Описание внешних выводов – Иммобилайзер StarLine V66
Схема внешних выводов
Обозначение внешних выводов
Маркировка | ||
Вариант 2 | ||
---|---|---|
GND | черный | Масса (–) |
BAT | красный | Питание (+) |
IGN | желтый | Зажигание (+) |
NO | коричневый | Нормально-разомкнутый контакт реле (НР) |
NC | оранжевый | Нормально-замкнутый контакт реле (НЗ) |
COM | черно-желтый | Общий контакт реле |
UNLOCK | синий | Управление световыми сигналами (+) |
LOCK | зеленый | Управление световыми сигналами (+) |
Выход “Тревога” (-) | ||
INPUT | оранжево-серый | Вход концевика багажника (-) |
OUTPUT | серый | Выход на сирену (+) |
EXT | черно-белый | Вход “Событие” (постановка/снятие) (-/+) |
Подключение цепей питания
Для подключения питания используются два провода: +12 В (провод BAT) и «масса» (провод GND).
В первую очередь подключите провод «массы». Для подключения к «массе» рекомендуется использовать болт или гайку «массы». При этом на провод необходимо «обжать» клемму под соответствующий диаметр крепежа. Запрещается подключать провод массы к кузову с помощью самореза. Место подключения рекомендуется обработать антикоррозийным составом.
Для подключения +12 В (провод BAT) необходимо использовать штатные цепи транспортного средства с не отключаемым напряжением +12 В, имеющие сечение не менее 2 мм2 , или подключать непосредственно к аккумулятору. Подключение провода BAT производится через предохранитель, входящий в комплект поставки.
Провод IGN — вход подключения к зажиганию транспортного средства. На проводе IGN должен быть потенциал +12 В во время включения зажигания и работы двигателя.
Провода NO, NC, COM — выходы встроенного электромеханического реле подключаются к блокируемой цепи. Для осуществления блокировок можно использовать как нормально замкнутые (COM и NC), так и нормально разомкнутые (COM и NO) контакты. При монтаже этой цепи необходимо следить за длиной и сечением проводов, используемых при коммутации, поскольку коммутируемый ток может быть значительным. Если ток в блокируемой цепи превышает 10 А, необходимо использовать дополнительное внешнее реле.
Провода LOCK, UNLOCK — силовые выходы управления световыми сигналами транспортного средства. Максимальный допустимый ток 12 А.
Провод LOCK можно запрограммировать как выход «Тревога» и использовать его для подключения внешних устройств (например, GSM-модуля). Когда нарушена зона охраны и включена тревожная аварийная сигнализация, то в течение этого времени на выходе LOCK появляется «масса».
При использовании выхода LOCK в качестве выход «Тревога», к проводу UNLOCK подключаются оба световых сигнала через диоды.
Провод INPUT — подключается к герконовому датчику багажника, входящему в комплект. Это позволяет иммобилайзеру отслеживать состояние багажника.
Закрепите датчик в багажнике, например, при помощи саморезов. При установке датчика разместите магнит рядом с герконом, как показано на рисунке. При открывании багажника расстояние между магнитом и герконом должно увеличиваться, чтобы включалась тревога в режиме охраны. Для подключения соедините один из проводов датчика с проводом INPUT, а второй провод соедините с «массой» транспортного средства.
Провод OUTPUT — выход управления сиреной. Максимальный допустимый ток 2 А. Для подключения соедините один из проводов сирены с проводом OUTPUT, а второй провод соедините с «массой» транспортного средства.
Провод EXT — вход «Событие» предназначен для постановки/снятия с охраны. Вход EXT подключается к концевому выключателю педали (ручки) сцепления, педали (ручки) тормоза, подножки транспортного средства или к отдельно установленной кнопке.
Логика работы концевых выключателей транспортного средства может быть различна, поэтому предусмотрена возможность выбора режима работы входа управления. Например, если подключение выполняется к выключателю с НР (нормально разомкнутыми) контактами, то и режим входа нужно выбрать — НР. И наоборот, если концевик с НЗ (нормально замкнутыми) контактами — режим входа НЗ.
Типовые схемы подключения входа EXT приведены в разделе «Схемы монтажа».
Нет. | Паспортное наименование устройства | Присвоенное наименование устройства | Номинал | Описание |
---|---|---|---|---|
Предохранители | ||||
1 | Предохранитель ENG SNSR | Предохранитель F1UA | 15A | Q13 Электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива, В52А Подогреваемый датчик кислорода 1 (LAF), B52B Подогреваемый датчик кислорода 2 (LAF), B52C Подогреваемый датчик кислорода – Датчик 1 ряда 1 (LAF), B52D Подогреваемый датчик кислорода – Датчик 2 ряда 1 (LAF), B52E Подогреваемый датчик кислорода – Датчик 1 ряда 2 (LAF), B52F Подогреваемый датчик кислорода – Датчик 2 ряда 2 (LAF), и B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске |
2 | Предохранитель HORN | Предохранитель F2UA | 15A | P12A Звуковой сигнал – высокий тон и P12B звуковой сигнал – низкий тон |
3 | Предохранитель LO BEAM RH | F3UA Предохранитель | 10A | Правая фара ближнего света Е4Н |
4 | Предохранитель LO BEAM LH | F4UA Предохранитель | 10A | Левая Фара ближнего света Е4G |
5 | Предохранитель TCM | Предохранитель F6UA | 15A | Контрольный электромагнитный клапан Q8 |
6 | Предохранитель ECM | F7UA Предохранитель | 15A | K20 Модуль управления двигателем |
7 | Предохранитель HTD WASH/MIR | Предохранитель F8UA | 15A | A9A Наружное зеркало заднего вида — водителя и A9B Наружное зеркало заднего вида — пассажира (DL8) |
8 | Предохранитель STOP LAMP | Предохранитель F9UA | 20A | E5L Стоп-сигнал – левый, E5R Стоп-сигнал – правый, E6 Верхний центральный стоп-сигнал |
9 | Предохранитель ECM PWR TRN | Предохранитель F11UA | 30A | K20 Модуль управления двигателем, X50B Блок предохранителей – подкапотный вспомогательный (LNP или LNQ) |
10 | Предохранитель IGN COIL A | Предохранитель F12UA | 15A | Q21 Электромагнитный клапан управления тракта впускного коллектора (LNP/LNQ), T8A Катушка зажигания 1 (LF1), T8C Катушка зажигания 3 (LE5/LE9) |
11 | Предохранитель IGN COIL B | Предохранитель F13UA | 15A | B52 Подогреваемый датчик кислорода (LNP/LNQ), K20 Модуль управления двигателем (K20), Q18 Регулятор давления топлива (LNP/LNQ), Q47 Байпасный клапан охлаждения рециркуляции выхлопных газов (LNP/LNQ), T8A Катушка зажигания 1 (LE5/LE9), T8B Катушка зажигания 2 (LF1), T8D Катушка зажигания 4 (LF1), T8F Катушка зажигания 6 (LF1) |
12 | Предохранитель HI BEAM LH | Предохранитель F14UA | 10A | E4E Фара – Левая дальнего света (-T4F), M28L Исполнительный механизм электромагнита дальнего света – левый (T4F) |
13 | Предохранитель HI BEAM RH | Предохранитель F15UA | 10A | E4F Фара – Правая дальнего света (-T4F), M28R Исполнительный механизм электромагнита дальнего света – правый (T4F) |
14 | Предохранитель FRT FOG | Предохранитель F16UA | 15A | E29LF Противотуманная фара — левая передняя (T96/T79), E29RF Противотуманная фара — правая передняя (T96/T79) |
15 | Предохранитель FRT WPR | Предохранитель F18UA | 25A | KR12B Реле очистителя ветрового стекла, KR12C Реле управления скоростью работы очистителя ветрового стекла |
16 | Предохранитель PRK LP LH | Предохранитель F19UA | 10A | B87 Камера заднего вида (UCS), E7 Лампа подсветки номерного знака, E2LR Боковой габаритный огонь – левый задний (короткая колесная база), E2RR Боковой габаритный огонь – правый задний (короткая колесная база), E4J Стояночный огонь – передний левый, E4N Стояночный огонь/ указатель поворота – левый (T4F), E5E Габаритный фонарь – левый, E5F Габаритный фонарь – правый (короткая колесная база), |
17 | Предохранитель PRK LP RH | Предохранитель F20UA | 10A | E4K Стояночный огонь – передний правый (длинная колесная база), E4P Стояночный огонь / указатель поворота – правый (длинная колесная база), E5F Габаритный фонарь – правый (длинная колесная база) |
18 | Предохранитель BCM | Предохранитель F21UA | 10A | Модуль управления кузовом K9 |
19 | Предохранитель TRLR PRK LP | Предохранитель F22UA | 10A | X88 Разъем прицепа (V92) |
20 | Предохранитель кондиционера | Предохранитель F23UA | 10A | Компрессор воздушного кондиционера G1 |
21 | Предохранитель ABS | Предохранитель F24UA | 50A | K17 Электронный блок управления тормозной системой, X90 Колодка диагностики ABS для сборочного завода |
22 | Предохранитель PRK LP RH | Предохранитель F25UA | 10A | E4K Стояночный огонь – правый передний (короткая колесная база) |
23 | Предохранитель HDLP WASHER | Предохранитель F26UA | 20A | G16 Насос жидкости для омывателя фар (CE4) |
24 | Предохранитель BATT1 | Предохранитель F27UA | 60A | X51A Блок предохранителей – панель приборов |
25 | Предохранитель ABS | Предохранитель F28UA | 20A | K17 Электронный блок управления тормозной системы |
26 | Предохранитель BATT2 | Предохранитель F29UA | 60A | X51A Блок предохранителей – панель приборов |
27 | Предохранитель EPB | Предохранитель F30UA | 40A | K83 Модуль управления стояночным тормозом |
28 | Предохранитель FAN3 | Предохранитель F32UA | 40A | KR20K Правое реле высокой скорости вентилятора охлаждения (LE5/LE9/LF1) |
29 | Предохранитель REAR DEFOG | Предохранитель F33UA | 30A | X51A Блок предохранителей – панель приборов |
30 | Предохранитель REAR WPR | Предохранитель F34UA | 20A | M45 Электродвигатель заднего стеклоочистителя |
31 | Предохранитель FUEL/VAC | Предохранитель F35UA | 20A | G12 Топливный насос (LNP/LNQ), M9 Электромотор насоса тормозного усилителя (LF1) |
32 | Предохранитель BATT3 | Предохранитель F36UA | 60A | X51A Блок предохранителей – панель приборов |
33 | STRTR Предохранитель | Предохранитель F37UA | 20A | M64 Стартер |
34 | Предохранитель FAN1 | Предохранитель F38UA | 40A | KR20J Левое реле высокой скорости вентилятора охлаждения (LE5/LE9/LF1) |
35 | Предохранитель PWM FAN | F39UA Предохранитель | 80A | K22 Модуль управления вентилятором системы охлаждения (LNP/LNQ) |
36 | Запасной предохранитель | Предохранитель F40 | — | Не используется |
37 | Запасной предохранитель | Предохранитель F41 | — | Не используется |
38 | Запасной предохранитель | Предохранитель F42 | — | Не используется |
Реле | ||||
K1 | Реле HDLP WSHR RLY | KR2 Реле насоса омывателя фар | – | Предохранитель F26UA |
K2 | Реле REAR DEFOG RLY | KR5 Реле заднего антизапотевателя | – | Предохранители F8UA, F33UA |
K3 | Реле WPR CNTRL RLY | KR12B Реле стеклоочистителя ветрового стекла | – | KR12C Реле управления скоростью работы стеклоочистителя ветрового стекла |
K4 | Реле WPR SPD RLY | KR12C Реле управления скоростью работы стеклоочистителя ветрового стекла | – | M75 Электромотор стеклоочистителя ветрового стекла |
K5 | Реле FAN2 RLY | Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е | – | G10L Электродвигатель вентилятора охлаждения – слева, G10R Электродвигатель вентилятора охлаждения – справа |
K6 | Реле FAN1 RLY | Реле вентилятора охлаждения KR20J, слева, высокая скорость | – | G10L Электродвигатель вентилятора охлаждения – левый |
K7 | Реле FAN3 RLY | KR20K Реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения – справа | – | G10L Электродвигатель вентилятора охлаждения – слева, G10R Электродвигатель вентилятора охлаждения – справа |
K8 | Реле STRTR RLY | KR27 Реле стартера | – | Предохранитель F37UA |
K9 | Реле FUEL/VAC PUMP RLY | KR28 Реле вакуумного насоса (LF1) KR23A Реле топливного насоса (LE5/LE9/LNP/LNQ) | – | Предохранитель F35UA |
K10 | Реле FRT FOG RLY | KR46 Передняя противотуманная фара | – | Предохранитель F16UA |
K11 | Реле HI BEAM RLY | KR48 Реле дальнего света фар | – | Предохранитель F14UA, F15UA |
K12 | Реле LO BEAM RLY | KR49 Реле ближнего света фар | – | Предохранители F3UA, F4UA |
K13 | Реле STOP LAMP RLY | KR59 Реле стоп-сигнала | – | Предохранитель F9UA |
K14 | Реле PWR/TRN RLY | KR75 Реле трансмиссии | – | Предохранители F1UA, F11UA, F12UA, F13 UA |
Важно Перечисленные ниже реле являются необслуживаемыми реле печатной платы (ПП) и расположены внутри блока | ||||
Реле HORN PCB | KR3 Реле звукового сигнала | – | F2UA Предохранитель HORN | |
– | Реле PARK LAMPS PCB | KR53 Реле стояночного фонаря | – | Предохранители F19UA, F20UA, F22UA |
– | Реле PARK LAMPS RH PCB | KR53R Реле стояночного фонаря – правого | – | F25UA (Короткая колесная база) |
Fuse Review – IGN
Автор: Митч Дайер
Опубликовано: 28 мая 2013 г. , 6:59 утра

Ясность цели в целом — большая проблема, потому что Fuse не считает нужным сообщать вам много о своей истории. Например, Fuse, инопланетное вещество, которое смешивается с человеческими технологиями для создания впечатляюще разрушительного оружия, кажется, известное количество в этой вселенной. Insomniac только удосуживается рассказать об основах своего происхождения во всплывающем меню. Оттуда история превращается в убийство всех, пока злые террористы больше не могут терроризировать. Ох уж эти инопланетяне? Их никогда не видели, не слышали и о них не говорили — так почему они вообще существуют в этой истории?
По крайней мере, пушки крутые, независимо от их запутанного происхождения. У каждого есть тактическая цель, приспособленная к разным стилям игры, и когда скоординированная совместная команда использует их вместе, стандартная перестрелка укрытий Fuse превращается в неистовые стратегические действия. Защитный Magshield Далтона — отличное мобильное укрытие для его товарищей по команде, а также действует как дробовик со стволом размером с дверь сарая. (Игроки-тактики должны любить вместе с ним присматривать за своими друзьями.) Маскировка в роли Найи позволяет ей нападать на врагов, прежде чем использовать варп-винтовку, чтобы превратить людей во взрывоопасные черные дыры. (Она представляет собой потрясающее сочетание тихого и громкого, и преуспевает в обоих.) Иззи может кристаллизовать врагов своими пулями Fuse, замораживая их на месте (наименее кульминационное умение в Overstrike 9).арсенал). Восхитительный арбалет Джейкоба создает удаленные мины из стрел магмы, позволяя ему расплавлять своих врагов поодиночке или группами. (Это, без сомнения, мое любимое оружие из всех, потому что оно делает Джейкоба самым эффективным бойцом из всех).
Оружие — это то, где Fuse действительно проявляет себя — взрывать горящие группы, стрелять в снайпера из-за щита и объединяться с кристаллизованными роботами — это очень весело, когда вы смеетесь вместе с уничтожающей силой, которая является вашим Overstrike 9.
Тем не менее, без трех других игроков, поддерживающих вас, Fuse полностью разваливается. Неумелые товарищи по команде, управляемые ИИ, не начинают вести себя в соответствии со своими крутыми чертами характера, а вместо этого предпочитают группироваться в одном укрытии вдали от боя. Далтон, как это ни смешно, не осознает, что его Magshield является защитным устройством — вместо этого он обращается с ним как с дальнобойной винтовкой, выскакивающей из укрытия и неэффективно целящейся в далеких противников.
И это еще хуже: как ни странно, вы не можете переключиться на другого персонажа, несмотря на возможность смены тела во время боя. Это особенно болезненно, потому что ваш А.И. приятели, как правило, натыкаются на стены или игнорируют ваши крики боли, когда вы умираете на полу в ожидании возрождения. Почти каждый раз, когда я попадал под вражеский огонь, моя команда была уничтожена. Эти пространства немного изменены, иногда с турелями или двумя, но в остальном они мало что делают для учета больших волн врагов во время атаки и защиты целей. В то время как некоторые сюжетные сценарии позволяют вам применить тактическое мышление перед атакой, Эшелон реактивен и относительно бессмысленен по сравнению с ним — продержитесь здесь, атакуйте там, защитите это, повторяйте в течение 30 минут до завершения. Эшелон не так уж плох, но он того не стоит, если только вы по какой-либо причине не отчаянно нуждаетесь в большем количестве Fuse после восьми часов лучших миссий кампании.
Вердикт
Это громкая, хаотичная и забавная сцена экстраординарного насилия в беззаботном мире, но она редко достигает того величия, к которому стремится. Если вы можете не обращать внимания на тональные несоответствия, поверхностная, знакомая съемка Fuse может процветать. Успех приходит, когда неприемлемый товарищ по команде А.И. заменяется группой друзей, высвобождающих устрашающую мощь своего оружия, приводимого в действие пришельцами. Тем не менее, Fuse — это опыт «все или ничего». Берите полную команду или не теряйте время.
В этой статье
FuseInsomniac
Рейтинг
ESRB: Ожидается рейтингПлатформы Xbox
360PlayStation 3Обзор Fuse
OK
Fuse — увлекательная кооперативная игра в жанре экшн , но его ограниченные острые ощущения теряются, если вы не можете играть с четырьмя друзьями.
Митч Дайер
Другие обзоры Митча Дайера
6.5
Обзор Punch Club
9
The Room 3 Обзор
8
Обзор Star Wars Battlefront
Кнопка стартера, предохранитель на 50 А Комплект выключателя зажигания/выключения WPS5
Полные комплекты передних и задних лампочек
перейти к поиску комплектов ламп
Текущий запас:
Количество:Добавление в корзину… Товар добавлен
- Обзор
- Информация о гарантии
Описание продукта Кнопка стартера, предохранитель на 50 А Комплект переключателя выключения/зажигания WPS5
Кнопка стартера с предохранителем на 50 А, прямой провод от кнопки к соленоиду стартера с предохранителем, для работы не требуется ключевой выключатель
Включает:
- WPS1 кнопка запуска на приборной панели
- KSL50 50-амперный предохранитель
- KS2 Кнопка выключения/зажигания
Посетите наши другие кнопки и комплекты переключателей зажигания и стартера. Смешивайте и подбирайте к вашей конкретной установке.
- Ключ-выключатель 2-позиционный Зажигание вкл-выкл “короткий”-KS2
- Ключ-выключатель 3-позиционный вкл-выкл-аксессуар короткий-KS3
- Провод замка зажигания и комплект предохранителей-KSL50 WPS1
- Ele c tric Комплект выключателя с ключом запуска — WKS1
Есть вопросы о кнопке стартера, предохранителе на 50 А, наборе выключателя выключения/зажигания WPS5?
Vintage Auto Garage поможет вам со всеми автозапчастями для ваших классических автомобилей. Если вам нужна помощь в поиске продуктов, необходимых для завершения реставрации или ремонта вашего винтажного американского автомобиля или грузовика, наша команда может помочь вам найти нужные вам детали, помочь их установить и многое другое. Позвоните нам в обычное рабочее время, и один из членов нашей команды сможет предоставить вам индивидуальную помощь.
Информация о гарантии
ООО «Винтаж Авто Гараж» предлагает ограниченную гарантию сроком на один год [12 месяцев] на продукцию, проданную первоначальному владельцу.
