После замены ремня грм троит двигатель: После замены ремня ГРМ двигатель троит, стучит, что делать

Троит двигатель после замены ГРМ и помпы

  • Здравствуйте. Если до замены ремня грм двигатель работал нормально значит допущены ошибки в технологической карте при замене ремня грм. Для начала проверьте еще раз метки. Выставите поршень первого цилиндра в вмт http://autoruk.ru/images/stories/dvig/21126/grm1/55.jpg
    Метки a,d, e http://autoruk.ru/images/stories/dvig/21126/grm1/8.JPG
    http://asonline.ru/img/522/03.jpg
    должны расположиться напротив ответных рисок.
    Если это не так выставите правильно метки.
    Подсказка. Количество зубьев на ремне грм между метками d и e должно быть 16. http://asonline.ru/img/522/02.jpg
    Важно. Ролик натягивается против часовой стрелки.
    Если всё же метки совпадают, а двигатель продолжает троить значит при замене были допущены грубые ошибки. Возможно при снятом ремне не значительно проворачивался коленвал или распредвалы.

    Конструкция двигателя 21126 в отличии от 21124 отлична тем что у первого повышена степень сжатия за счёт отсутствия канавок в поршне. Таким образом при повороте коленвала или распредвала вероятность загиба клапана неизбежна.
    Вам необходимо измерить компрессию в каждом цилиндре. Она должна она должна составлять 13-14 атм.. Если имеются цилиндры в которых этот показатель ниже вам потребуется ремонт гбц.

    Москва, Renault Scenic

  • Был на диагностики сказали распредвал метки перепутаны развернут на 180 или360 градусов. Пропуски то 1,3 то 4,2 катушки зажигания. Но меня больше порозили что совсех кат сняли и она работала.

    Россия, BMW X5

  • org/Answer”>

    К сожалению вам потребуется ремонт гбц.
    Во время ремонта следует обратить на состояние направляющих. Вероятнее всего потребуется их заменить.
    Лучше всего отдать гбц в профильную мастерскую так как ремонт гбц требует спец оборудования и высокой точности.

    Москва, Renault Scenic

  • К сожалению вам потребуется ремонт гбц.
    Во время ремонта следует обратить на состояние направляющих. Вероятнее всего потребуется их заменить.
    Лучше всего отдать гбц в профильную мастерскую так как ремонт гбц требует спец оборудования и высокой точности.

    Москва, Renault Scenic

  • org/Answer”>

    тест

    Volkswagen Golf

После замены ремня ГРМ двигатель троит и горит чек

  1. 03.10.2016, 20:03 #1

    После замены ремня ГРМ двигатель троит и горит чек

    Всем доброго вечера. Поменял ремень грм на своей шкоде, 1,4 ВСА. Описываю поэтапно: сперва было не открутить шкив коленвала (провернул шкив на пол оборота в ремне, т.е. распреды стояли на месте а коленвал провернулся), потом открутил все таки. Вобщем ремень ролики помпу все поменял все ок. Сначала шумели гидрики как завел в первый раз, снял постель распредвалов, т.е. крышку клапанную прокачал их (думаю что, клапана незагнуло, а поршень уперся в клапан, а он следовательно через коромысло в гидрик) Собрал обратно гидрики нестучат проблема в следующем, при прогреве стал троить( как будто детонирует) и загорается чек. На холодном двигателе вибрация малая и чек загорается после. Свечи поменяны. думаю прозвонить катушки зажигания и датчики. Кто сталкивался прошу поделиться опытом. Заранее всем спасибо.
    Ответить с цитированием



  2. 03.10.2016, 22:00 #2

    Компрессию не хотите померить? Если клапан гнутый, она будет снижена в этом цилиндре.

    p.s. Что вас остановило от того что бы написать какая ошибка вылезает? А?

    Ответить с цитированием


  3. 04.10.2016, 02:32 #3

    Компрессия по 12-12.
    5 в цилиндрах. Завел сегодня про обычных холостых 750 где то расход по компьютеру 1.5 литра в час ( при том что двигатель как подтраевает большая вибрация, горит чек, газуешь все как обычно в норме) до этого был расход 0.6 литра в час
    Ответить с цитированием


  4. 04.10.2016, 08:10 #4

    Сообщение от MeSer

    … p.s. Что вас остановило от того что бы написать какая ошибка вылезает? А?

    +1.
    Андрей91
    На диагностику езжай, что за ошибка, догадаться сложно.

    Я на DRIVE2

    Ответить с цитированием


  5. 04.10.2016, 16:45 #5

    Придется ехать, спасибо за помощь.
    Ответить с цитированием


  6. 04.10.2016, 23:18 #6

    Диагностика показала низкое напряжение на форсунках и датчике, забыл какой( на гбц если смотреть спереди машины справа с металической трубкой). Все убрали ошибки, вроде получше расход стал поменьше теперь 1 литр в час при холостых, было 2-3 сегодня до сброса ошибок. Сейчас ничего не горит, но движок работает также тресется, немного вибрирует, незначительно лучше. На сервисе сказали попробовать дросельную заслонку почистить, но думаю причем сдесь она я же ничего не делал с ней, фильтр не снимал воздушный.
    Ответить с цитированием


  7. 05.10.2016, 13:01 #7

    Дроссельная заслонка на “падующем” потоке загрязняется меньше ,чем Д. З, расположенная горизонтально .. А какие ошибки (если есть) есть сейчас ?
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: [email protected]
    http://turbo-union.ru/

    Ответить с цитированием


  8. 09.10.2016, 21:02 #8

    Сделал еще раз диагностику вообщем вот ошибки : 17748 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов, 16684 Обнаружен пропуск воспламенения/ зажигания, 16687 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения , 16688 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения, 17573 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси. Метки все четко стоят 5 раз смотрел крутил, пробовал на зуб назад вперед смещать я хз что делать. Поменял ремень теперь незнаешь что делать.
    Ответить с цитированием


  9. 10.10.2016, 13:30 #9

    Есть возможность сфоткать положение меток и выложить? Так не бывает ..Если 17748 прописывается – есть не соответствие ,бывают прокручиваются сами шестерни , но рапред.валы относительно коленчатого вала вес равно стоят не верно ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: [email protected]
    http://turbo-union.ru/

    Ответить с цитированием


  10. 14.10.2016, 00:14 #10

    Сообщение от Андрей91

    Всем доброго вечера.

    Поменял ремень грм на своей шкоде, 1,4 ВСА. Описываю поэтапно: сперва было не открутить шкив коленвала (провернул шкив на пол оборота в ремне, т.е. распреды стояли на месте а коленвал провернулся), потом открутил все таки. Вобщем ремень ролики помпу все поменял все ок. Сначала шумели гидрики как завел в первый раз, снял постель распредвалов, т.е. крышку клапанную прокачал их (думаю что, клапана незагнуло, а поршень уперся в клапан, а он следовательно через коромысло в гидрик) Собрал обратно гидрики нестучат проблема в следующем, при прогреве стал троить( как будто детонирует) и загорается чек. На холодном двигателе вибрация малая и чек загорается после. Свечи поменяны. думаю прозвонить катушки зажигания и датчики. Кто сталкивался прошу поделиться опытом. Заранее всем спасибо.

    Не правильно установлен балансировочный ремень распредвалов, скорее всего правый (если смотреть на двигатель с правой стороны где ролики) на зуб перескочил в перед. Нужно разобрать и все выставить по меткам. При установке ремня стопорные пальцы шестерн распредвалов должны в гнездах ходить свободно.
    Ответить с цитированием


двигатель – Ремень ГРМ поменян, не заводится

Задавать вопрос

спросил

Изменено 2 года, 6 месяцев назад

Просмотрено 9к раз

Я только что заменил ремень ГРМ на Honda 2007 V6 Accord. Я думал, что выровнял ремень, но, похоже, это не так. Теперь не крутит, но не заводится.

Как решить проблему с синхронизацией?

отметка на Крэнке обращена к 9:00, передний кулачок имеет №1 в ВМТ отметка заднего распредвала на 9:00.

Что мне нужно сделать?

  • двигатель
  • honda
  • аккорд
  • ремень ГРМ
  • ГРМ
7

ОП указали в своем комментарии, что они не выдерживали синхронизацию в процессе замены ремня ГРМ.

Поскольку Accord V6 2007 года выпуска имеет интерференционный двигатель, попытка провернуть двигатель с отключенным синхронизатором приведет к механическим повреждениям, что объясняет, почему он работает неровно.

1

Быстрый совет, если кто-то делает свою цепь или ремень ГРМ. убедитесь, что у вас есть изображение, показывающее ВМТ (верхняя мертвая точка), дважды проверьте, чтобы все метки точно совпадали, здесь не допускается ошибка, кривошип, выпускные кулачки, впускные кулачки и т. д.

Совет: сначала накиньте ремень на кривошип , затем выровняйте ремень по кулачку, который всегда находится далеко от натяжителя, затем по кулачку ближе к натяжителю, убедитесь, что у вас нет провисания ремня, все провисание должно быть направлено к натяжителю, таким образом вы уменьшите вероятность перескакивания зуба ремня.

после сборки ремня убедитесь, что он не провисает, поверните рукоятку, он должен вращаться без слишком большого сопротивления, и ремень не должен прыгать.

На двигателе Honda SOHC V6 при измерении времени метка на звездочке кривошипа должна совпадать с маленькой стрелкой на блоке на 12 часов.

Распредвал ряда 2 должен иметь метку ВМТ цилиндра 1, совпадающую с выемкой на опорной пластине.

Кулачковый механизм ряда 1 почти такой же, как ряд 2. Он имеет выемку и метку на кулачковом механизме.

Хорошей практикой является вращение коленчатого вала вручную после того, как вы установили натяжитель и вытащили штифт.

Судя по комментариям, вам понадобится новый комплект клапанов.

после того, как я заменил ремень ГРМ на машине моей сестры (Honda Accord V6 2000 года), также было упомянуто, что после замены ремня и добавления натяжителя, как требуется. После того, как все сказано и сделано с установкой ремня, прокладки водяного насоса и насоса, проверните двигатель вручную (с храповым механизмом и гнездом) на 3 или 6 полных оборотов на кривошипе, и все установочные метки должны совпасть со всеми метками на корпус двигателя. После того, как я все это сделал, ее машина поехала как чемпион с первого раза обслуживания. теперь я придерживаюсь эмпирического правила, что если вы используете ремень ГРМ или цепь, проверните двигатель на 6 полных оборотов (потому что кулачки вращаются на 1/2 скорости кривошипа), и все установочные метки снова выровняются правильно.

1uz метки времени – Google Такие e anzeigen

Метки выравнивания ремня ГРМ, метки ремня ГРМ – YouTube

www.youtube.com › смотреть

16.04.2022 · The Cartune Company (2003) Ltd в Новой Зеландии делает 1U и 3U преобразования / части и …
Dauer: 3:46
Прислан: 16.04.2022

Метки ГРМ 1uzfe VVti и 3uzfe VVti – YouTube

www.youtube.com › смотреть

17.05.2019 · Очень краткое описание меток ГРМ для 1uz VVti или 3uz VVti Lexus V8. Полный …
Добавлено: 3:12
Прислано: 17.05.2019

1uzfe Замена ремня ГРМ/распредвала. подходит LS400… – YouTube

www. youtube.com › смотреть

14.04.2019 · Как выполнить работу по замене ремня ГРМ на двигатель 1uzfe Toyota V8.Компания Cartune…
Дата: 58:20
Прислано: 14.04.2019

1uz VVti / 3uz VVti cambelt – описание и метки времени. – YouTube

www.youtube.com › смотреть

23.08.2019 · Проверка меток ГРМ на замене ремня ГРМ VVti. Снять и снова надеть ремень.
Dauer: 33:58
Прислано: 23.08.2019

Проверка угла опережения зажигания 1uzfe – YouTube

www.youtube.com › смотреть

22.03.2019 пропускаются при попытке найти Проблемы с современными двигателями.
Дата: 5:04
Прислано: 22.03.2019

Ähnliche Fragen

Где должны быть мои метки времени?

Сколько лошадиных сил может выдержать 1UZ?

Какая степень сжатия у 1UZ?

Lexus LS400 1UZ-FE Замена ремня ГРМ

www.lextreme.com › lexus-ls400-замена ремня ГРМ

болт натяжного ролика. 39. совместите метки на .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *