Постановка на учет битого автомобиля: Регистрация поврежденного автомобиля – Сайт Губернатора Псковской области

Содержание

Что делать с битым автомобилем

Как владелец аварийного автомобиля может получить за него деньги

Покупка и продажа авто

Даже водитель с огромным стажем в один день может оказаться «у разбитого корыта» – и не в фигуральном, а буквальном смысле. Что делать автомобилисту, если после аварии авто не подлежит восстановлению? Продавать на запчасти или целиком? Снимать с учета или нет?

Автомобиль, получивший в результате аварии значительные повреждения, зачастую не подлежит восстановлению. Суть в том, что ремонт такого авто будет стоить неоправданно дорого – больше, чем его реальная стоимость в исправном состоянии.

Избавиться сразу после аварии или подождать?

Прежде чем решать, что делать с грудой покореженного железа, нужно определить, где его хранить, потому что процесс продажи и оформления страховки может занять некоторое время. Целесообразно отбуксировать автомобиль в гараж или на охраняемую стоянку. Если бросить машину на обочине на месте аварии или во дворе дома, то в до продажи дело может и не дойти – ее за день растащат на запчасти.

Есть и другой вариант – это срочный выкуп. То есть, скупщик может забрать автомобиль по звонку в день аварии – некоторый компании даже предоставляют бесплатный эвакуатор. Порядок действий в этом случае следующий: на место ДТП приезжает специалист, который осматривает то, что осталось от автомобиля, и называет свою цену. Разумеется, из-за срочности предложенная оценщиком сумма может быть в разы меньше, чем реальная (при условии, что продажей будет заниматься сам автовладелец).

Пожалуй, самый распространенный вариант – это продать битую машину на запчасти. Однако до начала “распродажи” придется предпринять кое-какие действия

Если на автомобиль был оформлен страховой полис КАСКО, страховая может возместить часть его стоимости – тогда в сумме денег с продажи машины и выплат по страховке вполне может хватить на автомобиль того же класса и ценовой категории. 

Как и кому можно продать битый автомобиль?

Существует несколько вариантов продажи битого авто. Первый уже был назван – это продать автомобиль компании, специализирующейся на скупке битого автотранспорта. Этот вариант потребует наименьших усилий, однако и цена, предложенная скупщиками, будет минимальной.

Можно заняться продажей автомобиля самостоятельно, при условии, что он будет в это время покоиться в гараже или на охраняемой стоянке под полиэтиленом. Один из путей – это продать автомобиль целиком. При этом покупателем может оказаться автолюбитель, который сам готов поэтапно восстановить транспортное средство. Этот вариант наиболее актуален в случае с немецкими и японскими автомобилями 90-х годов выпуска или просто редкими моделями. Кроме того, битые автомобили автолюбители покупают целиком, чтобы использовать их в качестве доноров запчастей.

Можно сдать автомобиль на разбраковку. Это значит, что человек, занимающийся продажей, будет получать процент отдельно с каждого раелизованного агрегата

Второй вариант – это продажа автомобиля по частям. Для этого рекомендуется снять автомобиль с учета в ГАИ до начала “распродажи”. В объявлении следует указать, какие именно узлы и агрегаты транспортного средства наиболее пострадали в результате аварии, а какие остались невредимыми. К слову, продажа автомобиля по частям принесет больше прибыли, хотя сам процесс продажи может затянуться.

Еще одна возможность – отвезти автомобиль на разбраковку. В этом случае мастера, которым автовладелец перепоручит продажу запчастей, будут получать процент с каждого проданного агрегата. Однако в этой ситуации автомобилист не контролирует ни ход продаж, ни запрашиваемые мастерами цены.

Снимать ли с учета? 

Есть немаловажный нюанс в вопросе продажи битого автомобиля – это оформление продажи. Прежде всего, следует снять автомобиль с учета самостоятельно. Инспекторы ГАИ должны провести проверку на предмет того, улажены ли все формальности, связанные с ДТП. В случае если покупатель планирует последующую продажу битого автомобиля на запчасти, постановка ТС на учет уже не потребуется.

Итак, у владельца битого автомобиля есть несколько вариантов того, как избавиться от «груды железа». Некоторые варианты требуют минимум усилий, как в случае с компаниями-скупщиками, а некоторые принесут владельцу неплохие деньги, но могут отнять немало времени – например, продажа ТС на запчасти. 

Как зарегистрировать самодельный автомобиль

У вас есть машина, которую вы самостоятельно сконструировали и собрали? Тогда, чтобы иметь возможность ездить на ней по городу, вам необходимо её зарегистрировать. Однако не все самодельные автомобили можно регистрировать, а только те, максимальная масса которых составляет не более 3500 килограмм. Кроме легковых машин, можно оформить мотоциклы, прицепы и полуприцепы.

Самодельный автомобиль

Содержание

  • Порядок действий
  • О прицепах
  • Немного истории
  • Запрет на самодельные авто
  • Нормы сертификации
  • Европейские требования
  • Хорошие новости
  • Ограничения
  • Если вы не прошли сертификацию

Порядок действий

Начинать нужно с требований к конструкции автомобиля. Они выдвигаются испытательной лабораторией. Она же выдаёт заключение о соответствии конструкции вашего авто. Существуют определённые параметры, которые необходимо соблюсти. Поэтому рекомендуем вам предварительно согласовать конструкцию машины, обратившись в автотранспортный научно-исследовательский институт. В этом же НИИ ваше транспортное средство будет проходить испытания, после чего вам выдадут протокол испытаний.

Для каждой детали автомобиля вы обязаны предъявить документ, который подтверждает законность её приобретения. Если вы собрали ТС из комплектующих старой машины — необходимо заранее снять её с учёта и получить справку об этом. Если вы купили предыдущий автомобиль с рук — приложите к документам нотариально заверенный договор купли-продажи. Всё это вам нужно будет предъявить в ГИБДД.

Получив протокол испытаний, вам необходимо отправиться в Институт безопасности дорожного движения. Этот орган выдаст вам заключение о том, что ваш автомобиль безопасен для езды по городу и его конструкция соответствует установленным стандартам. Для получения такого документа вы должны предоставить протокол испытаний. Сертификация должна быть проведена в течение месяца после того момента, как вы подали соответствующее заявление в государственные органы.

Самодельный автомобиль McLaren F1

После проделанной работы вы можете ехать в МРЭО. Там вам выдадут постановление о том, что у вашего авто отсутствует идентификационный номер. Затем нужно будет отправиться с этой бумагой в бюро судебных экспертиз, где для вас подготовят направление в ГИБДД для присвоения идентификационного номера автомобилю. Там вам придётся предъявить следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ;
  • заключение Института безопасности дорожного движения;
  • заключение эксперта-криминалиста из МРЭО.

В ГИБДД машине присвоят идентификатор и подготовят заключение о нанесении номера. После того как номер будет набит, вы должны отправиться в МРЭО на своём самодельном автомобиле, прихватив все полученные во время процедуры документы. Тогда ваше транспортное средство наконец зарегистрируют.

Отметим, что за каждый документ вам придётся платить государственные пошлины. После оформления автомобиля вы получите технический паспорт. В нём в графе «Марка» будет указываться — «самодельный». В «особых отметках» могут указать, на базе какой модели была изготовлена ваша машина.

Видеообзор самодельных автомобилей СССР:

О прицепах

Если вы планируете поставить на учёт прицеп или полуприцеп — условия проведения процедуры немного меняются. Вам нужно будет приобрести фаркоп и предъявить чек о покупке в ГИБДД. Кроме того, вы должны будете предоставить технический паспорт той машины, вместе с которой будет использоваться прицеп.

Немного истории

Изготовление самодельных автомобилей стало популярным не просто так. Этому предшествовали определённые исторические условия. Дело в том, что во времена Союза не выпускались машины, которые бы удовлетворяли требованиям конкретной группы потребителей — производились только массовые модели. В связи с этим наши умельцы создавали автомобили своими руками, из подручных средств.

Тогда из трёх старых нерабочих машин собирали одну новую. В деревнях энтузиасты превращали легковые кузова в грузовые. Они самостоятельно удлиняли кузова и повышали грузоподъёмность машин, поскольку на то время грузовики не предоставлялись для личного пользования. Умельцы даже создавали амфибии, которые способны были преодолевать водные препятствия. И всё для того, чтобы упростить себе жизнь.

Были также и эстеты, которых волновали не только технические и эксплуатационные характеристики автомобилей, но и их внешний вид. Они создавали самые разнообразные варианты транспортных средств, в том числе и спорткары. Все эти шедевры выставлялись напоказ на выставках и вполне законно ездили по городским дорогам.

Самодельный прицеп из битого автомобиля

В советский период самодельные машины не запрещались. Ограничения появились в восьмидесятых. Они касались мощности (50 л. с. на тонну) и габаритов (4,7 м — длина; 1,8 м — ширина). Но тогдашние автолюбители пользовались некоторыми хитростями. Например, они регистрировали в Ростехнадзоре внедорожники под видом тракторов. Благодаря мягким требованиям, которые предъявлялись к самоделкам, в тот период было зарегистрировано большое количество ТС ручной сборки.

Запрет на самодельные авто

В 2005 году регистрацию самодельных автомобилей вообще запретили. Это было аргументировано необходимостью разработки чётких требований и стандартов для таких транспортных средств. Однако истинная причина этого, вероятнее всего, заключалась в появлении нового явления на автомобильных рынках — продажи «конструкторов». Схема была проста: для ухода от налогов умельцы ввозили в РФ иномарки в виде запчастей, а затем собирали их и регистрировали в качестве самодельных.

Но на практике этот запрет коснулся и тех, кто действительно изготавливал своими руками отечественные машины. Однако автолюбители не растеряли из-за этого своего энтузиазма. Об этом свидетельствует проведение ежегодных выставок «Автоэкзотика», на которых представлялись самодельные шедевры. К сожалению, эти автомобили не имели номеров, привозились на эвакуаторах и не могли использоваться для езды по городским дорогам. Самое обидное, что многие самоделки могли дать фору некоторым серийным машинам. Позднее власти всё-таки подписали приказ, в соответствии с которым разрешается оформлять транспортные средства, изготовленные самостоятельно.

Самодельный автомобиль ISV из Челябинска

Нормы сертификации

Чтобы зарегистрировать самодельное авто, сначала необходимо пройти сертификацию. Требования, определяющие порядок процедуры, утверждены в соответствующем приказе Ростехрегулирования. Теперь автомобили оценивают по упрощённой схеме — как ТС, которое производится «малыми сериями». Под малой серией понимается единичный экземпляр машины.

Эта маленькая хитрость государства, с помощью которой оно смогло избавиться от ввоза так называемых конструкторов.

Число машин в малой партии тщательно проверяется. Понятное дело, что автор самодельного автомобиля, что он собрал для себя, не будет изготавливать больше одного ТС того же типа. Таким образом, тому, кто занимается промышленной сборкой, работать по такой схеме уже невыгодно. Повторно пройти процедуру сертификации невозможно.

Европейские требования

Требования, которые предъявляются к самодельным автомобилям, ничуть не ниже норм, установленных для серийных машин. Никаких «поблажек» нет, кроме того, такие транспортные средства должны соответствовать стандартам Европейской экономической комиссии. Правда, сертификация малых партий осуществляется по урезанному перечню требований. Однако всё равно это достаточно серьёзная процедура, которую проходят не все самоделки.

На видео представлен самодельный украинский спорткар:

В соответствии с документом, утверждённым Европейской комиссией, автомобили проверяются на соответствие следующим требованиям:

  • травматическая безопасность рулевого колеса;
  • тормозные характеристики;
  • надёжность ремней безопасности и мест их крепления;
  • качество стёкол и зеркал заднего вида, а также корректность их установки;
  • наличие устройств освещения, световой сигнализации;
  • хорошая управляемость машины;
  • высокая устойчивость авто;
  • низкий уровень содержания вредных веществ в салоне;
  • низкий уровень внутреннего шума;
  • низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопной трубе.

Все эти требования касаются легковых автомобилей, изготовленных самостоятельно.

Хорошие новости

Отправляя свою машину на сертификацию, вы можете не переживать о том, что её повредят во время испытаний. В соответствии с нормами единичные транспортные средства подвергаются только тем тестам, которые не вызовут их повреждения. Вместо испытаний, наносящих вред машине, допускается экспертная оценка конструкции.

После проведения всех необходимых экспертиз владелец ТС (в случае если оно соответствует установленным нормам) получает одобрение типа. Этот документ позволяет ему отправиться в отделение ГИБДД по месту регистрации. При регистрации автомобиля все данные заносят в реестр.

Видеообзор самодельного автомобиля SPACER:

Ограничения

Регистрации не подлежат самодельные автомобили, изготовленные на базе комплектующих, которые были ввезены в Российскую Федерацию более чем на шесть месяцев. На них должны быть предоставлены соответствующие документы, подтверждающие законность их появления на территории страны. Все они должны быть сертифицированы. Если вы внесёте какие-либо изменения в конструкцию зарегистрированного автомобиля, включая конструкцию его составных частей, запасных частей и дополнительного оборудования, — вам придётся повторно пройти процедуру сертификации и декларирования соответствия.

Если вы не прошли сертификацию

Если ваше самодельное транспортное средство не соответствует требованиям безопасности, вы можете получить от органов сертификации отказ в регистрации. Вы имеете право обжаловать такое решение через суд. Однако гораздо эффективнее будет, если вы постараетесь изменить конструкцию своего ТС в соответствии с причинами отказа. После изменений вы можете снова подать заявление для согласования переоборудования.

Если вы будете переоборудовать авто, в соответствии с выданным заключением, и применять те агрегаты, которые, например, использовал ваш товарищ, получивший разрешение — то дело пойдёт намного быстрее. Конечно, в том случае, если он сдавал на сертификацию аналогичную модель. Однако не забывайте, что на каждый автомобиль вы можете получать разрешение в индивидуальном порядке. Согласовать серийное производство самодельных машин будет более затратно.

Видеообзор самодельной «Феррари»:

Получив отказ, вы можете переоборудовать транспортное средство на сертифицированной СТО или в ремонтной мастерской. Конечно, вы можете выполнить эти работы и самостоятельно, но вам всё равно нужно будет получить акт об их проведении на сертифицированной станции. После переоборудования электромобиль необходимо будет снова сертифицировать на соответствие требованиям и условиям, определённым экспертной организацией. К таким организациям относятся испытательные лаборатории, которые имеют действующий аттестат аккредитации в этой области. Если теперь вам выдадут разрешение — отправляйтесь в МРЭО и регистрируйте свой автомобиль.

Любители самостоятельного конструирования машин должны понимать, что в большинстве случаев собрать автомобиль гораздо легче, чем зарегистрировать его. Поэтому, перед тем как оформить самодельное транспортное средство, задумайтесь, хватит ли у вас на это терпения и денежных средств. При прохождении процедуры сертификации и регистрации необходимо оплачивать государственные пошлины.

Но если вас всё это не пугает — дерзайте! Теперь, когда вы знаете как зарегистрировать самодельный автомобиль, вы можете начинать собирать свой шедевр. Кстати, вполне возможно, что вы сможете его выгодно продать, ведь сегодня некоторые модели самодельных авто пользуются большой популярностью среди любителей элитных машин.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий к статье! Нам интересно ваше мнение.

Аварийно-спасательные автомобили

Совет

Не покупайте транспортное средство с оранжевым названием аварийно-спасательного автомобиля. Транспортное средство должно быть восстановлено, прежде чем оно будет продано частному лицу.

Советы потребителям/После аварии

Транспортное средство, которому было выдано свидетельство о списании оранжевого цвета, не может быть зарегистрировано в Неваде до тех пор, пока оно не будет осмотрено зарегистрированным в Неваде гаражом, лицензированным в Неваде кузовным ремонтом или лицензированным в Неваде реставратором (NRS 487.860). )

  • Номерные знаки

    Номерные знаки

    Снимите свои номерные знаки с разбитого автомобиля. Вы можете:

    • Перевезти их на другой автомобиль в течение 30 дней
    • Сдайте их DMV и подайте заявление на возврат регистрационного сбора.
      (Чтобы подать заявку на возмещение, у вас должна быть копия документа о повреждении.)
    • Верните их в Департамент в течение 60 дней для стандартных номеров или в течение 30 дней для специальных номеров. Вы получите кредит на другую регистрацию.

    См. Сдача пластин/возврат. Вы должны передать или сдать пластины до отмены страхования ответственности, если вы намерены сохранить право собственности на транспортное средство и зарегистрировать его на свое имя.

  • Если у вас есть страхование от несчастных случаев / комплексное страхование

    Если у вас есть страховка на случай ДТП/полная страховка

    Ваша страховая компания определит, соответствует ли ваш автомобиль определению аварийно-спасательного автомобиля. Они помогут вам в завершении процедур, связанных с получением права собственности на имущество.

    Вы можете передать право собственности страховой компании или лицензированной DMV службе спасения, автомобильному аукциону, ремонтной мастерской, автоэвакуатору или дилеру новых или подержанных автомобилей.

    Или вы и ваша страховая компания можете договориться о том, что вы можете сохранить автомобиль.

  • Если у вас нет покрытия столкновения/полного покрытия

    Если у вас нет коллизионного/полного покрытия

    Вы несете ответственность за оценку того, соответствует ли транспортное средство определению спасательного транспортного средства.

    Если транспортное средство взято в кредит или лизинг, вы должны уведомить держателя залога в течение 10 дней, а держатель залога должен подать заявление на получение права собственности в течение 30 дней.

    Если правообладателя нет, вы должны либо подать заявление на получение титула на утилизацию в течение 30 дней, либо продать транспортное средство лицензированному DMV объединению аварийно-спасательных служб, автомобильному аукциону, ремонтной мастерской, автоэвакуатору или дилеру новых или подержанных автомобилей. См. Процедуры сохранения титула.

    Вы не можете продать транспортное средство без предварительного получения права собственности. Вы не можете продать автомобиль частному лицу, не восстановив его.

  • Если вы удерживаете аварийный автомобиль

    Если вы оставляете аварийный автомобиль

    Внимательно прочтите и выполните все процедуры на этой странице. Восстановленный автомобиль должен быть осмотрен лицензированным гаражом или кузовной мастерской и DMV, прежде чем его можно будет продать или зарегистрировать. Выполнение этих шагов и получение стандартного синего титула штата Невада 9 является обязанностью владельца.0042 до распродажа.

    Если вы сохраняете автомобиль, но отказываетесь от его восстановления, вы можете продать его только лицензированному DMV объединению по утилизации, автомобильному аукциону, ремонтному мастерскому, автомобильной эвакуатору или дилеру новых или подержанных автомобилей.

    Неправомерная продажа аварийного автомобиля может быть серьезным уголовным преступлением. Продавцы должны указать в письменной форме, что транспортное средство является аварийным транспортным средством. См. Законы об аварийных транспортных средствах и штрафы.

Что такое аварийный автомобиль?

«Спасательное транспортное средство» означает автотранспортное средство, которое в любое время было объявлено транспортным средством с полной гибелью, транспортным средством, поврежденным в результате наводнения, не подлежащим ремонту транспортным средством, или имело «спасаемое» или аналогичное слово или обозначение, помещенное в любом титуле, выданном для автомобиль.

  • Полная потеря – Транспортное средство, которое было повреждено до такой степени, что расчетная стоимость ремонта, не включая затраты, связанные с покраской любой части транспортного средства, превысит 65 процентов справедливой рыночной стоимости транспортного средства немедленно до причинения ущерба. Транспортные средства с менее чем 65-процентным повреждением не считаются аварийными транспортными средствами.
  • Поврежденное наводнением – Транспортное средство, которое было погружено в воду до уровня, при котором уровень воды выше порога двери транспортного средства, и вода попала в салон, багажник или моторный отсек транспортного средства и попала контакт с электрической системой автомобиля; или транспортное средство, которое является частью полного урегулирования убытков в результате повреждения водой.
  • Не подлежащий ремонту – Транспортное средство, кроме брошенного транспортного средства, которое имеет ценность только как источник запчастей и металлолома, или было предназначено его владельцем для разборки, или с которого сняты все панели кузова, двери, осветительные приборы и т. д., либо были сожжены или уничтожены без возможности восстановления.

Спасательным автомобилям в Неваде выдается оранжевый цвет. Аварийное транспортное средство не может быть зарегистрировано или эксплуатироваться на любой улице общего пользования до тех пор, пока оно не будет восстановлено и проверено. После ремонта аварийный автомобиль становится восстановленным и может быть зарегистрирован и/или продан, если были соблюдены надлежащие процедуры, описанные ниже. На неремонтопригодные автомобили выдается Сертификат и восстановлению до рабочего состояния они не подлежат.

Старые автомобили

Транспортные средства, выпущенные 10 лет назад и старше, не считаются аварийными транспортными средствами, если требуется только ремонт ограниченного количества элементов. В частности, капот, крышка багажника и/или до двух из следующих элементов: двери, решетка в сборе, бампер в сборе, фара в сборе и задний фонарь в сборе.

Если транспортному средству требуется больше ремонтов, чем указано, применяется правило 65-процентного повреждения. Например, правило 65 процентов будет применяться, если были заменены решетка радиатора, передний бампер и одна фара в сборе. Если бы были заменены только капот, решетка радиатора и бампер, правило 65 процентов не применялось бы, и автомобиль не считался бы аварийным.

Восстановленные автомобили (не бывшие в употреблении)

Транспортные средства, прошедшие определенный ремонт, должны быть отнесены к категории восстановленных, даже если они не соответствуют определению аварийного транспортного средства. См. Транспортные средства, не подлежащие восстановлению.

Процедуры регистрации аварийного автомобиля

Публикации

Руководство по сертификатам аварийного и неремонтопригодного транспортного средства

Руководство по эвакуации и буксировке автомобилей (в настоящее время пересматривается — вернитесь позже)

Получение сертификата аварийного автомобиля

Когда транспортное средство повреждено до такой степени, что становится спасательным транспортным средством, должно быть выдано свидетельство о спасении оранжевого цвета. Ответственность за завершение этого процесса лежит на:

  • Страховая компания, если компания объявляет транспортное средство полностью утерянным.
  • Залогодержатель, если есть, если нет каско/страхования от несчастных случаев. Зарегистрированный владелец должен уведомить любого держателя залога о повреждении транспортного средства в течение 10 дней, а держатель залога должен подать заявление на получение права собственности в течение 30 дней.
  • Зарегистрированный владелец, если нет страховки или держателя залога, и владелец желает сохранить транспортное средство. Владелец должен подать текущий титул и Заявление на право собственности (VP-213) в течение 30 дней. Владелец имеет возможность продать автомобиль лицензированному DMV объединению по утилизации, автомобильному аукциону, ремонтнику, автоэвакуатору или дилеру новых или подержанных автомобилей. В этом случае лицензиат несет ответственность за получение титула аварийного спасения.

Подробнее см. NRS 487.800. DMV выдает свидетельство о праве на аварийное состояние или свидетельство о неремонтопригодности транспортного средства новому владельцу (страховой компании или лицензиату DMV) или текущему владельцу (если транспортное средство сохранено) в течение двух рабочих дней после того, как отдел центральных служб департамента получил правильно заполненное заявление, текущий титул и другие документы.

Важно: Никакая другая передача права собственности не может иметь место до тех пор, пока DMV не выдаст документ о спасательном праве.

См. Bonded Titles, если у вас нет подтверждения владения транспортным средством и вы не можете связаться с предыдущим владельцем.

  • Заявление о праве на аварийное состояние или свидетельство о неремонтопригодности транспортного средства (VP 213)
  • Аффидевит страховой компании без подтвержденного титула (VP 236)
  • Аффидевит о пожертвовании без подтвержденного титула (VP 275)
  • Форма запроса о невостребованном праве собственности на транспортное средство (VP 243)
  • Заявление на получение удостоверения личности частного участника торгов (ОБЛ 250) | Информация (ОБЛ 257)
  • Отчет о продаже частного участника торгов (OBL 258) – таблица Excel, размер Legal
  • Проверка частного участника торгов — онлайн-сервис
Название аварийного автомобиля

Восстановление автомобиля

Если автомобиль, подлежащий восстановлению, выпущен пять лет назад или новее, его необходимо доставить на станцию ​​технического осмотра DMV для получения разрешения на восстановление автомобиля перед любым ремонтом. Транспортные средства не могут быть восстановлены, оформлены или зарегистрированы, если это не было завершено. Это не обязательно для автомобилей шести лет выпуска или старше.

Разрешение на восстановление автомобиля (VP 209)

Автомастерские, кузовные мастерские и ремонтные мастерские должны ремонтировать автомобили в соответствии с общими стандартами, опубликованными и применяемыми в автомобильной ремонтной отрасли. Подушки безопасности и ремни безопасности должны быть отремонтированы в соответствии со стандартами, установленными федеральным законодательством. Предприятие должно вести записи о ремонте, включая любую идентифицирующую информацию о деталях.

Когда реконструкция завершена, Сертификат осмотра должен быть заполнен зарегистрированным в штате Невада гаражом, лицензированной кузовной мастерской или лицензированным ремонтником.

Затем транспортное средство должно быть доставлено на станцию ​​технического осмотра DMV для заполнения Акта техосмотра. Как только это будет выполнено и все другие регистрационные требования будут выполнены, транспортное средство может быть зарегистрировано и оформлено. Транспортное средство может быть продано после выдачи нового титула.

Все будущие названия будут представлять собой обычные Свидетельства о праве собственности штата Невада, но будут «маркированы», что означает, что название будет помечено словом «Восстановлено» или другим подходящим термином. Бренд не может быть удален.

  • Свидетельство об осмотре/свидетельство о строительстве (VP 064)
  • Сертификат об осмотре/свидетельство о строительстве – мотоциклы (VP 064M)
  • Свидетельство об осмотре/свидетельство о строительстве – прицепы (VP 223)
  • Информационный бюллетень по замене двигателя в штате Невада (EC 054)
Название автомобиля с восстановленной маркой

Законы об аварийных транспортных средствах и штрафы

Любое лицо, передающее право собственности на автомобиль в этом штате, должно до передачи в письменной форме раскрыть получателю любую информацию, которую передающее лицо знает или разумно должно знать, относительно того, является ли транспортное средство аварийным, восстановленным или реконструированным. (NRS 487.830)

Лицо не имеет права удалять, удалять или скрывать маркировку на:
а) свидетельство о спасении или другое свидетельство, указывающее на то, что транспортное средство является спасательным транспортным средством; или
(b) Свидетельство о праве собственности или другое свидетельство о праве собственности на восстановленное транспортное средство, которое указывает, что транспортное средство является восстановленным транспортным средством. (NRS 487.840)

Нарушения считаются уголовным преступлением, если стоимость транспортного средства составляет 250 долларов США или более. Суды могут назначить тюремное заключение, штрафы и реституцию.

Любой покупатель или арендатор также может подать гражданский иск против нарушителя. В случае успеха покупателю будут возмещены судебные издержки, гонорары адвоката и в зависимости от того, что больше из следующего:

  • Трехкратный размер реального ущерба;
  • Пять тысяч долларов; или
  • Фактические убытки и такие штрафные санкции, которые могут быть разрешены судом.

Вы не можете вывозить аварийный автомобиль из штата Невада с целью его продажи без предварительного получения права собственности.

Номер главы и название Устав Код
Глава 482 – Автомобили и прицепы: лицензирование, регистрация, продажа и аренда НРС НАК
Глава 487 – Ремонт, удаление и утилизация транспортных средств (кузовной цех и гараж) НРС НАК

Неаварийно восстановленные транспортные средства

Сертификат проверки восстановленных транспортных средств (не аварийно-спасательных) – (VP 064A)

Транспортные средства, прошедшие определенный ремонт, должны быть отнесены к категории Восстановленных, даже если они не соответствуют определению аварийного транспортного средства. Это относится к любому транспортному средству, в котором были заменены один или несколько из следующих основных компонентов:

  • Капот в сборе;
  • Задний зажим в сборе;
  • Крыша в сборе;
  • Поддон пола в сборе;
  • Обычная рама в сочетании с одним дополнительным основным компонентом
  • Полная передняя внутренняя конструкция для цельного кузова

Эти автомобили должны пройти осмотр в лицензированном гараже или кузовной мастерской, а также в DMV с использованием Свидетельства об осмотре восстановленных автомобилей (не аварийных). Существующее название должно быть передано DMV, которое выдаст название с пометкой «Восстановленный».

Транспортное средство, для которого единственным изменением является установка кабины грузовика в сборе, не считается восстановленным или аварийным транспортным средством.

Вопросы по названию

Департамент транспортных средств штата Невада
Отдел центрального обслуживания и документации
Спасательный отряд
555 Райт Уэй
Карсон-Сити, Невада 89711
(775) 684-4785
(775) 684-4493 факс

Связаться с DMV

Связаться с дилерами, кузовными мастерскими и ремонтными мастерскими

Связаться с местным DMV Compliance Офис отдела исполнения наказаний.

Название утиля | DMV Registration Services

Вождение транспортного средства с аварийным документом требует много работы по многим причинам. Например, необходимо выполнить ряд процедур. Это с намерением управлять вашим автомобилем на законных основаниях. Есть три типа аварийных транспортных средств: аварийный, возрожденный и хлам.

Утильный автомобиль — это автомобиль, попавший в аварию, и владелец считает, что его ремонт слишком дорог.

Возрожденный утиль — это транспортное средство, которое имеет отчет о полной гибели. Либо сообщает владелец, либо страховая компания, а потом кто-то восстанавливает.

Как зарегистрировать транспортное средство с ПТС в CA?

Вот список того, что вам нужно для этого:

  • Подать заявку на спасательный сертификат.
  • Заполните заявку на право собственности или регистрацию (REG 343).
  • Проверьте автомобиль в DMV или CHP.
  • Соберите соответствующие документы и подтверждение права собственности на тип вашего транспортного средства.
  • Оплатите сбор за техосмотр в размере 50 долларов США, сбор за предыдущую историю в размере 5 долларов США и сбор за право собственности/регистрацию.

Чтобы зарегистрировать подержанный автомобиль в Калифорнии, вам потребуется:

  • Заполненное Заявление о праве собственности или регистрации (Форма REG 343), подписанное всеми владельцами.
    • Включите стоимость рабочей силы в стоимость транспортного средства, даже если эта работа была выполнена вами.
  • Подтверждение права собственности на транспортное средство, включая:
    • Спасательный сертификат ИЛИ Заявление о спасательном сертификате (форма REG 488C), заполненное и/или поданное с/в течение:
      • 10 дней с момента расчета с вашей страховой компанией.
      • Заявление о фактах (форма REG 256).
      • Плата за сбор записей в размере 2 долларов США.
    • Право собственности на транспортное средство ИЛИ Заявка на дубликат или безбумажное право собственности (форма REG 227).
  • ЛИБО a заполнено:
    • Передача и переназначение транспортного средства/судна (форма REG 262), ЕСЛИ вам необходимо предоставить показания одометра.
      • Получите это в офисе DMV.
ИЛИ
  • Купчая (Форма REG 135) И Доверенность (Форма REG 260), если вы этого не сделаете.
  • Осмотр транспортного средства, проводимый одним из:
    • DMV штата Калифорния с использованием проверки транспортного средства (Форма REG 31).
      ИЛИ
    • Калифорнийский дорожный патруль (CHP), использующий сертификат проверки CHP (форма CHP 97C).
  • Официальный Сертификат о регулировке тормозов и фонарей от лицензированной ремонтной мастерской. Смотрите ниже для получения дополнительной информации.
  • Соответствующие сборы (перечислены ниже).

Если вы переоформляете сломанный автомобиль, вам потребуется:

  • A заполнено:
    • Заявление о праве собственности или регистрации (форма REG 343).
    • Купчая (форма REG 135).
    • Доверенность (форма REG 260).
  • Осмотр автомобиля в DMV или CHP.
  • Официальный Сертификат о регулировке тормозов и фар.
  • Соответствующие сборы.

Страховой сертификат CA

После согласования полного урегулирования убытков страховая компания (или ее представительный пул спасения) или владелец автомобиля должны подать заявку на получение аварийного сертификата в течение 10 дней.

Чтобы подать заявку на получение аварийного сертификата, отправьте в DMV следующее:

  • Заполненное заявление на аварийный сертификат или сертификат неремонтопригодного транспортного средства (форма 488C).
  • Свидетельство о праве собственности с надлежащим образом подтвержденным:
    • Свидетельство о праве собственности.
    • Заявка на дубликат или безбумажный документ (форма REG 227).
      • ПРИМЕЧАНИЕ : Если доказательство права собственности недоступно, в этом случае страховая компания может подать заявление на получение Сертификата о списании.
  • Любые доступные купчие.
  • Раскрытие одометра (если в свидетельстве о праве собственности нет места).
  • Номерные знаки.
    • Если у вас их нет, предоставьте объяснение применения.
  • Проверка транспортного средства, ЕСЛИ название принадлежит другому штату.
  • Плата за сбор за спасательный сертификат в размере 20 долларов США.

ПРИМЕЧАНИЕ: Как показано выше, вам потребуется свидетельство об утилизации. Важно понимать, что Сертификат о списании может быть присвоен только страховой компании владельца или автомобиля. Передача права собственности может быть оформлена на основании Сертификата о списании после его получения.

Осмотр списанного автомобиля

Имея это в виду, проверка вашего списанного автомобиля также является обязательным этапом восстановления вашего автомобиля для использования в Калифорнии.

Вам необходимо записаться на прием в местное отделение Департамента транспортных средств или в дорожную патрульную станцию ​​Калифорнии.

Находясь там, не забудьте взять с собой:

  • Доказательство владения транспортным средством.
  • Купчая, если применимо.
  • Квитанции о любом ремонте автомобиля.
  • Плата за осмотр в размере 50 долларов США.

Вам также потребуется получить официальное свидетельство о регулировке тормозов и фар в ремонтной мастерской с государственной лицензией. Для определенных транспортных средств, таких как мотоциклы и крупные коммерческие автомобили, может потребоваться сертификат специализированной ремонтной мастерской.

Калифорнийские сборы за автомобиль с поврежденным титулом

Вы можете сэкономить деньги при покупке подержанного автомобиля, но доведение его до законной скорости обходится недешево.

Плата за перерегистрацию автомобиля с документом о списании в Калифорнии может включать, но НЕ ограничивается:

  • Осмотр поврежденного автомобиля: 50 долларов США.
  • Спасательный сертификат: 20 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *