Троит двигатель после замены ГРМ и помпы
Здравствуйте. Если до замены ремня грм двигатель работал нормально значит допущены ошибки в технологической карте при замене ремня грм. Для начала проверьте еще раз метки. Выставите поршень первого цилиндра в вмт http://autoruk.ru/images/stories/dvig/21126/grm1/55.jpg
Метки a,d, e http://autoruk.ru/images/stories/dvig/21126/grm1/8.JPG
http://asonline.ru/img/522/03.jpg
должны расположиться напротив ответных рисок.
Если это не так выставите правильно метки.
Подсказка. Количество зубьев на ремне грм между метками d и e должно быть 16. http://asonline.ru/img/522/02.jpg
Важно. Ролик натягивается против часовой стрелки.
Если всё же метки совпадают, а двигатель продолжает троить значит при замене были допущены грубые ошибки. Возможно при снятом ремне не значительно проворачивался коленвал или распредвалы.
Вам необходимо измерить компрессию в каждом цилиндре. Она должна она должна составлять 13-14 атм.. Если имеются цилиндры в которых этот показатель ниже вам потребуется ремонт гбц.Москва, Renault Scenic
Был на диагностики сказали распредвал метки перепутаны развернут на 180 или360 градусов. Пропуски то 1,3 то 4,2 катушки зажигания. Но меня больше порозили что совсех кат сняли и она работала.
Россия, BMW X5
org/Answer”>К сожалению вам потребуется ремонт гбц.
Во время ремонта следует обратить на состояние направляющих. Вероятнее всего потребуется их заменить.
Лучше всего отдать гбц в профильную мастерскую так как ремонт гбц требует спец оборудования и высокой точности.Москва, Renault Scenic
org/Answer”>
К сожалению вам потребуется ремонт гбц.
Во время ремонта следует обратить на состояние направляющих. Вероятнее всего потребуется их заменить.
Лучше всего отдать гбц в профильную мастерскую так как ремонт гбц требует спец оборудования и высокой точности.
Москва, Renault Scenic
тест
Volkswagen Golf
После замены ремня ГРМ двигатель троит и горит чек
-
03.10.2016, 20:03 #1
После замены ремня ГРМ двигатель троит и горит чек
Всем доброго вечера. Поменял ремень грм на своей шкоде, 1,4 ВСА. Описываю поэтапно: сперва было не открутить шкив коленвала (провернул шкив на пол оборота в ремне, т.е. распреды стояли на месте а коленвал провернулся), потом открутил все таки. Вобщем ремень ролики помпу все поменял все ок. Сначала шумели гидрики как завел в первый раз, снял постель распредвалов, т.е. крышку клапанную прокачал их (думаю что, клапана незагнуло, а поршень уперся в клапан, а он следовательно через коромысло в гидрик) Собрал обратно гидрики нестучат проблема в следующем, при прогреве стал троить( как будто детонирует) и загорается чек. На холодном двигателе вибрация малая и чек загорается после. Свечи поменяны. думаю прозвонить катушки зажигания и датчики. Кто сталкивался прошу поделиться опытом. Заранее всем спасибо.
-
-
03.10.2016, 22:00 #2
Компрессию не хотите померить? Если клапан гнутый, она будет снижена в этом цилиндре.
Ответить с цитированиемp.s. Что вас остановило от того что бы написать какая ошибка вылезает? А?
-
04.10.2016, 02:32 #3
Компрессия по 12-12. 5 в цилиндрах. Завел сегодня про обычных холостых 750 где то расход по компьютеру 1.5 литра в час ( при том что двигатель как подтраевает большая вибрация, горит чек, газуешь все как обычно в норме) до этого был расход 0.6 литра в час
Ответить с цитированием -
04.10.2016, 08:10 #4
Сообщение от MeSer
… p.s. Что вас остановило от того что бы написать какая ошибка вылезает? А?
+1.
Андрей91
На диагностику езжай, что за ошибка, догадаться сложно.
Ответить с цитированием
Я на DRIVE2 -
04.10.2016, 16:45 #5
Придется ехать, спасибо за помощь.
Ответить с цитированием -
04.10.2016, 23:18 #6
Диагностика показала низкое напряжение на форсунках и датчике, забыл какой( на гбц если смотреть спереди машины справа с металической трубкой). Все убрали ошибки, вроде получше расход стал поменьше теперь 1 литр в час при холостых, было 2-3 сегодня до сброса ошибок. Сейчас ничего не горит, но движок работает также тресется, немного вибрирует, незначительно лучше. На сервисе сказали попробовать дросельную заслонку почистить, но думаю причем сдесь она я же ничего не делал с ней, фильтр не снимал воздушный.
Ответить с цитированием -
05.10.2016, 13:01 #7
Дроссельная заслонка на “падующем” потоке загрязняется меньше ,чем Д. З, расположенная горизонтально .. А какие ошибки (если есть) есть сейчас ?
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Ответить с цитированием
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: [email protected]
http://turbo-union.ru/ -
Сделал еще раз диагностику вообщем вот ошибки : 17748 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов, 16684 Обнаружен пропуск воспламенения/ зажигания, 16687 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения , 16688 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения, 17573 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси. Метки все четко стоят 5 раз смотрел крутил, пробовал на зуб назад вперед смещать я хз что делать. Поменял ремень теперь незнаешь что делать.
Ответить с цитированием -
10.10.2016, 13:30 #9
Есть возможность сфоткать положение меток и выложить? Так не бывает ..Если 17748 прописывается – есть не соответствие ,бывают прокручиваются сами шестерни , но рапред.валы относительно коленчатого вала вес равно стоят не верно ..
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Ответить с цитированием
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: [email protected]
http://turbo-union.ru/ -
14.10.2016, 00:14 #10
Сообщение от Андрей91
Ответить с цитированиемВсем доброго вечера.
двигатель – Ремень ГРМ поменян, не заводится
Задавать вопрос
спросил
Изменено 2 года, 6 месяцев назад
Просмотрено 9к раз
Я только что заменил ремень ГРМ на Honda 2007 V6 Accord. Я думал, что выровнял ремень, но, похоже, это не так. Теперь не крутит, но не заводится.
Как решить проблему с синхронизацией?
отметка на Крэнке обращена к 9:00, передний кулачок имеет №1 в ВМТ отметка заднего распредвала на 9:00.
Что мне нужно сделать?
- двигатель
- honda
- аккорд
- ремень ГРМ
- ГРМ
ОП указали в своем комментарии, что они не выдерживали синхронизацию в процессе замены ремня ГРМ.
Поскольку Accord V6 2007 года выпуска имеет интерференционный двигатель, попытка провернуть двигатель с отключенным синхронизатором приведет к механическим повреждениям, что объясняет, почему он работает неровно.
1Быстрый совет, если кто-то делает свою цепь или ремень ГРМ. убедитесь, что у вас есть изображение, показывающее ВМТ (верхняя мертвая точка), дважды проверьте, чтобы все метки точно совпадали, здесь не допускается ошибка, кривошип, выпускные кулачки, впускные кулачки и т. д.
Совет: сначала накиньте ремень на кривошип , затем выровняйте ремень по кулачку, который всегда находится далеко от натяжителя, затем по кулачку ближе к натяжителю, убедитесь, что у вас нет провисания ремня, все провисание должно быть направлено к натяжителю, таким образом вы уменьшите вероятность перескакивания зуба ремня.
после сборки ремня убедитесь, что он не провисает, поверните рукоятку, он должен вращаться без слишком большого сопротивления, и ремень не должен прыгать.
На двигателе Honda SOHC V6 при измерении времени метка на звездочке кривошипа должна совпадать с маленькой стрелкой на блоке на 12 часов.
Распредвал ряда 2 должен иметь метку ВМТ цилиндра 1, совпадающую с выемкой на опорной пластине.
Кулачковый механизм ряда 1 почти такой же, как ряд 2. Он имеет выемку и метку на кулачковом механизме.
Хорошей практикой является вращение коленчатого вала вручную после того, как вы установили натяжитель и вытащили штифт.
Судя по комментариям, вам понадобится новый комплект клапанов.
после того, как я заменил ремень ГРМ на машине моей сестры (Honda Accord V6 2000 года), также было упомянуто, что после замены ремня и добавления натяжителя, как требуется. После того, как все сказано и сделано с установкой ремня, прокладки водяного насоса и насоса, проверните двигатель вручную (с храповым механизмом и гнездом) на 3 или 6 полных оборотов на кривошипе, и все установочные метки должны совпасть со всеми метками на корпус двигателя. После того, как я все это сделал, ее машина поехала как чемпион с первого раза обслуживания. теперь я придерживаюсь эмпирического правила, что если вы используете ремень ГРМ или цепь, проверните двигатель на 6 полных оборотов (потому что кулачки вращаются на 1/2 скорости кривошипа), и все установочные метки снова выровняются правильно.
1uz метки времени – Google Такие e anzeigen
Метки выравнивания ремня ГРМ, метки ремня ГРМ – YouTube
www.youtube.com › смотреть
16.04.2022 · The Cartune Company (2003) Ltd в Новой Зеландии делает 1U и 3U преобразования / части и …
Dauer: 3:46
Прислан: 16.04.2022
Метки ГРМ 1uzfe VVti и 3uzfe VVti – YouTube
www.youtube.com › смотреть
17.05.2019 · Очень краткое описание меток ГРМ для 1uz VVti или 3uz VVti Lexus V8. Полный …
Добавлено: 3:12
Прислано: 17.05.2019
1uzfe Замена ремня ГРМ/распредвала. подходит LS400… – YouTube
www. youtube.com › смотреть
14.04.2019 · Как выполнить работу по замене ремня ГРМ на двигатель 1uzfe Toyota V8.Компания Cartune…
Дата: 58:20
Прислано: 14.04.2019
1uz VVti / 3uz VVti cambelt – описание и метки времени. – YouTube
www.youtube.com › смотреть
23.08.2019 · Проверка меток ГРМ на замене ремня ГРМ VVti. Снять и снова надеть ремень.
Dauer: 33:58
Прислано: 23.08.2019
Проверка угла опережения зажигания 1uzfe – YouTube
www.youtube.com › смотреть
22.03.2019 пропускаются при попытке найти Проблемы с современными двигателями.
Дата: 5:04
Прислано: 22.03.2019
Ähnliche Fragen
Где должны быть мои метки времени?
Сколько лошадиных сил может выдержать 1UZ?
Какая степень сжатия у 1UZ?
Lexus LS400 1UZ-FE Замена ремня ГРМ
www.lextreme.com › lexus-ls400-замена ремня ГРМ
болт натяжного ролика. 39. совместите метки на .