После замены свечей машина троит: Почему двигатель машины троит даже после замены катушки, свечей и проводов – Лайфхак

Почему двигатель машины троит даже после замены катушки, свечей и проводов – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото automotolife.com

Мотор «пошел в разнос» и намерен выпрыгнуть из-под капота, а мастера разводят руками — все элементы зажигания заменены, а ровных «холостых» так и не удалось добиться? Пора сменить сервис, а лучше, уверены эксперты портала «АвтоВзгляд», разобраться самостоятельно.

Эдуард Раскин

Новый или уже глубоко подержанный автомобиль, любимец семьи или «ломовая лошадь» — проблемы периодически возникают с каждым. Время, эксплуатация и отсутствие качественного обслуживания — посещение официального дилера далеко не всегда панацея — быстро изнашивают самый дорогой агрегат машины. Мотор сразу не ломается: сначала проявляются симптомы, которые подсказывают водителю и болезни. Один из таких — детонация.

Главная причина — некачественное топливо, неверное октановое число. Лечится простой сменой заправочной станции или добавкой присадок, увеличивающих вышеупомянутый показатель в горючем. Далее следует «перебои в электроснабжении»: катушка, свечи или высоковольтные провода периодически надо менять. И чем ниже их качество — тем чаще наступает такая необходимость. Можно, конечно, чистить и ремонтировать, но это временное решение, которое, увы, постоянным точно не станет.

Однако, порой, даже замена всей цепочки не возвращает мотору ровную работу. Новые детали установлены, а движок продолжает «пляску». В мастерской часто разводят руками и говорят о необходимости замены всего подряд: прокладок головки и блока цилиндров, опор двигателя и многого другого. Хотя проблема, как правило, скрывается на самой поверхности и называется обедненная смесь: в составе бензино-воздушного коктейля слишком много воздуха. Другими словами, течет шланг или сочленение, причем происходит это уже за датчиком. Любопытно, но найти такую неполадку просто.

Фото yandex.net

Бутылка мыльной воды с распылителем, аккуратно разбрызганная на все соединения или сомнительные (читай, сильно изношенные) места шланга быстро покажет утечку, а подтянув хомуты — подсос воздуха можно нивелировать. Сложнее — с топливной рампой. Бывает, что воздух подсасывается в местах входа форсунок. Тогда придется разбирать, чистить и менять прокладки. Впрочем, это тоже не самого большого ума дело, а видеомануал по каждому авто можно найти в интернете.

Детонация может так же возникать из-за недостаточной подачи топлива. Забитый грязью фильтр первичной очистки — решетка в бензобаке — топливный фильтр, рампа или топливопровод, а также изношенный бензонасос могут привести к серьезной «недостаче» топлива. Проверить это достаточно просто: заливаем соответствующие присадки в «танк» и смотрим на реакцию мотора. Если по истечении одного бензобака ситуация улучшится, значит пора обратиться в мастерские для большой чистки всей магистрали. Надо выбирать, где заправляться.

Весна — тяжелое время для автомобиля в целом и для силовой установки в частности. Постоянные перепады температур с «плюса» на «минус» приносят куда больше бед, чем морозы и дожди. Двигателю требуется внимание, которое зачастую способен оказать и сам владелец. Прежде чем бросаться в объятия сервисменов — загляните на страницы форумов и профильных СМИ. Вполне возможно, что проблема, подобная вашей, уже кем-то была решена.

107503

  • Общество
  • Социум

ГИБДД не рассказывает, как противостоит COVID-19

32805

  • Общество
  • Социум

ГИБДД не рассказывает, как противостоит COVID-19

32805

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, лайфхак

после замены свечей начал троить двигатель от холостых до 2500 оборотов – Двигатель

1понравилось

  1. 01.12.2013, 22:46 #1

    Доброго времени суток. Сегодня поменял свечи, проездил пол дня, все нормально. Заглушил двигатель на заправке, завелся, начал движение и почувствовал как весь авто вибрирует, вибрация чувствовалась и на педалях и кпп и кузове.. двигатель заТроил, троит с холостых до 2500 . Грешу на ВВ провода. Интересует мнение более знающих и опытных людей в чем проблема.

  2. 02.12.2013, 00:41 #2

    Bu1voL, Вычисли дохлую свечу и выброси ее…

  3. 02.12.2013, 01:00 #3

    выкручивал по одной и менял на старые, эффект тот же

  4. 02. 12.2013, 01:00 #4

    Bu1voL, при чем здесь провода? ты же вроде свечи менял… Новые свечи-не значит хорошие…

  5. 02.12.2013, 01:07 #5

    поставил старые свечи, все так же троит…

  6. 02.12.2013, 01:27 #6

    Сообщение от Bu1voL

    старые свечи, все так же троит…

    Тогда другое дело. Смотри провода, катушку и трамблер в целом.

  7. 02.12.2013, 20:54 #7

    провода проверил, вроде бы норм, как катушку проверять не знаю(

  8. 03.12.2013, 10:17 #8

    Сообщение от Bu1voL

    провода проверил, вроде бы норм

    Провода, кстати, имеют каждый своё сопротивление. (Ща мануала под рукой нет, гляну – отпишусь).
    Катушка тут не причем. Смотри в трамблер и провода со свечками. (ну или без свечек – если с них подозрение уже снято).

  9. 03. 12.2013, 15:34 #9

    Проверял сопротивление в проводах
    №1-8 кОм; №2-7 кОм; №3- 5 кОм; №4-4 кОм, цифры округленные, т.к. не помню точно.. Сколько должно быть по мануалу не знаю
    Последний раз редактировалось Bu1voL; 03.12.2013 в 15:35. Причина: орфографическая ошибка

  10. 04.12.2013, 10:56 #10

    осмотрите внимательно пластиковые наконечники вв проводов
    нет ли там пробоя?

4 признака того, что вам нужно заменить свечи зажигания

Свечи зажигания вашего автомобиля являются центральной частью вашей системы зажигания и обеспечивают искру, которая фактически воспламеняет смесь топлива и воздуха в вашем двигателе. Таким образом, набор свечей зажигания, которые не работают должным образом, может вызвать всевозможные проблемы для вашего автомобиля, даже лишив вас возможности запустить двигатель.

К счастью, несколько предупредительных знаков помогут вам определить, когда вам следует обратиться к механику для замены свечей зажигания, прежде чем они полностью выйдут из строя и оставят вас в затруднительном положении.

1. Неровный холостой ход

Если вы заметили, что ваш двигатель работает слишком громко, когда вы сидите на светофоре или знаке остановки, возможно, виноваты свечи зажигания. Неправильно работающие свечи зажигания вызывают неравномерное сгорание топлива в двигателе, что приводит к колебаниям оборотов и более громкому шуму.

Вы также можете испытывать повышенную вибрацию автомобиля во время простоя или во время движения на низкой скорости. Эти вибрации исходят от двигателя и могут сотрясать весь автомобиль.

2. Пропуски зажигания в двигателе

По аналогии с предыдущим пунктом, изношенные, грязные или просто слишком старые свечи зажигания могут вызывать пропуски зажигания в двигателе. Пропуски зажигания двигателя остановят весь автомобиль на секунду или около того и создадут громкий шум, похожий на выстрел из глушителя.

Это явление не только опасно, так как пропуск зажигания значительно снижает степень контроля над автомобилем во время вождения, но также создает повышенную нагрузку на двигатель. Пропуски зажигания происходят из-за неэффективного сжигания топлива в двигателе, а внезапное сгорание большого количества топлива может привести к износу поршней и других компонентов двигателя.

Если перерасти в хроническую проблему, пропуски зажигания в двигателе могут значительно увеличить риск повреждения мелких движущихся частей двигателя, что является гораздо более дорогим и сложным ремонтом, чем замена свечей зажигания.

При первом пропуске зажигания следует обратиться к механику для проверки двигателя и замены свечей зажигания, если это необходимо.

3. Всплески и запаздывания

Другим хорошим признаком того, что ваши свечи зажигания загрязнены или изношены, являются резкие скачки скорости, приводящие к резкому ускорению. Эти всплески возникают из-за того, что ваши свечи зажигания не воспламеняют топливо в вашем двигателе с надлежащей скоростью, что приводит к неравномерной скорости.

Эта проблема представляет собой серьезную угрозу безопасности, поскольку, как и пропуски зажигания в двигателе, она снижает общий уровень контроля над автомобилем. Немедленно устраните скачки напряжения и задержки, попросив механика осмотреть ваши свечи зажигания.

4. Снижение эффективности использования топлива

Свечи зажигания, которые остро нуждаются в замене, также могут иметь огромное влияние на эффективность использования топлива вашего автомобиля. Поскольку они будут сжигать топливо с неэффективной скоростью, ваш двигатель не будет работать с максимальной эффективностью, сжигая больше топлива для преодоления того же расстояния.

Если вы заметили заметное снижение топливной экономичности вашего автомобиля, несмотря на отсутствие изменений в вашем стиле вождения, скорее всего, виноваты свечи зажигания.

Немедленно обратитесь к механику, потому что оставить эту проблему на потом может быть дороже, чем полная замена свечей зажигания.

По любым вопросам, касающимся свечей зажигания и системы зажигания вашего автомобиля, звоните по номеру , свяжитесь с нами в автосервисе Редфорд. Наша команда высококвалифицированных автомобильных специалистов будет более чем рада решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть. Принесите свой автомобиль в наш автомагазин сегодня .

Как заменить свечи зажигания

Узнайте, как заменить свечи зажигания и сэкономить деньги на следующей настройке

Автор Ронан Глон

Данил Чепко/123RF

Самостоятельная замена свечей зажигания является обрядом среди редукторов. Это показывает, что вы полностью осознаете, что ваш автомобиль нуждается в базовом обслуживании, чтобы оставаться в отличной форме, и что вы готовы справиться с этим самостоятельно.

Поздравляем, если вы зашли так далеко.

Содержание

  • Шаг 1. Найдите нужные свечи зажигания
  • Шаг 2. Получите доступ к свечам
  • Шаг 3. Снимите старые свечи
  • Шаг 4. Вставьте зазор между новыми свечами

Наиболее распространенной причиной снятия свечей зажигания является их замена новым комплектом. Тем не менее, вы можете просто проверить, в какой форме они находятся, прежде чем делать это, или вам может потребоваться проверить наличие искры, чтобы исключить проблему с зажиганием. Тем не менее, этот процесс не так сложен, как кажется, и вполне доступен опытному мастеру. В конце концов, свеча зажигания — это просто большой болт, который стреляет электричеством. Готовый? Читайте дальше, чтобы узнать все подробности.

Похожие видео

Зачем менять свечи зажигания?

Как часто вам нужно менять свечи зажигания, во многом зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и типа свечей, установленных в настоящее время в вашем двигателе. Как правило, интервалы замены варьируются от 30 000 до 100 000 миль, но если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации.

Изношенные свечи зажигания могут привести к низкому расходу топлива и ряду проблем с производительностью, в частности к пропуску зажигания двигателя, неровному холостому ходу и колебаниям при ускорении. В конечном счете, ваш двигатель откажется запускаться, если свечи слишком изношены.

Шаг 1: Найдите свои свечи зажигания

Первый шаг — убедиться, что в вашем автомобиле действительно есть свечи зажигания. Подавляющее большинство из них так и делают, независимо от того, ездите ли вы на Toyota Tercel или на Porsche 918 Spyder. Однако, если ваша поездка работает на дизельном топливе, она не оснащена свечами зажигания, потому что у нее двигатель с воспламенением от сжатия, то есть топливно-воздушная смесь в камере сгорания воспламеняется без искры. У вас есть свечи накаливания, но это совсем другая история.

После того, как вы подтвердите наличие свечей зажигания, вам нужно их найти. В большинстве современных автомобилей свечи зажигания расположены в верхней части двигателя и прочно привинчены к головке блока цилиндров. Имейте в виду, что они могут быть скрыты под кучей проводов или скрыты пластиковой крышкой. Владельцы Subaru должны искать заглушки сбоку своего двигателя, как и владельцы моделей Porsche с оппозитным четырехцилиндровым или шестицилиндровым двигателем.

Вам также необходимо проверить, какие свечи зажигания используются в вашем двигателе и сколько их нужно. Обычно количество свечей зажигания равно количеству цилиндров. Если вы водите скромный внедорожник, вам понадобятся четыре свечи зажигания. Если вы катаетесь с V12 под капотом, вам понадобится 12. Однако это не всегда так. В некоторых двигателях, таких как несколько Mercedes V6, используются две свечи зажигания на цилиндр. Опять же, обратитесь к руководству пользователя или в Интернете, чтобы быть уверенным.

Нашли их? Хорошо, приступим. Вам понадобятся только инструменты для снятия и установки, а также свеча зажигания или для обеспечения правильного зазора. Храповик не является обязательным, и мы настоятельно рекомендуем вам купить или одолжить динамометрический ключ для повторной сборки.

Шаг 2: Доступ к заглушкам

Если закатать рукава и засунуть голову под капот, то быстро заметишь либо толстый провод, либо катушку, подающую электричество на каждую свечу зажигания. Во многих современных автомобилях используется один пакет катушек на цилиндр, в то время как в старых автомобилях обычно используется одна катушка для всего двигателя. Открутите блок катушек (или осторожно потяните за провод), чтобы открыть верхний конец вилки.

Шаг 3: Снимите старые заглушки

Удалите различный мусор из области вокруг каждой свечи зажигания с помощью чистой тряпки или сжатого воздуха, чтобы ничего не попало в цилиндр, когда свеча зажигания вынута. Поверьте нам, вы этого не хотите. После того, как скважина станет чистой, ослабьте вилку с помощью розетки. Скорее всего, он тугой, поэтому для его извлечения может потребоваться некоторая смазка локтя. Здесь трещотка облегчит вам жизнь. Помните: правша крепкий, левша свободный.

Перед тем, как пытаться попасть трехочковой стрелой в ближайший мусорный бак, найдите минутку, чтобы осмотреть рабочий конец свечи зажигания; это многое говорит вам о том, что происходит внутри вашего двигателя, особенно если вы работаете с более старой машиной. Если электрод (это самый кончик свечи) покрыт черным веществом, ваш двигатель работает на слишком богатой смеси, а это означает, что соотношение бензина и воздуха слишком велико. Если электрод покрыт белым веществом, ваш двигатель работает на слишком обедненной смеси, а соотношение бензина и воздуха слишком низкое.

Шаг 4: Вставьте новые заглушки

Используйте калибр, чтобы правильно установить зазор в новой свече зажигания перед ее установкой. Спецификация зазора относится к пространству между двумя электродами. Он варьируется от автомобиля к автомобилю, но обычно составляет от 0,02 до 0,06 дюйма. Правильное определение зазора с первого раза избавит вас от огромного количества проблем, поэтому обратитесь к дилеру, в местный магазин автозапчастей или в Google за правильным измерением, если вы не совсем уверены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *