Правый сальник привода форд фокус 3: Сальник привода правый (со скобой,гайками) Focus-3 ор.1863642 купить по низкой цене

Утечка масла из вашего турбокомпрессора?

Опубликовано Тимом Скоттом 5 июня 2015 г.

«Из моего турбокомпрессора вытекает масло».

Когда вы работаете в мастерской по ремонту турбокомпрессоров, вы часто слышите эти 5 слов. Следующие слова обычно такие: «Мне просто нужно заменить уплотнения». Хммм, нет.

Итак, я решил написать для вас пост об этом. Во-первых, ты не сорвал сальник с турбокомпрессора. Почти все уплотнения представляют собой стальные поршневые кольца. Некоторые имеют угольные уплотнения со стороны компрессора. Углеродные уплотнения изначально предназначались для карбюраторных систем, низко установленных турбин и литых систем высокого давления. Карбюраторы будут иметь высокий вакуум на уплотнении компрессора. Что взамен вытянет масло из турбонагнетателя. Вам больше не нужно беспокоиться об этих системах. Эта система умерла в середине 80-х годов. На них ездили некоторые из мустангов SVO. Однако сегодня все еще используются угольные уплотнения.

Общие типы турбинных уплотнений

Хорошо, давайте перейдем к турбинным уплотнениям. Теперь существует несколько различных типов уплотнений для вала турбины. Наиболее популярным является стальное поршневое кольцо с одним зазором. Отлично работает уже много лет. Вещи, которые ему не нравятся, высокое давление в картере, низко расположенные турбины, слишком высокое давление масла. Сколько из них сорвет эту печать???? НИКТО!!! Следующее уплотнение – беззазорное кольцо. Вы можете сделать это двумя способами. Выполнить поршневое кольцо с лабиринтным замком на зазор. Или вы можете сложить 2 кольца спиной к спине, а затем компенсировать два промежутка. Это очень популярно в автомобилях Porsche. Многие из этих автомобилей работают с давлением масла 6 бар, низкими турбинами и дренажными насосами. Для настоящего уплотнения лучше всего установить два кольца без зазоров в отдельных канавках. Это очень хорошо запечатает. Однако есть и обратная сторона. К тому времени, когда вы заметите, что он протекает, надежды на дешевый ремонт уже не остается.

Что нужно проверить, если из вашего турбокомпрессора протекает масло

Хорошо, вернемся к теме протекающего турбокомпрессора. Если ваша турбина была в порядке в течение многих лет, и она начала протекать. Вам нужно посмотреть на несколько вещей. В первую очередь проверьте люфт вала. Всегда есть немного из стороны в сторону. Но он не должен касаться корпуса компрессора. Затем проверьте вход и выход. Вы действительно не должны чувствовать себя вообще. Если вы это сделаете, вы находитесь на начальной стадии отказа упорного подшипника. Все это может быть в порядке и все еще течь. У вас может быть углеродная недостаточность. То есть когда горящее масло порезало сталь на валу турбины. Это делает канавку слишком большой для того, чтобы уплотнения могли удерживать масло. Это самая распространенная неисправность, которую я вижу в турбонагнетателях с малой рамой. Далее следует проверить давление в картере. Плохая система PCV может привести к утечке из турбонаддува. Также к сильному удару поршня. Почему эти две причины могут вызвать течь турбины? Ну, это так же просто, как перекрыть возвратную масляную линию на турбонагнетателе. Обратная линия соединена с картером. Удар поршня задним ходом поднимается по обратному трубопроводу. Затем он будет проталкивать масло через уплотнения. И уплотнения больше предназначены для защиты турбины и давления наддува от картера.

У вас есть вопросы?

Этот пост становится немного длинным, поэтому я сделаю часть 2. Есть вопросы? Просто стреляй в меня. Всегда рад помочь!

 

5 признаков того, что пробита прокладка ГБЦ (и как это предотвратить)

Пробитая прокладка ГБЦ определенно испортит вам день. Если вы даже думаете, что ваш может уйти, действуйте сейчас. Это связано с тем, что прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя семью различными способами, которые мы перечисляем здесь, и каждый из которых потенциально может иметь катастрофические последствия для двигателя. Тем не менее, одним из признаков прогоревшей прокладки головки блока цилиндров является приятно пахнущее белое облако позади вас. Если это произошло, немедленно остановите двигатель.

Обычно прокладки головки выходят из строя, когда головка блока цилиндров и блок цилиндров расширяются с разной скоростью при прогреве двигателя, и прокладка не может герметизировать только что расширившийся зазор. Эта проблема усугубляется на некоторых двигателях с железным блоком цилиндров и алюминиевой головкой. Более того, некоторые двигатели просто спроектированы с плохой силой зажима от болтов головки или имеют головки, склонные к деформации, и имеют репутацию неисправных.

Выход из строя прокладки головки блока цилиндров может привести к различным проблемам, в том числе:

1) Перегрев

Слишком многократный перегрев двигателя (в результате забитого радиатора, утечки охлаждающей жидкости, неисправного вентилятора и т. д.) может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, но, наоборот, перегреваться. Горячие выхлопные газы могут попасть в систему охлаждения, или охлаждающая жидкость может просочиться в цилиндры и сгореть в виде пара, в любом случае конечным результатом будет перегрев двигателя.

Если автомобиль движется при перегреве, это также может привести к деформации головки блока цилиндров из сплава или повреждению паром каталитического нейтрализатора, что значительно увеличивает стоимость ремонта.

2) Потеря мощности

Если неисправная прокладка головки позволяет сжатому воздуху/топливу выйти, компрессия в этом цилиндре снижается. Эта потеря сжатия приводит к неровной работе двигателя и заметному снижению его мощности. Такой отказ обычно сопровождается звуком, похожим на утечку выхлопных газов.

3) Загрязнение маслом

Одним из самых явных признаков неисправности прокладки головки блока цилиндров является молочный налет на нижней стороне крышки маслозаливной горловины или на щупе, который иногда в шутку называют «молочным коктейлем» или «майонезом». Это происходит из-за попадания охлаждающей жидкости в масло и наоборот. Хотя это и не является окончательным доказательством неисправности прокладки головки блока цилиндров, это, как правило, хороший показатель и верный признак того, что ваш двигатель необходимо разобрать, чтобы найти источник загрязнения.

Это также означает, что антифриз загрязнил масло, поэтому любая езда быстро разрушит подшипники двигателя. Ремонт требует, по крайней мере, промывки моторного масла, а также замены масляного фильтра и часто полной разборки нижней части двигателя, чтобы убедиться, что подшипники не повреждены, и удалить все загрязненное масло.

4) Белый дым

Неисправная прокладка головки блока цилиндров чаще всего приводит к появлению клубов сладко пахнущего белого дыма из выхлопной трубы. Этот дым возникает из-за утечки антифриза через прокладку в цилиндры, где он превращается в пар в процессе сгорания. Менее распространенной, но все же возможной является утечка масла из масляного канала в цилиндр, что может вызвать голубоватый дым.

Любой из этих типов отказа прокладки также приведет к попаданию давления сгорания в систему охлаждения или систему вентиляции картера. Если шланг радиатора внезапно срывается с выпускного отверстия для воды или щуп не будет оставаться на месте, это может быть причиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *