ТЛК80 после замены сцепления шум. Что может быть? – Landcruiser серия 60-80-100-105
#1 ВНЕ САЙТА tercuk
Отправлено 25 September 2015 – 14:45
Народ подскажите? После замены диска сцепления, корзины, подшипника выжимного, на ТЛК 80 4.2 МКП в коробке появилось тарахтение, отчетливо слышимое на холостом ходу. Выжимаю сцепление все пропатдает, отпускаю появляется а на ходу все нормально и все работает отлично. Спасибо.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА ранер
Отправлено 25 September 2015 – 15:17
Может выжимной подшипник ?
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА победа
Отправлено 25 September 2015 – 20:38
Если не меняли опорный подшипник в колене,то он. Если да то-диск сцепления розбалансирован,сначала кончится опорный подшипник первичного вала КПП, шлицы на оном,попутно коробочные.Замена.
Возможно еще из-за “подгулявшего” подшипника первичного вала в корпусе КПП
Сообщение отредактировал победа: 25 September 2015 – 20:40
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА shudan
Отправлено 26 September 2015 – 10:47
Очень часто причина шума в подгулявшем подшипнике первичного вала.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА mara
Отправлено 26 September 2015 – 15:53
Очень часто причина шума в подгулявшем подшипнике первичного вала.
У меня когдато именно так и было, причем легкое тарахтение заметил только после полной замены сцепы. А до этого на фоне звука старого изношенного сцепления его просто не было слышно.
Сообщение отредактировал Mara: 26 September 2015 – 15:54
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА beag
Отправлено 26 September 2015 – 20:00
У меня раньше был 4 Ранер и было на на нем, как написал топик стартер, а утром не слышно было особо потому что масло было еще густое. Около 4 лет оно так тарахтело, мне и коробку несколько раз снимали, проверяли, меняли диск сцепления и корзину, даже коробку разбирали. Не помогло, я плюнул на это дело и так и ездил. А вот как то перед продажей полетело сцепление и мне поставили диск aisin а не такой как раньше. И после этой замены все как рукой сняло – тишина полная! Вообще стука нет. Как я тогда понял, дело было в несоосности плоскости диска оси шлицевого отверстия. По букварю осевое биение фрикционных накладок должно быть не более 0,5 мм. Вот как то так, может поможет, удачи!
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА флитвуд
Отправлено 26 September 2015 – 20:28
Если диск не оригинальный то шлицевое может люфтить и болтатся, либо демпферные пружины могут тарахтеть, тако тоже бывало.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 26 September 2015 – 21:25
Народ подскажите? После замены диска сцепления, корзины, подшипника выжимного, на ТЛК 80 4. 2 МКП в коробке появилось тарахтение, отчетливо слышимое на холостом ходу. Выжимаю сцепление все пропатдает, отпускаю появляется а на ходу все нормально и все работает отлично. Спасибо.
Сделай алгоритм. При прогретом двигателе и кпп, на нейтралке, плавно пытайся включить первую передачу, без выжима педали сцепления. Если тарахкатение частично пропадает, значит проблема в следующем.
1. Погнут первичный вал, при снятии-установке (очень часто встречается в гаражных условиях).
2. Изношен подшипник первичного вала, или не отрегулирован. Там, по ходу есть стопорное кольцо в 4х вариантах по толщине, регулирующее зазор.
3.Установка не оригинального диска сцепления.
Корзина и выжимной, тут ни при чем. На нейтралке они не не работают.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА adelt
Отправлено 27 September 2015 – 21:03
У меня раньше был 4 Ранер и было на на нем, как написал топик стартер, а утром не слышно было особо потому что масло было еще густое. Около 4 лет оно так тарахтело, мне и коробку несколько раз снимали, проверяли, меняли диск сцепления и корзину, даже коробку разбирали. Не помогло, я плюнул на это дело и так и ездил. А вот как то перед продажей полетело сцепление и мне поставили диск aisin а не такой как раньше. И после этой замены все как рукой сняло – тишина полная! Вообще стука нет. Как я тогда понял, дело было в несоосности плоскости диска оси шлицевого отверстия. По букварю осевое биение фрикционных накладок должно быть не более 0,5 мм. Вот как то так, может поможет, удачи!
Очень правильно подмечено, причем это касается любых авто у кого такая болячка. Думаю надо поставить фирменный диск и все исчезнет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА tercuk
Отправлено 27 September 2015 – 21:06
Завтра отгоню опять разбирут и посмотрят, диск новый но не родной, может в этом причина. Как разберемся отпишусь.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
Отправлено 28 September 2015 – 07:53
Завтра отгоню опять разбирут и посмотрят, диск новый но не родной, может в этом причина. Как разберемся отпишусь.
Было, после замене нового диска сцепления стоял ужасный скрежет. Просто был не притертый диск сцепление. Вкл. 5- тую передачу и немножко припалив диск всё прошло.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Rom
Отправлено 28 September 2015 – 10:03
Завтра отгоню опять разбирут и посмотрят, диск новый но не родной, может в этом причина. Как разберемся отпишусь.
Просьба отписаться по результатам, проблема частая и не только на джипах.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА борода
Отправлено 28 September 2015 – 10:12
Раз до замены комплекта сцепления такого шума не было, значит дело именно в этом комплекте, в его соосности, ставь оригинал и все будет нормально.
Сообщение отредактировал борода: 28 September 2015 – 10:13
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 28 September 2015 – 19:47
Раз до замены комплекта сцепления такого шума не было, значит дело именно в этом комплекте, в его соосности, ставь оригинал и все будет нормально.
Саня я писал выше. Погнут первичный вал, при снятии-установке (очень часто встречается в гаражных условиях). У меня было таких три случая.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА Архип
Отправлено 03 October 2015 – 15:03
У нас на форуме проблему шума коробки решили.
http://www.land-crui…=167858&page=18
Там и видео есть’обьясняющее этот шум. Сам с этим столкнулся. Купив ”правильный” диск сцепления’ избавился от этой проблемы.
- BOX4x4 и KUMPEL это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА Bobson
Отправлено 04 October 2015 – 14:06
Интересно что сделали , пропал шум?
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА tercuk
Отправлено 04 October 2015 – 20:38
Да, все устранили, всего лишь заменили сцепу на все оригинал и никаких шумов. Больше нем родное не ставлю. Как и говорили была несоосность диска и два дня ездил уже везде проверял и тестировал, даже в Нескучном был. Все работает нормально. Спасибо всем за советы!
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 04 October 2015 – 20:56
Да, все устранили, всего лишь заменили сцепу на все оригинал и никаких шумов. Больше нем родное не ставлю. Как и говорили была несоосность диска и два дня ездил уже везде проверял и тестировал, даже в Нескучном был. Все работает нормально. Спасибо всем за советы!
Можно поподробней, насчет несоосности. Когда педаль сцепления не выжата, диск сцепления плотно прижат корзиной к маховику. Крутится, на холостых, вместе с маховиком и первичным валиком коробки. Был шум. Теперь пропал. Где находится точка (место) несоосности?
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА tercuk
Отправлено 04 October 2015 – 21:07
К сожалению тонкостей не знаю, как и писал выше с понедельника загнал машину этим же мастерам и сказал читайте форум, в пятницу вечером забирал, когда никого уже не было и вот катаюсь два дня. Мастер по телефону сказал, что заменили комплект на оригинальный, все что знаю.
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 04 October 2015 – 21:18
К сожалению тонкостей не знаю, как и писал выше с понедельника загнал машину этим же мастерам и сказал читайте форум, в пятницу вечером забирал, когда никого уже не было и вот катаюсь два дня. Мастер по телефону сказал, что заменили комплект на оригинальный, все что знаю.
А можно телефон мастера? Очень интересно с ним пообщаться.
- Наверх
- ↓
- ↑
Посторонний звук в моторе – Мусор
Присадка в этом деле тебе не поможет 100%
А вообще вот почитайте очень интересная статья (конечно она не относиться именно к фокусам, но подходит как раз к этой теме) Я Думаю она будет полезна для всех!
Необычный стук в двигателе
Что может стучать в двигателе?
Стук коленчатого вала – возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020-0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей является неприемлемым и говорит о необходимости ремонта. Причиной увеличения зазора может быть:
– механические примеси, попадающие в подшипник с маслом. Масляные фильтры со своей задачей справляются довольно хорошо, но если фильтр долго не менять, то он забьется и сработает клапан, который открывает обводной канал для масла, в случаях, когда пропускная способность фильтра становится недостаточной для прохождения необходимого количества масла ( такой клапан имеется не на всех масляных фильтрах, имеющихся в продаже )
– некачественное масло. К сожалению сейчас можно купить подделку, под марки масел, известные во всём мире и не вызывающие сомнения в их качестве
– недостаточное количество смазки, подаваемое на подшипники. Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, засорённого масляного фильтра, не имеющего обводной клапан, или засоренного масляного канала ( что маловероятно ). При таких неисправностях загорается лампочка сигнализирующая о недостаточном давлении масла подаваемого к подшипникам
– недопустимая шероховатость или царапины на шейках вала после ремонта или, в результате неправильного хранения
– недопустимая овальность шеек вала ( или постелей вкладышей ), например, после замены коленчатого вала на, якобы, хороший, который оказался со “стуканутого” двигателя или двигателя, должного вот-вот начать стучать. По этой причине, покупая коленчатый вал, обязательно обмеряйте все шейки вала микрометром на предмет овальности ( допускается до 0,005 мм, в крайнем случае до 0,010 мм, но тогда подшипники прослужат очень мало 5000-15000 километров )
– наличие воды или тосола в масле
– работа двигателя без масла
Эти стуки отчётливо слышны при запуске холодного двигателя, когда ещё масло не дошло до подшипников; в некотором диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может пропадать, если двигатель только начал стучать.
По тональности стук коленвала глухой на холостом ходу и становится более звонким по мере возрастания частоты вращения и очень частый, даже если стучит только один подшипник.
Стук распределительного вала глухой и появляется из-за износа подшипников распредвала, причинами которого могут быть: не качественное масло, наличие механических примесей или воды в масле, недостаточное количество масла, подаваемое на подшипники, работа двигателя без масла, царапины, недостаточная шероховатость или овальность шеек ( что иногда также встречается ).
О том, что распредвал застучал узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники ( примерно 1-2 секунды ). На таком двигателе можно ещё смело проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т.к. при стуке распредвал совершает перемещения ( хоть и очень небольшие ) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка ( при закрытом клапане ) и толкателем, и гидрокомпенсатор “выберет” этот зазор, а когда вал займёт нижнее положение, он приоткроет клапан ( ведь зазора больше нет ), отсюда падение компрессии и, как следствие, падение мощности, увеличение расхода топлива, ухудшение пусковых качеств двигателя, отложение нагара на седле клапана, перегрев клапана и, возможно его прогарание.
По мере износа стук будет уже не только при запуске холодного двигателя, но и при запуске тёплого двигателя, а так же, при работе непрогретого двигателя. Частота стука распредвала в два раза меньше частоты стука коленвала.
При раннем впрыске топлива на дизельных или раннем зажигании на бензиновых двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками. Для бензиновых – говорят “пальцы стучат” , для дизельных – жёсткая работа дизеля.
Стук клапанов появляется вследствие больших зазоров или, на двигателях с гидрокомпенсаторами, из-за их ненаполнения маслом. Такой стук по частоте совпадает со стуком распредвала, по тональности – звонкий.
На дизелях может стучать ТНВД ( топливный насос высокого давления ).
Может стучать поршень, доставая клапана при сбитых фазах газораспределения.
Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности – это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания. Такая неисправность была у моего приятеля.
Купил он автомашину TOYOTA CROWN 91 года выпуска с 3-х летним пробегом. Всё было нормально, как вдруг, после 3 с половиной месяцев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе ( двиг. 1G-GZE ), по мере прогрева он становился немного слабее, но полностью не исчезал. Были подозрения на коленвал, но всё таки смущало то, что звук был звонкий. Разобрал двигатель – вкладыши и коленвал в отличном состоянии, проверил клапана и распредвал – всё в порядке. Кто-то из соседей по гаражу сказал ему, что может стучать поршень о головку, а для выяснения этого надо внимательно осмотреть поршня, в месте контакта не будет нагара.
Так и сделал – всё просмотрел и, на удивление, обнаружил небольшое пятнышко без нагара на поршне 4-го цилиндра. На головке напротив поршня в том же месте было аналогичное еле заметное пятнышко. Даже не верилось, что такой сильный стук был из-за такой ерунды. Обработал слегка поршень напильником, купил новую прокладку, собрал и … нет стука!!!
Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого обжал “головку”, в результате прокладка сильно выжалась и, видимо, на поршне был небольшой дефект в виде выступа, что и послужило причиной стука.
Если в работе двигателя вашего автомобиля появились посторонние стуки и вы не уверены в их природе, посоветуйтесь со знакомыми и со специалистами ( лучше, если оба в одном лице ), и может быть для его устранения не придётся разбирать весь двигатель, а удастся обойтись лёгким и недорогим ремонтом, например, регулировкой тепловых зазоров клапанов.
Новое сцепление издает жужжащий звук на холостом ходу и при нажатой педали сцепления
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем, мой местный независимый магазин только что заменил сцепление на моем ’05 2.5i MT из-за погнутой вилки сцепления, вызывающей чрезмерный износ узла сцепления (так что и новая вилка сцепления тоже). Маховик был переплавлен. Новое сцепление Лук – полный комплект, новое ТОБ, сборка, втулка и т.д..
При работающем двигателе, нейтральном положении коробки передач и полном снятии ноги с педали сцепления я слышу пронзительный жужжащий звук, исходящий из области коробки передач. Если слегка нажать на педаль сцепления, звук становится громче. Если я полностью выключаю сцепление (нога на полу), шум становится еще громче. Шум отслеживает обороты двигателя.
Автомобиль плавно переключается при нормальной работе, но этот жужжащий звук возникает каждый раз, когда я переключаю передачу, и следует за оборотами двигателя. Иногда я все еще слышу жужжание, когда сцепление полностью выжато (нога с педали).
Механику можно доверять, и я вернул ему машину, чтобы продемонстрировать шум. Он показал мне, что легким нажатием на вилку сцепления изнутри моторного отсека можно модулировать шум. Он объяснил, что, скорее всего, выжимной подшипник едва соприкасается с одним (или несколькими) пальцами пружины сцепления, и что шум, скорее всего, исчезнет через месяц или два. Если это не исчезнет, говорит он мне, это, вероятно, означает, что выжимной подшипник неисправен, и он даст гарантию на детали и переделает сцепление. Может ли выжимной подшипник выйти из строя прямо из коробки?
Можно ли доверять этому объяснению? Мне кажется, это имеет смысл, потому что он показал мне, как именно изменить звук, исходящий от сцепления, просто нажав на вилку сцепления, но мне трудно понять, почему шум становится громче при обычном переключении передач. Если шум исходит от трения между выжимным подшипником и пальцами сцепления, разве этот шум не должен прекратиться, когда выжимной подшипник полностью соприкоснется с пружиной и начнет вращаться с той же скоростью? Или я что-то совсем упускаю?
Я знаю обо всем этом достаточно, чтобы попасть в беду… любая помощь приветствуется! Спасибо.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 – 11 из 11 сообщений
Микрон
· СупермодераторOutback Premier 2020 2.5i
нар1117
· Зарегистрированонар1117
· ЗарегистрированоМикрон
· СупермодераторOutback Premier 2020 2.5i
нар1117
· ЗарегистрированоМикрон
· СупермодераторOutback Premier 2020 2. 5i
нар1117
· Зарегистрированобруцепс
· Зарегистрирован2012 г.в., 2017 г. Impreza
морская трава
· Super ModeratorOutback 2011 3.6R Premium (продана 22 января)
ДаниэльДД
· Зарегистрировано1 – 11 из 11 сообщений
Топ
Дребезжание после установки нового сцепления и SMF
BurgoS3
Активный член
- #1
Привет всем Вчера я получил производительный одномассовый маховик Sachs и комплект сцепления, а также одновременно заменил выжимной подшипник.
Когда я вернулся домой из гаража (30 миль), я заметил дребезжащий звук, когда машина работала на холостом ходу. Как будто из задней части двигателя. При нажатии на педаль сцепления шум пропадает, но при отпускании снова появляется. Я взял машину для быстрого вращения, и я бы сказал, что шум возникает примерно в 50% случаев, когда машина работает на холостом ходу. Кто-нибудь еще сталкивался с этим или это часть постельного белья в процессе, если да, то не будет ли шум постоянно присутствовать на холостом ходу? Будем признательны за любые идеи
Текущие модификации
Bluefin stage 1 (этап 2 готов к работе после установки нового сцепления)
Cat Back Milltek
Forge Dv
Revo Ceramic CAI
http://www.audi-sport.net/xf/thread…-tte420-eventually.269165/page-2#post-2977531
smurfworth
Зарегистрированный пользователь
- #2
Вот что делают одномассовые маховики, к сожалению, не о чем беспокоиться, я бы сказал
Скотти Дагг
Зарегистрированный пользователь
- #4
Это нормально для них? Я знаю, что мое сцепление на исходе, так как точка прикуса действительно высока, но этот грохот на холостом ходу меня действительно беспокоит.
Иногда бывает хуже, если сидеть в пробке, указывая на холм, тоже кажется неустойчивым из-за погремушки, а не постоянного “тук-тук-тук”. .. если в этом есть какой-то смысл!
www.facebook.com/SBReidPhotography
Audi S3 Черный бриллиант
житель поезда
Зарегистрированный пользователь
- #5
Описанные симптомы звучат так, как будто это может быть проблема с выжимным подшипником. Я разогнался до 28000 на моем B8 A4, и он начинался как грохот до нажатия на сцепление, а затем в конечном итоге превратился в шум вращения. Стоит присматривать, но, по крайней мере, вы зарегистрировали его в гараже через 30 миль.
НУЛЕВОЙ
Буря в пустыне
Модератор
- #6
Это не имеет отношения к выжимному подшипнику. Это одна из проблем, с которой вы сталкиваетесь при установке комплектов SMF. Некоторым комплектам сцепления это сходит с рук на некоторых автомобилях, другие более восприимчивы к дребезжащим звукам на холостом ходу.
Чем легче маховик, тем больше вероятность возникновения проблемы. Если вы выберете хороший тяжелый SMF, вы, вероятно, не заметите проблемы. В случае сцеплений DMF обычно не является ограничивающим фактором, это фактическая пластина сцепления. Вы, вероятно, заметите это больше летом, когда все становится немного жарче, а масло в коробке передач немного жиже.
Karls 382 л.с. A4 3.0 TDI нить сборки
MK1 511 л.с. TT гоночный автомобиль нить сборки
житель поезда
Зарегистрированный пользователь
- #7
Люди в курсе, что этот стук нормальный для сцепления SMF? Кажется очень странным, что производитель выпускает что-то, что, как ожидается, будет дребезжать как обычно. Хуже того, как Скотти выкопал очертания, ему пришлось жить с этим всю жизнь сцепления.
НУЛЕВОЙ
Дан-младший
Зарегистрированный пользователь
- #8
Вот почему я не стал использовать SMF, не мог смириться с этим дребезжанием. Здесь полно документов.
2007 – Желтый Имола – Audi S3 – APR TTE420 (423 BHP 437 FT/LBS 592 NM)
[8P БЛОГ]
saq85
Зарегистрированный пользователь
- #9
Это ужасно. Еще хуже, когда у вас обновлены опоры двигателя. И звучит как трактор с включенным кондиционером на холостом ходу. Но на самом деле работает очень хорошо.
suitcars.com
@suitedcars
nluk100
Зарегистрированный пользователь
- #10
поездщик сказал:
А люди знают, что этот стук нормальный для сцепления SMF? Кажется очень странным, что производитель выпускает что-то, что, как ожидается, будет дребезжать как обычно. Хуже того, как Скотти выкопал очертания, ему пришлось жить с этим всю жизнь сцепления.