Перестали работать поворотники и аварийка: причины
Главная
Статьи
Статьи
Автор: Дмитрий Ефимов
Современные автомобили обязательно снабжаются указателями поворота, которые представляют собой оранжевые лампы, вмонтированные в светосигнальный блок. Включенные поворотники служат предупредительным сигналом для участников дорожного движения, информируя о намерении водителя ТС совершить поворот, перестроение или остановку. Поломка этих устройств не только делает движение небезопасным, но и влечет за собой штраф для автовладельца. Поэтому необходимо следить за состоянием автомобиля и четко представлять, что делать, если не работает поворотник. Рассмотрим основные причины такой ситуации и пути решения проблемы.
Содержание:
- Причины неполадок в работе поворотников
- Как понять, почему сломался поворотник
- Методы устранения неисправностей
- Отказ реле поворотов
- Неисправность переключателя
- Повреждение проводки
- Выход из строя выключателя аварийной сигнализации
- Перегорание предохранителей
- Сбой в программе управляющего блока
Причины неполадок в работе поворотников
Чтобы правильно отреагировать на ситуацию, когда не работают поворотники, причина неисправности должна быть определена максимально точно. Среди самых распространенных случаев выделяются:
- Перегоревшая лампочка в указателе поворота – потребуется ее замена на новую.
- Обрыв проводки из-за повреждения оплетки проводов движущимися элементами механизмов. Такая проблема нередко встречается в старых автомобилях производства ВАЗ.
- Короткое замыкание в электрической сети автомобиля. Такая неисправность приводит к тому, что при попытке показать маневр работает аварийка, но не работают поворотники. Причины неисправности могут крыться в любом участке цепи, поэтому необходима тщательная проверка всех узлов мультиметром. Лучше обратиться с этой проблемой в автомастерскую.
- Неисправность переключателя поворотников. Следует провести диагностику кнопок управления, чтобы выявить неисправность.
- Сгоревший предохранитель в салоне из-за неполадок в работе поворотного реле – одна из самых распространенных причин внезапного отказа поворотников.
Как понять, почему сломался поворотник
Различные виды неисправностей в светосигнальной системе автомобиля проявляются по-разному. Характерные признаки, которыми сопровождается поломка, позволяют водителю сразу предположить, почему перестали работать поворотники. К типичным случаям относятся следующие:
- Поворотники не выключаются. Такая ситуация обычно вызвана тем, что выходит из строя электромагнитный элемент реле. Если его заклинило в одном положении, поворотные огни горят постоянно, не мигая.
- Указатели поворота действуют, но мигают чаще обычного. Это указывает на неисправность реле или короткое замыкание проводки, но иногда причиной становится несоответствие замененной лампочки рекомендациям производителя авто.
- Если поворотники, наоборот, мигают слишком редко, следует проверить исправность ламп, а также проверить контакты в местах их присоединения.
- Поворотники не включаются, при этом на приборной панели отсутствует индикация их включения, в салоне не слышны характерные щелчки. К этому может привести воздействие целого ряда факторов, вплоть до неисправности бортового компьютера, поэтому точную причину неполадок лучше выявить с помощью профессионалов.
Методы устранения неисправностей
В зависимости от того, почему не работают поворотники (а иногда и аварийная сигнализация), существуют разные способы решить возникшую проблему. Рассмотрим наиболее частые случаи.
Отказ реле поворотов
Эту неисправность можно заподозрить, если одновременно не работает правый или левый поворотник и аварийка. Оптимальный выход в такой ситуации – замена детали, благо она относительно недорогая. Чтобы определить местонахождение поворотного реле в конкретной модели автомобиля, воспользуйтесь инструкцией к ТС. Обычно оно располагается под приборной панелью или возле рулевой колонки, но в некоторых моделях может находиться и под капотом.
Неисправность переключателя
Поломка этого механизма приводит к тому, что не работает передний поворотник или сразу два указателя, но сохраняется функция аварийной сигнализации. Диагностика такой неисправности заключается в проверке работы переключателя в различных положения, а также в осмотре контактов.
Повреждение проводки
В случае, когда не работает правый поворотник или какой-то один из указателей сзади, рекомендуется проверить контакты ламп с помощью мультиметра. Если он покажет напряжение на лампочке, можно поджать ламели гнезда, куда вставляется цоколь. Если напряжение отсутствует, вероятно, произошел разрыв проводки. Этот же дефект можно заподозрить, если не работает задний поворотник. Поиск места, где произошло нарушение цепи, может занять длительное время, поскольку провода проходят через весь салон автомобиля, соединяя поворотники с задними габаритными огнями. Чаще всего страдают участки проводки:
- в разъемах фар;
- под порогами у водительского кресла и правого пассажирского места;
- в переходнике к крышке багажного отделения.
Чтобы устранить поломку самостоятельно, владелец автомобиля должен хорошо разбираться в устройстве его электроцепи. В большинстве случаев сэкономить время и силы можно, обратившись в СТО.
Выход из строя выключателя аварийной сигнализации
Водители, которые хотят узнать, почему не работают поворотники и аварийка, должны в первую очередь проверить исправность выключателя аварийной сигнализации и при необходимости заменить эту деталь.
Перегорание предохранителей
Такая ситуация – сравнительно редкая поломка для указателей поворота. В этом случае потребуется зачистить контакты ламп и заменить сгоревший предохранитель на новый.
Сбой в программе управляющего блока
Производители некоторых марок автомобилей оснащают ТС централизованным управлением переключателями через кузовной блок. Это дает удобство водителю, но заметно осложняет процесс устранения поломок. При неисправности модуля управления нужно обратиться в автосервис – самостоятельно избавиться от дефекта невозможно.
26 сентября 2022
Вернуться к списку
Читайте также
Что делать если закончился бензин?Если в дороге «закипел» двигатель автомобиля
Что называется ДТП
Как отключить сигнализацию на машине
Не работают поворотники и аварийка
Содержание
- Один из моих указателей поворота не работает
- Проверка лампочки на предмет заземления и питания
- Одна сторона указателей поворота не работает
- Мои аварийные огни не работают, но сигналы поворота работают
- Аварийные огни моргают или слишком быстро или медленно
- Сигнальные огни не работают
- Сигналы поворота не мигают
- Индикаторы поворота на приборной панели не мигают
- Индикаторы поворотов на приборной панели не работают, но работают указатели снаружи
- Проверка переключателя сигнала поворота
- Тестирование указателя поворота
- Включается поворотник, но не выключается
Проблемы с поворотником, и диагностика могут быть довольно сложными, особенно, когда система разделяет провода и соединения с системами парковки, аварийки, предупреждения и торможения.
К наиболее распространенным источникам проблем относятся лампы, провода, разъемы, предохранители, мигалки и переключатели. Таким образом, средний владелец автомобиля может устранить эти неисправности с помощью контрольной лампы, а, иногда с помощью цифрового мультиметра (DMM).
При возникновении неисправности в электрической цепи транспортного средства рекомендуется иметь руководство по ремонту для конкретной марки и модели автомобиля, над которым вы будете работать. Это поможет вам определить не только провода и компоненты и связанные с ними соединения, но и способы доступа, устранения неполадок и замены компонентов при необходимости.
Кроме того, иногда необходимо получить доступ к переключателю сигнала поворота. Вам придется снять крышки и, возможно, руль. Если в вашем автомобиле установлены подушки безопасности, необходимо отключить пассивную удерживающую систему (подушки срабатывание датчика инерции, который может активировать подушки безопасности.
Всегда следуйте инструкциям и предупреждениям в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели, чтобы предотвратить несчастный случай. Руководства Haynes являются популярными и практичными руководствами по обслуживанию и устранению неполадок.
Чтобы упростить поиск и устранение неисправностей, это руководство разделено на наиболее распространенные типы сбоев системы указателей поворота, процедуры устранения неполадок и советы, которые помогут вам быстрее обнаружить потенциальную неисправность. Просто найдите заголовок раздела, который описывает вашу конкретную проблему.
Один из моих указателей поворота не работает
Это одна из самых распространенных неисправностей в системах указателей. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для устранения проблемы:
- Сначала проверьте лампочку. Вам нужно будет получить доступ к лампе через моторный отсек (передний фонарь), багажник (задний фонарь) или сняв сам объектив. Доступ меняется в зависимости от модели автомобиля.
- Скорее всего, лампочка указателя поворота двухжильного типа. Убедитесь, что обе нити в хорошем состоянии, и что стекло лампы не затемнено. В противном случае замените лампочку на другую того же типа и мощности.
- Осмотрите патрон лампы на наличие коррозии или повреждений.
- При необходимости проверьте заземление розетки (разъема) и подключение питания. Смотрите следующий раздел.
Лампочки могут износиться и перестать работать.
Проверка лампочки на предмет заземления и питания
Вы можете использовать тестовый фонарь:
- После снятия основной лампы, закрепите контрольную лампу ножкой на земле-минусе разъема и прикоснитесь к каждому контакту разъема внутри вторым кончиком контрольной лампы.
- Попросите помощника управлять указателем. Контрольная лампа должна мигать — в противном случае что-то не так с заземлением или питанием.
- Подключите тестовый фонарь к надежному заземлению шасси. Подойдет болт или неокрашенный металлический кронштейн.
- Затем коснитесь контактов разъема наконечником контрольной лампы и попросите помощника включить указатели поворота. Контрольная лампа должна мигать. Если это так, проверьте заземление на розетке.
- Если контрольная лампа не мигает, подключите контрольную лампу к аккумулятору напрямую, ваш тестовый свет должен загореться. Если это так, проверьте и отремонтируйте подключение источника питания к розетке.
Одна сторона указателей поворота не работает
Это вариация предыдущих проблем. На этот раз, не работает одна сторона, левая или правая. Вы можете видеть, что индикаторные лампы приборной панели светятся ярко, но указатели поворота не мигают.
Возможно, вы столкнулись с неисправными лампами или неисправностью между этой стороной цепи и самим переключателем сигнала поворота.
- Сначала проверьте нити накала и саму колбу, чтобы убедиться, что они все еще в хорошей форме: нет затемненных участков или поврежденных нитей.
- Затем проверьте разъемы на наличие коррозии, износа или повреждений.
- Убедитесь, что заземление и силовые соединения работают правильно.
- Наконец, проверьте часть переключателя, которая управляет той стороной указателя поворота, с помощью контрольной лампы или цифрового мультиметра. Обратитесь к разделу. Вы можете иметь дело с электрическим размыканием или отказом выключателя.
Аварийное освещение может иметь ту же цепь, что и цепь сигнала поворота.
- Когда ваши аварийные огни не загораются, а указатели поворота работают, обычно вы имеете дело с неисправными аварийными лампами.
- Однако, если блок аварийки работает нормально, проверьте предохранитель.
- Также проверьте наличие плохого соединения на переключателе указателей или обрыва в той части цепи, которая соединяет блок аварийки с переключателем указателя поворота.
- Наконец, проверьте на наличие электрического разрыва или короткого замыкания в проводке, которая подключается к внешнему освещению.
Аварийные огни моргают или слишком быстро или медленно
Изменение частоты мигания не является распространенным явлением, но это может произойти.
- Если это произошло после замены аварийных ламп или одной из лампочек, возможно, вы установили лампу неправильного типа для вашей модели автомобиля.
- Или одна из ваших лампочек перегорела. Сгоревшая лампа может привести к тому, что индикатор начнет мигать быстрее.
Другие потенциальные проблемы, которые могут привести к изменению частоты мигания:
- Плохое заземление или подключение питания к лампам.
- Слабое соединение на выключателе сигнала поворота.
- Если индикаторы мигают быстрее, чем обычно, убедитесь, что генератор не перегружает аккумулятор.
- Если индикаторы мигают медленнее, чем обычно, возможно, на генераторе недостаточно заряда или аккумулятор автомобиля недостаточно заряжен.
Другая распространенная проблема возникает, когда ни один из указателей поворота не работает.
Примечание. Обычно вы имеете дело с перегоревшим предохранителем, неисправным блоком указателей поворота или неисправным переключателем указателя. Найдите предохранитель, используя руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту транспортного средства.
Другие проблемы схемы могут также привести к этому условию:
- Проверьте состояние лампочек.
- Проведите визуальный осмотр патронов лампы — посмотрите, нет ли коррозии и повреждений.
- Убедитесь, что заземление работает правильно.
- Также проверьте на открытый обрыв провода или короткое замыкание.
Если аварийные огни и указатели поворота горят, но не мигают, сначала проверьте, не перегорела ли лампа. Это самая распространенная причина. Если нет, возможно, вы имеете дело с неисправным реле аварийки или плохим переключателем указателя поворота. При необходимости выполните следующие проверки цепи:
Проверьте, не перегорел ли предохранитель цепи.
- Убедитесь, что соединения цепи не ослаблены, не подвержены коррозии и не отсоединены.
- Осмотрите жгут проводов или клеммы для задней части цепи.
- Проверьте исправность соединения между переключателем указателя поворота и замком зажигания.
- Проверьте подключение со стороны питания к переключателю указателя поворота на наличие плохого контакта или размыкания.
- Наконец, проверьте на обрыв или короткое замыкание в цепи лампы.
Индикаторы поворота на приборной панели не мигают
Вы можете знать, что с указателями поворота что-то не так, потому что индикаторы на приборной панели горят, но не мигают как обычно.
- Во-первых, проверьте, правильно ли работают огни вашего поворота. Если они включаются, но не мигают, скорее всего, неисправно реле.
- Если один из сигнальных огней не загорается, проверьте лампочку, проверьте патрон лампы на наличие коррозии или повреждений, проверьте наличие плохого заземления в патроне.
- Проверьте на обрыв в цепи между светом, который не работает, и выключателем сигнала поворота.
Индикаторы поворотов на приборной панели не работают, но работают указатели снаружи
Другая проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что ваши световые индикаторы вообще не работают, но внешние поворотники работают нормально. Возможные причины:
- перегорели индикаторные лампочки
- разъеденные или оборванные контакты ламп на панели приборов
- плохая земля
- проблема в прошивке ЭБУ (электронный блок управления)
При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля, чтобы получить доступ к лампам на приборной панели и заземлению.
Хотя некоторые модели используют отдельный индикатор для левого и правого указателей поворота, другие модели используют один индикатор для обоих.
- Если ваша приборная панель имеет только один индикатор слева и справа, проверьте блок предохранителей и реле. Некоторые модели автомобилей объединяют стоп-сигнал, задний фонарь и сигнал поворота в одну лампочку.
- Если вы заменили одну из ламп, убедитесь, что лампа установлена правильно.
- Если два отдельных световых индикатора на приборной панели не работают, но работают внешние лампы, проверьте лампочки контрольного индикатора и блок указателей поворота.
Устранить неисправность переключателя указателя поворота довольно просто. Обычно, в зависимости от вашей конкретной модели, доступ к электрическому разъему коммутатора является наиболее сложной задачей.
Для этого теста рекомендуется обратиться к руководству по ремонту автомобиля для конкретной модели. Вам необходимо определить провода и наилучший способ получить доступ к электрическому разъему сигнального выключателя. Кроме того, если в вашей модели есть подушки безопасности, вам может потребоваться отключить систему, чтобы предотвратить случайное раздувание пакетов.
Найдите схему электропроводки для указателей поворота в модели вашего автомобиля, используя руководство по ремонту.
- Определите провода, по которым подается питание от мигалки к коммутатору, и провода, по которым подается питание от коммутатора до фонарей указателей поворота. Проверьте цветовое обозначение этих проводов и, при необходимости, номер клеммы на электрическом разъеме переключателя указателей поворота.
- Получите доступ к электрическому разъему выключателя поворота. Возможно, вам придется снять панель приборов или крышку рулевой колонки, чтобы увидеть электрический разъем.
- Найдите провода, которые вы определили на шаге 2.
- Поверните ключ зажигания во включенное положение, но не запускайте двигатель.
- На разъеме переключателя найдите провод, который подает питание на переключатель сигнала поворота.
- Подключите тестовый фонарь к надежному заземлению под приборной панелью — металлический кронштейн или болт обеспечат хорошее заземление.
- Нажмите на переключатель, чтобы включить левый указатель поворота.
- Если контрольная лампа не мигает, значит, есть проблема с блоком-поворотников или обрывом или коротким замыканием между выключателем и источником питания.
- Задний зонд провод в разъеме, который подает питание на левый указатель поворота; контрольная лампа должна мигать. Если контрольная лампа не мигает, значит, переключатель неисправен. Заменить выключатель.
- Задний зонд провод, который подает питание на правые указатели поворота; контрольная лампа не должна гореть. Если контрольная лампа загорается, заменить выключатель.
- Повторите проверку, но на этот раз нажмите переключатель, чтобы загорелись правые указатели поворота. Единственная разница в ваших результатах на этот раз заключается в том, что ваш контрольный свет должен мигать при обратном зондировании терминала, который подает питание на правые указатели поворота, но не на левые указатели поворота. В противном случае вам необходимо заменить переключатель.
Тестирование указателя поворота
ПРИМЕЧАНИЕ. В этом руководстве рассматриваются аналоговые мигалки. Если ваша система оснащена твердотельным устройством, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для получения специальных инструкций. Кроме того, убедитесь, что вы используете цифровой мультиметр с сопротивлением не менее 10 мОм для защиты чувствительных цепей в автомобиле при устранении неполадок в электрических системах.
Хороший способ проверить блок поворотников — это использовать известный хороший блок, но это может быть непрактично. Таким образом, следующий лучший выбор — это проверить предполагаемую мигалку, когда она установлена в автомобиле. Ваши схемы подключения могут отличаться от схемы, описанной здесь, но вы найдете следующие общие шаги полезными. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.
- Во-первых, найдите блок, отвечающий за моргание поворотников. Вы можете найти это устройство под приборной панелью рядом с рулевой колонкой или рядом с аккумулятором в распределительной коробке или «силовом центре».
- Найдите схему подключения указателей поворота в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
- Определите цвета проводов, которые подключаются к блоку флешера (мигания). Определите провод, который подает питание на блок-мигалку, и провод, идущий от мигалки к переключателю указателей поворота, чтобы включить лампы указателей поворота.
- Подключите свой тестовый фонарь к земле.
- Поверните ключ зажигания в положение «Вкл», но не запускайте двигатель.
- Поверните переключатель сигнала поворота в любом направлении (влево или вправо).
- Задний зонд провод питания, который подключается к блоку мигалки — контрольная лампа должна загореться. В противном случае у вас перегорел предохранитель или между флешером(блок моргания поворотников) и его источником питания (блоком предохранителей или аккумулятором) есть разрыв.
- Не нажимая выключатель указателя поворота, снова проверьте провод, идущий от блока мигалки к выключателю указателя поворота. Контрольная лампа не должна мигать. Иначе флешер не годится.
- Теперь с помощью переключателя указателей поворота и обратного зонда проверьте провод, идущий от блока мигалки к переключателю указателей поворота. Контрольная лампа должна мигать. Иначе флешер не годится.
Включается поворотник, но не выключается
Это связано с механической работой сигнального переключателя, а не с отказом электрической системы. Например, вы сигнализируете трафику о своем намерении повернуть налево или направо, но после поворота сигнал продолжает мигать.
Есть две причины этого типа отказа: либо сломан палец в переключателе, в этом случае вам необходимо заменить переключатель; или сломанный кулачок / часовая пружина, и в этом случае вам необходимо заменить кулачок или узел в зависимости от вашей конкретной модели.
Сигналы поворота и система, частью которой они являются, могут выйти из строя по многим причинам. При возникновении проблемы всегда проверяйте каждый источник света, чтобы знать, какая часть системы или источников света выходит из строя. Это сделает диагностику и устранение неисправностей проще и быстрее.
Как вам статья?
РЕШЕНО: Не работают указатели поворота (и указатель поворота на приборной панели), работают аварийки.
– 2003-2007 Хонда Аккорд761602
Honda Accord 7-го поколения
Эндрю Фаулер (Andrew Fowler)
Рем: 35
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Привет, у меня Хонда Аккорд 4 цилиндровый EX (2. 4L) 2003 года и не работают поворотники, и индикатор поворотников тоже нет, а аварийки работают. В других темах предлагали заменить мигалку указателя поворота, поэтому я сделал это, и это не сработало. Я также попытался заменить переключатель (я подумал, может быть, из-за того, что индикатор на приборной панели не загорается, возможно, источник начинается с переключателя), однако новый переключатель тоже не сработал. Таким образом, оба распространенных решения (замена флешера и/или переключателя) не сработали для моей проблемы. Когда я включаю аварийную сигнализацию, все 4 лампочки загораются и не выглядят тусклыми, но снова ничего не происходит, когда я пытаюсь включить сигнал поворота. Проверил предохранители 16, 7 и 13 под капотом, а также предохранители 7 и 11 в блоке предохранителей салона. Я слышал слухи о распределительной коробке, возможно, где-то в машине, но не могу найти, где она будет расположена. Может ли кто-нибудь помочь мне с этим головным убором? Я понятия не имею, что делать, так как замена реле переключателя и мигалки не сработала.
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 1
Отмена
Выбранное решение
Джаефф @jayeff
Респ: 396.1k
9
322
1,3к
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Привет,
Вот несколько изображений раздела по поиску и устранению неисправностей мигающего устройства, взятых из руководства по ремонту Honda Accord 2003-2007 годов, которые могут помочь.
,
,
(нажмите на изображение)
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 2
Отменить
Эндрю Фаулер (Andrew Fowler)
Рем: 35
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
На прошлой неделе у нас был гололед/снежная буря, поэтому я решил проверить проводку на указателях поворота, думая, что один из указателей поворота, возможно, потерял свое заземление, и пробиться через различные схемы оттуда, если это не сработает. . К счастью, я решил начать с поворотников багажника (задних), так как до них было бы проще всего добраться, и оказалось, что один из поворотников сзади фактически потерял свою опору. Я предполагал, что провода будут защелкиваться там сзади, поэтому у провода не будет шанса отсоединиться, но это то, что произошло, зажим ослаб, и он все еще не очень надежно закреплен там, даже после того, как снова подключил его. Я собираюсь чтобы посмотреть, могу ли я накинуть туда термоусадку, чтобы закрепить зажим провода заземления, чтобы это не повторилось, или, возможно, обжать новый разъем на нем. На данный момент я переустановил его, хотя он немного ослаблен и кажется, что может снова выпасть, я, по крайней мере, обнаружил своего виновника и надеюсь, что это поможет другим, которые могут столкнуться с подобными проблемами в будущем. Причина, по которой я не начал с заземляющих проводов указателя поворота, заключается в том, что я сделал неверное предположение о причине проблемы, я думал, что если все 4 лампочки работают при включенной аварийке, то 1 лампочка, отсоединенная от земли, не может возможно, что все 4 лампочки не работают, это не так. В любом случае, вероятно, проще всего начать с предохранителей и сигнального реле, но вместо того, чтобы заменять или тестировать переключатель, следующим лучшим шагом будет проверка заземляющих проводов на каждом фонаре, начиная с багажника, где это проще всего. чтобы добраться до поворотников под капотом. В моем случае мне повезло, виновником был первый провод массы сигнала поворота, на который я посмотрел.
Надеюсь, это поможет другим. Спасибо всем за то, что старались изо всех сил помочь мне, а также спасибо за схему схемы.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
указатель поворота не работает, но представляет опасность
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Executionerhk
- Дата начала
Палач
хорошо, ребята
мой аварийный свет работает… но мой сигнал поворота работает один день, а на следующий день он не работает. аварийная сигнализация все еще работает нормально… что случилось, что я могу проверить?
Спасибо,
Стивен
Сортировать по дате Сортировать по голосам
97ГСТАУТО
Я не уверен на 100%, но я бы проверил ваши реле.
Upvote0
Executionerhk
97GSTAUTO сказал:
Я не уверен на 100%, но я бы проверил ваши реле.
Нажмите, чтобы развернуть…
где проверить?
я еще не купил инструкцию…
пожалуйста помогите!!
Upvote0
97ГСТАУТО
Думаю, они под приборной панелью. Или в блоке предохранителей под капотом. Просто включите мигалки и слушайте щелкающий звук.
Upvote0
Executionerhk
97ГСТАУТО сказал:
Я думаю они под приборной панелью. Или в блоке предохранителей под капотом. Просто включите мигалки и слушайте щелкающий звук.
Нажмите, чтобы развернуть…
все еще щелкает, когда он не работает?
Upvote0
97ГСТАУТО
Не уверен, но я полагаю, что реле левого и правого указателей поворота находятся рядом с реле аварийной сигнализации.
Голосование за 0
ГСТ187
Они используют одно и то же реле, поэтому опасности все еще работают. Вам нужно заменить фактический переключатель за рулевым колесом. У меня была такая же проблема 6 месяцев назад, и это решило ее. Будьте осторожны, дергая руль, если у вас есть подушки безопасности. Перед началом работы отсоедините аккумулятор как минимум на 2 минуты.
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Маранелло993
Да, у меня есть CSM (mirage) с такой же проблемой. Это переключатель в рулевой колонке на этой машине. Перейдите на сайт vfaq.com, чтобы узнать, как удалить все, что необходимо для выполнения этой работы.
-Angelo
95 GST
Evo 3 16G
Болты
ECM Link
Evo Brembos
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Boomer420s
Также проверьте предохранители. Цепь аварийной сигнализации должна работать от другой цепи, чем сигнал поворота.
Upvote0
антеверсия
да, я согласен с тем, что велика вероятность, что это коммутатор
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
GSpikeX
В настоящее время у меня такая же проблема, и я прочитал все темы по ней и не могу найти переключатель в рулевой колонке, который рекомендуется заменить. Если кто-то может дать описание или фото, буду признателен.
Upvote0
аапаркер
Это переключатель, пришлось сделать это на моем старом 92-м, довольно легко, найти дешевую запасную часть труднее всего, рассчитывайте заплатить около пятидесяти долларов на складе запчастей. Снимите руль, и весь механизм переключателя указателя поворота/стеклоочистителя соскользнет, один или два небольших жгута нужно отсоединить. Я бы не стал сразу выбирать маршрут эстафеты. Четыре года в автомагнитолах и очень-очень редко было плохое реле.
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
onekillerdsm
Палач сказал:
Хорошо, ребята,
моя аварийная лампочка работает… но мой сигнал поворота работает один день, а на следующий день он не работает. аварийная сигнализация все еще работает нормально… что случилось, что я могу проверить?
Спасибо,
СтивенНажмите, чтобы развернуть…
у меня та же проблема.. за исключением того, что мой правый стоп-сигнал не работает, мой правый указатель поворота работает шрифтом, но не сзади, кроме одного, поэтому он мигает быстрее. (например, лампочка перегорела) все лампочки в порядке, и опасности работают нормально .. дайте мне знать, если вы обнаружите проблему с этим. тот же переключатель на руле влияет на это????
Upvote0
прплх8з
ОК, я уже 2 недели езжу без надлежащих рабочих сигналов. Во-первых, мой сигнал не выключается, он продолжает мигать влево (поэтому я просто отцепляю его в дневное время), я разобрал его и обнаружил отломанную маленькую пластиковую деталь, поэтому я отправился на ближайшую свалку и взял другой выключатель, и после установив его сейчас, правый указатель поворота не выключается, что довольно неприятно для меня, когда у меня есть 2 переключателя, один для правого, другой для левого (хорошо, что я нахожу вещи забавными).
Я вернулся на упомянутую свалку и нашел себе еще один переключатель, который занял целую вечность, так как у меня есть GS-T, из 7 Eclipse во дворе 2 были GS-T, и они были единственными, у которых была правильная распиновка (перейти фигура не может сделать ничего универсальным). В любом случае то же самое, выключатель продолжает мигать. Мои опасности действительно работают …… Так что любые предложения по замене предохранителей или постукиванию по реле, чтобы увидеть, может ли что-то случиться, будут очень признательны.
Upvote0
aramsey3121
Maranello993 сказал:
Да, у меня есть CSM (mirage), у которого такая же проблема. Это переключатель в рулевой колонке на этой машине. Перейдите на сайт vfaq.com, чтобы узнать, как удалить все, что необходимо для выполнения этой работы.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня такая же проблема на 97 GS. Я попытался зайти на упомянутый вами веб-сайт, но не могу найти пошаговую инструкцию
Upvote0
Это простая работа, около 15 минут. Не нужно снимать руль или что-то делать с реле (только пластиковые кожухи рулевой колонки). Я даже не отключал аккумулятор, когда делал это в прошлый раз, пару месяцев назад. На Ebay есть много таких переключателей по цене от 30 до 50 долларов.
Это схема разъемов от моего alldatadiy. Есть две версии для 2g, эта для 97-99 годов. Если у вас более ранняя версия, у меня действительно есть этот переключатель, который должен быть совершенно хорошим.
Последнее редактирование:
1999 Mitsubishi Eclipse Spyder N/T
- FWD · Руководство
Street Build
Upvote0
aramsey3121
дгдсм сказал:
Работа несложная, минут 15. Не нужно снимать руль или что-то делать с реле (только пластиковые кожухи рулевой колонки). Я даже не отключал аккумулятор, когда делал это в прошлый раз, пару месяцев назад. На Ebay есть много таких переключателей по цене от 30 до 50 долларов.
Это схема разъемов от моего alldatadiy. Есть две версии для 2g, эта для 97-99 годов. Если у вас более ранняя версия, у меня действительно есть этот переключатель, который должен быть совершенно хорошим.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, спасибо, я понятия не имею, что это была за диаграмма, но когда я получу часть, я смогу понять это
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Turn signal blinks too fast – but hazard blinks normal
- GeeZuzz
- Newbie Forum
- Replies
- 6
- Views
- 22K
Непокорный
Сигналы поворота не работают, но мои 4-полосные работают?
- Boost95
- Newbie Forum
- Replies
- 8
- Views
- 1K
Auto RS T
Сигналы поворота не работают?
- dmtunc99
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 500
dmtunc99
My turn signals do not work, yet hazard lights do
- Eclipse4life426
- Форум Newbie
- Ответы
- 2
- Просмотр
- 959