После замены ступичного подшипника нужно ли делать сход развал: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Развал схождение после ремонта и замены элементов подвески

Популярно мнение, что сход-развал нужен при любом ремонте подвески, но это не так. Регулировка необходима при замене и ремонте лишь определенных узлов.

В этой статье мы рассмотрим все мифы связанные с этим вопросом и дадим ответ, нужно ли делать развал схождение в Вашем случае.

Содержание статьи:
  • Зачем делать регулировку развала/схождения?
  • Замена шаровых опор
  • Рулевые наконечники и рулевая рейка
  • Замена рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков
  • Замена ступицы/ступичного подшипника
  • Замена шин
  • Замена стабилизаторов
  • Стойки амортизатора/амортизаторы в сборе/пружины
  • Замена ШРУСа
  • Сход-развал задней оси
  • Как понять, что развал-схождение отрегулирован неправильно

Зачем делать регулировку развала/схождения?

Для поддержания агрегатов автомобиля в хорошем состоянии, водитель должен выполнять ряд простых действий:

  • вовремя менять расходные элементы,
  • проходить техническое обслуживание в срок,
  • а также следить за колесами.

К последнему пункту относится не только замена летних шин на зимние, но и процедура регулировки схождения и развала колёс.



Если колеса относительно кузова настроены неправильно, машина будет хуже входить в повороты, снизится её курсовая устойчивость. Кроме того, не выполняя своевременно сход-развал, водитель рискует столкнуться с проблемой быстрого износа резины. При особенно пагубной ситуации новая покрышка может прийти в негодность менее чем за 500 километров.

Имеется ряд симптомов, которые явно указывают на сбитые настройки схождения-развала колес автомобиля:

  • При вхождении в поворот на небольшой скорости слышится визг колес;
  • Для движения автомобиля по прямой руль требуется отклонять вправо или влево от центральной оси;
  • Если отпустить руль автомобиля, машину начинает самопроизвольно тянуть в одну из сторон;
  • Шины автомобиля быстро изнашиваются.

Мы написали целую статью, где ответили на вопрос, как часто нужно делать развал/схождение, прочитать её можно перейдя по этой ссылке. Но давайте вернёмся к основной теме сегодняшней статьи. Ремонтируя автомобиль, нужно знать, в каких случаях, по окончанию работы, обязательно потребуется выполнить регулировку развала/схождения колес, а после каких работ, это будет излишним.

Замена шаровых опор

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно.



Причина этого в том, что положение колес автомобиля напрямую зависит от шаровых опор, поэтому, когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала. А если вы решили поменять шаровые опоры, люфт минимизируется.

Поэтому колеса будут стоять по-другому и их положение нужно регулировать.

Рулевые наконечники и рулевая рейка

При замене наконечников, сход-развал обязателен, так как именно их раскручивают в автосервисе, когда регулируют схождение. Здесь нежелание пройти проверку и регулировку приведет просто к немыслимо большому износу резины и кошмарному управлению.

С рейкой дело обстоит несколько иначе: если пришлось ее снимать только для замены пыльников, то схождение и развал регулировать не надо. В иных случаях это сделать придется.

Замена рычагов подвески

Меняя рычаги, вы вмешиваетесь в состояние рулевой системы автомобиля. Так что очень важно по окончанию замены рычагов подвески сделать сход-развал. В противном случае на каждой кочке руль будет буквально выбивать из рук. Причем подобную процедуру стоит доверить опытному мастеру — она должна проводиться под нагрузкой.

Замена сайлентблоков

Сайлентблоки — это резинометаллические шарниры, являющиеся связующим элементом ходовой системы. Они гасят возникающие колебания, препятствуя их распространению, а также дают определенную степень свободы соединяемым между собой деталям. Это один из самых важных элементов подвески автомобиля, требующий замены в случае своей неисправности.



Замена сайлентблоков также является поводом сделать сход-развал. Дело в том, что изношенные запчасти постепенно искривляют угол установки колес, а с их заменой подвеска приходит в правильное положение. Соответственно, требуется изменение настроек.

Замена ступицы/ступичного подшипника

Ступица – еще одна запчасть, при замене которой придется заглянуть на стенд и, как минимум, провести диагностику подвески. Если проверка покажет отклонения от нормы, необходимо выполнять сход-развал, иначе вам придется бороться с труднопроворачиваемым рулем и уводящим в сторону авто.

