Фрезерная обработка IronRidge FlashFoot2 – FF2-01-M2
{“id”:2016134135897,”title”:”Фрезерная обработка IronRidge FlashFoot2 – FF2-01-M2″,”handle”:”ironridge-flashfoot2-mill-finish- ff2-01-m2″,”description”:”\u003cp\u003eIronRidge FlashFoot2 поднимает планку в области защиты крыш от солнечных батарей. Уникальная конструкция водяного затвора одновременно приподнята и герметизирована, обеспечивая избыточные уровни защиты от проникновения воды. Доступны в цвете мельница и черный отделки. \ U003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003eКроме того, закручивающаяся крышка идеально выравнивает крепление рельса с помощью болта с защелкой, чтобы максимизировать механическую прочность.Профиль ” x 12”, который сводит к минимуму взаимодействие с кровельными гвоздями. Поставляется с прошивкой, стяжным болтом и крышкой. Пройдено испытание на ветровой дождь TAS-100. .com\/s\/files\/1\/0079\/6003\/5417\/files\/IronRidge_Cut_Sheet_FlashFoot2.pdf?225\” title=\”Разрезанный лист IronRidge FlashFoot2\”\u003eРазрезной лист IronRidge FlashFoot2\u003c\ /a\u003e\u003cstrong\u003e\u003cbr\u003e\u003c\/strong\u003e\u003c\/p\u003e”,”published_at”:”2019-03-04T14:30:00-07:00″,”created_at”:”2019-03-04T14:45:54-07:00″,”поставщик”:”IRONRIDGE”,”тип”:””,” tags”:[“Все продукты”,”Brand_Ironridge”,”feed-sl-9″,”IronRidge Solar Mounting & u0026 Racking Components”,”IronRidge Solar Racking”,”Roof Mounting Components”,”Type_Ground \u0026 Roof Racking” ,”Type_Mounts \u0026 Стеллажи — мелкие детали”],”price”:2120,”price_min”:2120,”price_max”:2120,”available”:true,”price_varies”:false,”compare_at_price”:null,”compare_at_price_min” “:0,”compare_at_price_max”:0,”compare_at_price_varies”:false,”варианты”:[{“id”:20951907991641,”title”:”Название по умолчанию”,”option1″:”Название по умолчанию”,”option2″:null,”option3″:null,”sku”:”FF2-01-M2″,”requires_shipping”:true, «налогообложение»: false, «featured_image»: null, «доступно»: true, «name»: «Фрезерная отделка IronRidge FlashFoot2 — FF2-01-M2», «public_title»: null, «options»: [«Название по умолчанию» ],”цена”:2120,”вес”:1361,”сравнить_по_цене”:null,”inventory_management”:null,”штрихкод”:””,”requires_selling_plan”:false,”selling_plan_allocations”:[]}],”images “:[“\/\/cdn.
- Дом
- Фрезерная обработка IronRidge FlashFoot2 — FF2-01-M2
Описание продукта
Название по умолчанию – 21,20 долл. США
21,20 долл. США
Достигнуто максимальное доступное количество.
IronRidge FlashFoot2 поднимает планку в области защиты крыш от солнечных батарей. Уникальная конструкция водяного затвора одновременно приподнята и герметизирована, обеспечивая избыточные уровни защиты от проникновения воды. Доступен в фрезерованном и черном цветах.
Кроме того, закручивающийся колпачок идеально выравнивает крепление рельса по отношению к стяжному болту, обеспечивая максимальную механическую прочность. Оклад имеет профиль 9 x 12 дюймов, что сводит к минимуму взаимодействие с кровельными гвоздями. Поставляется с прошивкой, стяжным болтом и крышкой. Прошел испытание TAS-100 на ветровые дожди.
Документы:
Листы IronRidge FlashFoot2
Сопутствующие товары
Автоматический выключатель MidNite Solar Din Mount MNEPV 1-63A (выберите номинальный ток) — MNEPV(X)
18,62 $
Корпус батарейного отсека для автономных солнечных батарей — BBA-2
477,25 $
Удлинитель провода MC4 PV, 15 футов, положительный — 15-MC4-POS
26,39 $
MC4 Удлинитель провода PV 15 футов, отрицательный — 15-MC4-NEG
26,39 $
Солнечная панель SolarLand 20 Вт 12 В – SLP020-12U
63,80 $
Распродажа
Контроллер заряда MidNite Solar Classic 150 MPPT — CLASSIC 150
644,00 $ $925,00
Разъем MC4 PV Male 10AWG-12AWG- 18-32.
0017P0001-UR 3,25 $Панель солнечных батарей Go Power 190 Вт 12 В – GP-PV-190M
447,99 $
Разъем MC4 PV, гнездо 10AWG-12AWG — 18-32.0016P0001-UR
3,25 $
Инструмент для разъединения Tlian T4 для разъемов Canadian Solar T4 — Инструмент для разъединения
6,25 $
Комплект универсального плоского монтажного кронштейна Solarland — SLB-0102
16,50 $
Распродажа
Контроллер заряда MidNite Solar Kid 30A MPPT Black Marine — MNKID-M-B
$380,56 $499.00
FFTCG Интервью №1: Тоситака Мацуда | ТЕМЫ | ПОРТАЛ FINAL FANTASY САЙТ
КОЛЛЕКЦИОННАЯ КАРТОЧНАЯ ИГРА FINAL FANTASY — это настольная коллекционная карточная игра, в которую играют игроки со всего мира с персонажами и монстрами из серии FINAL FANTASY. Некоторые карты украшены знакомым искусством, а другие — оригинальными иллюстрациями FFTCG!
Мы будем демонстрировать эти оригинальные иллюстрации вместе с интервью с художниками. Некоторые рисунки будут даже доступны в виде обоев в приложении FF Portal!
- Интервью с Тошитакой Мацуда, плюс оригинальные иллюстрации
- Оригинальные художественные обои: Фирион
Интервью с Тошитакой Мацуда, плюс оригинальные иллюстрации
Мы поговорили с Тоситакой Мацудой, художником из SQEX, который предоставил оригинальные иллюстрации персонажей из FINAL FANTASY II и FINAL FANTASY V, и г-ном Мацуямой, членом SQEX Merchandising, курирующим FFTCG.
Тоситака Мацуда
Прошлые работы включают игры FINAL FANTASY, такие как FINAL FANTASY IX, FINAL FANTASY X-2 и FINAL FANTASY XIII, а также другие, такие как KINGDOM HEARTS и Blood of Bahamut. Текущий арт-директор MOBIUS FINAL FANTASY.
— Продюсер FFTCG, г-н Кагеяма, увидел [г-н. Мацуда] иллюстрация Минву в коллекции произведений искусства MOBIUS FINAL FANTASY, и вот как [Mr. Мацуда] закончил тем, что нарисовал характерных персонажей FFII. Г-н Мацуяма, поскольку вы отвечаете за обработку запросов, не могли бы вы рассказать нам, как все началось?
Мацуяма : Все началось, когда я занимался созданием товаров. Мы делали футболки MOBIUS FINAL FANTASY, и именно тогда я впервые увидел работы г-на Мацуды. Дизайн был основан на концепт-арте MOBIUS FINAL FANTASY, а черно-белый стиль напоминал американские комиксы.
―Г-н. Мацуда, этот стиль сильно отличается от вашей работы над MOBIUS FINAL FANTASY. Как создавались эти иллюстрации?
Мацуда 901:10: Сначала я начал с Леона.
Мацуяма : Верно. Первый проход был темным произведением с сильными контрастами, похожим на Рембрандта. Я сказал г-ну Мацуде, что не все нужно прорисовывать подробно, чтобы сосредоточиться на самом важном. Затем он прислал нам несколько идей, и мы выбрали вариант с белым фоном.
Мацуда : Когда я получил запрос, мне сказали повеселиться, поэтому я пробовал разные методы. Я играл с фоном, и когда у меня было что-то близкое к окончательному дизайну, я спросил, будет ли это работать. Когда им понравилось, я подумал про себя: «Значит, такой стиль тоже работает». В то время я также работал над Марией и изначально нарисовал несколько деревьев позади нее, но в конечном итоге остановился на простом стиле, как у Леона. На простом фоне каждый персонаж FF становится в центре внимания, особенно их выражение лица, которое лучше всего отражает их сущность.
Мацуяма : Я хотел, чтобы она выглядела так, как будто она находится в центре внимания. Лично мне нравится красный акцент стрелок.
―Г-н. Мацуда, вы уже рисовали Минву раньше, но было ли что-то, что вы собирались сделать по-другому на этот раз?
Мацуда : Что ж, я сделал все, что хотел, с первым для MOBIUS FINAL FANTASY. Когда я получил запрос на FFTCG, я решил на этот раз запечатлеть его человечность.
―Вы изучали и других персонажей?
Мацуда : Да, и что я узнал о Скотте, так это то, что он был королем среди королей, благородным человеком, пожертвовавшим собой ради своих убеждений. На самом деле было не так много ссылок, даже иллюстраций мистера Амано. Я решил изобразить его не второстепенным персонажем, а главным героем, королевским лидером, смотрящим вдаль или в будущее.
―Это действительно похоже на королевский портрет. Есть ли иллюстрации, которые вам нравятся, или те, с которыми вы боролись?
―Можете ли вы поделиться своим процессом создания персонажей FFV из последнего бустера Opus VII?
Мацуда : Так как это была моя вторая возможность, я попробовал разные формы выражения. Вместо того, чтобы полностью избавиться от деталей фона, я использовал размытие. Я хотел создать гармонию между грубыми краями цветов и формами. Общее направление было задано, когда я работал над артом для персонажей FFII, поэтому я придерживался его, внося коррективы тут и там.
―Из всех персонажей FFV Бартц отличается от остальных. Когда вы получили запрос, вас не проинформировали, что это часть пакета Opus VII, но как это получилось в таком мрачном и отличающемся стиле?
Мацуяма : Барц был первой оригинальной иллюстрацией, нарисованной для пакета набора Opus. Для Opus VI мы не планировали использовать иллюстрацию Фириона, но она была настолько невероятной, что мы просто решили использовать ее. [смеется] Из-за этого г-н Кагеяма попросил Бартца украсить упаковку набора Opus VII. Что касается процесса, я передаю образ, который ищу, а потом мы обсуждаем, куда двигаться дальше.
Мацуда : Когда я начал рисовать персонажа, я знал, что это поза. Чтобы соответствовать духу FFII, у меня был белый фон, контрастирующий с сильными темными чертами лица Барца. Но затем г-н Мацуяма сообщил мне, что цветовая схема упаковки наборов Opus чередуется между черным и белым, и что этот должен быть черным, но то, что я представил, было в порядке… [смеется] Услышав это, я не мог не отпускало щемящее чувство внутри, и я не хотел нарушать традицию, поэтому сразу изменил цвет фона. Каким-то образом он идеально подходил; это было именно то, что я себе представлял. Искусство на заднем плане было нарисовано так, чтобы сливаться с белым, но черный обеспечивает мощный контраст и помогает фону выделяться, что почти отражает сильную волю Барца.
―Понятно. Так что эта необыкновенная работа была создана отчасти случайно.
Мацуяма : Это изображение Барца невероятно, особенно детали его левого глаза. Мерцание в его глазах и блики были настолько поразительны, что мы сделали дизайн упаковки таким, чтобы он выделялся. Для этого нам нужен был действительно глубокий черный цвет, поэтому мы выбрали «насыщенный черный», но это довольно дорогой цвет. [смеется] Мне сказали, что это повысит стоимость производства, но я сказал, что это не имеет значения.
―Г-н. Мацуда, много труда ушло на то, чтобы нарисовать его глаза?
Мацуда : Когда конца не видно, ты вкладываешь все силы в то, что можешь сделать в этот момент. Вот что представляет этот глаз. [смеется] В процессе, по мере того, как картина начинает складываться, становятся более ясными те моменты, которые требуют большей детализации и времени. На этой иллюстрации это был его левый глаз.
―Я чувствую легкий японский дух. Это из справочных документов, которые вам дали?
Мацуда : Чтобы включить золото в изделие, я сослался на макиэ [японский лак, посыпанный золотым или серебряным порошком], вероятно, отсюда и японское чувство. Я нахожу присущую Японии красоту прекрасной, и я хотел объединить ее в этом произведении.
―У Барца есть несколько костюмов. Есть ли причина, по которой вы выбрали этот?
Мацуда : Я просто начал рисовать его в этом костюме. Когда я больше изучил этого персонажа, я понял, что у него их больше одного. [смеется] Сначала его волосы были даже каштановыми, но я выбрал этот цвет, чтобы он подходил к черному фону.
―Для иллюстраций для FFV г-н Кагеяма выбрал Барца и четырех Воинов Рассвета, так как он считал, что их драматические жизни соответствуют вашему драматическому художественному стилю.
Мацуда : Как и в случае с иллюстрациями к FFII, я тщательно изучил персонажей и понял, насколько они необычны на самом деле. Ранее я иллюстрировал Зезата для MOBIUS FINAL FANTASY, так что это была моя вторая попытка. Я узнал, что он был бесстрашным персонажем, отважным героем, который в одиночку командует флотом ближе к концу своей истории, и я работал над иллюстрацией, как если бы это был портрет настоящего героя.
Мацуяма : Когда меня спросили, сколько деталей должно быть в произведении, я ответил: «Чем меньше, тем лучше».
―Есть что-то уникальное в размытии и смешении цветов.
Мацуда : Чтобы распределить цвет, вместо использования функции «размазывания» я создал и использовал настоящие цвета. Я сделал то же самое для градации, а не просто изменил яркость или насыщенность цветов.
▲ Эта иллюстрация Келгера — вторая любимая иллюстрация г-на Мацуды после Барца. Его плащ иллюстрирует характерное смешение цветов.
―Были ли какие-либо различия между этими запросами иллюстраций FFTCG и вашим обычным рабочим процессом?
Мацуда : Во-первых, с моими обычными задачами нет долгого, восторженного туда-сюда во время процесса. Для FFTCG меня попросили выразить себя, и было приятно узнать, что они хотели, чтобы работа отражала меня и мой собственный стиль. Мне напомнили, что иллюстрация связана с радостью и свободой, а не только с точным и хорошим рисованием. Я чувствую, что это напоминание отразилось и в моей работе над MOBIUS FINAL FANTASY. Аспекты, которые стали рутиной, снова казались новыми, и я смог бросить вызов себе с точки зрения выражения; после долгого путешествия я вернулся к истокам.
Мацуяма : FFTCG наполнен артами из серии FF, но когда игроки открывают набор с оригинальными иллюстрациями, я хочу, чтобы они думали: «Джекпот!» Вот почему я хотел бы, чтобы художественный стиль персонажей отличался от их соответствующих названий, чтобы они работали как отдельные части.
―Прежде чем мы закончим, не могли бы вы рассказать нам немного об иллюстрациях выпуска Opus VIII, который выйдет в марте? Стиль очень отличается, и это выглядит эффектно!
Мацуяма : Так и есть. [смеется] Первый проход г-на Мацуды по Бахамуту был на самом деле очень знакомым на вид Бахамутом. Я спросил, может ли он добавить более очевидные мазки, больше интенсивности, больше хаоса, как будто монстр мечется вокруг.
Мацуда : Получив отзывы, я нарисовал Бахамута с разным уровнем движения, и они выбрали наиболее динамичное изображение. [смеется] На ранних стадиях MOBIUS FINAL FANTASY я нарисовал много концепт-артов в стиле комиксов, и мы говорили об использовании этого стиля с более мощными мазками.
―Черный цвет напоминает комиксы, а искусство представляет собой прекрасное сочетание восточной и западной культур.
Мацуда : Я определенно хотел, чтобы черный был смелым. Комиксы, как правило, хорошо уравновешивают черный цвет другими цветами, и я чувствую, что смог сделать то же самое.
―Какое название FF вы хотели бы проиллюстрировать в будущем?
Мацуда : FINAL FANTASY VI, потому что это моя любимая игра. Я играл в нее, когда у меня было много свободного времени, и я мог полностью погрузиться в игру.
―Я с нетерпением жду ваших оригинальных иллюстраций FFVI в будущем! Спасибо вам обоим за ваше время!
Следующее интервью будет с иллюстратором Риомой Ито, в нем будут представлены оригинальные арты, основанные на FINAL FANTASY TACTICS A2: Grimoire of the Rift. Не пропустите!
Оригинальные художественные обои: Фирион
Иллюстрация пакета Opus VI, оригинальная работа Тошитака Мацуда с изображением Фириона, была превращена в обои!
Название товара: Обои: Оригинальная иллюстрация “Firion”
Действителен до: 31.03.2019 (GMT)
Загрузите обои в ПРИЛОЖЕНИЕ FF PORTAL!
Загрузите приложение FINAL FANTASY Portal здесь!
Магазин приложений Google Play
Что такое FFTCG?
FFTCG — это тактическая карточная игра один на один с персонажами и призывами FINAL FANTASY. Мало того, что собирать карты со знакомыми лицами весело, главное достоинство игры — простота правил в сочетании со сложностью игрового процесса.