Ремонт РКПП PowerShift 6DCT250 в Самаре
- Клиентам
- Личный кабинет клиента
- Записаться в автосервис
- Автосервис в режиме онлайн
- Руководства FORD
- Электрические схемы
- Диагностические коды FORD
- Скачать As-Built FORD
- Предохранители и реле
- Прошивки, калибровки
- Фото наших работ
- Отзывы и рейтинг сотрудников
- Услуги автосервиса
- Техническое обслуживание
- Компьютерная диагностика
- Услуги автоэлектрика
- Установка доп оборудования
- Активация навигации
- Разблокировка магнитолы
- Активация доп опций
- Корректировка пробега
- Диагностика ходовой части
- Ремонт ходовой части
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт топливной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Замена ремня, цепи ГРМ
- Ремонт двигателя
- Замена сцепления
- Ремонт механической коробки
- Ремонт автоматической коробки
- Ремонт РКПП PowerShift 6DCT250
- Ремонт РКПП PowerShift 6DCT450
- Ремонт РКПП DuraShift и AllShift
- Чип-тюнинг, прошивка
- Увеличение мощности
- Удаление катализатора
- Удаление сажевого фильтра
- Глушение, отключение ЕГР
- Отключение AdBlue / SCR
- Отключение лимита скорости
- Удаление вихревых заслонок
- Отключение иммобилайзера
- О компании
- Контакты, схема проезда
- Видеокамеры онлайн
- 3D тур по автосервису
- Фото наших работ
- Реквизиты компании
- Вакансии, работа
- Партнеры и поставщики
- Юридическим лицам
✕
Самара, Алма-Атинская 60 В
PowerShift 6DCT250 Эта роботизированная трансмиссия серийно ставится на машины семейства Ford, а с некоторых пор – также на Volvo и Renault. Данное поколение PowerShift оснащается двумя «сухими» сцеплениями и имеет электромеханический привод управления.
В состав трансмиссии 6DCT250 входит 2 шестерни главной передачи, для каждой из которых предусмотрено собственное сцепление. Кроме того, в КПП располагается пара первичных валов. Первый – наружный вал, имеет полое строение, и отвечает за работу четных передач и заднего хода. Внутренний вал размещается в корпусе первого, и предназначен для нечетных передач.
В моменты смены скоростей, происходит размыкание одно сцепления и моментальное подключение другого.
Модель | 1.6 | 2.0 |
---|---|---|
Ford Focus 2011- Ford Focus 2014- | FV6P-7J104-JF | FV6P-7J104-GE |
Ford Fiesta 2013- | FA6P-7Z369-KD |
Ремонт кпп Powershift Форд Мондео 4 от 14900 рублей
На бортовом компьютере появляются коды ошибок, из области коробки доносится постукивание, а переключение передач затруднено?
Все это может свидетельствовать об одном – нужен ремонт PowerShift на Ford Mondeo 4.
Причем не стоит затягивать, ведь если дело в сцеплении, из-за его износа может пострадать блок ТСМ.
А это уже гораздо более серьезная проблема.
Отправляйтесь в наш сервис в СПб, и замена одного узла обойдется гораздо дешевле, чем капремонт РКПП со всеми сопутствующими работами.
Ощущаете вибрации при нажатии газа? Чувствуются удары или треск при начале движения?
Возможно, поломка связана с выходом из строя демпфера.
И с этим вопросом наши мастера быстро разберутся, поменяв агрегат или восстановив заводской.
- Дергание на малых скоростях;
- Переход в аварийный режим;
- Подтеки трансмиссионного масла;
- Не включается задняя передача;
- Вышел из строя блок управления
Смело обращайтесь к нам за помощью!
Полный цикл услуг диагностике, техобслуживанию и ремонту любой сложности, доступны клиентам профильного сервиса в Санкт-Петербурге.
Для попадания к нам, достаточно согласовать время приезда по телефону.
Не понимаете характер поломки? Поможем разобраться!
Наша команда – мастера своего дела, с огромным опытом и рвением.
Хорошее подспорье – современное оборудование, которым укомплектована станция.
Благодаря ему, мы без проблем разбираемся не только с механической частью РКПП, но и устраняем неисправности электроники, датчиков, прошивки.
Перед проведением всех работ, делается подробная диагностика. 30-40 минут будет достаточно, чтобы провести считывание всех ошибок и понять, какой узел сломался.
Для устранения многих неполадок ПауэрШифт, требуется филигранная точность движений и фирменное оснащение.
У нас есть и то, и другое, а также гарантию сроком до 2 лет (или 60 000 км).
Для тех, кто знает цену качеству…
Поспешим успокоить людей, переживающих о расценках.
Наши услуги приемлемы по стоимости, а главное – заранее известны.
Согласование сметы и фиксированный прайс-лист снимают любые недопонимания между клиентом и мастерской.
А чтобы ремонт PowerShift на Ford Mondeo 4 у нас был еще более выгодным, предусмотрено следующее:
- Бесплатная эвакуация автомобиля в сервис, если он не на ходу;
- Дисконтная система, которая активируется уже во время 2-го обращения;
- Запчасти по хорошей стоимости и с доп.
гарантией на 24 месяца;
- Бесплатные сопутствующие услуги (диагностика, адаптация).
Приезжайте, чтобы удивиться, насколько выгодным может быть обращение к профессионалам!
Завтра – Вас устроит?
Мы примем в мастерскую в любой, удобный для Вас и оговоренный заранее день.
Согласуйте время заезда, и в назначенный час команда механиков будет свободна.
Предварительная запись доступна по телефону, а наши контакты указаны на сайте.
Звоните и приезжайте!
Вместе с этим ищут:
Диагностика DSG Powershift
Адаптация
Замена сцепления
Замена маховика
Ford PowerShift Transmission Мировое соглашение
Мировое соглашение вступило в силу 7 апреля 2020 г. Нынешние и бывшие владельцы или арендаторы Класса транспортных средств могут подавать претензии на получение льгот по Мировому соглашению.
Чтобы узнать больше о преимуществах, создаваемых Мировым соглашением, ознакомьтесь с разделом часто задаваемых вопросов на этом веб-сайте и приведенными ниже краткими сведениями:
1. Программное обеспечение Flash. Возможно, вы имеете право на получение денежной выплаты в размере 50 долларов США за каждую флэш-память программного обеспечения (см. Часто задаваемый вопрос 17). Право на участие начинается с третьей флэш-памяти программного обеспечения, и вы можете потребовать до 600 долларов США за все флэш-программы, выполненные на вашем автомобиле. Нажмите здесь , чтобы загрузить форму претензии для первого запроса на оплату наличными за флэш-память программного обеспечения. Нажмите здесь , чтобы загрузить форму заявки на флэш-память программного обеспечения для дополнительных сервисных посещений. Чтобы отправить онлайн-форму претензии, нажмите здесь.
2. Замена оборудования коробки передач. Вы можете иметь право на оплату наличными или сертификаты на скидки на транспортные средства с возрастающей стоимостью при каждой замене аппаратного обеспечения трансмиссии (см. Часто задаваемый вопрос 12). Право на участие начинается с третьей замены аппаратного обеспечения трансмиссии, и вы можете потребовать до 2 325 долларов США наличными или 4 650 долларов США в виде сертификатов за все замены аппаратного обеспечения трансмиссии. Нажмите здесь, чтобы загрузить форму претензии для первого запроса на оплату наличными/скидку на транспортное средство для замены оборудования трансмиссии. Нажмите здесь, чтобы загрузить форму заявки на замену оборудования трансмиссии для дополнительных сервисных посещений. Чтобы отправить онлайн-форму претензии, нажмите здесь.
3. Выкуп/Замена. Возможно, вы имеете право на выкуп или замену вашего автомобиля компанией Ford (см. Часто задаваемый вопрос 39). Претензии в отношении этого преимущества будут рассматриваться сторонним арбитром, который применит лимонный закон вашего штата или другие правила, установленные Мировым соглашением. Ford покроет расходы на арбитраж. Прежде чем подать иск в арбитраж, вы должны уведомить Ford о своем намерении подать иск в арбитраж. У Ford будет 10 дней, чтобы попытаться решить вашу претензию, прежде чем вы сможете отправить ее Администратору арбитража на сайте www.consumerarbitrationprogram.com. Могут действовать и другие ограничения (см. Часто задаваемые вопросы 55). Нажмите здесь или позвоните по телефону 1-888-260-4563, чтобы уведомить Ford о своем намерении подать в арбитраж иск о выкупе/замене автомобиля. Пожалуйста, не отправляйте заявку на выкуп/замену Арбитражному администратору на сайте www.consumerarbitrationprogram.com в течение десяти (10) дней после того, как вы направите уведомление непосредственно в Ford.
4. Преимущества в случае нарушения гарантийных требований. Вы можете иметь право на компенсацию за ремонт, связанный с трансмиссией, который должен был покрываться гарантией (нарушение ограниченной гарантии на новый автомобиль или ее расширения), включая возмещение, дополнительный ремонт и/или дополнительный план обслуживания. Такие претензии подлежат рассмотрению в арбитраже (см. Часто задаваемые вопросы 53–56). Прежде чем вы сможете подать иск в арбитраж, вы должны уведомить Ford о своем намерении подать иск в арбитраж. У Ford будет 10 дней, чтобы попытаться разрешить вашу претензию, прежде чем вы сможете отправить ее Администратору арбитража на www. consumerarbitrationprogram.com. Нажмите здесь или позвоните по телефону 1-888-260-4563, чтобы уведомить Ford о своем намерении подать в арбитраж иск о нарушении гарантии. Пожалуйста, не отправляйте претензию о нарушении гарантии Администратору арбитража на сайте www.consumerarbitrationprogram.com в течение десяти (10) дней после того, как вы направите уведомление непосредственно в Ford.
5. Сменное сцепление для некоторых автомобилей. Возможно, вы имеете право на возмещение затрат, уплаченных вами в связи с многократными заменами сцепления (см. часто задаваемые вопросы 57–58). Нажмите здесь , чтобы загрузить форму претензии на возмещение расходов на замену сцепления. Чтобы отправить онлайн-форму претензии, нажмите здесь.
6. Оплата наличными клиентам, которым отказали дилеры Ford . Вы можете иметь право на единовременную выплату наличными в размере 20 долларов США, если у вас возникли проблемы с коробкой передач и вы обратились за помощью к дилеру Ford, но дилер отказался произвести ремонт оборудования или программного обеспечения, поскольку дилер заявил, что с вашим автомобилем все в порядке. (см. часто задаваемые вопросы 20 и 29). Нажмите здесь, чтобы загрузить форму требования о выплате наличными в размере 20 долларов США для клиентов, которым отказал дилер Ford. Чтобы отправить онлайн-форму претензии, нажмите здесь.
За исключением варианта претензии 6 выше, вас попросят предоставить заказы на ремонт или другое документальное подтверждение ремонта вместе с вашими претензиями. Дополнительные сведения об этих преимуществах, включая применимые требования и ограничения, см. в разделе часто задаваемых вопросов.
Если вы уже подали претензию и вам нужно обновить ее (например, при изменении выбранного вами способа оплаты или вашей контактной информации), вы можете написать администратору претензий по адресу [email protected]. Это не общий почтовый ящик для запросов. Ответы на вопросы, в том числе вопросы о Мировом соглашении, о том, как подать претензию или о существующей претензии, не предоставляются. Пожалуйста, обратитесь к странице часто задаваемых вопросов этого веб-сайта, если у вас есть вопросы об урегулировании. Этот почтовый ящик также нельзя использовать для подачи претензии. Если вы хотите подать претензию, сделайте это на странице «Подать претензию» на этом веб-сайте.
Обязательно предоставьте как первоначальную информацию, представленную вместе с заявлением (информацию, которую вы хотите изменить), так и обновленную информацию. Вы также должны указать свое полное имя и идентификатор претензии (который будет начинаться с букв «FVS» и будет либо напечатан на исходной открытке с уведомлением, либо предоставлен при подаче заявки через Интернет).
Если вы уже подали претензию и не смогли прикрепить документацию, или если вам необходимо предоставить дополнительную документацию для существующей претензии, вы можете отправить электронное письмо администратору претензий по адресу ClaimDocuments@FordTransmissionSettlement. com. Это не общий почтовый ящик для запросов. Ответы на вопросы, в том числе вопросы о Мировом соглашении, о том, как подать претензию или о существующей претензии, не предоставляются. Пожалуйста, обратитесь к странице часто задаваемых вопросов на этом веб-сайте, если у вас есть вопросы об урегулировании. Этот почтовый ящик также нельзя использовать для подачи претензии. Если вы хотите подать претензию, сделайте это на странице Подать претензию на этом веб-сайте.
Обязательно укажите свое полное имя и идентификатор претензии (который будет начинаться с букв «FVS» и будет либо напечатан на исходной открытке с уведомлением, либо предоставлен при подаче заявки через Интернет) и приложите документы к электронному письму. Существует ограничение на отправку 10 мб; если ваша документация превышает этот лимит, отправьте несколько электронных писем.
3 Распространенные неисправности трансмиссии Ford Powershift
Нельзя отрицать, что Ford является одним из самых известных производителей автомобилей в мире. Начиная с линейки коммерческих фургонов и заканчивая автомобилями, автомобильная компания за прошедшее столетие зарекомендовала себя как превосходная компания.
Тем не менее, даже самые уважаемые производители транспортных средств сталкиваются с проблемами. В этой статье мы рассмотрим несколько распространенных неисправностей трансмиссии Ford PowerShift.
Что такое коробка передач Powershift?
Для читателей, незнакомых с конструкцией трансмиссии Powershift, мы опишем основы. Как правило, автомобили оснащаются автоматической или механической коробкой передач. В автоматических коробках передач используется ряд мокрых сцеплений для достижения правильного передаточного числа, тогда как в механических коробках передач используется одно сухое сцепление и ряд металлических шестерен. По сути, Powershift использует комбинацию этих двух передач, известную как двойная трансмиссия.
Используя пару сцеплений в тандеме, Powershift обеспечивает эффективность и управляемость ручной системы с легкостью и комфортом автоматической коробки передач. Этот тип двойного сцепления управляется блоком управления трансмиссией, а не ножной педалью.
Этот тип трансмиссии невероятно эффективен при правильной работе, обеспечивая более быстрое переключение передач и невероятно плавное движение. Однако, когда они сталкиваются с ошибками, они могут стать настоящей проблемой.
Датчики
Когда дело доходит до неисправности Powershift, часто виноваты датчики внутри трансмиссии. Если магниты, передающие информацию на датчики, загрязнятся, показания, которые они снимают, могут сбить с толку модуль управления. Часто это можно исправить, разобрав и очистив датчики и заменив масло.
Однако, если описанное выше средство не устранило проблему, возможно, неисправность связана с самим модулем управления. Проще говоря, модуль управления — это компьютерный мозг коробки передач с переключением под нагрузкой, решающий, какая передача является наиболее подходящей и когда переключаться. Если это является причиной неисправности, его, к сожалению, необходимо заменить.
Дрожание и тряска
Другая распространенная неисправность коробки передач Powershift может быть обнаружена в начале движения. Если вы испытываете тряску или дрожание при переходе автомобиля из неподвижного состояния в движущееся, возможно, виноват неисправный узел сцепления.
Неисправный узел сцепления может вызвать ряд проблем, поэтому для точного определения неисправности потребуется опыт вашего механика. Чтобы определить точную природу проблемы, необходимо снять коробку передач. С этого момента можно получить четкое представление о неисправности и рассчитать стоимость ремонта.
Неуклюжее переключение передач
Последняя неисправность в нашем списке может быть определена как трансмиссия переключается вверх или вниз на передаче. Во время движения переключение передач должно быть плавным, плавным и почти незаметным. Однако, если неисправность присутствует, вы можете услышать громкий лязг или резкий стук во время переключений.