Замена шин

Самое распространенное заблуждение, что при замене зимней резины на летнюю и наоборот требуется выполнять сход-развал.



На самом деле это необязательно, но необходимо, если “зимние” и “летние” колёса имеют разный радиус.

Например, если «зима» у вас на 15 дюймов, а «лето» на 16-17 дюймов, придется делать сход-развал сразу после смены колес. Настройки подвески при установке разных колес нужны разные.

Замена стабилизаторов

После их замены не требуется выполнять сход-развал колес, поскольку при проведении работ не затрагиваются ключевые элементы подвески и рулевого управления.

Стойки амортизатора/амортизаторы в сборе/пружины

Единого мнения насчет того, стоит ли делать сход развал после их замены, нет: слишком много нюансов.



С первого взгляда, стойки никак не влияют на регулировку положения колес. Однако, например, при замене опорных подшипников, амортизаторов и пружин на переднеприводных авто приходится отсоединять рулевой наконечник. Дело в том, что в старой стойке отверстие под него будет хоть немного, но уже разбитым, и в новую конструкцию вы поставите старый наконечник.

Второй, более важный момент: отдельная замена пружины, когда новая деталь устанавливается в старую стойку, где по-иному давит на другие ее элементы. Всё это особенно актуально для старых машин, владельцам которых можно порекомендовать заменять стойки вместе с рулевыми наконечниками, чтобы потом процедуру регулировки схода-развала не проводить дважды.

Если же амортизатор меняется в сборе, то регулировка схождения и развала скорее всего не потребуется.

Замена ШРУСа

Сами по себе гранаты не имеют никакого отношения к элементам подвески, они просто вращают колеса, передавая крутящий момент от коробки и двигателя. Но не все так просто: при замене ШРУСа приходится рассоединять шаровую опору, иногда и рулевой наконечник. При этом нет никакой гарантии, что мастер не сбил регулировку.

Одним словом, в принципе, из-за того что Вы заменили ШРУСы, сход развал никуда не денется, но если при замене применялась сила, а не специальные съёмники, то вероятность того, что регулировка будет сбиты очень высока.

Сход-развал задней оси

Что касается задней оси, то даже в переднеприводных автомобилях приходится следить за ее состоянием. Колеса регулируются не только относительно друг друга, но и относительного переднего моста.



Если этого не сделать, возникнут сложности с быстрым износом резины и вхождением в поворот (зимой — с заносами на скользкой дороге). Причем оптимальные показатели сход-развала определяются производителями и могут иметь отрицательное значение для придания авто дополнительной устойчивости.

Как понять, что развал-схождение отрегулирован неправильно

Исправная машина едет гладко и ровно – ее не тянет в сторону и не кидает при торможении. Но когда настройки сбиваются, на прямой дороге руль уводит, а машина «плавает». К тому же покрышки быстро стираются. Даже любитель поймет, когда развал сбит. Если заметите одно из этих отклонений, значит пора в сервис:

  • Покрышки скрипят даже при медленном повороте.
  • Когда едешь прямо, автомобиль постепенно уводит в сторону.
  • Чтобы ехать прямо, руль приходится держать чуть повернутым.
  • Шины быстро изнашиваются.

Часто причина не в естественном износе, а во вмешательстве в узлы подвески. Поэтому, мы свели все описанные выше рекомендации в удобную таблицу.

Проводимые работы

Необходимость в регулировке развала/схождения

Замена шаровых опор

Нужно обязательно

Замена рулевых наконечников

Нужно обязательно

Замена пыльников рулевой рейки

Не нужно

Замена рулевой рейки

Нужно обязательно

Замена рычагов подвески

Нужно с высокой вероятностью

Замена сайлентблоков

Нужно обязательно

Замена ступицы/ступичного подшипника

Нужно обязательно

Замена шин

Не нужно, при одинаковом размере шин

Замена стабилизаторов

Не нужно

Замена амортизатора в сборе

Не нужно

Замена стойки амортизатора

В принципе не нужно, но лучше проверить

Замена пружины амортизатора

В принципе не нужно, но лучше проверить

Замена ШРУСа

Зависит от способа замены. В принципе не нужно

Если после каких-либо работ по ремонту ходовой части и подвески Вы замечаете странности в поведении автомобиля на дороге, либо заметили неестественный износ покрышек, обращайтесь в автосервис «Елино Авто» в Зеленограде.

В работе мы используем 3D-стенд Hunter, который зарекомендовал себя как самый точный, среди всех конкурентов. На стенде работают квалифицированные механики, которые в состоянии быстро отрегулировать все необходимые параметры и добиться заводских показателей углов установки колёс.

РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ В ЗЕЛЕНОГРАДЕ

Обращайтесь в наш автосервис для ремонта, обслуживания и диагностики автомобилей

Для расчета стоимости ремонта, свяжитесь удобным способом

8-499-380-88-24

[email protected]

Замена ступичных подшипников, последствия. – Автопроблемы

#1 Оффлайн   Анатолий Кузнецов

Отправлено 28 Январь 2021 – 00:10

На днях в сервисе поменял 2- ступичных подшипника, передний правый и задний левый. В сервисе уверяли, сход- развал не нужен. Выехал из сервиса в десятом часу вечера. Еду по Ярославле домой, гула нет, идёт хорошо, мягко,тихо. А до этого три дня, гул как в самолёте был. Потом обратил внимание, что руль ушёл влево, до этого идеально ровно стоял. Ставлю ровно, машину в право тянет. Выравнивую, руль влево уходит. Раздражает. Звонил в сервис, те в отказ, мол мы тут не причём, это ваш косяк.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

  • Наверх

#2 Оффлайн   CoolerOk

Отправлено 28 Январь 2021 – 01:45

На днях в сервисе поменял 2- ступичных подшипника, передний правый и задний левый. В сервисе уверяли, сход- развал не нужен. Выехал из сервиса в десятом часу вечера. Еду по Ярославле домой, гула нет, идёт хорошо, мягко,тихо. А до этого три дня, гул как в самолёте был. Потом обратил внимание, что руль ушёл влево, до этого идеально ровно стоял. Ставлю ровно, машину в право тянет. Выравнивую, руль влево уходит. Раздражает. Звонил в сервис, те в отказ, мол мы тут не причём, это ваш косяк.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ну для начала давление в шинах проверить. А при замене ступичного подшипника , да сход/развал страдать на должен. Тяги остаются на месте.

  • Наверх

#3 Оффлайн   Ckalolaz

Отправлено 28 Январь 2021 – 05:19

Я Знаю что на Уазе только “СХОЖДЕНИЕ”


  • Наверх

#4 Оффлайн   @lllig@tor

Отправлено 28 Январь 2021 – 08:33

Руль тянуть может из-за кривой резины, ну и давление в шинах выше уже сказали.


В таких случаях я перво-наперво переставляю передние шины слева направо.

Премудрый фискарь

  • Наверх

#5 Оффлайн   Server_Mm

Отправлено 28 Январь 2021 – 08:59

Анатолий . я правильно тебя понял  –  авто движется без проблем . а вот сам руль выставлен не симметрично ? ( не эстетично )


  • Наверх

#6 Оффлайн   айрус

Отправлено 28 Январь 2021 – 11:55

У меня на Мицубиси,тоже уводило,сделал схождение,было немного сбито, всё ровно уводило,поставил новую резину(пока на перед)теперь едет ровненько.

Руль у меня тоже стоит не симметрично,руки отпускаю при движении,машина едет ровно а руль стоит немного на касую.

  • Наверх

#7 Оффлайн   Invinoveritas

Отправлено 28 Январь 2021 – 11:55

Это однозначно сход-развал. У меня такая же канитель была после удара в переднее крыло. Не пожалейте денег на компьютерный! На обычном мне ни как не могли выровнять руль как не старались…

  • Наверх

#8 Оффлайн   айрус

Отправлено 28 Январь 2021 – 12:17

Мне схождение делали на компьюторе,но все ровно уводило также.

  • Наверх

#9 Оффлайн   Invinoveritas

Отправлено 28 Январь 2021 – 13:07

Если эти горе мастера крутили рулевые – то сход-развал однозначно. А так да, согласен что надо начинать с проверки давления в колесах…
Мне однажды меняли рычаги подвески… Разводили на сход-развал. Когда я сказал что при замене рычагов не требуется сход-развал, ТК не трогаются при этом рулевые тяги, эти му…ки подкрутили одну сторону и начало жевать резину… Дело было в г. Домодедово, в “Диар”. Пишу ТК страна должна знать своих хероев!После этого всегда рычаги менял сам! И проблем не возникало никогда!

  • Наверх

#10 Оффлайн   Comrades

Отправлено 28 Январь 2021 – 14:24

СРОЧНО!!! проверить затяжку гаек/болтов на колесах которые снимали!!!


  • Наверх

#11 Оффлайн   molnien

Отправлено 28 Январь 2021 – 14:32

Было такое, развал-схождение помог


Сигнум 7272МФТ + Тёрка 505

  • Наверх

#12 Оффлайн   Анатолий Кузнецов

Отправлено 28 Январь 2021 – 16:01

Всем спасибо за советы!!!  Сделал сегодня компьютерный сход-развал. Руль теперь стоит ровно. На полный привод, сделали на передний и задний мосты.

Был сбит. Короче делать обязательно. 


  • Наверх

#13 Оффлайн   Сергей 65

Отправлено 28 Январь 2021 – 16:03

Чтобы давать советы,нужно знать марку машины и устройство ходовой,т.к. не на всех авто после  замены ступичных подшипников нужно регулировать углы установки колёс.


  • Наверх

#14 Оффлайн   Елена Шабалина

Отправлено 28 Январь 2021 – 16:05

Марка, Рено Дастер))

Если Я тебе не нравлюсь. .. ЗАСТРЕЛИСЬ — Я не исправлюсь!!!

  • Наверх

#15 Оффлайн   Yzao

Отправлено 28 Январь 2021 – 18:30

Тоже пару месяцев назад заменил все ступичные подшипники, хотя загудел только передний правый, так вот хоть авто полноприводный но если менять передние, то сход развал делать не надо, а при замене задних развал сбивается

Сообщение отредактировал Yzao: 28 Январь 2021 – 18:31

  • Наверх

Как работают регулировка сход-развала и ступичный подшипник | Sun Devil Auto

Езда в легковом или грузовом автомобиле должна быть плавной и плавной. Тем не менее, со временем из-за износа, наезда на бордюры и вождения по различным поверхностям подвеска может выйти из строя и измениться ощущение от езды. Иногда простое выравнивание — это все, что вам нужно, но не всегда. Плохой подшипник колеса может иметь такие же последствия, что и неправильная развал-схождение. Знайте разницу между регулировкой сход-развала и ступичными подшипниками автомобиля и как решить каждую из них, чтобы восстановить комфортную езду.

Что такое развал-схождение?

Выравнивание относится к геометрии всей системы подвески. Система состоит из рычагов управления, компонентов рулевого управления и точек крепления, спроектированных таким образом, чтобы точно устанавливаться в нужных местах. Идеальная геометрия жизненно важна для обеспечения совместной работы всех четырех шин, а это означает, что они должны иметь возможность вращаться в одном направлении с одинаковой скоростью. Как только части этой системы смещаются, даже незначительно, выравнивание подвески меняется. Плохая развал-схождение может привести к ускоренному износу или повреждению шин. Из-за уязвимости металлических компонентов в составе системы наезд на выбоины или бордюры может изменить форму, сместив выравнивание. Кроме того, компоненты соединений и резиновые втулки изнашиваются, что делает их неэффективными.

Все дело в углах

Когда автомобиль проходит развал-схождение, техник проверяет три разных угла развала-схождения, чтобы правильно отрегулировать колеса. Эти три угла включают: развал, схождение и кастер.

Развал связан с вертикальным наклоном или углом наклона колес. Развал может быть отключен, если колеса расположены под неправильным углом на дороге. Схождение связано с направлением вращения колес. Все четыре колеса должны катиться в одном направлении одновременно. Кастер относится к углу балансировки по отношению к весу автомобиля и рулевому управлению. Похож на переднюю часть велосипеда и вилки, выступающие вперед. Слишком большой или слишком маленький кастер затрудняет управление автомобилем и может привести к заносу автомобиля. Когда техник выполняет развал-схождение, автомобиль подключается к интуитивно понятной машине и измеряет положение каждого колеса. Результаты предоставят подробную информацию о текущем выравнивании и о том, какая регулировка или ремонт могут потребоваться, чтобы вернуть подвеску в соответствие со спецификациями производителя.

