Предохранители фокус 2: Схема расположения блока предохранителей и реле Ford Focus2 рестайлинг: значение и замена

Содержание

Утечка тока через предохранитель F3 – Focus 2

  1. 21.06.2017, 13:09 #1

    добрый день! У меня форд фокус 2 рестайлинг 1.6 автомат 2008гв. сделал проверку утечки тока, она составила 0,57А. Вычислил что это предохранитель F3 на 60А. Он, как и соседний предохранитель F4 (60А), отвечает за центральный блок плавких предохранителей и реле зажигания. Мультиметр сбрасывается до 0,03А именно когда снимаю предохранитель F3. Реле прозвонил мультиметром – рабочий (правда цифры на мультиметре менялись постоянно). А что делать дальше не совсем понимаю, может быть подскажете? Изначально начал копаться в этом после появления проблем с запуском двигателя. Машина может заводиться нормально, а может минут через 15-20 езды не завестись. Закономерности нет никакой. Стартер крутит, генератор заряд дает. Я конечно не электрик)) но может проблема как раз в утечке? Заранее спасибо большое, Василий


  2. 24. 06.2017, 14:09 #2

    Я так понимаю, что предохранитель этот идет на блок реле в салоне. Думаю, следует внимательно осмотреть блок реле, вполне возможно, что где-то коротит немного или реле какое-то вышло из строя. С этим и может быть связано то, что машина не всегда стартует.
    Или лучше езжайте к электрику, который точно определит причину утечки.

  3. 16.07.2017, 22:30 #3

    Добрый день! Спасибо за ответ.
    Я тут на днях ковырялся дальше по своей проблеме, утечка самая большая – 0.49А составила на предохранителе 112 (Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи)). Вот теперь думаю – что делать дальше? неужели менять магнитолу? Может подскажете?

  4. 19. 10.2017, 17:10 #4

    Попробуй заменить предохранители, с ними может быть много проблем. У меня на fiesta, через неисправный предохранитель чуть вся электроника не накрылась, и новый аккумулятор varta, разряжался почти в ноль. Также прежде чем менять магнитолу стоит проверить все ли контакты плотно зажаты, в том числе и в блоке предохранителей. У знакомого в блоке предохранителей держатель ослаб и там постоянно коротило, до тех пор пока блок просто не начал плавится, отсюда и низкий заряд акб, и целая куча других проблем

Сменные предохранители для инструментальных усилителей Acoustic Image

Сопутствующие товары

img:14daysm.png

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Шкаф для динамиков и комбо UpShot

Acoustic Image

Наша низкая цена: Специальная цена: $399. 00

Это шкаф UpShot от Acoustic Image! Мы сотрудничаем с Acoustic Image с самого начала; мы предлагаем их новаторские, хорошо спроектированные и удобные продукты с…

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА:
В континентальную часть США (нижний номер 48)

изображение:14daysm.png

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Акустический кабинет DoubleShot (и комбо)

Acoustic Image

Наша низкая цена: Специальная цена: $649.00

Это кабинет DoubleShot от Acoustic Image! DoubleShot доступен как дополнительный динамик для использования с уже имеющимся усилителем, а также как полная “комбинированная” установка в сочетании с одним из трех…

БЕСПЛАТНО ДОСТАВКА:
В континентальную часть США (нижний номер 48)

изображение:14daysm.

png

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Инструментальный усилитель CLARUS SL и SL-R

Acoustic Image

Наша низкая цена: Специальная цена: 599,00 $

Усилитель Clarus уже много лет пользуется популярностью у басистов, джазовых и акустических гитаристов и многих других музыкантов. Я давно являюсь поклонником его первозданного, прозрачного звука. И это очень просто…

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА:
В континентальную часть США (нижний номер 48)

изображение:14daysm.png

В корзину

Быстрый просмотр

CLARUS SL-2 – 2-канальный инструментальный усилитель

Acoustic Image

Наша низкая цена: Специальная цена: 749,00 $

Acoustic Image снова в деле! Основываясь на успехе Clarus и Clarus SL, теперь у них самая компактная двухканальная головка усилителя! Усилитель Clarus был давним фаворитом среди. ..

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА:
В континентальную часть США (нижний номер 48)

В продаже

В корзину

Быстрый просмотр

Корпус громкоговорителя CORUS EX – серия 4

Acoustic Image

Наша низкая цена: Специальная цена: $525,00

Обычная цена $599.00

Корпус динамика Corus EX специально разработан для гитаристов и других инструменталистов, которым не нужен расширенный диапазон низких частот Coda EX или Ten2 EX.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА:
В континентальную часть США (нижний номер 48)

изображение:14daysm.png

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Корпус динамика Coda и комбо

Acoustic Image

Наша низкая цена: Специальная цена: $499,00

Мы гордимся тем, что являемся ведущим поставщиком (и продавцом) усилителей Acoustic Image уже более 20 лет, включая почтенные комбоусилители Coda и Contra, которые до сих пор используются тысячами.

..

Клиенты также просмотрели

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Кабель динамика Speakon to Speakon

CBI

Наша низкая цена: Специальная цена: $18,50

Этот высококачественный акустический кабель идеально подходит для мощных инструментальных усилителей, таких как Acoustic Image, Euphonic Audio и усилители Genzler (среди прочих), для подключения усилителя к динамику,…

Малый аксессуар:
Товар доставляется БЕСПЛАТНО в корзине на общую сумму 50 долларов США или более

В корзину

Быстрый просмотр

Подружитесь со своим усилителем – БЕСПЛАТНАЯ электронная книга

Gollihur Music

Наша низкая цена: Специальная цена: $0. 00

В Gollihur Music мы больше, чем просто магазин. Мы — ваш источник информации о басах! В этом духе мы предлагаем первую из (надеюсь) нескольких БЕСПЛАТНЫХ электронных книг, которые помогут вам улучшить звук и другие…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Инструментальный кабель: концы 1/4 дюйма (1 под прямым углом)

Доверенный музыкальный партнер Gollihur

Наша низкая цена: Специальная цена: 15,00 $

Имеет один прямой и один 90-градусный разъем ¼ дюйма. Мы предлагаем кабели от CBI и Yorkville Sound; Оба кабеля отличного качества, с качественной проводкой и разъемами. Оба…

Маленький аксессуар:
Этот товар доставляется БЕСПЛАТНО (США) в корзине на общую сумму 50 долларов США или более

В корзину

Быстрый просмотр

Кабель динамика Speakon от 1/4 дюйма

CBI

Наша низкая цена: Специальная цена: 12,50 $

Имеет один прямой штекер ¼ дюйма и один разъем Speakon. Этот специальный кабель американского производства идеально подходит для усилителей средней мощности, таких как Acoustic Image, Euphonic Audio и Genzler…

Маленький аксессуар:
Товар доставляется БЕСПЛАТНО в корзине на общую сумму 50 долларов США или более

изображение:14daysm.png

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Инструментальный усилитель CLARUS SL и SL-R

Acoustic Image

Наша низкая цена: Специальная цена: $599.00

Усилитель Clarus уже много лет пользуется популярностью у басистов, джазовых и акустических гитаристов и многих других музыкантов. Я давно являюсь поклонником его первозданного, прозрачного звука. И это очень просто…

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА:
В континентальную часть США (нижний номер 48)

изображение:14daysm. png

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Акустический кабинет DoubleShot (и комбо)

Acoustic Image

Наша низкая цена: Специальная цена: $649.00

Это кабинет DoubleShot от Acoustic Image! DoubleShot доступен как дополнительный динамик для использования с уже имеющимся усилителем, а также как полная “комбинированная” установка в сочетании с одним из трех…

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА:
В континентальную часть США (нижний номер 48)

изображение:14daysm.png

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Корпус динамика Coda и комбо

Acoustic Image

Наша низкая цена: Специальная цена: $499,00

Мы гордимся тем, что являемся ведущим поставщиком (и продавцом) усилителей Acoustic Image уже более 20 лет, включая почтенные комбоусилители Coda и Contra, которые до сих пор используются тысячами. ..

Временно нет в наличии

Быстрый просмотр

Сумка для переноски головок Clarus (и сменных комбинированных головок)

Acoustic Image

Наша низкая цена: Специальная цена: $35,00

Такой же мягкий футляр «Original Equipment», который входит в комплект усилителей Clarus и Clarus+ Series III и Series 4. Его также можно использовать для съемных («кабриолетов») головных устройств от Coda+, Corus+…

Маленький аксессуар:
Товар доставляется БЕСПЛАТНО в корзине на общую сумму 50 долларов США или более

изображение:14daysm.png

Выберите параметры

Быстрый просмотр

CLARUS – 2-канальный усилитель серии 4plus

Acoustic Image

Наша низкая цена: Специальная цена: $979. 00

Головка усилителя Clarus подходит практически к любому корпусу динамиков для использования с огромным разнообразием инструментов. Его чистый, прозрачный звук является исключительным для выявления лучших акустических…

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА:
В континентальную часть США (нижний номер 48)

изображение:7daysm.png

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Усилитель серии Gollihur Bass Acoustic Array Pro (эксклюзив)

Усиление Genzler

Наша низкая цена: Специальная цена: $1,279.99

Этот новый Acoustic Array Pro “Gollihur Series”, созданный специально для басистов, имеет действительно прозрачный звук с такой же “шириной” охвата сцены, как и обычные кабинеты Bass Array. И это как…

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА:
В континентальную часть США (нижний номер 48)
Эксклюзивный продукт:
ТОЛЬКО в Gollihur Music

Артикул: Художник Фокус: предохранитель* | Cycling ’74

Некоторые из вас, возможно, помнят статью Бена Брэкена 2016 года об инсталляции AMYGDALA итальянской студии цифрового искусства fuse*. У fuse* есть новый мультимедийный спектакль Dökk, который в настоящее время гастролирует по Европе. Хотя в этом произведении используются некоторые методы, схожие с AMYGDALA, в том смысле, что он исследует «Анализ настроений», способ определения эмоционального статуса сообщений, которыми обмениваются пользователи в сети, оно также является полностью самостоятельным как визуально и звуковое мощное представление. Трудно подвести итог этой огромной части, поэтому я позволю fuse* сделать это своими словами: Dökk («тьма» на исландском языке) — это путешествие по череде цифровых ландшафтов, где восприятие пространства и времени изменено. Сценография Дёкка призвана передать ощущение глубокой взаимозависимости между главной героиней и окружающим ее миром. Для реализации этой концепции создана система, которая в режиме реального времени обрабатывает данные с биометрических датчиков и датчиков движения (надетых на исполнителя и размещенных на сцене), а также данных, поступающих из социальных сетей. Эти данные способствуют изменению цифрового и звукового ландшафта спектакля: каждый раз, когда спектакль ставится, система в режиме реального времени анализирует сообщения, которыми люди со всего мира делятся в социальных сетях, определяя их эмоциональное состояние с помощью алгоритма анализа настроений. Эти данные вместе с биометрическими данными исполнителя делают спектакль каждый раз разным». На прошлой неделе я взял интервью у двух участников группы fuse*, которые участвовали в этой постановке, Маттиа Карретти и Риккардо Баццони. Мы говорили об истории фьюза*, предыстории этого конкретного произведения и, конечно же, о том, как Макс интегрирован в перформанс. Вы можете прочитать полное интервью ниже, но сначала взгляните на сцены из Dökk:

Как образовался предохранитель*? Mattia: fuse* была основана в конце 2007 года Маттией Карретти и Лукой Камеллини, которых объединило желание использовать технологии и новые медиа с целью реализации проектов, оказывающих большое влияние на аудиторию. Это делается путем создания чувства глубокого сопереживания, которое следует из глубоких связей, возникающих между произведением искусства и людьми, которые вступают с ним в контакт. Цифровые технологии позволяют нам переплетать разные языки — в первую очередь, два фундаментальных для нас языка; изображение и звук. Это наша отправная точка — попытаться как можно ближе совместить музыку и ее визуализацию. В 2009, Риккардо Баццони, наш звукорежиссер, присоединился к студии. С этого момента Max стал одним из наиболее часто используемых инструментов в студии, что дало нам возможность продолжать раздвигать границы и создавать более сложные процессы для синестетических связей между изображением и звуком. Я знаю, что fuse* производит множество различных работ, от цифровых произведений искусства до интерактивных инсталляций и архитектуры. Можете ли вы рассказать об общих чертах и ​​различиях между этими проектами? Члены Fuse* остаются сосредоточенными на определенной области знаний или вы вносите свой вклад в разные дисциплины? Маттиа: Наша структура со временем стала более сложной. Выразительные возможности, предоставляемые цифровыми технологиями, позволяют экспериментировать в разных направлениях и соединять разные дисциплины. Мы начали использовать взаимодействие, чтобы наводить мосты между произведением искусства и аудиторией, а затем начали думать о том, как новые медиа-коммуникации могут быть связаны с пространством и архитектурой. Этот процесс привел к возникновению новых дивизий, взаимодействующих со взрывателем*; Fuse Interactive и Fuse архитектуру. В то время как работы fuse* больше связаны с экспериментальными проектами и нашим собственным производством, fuse*interactive и fuse*architecture — это бренды, которые мы используем, когда работаем над мультимедийными или заказными архитектурными проектами. Со временем проекты становятся все более интегрированными и позволяют или даже требуют от всех профессионалов нашей студии диверсифицировать свои навыки. Наш подход заключается в создании специальных междисциплинарных команд, способных реализовывать индивидуальные проекты с целью создания оригинальных произведений искусства, оказывающих положительное влияние на сообщество. Сколько человек в настоящее время является частью команды fuse*? Маттиа: На данный момент студия состоит из основной команды из 10 человек с добавлением внешних сотрудников, которые могут быть вовлечены в процессы всякий раз, когда мы обнаруживаем, что конкретный опыт может быть полезен для творческих или продуктивных потребностей. Расскажите мне о своем новом произведении, Dökk. Маттиа: Dökk — это последняя разработка Fuse*. Это живое медиа-перформанс продолжительностью 55 минут, отличающийся сценами, которые генерируются в режиме реального времени с помощью специального программного обеспечения, где все сценические элементы, такие как изображения, звук, свет и движения танцора, взаимосвязаны и по-разному влияют друг на друга каждый раз. время исполнения спектакля. Dökk содержит множество скрытых сообщений и метафор, но единственное, что, вероятно, больше всего двигало нами на этапе зачатия, — это принцип взаимозависимости. Чтобы эта тема пронизывала все шоу, принципиально важно было работать в режиме реального времени. Большим вызовом стала взаимозависимая связь всего, что происходит внутри и между сценами.

Как возникла идея создания Dökk и сколько времени ушло на реализацию этого проекта?

Маттиа: Первая идея Dökk сформировалась в 2015 году; работа развивалась в течение почти трех лет, в течение которых мы посвятили ее разработке около 4500 часов.

Визуальные эффекты в Dökk просто потрясающие. Не могли бы вы немного рассказать о своей идее, стоящей за визуальными эффектами, и о том, как вы их создавали?

Маттиа: Одним из основополагающих принципов Dökk является концепция взаимозависимости, согласно которой все существующее каким-то образом связано. Все, что нас окружает, — не что иное, как совокупность атомов, частиц и электромагнитных полей, вибрирующих без всякого видимого смысла. Когда эти импульсы интерпретируются нашим разумом, они становятся цветами, вкусами, музыкой, воспоминаниями и эмоциями — основой того, что каждый из нас воспринимает как реальность. Все, что происходит в Dökk, представлено вселенной, которая изначально отображается в ее реальной форме с частицами, представляющими галактики, расположенными точно в реальных координатах. Затем, во время путешествия, эта вселенная меняет свою форму, принимая разные конфигурации, пока не достигнет нового баланса в конце шоу. Путешествие Дёкка начинается с рождения и заканчивается смертью в цикле, который повторяется каждый раз, когда шоу исполняется на сцене. Вселенная имеет свою реальную форму только в начале, потому что, будучи детьми, мы способны видеть вещи такими, какие они есть на самом деле, без всякого фильтра. По мере взросления наше видение реальности модифицируется и искажается рядом сил, пока не обретает новый яркий и ясный вид в конце цикла со смертью.

Графическая часть полностью создается в режиме реального времени каждый раз, когда шоу выходит в эфир. Рендеринг сцены осуществляется с помощью шейдеров GLSL через openFrameworks. Цифровые среды, которые следуют друг за другом, визуализируются внутри 3D-среды, и они разделяются на два разных физических слоя, которые соответствуют двум проекциям — один перед исполнителем на голографической ткани и один позади него. Рендеринг в реальном времени позволяет нам изменять генеративные ландшафты посредством взаимодействия с различными элементами шоу:

Я прочитал на вашем веб-сайте, что на ряд музыкальных произведений в Dökk повлиял сеанс музыкальной терапии для детей с психическими расстройствами. Как ваши записи этой сессии были интегрированы в Dökk? Риккардо: Во время этих сессий был записан разнообразный набор инструментов, таких как барабаны, ксилофон, металлофон и флейты. Позже мы сэмплировали записи, экстраполируя небольшие звуковые фрагменты и воспроизводя их с разной скоростью и высотой тона, чтобы создать плотные звуковые слои с хаотичной эволюцией. Намерение состояло в том, чтобы имитировать постоянно меняющийся, непредсказуемый поток как внешний элемент, сопровождающий всю композицию. Вы записали сеанс музыкальной терапии с намерением использовать его в Dökk, или вы решили использовать эти записи позже?

Маттиа: Мы хотели использовать их для Dökk с самого начала. Идея возникла из-за того, что мы хотели изобразить детство в первых сценах шоу. По этой причине мы решили, что музыка должна начинаться с отправной точки в исполнении детей с различными отклонениями и связанными с дошкольным психическим возрастом. Звуки, характерные для этих комнат, должны были иметь эту энергию. Как Макс используется в этом произведении? Риккардо: Макс использовался во время создания Dökk. Мы использовали цепочки эффектов для обработки звука и патчи синтеза звука в реальном времени для живых частей шоу, а также для всего саундтрека. Важным аспектом была организация различных патчей внутри Ableton Live и связь с программным обеспечением, управляющим графической частью и сбором данных с различных устройств отслеживания движения. По этой причине были реализованы независимые исправления, чтобы у нас был гибкий и быстрый способ управления проектом. Эти патчи взаимодействуют через виртуальные каналы (объекты отправки/получения) с основным патчем, который, в свою очередь, использует протокол OSC (объект UDPreceive) для получения пакетов данных от программного обеспечения, обрабатывающего графические элементы, почти 40-50 раз в секунду (на основе частота кадров). Некоторые из этих данных включают в себя координаты соединений устройства «Нейрон восприятия» (используемого для отслеживания движения), процентное содержание шести эмоций (счастья, печали, страха, гнева, отвращения и удивления), созданных алгоритмом анализа настроений, частота сердцебиения исполнителя и управляющие сообщения для различных функций Ableton Live, таких как запуск клипа, положение аранжировки и регулировка громкости. Значения Perception Neuron используются для управления четырьмя патчами гранулярного синтеза (шестнадцатиголосная полифония). Параметры пластырей определяются пространственным положением суставных датчиков, расположенных на руках и ногах исполнителя. Каждое небольшое движение создает небольшие фрагменты звука, которые накладываются друг на друга, создавая богатые звуковые текстуры. Перемещаясь по оси X, можно изменять размеры зерен (между 600 и 3000 мс) и исследовать содержимое аудиосэмпла. Частота и диапазон зерен варьируются в зависимости от движения по оси Y. Проценты анализируемых эмоций контролируют громкость шести аудиоканалов с разными «призрачными» дорожками, которые микшируются с основной звуковой дорожкой. В некоторых частях шоу патч управляет скоростью повторения звука, используя частоту сердцебиения исполнителя. Поскольку движения танцора изменяют звук за счет использования датчиков суставов, была ли хореография составлена ​​с учетом этого? Другими словами, была ли хореография составлена ​​для воспроизведения определенных звуков или же звуковой дизайн создавался для работы с определенными запланированными физическими движениями? Маттиа: Действительно, процесс не был линейным, сцена, где мы используем эту технику, идет после очень темной части Dökk, в которой мы хотели привить ощущение пустоты и утраты. После этой сцены нам нужно было найти метафору внутри шоу, которая могла бы представлять своего рода новое открытие, связь, и именно в этот момент Елена берет контроль над звуком. Итак, мы знали, в какой части спектакля это произойдет и примерно как будет скомпонована сцена, но хореографию еще предстояло продумать. Сначала Риккардо провел несколько тестов, комбинируя данные Perception Neuron (костюм для отслеживания движения, который мы использовали) со звуковыми вариациями. Затем мы протестировали другой набор звуков, прежде чем найти правильные непосредственно перед началом тестовой фазы, в которой Елена пыталась воспроизвести свой саундтрек, двигаясь и выступая. С этого момента мы тесно сотрудничали, меняя хореографию и патч, пока не нашли правильный баланс. Вы упомянули ранее, что Макс позволяет вам продолжать расширять свои возможности. Что из того, что вы не могли делать раньше, вы можете сделать с Максом? Риккардо: Я считаю, что Макс произвел революцию в способе создания музыки, способность создавать «инструменты» в соответствии с вашими потребностями дает большую выразительную силу. Генеративные патчи могут значительно ускорить рабочий процесс создания звука и реализацию аудиоприложений в реальном времени для интерактивных инсталляций. Я думаю, что это потрясающая возможность для звукорежиссеров.

Есть ли что-то, что вы бы хотели, чтобы Макс могла сделать, но на что она сейчас не способна? Риккардо: Внутренний исследовательский проект, который мы недавно провели в студии, включал интеграцию всего рабочего процесса патчей, которые мы создаем, в мобильных приложениях. Объект gen~ предоставляет такую ​​возможность, но ему разрешено экспортировать только его содержимое, и это, безусловно, ограничение. Было бы здорово иметь возможность экспорта для мобильных устройств в дополнение к форматам Max Collective и Standalone. Насколько я понимаю, вы выпускаете двойной LP с саундтреком Dökk. Почему для вас было важно иметь физический релиз для этого проекта, в отличие от других проектов, у которых не было физических релизов? Что насчет формата имеет отношение к работе? Почему LP, а не просто в цифровом виде? Маттиа: Весь саундтрек Dökk доступен также в цифровом формате, но мы хотели сделать его доступным и в виде реального физического объекта. Мы сделали то же самое для Ljós, потому что для нас это значимый жест, и это способ отметить важный этап интенсивного производства, имея осязаемое напоминание о проекте. Более того, мы думаем, что опыт прослушивания музыки на виниле сильно отличается от прослушивания цифрового альбома. В каком-то смысле винил заставляет вас слушать более внимательно, останавливаться и замедляться, и поэтому это ощущение больше похоже на то, когда вы идете в театр на представление.

У вас есть дальнейшие планы на Dökk? Или есть другие проекты, над которыми вы работаете, которыми вы хотели бы поделиться?

Маттиа: Что касается Dökk, мы находимся на этапе продвижения шоу, чтобы дать как можно больше концертов по всему миру. У нас также есть новый проект на этапе определения, который использует некоторые исследования, которые мы провели для Dökk, хотя это будет не инсталляция, а шоу в прямом эфире. Оригинальный саундтрек Dökk скоро будет доступен на двойном 12-дюймовом разворотном виниле и во всех цифровых форматах эксклюзивно на сайте fuseworks.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *