После замены поршневых колец машина дымит: Почему после замены поршневых колец, трактор дымит ? Форсунка и аппаратура отрегулирована , температура не поднимается(40), двигатель д240. — ЗАВОД РУ

Содержание

Почему после замены поршневых колец, трактор дымит ? Форсунка и аппаратура отрегулирована , температура не поднимается(40), двигатель д240. — ЗАВОД РУ

  • Автор: Shagdyr Ll
  • 15 мая 2020
  • Добавить в закладки

здорова мужики,после замены поршневых колец трактор дымит,форсунка и аппаратура отрегулирована мастерами температура не поднимается(40) двигатель д240 .Спасибо заранее.

Замена Кольца Поршневые кольца Двигатель Дымит Трактор д-240 Температура Не поднимается

Поделиться

Лопнула сота в радиаторе. Заменил радиатор, запустил двигатель, прогнал пробку. Почему печка дует, температура не поднимается?
  • Автор: Никита Лукин
  • 03 апреля 2021
  • 31 комментарий

Добрый день товарищи!!! На днях случилась проблемма, лопнула сота в радиаторе, заменил радиатор, запустил двигатель, прогнал пробку, печка дует, температура не лезет, но…. Решил я крышку радиатора открыть и она у меня вылетела с рук(давлением) начали с мужиками думать, пришли к выводу хана прокладке, всё разобрал, визуально в прокладке ничего не нашёл, но гильза одна смущает вроде как и треснута а вроде и нагар, по позже буду глядеть внимательнее) Какие мысли по этому поводу? Что ещё может быть? Заранее благодарен советами! Всем добра????

лопнула сота радиатор Замена Запуск Двигатель Пробка Почему Печка Дует Температура Не поднимается

двигатель а-41, не работает ручка газа , Поставил другую аппаратуру, не заводиться трактор, дымит В чем дело?
  • Автор: Александр Волков
  • 22 сентября 13:10
  • 14 комментариев

Ребята, такая проблема, двигатель а-41, не работает ручка газа , что то случилось в аппаратуре. Что можете подсказать? Поставил другую аппаратуру, не заводиться трактор, дымит и все. Помогите Админ опубликуй пожалуйста ????????

Двигатель А 41 Не работает Ручка газа Замена Аппаратура Дымит Не заводится Трактор

Собрали двигатель на т 40 с заменой колец. Не можем прокрутить. До затяжки вкладышей все крутилось.
  • Автор: Айдар Ахмеров
  • 23 июля 01:00
  • 11 комментариев

Добрый день. Собрали двиг на т 40 с заменой колец. Не можем прокрутить. Кто что подскажет, куда копать? До затяжки вкладышей все крутилось.

собрали Двигатель Т-40 Замена Кольца не можем прокрутить до затяжки Вкладыши Крутится

Двигатель д-248 , Почему кидает масло из сапуна, из трубы не дымит? Может кольца залегли? Трактор долго стоял без работы.
  • Автор: Александр Аксенов
  • 17 июля 2021
  • 11 комментариев

сем доброго дня. Двигатель д-248 , кидает масло из сапуна, из трубы не дымит, Какова может быть причина? Может кольца залегли? Трактор долго стоял без работы.

Двигатель Д-248 Почему Кидает масло Сапун Труба не дымит может Кольца залегли Трактор Долго стоял простоял без работы

Двигатель Д50. Можно ли заметить кольца поршневые? Одинаковые ли они с д240-243, сколько их стоит на поршне?
  • Автор: Денис Леонтьев
  • 15 апреля 2021
  • 12 комментариев

Здравствуйте Двигатель Д50 хочу заметить кольца поршневые Одинаковые ли они с д240-243 сколько их стоит на поршне?

Двигатель Двигатель Д 50 Двигатель Д-240 заменить Можно ли возможно ли Кольца Поршневые кольца Сколько Стоит одинаковые ли Одинаковые

Т 25 Заменил вкладыши шатунные и коренные. Почему трактор перестал заводиться? Двигатель крутится, но туговато , при запуске белый густой дым.
  • Автор: Данила Парамонов
  • 14 марта 2021
  • 67 комментариев

ребята всем привет, такая у меня причина т 25 заменил вкладыши шатунные и коренные после замены он перестал заводится,двигатель крутится ну туговато , при запуске он пытается завестись ну не заводится белый густой дым из трубы подскажите что делать?

Т-25 Замена после замены Вкладыши Коренные вкладыши шатунные вкладыши Плохо Заводится белый дым Трактор перестал Двигатель Крутится Туго

Собрали двигатель мтз д240.
Почему давление не поднимается?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 23 января 2021
  • 26 комментариев

Собрали двигатель мтз д240 давление не поднимается. Как быть?

Собрать Двигатель Двигатель Д-240 МТЗ д-240 Давление Почему Не поднимается

Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе . Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.
  • Автор: Рома Анохин
  • 20 января 2021
  • 68 комментариев

Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?

Почему мотор Двигатель МТЗ Трактор Не заводится На холодную Запуск на холодную Гаражный бокс теплый Замена Поршневая группа Поршневая Насос распылители Зажигание Регулировка зажигания Выставить

Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?
  • Автор: Артур Данилов
  • 15 января 2021
  • 55 комментариев

Добрый день ! Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?

Можно ли Переделать МТЗ МТЗ 50 Щуп Левая Сторона Блок Двигатель МТЗ 80 переоборудование д-240 головка Поршневая группа Замена

Поставил на д240 мотор новый, ТНВД и форсунки выставил на 180. Почему трактор перестал набирать обороты, ходит с белым дымом( в трубу не помещается )
  • Автор: Владислав Паршин
  • 07 ноября 2020
  • 12 комментариев

Мужики, такой вопрос: поставил на д240 мотор новый ТНВД и форсунки выставил на 180, трактор перестал набирать обороты ходит с белым дымом( в трубу не помещается )

д-240 Двигатель Новый ТНВД Форсунка Выставить 180 Почему Трактор перестал набирать Обороты белый дым Труба

как понять кольца или колпачки требуют замены?

Появление цветного дыма из выхлопной трубы автомобиля способно вызвать панику у неопытного водителя.  И действительно – за исключением редких случаев, такой симптом предупреждает о серьезной поломке. Опытный автолюбитель сразу ограничит круг проблем до износа колпачков или колец.

Но здесь нужно знать несколько нюансов.

Содержание статьи

  • 1 Когда волноваться не стоит?
  • 2 Когда беда уже пришла?
  • 3 Способы диагностики
  • 4 В заключении
  • 5 Видео разбор

Когда волноваться не стоит?

На самом деле есть только один вид дыма, увидев который, можно расслабиться и выдохнуть. Речь идет о появлении густого дыма белого цвета в момент включения зажигания на непрогретой машине. Во время охлаждение двигателя после работы, происходит преобразование водного пара, появившегося в процессе работы, в конденсат. Параллельно с прогревом мотора, конденсат начинает выпариваться. На фоне холодного воздуха, горячий пар приобретает густой и яркий белый окрас, что и может напугать новичка. Это естественный процесс, так что здесь боятся нечего.

Однако, если такого рода дым появляется уже при прогретом моторе и в теплую погоду, есть повод задуматься о замене бачка или прокладок антифриза.

Когда беда уже пришла?

А вот если дым из выхлопной трубы рвется синим заревом, это уже признак серьезной проблемы. Он говорит о том, что масло начинает просачиваться в камеру сгорания вместе с топливом.

У этой проблемы может быть два основных виновника – резиновые кольца поршней и маслосъемные колпачки клапанов двигателя. Оба должны предотвращать попадание излишков масла в камеру сгорания и оба подвержены износу.

Поэтому, такой проблеме больше подвержены владельцы подержанных, старых автомобилей. Медлить в этой ситуации не стоит – и без того недешевый ремонт с каждой неделей может стать еще более дорогим и глобальным. Но для начала нужно сделать диагностику, чтобы правильно определить область ремонта.

Способы диагностики

Итак, если у вас дымит двигатель, как же понять, что неисправно – кольца или колпачки? Не обязательно прибегать к методам компьютерной диагностики. Есть два несложных теста, позволяющих выявить источник проблемы:

  • Износ маслосъемных колпачков несложно выявить, наблюдая за автомобилем в движении с помощью зеркал заднего вида.
    Набрав скорость, отпустите педаль газа, позволив машине замедлиться естественным способом. Затем, резко нажмите на газ, наблюдая при этом за задней частью автомобиля в зеркало. Если с нажатием газа из трубы повалил синий, или синевато белый дым, значит виной тому одеревеневшие колпачки клапанов, переставшие справляться со своей функцией. Для второго способа вам потребуется дождаться охлаждения двигателя. Затем, на нейтральной передаче начать набирать обороты двигателя. Синий дым из трубы = замена колпачков. Наименее болезненный вариант для кошелька.
  • Неисправность колец можно распознать только на горячую. Как правило, они выдают себя при увеличении нагрузки на двигатель. Например, при движении в гору или резком наборе скорости при выполнении обгона. Если при выполнении этих действий за вами остается стойкий маслянистый след черного или синеватого цвета – все очень плохо. В лучшем случае, при неисправности поршневых колец, вы будете чаще обычного подливать моторное масло. Затем уже кольца могут залечь и ремонт такого рода соразмерен капитальному ремонту мотора.
    Косвенным признаком износа колец является ослабление мощности двигателя, когда машина начинает «тяжело идти».

В заключении

Наконец, многие забывают о такой проблеме, как некачественное топливо. Бензин, залитый на безымянной заправке на отшибе, способен окрасить ваши выхлопы во все цвета радуги, в зависимости от добавленной в него химии.

Видео разбор

Поделиться с друзьями:

Все еще дымит после небольшого ремонта..!!!

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.