После замены сцепления в сборе не работает сцепление :-[ – Двигатель и трансмиссия
13.10.2009, 00:46 #1
После замены сцепления в сборе не работает сцепление :-[
Вообщем вот история как все происходило
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/82090.htm?msg722246#msg722246
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/82087.htm?msg722240#msg722240
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/82086.htm?msg722235#msg722235
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/79588.htm?msg705770#msg705770
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/70266.htm?msg658757#msg658757
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/41435.htm?msg380543#msg380543Были заменены: главный и рабочий привод сцепления, вилка выключения сцепления, нажимной (корзина) и ведомый диски сцепления.
Проверяю при снятых приводах передних колес и слитом маслом из КПП.
Поскольку нет нагрузки КПП может работать без масла на остатках масла, что есть на поверхности шестеренок.
Проверяю так: завожу двигатель. Когда он заводится сразу же начинает работать спидометр, как будто я двигаюсь. Это нормально. Так как вращение передается на шестерни, к которым присоединяются приводы передних колес (они сняты) и даже на нейтрали присходит вращение. Выжимаю сцепление – ничего не меняется. Как ехал я скакой-то скоростью, так и еду. При нажатии педали сцепления – ничего не меняется.
При этом, гидропривод сцепления работает полностью. То есть нажимает до самого конца, насколько можно.
P. S. Есть 2 варианта у меня: или лепестки погнули, когда коробку передач ставили на место и случайно уперли ее вал в лепестки (не знаю, было или нет, возможно) или не хватает хода выжимного подшипника для выключения передачи.
Вот фотография, где видно, что гидропривод сцепления до конца срабатывает
13. 10.2009, 02:00
#2
После замены сцепления в сборе не работает сцепление :-[
так скорости все включаются? или нет.
13.10.2009, 02:01 #3
После замены сцепления в сборе не работает сцепление :-[
а на землю не пробовал машину колёсами опустить?)))На весу будет вращаться хоть передний привод хоть задний.
13.10.2009, 02:52 #4
После замены сцепления в сборе не работает сцепление :-[
так скорости все включаются? или нет.На нейтрали (то есть двигатель выключен) включаются все. При заведенном двигателе и не выжатом сцеплении – 1, 2, 3. При выжатом – тоже самое.
13.10.2009, 22:30 #5
После замены сцепления в сборе не работает сцепление :-[
а у тебя этот привод ,судя по фотоЮ, не сломан ?
14.10.2009, 17:15 #6
После замены сцепления в сборе не работает сцепление :-[
а у тебя этот привод ,судя по фотоЮ, не сломан ? Нет, не сломан.![]()
14.10.2009, 18:54 #7
После замены сцепления в сборе не работает сцепление :-[
так я чета не понял, завел движок -выжал -сцепление какие скорости включаются? а какие нет? выражайся ясней.
14.10.2009, 20:32 #8
После замены сцепления в сборе не работает сцепление :-[
На нейтрали включаются все- это как это ?
15.10.2009, 03:10 #9
После замены сцепления в сборе не работает сцепление :-[
так я чета не понял, завел движок -выжал -сцепление какие скорости включаются? а какие нет? выражайся ясней.Скорости вообще не включаются при заведенном двигателе. При выключенном включается. Это говорит об исправности КПП и неисправности сцепления.
Или подшипник не тот поставил. По каталогам получается, что есть разные варианты, а какой подходит непонятно, ибо машина 97 г. в. Это значит, она может быть выпущена и в 96 и в 97 и в 98 годах. А там идут разные выжимные подшипники. И как следствие не хватает хода выжимного, он слишком короткий.
Либо при установке КПП погнули лепестки нажимной пружины. И выжимной нажимает, но пара лепестков по-прежнему не нажаты и ведомый диск частично прикасается к маховику.
Думаю подпилить то место, которое упирается в корпус КПП и увеличить этим ход вилки и выжимного подшипника. Если выжимной не слетит с вилки и направляющей, то, возможно, сцепление заработает. Это место выделено красным.Если делать все по уму, то надо коробку снимать. Можно, в принципе, ее снять. Но только уже без снятия ШРУС-ов, задней опоры двигателя, слива масла из коробки. Только пока устал. Сейчас попробую подпилить. Не получиться, сниму коробку.
15.10.2009, 16:18 #10
После замены сцепления в сборе не работает сцепление :-[
Вот тут тоже проблема и похоже отжимной рычаг не достает:Доброе всем время суток! У меня возникла такая проблема плохо стала включаться вторая передача, так как машине 12 лет загрешил на карзину. Поменял карзину,диск и вилку! скорости стали включаться нормально! после дня езды у меня педаль сцепления встала колом! Я посмотрел на рабочий цилиндр и он оказался поностья выдвинутым, походу провернуло отжимной рычаг! Снял смотровое окно карзины и видно что он ходит туда сюда без у силий и не доходит подшипник до карзины! Может я конечно и не прав но я больше не чего не вижу! если кто сталкивался посоветуйте! Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/38858.htm.
После замены сцепления плохо включаются передачи
<Miha>
Новичок
- #1
Машина GDB 04 JDM
Поменял весь комплект сцепления в сборе (корзина,диск,выжимной ,маховик)
Корзина и диск Exedy органика обычная
Маховик легкий STi
При работающем моторе очень трудно включаются передачи. Ососбенно 1 и задняя. При выжатом сцеплении,в момент включения машина пытается ехать.
Такое чувство,что сцепление выжимется не до конца.
Гидропривод прокачали ,даже шток рабочего цилиндра на ~5мм удлинили,не помогло.
Что смотреть еще?
RB
Субарист
- #2
как вариантпришел писец рабочему цилиндру.
Санёк СПб
Повелитель STI-хий
- #3
Вилку криво вставили в выжимной.
bercut91
Новичок
- #4
Ну как решил свою проблему? А то тоже такая байда пошла…(<Miha> написал(а):
Привет.
Машина GDB 04 JDM
Поменял весь комплект сцепления в сборе (корзина,диск,выжимной ,маховик)
Корзина и диск Exedy органика обычная
Маховик легкий STiПри работающем моторе очень трудно включаются передачи. Ососбенно 1 и задняя. При выжатом сцеплении,в момент включения машина пытается ехать.
Такое чувство,что сцепление выжимется не до конца.![]()
Гидропривод прокачали ,даже шток рабочего цилиндра на ~5мм удлинили,не помогло.Что смотреть еще?
Нажмите для раскрытия…
EnIGmA
Новичок
- #5
Вариантов много: Вилка, косяк в корзине, рабочий
levchik1984
Субарист
- #6
Такой же косяк((( менял все сам. Грешу на выработку на вилке сцепления
Вован G-C
Новичок
- #7
Ребята!У меня такая же ерунда,менял коробку сам,забыл про таинственный палец,который нужно вытащить было и пытался вытащить вместе с ним,соответсвенно коробка не снилась,пока палец не вытащил…но походу что-то накосячил и погнул вилку!Поставив новую коробку плохо включаются передачи!!!Надо разбираться че к чему!!
Шарофф
Субарист
- #8
о, нифа тема!)))
сцепу я Михе менял. … выжимной криво поставить, это надо постараться…и то не получится
там проблема была изначально в корзине, о чём Миха не сказал, а именно, обведённая лапка была не так как на фото, а с другой стороны, т. е. – брак с завода…не смотря на то, что перед установкой этот косяк был исправлен, видимо кривизна осталась
после переустановки контрактного сцнпления в ОТС с распила, всё работало отлично
Carbonchik
Субарист
- #9
Если мотор не заведен, на стоящей машине все передачи нормально включаются?
если да, то скорей всего диск сцепления плотно сидит вместе с маховиком.
вариантов решения много, но нужно аккуратно, а то можно его расчленить на 2 половины, пробуй ее просто покатать туда-сюда, потолкать, можно включить передачу, желательно 5ю и так же потолкать туда сюда, должен отлипнуть.
Так же есть еще вариант, что вы сильно затянули гайку штока включения передач, ее нужно ослабить.
Обычно это 2 проблемы с твоими диагнозами.
Что на самом деле происходит при замене сцепления?
Узнайте, что происходит при замене сцепления, одного из самых трудоемких компонентов любого автомобиля.
Что такое сцепление?Сцепление передает мощность от двигателя к коробке передач, позволяя переключать передачи, отключая двигатель.
Замена сцепления — одна из величайших загадок при ремонте автомобилей. Мы знаем, что это стоит дорого, мы знаем, что со временем это неизбежно, но большинство из нас понятия не имеет, что на самом деле означает полная замена сцепления. Итак, сегодня мы собираемся помочь вам узнать.
Во-первых, важно знать, что манера вождения автомобиля сильно влияет на скорость износа сцепления. Все, что увеличивает нагрузку или вес сцепления, влияет на его общее состояние. «Езда на сцеплении» — один из примеров, с которым вы, вероятно, знакомы.
Узнать стоимость замены сцепления
Как определить, работает ли сцепление
Симптомы неисправного или изношенного сцепления включают:
Губчатые / залипающие/вибрирующие/ослабленные педали
Скрип или ворчание при нажатии на педаль сцепления
Плохое ускорение
Затрудненное переключение передач 9000 3
Пробуксовка сцепления – неожиданное увеличение оборотов или кратковременная потеря ускорения
Количество точек укуса выше, чем когда-либо прежде
Сколько времени занимает замена сцепления?
Обычно замена сцепления занимает от 2 до 6 часов.
Если вы записываетесь на работу, мы рекомендуем вам выделить целый день на всякий случай. Как и в случае с любой другой ремонтной работой, продолжительность времени зависит от ряда факторов. А именно, если деталь труднодоступна и удалена в некоторых транспортных средствах.
Получить расценки на замену сцепления
Процесс замены сцепления
Шаг 1
Первой частью процесса является снятие старого сцепления. Во-первых, положительный кабель, идущий к аккумулятору (на отрицательной клемме аккумулятора), отсоединен. Передняя часть вашего автомобиля поднята, двигатель стабилизирован, а большинство или все опоры двигателя сняты. Затем карданный вал снимается, а рычажный механизм сцепления отключается, так что теперь все тросы отсоединены.
Шаг 2
В этом месте механик также отсоединит трос спидометра и открепит стартер от корпуса двигателя. Домкрат обычно размещают под коробкой передач, чтобы создать давление под ней.
Этап 3
Все болты на трансмиссии удаляются, чтобы снять трансмиссию с крепления. Сдвиньте коробку передач с места, чтобы получить доступ к сцеплению. Болты вокруг нажимного диска выкручиваются, затем диск и диск сцепления снимаются.
Шаг 4
На этом этапе механик проверяет отсутствие утечек перед установкой нового уплотнения. Затем очищается фланец коленчатого вала, вставляется маховик и с помощью крутящего момента фиксируется его место и затягиваются болты. Диск сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник вставляются обратно в автомобиль.
Шаг 5
После этого механик переместит коробку передач в нужное место и проследит, чтобы вал вошел в соответствующее отверстие на диске сцепления.
Шаг 6
Наконец, все болты, которые были удалены, должны быть установлены на место и проведена проверка, чтобы убедиться, что новое сцепление работает правильно.
Замена сцепления через WhoCanFixMyCar
Стоимость замены сцепления зависит от нескольких факторов. Тем не менее, бронирование замены сцепления через WhoCanFixMyCar экономит водителям в среднем 171 фунт стерлингов.
Узнать стоимость замены сцепления
Вам понравилось читать эту статью? Там больше, откуда это взялось! 👇
Полное руководство по ремонту сцепления
Сколько стоит замена сцепления?
Что делать, если сцепление пробуксовывает?
Сколько служит сцепление?
Как прокачать сцепление автомобиля?
Как Шеннон преодолела проблемы со сцеплением благодаря WhoCanFixMyCar
5 Детали, которые следует менять при замене сцепления
сцепление
Обновлено 25 марта 2021 г.
Джейсон Унрау
Часто считается, что это более спортивный стиль вождения. К тому же выгоднее покупать.
Автомобили с механической коробкой передач могут быть чрезвычайно приятными и увлекательными, когда вы переключаете передачи, к тому же их покупка часто стоит на тысячи долларов меньше.
Но у МКПП есть общий ремонт, которого не избежать – замена сцепления.
В зависимости от модели, на которой вы ездите, интервал замены диска сцепления может составлять от 40 000 до 100 000 км и более, но вы всегда можете рассчитывать на то, что рано или поздно это понадобится.
Когда вы меняете диск сцепления, есть и другие компоненты, которые вы должны заменить одновременно.
Это убережет вас от раздражения и денег в будущем.
Упорный подшипник
При нажатии на педаль сцепления вилка сцепления зацепляет нажимной диск с упорным подшипником, также известным как выжимной или выжимной подшипник.
Позволяет сцеплению свободно вращаться при переключении передач.
Этот довольно рудиментарный подшипник со временем подвергается большим нагрузкам и может легко изнашиваться из-за небрежного обращения, отсутствия смазки и неправильной регулировки сцепления.
При небольших затратах на замену выжимного подшипника отличный момент его замены при замене диска сцепления.
Нажимной диск
Собираетесь заменить в автомобиле только диск сцепления? Возможно, вы захотите передумать.
Конечно, вы могли бы пойти на самый дешевый ремонт, но вы уверены, что нажимная пластина выдержит второй раз.
Пружинящие пальцы на нажимной пластине могут погнуться, треснуть или даже потерять натяжение.
При замене диска сцепления серьезно подумайте также о замене нажимного диска.
Рабочий цилиндр
Рабочий цилиндр представляет собой небольшой гидравлический рычаг, нажимающий на вилку сцепления.
У него одна функция: двигаться вперед и назад при нажатии на педаль сцепления.
Вы можете не думать, что это проблема, но вы очень верите в работу вашего рабочего цилиндра с каждым приводом, и он в конечном итоге протечет или заклинит.
Пока коробка передач отсутствует для замены сцепления, замените также рабочий цилиндр сцепления.
Это внешняя часть, так что если решите отложить, то и поменять постфактум не составит труда.
Жидкость для сцепления
Последнее, что вам нужно во время вождения, это чтобы педаль сцепления застревала внизу, когда вы ее нажимаете.
Это может произойти, если в вашей гидравлической системе сцепления есть влага, а компоненты подвергаются коррозии.
Ремонтировать тоже дорого. Предотвратить коррозию изнутри наружу легко, и для этого достаточно регулярно проводить техническое обслуживание.
При замене диска сцепления механик должен слить, заполнить и прокачать жидкость сцепления между главным и рабочим цилиндрами.
Кроме того, заменяйте жидкость через регулярные интервалы технического обслуживания.
Трансмиссионная жидкость
Вы недавно меняли жидкость в коробке передач?
Механические коробки передач, хотя и чрезвычайно долговечны, все же требуют надлежащей смазки и ухода.
Во время замены сцепления потратьте несколько дополнительных долларов на слив и повторную заливку трансмиссионной жидкости.
Поможет предотвратить шум шестерен и потенциальные проблемы с коробкой передач в дороге.
Нужно заменить сцепление? Пусть АвтоГуру поможет!
Получите доступные цены от квалифицированных местных механиков и легко забронируйте онлайн.