Стоит ли шиповать зимнюю резину повторно?
Многие водители не понаслышке знают, даже самая недешёвая резина известных производителей, очень быстро приходит в негодность – шипы вылетают гораздо быстрее, чем обещает производитель. Проблема состоит в том, что после определённого срока эксплуатации зимних колёс, протектор остаётся совсем как новый, а вот шипов остаётся очень мало.
Часто многие водители не зная, как исправить ситуацию, покупают новый комплект шипованной зимней резины. Но есть люди, которые дают ей ещё один шанс и повторно шипуют резину. Но прежде, чем это делать, необходимо разобраться во всех нюансах шипования.
Для чего нужно делать повторное шипование автомобильной резины?
Как правило, такое решение мужчинам даётся нелегко, ведь очень жалко избавиться от резины, срок эксплуатации которой составляет всего лишь один сезон. Повторное шипование даёт возможность увеличить срок эксплуатации резины ещё на несколько зим.
Обычно вылет шипов происходит по нескольким причинам:
- Длительность эксплуатации.
- Стиль вождения транспортным средством.
- Особенностей грунтового покрытия или дорожного покрытия.
- Неправильная обкатка шипованной резины после.
Установлено, что около 20% шипов теряются или выпадают после пробега более 15 тысяч километров. Положительные характеристики шины после этого существенно снижаются, езда на таких колёсах становится очень опасной.
Несколько факторов, из-за которых приходится делать повторное шипование:
- Некачественная шипованная резина, которая продаётся в автомагазинах. Не все производители могут похвастаться хорошей зимней резиной. Бывает и такое, что у новой покрышки могут вывалиться шипы из своих мест, нанося вред шине.
- Нет денег на покупку новой зимней резины. Как правило, повторное шипование выходит дешевле, чем покупка нового комплекта шин.
С годами технологии по ошиповке усовершенствуются, и это позволяет сохранять полезные качества покрышек и увеличить их срок службы. Уже доказано, что шипы держатся в повторно ошипованной покрышке также хорошо, как и на покрышке, изготовленной на заводе.
Плюсы от данной процедуры
В настоящее время существует большое количество автосервисов, которые специализируются именно на повторном шиповании зимних колёс. Это можно сделать и в домашних условиях, но лучше всего использовать предназначенные для этого специальные приборы и инструменты. В таком случае повторная процедура будет иметь ряд положительных моментов.
Плюсы от повторной процедуры:
- Позволяет сэкономить денежные средства, избежав покупки нового комплекта зимней резины.
- Увеличивает срок службы.
- Повышается уровень комфорта и безопасные характеристики покрышек.
Это основные положительные стороны неоднократного шипования колёс.
Недостатки, которые необходимо учитывать
Как и в любом другом вопросе, неоднократное шипование имеет своих сторонников, так и противников. Ведь не всегда можно провести повторную процедуру ошиповки, так как резина попросту утратила свои необходимые качества.
Если же всё-таки приняли решение сделать ошиповку самостоятельно, то необходимо осознанно подойти к моменту выбора шин.
Существуют несколько моментов, которые указывают на недостатки неоднократного шипования и просто недопустимы:
- Опасно эксплуатировать покрышки, которые используются
- Повторная процедура не даст положительного результата, если на покрышке остаточный протектор меньше 4 миллиметров.
- Если на покрышке уже имеются трещины, разрывы, то шипы в такой покрышке долго не продержатся.
- Утолщение стенки посадочного места шипа не даёт гарантии на длительную эксплуатацию колёс, так как они могут уже после первой поездки вылететь.
- В некоторых автосервисах данная услуга может стоить недёшево, иногда проще добавить деньги и купить новую шипованную покрышку уже с завода.
Прежде, чем делать повторную процедуру, необходимо учесть все плюсы и минусы, ведь иногда это может принести только денежные затраты и потерю времени. Но, самое главное – небезопасно.
Рекомендации, которые необходимо учитывать при повторной ошиповке автомобильной резины
Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации зимней резины, которая повторно ошипована, необходимо постоянно следить за их состоянием:- Делать замеры высоты рисунка протектора, они должны быть не меньше 4 мм.
- Следить за давлением в колёсах.
- Следить за выпадением шипов из покрышек.
- Вовремя обращаться в автосервис для шипования.
Повторная процедура необходима тем владельцам автомобилей, которые не делали обкатку новых зимних шин. По факту такая резина мало эксплуатировалась, но шипов много вылетело. Поэтому необходимо всегда делать обкатку, тогда работоспособность автошин будет намного больше и дольше.
По мнению автомобильных профессионалов, необходимо учитывать, что каждый отдельный шип не должен выступать из посадочных мест больше, чем на 1.3 мм. Если не учитывать этот момент, то шип может выскочить из посадочного места уже после первой поездки.
Существует несколько разновидностей шипов. Каждый, из которых предусмотрен для разного вида и места эксплуатации. Например, в городе достаточно эксплуатировать резину с однофланцевами шипами. Двухфланцевые предусмотрены для водителей, которые любят экстремальный стиль вождения. Чтобы сохранить характеристики шипованных колёс, необходимо первое время не совершать резких маневренных движений и не совершать быстрого разгона автомобиля.
Если же шипы уже вылетели, то не стоит их ставить в те же посадочные места, из которых они уже выскочили. Посадочное место должно быть новым.
о причинах и повторной ошиповке
При осмотре колес работники шиномонтажа обращают внимание владельцев износ зимних шин. Если выпавших шипов больше половины, а на протекторе видны сильные потертости, трещины и сколы, то дальнейшая эксплуатация таких шин нежелательна и даже опасна.
Причины ускоренного износа зимних шин
1) Покупка зимней резины с просроченной датой реализации.
Если новые шины не куплены в течение двух лет с момента изготовления, то они снимаются с продажи. Покупатели не обращают внимание или не знают, что дата выпуска шины (номер недели и год) указана на протекторе. Пример: резина с маркировкой 0512 — это лежалый товар, потому что изготовлена в феврале 2012.
Чтобы избежать неприятностей в будущем, не рекомендуется покупать новую резину с рук или на рынке.
2) Несоблюдение правил обкатки.
Во время обкатки от водителя требуется щадящий режим управления машиной, то есть с невысокой и постоянной скоростью. Чтобы резина служила долго, не следует проверять качество сцепления резины с дорогой резкими ускорениями и торможениями. О готовности шин к полновесной работе сигнализирует исчезновение индикаторов обкатки, нанесенных вокруг шипов. Это происходит через 300-500 км. пробега.
3) Неравномерное давление в шинах.
Когда шины перекачаны, то изнашивается середина протектора. Если ездить на спущенных шинах, то страдают верхние части боковин колеса. Давление проверяют один раз в месяц. Зимой в два раза чаще. В сильные морозы давление в шинах рекомендуется увеличить на 0,2 кг/см2
4) Агрессивная манера вождения.
Неравномерный износ протектора по диаметру зимней шины – результат неправильного вождения автомобиля. Резина, рассчитанная как минимум на 5 лет эксплуатации, не прослужит в этом случае и двух лет.
5) Неправильное хранение шин.
Зимние шины хранят в сухом темном помещении при плюсовой температуре. Если резина не снимается с дисков, то допускается складирование стопкой, когда без них — шины ставят вертикально. В случае нарушения правил хранения, их боковая поверхность покрывается микротрещинами.
О повторной ошиповке
Если состояние протекторов хорошее, а проблема только в недостаточном количестве шипов, то имеет смысл сделать ошиповку. Повторная ошиповка не помешает также шинам, у которых шипы не выпали, но стерлись или расшатались и перестали выполнять требуемые функции при торможении.
1) Для ошиповки используются специальные шипы. Они отличаются от стандартных шипов увеличенным фланцем, что позволяет им крепко удерживаться в протекторе, не уступая по силе удержания шинам с заводской ошиповкой. Это подтверждено тестами.
2) Шипы сажаются не на клей, а с помощью особого инструмента — пневматического пистолета для установки ремонтных шипов.
После установки ремонтных шипов на прежние места, потребуется вновь провести обкатку по тем же правилам, что и для новой шипованной резины.Тормозные качества резины после повторной ошиповки не ухудшаются, а срок службы продлевается.
Все, что вам нужно знать о шипованных шинах
Выбор идеального комплекта зимней резины может быть длительным процессом. Вам нужно знать ответы на пару вопросов, например, в каких зимних условиях вы будете ездить или каков закон штата о тяге в отношении зимних шин, еще до того, как вы начнете охоту.
Важно приобрести правильный комплект зимней резины! Эти шины предназначены для обеспечения безопасности вождения в холодные месяцы. Таким образом, шины, которые вы приобретете, будут различаться в зависимости от нескольких факторов.
Но в чем разница между шипованной резиной, шипованной зимней резиной и комплектом нешипованной резины?
Давайте узнаем ответ вместе!
Что такое шипованные шины?
Шипованная резина — это особый тип зимней резины, на протекторе которой имеются выступы. Эти небольшие выпуклости стратегически расположены в области протектора для увеличения сцепления на снежных и ледяных поверхностях.
Шипованные зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, так как шипы, царапающие обледенелые и заснеженные поверхности, создают дополнительные зацепы. Это значительно повышает их сцепление в зимних условиях.
Что такое шипы для шин?
Но что такое шипы для шин?
В шипованных зимних шинах используются шипы из твердой резины или металлические шипы, чтобы еще больше улучшить их характеристики в зимних условиях. Шипы вставлены в зону закрепления протектора, чтобы создать дополнительные кромки.
Шпильки имеют цилиндрические концы большего диаметра, корни которых находятся внутри протектора. Их верхняя часть оснащена специально разработанными штифтами, которые выше основания. Вы также можете приобрести металлические шипы, а также шипы из твердой резины для шин.
Таблица размеров металлических шпилек:
Что такое шипуемые шины?
Шипованные зимние шины занимают промежуточное положение между шипованными и нешипованными шинами. Они продаются с закрепленными протекторными зонами, куда можно вставлять шипы. Шипованная зимняя резина предназначена для различных зимних условий.
Вы можете добавить или удалить шипы из протектора шипуемых зимних шин. Однако если делать это слишком часто, это повредит целостность протектора шины. Бывшие в употреблении шины нельзя шиповать для обеспечения безопасности их движения.
Тем не менее, существуют новые технологические методы шипования шин, в результате которых были созданы съемные шипы для шин, которые помогают регулировать характеристики зимних погодных условий.
Тем не менее, шипуемые зимние шины позволяют водителям самостоятельно принимать решения о том, хотят ли они шиповать свои шины или нет. Хотя шипование шин — это трудоемкий процесс, имейте в виду, что для конкретных моделей шин вам потребуются шипы определенного размера.
Как удалить шипы из шин?
Может случиться так, что вам нужно будет удалить шипы зимней шины. Когда это произойдет, вам нужно сделать следующее:
Удаление шипов не слишком сложно, но это своевременный процесс. Вам понадобится смазка для шин и плоскогубцы. Убедитесь, что смазка безопасна для шин и не повреждает ее состав или поверхность протектора. Смажьте шипы на накачанной шине и плоскогубцами снимите шипы, скручивая их.
Если у вас нет времени на это длительное занятие, вы также можете отвезти свой автомобиль в шиномонтаж, чтобы снять эти автомобильные шипы.
Как работают шипованные зимние шины?
По сравнению с нешипованными зимними шинами шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление на снегу и льду.
Шипованная резина обеспечивает дополнительное сцепление при зимней езде. Шипы шин увеличивают сцепление на обледенелых и утоптанных снежных дорогах. Это происходит из-за того, что автомобильные шипы цепляются за дорожное покрытие, разбивая верхний слой льда.
Кроме того, вес автомобиля помогает шипам зимних шин, установленным в области протектора, увеличивать сцепление с дорогой при вращении шин. Это то, чего не может обеспечить шипованная резина.
Однако именно эта проникающая способность делает необходимыми законы о шипованных шинах. Но об этом мы поговорим позже.
Шипованные и нешипованные зимние шины
Когда дело доходит до дебатов о шипованных и нешипованных зимних шинах, важно, какие преимущества они предлагают. Покупка специального комплекта зимних шин для ваших нужд имеет решающее значение для обеспечения безопасности вождения.
Но что предлагают эти зимние шины? Давайте посмотрим поближе!
Преимущества шипованных зимних шин
Шипованная резина была специально разработана для суровых зимних условий. Шины с металлическими шипами способны лучше сцепляться со снегом и обледенелыми дорогами, обеспечивая их движение вперед и работу без проскальзывания.
Зимние шины с шипами обеспечивают превосходное сцепление на покрытых льдом склонах холмов. Ледяные шипы для шин гарантируют работоспособность шины даже на неровных и грунтовых дорогах. К сожалению, комплекты зимних нешипованных шин не в состоянии обеспечить то же самое.
Вы также можете задаться вопросом, как улучшить сцепление на снегу. Что ж, ответ — тоже шипы, раз уж мы говорим о внедорожных покрытиях. Утоптанный снег можно легко преодолеть с помощью шипованных шин, просто убедитесь, что вы соблюдаете государственные правила дорожного движения.
Преимущества нешипованных зимних шин
Нешипованные зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием с твердым покрытием. Хотя они не очень помогают на плотно утрамбованных снежных поверхностях, они справляются с холодными погодными условиями.
Детализированный рисунок протектора нешипованной шины создает необходимое количество острых кромок для повышения ее зимних характеристик. Использование шипованных шин на дорогах с твердым покрытием может легко повредить дороги, и по этой причине их использование строго регулируется.
Благодаря широкому рисунку канавок нешипованных зимних шин аквапланирование также сведено к минимуму. Эти шины способны отводить воду и слякоть из-под пятна контакта, что дополнительно обеспечивает безопасность вождения.
Где можно использовать шипованные шины?
Когда дело доходит до дебатов о шипованных шинах и зимних шинах, то, какой комплект шин подойдет вам, во многом зависит от того, где вы живете.
Вопрос не в том, «когда нужно снимать шипованную резину?», а в более сложном. Использование шипованных шин строго регулируется законодательством штата. В некоторых штатах шины с металлическими шипами можно использовать только между определенными датами, в то время как в других штатах они полностью запрещены. Все зависит от того, где вы собираетесь ездить на своем автомобиле.
Независимо от того, ограничены ли вы датами, местоположением в штате или погодными условиями, убедитесь, что вы знаете, на что подписываетесь при покупке резиновых или металлических шипованных шин.
Так стоит ли покупать шипованную резину? Вы должны быть судьей этого! Но, прежде чем принять решение, проверьте ниже, что позволяет ваше состояние.
Вот законы о шипованных зимних шинах по штатам:
Законы о шипованных шинах по штатам
Штат | Законы о племенном использовании |
Алабама | Использование шипованные шины разрешены только тогда, когда это требуется для обеспечения безопасности на скользкой дороге. поверхности, если шипы имеют разумную пропорцию к шинам. |
Аляска | К северу от 60°
Широта — Использование шипованных шин разрешено с 16 сентября по апрель.![]() К югу от 60° широты — использование шипованных шин разрешено с октября 1-14 апреля. |
Аризона | Использование шипованная резина разрешена с 1 октября по 1 мая. |
Арканзас | Использование шипованная резина разрешена с 15 ноября по 15 апреля. |
Калифорния | Использование шипованная резина разрешена с 1 ноября по 30 апреля. |
Колорадо | Использование шипованная резина не допускается |
Коннектикут | Использование шипованная резина разрешена с 15 ноября по 30 апреля. |
Делавэр | Использование шипованная резина разрешена с 15 октября по 15 апреля. |
Флорида | Использование шипованная резина не допускается |
Грузия | Использование
шипованные шины разрешены только тогда, когда это требуется для обеспечения безопасности на скользкой дороге.![]() |
Гавайи | Использование шипованная резина не допускается. Исключения: подъездная дорога Мауна-Кеа выше. Hale Pohaku и на всех дорогах в пределах Mauna Kea Science. |
Айдахо | Использование шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. Исключение: огонь отделы. |
Иллинойс | Использование шипованная резина не допускается. Исключения: сельские почтальоны и лица. инвалидам, проживающим на некорпоративных территориях, разрешается использовать шипованные шины в период с 15 ноября по 1 апреля. |
Индиана | Использование шипованная резина разрешена с 1 октября по 1 мая. |
Айова | Использование шипованная резина разрешена с 1 ноября по 1 апреля. |
Канзас | Использование шипованная резина разрешена с 1 ноября по 1 апреля. |
Кентукки | Использование
разрешена шипованная резина.![]() |
Луизиана | Использование шипованная резина не допускается |
Мэн | Использование шипованные шины разрешены в период со 2 октября по 30 апреля. |
Мэриленд | Использование шипованные шины разрешены с 1 по 31 марта для транспортных средств, зарегистрированных в только следующие округа: Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гарретт и Вашингтон. |
Массачусетс | Использование шипованные шины разрешены в период со 2 ноября по 30 апреля. |
Мичиган | Использование шипованная резина не допускается. |
Миннесота | Использование шипованная резина не допускается. Исключение: сельским почтальонам разрешено использовать шипованные шины при определенных дорожных условиях в период с 1 ноября по апрель 15-й. |
Миссисипи | Использование
шипованная резина не допускается.![]() |
Миссури | Использование шипованные шины разрешены в период со 2 ноября по 31 марта. |
Монтана | Использование шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая. |
Небраска | Использование шипованная резина разрешена с 1 ноября по 1 апреля. |
Невада | Использование шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. |
Нью-Гемпшир | Использование разрешена шипованная резина. |
Нью-Джерси | Использование шипованная резина разрешена с 15 ноября по 1 апреля. |
Нью-Мексико | Использование шипованные шины разрешены только тогда, когда это требуется для обеспечения безопасности на скользкой дороге. поверхности. |
Нью-Йорк | Использование
шипованная резина разрешена с 16 октября по 30 апреля.![]() |
Север Каролина | Использование разрешена шипованная резина. |
Северная Дакота | Использование шипованная резина разрешена с 15 октября по 15 апреля. Исключение: школа автобусов. |
Огайо | Использование шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля. |
Оклахома | Использование шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля. |
Орегон | Использование шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта. |
Пенсильвания | Использование шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля. |
Род-Айленд | Использование шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля. |
Юг Каролина | Использование разрешена шипованная резина |
Северная Дакота | Использование
шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.![]() |
Теннесси | Использование шипованная резина разрешена с 1 октября по 15 апреля. |
Техас | Использование шипованная резина не допускается. |
Юта | Использование шипованная резина разрешена с 15 октября по 31 марта. |
Вермонт | Использование разрешена шипованная резина. |
Вирджиния | Использование шипованная резина разрешена с 15 октября по 15 апреля. |
Вашингтон | Использование шипованная резина разрешена с 1 ноября по 31 марта. |
Западная Виргиния | Использование шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля. -й -й, но только на шинах, работающих при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм или ниже. |
Висконсин | Использование
шипованная резина не допускается.![]() |
Вайоминг | Использование разрешена шипованная резина. |
Процесс ошиповки шин
Для конкретных шин нужны шипы определенного размера. После этого вы можете использовать комплект для шипования шин или пистолет для шипования шин и смазку для шин.
Чтобы вставить шипы, необходимо смазать штифты шин. Вы можете использовать винты для шин или инструмент для шипования шин, чтобы добавить шипы в область протектора. Однако будьте осторожны. Шпильки нужно вставлять правильно, иначе они просто вызовут дополнительные проблемы. Да, есть ответ на вопрос «как правильно шиповать шины?».
В зависимости от их глубины, шипы могут быть вставлены следующими способами:
- Правильно – когда шипы вставлены правильно, только их шпилька выходит за зону протектора шины.
- Too Deep — Слишком глубокая установка шипов сделает их неэффективными, это может быть вызвано либо слишком короткими шипами, либо слишком глубокой установкой шипов в области протектора.
- Too Shallow — если шипы слишком длинные или недостаточно глубоко вставлены, они могут легко выскользнуть из зоны протектора или увеличить формованное отверстие, покачиваясь.
Кроме того, шипы шин должны быть вставлены под углом 90 градусов. Любая разница, превышающая 10 градусов, ухудшит зимние характеристики шипованных шин.
Часто задаваемые вопросы
Насколько быстро вы можете ездить на шипованных шинах?
Ну, некоторые шипованные зимние шины рассчитаны на скорость более 100 миль в час. Тем не менее, поскольку они предназначены для использования на снегу и льду, скорость на них не должна превышать 40 миль в час. Это связано с тем, что более быстрое движение по глубокому снегу и по обледенелым дорогам может стать опасным. Кроме того, этим шинам требуется период обкатки для безопасной эксплуатации.
Когда надевать зимние шины?
Зимние шины предназначены для использования при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту. Когда температура опускается ниже этого значения, зимние шины можно безопасно монтировать и использовать на транспортных средствах. Из-за специального резинового состава зимние шины следует использовать только в зимнюю погоду.
Когда можно ставить шипованные шины?
Когда можно использовать шипованные зимние шины, во многом зависит от того, где вы живете. В некоторых штатах без снега использование шипов вообще запрещено или за некоторыми исключениями. В других штатах есть конкретные даты, когда на автомобиле можно использовать шипованные шины. Проверьте законы своего штата, чтобы узнать, можете ли вы использовать такие шины или нет.
Как долго служат шипованные шины?
Срок службы шипованных шин не установлен, так как их эксплуатационные характеристики зависят от многих факторов. Однако при правильной эксплуатации шин с зимними шипами (только на обледенелых и укатанных заснеженных дорогах) они прослужат примерно 5–6 сезонов.
Что такое шипованные зимние шины? Объяснение плюсов и минусов
Опубликовано/обновлено:
Фото: iStockВо-первых, что такое шипованная зимняя шина и чем она отличается от нешипованной?
Шипованные зимние шины имеют обычный состав резины для зимних шин и рисунок протектора, обеспечивающий превосходное сцепление на снегу. Производители формируют их специально для установки дополнительных металлических шипов, особенно полезных для вождения в таких погодных условиях, когда ледяной дождь, мокрый снег и мокрый лед являются нормой, а температура окружающей среды достигает почти 32 ° по Фаренгейту.
Шипованные шины в основном представляют собой гибрид шипованных и нешипованных зимних шин. Шипованные поставляются с предустановленными шипами, в то время как нешипованные, как следует из названия, не имеют шипов и полагаются на свой рисунок протектора и состав смеси, чтобы обеспечить сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах.
В сухую погоду вы можете снять шипы и по-прежнему наслаждаться превосходным сцеплением и управляемостью зимой.
Когда зимой на дорогах полно снега и льда, в протектор можно установить шипы, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой. Когда погода сухая, вы можете снять шипы и по-прежнему пользоваться преимуществами отличного зимнего сцепления и управляемости.
Поскольку в некоторых штатах и провинциях использование шипованных шин запрещено, недорогие шипованные шины, такие как Sailun IceBlazer WSL1, являются идеальным решением благодаря особому рисунку протектора и эластичной зимней резиновой смеси. Эта резина гарантирует превосходную управляемость и сцепление на различных зимних покрытиях, включая снег, лед и слякоть.
Sailun IceBlazer WST1Плюсы и минусы покупки шипованных зимних шин
Как и все, у этих типов зимних шин есть свои плюсы и минусы. И это зависит от множества факторов, в том числе от того, насколько суровы обледенелые дороги, разрешены ли шипованные шины в вашем регионе и многое другое. Вот более пристальный взгляд на преимущества и недостатки, а также на то, подходят ли они вам в этом зимнем сезоне.
Важнейшим преимуществом шипованных зимних шин перед шипованными и нешипованными является свобода, которую они предоставляют владельцу. Если вы решите добавить шипы, у вас будет преимущество превосходного сцепления на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах, а если нет, вы все равно сможете наслаждаться поездкой, которую предлагают нешипованные шины.
Компания Sailun Tire считает универсальность главным преимуществом шипованных шин. «В регионах, где не разрешены шипы в шинах, комплект шипованных зимних шин без шипов по-прежнему является отличным и широко используемым вариантом, поскольку шины спроектированы и спроектированы как зимние шины», — сообщает нам шинный бренд.
Современная нешипованная зимняя шина ничем не уступает. Они обеспечивают улучшенное сцепление в зимнее время благодаря уникальному составу протектора, из которого они сделаны.
Если вы решите добавить шипы, вы получите превосходное сцепление на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах, а если нет, то по-прежнему сможете наслаждаться ездой на нешипованных шинах.
Джек МакКлюр – менеджер сегмента Sailun Tire, Северная Америка
Шипы обеспечивают лучшее сцепление с дорогой на льду
С другой стороны, шипованные шины обеспечивают дополнительный уровень сцепления, поскольку они не просто взаимодействуют с дорогой. Шпильки в основном входят в замерзшие осадки и впиваются, как крошечные якоря.
Когда вы ускоряетесь, тормозите или поворачиваете на льду с этой резиной на своем автомобиле, вы можете извлечь выгоду как из дружелюбной к зиме резины, так и из шипов, проникающих в лед, что увеличивает сцепление и управляемость.
Недостатки Шипы полезны только на обледенелых и заснеженных дорогах. Когда дороги сухие или мокрые, шипы снижают тяговый потенциал шин. В такие моменты состав протектора обеспечивает наилучшее сцепление. В небольшой, но заметной степени шипы нарушают жизненно важный контакт между протектором шины и поверхностью дороги; таким образом, шинам требуется больше времени для остановки.