Предохранитель на ближний свет: Какой предохранитель идет на фары. Назначение предохранителей основного блока

Содержание

Предохранители и реле ВАЗ 2110 – 2112

Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, виной тому могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей.

Правильная диагностика многих проблем с электрикой позволит точно определить причину неработоспособности того или иного узла. Чтобы узнать, за что отвечают предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 и как найти нужный из них, прочитайте эту статью.

Как и во многих других автомобилях, в ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110 при заглушенном двигателе приборы питаются напрямую от аккумулятора. При работающем двигателе напряжение на приборы подаётся с генератора, который одновременно и заряжает аккумулятор. Если сила тока превысит допустимое значение или произойдёт короткое замыкание, предохранитель цепи перегорает. Мощные электроприборы подключаются через реле.

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2110 — 2112

Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.

Назначение реле блока

1.  К5 — реле дальнего света.

Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.

2. К4 — реле ближнего света.

Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.

3. К1 — контрольное реле исправности ламп.

4. токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.

5. реле стеклоподъемников.

Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.

6. К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации.

Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.

7.  реле стартера.

Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.

8. резервные предохранители.

9. реле противотуманных фар.

Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.

10. К2 — реле стеклоочистителей и стеклоомывателя.

Если у вас не работают «дворники» или омыватель лобового стекла, проверьте это реле. Также проверьте мотор очистителей, насос омывателя и уровень жидкости в бачке омывателя.

11. К7 — реле обогрева заднего стекла.

Если обогрев не работает и заднее стекло запотевает, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте контакты подключения к местам клемм элементов обогрева (по краям стекла у задних стоек). Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке (перетёрлись провода или что-либо ещё).

12. К6 — доп. реле, реле зажигания.

Если у вас не включается зажигание или проблемы, связанные с ним, проверьте это реле. Данное реле защищает контакты замка зажигания от обгорания. Также проверьте сам замок зажигания и контактную группу.

13. ряд предохранителей F1-F10

14. ряд предохранителей F11-F20

Предохранители ВАЗ 2110 — 2112

Теперь посмотрим какие предохранители за что отвечают в этом же монтажном блоке. А также приведу основные причины для поиска и устранения неисправностей.

Назначение предохранителей блока

F1 (5 A) — лампы освещения госномера, освещение приборной панели, лампа включения габаритов на панели, лампа багажника, левые габаритные огни.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы и их контакты. Если всё в порядке, проверьте кнопку включения габаритов.

F2 (7,5 A) — ближний свет в левой фаре.

Если не работают обе фары ближнего света, проверьте также реле К4 и сами лампы. Ещё дело может быть в переключателе света и его контактах.

F3 (10 A) — дальний свет в левой фаре.

Если не работают обе фары дальнего света, проверьте реле К5, сами лампы и ручку включения дальнего света.

F4 (10 A) — передняя противотуманная фара с правой стороны.

Если не работают обе «противотуманки», проверьте реле 9 и сами лампы фар, а также выключатель и его контакты.

F5 (30 A) — двигатели стеклоподъемников.

Если не работают электро стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель и реле 5. Зимой проверьте, не примёрзли ли стёкла, подогрейте и очистите их ото льда при необходимости. Также дело может быть в моторчике стеклоподъёмника, его механизме и шестерёнках, для того чтобы до него добраться, нужно снять обшивку нужной двери.

F6 (15 A) — предохранитель переносной лампы.

Также могут наблюдаться проблемы с прикуривателем. Чтобы проверить, отключите прикуриватель от разъёма. Если этот предохранитель сгорать перестанет, то дело в прикуривателе.

F7 (20 A) — вентилятор охлаждения двигателя, звуковой сигнал.

Если не включается вентилятор охлаждения и двигатель перегревается, проверьте этот предохранитель. Ещё проверьте работоспособность двигателя вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору. Дело может быть также в датчике температуры охлаждающей жидкости или термостате.

F8 (20 A) — обогрев заднего стекла (элемент).

Если не работает обогрев и заднее стекло запотевает, проверьте этот предохранитель, предохранитель F9 и реле К7. Ещё проверьте контакты на клеммах элементов обогрева, прозвоните проводку, бывает провод перетирается. Также дело может быть в выключателе обогрева и его контактах.

F9 (20 A) — клапан рециркуляции, стеклоочистители и стеклоомыватель, омыватель фар, обмотка реле обогрева заднего стекла.

Если не работает обогрев, аналогично предыдущему.
Если не работают стеклоочистители или омыватель, проверьте также реле К2, уровень жидкости в бачке омывателя, насос омывателя, мотор очистителей. Ещё дело может быть в ручке их включения, её проводке и контактах. Провода могут передавиться или перетереться и замыкать на корпус.

F10 (20 A) — резервный предохранитель.

F11 (5 A) — габариты правой стороны.

Если не работает левая сторона, проверьте предохранитель F1. Если не работает ни один габаритный огонь, проверьте выключатель света и его контакты. Также проверьте сами лампы в габаритах.

F12 (7,5 A) — ближний свет в правой фаре.

Аналогично предохранителю F2 для левой фары.

F13 (10 A) — дальний свет в правой фаре, лампа включения дальнего света на приборной панели.

Аналогично предохранителю F3 для правой фары.
Если при включении дальнего света не загорается синяя лампа на панели, проверьте этот предохранитель, а также саму лампу и проводку к ней.

F14 (10 A) — передняя противотуманная фара с левой стороны.

Аналогично предохранителю F4 для правой «противотуманки».

F15 (20 A) — обогрев сидений, блокировка замка багажника.

Если не работает обогрев сидений, проверьте этот предохранитель и кнопку включения на приборной панели, её контакты и проводку.

F16 (10 A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация, лампа включения «аварийки».

Если не работают поворотники или «аварийка», проверьте также реле К3 и сами лампы в поворотниках, а также кнопку включения «аварийки».

F17 (7,5 A) — освещение салона, подсветка, подсветка замка зажигания, лампы стоп-сигналов, часы, бортовой компьютер.

Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, а также выключатель, установленный в педальном блоке.

F18 (25 A) — освещение вещевого ящика, контроллер печки, прикуриватель.

Если не работает прикуриватель, проверьте этот предохранитель, разберите прикуриватель и проверьте наличие короткого замыкания в нём, особенно на шайбе и контактах. Подогните их, если нужно или замените весь прикуриватель. Не вставляйте в него разъёмы нестандартного размера.

F19 (10 A) — блокировка дверных замков, контрольное реле стоп-сигналов и габаритов, поворотники и лампы их включения на панели, лампа заднего хода, обмотка генератора, контрольная индикация бортовой системы, приборная панель, часы, бортовой компьютер.

F20 (7,5 A) — задние противотуманные огни.

Если не работают задние «противотуманки», проверьте этот предохранитель и реле 9. Также проверьте сами лампы, проводку, разъёмы и выключатель на панели.

Никогда не заменяйте перегоревшие предохранители на предохранители большего номинала (тока), это может вызвать перегорание дорожек на монтажном блоке, выход из строя приборов и т.п. В этом случае ремонт обойдётся дороже, поэтому лучше разобраться с проблемой сразу и устранить неисправность.

Если вы не можете самостоятельно найти в чём дело, обратитесь в автосервис, обычно подобными проблемами занимаются электрики, которым не составит труда определить неисправность и устранить её.

Международные автомобильные термины. Автомобильный справочник.

В описаниях иностранных автомобилей и инструкциях к ним встречаются разные надписи и обозначения, которые не всегда найдешь в обычных словарях. Приводим наиболее часто употребляемые обозначения на английском языке, принятые в мировом автомобилестроении.

ABS – антиблокировочная система тормозов
А/С – air conditioner – кондиционер
AIR FLOW METER – датчик расхода воздуха
ALTERNATOR – генератор
А/Т – автоматическая трансмиссия
ATDS – после верхней мертвой точки
ATF – жидкость для автоматической трансмиссии
BELT – ремень
BLOWER MOTOR – мотор отопителя са лона (он же кондиционер)
BRAKE – тормоз
BREAKER – тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия)
BTDS – до верхней мертвой точки
САМ; CAMSHAFT – распределительный вал
СС – кубический сантиметр
CDS FAN – condenser fan motor мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера)
CHARGE – заряд
CHECK CONNECTOR – проверочный разъем

CHOKE – воздушная заслонка
CI – центральный впрыск
CIG FUSE – предохранитель прикуривателя
СМН – cold mixture heater – нагреватель топливной смеси
CONTROL – управление
D – drive – движение
DISTRIBUTOR – трамблер, распределитель зажигания
DOME – панель приборов, салон
DOOR CONTROL – управление дверью
Е – end – конец
ECI – электронный центральный впрыск (тоже СI)
ECON – economy – экономичный (режим работы)
EFI – электронный впрыск топлива
F – full – полный (уровень топлива)
F – forward – вперед
FAN MOTOR – мотор вентилятора
FAN I/UP RELAY – реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора
FLUID – жидкость
FOG LIGHTS – противотуманные фары
FUEL – топливо
FUEL PAMP – топливный насос
FUSE – предохранитель
FUSIBLE LINK – предохранительная линия
GAUGE – датчик
GLOG PLUG – свеча накаливания
Н – high – высокие (обороты), высокая (передача, температура)
HAZ – hazard – аварийная сигнализация
HEAD LH – левая фара
HEAD RH – правая фара
HEAD RH LWR – правая фара ближнего света
HEAD RH UPR – правая фара дальнего света
HIGH BEAM – дальний свет
HORN – сигнал
IDLE – холостой ход
IGNITER – коммутатор
IGNITION – зажигание
IGNITION COIL – катушка зажигания
INJECTOR – инжектор
INT – interval – интервал
I/UP – idle up – увеличение оборотов холостого хода
L – low – низкие (обороты), низкая (передача, температура)
LEVEL – уровень
LOCK – блокировка
LOW BEAM – ближний свет
MAIN RELAY – главное реле
MIRROR – зеркало заднего вида
MPI – многоточечный впрыск
М/Т механическая трансмиссия
N – neutral – нейтральное (положение)
N – normal – нормальное (состояние)
O/D – over drive – повышенная передача
2 WAY O/D – автоматическое отключение повышенной передачи
OFF – выключено
OIL – масло
ON – включено
OX SENSOR – датчик кислорода
Р – parking – стоянка
PRE HEATING TIMER реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания)
R – возвращение, назад
RDI FAN – radiator fan motor – мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя
REAR DOOR – задняя дверь
REAR WASHER MOTOR – мотор заднего омывателя стекла
REAR WINDOW DEFOGGER – обогреватель заднего стекла
RELAY – реле
RICH – богатая (смесь)
R. M.P. – обороты в минуту
RTR MOTOR – retract motor – мотор открытия-закрытия фар
SEAT HTR – seat heater – подогрев сидений
SPEED – скорость
SUN ROOF – люк в крыше автомобиля
S/W – выключатель
TAIL – габаритные (огни)
THROTTLE POSITION SENSOR – датчик положения дроссельной заслонки
TURN – поворот
TURN RELAY – реле указателя поворота
VACUUM SENSOR – датчик вакуума
VALVE – клапан
VSV – электромагнитный клапан на вакуумной магистрали
WATER – вода
WIPER – стеклоочиститель
WINDOW – стекло

Расшифровка блоков предохранителей KIA Ceed

МаркировкаНоминальный ток, AНазначение предохранителя
   
Основной блок предохранителей расположенных в салоне
1START10Реле стартера
2A/CON SW10

Кондиционер

3HTD MIRR10Обогрев наружных зеркал заднего вида
4SEAT HTR15Обогрев сидений
5A/CON10

Кондиционер

6HEAD LAMP10Фара
7FR WIPER25Стеклоочиститель – перед
8RR WIPER15

Стеклоочиститель – зад

9DRL OFF10

Выключатель ближнего света фар в дневное время суток

10RR FOG10

Задние противотуманные фонари

11P/WDW (LH)25

Электростеклоподъёмники – левая сторона

12CLOCK10Часы
13C/LIGHTER 15Прикуриватель
14DR LOCK20Электролюк
Блок управления зажиганием – реле
15DEICER20Обогреватель лобового стекла – реле
16STOP15Стоп-сигналы – выключатель
Блокировка рычага АКПП
17ROOM LP15Освещение салона
18AUDIO15Стереосистема
Маршрутный компьютер
19T/LID15Дверь багажного отделения
20
SAFETY/WDW RH
25Блокировка электро-стеклоподъемников – правая сторона
21SAFETY P/WDW LH25Блокировка электро-стеклоподъемников – левая сторона
22P/WDW(RH)25Электростеклоподъёмники – правая сторона
23P/OUTLET15Розетка 12В передняя
24T/SIG10Блок переключателей
25A/BAG IND10Подушка (-и) безопасности – контрольная лампа
26CLUSTER10Панель приборов
27A/BAG15Подушка (-и) безопасности
28SPARE15Резерв
29RR P/OUTLET15Розетка 12В задняя
30TAIL RH10Габаритный фонарь – задний правый
31TAIL LH10Габаритный фонарь – задний левый
 
Блок предохранителей в подкапотном пространстве
1ALT125/150-дизельГенератор
2MDPS80Система контроля давления в шинах – блок управления
3ABS 220ABS, ESP – блок управления
4ABS 140ABS, ESP – блок управления 
5B+ 150На панель В+ (Блок предохранителей салон)
6

RR HTD

40

Обогрев наружных зеркал заднего вида

7BLOWER40

Вентилятор отопителя

8C/FAN40Вентилятор кондиционера
9 B+ 250На панель В+ (Блок предохранителей салон)
10IGN 240Замок зажигания, реле стартера
11IGN 130Замок зажигания
12ECU30Модуль управления двигателем
13H/LP WASHER20Омыватели фар
14SPARE. 120Резерв
15FR FOG15Противотуманные фары передние – реле
16A/CON10Кондиционер – реле
17HAZARD15Аварийно-световая сигнализация
18SPAREРезерв
19SPARE20Резерв
20F/PUMP15Реле топливного насоса
21SPARE20Резерв
22ECO. 110Модуль управления двигателем
23ECU.310Модуль управления двигателем
24ECU.420Модуль управления двигателем
25INJ15Реле кондиционера воздуха
Форсунки
26SNSR.210Датчики: расход воздуха, генератор импульсов, топливного фильтра, датчик скорости. Выключатель стоп-сигналов. Блоки ЕСМ и РСМ.
27HORN15Реле звукового сигнала
28ABS10АБС
29ECU. 210Кондиционер
Катушка зажигания
30B/UP10Фонарь заднего хода
31H/LP LO-RH10Ближний свет – правая фара, корректор фары
32H/LP LO-LH10Ближний свет – левая фара, корректор фары
33H/LP HI (I-II)20Дальний свет – реле фар
34SNSR.110Датчики: кислорода, положения распредвала и коленвала. Модуль иммобилайзера.
Дополнительный блок в моторном отсеке – дизельный мотор
1GLOW PLUG80Свечи накаливания
2PTC HEATER 150Термостат – нагреватель РТС датчик №1
3PTC HEATER 250Термостат – нагреватель РТС датчик №2
5PTC HEATER 350Термостат – нагреватель РТС датчик №3
6FUEL FILTER HEATER30Обогреватель топливного фильтра

Lifan Solano 2 Лампы, предохранители

Лампочки устанавливаемые на Лифан Солано с 2016 года – второе поколение

Передняя Фара

Фара дальнего света H7
Фара ближнего света h2
Передний габаритный фонарь Светодиоды
Указатели поворота PY21W

Задний фонарь

Стоп-сигнал/габаритный фонарь P21W/5W
Задний габаритный фонарь W5W
Задний указатель поворота Светодиод
Задний противотуманный фонарь W16W
Фонарь заднего хода W16W

Дневные ходовые огни Светодиод
Дополнительный стоп-сигнал Светодиод
Повторитель указателя поворота Светодиод
Фонарь подсветки номерного знака Светодиод
Передний плафон освещения салона W5W

Заправочные объемы Лифан Солано 2

Тормозная жидкость 0,7~0,75 л DOT4
Жидкость усилителя рулевого управления 0,84 л DEXRON 3
Охлаждающая жидкость 5,5 л G11
Топливо 55 л Неэтилированный бензин с октановым числом 95 или выше
Хладагент кондиционера 500 г R134a
Жидкость омывателя  2,4~3 л На основе этилового или изопропилового спирта
Моторное масло 3,2~3,5 л
Масло механической трансмиссии 2,0~2,2 л SAE 75W90
Масло автоматической трансмиссии 4,5 Специальное масло бесступенчатой трансмиссии

Предохранители Лифан Солано 2

в моторном отсеке

FS03 Предохранитель блока управления двигателем (ЕСМ) 10 A
FS04 Предохранитель главного реле 25 A
FS07 Предохранитель звукового сигнала 15 A
FS08 Предохранитель компрессора  кондиционера 10 A
FS09 Предохранитель реле высокой скорости вентилятора 35 A
FS10 Предохранитель реле низкой скорости вентилятора 35 A
FS31 Предохранитель блока управления трансмиссии (TCU) 15 A Автомобиль с бесступенчатой трансмиссией
FS32 Предохранитель реле дальнего света 15 A
FS33 Предохранитель реле ближнего света 15 A

SB01 Предохранитель цепи питания электрооборудования салона 60 A Предохранитель с задержкой срабатывания
SB02 Предохранитель контакта B+ генератора 100 A
SB03 Предохранитель цепи электропитания вспомогательного оборудования 60 A Предохранитель с задержкой  срабатывания
SB04 Предохранитель вентилятора отопителя 40 A Предохранитель с задержкой срабатывания
SB05 Предохранитель электродвигателя EPS 60 A Предохранитель с задержкой срабатывания
SB08 Предохранитель электромагнитного клапана системы ABS 25 A Предохранитель с задержкой срабатывания
SB09 Предохранитель гидроблока системы ABS 40 A Предохранитель с задержкой срабатывания

K11 Главное реле
K03 Реле компрессора кондиционера
K04 Реле высокой скорости вентилятора
K05 Реле управления скоростью вращения вентилятора
K06 Реле низкой скорости вентилятора
K08 Реле вентилятора отопителя
K12 Реле звукового сигнала
K13 Реле питания блока управления бесступенчатой трансмиссией
K14 Реле дальнего света
K15 Реле ближнего света

предохранителей в салоне

FS01 Предохранитель генератора 25 A
FS02 Предохранитель электрической блокировки рулевой колонки (ESCL) 15 A
FS05 Предохранитель обогревателя сидений 15 A
FS06 Предохранитель электропитания топливного насоса 15 A
FS11 Предохранитель блока управления трансмиссией (TCU) 10 A
FS12 Предохранитель фонарей заднего хода 10 A
FS13 Предохранитель стоп-сигналов 10 A
FS14 Предохранитель электропитанием блока управления  ABS 10 A
FS15 Предохранитель контроллера системы кондиционирования 10 A
FS16 Предохранитель блока управления кондиционером 5 A
FS17 Предохранитель плафона освещения салона/ подсветки выключателя зажигания 10 A
FS18 Предохранитель системы пассивного бесключевого доступа/запуска двигателя (PKE/PEPS) 10 A
FS19 Предохранитель подушек безопасности 10 A
FS20 Предохранитель электропривода наружных зеркал 10 A
FS21 Предохранитель стеклоочистителя 20 A
FS22 Предохранитель прикуривателя 15 A
FS23 Предохранитель выключателя электропитания аудио-видеосистемы 5 A
FS24 Предохранитель аудиовидеосистемы/диагностического разъема 15 A
FS25 Предохранитель ламп подсветки двери/ фонаря подсветки багажника 5 A
FS26 Предохранитель B+ блока BCM 10 A
FS27 Управление электропитанием блока BCM 10 A
FS28 Предохранитель цепи электропитания центрального замка 15 A
FS29 Предохранитель указателей поворота 15 A
FS30 Предохранитель задних противотуманных фонарей 10 A
FS34 Предохранитель габаритных огней 10 A
FS35 Предохранитель электрических  стеклоподъемников 30 A
FS36 Предохранитель B+ комбинации приборов 10 A
FS37 Предохранитель комбинации приборов 5 A
FS38 Предохранитель люка 15 A

SB06 Предохранитель электропривода сидений 20 A Предохранитель с задержкой срабатывания
SB07 Предохранитель стартера 20 A Предохранитель с задержкой срабатывания
SB10 Предохранитель обогревателя заднего стекла 30 A Предохранитель с задержкой срабатывания

K02 Реле топливного насоса
K07 Реле задних противотуманных фонарей
K09 Реле IG1
K10 Реле ACC
K11 Реле обогревателя заднего стекла
K16 Реле IG2
K17 Реле START

Как отремонтировать фару ближнего света: 13 шагов (с изображениями)

Об этой статье

Соавторы:

Специалист по ремонту автомобилей

Соавтором этой статьи является Duston Maynes. Дастон Мэйнс – специалист по ремонту автомобилей в RepairSmith. Duston специализируется на руководстве командой, которая занимается различными видами ремонта автомобилей, включая замену свечей зажигания, передних и задних тормозных колодок, топливных насосов, автомобильных аккумуляторов, генераторов переменного тока, ремней ГРМ и стартеров.Дастон имеет степень младшего специалиста по автомобильным / дизельным технологиям Универсального технического института Аризоны и является сертифицированным техником-диагностом и техником по автомобильной механике BMW STEP. Компания RepairSmith получила награду Big Innovation Award 2020 от Business Intelligence Group и стартап года по версии American Business Awards. RepairSmith также была включена в список «50 стартапов, за которыми следует следить» по версии Built in LA и в список 52 компаний Business Intelligence Group, ведущих в сфере обслуживания клиентов.RepairSmith предлагает услуги на дому, чтобы обеспечить владельцев автомобилей удобным и полным ремонтом автомобилей в любом месте. Эта статья была просмотрена 371 587 раз (а).

Соавторы: 16

Информация обновлена: 29 июля 2021 г.

Просмотры: 371,587

Сводка статьи X

Чтобы отремонтировать фару ближнего света, сначала оставьте фары включенными и выйдите из автомобиля, чтобы проверить, на какой стороне перегоревшая лампа.Затем купите новую лампу, соответствующую году выпуска, марке и модели вашего автомобиля. Отсоедините автомобильный аккумулятор, ослабив гайку, удерживающую провод заземления на отрицательной клемме аккумулятора. Вам также, вероятно, придется снять накладку, отделяющую блок фары от моторного отсека. Затем найдите кронштейн или держатель фары и снимите фару и провод. Отсоедините провода, идущие к фаре, и вытащите лампочку из корпуса лампы. Теперь выньте новую лампочку из упаковки, используя перчатки или салфетку.Осторожно вставьте лампу в корпус лампы, затем подсоедините проводку, которую вы отсоединили, и снова прикрепите ее к задней части лампы в сборе. Вставьте лампу в сборе обратно в корпус фары, установите на место декоративные элементы и снова подсоедините аккумулятор. Подробнее о том, как отполировать новую лампу фары, читайте ниже.

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 371 587 раз.

Почему фара не работает – лампа в норме

В этом руководстве вы узнаете, как диагностировать проблемы с фарами.Например, если вы заменили лампочку, одна из фар не работает.

Большинство отказов фар вызвано перегоревшим предохранителем. Другие распространенные проблемы включают неисправное реле, переключатель или модуль. Проблемы с проводкой, особенно внутри фары, также могут привести к прекращению работы фары.

Симптомы

  • Не работает одна фара
  • Выделите неработающую лампочку ОК
  • Одна фара не работает на ближний свет.
  • Фара не работает после замены лампы.

Возможные причины

  • Ударная лампочка
  • Перегорел предохранитель
  • Неисправное реле
  • Жгут проводов поврежден
  • Неисправен выключатель света
  • Неисправен световой модуль

Действия по устранению неполадок

Проверить предохранители

Если одна или обе фары не работают после замены ламп, проверьте предохранители.

У ближнего и дальнего света есть свои предохранители для каждой цепи.В некоторых моделях автомобилей у вас будет отдельный предохранитель для левого и правого ближнего света.

Найдите блок предохранителей под двигателем и возле приборной панели. Найдите предохранитель для ближнего и дальнего света.

Если ваши фары работают на дальнем свете, но не на ближнем, сначала проверьте предохранители. Предохранители очень недороги и их легко заменить, если вы обнаружите перегоревший предохранитель, закажите в Интернете коробку из 120 различных предохранителей и замените перегоревший предохранитель на тот же цвет, который также должен быть того же номинала в амперах.

Проверить проводку фары

Внимательно осмотрите контакт на клеммах лампы накаливания, а также проводку внутри фары. На картинке выше вы можете увидеть, как расплавилась изоляция.

На этом снимке вы можете увидеть, как пришлось отремонтировать поврежденные провода внутри фары.

Выключатель света

Другой возможной проблемой может быть неисправный выключатель света фар.

Выключатель света на приборной панели включает свет, но переключение между ближним и дальним светом осуществляется рычагом на рулевой колонке.Это называется многофункциональным комбинированным переключателем, который обычно встроен в переключатель указателя поворота.

Для замены многофункционального комбинированного переключателя необходимо снять рулевое колесо. Это проект «Сделай сам», и он должен занять у вас не более двух часов. Опытный механик сможет заменить выключатель примерно за час.

Реле освещения

В некоторых моделях проблема также может заключаться в реле ближнего или дальнего света.Реле расположены в блоке предохранителей в моторном отсеке.

Сменные автомобильные реле можно приобрести в Интернете и легко заменить любым автовладельцем.

Заключение

Если у вас есть электрическая схема и цифровой мультиметр, вы можете выполнить дальнейшее устранение неисправностей, чтобы диагностировать эту проблему. Вы должны проверить несколько вещей, чтобы узнать, получает ли выключатель питания питание. Убедитесь, что питание передается на многофункциональный комбинированный переключатель.

Переключитесь между дальним и ближним светом и проверьте целостность цепи на выводах света и комбинированного переключателя. Без мультиметра вы не сможете выполнить большую часть поиска и устранения неисправностей, поэтому начните с цифрового мультиметра.

Если фары не работают, дорога может быть плохо видна. Правильно работающие фары имеют решающее значение для вашей безопасности.

Ответы Спарки – Chevrolet Malibu 2011 года, не работают фары ближнего света

Этот Chevrolet Malibu 2011 года приехал с жалобой на то, что не работают обе фары ближнего света.

Так как доступ к лампам затруднен, проверка начинается с блока предохранителей под капотом. Предохранитель № 7 предназначен для левой фары ближнего света, а предохранитель № 9 – для правой фары ближнего света. Предохранители нужно проверять при включенном свете. Если предохранители исправны и правильно запитаны, проблема, скорее всего, в перегоревших лампах. По крайней мере, это между блоком предохранителей, лампочками и массой лампочки. Все внутренние переключатели, реле, проводка и компьютеры устранены как возможные причины.

Первым шагом на пути к лампам фар является снятие верхней заливной панели, сняв фиксаторы и винты нажимных штифтов.

Имеется четыре нажимных штифта и десять винтов.

Затем снимите винты внутренней облицовки переднего крыла и держатели нажимных штифтов. Их довольно много, как показано на следующих рисунках.

Также необходимо снять нижний передний брызговик.

Изнутри колесной арки отверните болт передней облицовки, как показано ниже. В нескольких дюймах от этого видимого болта есть еще один болт, который необходимо ослабить. Его не нужно удалять полностью. Пластиковый подкрылок колесной арки необходимо отогнуть назад, чтобы получить доступ. Полное удаление лайнера упрощает это, но требует больше времени.

Осторожно отсоедините облицовку от крыла. На картинке ниже вы увидите, что я потрудился поработать внутри колесной арки, чтобы удалить болты, которыми крепежный кронштейн крепится к переднему краю крыла.Этот шаг не нужен, но он позволил мне лучше показать вам, как облицовка крепится к удерживающему зажиму крыла.

На следующем рисунке вы можете увидеть, как фиксирующие пальцы и язычки выровнены и скреплены друг с другом. Надеюсь, это поможет вам увидеть, как отсоединяется лицевая панель, не повреждая краску, крыло или облицовку.

Ослабив боковую часть облицовки, можно снять боковой крепежный винт фары в сборе.

Верхний край облицовки крепится к крылу так же, как и боковая сторона. Вам нужно будет потянуть фасцию вверх, покачивая и слегка сгибая фасцию, чтобы освободить зажимы.

Когда верхний край освободится, его можно немного оттянуть назад, чтобы открыть крепежный винт внутреннего блока фары. Поверните блок фонаря вокруг, чтобы высвободить его из автомобиля на достаточном расстоянии, чтобы получить доступ к задней части блока. Теперь лампочку можно вынуть поворотом.Лампы действительно перегорели, и их замена – это все, что нужно было для решения этой проблемы, но этого было достаточно.

При установке лицевой панели выровняйте все края и вставьте панель обратно в фиксирующие зажимы. Сначала, а затем по бокам.

Где находится предохранитель фары? – MVOrganizing

Где находится предохранитель фары?

Расположение предохранителя см. В руководстве пользователя. Он часто находится в центре питания в моторном отсеке, но может также находиться в панели предохранителей под приборной панелью.Если предохранитель перегорел, замените его новым (с таким же номиналом) и попробуйте снова.

Есть ли предохранитель для фар?

Предохранитель или реле фары Все электрические системы в вашем автомобиле, включая фары, защищены предохранителями. Если предохранитель фары перегорит, это может привести к тому, что фары перестанут работать. Большинство систем фар также имеют реле, которое переключает мощность между фарами ближнего и дальнего света.

Где находится блок предохранителей на Dodge Avenger 2009 года выпуска?

Расположение блока предохранителей Встроенный силовой модуль (блок предохранителей) расположен в моторном отсеке рядом с воздушным фильтром в сборе.Этот центр содержит патронные предохранители и мини предохранители. Этикетка, которая идентифицирует каждый компонент, может быть напечатана на внутренней стороне крышки.

Каковы симптомы неисправного реле фар?

Признаки неисправного или неисправного реле включения фар

  • Не открываются двери фары. Один из первых симптомов неисправности реле включения фар – не открываются двери передних фар.
  • Двери фары застряли в открытом положении.
  • Двери передних фар работают хаотично и открываются или закрываются сами по себе.

Сколько стоит починить реле фар?

79,99–99,99 долларов США. Все реле, в том числе реле закрытия фар, используются для защиты систем с высоким током и напряжением от водителя в качестве меры безопасности. Используемые в «откидных» фарах, которые складываются из кузова автомобиля, реле включения фар необходимы для работы фар.

Почему у меня не работает дальний свет?

Самая распространенная причина, по которой ваши фонари перестают работать, – это перегоревший предохранитель или неисправное реле.Или это могло быть плохое реле. Если реле фар вышло из строя, оно может не срабатывать при попытке включить дальний свет. Замена реле должна восстановить систему и заставить ваш дальний свет снова заработать.

Как исправить неработающие фары ближнего света?

4 шага для ремонта лампы ближнего света

  1. Найдите перегоревшую лампочку.
  2. Купите новую лампочку.
  3. Подготовьте инструменты.
  4. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  5. Снять накладку.
  6. Найдите держатель фары.
  7. Отсоедините тросы от фары.
  8. Вынуть лампу фары из корпуса лампы.

Что делать, если перестали работать фары?

Неисправность фар

  1. Сначала попробуйте диммер. Часто это снова заводит их.
  2. Попробуйте выключить фару несколько раз. Если это не помогает, используйте габаритные огни, аварийные огни или указатели поворота.
  3. Сверните с дороги как можно скорее и оставьте аварийную сигнализацию включенной, чтобы другие автомобили могли вас видеть.

Отремонтирует ли AutoZone мою фару?

Autozone не предлагает услуги механиков, хотя они могут заменить лампы в фарах в определенных ситуациях. Убедитесь, что лампы, которые вы получаете, подходят вашему автомобилю, или вы можете перейти на AutoZone.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *