Проблема – Тяжелый руль после замены масла ГУР – Клуб Вольво
Интересно !
- Комплект для ТО, обслуживания и ремонта XC60 D5244T17
- Комплект для ТО и обслуживания и ремонта XC90 D5244T4 2,4 185л.с.
- Комплект для ТО, обслуживания и ремонта ХС90 В5254Т9 2.5Т 13 г.в.
- Книга по ремонту XC70, V70 2008-2015 PDF, RUS, 752 стр.
- Прошивка, ограничитель TF-80
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter Som52
- Start date
- Replies 58
- Views 11K
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
- Joined
- Mar 17, 2016
- Messages
- 155
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Нижегородская область
- Имя
- Олег
- #1
XC90 D5 2010г.
Освежил масло, на свою голову.
До замены масло было черное, по моему уже пахло. Но гур работаль идеально: никакого шума, руль можно было крутить одной рукой без усилия. Процедуру замены точно сказать не могу, т.к. сидел крутил руль, 2 раза заводил двигатель по 5 секунд по зову мастера. Первый раз после замены, крышка бачка открутилась немного с трудом-было давление.
Сейчас стоя на месте руль крутить одной рукой можно, но с заметным усилием. Пробовал крутить руль на заведенную с открытым бачком-не помогло.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? гуглил, говорят можно залить какуюто присадку для ГУРа хайгир, может помочь, хз
Что делать, куда копать?
Sort by date Sort by votes
- Joined
- Sep 24, 2010
- Messages
- 7,902
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Имя
- Ваня
- #2
Вангую задиры на пепепускном клапане. То что жижу поменяли — хорошо. По хорошему насос в ремонт или новый ставить
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Mar 17, 2016
- Messages
- 155
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Нижегородская область
- Имя
- Олег
- #3
@Torry, Может быть изза жижи?
Брал не оригинал, а пентосин. Артикул 83 29 0 429 576
Last edited:
Upvote 0 Downvote
negr-rasist
Постоянный участник
- Joined
- May 19, 2017
- Messages
- 10
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III P3
- Регион
- Москва
- #4
Som52, А звук от моторчика есть? Или полная тишина и руль крутится с усилием?
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Sep 24, 2010
- Messages
- 7,902
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Имя
- Ваня
- #5
Имхо нет, вряд ли. . Вы ж не из болота водицы залили
Last edited:
Upvote 0 Downvote
КотБаши
Любитель бани
- Joined
- Nov 8, 2012
- Messages
- 15,231
- Age
- 56
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Рамиль
- #6
У меня часа 2 был руль тугой, после замены, потом всё ок. Надо пытаться разрабатывать, поездить
Last edited:
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Mar 17, 2016
- Messages
- 155
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Нижегородская область
- Имя
- Олег
- #7
negr-rasist said:
@Som52, А звук от моторчика есть? Или полная тишина и руль крутится с усилием?
Click to expand.
..
Тишина, до замены ничего не выло и сейчас ничего, или про какой моторчик идет речь?
———-
КотоРам said:
У меня часа 2 был руль тугой, после замены, потом всё ок. Надо пытаться разрабатывать, поездить
Click to expand…
Примерно 2 “моточаса”? Я ездил давольно немного после замены
Upvote 0 Downvote
КотБаши
Любитель бани
- Joined
- Nov 8, 2012
- Messages
- 15,231
- Age
- 56
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Рамиль
- #8
Som52 said:
Примерно 2 “моточаса”?
Click to expand.
..
Да, говорят воздушные пробки не сразу выходят
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,870
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #9
И клапан после замены часто заедает, случается люди неделю ездят пока все в норму придет.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Mar 17, 2016
- Messages
- 155
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Нижегородская область
- Имя
- Олег
- #10
Maeglin said:
И клапан после замены часто заедает, случается люди неделю ездят пока все в норму придет.
Click to expand…
Немного успокоили! Тогда еще покатаюсь неделю, ничего пока трогать не буду
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Mar 17, 2016
- Messages
- 155
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Нижегородская область
- Имя
- Олег
- #11
КотоРам, Сейчас ходил-масло по цвету как новое, и руль заметно легче крутить, когда обороты выше тыщи
Крышка бачка снова открутилась с небольшим пшиком
Upvote 0 Downvote
Jack Sky
- Joined
- Feb 15, 2009
- Messages
- 193
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Регион
- Мурманская область
- Имя
- Валентин
- #12
Som52 said:
КотоРам, Сейчас ходил-масло по цвету как новое, и руль заметно легче крутить, когда обороты выше тыщи
Крышка бачка снова открутилась с небольшим пшикомClick to expand.
..
Так и должно быть. Система ГУР работает под давлением.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Mar 17, 2016
- Messages
- 155
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Нижегородская область
- Имя
- Олег
- #13
Jack Sky said:
Так и должно быть. Система ГУР работает под давлением.
Click to expand…
Тогда склоняюсь к клапану в насосе, видимо его забило при промывке новым маслом
Попробую разобрать насос, заменить клапан и залить оригинальную жидкость
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,870
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #14
Только ради всего святого, не пытайтесь полировать клапан если увидите надиры. После этой процедуры он травит по стенкам и ГУР начинает работать только на ОЧЕНЬ хороших оборотах.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Sep 24, 2010
- Messages
- 7,902
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Имя
- Ваня
- #15
Его не забило, там просто задиры скорее всего
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Apr 18, 2013
- Messages
- 538
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Новосибирская область
- #16
Som52 said:
Тогда склоняюсь к клапану в насосе, видимо его забило при промывке новым маслом
Попробую разобрать насос, заменить клапан и залить оригинальную жидкостьClick to expand.
..
А в оригинальных банках не тот же Пентосин?
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Mar 17, 2016
- Messages
- 155
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Нижегородская область
- Имя
- Олег
- #17
nsk said:
А в оригинальных банках не тот же Пентосин?
Click to expand.
..
На драйве писали что Пентосин разный бывает, мол я залил синтетику, а в оригинале минералка
———-
Maeglin said:
Только ради всего святого, не пытайтесь полировать клапан если увидите надиры. После этой процедуры он травит по стенкам и ГУР начинает работать только на ОЧЕНЬ хороших оборотах.
Click to expand…
Если есть задиры(хоть малейшие) то только новый насос? Если до смены масла гур идеально работал-значит наверно не было задиров?
———-
Torry said:
Его не забило, там просто задиры скорее всего
Click to expand…
Если они есть-то только новый насос?
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,870
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #18
Som52 said:
Если есть задиры(хоть малейшие) то только новый насос? Если до смены масла гур идеально работал-значит наверно не было задиров?
Click to expand.
..
При замене часто песка в систему нагребают и клапан начинает клинить. Зазоры у него микроскопические, и любая мелкая песчинка может натворить крайне неприятных делов. Я при замене всегда сперва щеткой промываю все стыковочные места, которые планирую разъединять (обычно это бывает обратка), а уж если меняется напорная трубка, то сразу после снятия надо обертывать концы салфеткой, иначе быть беде.
У меня сейчас у самого руль тяжеловат и бывает что подклинивает при старте с места, вот думаю что с этим делать. Но в вашем случае может быть действительно слишком маловязкая жидкость залита.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Sep 24, 2010
- Messages
- 7,902
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Имя
- Ваня
- #19
Som52 said:
———-
Если они есть-то только новый насос?
Click to expand.
..
Нет, вот камрад ант77 их ремонтирует. Еще как вариант, продаются ремонтные клапана
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Mar 17, 2016
- Messages
- 155
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Нижегородская область
- Имя
- Олег
- #20
Torry said:
Нет, вот камрад ант77 их ремонтирует.
Еще как вариант, продаются ремонтные клапана
Click to expand…
К сожалению я живу не в Москве
Если все так запущено,(крайний случай) что есть задиры-какой фирмы насос посоветуете? Bosch за 16 есть возможность взять
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
S80 II Решено Тяжёлый руль при вращении на месте
- Lipok48
- Рулевое управление. SAS. BCM.
2
Последнее сообщение: gwynnbleidd
- Replies
- 36
- Views
- 4K
gwynnbleidd
XC90 I Решено гудение ГУР и кольцо SRS
- Zhukov
- Рулевое управление.
SAS. BCM.
Последнее сообщение: Zhukov
- Replies
- 2
- Views
- 1K
Zhukov
Техн. обзор. Сделано мной [2.5T] чистка фильтра бачка ГУР
- Алексей_512
- Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: Берсеркер
- Replies
- 5
- Views
- 10K
Берсеркер
S60 I После переборки перестал работать ГУР на S60
- kirov
- Рулевое управление.
SAS. BCM.
Последнее сообщение: PbMan
- Replies
- 10
- Views
- 5K
PbMan
V70 III Умирает насос ГУРа или еще что-то?
- Sobolev_IP
- Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: Sobolev_IP
- Replies
- 1
- Views
- 1K
Sobolev_IP
XC90 I Решение не найдено Руль тяжелый после замены ГУР на новый.
- H8M22rus
- Архив
Последнее сообщение: VolvoDemon
- Replies
- 19
- Views
- 2K
VolvoDemon
S80 II Замена масла гур своими руками
- Ruldik
- Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: Ruldik
- Replies
- 14
- Views
- 6K
Ruldik
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (с. 186,7)
Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам – Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная – WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная – WSS-M2C204-A2
Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая – 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная – 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Topic handbook:
Ремонт насоса ГУР
Замена подшипников на двигателе ЭГУР
Как правильно менять жидкость ЭГУР (1,8-2,0 л)
мой способ переделки ТВД ГУР ФФ2
Еще одна замена штуцера насоса гидроусилителя
Ремонт ГУРа
Рассказываю как победить болезнь «трубка-штуцер»
Замена жидкости без наращивания шланга (через фару)
Финис коды запчастей для ремонта ГУР
Финис коды для ремонта рулевой рейки
Финис коды для насоса ГУР
Починил насос ГУР
Ссылка на ПДФ по проверке датчика (на английском)
Список масел для ГУРа
Ремкомплект насоса гур
Next (2022) |
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого |
desperados97
30 April 2014
Добрый всем день!
Ситуация следующая.
Так вот, стук в рейке прошел, но сам руль стал крутиться туже (думаю, что после ремонта и устранения люфта, это нормально). Руль возвращается, но не так, как это было раньше – приходится иногда доворачивать вручную. Но самое главное, что меня напрягает – ГУР стал работать с гулом при повороте в разные стороны на месте! Ранее я за ним такого не замечал – я раньше вообще работу ГУРа не слышал! Ну, может быть, только зимой, на холодную и то, совсем тихо, как будто маленький моторчик от игрушечной машинки жужжит. Сейчас же – отчетливо, даже не прислушиваясь. Ощущение такое, что насос пашет, как бы, “натужно”. Даже чувствую незначительную вибрацию на руль при проворачивании колес в крайние положения.

Кто что скажет? Вроде, все описал, но если будут наводящие вопросы – задавайте.
Заранее благодарю за советы.
FF 2, 1,6 л/АКПП, 2009 г.в., 50500 км.
Забыл добавить. Жижа, судя по всему, была изначально родная, та, что заливали на заводе. Прежний хозяин, скорее всего не менял. Не уверен, но, кажется, при сливе она была не зеленого, а красно-коричневого цвета, по-моему. Хотя в бачке, видилась зеленой (когда ранее проверял ее уровень).
ejik78
30 April 2014
1
desperados97
рейку перетянули
от этого плохой возврат в центральное положение и вой насоса
desperados97
30 April 2014
ejik78
То есть надо ослабить немного регулировочную гайку?
Черт его знает – ослабишь, опять стук появится.
patalogig
30 April 2014
а вообще руль должен сам возвращаться из самых крайних положений? Просто на фф1 он возвращается, а на фф2 с таким же гуром не хочет. Никаких других симптомов нет.
ejik78
30 April 2014
desperados97: |
ejik78 То есть надо ослабить немного регулировочную гайку? Черт его знает – ослабишь, опять стук появится. |
так нужно грамотно ослабить )))
так будешь кататься , ГУР накроется
desperados97
30 April 2014
patalogig
У меня до ремонта руль крутился обратно, как белка в колесе. Оно и понятно: рейка люфтила, вот руль и бегал свободно. Я еще подумал: это нормально? После ремонта сам понял, что нет – весь ремонт, включая демонтаж, разборку, ремонт, демонтаж и замена жижи происходили под моим неусыпным контролем.
Немного успокоили. И ни один пока про жижу ничего не сказал. Чо он там мне залил?! Форд у меня первая “импортная” машина. Для меня, как бывшего владельца “Жигулей”, оказались большим откровением те требования, которые импортный производитель предъявляет к маслам и пр. жидкостям, применяемым в авто. Раньше было проще – что есть, то и заливали. А было моторное масло и веретенка! Все!
desperados97
30 April 2014
ejik78
Оно и понятно. Шутю я. Конечно, буду ослаблять. Спасибо за совет.
mag106
1 May 2014
Господа появилась такая проблема, при повороте руля вправо слышен скрип, в лево скрипа нет, скрип предположительно в салоне, где руль уходит в пол, с наружи скрипа неслышно, авто Фокус 2.0 2006г.
krof
5 May 2014mobile
Ребята , а если сильно разбились шарниры стойки стаба с переди, то может из-за этого на большой скорости чувствовать некую плавучесть
Dim@sty
5 May 2014
krof: |
Ребята , а если сильно разбились шарниры стойки стаба с переди, то может из-за этого на большой скорости чувствовать некую плавучесть |
Возможно!
CemeHHH
5 May 2014
desperados97: |
Добрый всем день! Ситуация следующая. ![]() Так вот, стук в рейке прошел, но сам руль стал крутиться туже (думаю, что после ремонта и устранения люфта, это нормально). Руль возвращается, но не так, как это было раньше – приходится иногда доворачивать вручную. Но самое главное, что меня напрягает – ГУР стал работать с гулом при повороте в разные стороны на месте! Ранее я за ним такого не замечал – я раньше вообще работу ГУРа не слышал! Ну, может быть, только зимой, на холодную и то, совсем тихо, как будто маленький моторчик от игрушечной машинки жужжит. Сейчас же – отчетливо, даже не прислушиваясь. Ощущение такое, что насос пашет, как бы, “натужно”. Даже чувствую незначительную вибрацию на руль при проворачивании колес в крайние положения. ![]() Кто что скажет? Вроде, все описал, но если будут наводящие вопросы – задавайте. Заранее благодарю за советы. FF 2, 1,6 л/АКПП, 2009 г.в., 50500 км. Забыл добавить. Жижа, судя по всему, была изначально родная, та, что заливали на заводе. Прежний хозяин, скорее всего не менял. Не уверен, но, кажется, при сливе она была не зеленого, а красно-коричневого цвета, по-моему. Хотя в бачке, видилась зеленой (когда ранее проверял ее уровень). |
Та же проблема. Только что забрал машину с ремонта после замены рулевой рейки (ставил новую ТРВ), рулевых тяг и наконечников. Начал шумно работать ГУР хотя раньше его не было слышно. Вот думаю как бы не накрылся.
desperados97
5 May 2014
CemeHHH
Поехал на праздники в сервис с жалобами на громкую работу ГУРа после ремонта рейки. Как тут советовали мужики, предложил ремонтнику ослабить регулировочную гайку. Тот поездил немного, послушал и сказал, что все в норме. То, что ГУР стал работать громче, считает нормальным. Пока. Рекомендовал поездить подольше, чтобы вал-рейка притерся. Сейчас, говорит, после ремонта, люфты ушли и такая реакция [туго стало, ГУР стал работать, как бы в натяг] вполне допустима. Иначе и быть не может [в чем я с ним, собственно, согласен]. Через км 500 должно все прийти в норму. Подумал немного и решил поездить еще. Исходя из того, что он мне сделал [помимо замены гайки на металлическую, он убрал латунный вкладыш на прижимной, седлообразной втулке и установил пластмассовый, кроме того, втулку, в которой ходит рейка он расточил под резиновое кольцо, таким образом, что теперь оно [кольцо] обхватывает вал снаружи], думаю, что первое время тугость руля [а, значит, и усиленная работа ГУРа] будет однозначно. Я думаю, что тут главное, чтобы не было перегибов в ту или иную сторону: слишком туго, так, что руль не возвращается, нельзя, так же, как и совсем свободно тоже нельзя – тогда сразу люфт и рейка опять будет стучать.
Короче, поезжу еще немного. Сейчас, кроме шумной [чем было ранее] работы ГУРа ничего криминального не вижу: стука нет, руль тугой [в норме тугой], после поворота назад возвращается.
Да. Сказал, что если ГУР из-за этого умрет, то сделает мне все бесплатно. Договорились.
kutuz
6 May 2014
zmeelov
Привет! как решил свою проблему? у меня сейчас что-то похожее
ejik78
6 May 2014
desperados97: |
CemeHHH кроме того, втулку, в которой ходит рейка он расточил под резиновое кольцо, таким образом, что теперь оно [кольцо] обхватывает вал снаружи] |
вот , это что то новенькое )))
какое резиновое кольцо ?
может всё таки , поставлена новая втулка из фторопласта
CemeHHH
6 May 2014
desperados97: |
CemeHHH Поехал на праздники в сервис с жалобами на громкую работу ГУРа после ремонта рейки. ![]() ![]() Короче, поезжу еще немного. Сейчас, кроме шумной [чем было ранее] работы ГУРа ничего криминального не вижу: стука нет, руль тугой [в норме тугой], после поворота назад возвращается. Да. Сказал, что если ГУР из-за этого умрет, то сделает мне все бесплатно. Договорились. |
Мне также в сервисе сказали пока поездий, понаблюдай за уровнем жидкости. А у меня руль кажется слишком легко крутится, хотя может привык к тяжелому рулю, т.к. гайку до этого затягивал.
desperados97
6 May 2014
ejik78: |
вот , это что то новенькое ))) какое резиновое кольцо ? может всё таки , поставлена новая втулка из фторопласта |
Не, именно резиновое кольцо. Я, наверное, неправильно объяснил. Он протачивал не всю втулку – в этом не было необходимости, т.к. втулка была в норме. Как известно, сама втулка (суть – подшипник скольжения) внутри состоит из переходов: меньший диаметр, больший диаметр. Так вот, в месте перехода была проточена канавка под резиновое кольцо. Внутренний диаметр кольца такой же, как и наружный диаметр вала рейки, т.е. кольцо обхватывает рейку снаружи. Честно говоря, не совсем понял для чего это. Его объяснения показались неубедительными: он считает, что если в процессе эксплуатации возникнет люфт, рейка будет биться об это кольцо, а не о втулку, следовательно, не будет стуков, да и внутренняя поверхность втулки будет подвергаться меньшему износу. Плюс какое никакое подобие сальника (помимо штатного). На мой взгляд, наивно. Но, что сделано, того не вернуть. Большого косяка я в этом не вижу, попробуем, поездим.
desperados97
6 May 2014
CemeHHH: |
Мне также в сервисе сказали пока поездий, понаблюдай за уровнем жидкости. А у меня руль кажется слишком легко крутится, хотя может привык к тяжелому рулю, т.к. гайку до этого затягивал. |
У меня руль после ремонта однозначно стал тугим, я уже писал об этом. Я думаю, что так и должно быть. При этом, объяснима более громкая работа ГУРа. Но вот, если у тебя руль стал легким, и при этом ГУР шумит?! Не знаю, в чем может быть причина! Стука-то, надеюсь, нет? Когда я своему сказал ослабить гайку, он мне ответил: “Тогда рейка опять застучит.”
Мой тоже на уровень обращал внимание. Залил по самые помидоры! Пришлось откачивать лишнее, т.к. после поездок, выливалось наружу. Сейчас просто держу чуть выше максимума.
CemeHHH
6 May 2014
desperados97: |
У меня руль после ремонта однозначно стал тугим, я уже писал об этом. Я думаю, что так и должно быть. При этом, объяснима более громкая работа ГУРа. Но вот, если у тебя руль стал легким, и при этом ГУР шумит?! Не знаю, в чем может быть причина! Стука-то, надеюсь, нет? Когда я своему сказал ослабить гайку, он мне ответил: “Тогда рейка опять застучит.” Мой тоже на уровень обращал внимание. Залил по самые помидоры! Пришлось откачивать лишнее, т. ![]() |
Какой то глухой стук слева есть, он уже давно, непонятно что это. Прежнего стука при покачивании руля влево вправо на заведенной машине на месте, нету. Подскажите, кто разбирается, есть ли какие нюансы при установке рейки, можно ли чтото перетянуть? Т.к. ставили новую рейку, мне мастер сказал, что ничего не регулируется, снял старую – поставил новую.
krof
6 May 2014mobile
Парни, может кому прмгодится, писал выше апр проблему, оказалась банальная стойка стаба.
Алег
6 May 2014
Здравствуйте, подскажите, есть у рулевой рейки какие-нибудь метки нулевого положения (прямолинейного) ?
desperados97
6 May 2014
CemeHHH
При установке всегда есть риск перетянуть
Особенно, крепеж. Но это обычно выливается в срыв резьбы. В том контексте в котором спрашиваете Вы, ничего перетянуть нельзя, если, конечно, не трогать регулировочную гайку. Какова природа Вашего стука, определить на расстоянии невозможно, надо слушать и смотреть. Вполне возможно, что причина не в рейке. Кстати, у меня перед ремонтом, при кручении руля на месте никаких стуков не было. Только в движении, при повороте направо и при проезде неровностей. Чтобы определить точнее, пришлось поднимать машину и дергать тяги вручную, чтобы услышать стук. Так и определили причину.
CemeHHH
7 May 2014
desperados97: |
CemeHHH При установке всегда есть риск перетянуть Особенно, крепеж. Но это обычно выливается в срыв резьбы. В том контексте в котором спрашиваете Вы, ничего перетянуть нельзя, если, конечно, не трогать регулировочную гайку. Какова природа Вашего стука, определить на расстоянии невозможно, надо слушать и смотреть. Вполне возможно, что причина не в рейке. ![]() |
Понял, спасибо, тож думаю что стук не от рейки.
ejik78
7 May 2014
desperados97: |
он считает, что если в процессе эксплуатации возникнет люфт, рейка будет биться об это кольцо, а не о втулку, следовательно, не будет стуков, да и внутренняя поверхность втулки будет подвергаться меньшему износу.. |
народный кудесник
этот мастер
от резинового колечка пользы ни какой не будет , правда и вреда то же
имея станочное оборудование , можно было выточить новую гайку с более плотным посадочным местом под втулку или сделать накатку
стандартная имеет достаточно большой люфт (даже на новой рейке ) , замена на втулку SKF немного улучшает ситуацию , но все равно зазорчик великоват , лучше уменьшить
desperados97
7 May 2014
ejik78
Насчет кольца согласен. По поводу иронии не совсем. Парень грамотный, в его рассуждениях есть здравый смысл и логика. Втулку, конечно, можно было бы и поменять, но он решил ее модернизировать своим методом, который имеет право на существование, хотя бы, исходя из опыта его применения – контора специализируется исключительно на ремонтах реек, рекламаций не было. И это не с его слов, я ориентировался на отзывы людей. Контролировал весь ход ремонта и могу сказать, что в общем и целом ремонт произведен по уму. Ну, а по поводу методов, у каждого они свои.
Не понял по поводу гайки? Я же говорю, что была установлена новая, металлическая, изготовленная по всем правилам. О каком посадочном месте и про какую втулку идет речь? Если о прижимной, с седловиной под прижим вала, то я уже писал о ней, в ней заменили только вкладыш.
Меня больше жидкость беспокоила, которую он залил. Что это не родная фордовская, это точно. Но он утверждает, что соответствует спецификации. Я думал, может, из-за этого ГУР стал гудеть? Потом подумал, а какая разница какая жижа? Главное, чтобы была именно для ГУРов.
ejik78
7 May 2014
desperados97: |
ejik78 Не понял по поводу гайки? Я же говорю, что была установлена новая, металлическая, изготовленная по всем правилам. О каком посадочном месте и про какую втулку идет речь? Если о прижимной, с седловиной под прижим вала, то я уже писал о ней, в ней заменили только вкладыш. |
вот эта гаечка , в неё запрессовывается втулка
desperados97
7 May 2014
ejik78
Не понял?! А почему она глухая?
sl515
7 May 2014mobile
Ребята , такая проблема авто фокус 2, 1,8 стоит эгур, пои диагностике высветилась ошибка с1956-30 неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса . Что это может значить ? С чего начать ?
SacredFather
8 May 2014
Доброго времени суток, с недавнего времени стал замечать что при повороте руля вправо и влево слышен слева под ногами какой то шум плеска, как будто жидкость под давлением просачивается, после руль заметно тяжелее стал крутиться, при осмотре подкапотного пространства обнаружил что место крепления вала рулевой колонки к рулевому механизму мокрое и дальше подтеки по всей защите. при обращении в сервис мастер сказал что там мокро из-за того что в бачке много тормозухи после смены колодок и с него сопливит и все это вниз капает
Ничего делать не стал. После сам откачал из бачка лишние 70мл тормозухи, уровень стал в норме. Прошла неделя шум все становится все сильнее и появляется только при повороте колеса, в месте соединения стало тоже мокрее. Что там может мокнуть?
форд фокус 2 рестайл 1,8л 2008года
PopovIP
12 May 2014
доброго дня.
похоже у меня начал проявляться стук рейки, самое странное что он появился вдруг (пробег 193т.к.), ну или усилилился.
пытался подтянуть, но по торчащей наружу части – похоже что она прокручивается, т.е. она не заглубляется.
я так понял что можно заменить не снимая рейку замена гайки
металлическая уже куплена металл.гайка, последняя картинка.
может кто подскажет подводные камни
Maxsa
14 May 2014
реально открутить и прикрутить штуцер Гура без его последующей замены?
- «
- .
. / 329
- »
2 people online
to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с рулевой рейкой
FF2 эксплуатация
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?
FF2 эксплуатация
Мерцает свет фар на ХХ и работе усилителя рулевого
FF2 эксплуатация
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
FF2 эксплуатация
Пыльники рулевых наконечников
FF2 эксплуатация
Развал-схождение / сход-развал
FF2 эксплуатация
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
Popular topics
FF2 эксплуатация
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч. 2)
FF2 эксплуатация
Поломки АКПП с двигателем 2.0
FF2 эксплуатация
Крепление, опоры движка
FF2 эксплуатация
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
FF2 эксплуатация
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
FF2 эксплуатация
Обогрев лобового стекла
Focus 2
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
Focus 2
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Перегрев двигателя
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 оборудование и з. ч.
Мультимедийные устройства штатного размера, ч.3
FF2 эксплуатация
Клапанная крышка, прокладка крышки
Рулевое колесо очень жесткое даже после добавления жидкости Насыщенно…
Рулевое колесо очень жесткое даже после добавления жидкости Насыщенно…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Блейк Л
на 25 июля 2016 г.
Два месяца назад руль стал туговат. Подумав, что может понадобиться жидкость для гидроусилителя руля, я проверил, и жидкости было мало. Я думал, что добавление немного позаботится о жесткости. Но через несколько недель он снова начал туго поворачиваться. Когда я въезжал на парковку, делая медленный поворот, я чуть не задел борт другой машины. Приходилось прилагать большие усилия, чтобы повернуть руль. Я понял, насколько это может быть серьезно, поэтому я планирую исправить это. Прежде чем сделать это, я хотел бы получить ваш совет относительно того, что может быть причиной этого?
Течет жидкость гидроусилителя руля Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джамал Уокер
Автомеханик
20 лет опыта
Здравствуйте. Проблема может заключаться в протечке насоса гидроусилителя руля, протечке одного из шлангов гидроусилителя руля или протечке реечной передачи. Это будут 3 основных виновника, которые могут вызывать проблемы. Обратитесь к специалисту для осмотра всей системы. Если вы хотите, чтобы об этом позаботились, сертифицированный механик из YourMechanic может прийти к вам домой или в офис, чтобы осмотреть вашу систему рулевого управления с усилителем на наличие утечек и выполнить соответствующий ремонт и регулировку, чтобы решить эту проблему.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
VTEC не включается.
Привет! Для правильной работы системы Honda VTEC необходимы два основных электрических компонента. Одним из таких компонентов является реле давления масла VTEC, которое сообщает компьютеру двигателя, что давление масла достаточно для работы VTEC. В…
Как отрегулировать зеркало заднего вида?
Зеркало заднего вида — чрезвычайно важная функция безопасности, обеспечивающая обзор через заднее стекло. Перед вождением всегда следует отрегулировать зеркало заднего вида, чтобы обеспечить максимальную видимость. Зеркало можно отрегулировать вручную, с помощью…
Масло или что-то вроде черного шлама, покрывающего ось ШРУСа, рычаг управления и т. д.
Посмотрев на сделанные вами фотографии, мне кажется, что внутренний пыльник оси выбрасывает смазку из ШРУСа. Рекомендую почистить внутренний пыльник ШРУСа и поискать люфт или…
Машина остывает на холостом ходу, но как только начинаешь движение начинает перегреваться.
Если вентилятор охлаждения слишком мал для двигателя, его может быть достаточно для его охлаждения на холостом ходу, но не при более высоких оборотах двигателя. Убедитесь, что вы не работаете под ведущими шкивами. Вы можете проверить охлаждающую жидкость…
Автомобиль не заводится после замены замка зажигания
Здравствуйте. Если ваш Buick Riviera 1998 года не заводится дистанционно или при полном повороте ключа, то у вас либо неисправно реле стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-relay-replacement), либо быть проблема со стартером (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement) или…
Моя машина трясется на холостом ходу, но говорит, что есть утечка в системе испарителя?
Утечка в системе испарения — это то же самое, что и утечка в вакууме. Утечка вакуума, безусловно, приведет к неровной работе двигателя. Я бы порекомендовал квалифицированному специалисту проверить уровень вакуума с помощью вакуумметра, чтобы определить…
Опасно ли водить машину с пропусками зажигания в свечах зажигания?
Отвечая на ваш вопрос, да, небезопасно водить машину, если у вас пропуски зажигания. Ниже я предоставил статью, написанную одним из наших профессиональных техников. https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-a-misfiring-cylinder.
Индикатор “Check Engine” горит постоянно – Jeep Liberty 2006 г.
Здравствуйте, многие неисправности могут привести к замене соленоида продувки на вашем Jeep Liberty 2006 г. Не зная кода, хранящегося в компьютере, я могу дать только общий совет. Судя по вашему описанию, это похоже на вашу машину…
Замена коробки передач – Jeep Grand Cherokee 2006 года
Здравствуйте – да, вы правы. И 3,7-литровые, и 6,1-литровые джипы используют коробку передач W5A580. Должен быть прямой обмен. Однако гидротрансформатор может быть другим (включение диапазона оборотов), подробности можно узнать у поставщика трансмиссии.
Статьи по Теме
Признаки неисправного или неисправного клапана управления гидроусилителем руля
Общие признаки включают утечку жидкости гидроусилителя рулевого управления, затрудненное рулевое управление или воющий звук при поворотах.
Как проверить жидкость дифференциала вашего автомобиля
С тех пор, как вы получили водительские права, вам говорили проверять моторное масло (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check- ваше моторное масло). Но как насчет жидкостей под вашим автомобилем? Если у вас заднеприводный, полноприводный или полноприводный автомобиль, скорее всего,… ://www.yourmechanic.com/article/how-does-power-steering-impact-a-vehicle-s-handling), который помогает водителю легко управлять автомобилем, плавно поворачивая руль. В старых автомобилях нет гидроусилителя руля и для поворота приходилось прилагать гораздо больше усилий…
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Сметы
Жесткость рулевого колеса: распространенная автомобильная проблема
Рулевое колесо — это то, что дает вам прямой контроль над направлением движения. При этом, это довольно важная часть автомобиля. Когда руль становится трудно поворачивать, это напрямую влияет на вашу способность управлять автомобилем. Так что же происходит? С чем может быть связана такая жесткость руля?
1. Утечка жидкости
Это наиболее распространенная проблема среди людей, испытывающих тугоподвижность рулевого колеса. Это происходит, когда жидкость вытекает из шланга, находящегося под давлением, или когда шланг треснул или ослаб. В любом случае жидкость для гидроусилителя руля необходима для повышения давления в системе и смазки насоса, а также для обеспечения правильной работы системы гидроусилителя руля. Если у вас недостаточно жидкости или неисправный шланг, вам следует немедленно обратиться к механику для проверки, прежде чем вы окажетесь в потенциально опасной ситуации или нанесете дополнительный ущерб системе рулевого управления с усилителем.
2. Отказ насоса
Система гидроусилителя руля в автомобиле состоит из нескольких частей, и если одна из них выходит из строя, вся система не работает. Насос – это часть системы, создающая давление, позволяющее плавно поворачивать руль. Если насос сломается, вы все равно сможете крутить колесо, просто оно будет очень тугим.
3. Плохая рулевая рейка
Рулевая рейка и шестерня состоят из двух частей: шестерни и рейки. Рулевая рейка со временем изнашивается только от многократного использования вашего автомобиля. Верным признаком этого является тугое рулевое колесо сразу после того, как вы завели автомобиль. Чем дольше работает ваш двигатель, тем горячее он становится, позволяя смазке осесть, а рулевое управление становится менее жестким. Однако, если вы столкнулись с этой проблемой, вам следует обратиться к сертифицированному специалисту ASE для проверки вашей системы, так как впереди может быть опасность.
4. Замена жидкости гидроусилителя руля
Ваш автомобиль нуждается в регулярной замене жидкостей для хорошей и стабильной эксплуатации. Вы, вероятно, знаете это из осмотров механика, и они спрашивают, не хотите ли вы также заменить масло. Помимо этого, вам необходимо в тот или иной момент заменить все жидкости . Если ваш гидроусилитель руля тугой, возможно, вам просто нужно слить жидкость гидроусилителя руля и заменить ее.
5. Обрыв поликлинового ремня
Это одна из наиболее важных и распространенных причин жесткости колеса. Поскольку этот ремень постоянно используется во время движения, он довольно быстро изнашивается. Когда он ослабевает, гидроусилитель руля становится жестким. Если это проблема для вас, как можно скорее обратитесь к механику, потому что, если он сломается, вы полностью потеряете контроль над рулевым управлением!
Поскольку рулевое управление является неотъемлемой частью вождения, важно убедиться, что все части системы рулевого управления с усилителем находятся в надлежащем состоянии. Если у вас возникли какие-либо проблемы с усилителем руля, пусть его осмотрит механик, в конце концов, это их работа . A Plus Transmission & Auto Repair — это Брайтон, дом Мичигана для полного ремонта автомобилей. От ремонта трансмиссии до ремонта гидроусилителя руля A Plus Transmission — это ваша универсальная автомастерская.