После запуска двигателя обороты падают: Падают обороты после запуска двигателя kia rio iii

Падают обороты при заводе авто. – Двигатель

  1. 26.10.2010, 15:30 #1

    Падают обороты при заводе авто.

    Ситуация следующая, ехал я с работы домой, по времени + пробки это минут 40 час максимум. Приехал поставил авто во дворе, пошел домой, покушал помылся прошло где то около часа, машина успела остыть. вышел из дома сел в авто, завожу. Машина завелась с первого раза, но потом я начал наблюдать следующую картину….как только машина схватила и завелась на тохометре 1100 оборотов где то, через секунду они снижаются чуть ли не до нуля, машина начинает глохнуть и кажется вот вот на подходе, машина опять набирает обороты. Что это? комп? или чему то пришел кирдык? Наблюдается это около недели. Машина постоит часок остынет, и вот опять такая хрень. могу снять на видео если это даст разумные объяснения происходящего.


  2. 26.10.2010, 16:37 #2

    Аккуратно почисти датчик оборотов холостого хода и рядом датчик массового расхода воздуха, чистить очистителем для карбюраторов и дать хорошо просохнуть. Возможно что один из датчиков за барахлил.

  3. 27.10.2010, 11:53 #3

    Сообщение от Andron777

    Аккуратно почисти датчик оборотов холостого хода и рядом датчик массового расхода воздуха, чистить очистителем для карбюраторов и дать хорошо просохнуть.

    Возможно что один из датчиков за барахлил.

    Сможешь выложить фото где они находятся? про датчик расхода я слышал..но на приме не нашел. а вот датчик ХХ не знаю как и где…
    Выложи пожалуйста фото. где находятся эти датчики.

  4. 27.10.2010, 12:08 #4

    Вот почисти дросельную заслонку,а вот маф я бы не советовал таким образом чистить
    www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16644

  5. 27.10.2010, 12:18 #5

    Сообщение от Vasko_68sl

    Сможешь выложить фото где они находятся? про датчик расхода я слышал. .но на приме не нашел. а вот датчик ХХ не знаю как и где…
    Выложи пожалуйста фото. где находятся эти датчики.

    на P12 не знаю где находятся данные датчики, у себя на P11 датчик хх чистил, эффект после чистки, перестали плавать обороты на хх.

  6. 17.11.2010, 21:28 #6

    Да, Вась, почисти дросельную заслонку, у меня тоже такая херня была и вылечилась на раз – процедура стоит 100-200р на том сервисе, где я обычно ремонтируюсь!

  7. 19.11.2010, 19:53 #7

    Провал при запуске

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, при заводе двигателя происходит секундный провал оборотов почти на 0, но потом сразу все нормально(не важно на какую заводить: холодная, прогретая), что может быть? Заранее огромное спасибо!!!

  8. 17. 08.2013, 16:42 #8

    Сообщение от volodya1979

    при заводе двигателя происходит секундный провал оборотов почти на 0, но потом сразу все нормально(не важно на какую заводить: холодная, прогретая)

    Тоже самое, но на П-10 у меня. Моник чистый, все датчики работают. Чувствую зимой головняк с заводкой будет из-за этого.

  9. 17.08.2013, 21:50 #9

    дайте насосу накачать топливо, не крутите сразу, зимой спасался двойной накачкой топлива перед пуском, заводилось отлично.

  10. 17. 08.2013, 21:57 #10

    Сообщение от LOleg

    дайте насосу накачать топливо, не крутите сразу, зимой спасался двойной накачкой топлива перед пуском, заводилось отлично.

    А если автозавод?

Мало оборотов на холодную. 7 причин, почему на холодном двигателе низкие обороты

В большинстве автомобилей обороты вращения коленвала после запуска холодного мотора в 2-3 раза выше, чем на холостом ходу после прогрева. Это обеспечивает устойчивую работу ДВС в этом режиме и сокращает время его выхода на рабочую температуру. Слишком низкие обороты при прогреве двигателя обычно являются признаком нарушения состава топливовоздушной смеси.

В этой статье расскажем, какие обороты должны быть при запуске на холодную и по каким причинам они падают ниже нормы чаще всего.

Какие обороты двигателя при запуске на холодную должны быть

В первые секунды после запуска остывшего бензинового мотора частота вращения коленчатого вала обычно устанавливается на уровне 1200-1500 об/мин с помощью механического или электронного регулятора холостого хода, либо самостоятельно. Дизельный двигатель прогревается при частоте вращения около 1100 об/мин.

В случае автоматического регулирования, по мере прогрева число оборотов плавно или скачкообразно снижается до тех пор, пока не достигнет 600-800 об/мин. Однако возможны и исключения, когда это значение изменяется по более сложной схеме. Точное количество оборотов двигателя при холодном пуске, также называемых прогревочными, и на холостом ходу зависят от конструкции системы питания, настроек электронного блока управления (ЭБУ), и температуры охлаждающей жидкости.

Какими должны быть прогревочные обороты: видео

В моделях, соответствующих экологическому классу ЕВРО-5 и ЕВРО-6, электронный блок управления зачастую не поднимает обороты на холодную выше 1100 об/мин. Это объясняется необходимостью ограничения количества вредных выбросов. В некоторых автомобилях частота вращения коленвала сразу после запуска двигателя составляет 800-1000 об/мин и лишь потом возрастает. Такой режим обусловлен желанием автопроизводителей снизить нагрузку на мотор при низкой температуре, когда он наиболее уязвим.

Количество оборотов двигателя при холодном пуске и время их снижения до холостых, меняются и в зависимости от температуры. В морозы на прогрев охлаждающей жидкости уходит больше времени, поэтому частота вращения коленвала может не падать до положенной для холостого хода более 5 минут. Летом же она стабилизируется за 2-3 минуты.

Таким образом, обороты двигателя менее 1200 об/мин или их незначительное колебание сразу после запуска не всегда являются признаком неполадок. Беспокоиться стоит только когда частота вращения коленвала на холодную не поднимается выше 600 об/мин, падает ниже 400 или не стабилизируется по мере прогрева, а двигатель троит или глохнет при запуске!

Для чего нужны прогревочные обороты и как они регулируются

Прогревочные обороты обеспечивают устойчивую работу холодного мотора на холостом ходу, эффективную подачу более вязкого масла, прогрев двигателя и охлаждающей жидкости до рабочих температур. Благодаря этому режиму сокращается время работы в темпе, при котором детали двигателя наиболее подвержены повышенному износу. В моделях с каталитическими нейтрализаторами дополнительно обеспечивается быстрый прогрев их поверхности.

Чрезмерно низкие прогревочные обороты и вызвавшие их неполадки могут повлечь за собой более серьезные неисправности. А при более низкой температуре мотор может просто не запуститься.

Как регулируются прогревочные обороты на Ауди 80: видео

На старых карбюраторных моделях, например, ВАЗ 2101-2107 до 2006 г.в., обороты двигателя при холодном пуске регулируются вручную. С помощью специального рычага с тросовым приводом, известного как «подсос», водитель изменяет положение заслонки в карбюраторе, которая в свою очередь ограничивает поступление воздуха в камеру сгорания. На старых авто с дизельным двигателем аналогичным образом вручную изменяется режим работы топливного насоса высокого давления (ТНВД). По мере прогрева обороты будут расти, а заслонку можно будет постепенно закрывать.

В современных автомобилях с ЭБУ обороты коленвала при прогреве устанавливаются автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. В инжекторных моделях за регулировку состава топливовоздушной смеси отвечает регулятор холостого хода. В случае с дизелем всё обычно сводится к изменению режима работы ТНВД.

Почему низкие обороты на холодную

В большинстве случаев чрезмерно низкие обороты двигателя на холодную являются признаком бедной топливовоздушной смеси. Такое может быть от избытка в ней воздуха или перебоев с подачей топлива. Перечень приводящих к этой проблеме неисправностей напрямую зависит от конструктивных особенностей системы питания. Наиболее распространенные причины малых оборотов на холодном двигателе с карбюратором, инжектором и ТНВД рассмотрены в размещенной ниже таблице.

Система подачи топливаПринцип регулированияНеисправностьПричина падения оборотов
ИнжекторРегулятор холостого хода изменяет прогревочные обороты по сигналу от ЭБУ, основанному на показаниях датчика температуры ОЖ.Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости.ЭБУ не получает достоверных данных о температуре ОЖ, в результате подает неверный сигнал на РХХ или переходит в аварийный режим.
Заклинил РХХ.Обеднение смеси из-за чрезмерного открытия РХХ.
Не закрыта дроссельная заслонка.Поступление лишнего воздуха из-за загрязнения, заклинивания или неверной адаптации дроссельной заслонки приводит к обеднению смеси.
КарбюраторОбороты при прогреве регулируются путем изменения положения заслонки, ограничивающей подачу воздуха.Нарушена регулировка холостого хода.Обеднение смеси из-за неверного положения винтов количества/качества.
Низкий уровень топлива в поплавковой камере.Недостаток топлива из-за неправильной установки поплавка.
Подсос лишнего воздуха через карбюратор.Негерметичность уплотнений или корпуса приводит к обеднению смеси.
Неисправность системы ЭПХХ.Заклинивание электромагнитного клапана приводит к нарушению состава ТВС.
Забит жиклер холостого хода.Перебои с подачей топлива из-за уменьшения проходного сечения клапана.
ДизельЧастота вращения коленвала на холодную устанавливаются путем изменения режима работы ТНВД с помощью компенсатора оборотов.Неисправен термоклапан/ компенсатор оборотов.Не происходит корректировки режима работы ТНВД в зависимости от температуры.
Вышел из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF-сенсор).ЭБУ получает неверные данные о количестве поступающего в камеру сгорания воздуха, что приводит к неверному управлению работой ТНВД в переходном режиме.
Заклинил клапан EGR.Нарушен состав топливовоздушной смеси из-за сбоя в подаче в камеру сгорания отработанных газов.
Неисправность ТНВД.ТНВД работает некорректно, что приводит к нарушению смесеобразования.

Ряд неисправностей может стать причиной малых оборотов на холодную, а в некоторых случаях и после прогрева, вне зависимости от вида топлива и способа образования топливовоздушной смеси. Наиболее вероятны следующие проблемы:

Низкие обороты на холодном двигателе, возможные причины: видео

  • Подсос неучтенного воздуха из впускного коллектора из-за механических повреждений или нарушения герметичности соединений.
  • Проблемы с подачей топлива из-за неисправности топливного насоса, изношенных или забитых форсунок либо засорившегося топливного фильтра.
  • Падение компрессии в камере сгорания из-за изношенных деталей ЦПГ, повреждения или неполного закрытия клапанов.
  • Сбой в системе зажигания из-за неверной регулировки, выхода из строя свечей, катушек, высоковольтных проводов и датчиков.

Выяснить, почему на холодную не развивает обороты, можно только путем исключения, проверяя последовательно все возможные причины.

грубый холостой ход – Автомобиль глохнет из-за низких оборотов, только при запуске автомобиля

1) Этот диагноз звучит правильно?

Морская пена кажется хорошим средством, но в данном случае она не вылечит болезнь. Саму дроссельную заслонку нужно почистить. Я нашел это видео, которое должно показать вам, как его чистить (если ваш двигатель такой же, как у G35 в видео). Поскольку в двигателе установлены многоразовые прокладки, при аккуратном снятии и установке корпуса дроссельной заслонки (TB) у вас не возникнет никаких проблем. Вы просто пытаетесь не повредить его, чего на самом деле не должно произойти при удалении ТБ. Однако, если прокладка ТБ к коллектору высохнет и треснет, ее потребуется заменить.

Причина, по которой я сказал, что Seafoam не принесет вам много пользы, как предположил механик, заключается в том, что добавление его в бензобак не очистит TB . Он очистит топливную систему и форсунки, но не доберется до ТБ, потому что верхний конец впускного тракта сухой (то есть газа там нет). Возможно, вы могли бы использовать Seafoam, используя этот метод, который может помочь некоторым, но даже в этом случае он не попадет в TB, поэтому вам нужно будет использовать метод очистки углеводов для достижения цели.

2) Возможно ли, что механик непреднамеренно вызвал это? (Может у них пыль на дроссельной заслонке или что-то в этом роде?)

Вы никогда не знаете об этом, поскольку кто знает, что происходит в голове механика, но по большей части механики не собираются что-то делать с вашим автомобилем, особенно если это механик, которого вы знаете некоторое время. . Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что, хотя они и хотят бизнеса,

повторяют бизнес , где находятся деньги. Если они начнут обманывать своих покровителей, делая что-то для своих клиентов, они вскоре обнаружат, что из уст в уста у них закончатся клиенты и бизнес. Я не говорю, что там нет сомнительных мехов, я говорю, что их обычно немного и они далеко друг от друга. Лично я бы держался подальше от магазинов, которые носят прозвище «Честный механик» или что-то в этом роде, но это только я 😉

3) Правда ли, что дроссельные заслонки Nissan и Infiniti не должны очищаться кем-то, кто не является экспертом (например, дилером), поскольку это деликатная операция, которую легко испортить и потребовать какого-либо перепрограммирования электрики?

Я лично не делал чистку TB на автомобилях Nissan/Infiniti, но, глядя на видео, которое я разместил выше, это выглядит не более неловко, чем любая другая TB, которую я видел. Пока человек осторожен (например, не стучит по ТБ), не должно быть никаких проблем с чисткой ТБ непрофессионалом. Вы должны быть осторожны, не перетягивая четыре винта с шестигранной головкой, которые крепят TB к воздухозаборнику. Кроме этого, убедитесь, что вы используете хороший очиститель карбюратора, такой как CRC, и вы должны быть золотыми. Единственное, что я бы сделал по-другому, это надеть нитриловые перчатки, чтобы очиститель не попал на руки, и не использовать тряпку для чистки внутри TB. Вместо этого используйте достаточное количество очистителя, чтобы смыть остатки с TB. Просто будьте готовы с парой банок этого вещества, и не должно быть проблем. Очиститель карбюратора полностью испарится, поэтому он не оставит следов на двигателе и т. Д., Но подложите тряпку под TB, пока вы этим занимаетесь, если хотите поймать очиститель и мусор во время чистки.

двигатель – Почему у меня падают обороты, когда я стою на холостом ходу на светофоре?

спросил

Изменено 3 года, 8 месяцев назад

Просмотрено 162к раз

Пока сижу без дела на светофоре поставил машину на нейтралку. Двигатель работает на холостых около 1000 об/мин. Однако время от времени он падает примерно до 500 об / мин, а затем быстро возвращается примерно к 1200, затем медленно падает до 1000 и остается там некоторое время, пока я не начну снова или снова не упадет.

Это происходит всего одну-две секунды и примерно 3 раза в минуту.

Это нормально или указывает на какую-то проблему с моей машиной?

  • двигатель
  • поиск и устранение неисправностей
  • автомобиль
  • об/мин

1

Я предполагаю, что это бензиновый двигатель. Если да, то симптомы очень похожи на загрязнение внутренних частей дроссельной заслонки. Если на дроссельной заслонке скапливается грязь, она может ограничивать подачу воздуха, необходимого для плавного холостого хода, когда дроссельная заслонка закрыта, поэтому ЭБУ двигателя необходимо открыть воздушный клапан холостого хода больше, чем он считает нужным, и вы попадаете в цикл. скачков оборотов.

Если вы снимите большую воздухозаборную трубу с корпуса дроссельной заслонки, вы сможете очистить внутренности с помощью очистителя карбюратора и ткани. Убедитесь, что вы не добавляете грязь, которая может попасть в двигатель и повредить его.

3

я видел, что это вызвано небольшой потерей давления в цилиндре (цилиндрах) … иногда это раннее предупреждение о более серьезных проблемах, которые развиваются, например. если есть легкое повреждение поршневого кольца или прокладки головки блока цилиндров, которое будет ухудшаться, если его не устранить.

проверка на сжатие может исключить подобные вещи.

Я перебрал 4-5 различных возможных решений (включая замену датчика O2, аккумулятора CAM и всех шести заглушек). Были недорогие попытки, и, вероятно, их нужно было сделать в любом случае. Окончательное решение? Датчик МАП. Купил его онлайн за 5,80 долларов, и с тех пор проблем не было…

Это называется “Охота за двигателем”… Это проблема с двигателем FIP (топливный насос высокого давления). Это связано с ограничениями движения стойки, т.е. стойка не вернется в исходное положение, она слегка касается крышки FIP, поэтому отрегулируйте крышку, поднеся лицом к лицу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *