ТЕХНОЛОГИЯ POWERSHIFT – ДВЕ ТРАНСМИСИИ В ОДНОМ ИСПОЛНЕНИИ
ТЕХНОЛОГИЯ POWERSHIFT –
ДВЕ ТРАНСМИСИИ В ОДНОМ ИСПОЛНЕНИИ
Сегодня модели Volvo C30, S40 и V50 с двухлитровыми турбодизельными двигателями предлагаются с полностью автоматизированной трансмиссией – это новая шестискоростная автоматическая КПП Powershift. В конструкции трансмиссии используется сдвоенная муфта со смазкой, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач, характерное для автоматической трансмиссии, при этом эффективность переключения ничем не уступает лучшим вариантам механических КПП. Более того, применение этой технологии сделало возможным заметно снизить расход топлива по сравнению с обычными автоматическими трансмиссиями.
Новая трансмиссия Powershift была разработана специалистами Volvo Cars в сотрудничестве с партнером Volvo Cars по созданию трансмиссий компанией Getrag. Powershift работает как две параллельных механических КПП. Два диска сдвоенной муфты со смазкой действуют независимо один от другого. Одна часть муфты отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5 и движение задним ходом), а другая контролирует переключение четных передач (2, 4 и 6). Если задействована одна часть муфты, другая обязательно находится в отключенном состоянии. Таким образом, в то время, когда двигатель набирает обороты на первой передаче, вторая передача находится в состоянии готовности. А как только включается вторая передача, готовится третья и т.д. При такой конфигурации переключения передач не происходит потери мощности и тяги двигателя, трансмиссия четко и ровно переключает скорости, поддерживая требуемое ускорение.
Расход топлива на 8% ниже по сравнению с обычной автоматической трансмиссией
Помимо мягкого и четкого переключения скоростей трансмиссия Powershift обеспечивает заметную экономию топлива. “Мы провели исследования и обнаружили, что технология Powershift позволяет экономить около 8% топлива по сравнению с обычной автоматической КПП, – сообщил Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), старший вице-президент Volvo Cars по разработкам и исследованиям. – Это в свою очередь очень важно для снижения вредных выбросов, загрязняющих окружающую среду”.
В основе трансмиссии Powershift используется принцип механической КПП, но в Powershift применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал. Один вал вращается внутри другого. Внутренний вал передает крутящий момент для привода шестерней первой, третьей, пятой передач и шестерни для движения задним ходом, а внешний вал приводит в движение шестерни второй, четвертой и шестой передачи. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот.
Муфты трансмиссии действуют по принципу фрикционной муфты: поршень прижимает пластины муфты, и за счет трения происходит блокировка пластин и передача крутящего момента.
Переключение скоростей в автоматическом или секвентивном режиме без потери крутящего момента
Powershift позволяет водителю использовать автоматическую трансмиссию для последовательного принудительного переключения передач подобно автоматической трансмиссии Volvo Geartronic. Различие заключается в том, что трансмиссия Powershift даже в ручном режиме переключения скоростей не допускает потери мощности двигателя и не демонстрирует характерных пауз в переключении передач.
В отличие от обычной автоматической трансмиссии Powershift не нуждается в таких компонентах, как гидротрансформатор, планетарные передачи или муфты с несколькими дисками. В результате исключается потеря крутящего момента и мощности двигателя.
Оптимальный выбор для мощных дизельных двигателей
Благодаря использованию системы сдвоенной муфты со смазкой, трансмиссия Powershift может взаимодействовать с двигателями, выдающими высокий крутящий момент, и в принципе не предъявляет ограничений к выбору передаточных чисел. Такая трансмиссия идеально комплектуется с современными мощными дизельными двигателями.
Версия трансмиссии Powershift, которую сегодня предлагает Volvo, рассчитана на работу с крутящим моментом до 450 НМ. Новая трансмиссия устанавливается на моделях Volvo C30, S40 и V50 с двухлитровыми четырехцилиндровыми дизельными двигателями с турбо наддувом – мощность такого двигателя составляет 136 л. с. и 320 НМ крутящего момента.
“Благодаря технологии Powershift мы можем предложить наши двухлитровые дизельные двигатели с автоматической трансмиссией, – пояснил Магнус Йонссон. – И это вовсе не традиционная автоматическая трансмиссия: мы добились снижения расхода топлива и повышения ездового комфорта. Технология Powershift сделала это возможным”.
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
PowerShift: что это?
Коробки передач с двойным сцеплением завоевали признание многих водите лей. Особенно популярными они стали среди людей, ценящих динамичное вождение. Неудивительно, что производители все время работают над созданием коробки передач с двойным сцеплением, которая смогла бы обеспечить быстрое переключение передач и повышение производительности при одновременном снижении расхода топлива. К таким конструкциям можно отнести коробку передач PowerShift, которая была создана Getrag Ford Transmissions.
Как работает коробка передач PowerShift?
Это конструкция, в основе которой – два мокрых сцепления, работающих независимо друг от друга. Также в ее состав входит два полуосевых вала. Сплошной вал отвечает за поддержку нечетных передач и передачу заднего хода. В свою очередь, полный вал поддерживает четные передачи. Благодаря этому привод может переключаться с одного сцепления на другое практически мгновенно.
Коробки передач Powershift имеют две системы управления – электронную и гидравлическую. Чтобы создать давление, необходимое для управления автоматической коробкой передач, гидравлическая система использует насос гидравлической жидкости.
Электронная система отвечает за активацию клапанов, подающих гидравлическое давление на сцепления и вилки. Эти клапаны регулируют давление в системе, благодаря чему обеспечивается плавное срабатывание сцепления.
Коробка передач выбирает две передачи одновременно за счет использования двойного сцепления и двух систем управления. Во время движения включается одна передача. В это же время предварительно выбирается другая передача. При ускорении активная передача выключается, и привод переключается на другое сцепление.
Это влияет на плавность хода и динамику, а также значительно повышает комфорт вождения. При добавлении газа снижается инерция, которая наблюдается у традиционных автоматических коробок передач.
PowerShift представляет собой многодисковые муфты с масляной ванной и гидравлическим приводом. Эта коробка передач передает максимальный крутящий момент 450 Нм. Гидравлическая жидкость Pentosin FFL-4 используется в масляном контуре коробки передач. В некоторых двигателях с низким крутящим моментом, например в городских автомобилях, таких как Ford Fiesta, вместо мокрого сцепления используется сухое сцепление с электроприводом.
Какими недостатками и преимуществами обладает технология PowerShift?
Коробка передач PowerShift передает мощность без прерывания и без мгновенной потери крутящего момента. Это способствует устранению таких проблем, как замедленная реакция на добавление газа или задержка переключения передач и понижения передачи. Кроме того, снижается расход топлива по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач.
Однако следует помнить, что ремонт или замена коробки передач PowerShift может обойтись слишком дорого. Чтобы их избежать, нужно придерживаться правил эксплуатации коробки передач. Необходимо регулярно менять масло. Также следует наблюдать за модулями маховика и сцепления. В случае их износа или поломки, потребуется их замена.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Classified – Технология Powershift
Технология Powershift
Узнайте, почему Victor Campenaerts выбирает Classified. ..
Прочитайте здесь трансмиссии.
Возможность уменьшить аэродинамическое сопротивление, повысить эффективность переключения передач и снизить вероятность падения цепи без увеличения веса кажется легкой задачей».
— Велосипедный еженедельник
«Это так быстро, что застает врасплох, без задержек даже самых лучших передних мехов».
— Bike Radar
«Один из самых интригующих продуктов
, которые мы видели за последние годы»
— Rouleur
Технология Powershift — технология беспроводного переключения передач, позволяющая мгновенно переключать передачи при полной нагрузке. Его первое применение — втулка Powershift, которая заменяет передний переключатель. Втулка Powershift обеспечивает непревзойденное качество переключения передач, широкий диапазон передач и небольшие ступени между передачами, сочетая в себе преимущества как 1x, так и 2x.
Нет маленькой звезды.
Избегайте увеличения усилия цепи на 45 %. Чем больше, тем лучше.
Без перекрестной цепочки.
Повышение эффективности за счет более прямых линий цепи
Без переднего переключателя.
Значительное снижение аэродинамического сопротивления
Как это работает
Кнопка переключения передач
Кнопка переключения передач или сателлитная кнопка переключения активирует переключение и прикрепляется к интеллектуальному блоку руля, посылая беспроводной сигнал.
Умная сквозная ось
Ось Smart Thru получает сигнал беспроводного переключения передач и запускает ступицу для переключения с использованием бесконтактной передачи энергии.
Ступица Powershift
Ступица Powershift при получении сигнала переключается между двумя передаточными числами. Подробнее о передаточных числах.
«Революционная технология POWERSHIFT от Classified»
— Марсель Киттель
Зачем обновлять?
Втулка Powershift обеспечивает непревзойденное качество переключения передач, широкий диапазон передач и небольшие ступени между передачами, сочетая в себе преимущества 1x и 2x. Это самая эффективная трансмиссия на рынке.
Buy Now
Мгновенное смену
150 миллисекунд, и все это требует
Ultimate Gear Coverge
24 передачи, небольшие шаги, до 530% от Gearing Lange
Полная нагрузка
До 1000%
Максимальная эффективность
Повышение эффективности в любых условиях
Водонепроницаемость
Не нужно беспокоиться о грязи или дожде
Конкурентоспособный вес
Такой же легкий или легче, чем традиционный электронный групсет
Часто задаваемые вопросы
Подробнее
Насколько эффективен хаб?
Очень эффективно! Более эффективен, чем установка 1x, и столь же эффективен, как установка 2x. По сравнению с 1x требуется меньше перекрестных цепей, размеры звездочек и звездочек больше, и, следовательно, натяжение цепи, потери в подшипниках кривошипа и ступицы ниже. По сравнению с 2x; тот факт, что передаточное число ступицы 0,7 по-прежнему использует большую переднюю звезду, приводит к снижению натяжения цепи на 30% и, следовательно, к меньшим потерям в цепи, кривошипе и подшипниках ступицы. Кроме того, вы почувствуете, что будете использовать втулку Classified гораздо чаще, чем обычный передний переключатель, а это означает, что на практике у вас будет меньше потерь в поперечной цепи. Втулка не имеет дополнительных потерь при соотношении 1:1 и спроектирована так, чтобы иметь чрезвычайно низкие потери при соотношении 0,7, которые полностью уравновешиваются большой передней звездой и более прямой цепью благодаря настройке Classified.
Какова долговечность?
Втулка Classified имеет срок службы, превышающий срок службы внутренних систем велосипеда, и не требует обслуживания.
Подшипники подвержены естественному износу и могут быть заменены.
Если по какой-либо причине вы считаете, что ваш продукт Classified не работает так, как когда он был новым, свяжитесь с нами, и мы вернем вас на два колеса как можно скорее.
(См. обслуживание и запасные части)
Какое обслуживание требуется?
Нет. Внутренние компоненты концентратора спроектированы так, чтобы не требовать технического обслуживания.
Однако ступичные подшипники подвержены износу, как и любые другие ступицы, и могут быть заменены. Если вы столкнетесь с игрой на своем концентраторе Classified, свяжитесь с нами, и мы вернем вам велосипед как можно скорее (см. Условия обслуживания и гарантии).
Могу ли я переключаться под нагрузкой?
Да, Classified уникален тем, что может смещаться под нагрузкой. Вам не нужно сдерживаться или прекращать крутить педали, чтобы переключиться. Он рассчитан на переключение передач даже при нагрузке до 1000 Вт. Кроме того, вы можете переключаться во время движения накатом (и крутя педали назад). И даже стоя на месте – ступица завершит переключение, как только вы начнете катиться. Все это означает более быстрое и безотказное переключение каждый раз, снова и снова.
Почему у него только 2 передачи?
Предлагая 2 передачи в сочетании с обычным переключателем, мы можем предложить как широкий диапазон, так и небольшие шаги передачи, как вы привыкли. Но сняв передний переключатель, вы получите надежность и производительность, о которых всегда мечтали.
Наша цель — оптимизировать трансмиссию для повышения производительности. Это означает эффективность, долговечность и интуитивно понятную функциональность. Мы рассматриваем цепную трансмиссию как надежную платформу для достижения этой цели, но мы хотим удалить ее самое слабое звено, передний переключатель, поскольку ему не хватает надежности. Classified предлагает широкий диапазон передач в сочетании с малыми шагами передач, что ранее было возможно только при использовании переднего переключателя. Вот почему концентратор Classified работает так же, как обычная установка 2x.
GXX S — Powershift | Spinergy
Для использования этой формы у вас должен быть включен Javascript.
Войти
Ваша корзина пуста.
Пред. Следующий
Доступные цвета:
2 828,00 $
**
за пару
Товар:
POWERSHIFT TECHNOLOGY — это технология беспроводного переключения передач, которая позволяет переключать передачи мгновенно и при полной нагрузке, предлагая непревзойденное качество переключения, широкий диапазон передач и малые шаги между передачами, сочетая в себе преимущества как 1x, так и 2x. Cycling Weekly назвал это «самой большой инновацией в переключении передач с момента появления электронного переключения».
Объедините технологию Powershift с нашей карбоновой колесной парой Spinergy GXX с запатентованными спицами PBO, и вы получите непревзойденную комбинацию. Колесная пара GXX имеет внутреннюю ширину 24 мм, которая подходит для широкого диапазона размеров шин шириной от 32 до 56 мм. Обеспечивает оптимальную производительность с боковой жесткостью и улучшенной устойчивостью на поворотах.
* Примечание. Колеса Powershift совместимы только с 12-мм задними осями.
ЗАЧЕМ ОБНОВЛЯТЬ?
Втулка Powershift обеспечивает непревзойденное качество переключения передач, широкий диапазон передач и небольшие ступени между передачами, сочетая в себе преимущества 1x и 2x. Это самая эффективная трансмиссия на рынке.
ИЗМЕНЕНИЕ МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ
ТЕХНОЛОГИЯ POWERSHIFT доступна для шоссейных и гравийных колес, а скоро появятся и горные велосипеды.
Мгновенное переключение
150 миллисекунд, это все, что нужно
Ultimate Gear Coverage
24 передачи, малый шаг, до 530% диапазона передач
Переключение при полной нагрузке
До 1000 Вт
Ultimate Efficiency
Повышение эффективности в любых условиях
Водонепроницаемый
Не нужно беспокоиться о грязи или дожде
Конкурентоспособный вес
Такой же легкий или даже легче, чем традиционный электронный групсет
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Кнопка переключения передач
Кнопка переключения передач или сателлитная кнопка переключения активируют переключение передач и прикрепляются к блоку Smart Handlebar, отправляя беспроводной сигнал.
Smart Thru Axle
Smart Thru Axle получает сигнал беспроводного переключения и активирует переключение ступицы с использованием бесконтактной передачи энергии.
Ступица Powershift
Ступица Powershift при получении сигнала переключается между двумя передаточными числами.
Technology Group
SpecificationsHub | Spinergy Hubshell for Powershift Wheels |
Spokes | PBO Patented Spokes 24H F/R |
Axle Specification | 12mm smart thru axle |
Интерфейс тормоза | Только дисковый тормоз, центральный замок |
Интерфейс кассеты | Классифицировано |
Actuation | Wireless and electronic |
Ratchet | Pawl spring system |
Gears | 2 |
Ratios | 1 and 0,7 |
Weight | 493g |
Цвет | Черный или синий анодированный |
Применение | Дорога, гравий |
Время смены | |
Max allowed power while shifting | >1000 Watts |
Min advised front chainring size | 40T |
Thru Axle | 12mm |
Length | 151,5 мм // 155,5 мм // 159,5 мм // 163,5 мм // 167,5 мм |
Резьбовой конец | M12 x 1,0 L13 // M12 x 1,0 L17,5 // M12 x 1,5 L14 // M12 x 1,5 L17,5 // M12 x 1,75 L15 // M12 x 1,75 L18,5 // M12 x 1,75 L21,5 // M12 x 2P1 L17 |
Weight | 72g |
Communication | Wireless, BLE |
Battery | Li-ion |
Charging | Micro USB |
Battery Lifetime | Approx 10000 shifts or 4 месяцев |
Блок руля | Для реализации руля (размеры: длина 47,5 мм, 19,40mm diameter) |
Weight | 14g |
Communication | Wireless, BLE |
Battery | CR1632, coin cell battery, non rechargeable |
Battery Lifetime | Approx 1 year |
** Цены не включают в себя налоги с продаж или другие налоги, взимаемые с продажи товаров.