Что такое подшипник колеса?

Колесные подшипники представляют собой набор стальных шариков, скрепленных вместе сепаратором и металлическим кольцом, называемым «гонкой». Их цель состоит в том, чтобы помочь колесам вращаться и уменьшить трение. Подшипники расположены на металлической полуоси внутри полой металлической детали в центре колеса, также известной как ступица. Ступица — это устройство, которое удерживает гайки, используемые для крепления шин к колесу. Они должны удерживать вес транспортного средства при движении по любой местности, а также принимать параллельные силы поворотов, позволяя колесу вращаться с тысячами раз в минуту. Из-за их близости к дороге они должны быть герметичными, чтобы не допустить проникновения дорожной пыли, мусора и воды.

Неисправные подшипники

Поскольку ступичные подшипники выполняют очень большую работу, после пробега в тысячи миль они могут изнашиваться. Постоянные обороты в сочетании с весом автомобиля вызывают износ даже самых передовых подшипников. В старых автомобилях ступичные подшипники представляли собой набор узких роликовых подшипников на неприводном колесе или прямой подшипник, поддерживающий ось ведущего колеса. Однако современные автомобили оснащены герметичным подшипником, который крепится болтами или приклеивается к ступице или поворотному кулаку. Устройство герметизировано для защиты от загрязнения и предотвращения преждевременного износа и не подлежит обслуживанию. Это также может быть недостатком, поскольку их нельзя чистить или смазывать. После износа узла необходимо заменить весь подшипник, а иногда и ступицу.

Плохая центровка или износ подшипников?

Каждая проблема имеет свои явные признаки неисправности. Вот на что следует обратить внимание и как отличить сход-развал или ступичный подшипник:

Развал-схождение:
  • Плохой износ шин, включая оперение и преждевременный износ. Сглаживание может указывать на проблемы с углом схождения, в то время как износ только одной стороны шин вызван чрезмерным развалом и/или схождением.
  • Часто, когда возникают трудности с углами кастера, вы заметите трудности с управлением или медленное возвращение рулевого колеса в центральное положение и может тянуть влево или вправо.
  • Смещенное от центра рулевое колесо свидетельствует о неправильном выравнивании.
  • Автомобиль тянет влево или вправо во время движения.
Подшипник колеса:
  • При резких поворотах часто слышны такие шумы, как щелканье, хлопки или щелчки.
  • Скрипящий звук из-за повреждения ролика или дорожки при повороте или смещении груза.
  • Гудящий или грохочущий звук при движении прямо, но усиливающийся при повороте рулевого колеса, часто с противоположной стороны от поврежденного подшипника.
  • Вибрация или ощущение раскачивания могут ощущаться, если есть проблемы с зажимом с серьезными механическими повреждениями.

В Sun Devil Auto мы можем помочь сделать вашу езду по ухабам или извилистым дорогам плавной и комфортной. Если вы заметили износ шин, только что заменили шины или ваш автомобиль тянет в любом направлении, доставьте свой автомобиль к нашим сертифицированным техническим специалистам ASE. Наши станки для развал-схождения отличаются превосходным качеством и позволяют быстро и легко выполнить развал-схождение колес. Если ваш развал-схождение в порядке, и вы подозреваете, что ступичный подшипник вышел из строя и требует замены, наши специалисты обладают знаниями и знают, как заменить его и вернуть вас на дорогу. Прекратите крутить колеса в поисках качественного ухода за автомобилем, когда сможете

выберите Sun Devil Auto для всех ваших автомобильных нужд !

Развал-схождение после удара или столкновения

Развал-схождение после аварии

Столкновения с выбоинами, бордюрами и другими объектами сегодня неизбежны на дорогах. В то время как повреждение кузова может быть легко обнаружено, повреждение подвески и систем безопасности транспортного средства может быть более сложным для выявления. Многое изменилось за последнее десятилетие или два, когда речь заходит о датчиках и компонентах современных автомобилей. Первая волна изменений коснулась дизайна и материалов, из которых изготовлены компоненты. Посмотрите на самые продаваемые автомобильные платформы на дорогах сегодня, большинство из них имеют полностью независимую подвеску. Независимая задняя подвеска является одной из характеристик, наиболее ответственных за плавность вождения и уровень производительности автомобилей по сравнению с качеством предыдущего поколения. Кроме того, механические компоненты автомобиля теперь изготавливаются из более легких и мягких сплавов и композитов. Помимо материалов, больше конфигураций подвески используют сложную геометрию.

Датчики

Еще один важный шаг вперед для автомобилей, к которым мы привыкли, — это интеграция сенсорных приводов песка, которые работают, чтобы предотвратить столкновение автомобиля. ABS и системы контроля устойчивости теперь входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей практически всех ценовых категорий. Новые и более дорогие автомобили теперь начинают оснащаться передовыми системами автоматической безопасности водителя (ADAS). Системы ADAS используют основы ABS, чтобы активно помогать водителям избегать столкновений и условий, которые потенциально опасны. Эти технологии, системы и датчики объединяются и изменяют то, как подвеска и транспортные средства могут быть повреждены при столкновении. Такое развитие технологий добавляет новое измерение к выравнивания ! Если в автомобиле есть ABS и система курсовой устойчивости, почти наверняка где-то на рулевой колонке есть датчик угла поворота рулевого колеса. Проверка и калибровка датчика угла поворота рулевого колеса с помощью соответствующего сканирующего прибора необходимы и должны быть включены в регулировку, выполняемую поставщиком качественных услуг.

Осмотр

Прежде чем просто пойти в магазин и запросить развал-схождение, важно сообщить в сервисную службу, по какой причине вы ищете развал-схождение. Подумайте об этом так: вы не станете скрывать информацию о своих симптомах или поведении, когда обращаетесь за помощью к медицинскому работнику. Открытое общение с нашими врачами позволяет им своевременно поставить нам более точный диагноз, прежде чем какое-либо состояние будет развиваться или ухудшаться. Точно так же выбранный вами автомагазин должен иметь всю информацию, чтобы эффективно помочь вам. В зависимости от того, столкнулись ли вы с бордюром или испытываете тягу на скорости на шоссе, обмен такой информацией даст механику важные рекомендации, чтобы он знал, на каких проверках следует сосредоточиться. Профессионалы в Компания Hollenshade в Towson выполняет полную визуальную проверку перед выполнением любого выравнивания. Одним из ключей к успешному выявлению повреждений является возможность параллельного сравнения систем и компонентов. Кроме того, обращая внимание на материалы компонентов подвески, можно выявить проблемные области. Места соединения композитов и металла или критические сварные швы часто являются основными местами повреждения. Штампованная сталь и чугун могут гнуться, а алюминиевые компоненты могут быть такими же прочными или прочными, как сталь или чугун. Что отличает алюминий, так это то, как он выходит из строя. Большинство алюминиевых компонентов подвески изготавливаются методом экструзии или ковки и часто подвергаются термообработке. Если компонент подвергается экстремальным нагрузкам, например, при ударе или столкновении, он, скорее всего, может треснуть и сломаться, а не сгибаться.

Что может помешать выравниванию

Условиями, которые чаще всего препятствуют выполнению выравнивания, являются неисправные шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг. Чрезмерное движение и люфт в компонентах рулевого управления и подвески сделают выравнивание неэффективным и, если оно будет выполнено, пустой тратой денег. Точно так же другими компонентами, которые могут аналогичным образом повлиять на выравнивание, являются податливые втулки, блок рулевой рейки и шестерни, а также втулки, которые крепят рулевую рейку к транспортному средству. Лучше всего любые деньги, которые будут использованы для выравнивания, быть направлены на ремонт таких компонентов. Следует помнить, что после завершения такого ремонта обычно требуется выравнивание. Еще одна мысль, которую стоит рассмотреть, — это модифицированные автомобили. Хотя владельцы транспортных средств довольно часто заменяют колесные диски и шины или амортизаторы/пружины с запасными частями, что часто приводит к изменению дорожного просвета автомобиля. В то время как небольшие изменения в этих категориях могут быть скорректированы обратно в соответствии со спецификациями OEM с помощью выравнивания, выполненного опытным техническим специалистом, слишком большие изменения могут потребовать большей корректировки/исправления, чем это возможно. Транспортное средство с условием выравнивания, которое значительно отклоняется от OEM/заводских спецификаций, может демонстрировать плохие и/или небезопасные характеристики управляемости и снижение эффективности торможения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *