: E9TZ-14526-D
Другое название: Maxi Fuse
Ваша цена: $ 1,62
Розничная цена: $ 2,55
Вы сохраняете: 0,93 долл.
Номер деталей: 3S4Z-14526-AA
Другое название: Mini Fuse
Ваша цена: 13,73 долл. США
Розничная цена: $ 18,75
Вы сохраняете: 5,02
. Добавить в карту
Номер деталей: E8OY-14526-D
Другое название: выключатель с цепи
Ваша цена: 20,25 долл. США
Розничная цена: 27,67 долл. США
. 2012 Ford Focus Fuse
Номер детали: AE5Z-14526-B
Другое название: выключатель с цепи
Ваша цена: 19,38 долл. США
Розничная цена: $ 30,91
. 0607 Посмотреть соответствующие детали
2008-2011 Ford Focus Автоматический выключатель в сборе
Номер детали: 7T4Z-14526-A
Другое название: Автоматический выключатель в сборе; Circuit Breaker, Fuse, Maxi Fuse, Mini Fuse
Your Price: $1.22
Retail Price: $1.95
You Save: $0.73
Add to Cart
View related parts
2000-2011 Ford Focus Fuse
Номер детали: E9TZ-14526-C
Другое название: Автоматический выключатель в сборе; Автоматический выключатель, макси-предохранитель
Ваша цена: $ 1,79
Розничная цена: 2,79 долл. США
Вы сохраняете: $ 1,00
Добавить в CART
Связанные детали.
Другое название: автоматический выключатель в сборе; Автоматический выключатель, предохранитель, макси-предохранитель, мини-предохранитель
Ваша цена: 2,02 $
Розничная цена: 3,16 $
Вы экономите: 1,14 $
Добавить в корзину
Посмотреть связанные части
2004-2018 Предохранитель Ford Focus
Номер детали: F8SZ-14526-AA
Другое название: Автоматический выключатель, Макси-предохранитель, Мини-предохранитель
Добавить в корзину
Как узнать, перегорел ли предохранитель переменного тока
Когда летняя жара достигает апогея и кондиционер нужен больше всего, наиболее вероятно, что система выйдет из строя. Это связано с тем, что в системах переменного тока для работы используются предохранители, которые более подвержены перегоранию при особенно высоких температурах.
Знание того, как определить, что в кондиционере перегорел предохранитель, является частью правильного владения оборудованием HVAC. Поняв, почему ваша система кондиционирования работает со сбоями, вы сможете лучше подготовиться к потребностям в обслуживании охлаждения и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
Какой предохранитель используется в кондиционере?
В кондиционерах используются плавкие предохранители для защиты конденсатора от чрезмерной силы тока. Предохранители предназначены для работы с ограниченной силой тока, исходя из максимальной величины, на которую рассчитано устройство: если через них проходит больше силы тока, предохранитель перегорает, чтобы защитить конденсатор от перегрева.
Обычно в системах переменного тока используются предохранители типа «TR» для обеспечения безопасной работы системы. Однако, если вы находитесь в затруднительном положении и вам нужно быстро заменить предохранитель, вы можете использовать предохранитель, рассчитанный на меньшую силу тока, чем номинал системы. Если вы используете предохранитель, рассчитанный на большую силу тока, это может привести к выходу из строя конденсатора и непоправимому повреждению вашего устройства.
Почему в моей системе переменного тока постоянно перегорают предохранители?
Помимо перегрева предохранители кондиционеров могут перегорать по ряду различных причин, включая следующие:
- Неисправность цепи: Возможно, проблема в цепи, блоке предохранителей или блоке питания. Если ваши выключатели часто срабатывают, а предохранители часто перегорают, значит, в линии электропередачи слишком большая сила тока, которую не могут выдержать ваши системы.
- Неисправный конденсатор: Конденсатор — это компонент конденсатора, который помогает регулировать электрический ток.
Когда это неисправно, это может привести к перегоранию предохранителя и поломке устройства.
- Грязные фильтры: Когда ваше устройство работает больше, чем должно, через грязный фильтр, оно может перегреться и привести к перегоранию предохранителя. Всегда следите за тем, чтобы ваши воздушные фильтры были чистыми в течение всего лета, чтобы избежать перегрева системы.
- Ослабленные электрические компоненты: В вашем кондиционере могут быть незакрепленные электрические компоненты. При высоких температурах и ослаблении крепления электрических компонентов может произойти перегорание предохранителя или неисправность системы.
Дополнительные причины перегоревших предохранителей в вашем кондиционере включают неисправные вентиляторы конденсатора, неисправные компрессоры, неправильный уровень хладагента и старость.
Как проверить кондиционер на наличие перегоревшего предохранителя?
Если вы считаете, что в вашем кондиционере перегорел предохранитель, первым признаком, который вы заметите, будет неисправность внешнего блока переменного тока.
- Найдите место разъединения: Обычно в вашем доме рядом с наружным конденсаторным блоком монтируется серая коробка. Это твой разрыв.
- Откройте разъединитель: Откройте крышку разъединителя, подняв или повернув ее в открытое положение.
- Открытие проводки: Открыв разъединитель, вы должны увидеть внутри еще одну крышку, защищающую проводку. Вытащите его, чтобы обнажить проводку под ним.
- Найдите провода: После обнаружения найдите входящие и исходящие провода, идентифицируя метки «линия» (входящие) и «нагрузка» (исходящие).
Оба провода имеют напряжение 110 вольт.
- Настройте измеритель: Прежде чем продолжить, установите вольтметр на значение напряжения (В) и убедитесь, что на дисплее отображается «0» вольт.
- Поместите выводы: Возьмите провода (выводы) вашего вольтметра и прикрепите их к наконечникам (винтам) вашего разъединителя, поместив красный провод на наконечник черного «линейного» провода, а черный провод на наконечник разъединителя. белый «линейный» провод.
- Прочтите значение напряжения: Значение напряжения должно отображаться где-то в диапазоне от 220 до 240 В. Если вы видите это, это означает, что на ваши предохранители подается питание. Если показания не появляются, возможно, проблема с панелью выключателя, которую должен решить ваш местный электрик.
- Проверка нагрузки: Если вы увидели показания напряжения на предыдущем шаге, выполните ту же проверку на стороне «нагрузки» предохранителей.
Вы снова должны увидеть показание между 220 и 240. Если вы видите показание напряжения на стороне «линии», но не на стороне «нагрузки», это означает, что у вас перегорел предохранитель.
Что делать, если у меня нет вольтметра?
Если у вас нет вольтметра для проверки предохранителей кондиционера, вы всегда можете заменить предохранители, посетив местный хозяйственный магазин и купив нужный размер. Как упоминалось выше, обычно это предохранитель типа «TR». Замена предохранителей — довольно простой процесс; однако, если вы не чувствуете себя комфортно, выполняя это, настоятельно рекомендуется обратиться к специалисту по ремонту кондиционеров за необходимой вам помощью. Чтобы заменить предохранители вашего блока переменного тока, выполните следующие действия:
- Некоторые предохранители полностью открыты и расположены в той же области, что и проводка, в то время как другие разъединители содержат свои предохранители внутри самой ручки. Если ваши разъединители расположены внутри Т-образной ручки, вам нужно сначала вытащить ее, чтобы найти предохранители, прежде чем переходить к следующему шагу.
- В любом случае потяните ручку, чтобы остановить подачу питания на предохранители во время их замены. Важно отметить, что это не останавливает подачу питания к разъединителю или предохранителям на стороне линии, поэтому для обеспечения оптимальной безопасности лучше отключить прерыватель на блоке переменного тока.
- Наконец, удалите предохранители, вытащив их руками, если они расположены в рукоятке, или захватив их плоскогубцами с изолированными ручками. Никогда не используйте ручки из оголенного металла при работе с электричеством.
Когда следует обращаться к специалистам Air Expert за услугами по ремонту кондиционеров?
Если все это звучит слишком сложно, не волнуйтесь: команда специалистов по ремонту кондиционеров Air Expert всегда готова помочь. Наша команда имеет более чем 35-летний опыт работы в отрасли, предоставляя долговечные решения по ремонту кондиционеров, которые необходимы жителям Роли для восстановления своих систем.