После замены сцепления в сборе не работает сцепление :-[ – Двигатель и трансмиссия
13.10.2009, 00:46 #1
После замены сцепления в сборе не работает сцепление :-[
Вообщем вот история как все происходило
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/82090.htm?msg722246#msg722246
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/82087.htm?msg722240#msg722240
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/82086.htm?msg722235#msg722235
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/79588.htm?msg705770#msg705770
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/70266.htm?msg658757#msg658757
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/41435.htm?msg380543#msg380543Были заменены: главный и рабочий привод сцепления, вилка выключения сцепления, нажимной (корзина) и ведомый диски сцепления.
Проверяю при снятых приводах передних колес и слитом маслом из КПП.
Поскольку нет нагрузки КПП может работать без масла на остатках масла, что есть на поверхности шестеренок.
Проверяю так: завожу двигатель. Когда он заводится сразу же начинает работать спидометр, как будто я двигаюсь. Это нормально. Так как вращение передается на шестерни, к которым присоединяются приводы передних колес (они сняты) и даже на нейтрали присходит вращение. Выжимаю сцепление – ничего не меняется. Как ехал я скакой-то скоростью, так и еду. При нажатии педали сцепления – ничего не меняется.
При этом, гидропривод сцепления работает полностью. То есть нажимает до самого конца, насколько можно.
P. S. Есть 2 варианта у меня: или лепестки погнули, когда коробку передач ставили на место и случайно уперли ее вал в лепестки (не знаю, было или нет, возможно) или не хватает хода выжимного подшипника для выключения передачи.
Вот фотография, где видно, что гидропривод сцепления до конца срабатывает
13. 10.2009, 02:00 #2
После замены сцепления в сборе не работает сцепление :-[
так скорости все включаются? или нет.
13.10.2009, 02:01 #3
После замены сцепления в сборе не работает сцепление :-[
а на землю не пробовал машину колёсами опустить?)))На весу будет вращаться хоть передний привод хоть задний.
13.10.2009, 02:52 #4
После замены сцепления в сборе не работает сцепление :-[
так скорости все включаются? или нет.
На нейтрали (то есть двигатель выключен) включаются все. При заведенном двигателе и не выжатом сцеплении – 1, 2, 3. При выжатом – тоже самое.
13.10.2009, 22:30 #5
После замены сцепления в сборе не работает сцепление :-[
а у тебя этот привод ,судя по фотоЮ, не сломан ?
14.10.2009, 17:15 #6
После замены сцепления в сборе не работает сцепление :-[
а у тебя этот привод ,судя по фотоЮ, не сломан ?
Нет, не сломан.
14.10.2009, 18:54 #7
После замены сцепления в сборе не работает сцепление :-[
так я чета не понял, завел движок -выжал -сцепление какие скорости включаются? а какие нет? выражайся ясней.
14.10.2009, 20:32 #8
После замены сцепления в сборе не работает сцепление :-[
На нейтрали включаются все- это как это ?
15.10.2009, 03:10 #9
После замены сцепления в сборе не работает сцепление :-[
так я чета не понял, завел движок -выжал -сцепление какие скорости включаются? а какие нет? выражайся ясней. Скорости вообще не включаются при заведенном двигателе. При выключенном включается. Это говорит об исправности КПП и неисправности сцепления.
Или подшипник не тот поставил. По каталогам получается, что есть разные варианты, а какой подходит непонятно, ибо машина 97 г. в. Это значит, она может быть выпущена и в 96 и в 97 и в 98 годах. А там идут разные выжимные подшипники. И как следствие не хватает хода выжимного, он слишком короткий.
Либо при установке КПП погнули лепестки нажимной пружины. И выжимной нажимает, но пара лепестков по-прежнему не нажаты и ведомый диск частично прикасается к маховику.
Думаю подпилить то место, которое упирается в корпус КПП и увеличить этим ход вилки и выжимного подшипника. Если выжимной не слетит с вилки и направляющей, то, возможно, сцепление заработает. Это место выделено красным.Если делать все по уму, то надо коробку снимать. Можно, в принципе, ее снять. Но только уже без снятия ШРУС-ов, задней опоры двигателя, слива масла из коробки. Только пока устал. Сейчас попробую подпилить. Не получиться, сниму коробку.
15.10.2009, 16:18 #10
После замены сцепления в сборе не работает сцепление :-[
Вот тут тоже проблема и похоже отжимной рычаг не достает:Доброе всем время суток! У меня возникла такая проблема плохо стала включаться вторая передача, так как машине 12 лет загрешил на карзину. Поменял карзину,диск и вилку! скорости стали включаться нормально! после дня езды у меня педаль сцепления встала колом! Я посмотрел на рабочий цилиндр и он оказался поностья выдвинутым, походу провернуло отжимной рычаг! Снял смотровое окно карзины и видно что он ходит туда сюда без у силий и не доходит подшипник до карзины! Может я конечно и не прав но я больше не чего не вижу! если кто сталкивался посоветуйте! Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
: http://www. nexia-club.ru/forum/topic/38858.htm.
Проблема после замены сцепления – Трансмиссия – Golf2club.com
#1 RAS
Отправлено 13 September 2012 – 18:48 PM
Сообщение отредактировал RAS: 13 September 2012 – 18:50 PM
- Наверх
#2 КостяБ
Отправлено 14 September 2012 – 15:31 PM
так сними. там всего 2 болтика.
- Наверх
#3 danz
Отправлено 15 September 2012 – 18:44 PM
У меня така\ херь была из за того что стартер плохо прикрутил. с изломом. и кароче бендикс чиркал за маховик
- Наверх
#4 RAS
Отправлено 15 September 2012 – 20:53 PM
Ладно, попробую сначала стартер перекрутить, а потом может и кпп скину. Спасибо за идейки.
- Наверх
#5 GZGolf
Отправлено 20 September 2012 – 12:11 PM
Ладно, попробую сначала стартер перекрутить, а потом может и кпп скину. Спасибо за идейки.
Тык, найдешь проблему отпиши—а то умну не скрежет а свист или писк, чет трет ,так же после переборки мотора сцепа новая.Звук как раз и идет от стыковочного места кпп с блоком. Проехал я уже более 2 тыс км-звук сцука остался ,даж не поменялся!!! Непойму чет там тереть может, защиту и нажимал и прогибал на заведеном моторике , ноль изменений-так что не защита кпп
- Наверх
#6 another
Отправлено 25 September 2012 – 00:51 AM
Люди, помогите советом пожалуйста! Целый день мучился с снятием/установкой коробки для замены диска сцепления. Скажу сразу – делал это в первые. И вот после чего все собрал и поставил на место радость окончания работа ушла – при нажатии на педаль сцепления появляется шум и передачи не включаются. При отпускании педали шума нет и передачи включаются без реакции двигателя на это. Т.е. какбы педаль работает наоборот. В чем может быть проблема, в регулировочном тросе (я его подтянул пока остался маленький люфт рычага) или это погрешности установки?
Все ставил как и было – диск 200мм, маховик в том же положении как и стоял, выжимной новый. Все это на дизеле 020 5ст.
- Наверх
#7 RAS
Отправлено 25 September 2012 – 08:11 AM
Проблему решил свою я. Замял кожух, скинул кпп и сцепу, снял его и все гут.
Люди, помогите советом пожалуйста! Целый день мучился с снятием/установкой коробки для замены диска сцепления. Скажу сразу – делал это в первые. И вот после чего все собрал и поставил на место радость окончания работа ушла – при нажатии на педаль сцепления появляется шум и передачи не включаются. При отпускании педали шума нет и передачи включаются без реакции двигателя на это. Т.е. какбы педаль работает наоборот. В чем может быть проблема, в регулировочном тросе (я его подтянул пока остался маленький люфт рычага) или это погрешности установки?
Все ставил как и было – диск 200мм, маховик в том же положении как и стоял, выжимной новый. Все это на дизеле 020 5ст.
точно все правильно собрал?
- Наверх
#8 another
Отправлено 25 September 2012 – 10:12 AM
Замял кожух, скинул кпп и сцепу, снял его и все гут. точно все правильно собрал?
что и где именно? снял кпп, поменял сальник первичного вала и его штока, поменял выжимной, открутил маховик, поменял диск и поставил обратно маховик и затянул его болты обратно. Может есть хитрость при затяжки этих болтов?
далее поставил кпп обратно искорячившись во всех позах и потом соединил обратно все узлы.
- Наверх
#9 RAS
Отправлено 25 September 2012 – 12:57 PM
диска сцепления той стороной поставил?
- Наверх
#10 another
Отправлено 25 September 2012 – 22:20 PM
все, разбрался! Сегодня снял опять коробку, но теперь уже быстрее т. к. есть опыт и увидел кучу пыли – диаметр ЦО диска сцепления больше диаметра первичного вала 22 против 20 мм. Таким образом вал болтался как иух в стакане и слизал чуть шлицы с диска. Спасибо дядюшке экзист за “правильную” инфу про диск фирмы КМ а также еще нескольким онлайн каталогам, но я и сам виноват т.к. будучи уверенным что я купил именно нужный мне диск поленился при снятой коробки проверить подходит ли он на вал…теперь нужно искать где купить правильный диск по адекватной цене
- Наверх
Вой нормальный после замены сцепления? (за дилера)
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 23 сообщений
Доктор Дэйв
·Зарегистрировано
gsfent
·Зарегистрировано
рдм190
·Зарегистрировано
ТиСиЗверь
·Зарегистрировано
будущие яхты
·Зарегистрировано
Доктор Дэйв
·Зарегистрировано
CSBM5
·Зарегистрировано
рдм190
·Зарегистрировано
ард
·Зарегистрировано
ДэвидС
·Почетный модератор
ДэвидС
·Почетный модератор
Доктор Дэйв
·Зарегистрировано
будущие яхты
·Зарегистрировано
будущие яхты
·Зарегистрировано
ард
·Зарегистрировано
gsfent
·Зарегистрировано
КБК
·Зарегистрировано
Бимер_США
·Зарегистрировано
Доктор Дэйв
·Зарегистрировано
ард
·Зарегистрировано
1 – 20 из 23 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Что на самом деле происходит при замене сцепления?
Узнайте, что происходит при замене сцепления, одного из самых трудоемких компонентов любого автомобиля.
Что такое сцепление?Сцепление передает мощность от двигателя к коробке передач, позволяя переключать передачи, отключая двигатель.
Замена сцепления одна из величайших загадок при ремонте автомобилей. Мы знаем, что это стоит дорого, мы знаем, что со временем это неизбежно, но большинство из нас понятия не имеет, что на самом деле означает полная замена сцепления. Итак, сегодня мы собираемся помочь вам узнать.
Во-первых, важно знать, что манера вождения автомобиля сильно влияет на скорость износа сцепления. Все, что увеличивает нагрузку или вес сцепления, влияет на его общее состояние. «Езда на сцеплении» — один из примеров, с которым вы, вероятно, знакомы.
Как определить, работает ли сцепление
Плохое ускорение
Затрудненное переключение передач
Пробуксовка сцепления – неожиданное повышение оборотов или кратковременная потеря ускорения
Количество точек укуса выше, чем когда-либо прежде
Сколько времени занимает замена сцепления?
Замена сцепления обычно занимает от 2 до 6 часов. Если вы записываетесь на работу, мы рекомендуем вам выделить целый день на всякий случай. Как и в случае с любой другой ремонтной работой, продолжительность времени зависит от ряда факторов. А именно, если деталь труднодоступна и удалена в некоторых транспортных средствах.
Как заменить сцепление
Замена сцепления может занять всего 2-3 часа, но в среднем общее время работы составляет около 5 часов.
Первая часть процесса — снятие старого сцепления. Во-первых, положительный кабель, идущий к аккумулятору (на отрицательной клемме аккумулятора), отсоединен. Передняя часть вашего автомобиля поднята, двигатель стабилизирован, а большинство или все опоры двигателя сняты. Затем карданный вал снимается, а рычажный механизм сцепления отключается, так что теперь все тросы отсоединены.
В этом месте механик также отсоединяет трос спидометра и открепляет стартер от картера двигателя. Домкрат обычно размещают под коробкой передач, чтобы создать давление под ней.
Все болты на коробке передач сняты, чтобы снять коробку передач с крепления. Сдвиньте коробку передач с места, чтобы получить доступ к сцеплению. Болты вокруг нажимного диска выкручиваются, затем диск и диск сцепления снимаются.
На этом этапе механик проверяет отсутствие утечек перед установкой нового уплотнения. Затем очищается фланец коленчатого вала, вставляется маховик и с помощью крутящего момента фиксируется его место и затягиваются болты. Диск сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник вставляются обратно в автомобиль.
После этого механик переместит коробку передач в нужное место, а также убедится, что вал входит в соответствующее отверстие на диске сцепления.