После замены подшипника передней ступицы появился скрежет: Загудел подшипник, после замены появился скрежет

Скрежет в переднем колесе: причины и методы «лечения»

Сохранить статью:

В этой статье:

  1. Каковы основные причины скрежета в передних колесах
  2. Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте
  3. В каких случаях проблема посторонних звуков в колесах не столь серьезна, как кажется

Заядлые автомобилисты знают, что при эксплуатации машины частенько возникают различные мелкие поломки, которые никак не влияют на параметры ее хода в целом, но доставляют дискомфорт и водителю, и пассажирам. Скрежет в переднем колесе при движении и торможении – именно такой случай. По какой причине он появляется? Что нужно исправить? Ответы вы найдете в нашей статье.

Основные причины скрежета в передних колесах при движении и торможении

Автомобиль – это сложный «организм», требующий постоянного контроля. Иногда при его работе можно услышать различные посторонние звуки, а именно: стук, шум, скрежет при езде, треск, хлопки и т.

д. – все это признаки неисправности определенных узлов и агрегатов. Водителю крайне важно быстро заметить поломку и своевременно ее устранить. Непонятные и несвойственные автомобилю звуки, особенно скрежет при езде или торможении, говорят об износе механизмов автомобиля.

  • Износ или загрязнение тормозных колодок

Значительный износ тормозных колодок или их загрязнение сопровождается, как правило, сильным скрежетом, скрипом и визгом переднего правого и левого колес при торможении. Если новые колодки имеют неровную поверхность, то эти звуки могут сохраняться. Но в основном скрежет – это все же следствие изношенности колодок. Последние являются расходным материалом и состоят из металлической основы и фрикционной накладки.

Во время езды на автомобиле фрикцион колодок постепенно стирается, о диск трется уже основа, что и вызывает сильный металлический скрежет в переднем колесе при движении.

Бывает, что при большом износе колодок рабочие цилиндры суппорта выдавливаются и заклинивают.

Это в свою очередь может привести к быстрому изнашиванию тормозных дисков и дальнейшему их срезанию. Ввиду этого рекомендуется своевременно производить замену колодок, причем менять их необходимо сразу на всех колесах. При этом стоит обратить внимание и на другие части тормозного механизма, особенно при неравномерном износе колодок.

Фото: Shutterstock

При покупке тормозных колодок желательно приобретать те, что разработаны специально для данной модели автомобиля. Покупая неоригинальные запчасти, необходимо убедиться в возможности их применения на вашем авто. Также сильный металлический скрежет в правом и левом колесах автомобиля может появиться при некорректной установке колодок.

В силу разных причин колодки разрушаются, обычно это происходит из-за их низкого качества. Накладки при этом часто крошатся, и частицы материала царапают диск. В этом случае при ремонте поверхность последнего шлифуется. Поэтому рекомендуется покупать запчасти только в проверенных магазинах и спрашивать сертификат на продукцию.

Бывает, что скрежет возникает из-за того, что колодки пригорели, в таком случае необходимо снять с них нагар мелкой наждачной бумагой.

  • Неисправные суппорты

Износ суппорта, как правило, является причиной писка и скрежета передних тормозов. Обычно эта проблема возникает вследствие неисправности рабочего цилиндра – его просто заклинивает при разгерметизации. Колодка при этом постоянно прижимается к диску, чем вызывает сильный скрежет. В данном случае следует проверить пыльники и манжеты. Если есть хоть малейшее подозрение на неисправность, следует поставить цилиндр суппорта.

Порванный пыльник можно заменить быстро и без особых проблем. После проведения ремонтных работ важно обязательно прокачать тормозную систему для удаления воздуха. 

Еще одна проблема, часто возникающая с суппортами, – зажим колодок. Это может возникать из-за попадания в деталь грязи. Для ремонта необходимо разобрать соответствующий узел, при этом с помощью ломика колодки отжимаются в исходное положение, помощник выжимает тормоза, затем действие повторяется снова.

Читайте также

«Какую резину можно поставить на 14, 15 и 16 диск: советы профессионалов»

Подробнее

Перед ремонтом рекомендуется обработать суппорт специальным аэрозолем для ухода за этим механизмом. Если цилиндр не возвращается в исходное положение, нужно ослабить клапан прокачки тормозов, что должно облегчить задачу. Не стоит забывать про добавление необходимой тормозной жидкости в систему.

Также могут возникать различные поломки направляющих, чаще всего причиной неисправности является коррозия. Необходимо обрабатывать их средством для удаления ржавчины. Тут отлично подойдет WD-40.

Бывает, что проблема возникает из-за погнутых штифтов направляющих. В этом случае скрежет появляется после попадания колес в яму. Обычно штифты деформируются после сильного удара по колесу, после чего они уже не могут работать, поэтому их необходимо заменить.

  • Проблемы с рулевым управлением

При неисправном рулевом механизме возможен сильный металлический скрежет при торможении в передней части автомобиля. Скорее всего, проблема в шаровых опорах. При сильной их изношенности и постоянной работе тормозов на шаровые опоры действует серьезная нагрузка, и как результат – стук и скрежет в местах правого и левого колес автомобиля. Поэтому при появлении этих симптомов необходимо сразу проверить состояние шаровых опор.

  • Механические повреждения

При движении по плохой дороге колеса часто задевают подкрылки. Это говорит о неисправности подвески, амортизаторов и износе сайлентблоков. У авто с передним приводом металлический скрежет впереди может возникнуть при износе подшипника ступицы переднего колеса либо ШРУСа. Решение проблемы – в замене неисправных и изношенных деталей.

  • Деформация металлического щитка

Защитой тормозного диска от грязи и прочих предметов является металлический кожух толщиной 0,3 мм.

Иногда под нагрузкой кожух деформируется и может касаться тормозного суппорта или диска, из-за чего иногда появляется скрежет. Обычно это происходит при езде по гравийному покрытию или бездорожью.

В данной ситуации надо снять колесо, проверить защитный кожух и при обнаружении его деформации распрямить при помощи подходящего инструмента. Сделать это достаточно легко любому автолюбителю.

Также между кожухом и диском может попасть постороннее тело, камень, проволока, гравий и т. п. с соответствующим появлением скрипа и скрежета. Для прочистки засора сначала можно попробовать движение авто вперед-назад, выкручивая руль вправо-влево. Данное действие лучше повторить несколько раз. Обычно это помогает, и скрежет колеса пропадает. В противном случае колесо снимается, и засор устраняется вручную.

  • Слишком большие диски

У многих автолюбителей в моде установка колесных дисков большего диаметра, чем предусмотрено конструкцией авто.

Делается это для увеличения дорожного просвета и просто исходя из тенденций моды. Но в процессе движения шины большего диаметра часто задевают защитные подкрылки, это происходит, как правило, на поворотах и неровной дороге, что также приводит к появлению сильного скрежета в передних колесах.

Для диагностирования данной проблемы следует осмотреть подкрылки в колесной арке. Если на них присутствуют потертости, то с большой долей вероятности можно утверждать, что причина скрежета именно в трении шин о подкрылки автомобиля. Для исправления ситуации необходимо установить диски и шины родного размера.

Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте

Сильный скрежет в передних колесах при повороте руля может говорить о серьезной поломке рулевого оборудования, которое грозит большими финансовыми затратами. Изучим более детально этот вопрос.

  • Наконечники рулевых тяг

Если отчетливо слышен булькающий звук при повороте – проблема, скорее всего, в наконечниках рулевых тяг. Не оставляйте без внимания эту поломку. Износ наконечников рулевых тяг с большой долей вероятности говорит о выходе из строя всей рулевой системы управления автомобилем.

В этом случае в целях вашей безопасности движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Ремонт потребует определенных денежных расходов, т. к. наконечники меняются сразу в паре, а после их замены необходимо делать развал-схождение.

Популярные статьи

Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине

9.12.2022

49

Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле

29.11.2022

101

Сколько платят за рекламу на машине

25. 11.2022

232

Лучший набор инструментов для автомобиля

18.11.2022

219

Что в имени тебе моем, или Как расшифровать маркировку моторного масла

17.11.2022

176

  • Пружина амортизатора

Посторонний звук часто можно услышать из-за сломанного амортизатора. Обычно неприятность возникает после проезда автомобилем глубоких ям, когда данное устройство сильно сжимается и пружина приходит в неисправное состояние.

Заменить пружину амортизатора автолюбитель при желании может самостоятельно. Необходимо помнить, что при этом необходимо поменять и подшипник, который достаточно сильно изнашивается при длительной эксплуатации, и если не поставить новый, то очень скоро и он выйдет из строя.

Фото: Shutterstock

Просто сварить пружину нельзя, т. к. она опять быстро сломается ввиду изменения физико-химических свойств металла, что приведет к еще большим затратам. Необходимо устанавливать только новую пружину.

  • Стойка амортизатора

Часто сломанная пружина амортизатора никак себя не проявляет, при этом основная нагрузка ложится на стойку, которая вскоре и ломается от запредельной нагрузки. Такая ситуация – достаточно серьезный форс-мажор для водителя ввиду того, что ремонт стойки является очень трудоемким мероприятием.

К тому же ремонтные работы потребуют достаточно больших финансовых затрат. Сразу посчитайте стоимость двух комплектов новой стойки и амортизатора, так как это оборудование устанавливается попарно. Поэтому рекомендуется постоянно проверять амортизаторы, не дожидаясь момента, когда сломается стойка.

Читайте также

«Как выбрать прицеп: важные параметры, производители»

Подробнее

  • Пластиковый подкрылок

В случае возникновения периодического стука и скрежета в переднем колесе при езде автомобиля следует определить причину этого, так как подобная проблема может возникать при трении и ударах металлических и пластиковых поверхностей конструкций автомобиля. При наличии скрипящих звуков необходима срочная остановка авто и его осмотр. С большой долей вероятности причина в загнутом подкрылке.

Локер (подкрылок) – это деталь, защищающая подкрыльное пространство от пыли, грязи, влаги и коррозии. Материал, из которого его делают, – металл или пластик, именно последний часто лопается и дает загиб. Такой вид скрежета хоть и неприятен, но не является серьезной поломкой.

Некоторые автолюбители крепят подкрылки напрямую к переднему бамперу, что увеличивает вероятность его повреждения при крутом повороте. При ремонте подкрылков необходимо отсоединить бампер и демонтировать их. Далее устанавливаются новые изделия вместо поврежденных. Во избежание поломок в дальнейшем бампер должен крепиться правильно, согласно инструкции.

  • Ступичный подшипник

Иногда во время езды возникает сильный гул и вибрация автомобиля, что может свидетельствовать об износе подшипника колеса. Если это действительно так, то он уже мог повредить смежные механизмы. 

Ремонт и замена подшипника – достаточно трудоемкий процесс. Основная трудность при проведении ремонтных работ – вынуть подшипник из ступицы. Зачастую авто при такой поломке можно перевезти только на эвакуаторе.

  • ШРУСы

Износ шарнира равных угловых плоскостей является частой проблемой всей линейки автомобилей ВАЗ. Обычно он выявляется на поворотах, так как руль необходимо выворачивать полностью. В основном изнашиваются сразу обе «гранаты». Для проверки необходимо повернуть руль сначала в одну, затем в другую сторону и по звуку понять, в каком состоянии находятся детали.

Практически во всех случаях ШРУС выходит из строя по причине износа пыльника, который предохраняет металл конструкции от пыли, грязи и влаги, поэтому необходимо постоянно следить за его состоянием. Профилактику пыльника надо проводить раз в месяц, иначе он выйдет из строя и ШРУС сломается за несколько дней.

Стук, скрежет и другие посторонние звуки в переднем колесе, когда проблема не так серьезна

Если во время езды на автомобиле вы слышите посторонние звуки и скрежет, но ни одна из перечисленных ранее причин не подходит под описание, можно предположить несколько неисправностей:

  1. Слишком большое давление в колесах, которое приводит к скрипу при движении авто, в частности, на поворотах.
  2. Посторонний шум при езде по асфальту и любой твердой поверхности могут вызывать зимние покрышки с шипами либо «липучки», которые могут скрипеть и хлюпать.
  3. Стук может возникнуть при езде по бездорожью. Возможно, проблема в шаровых соединениях и рычагах, которые необходимо заменить.
  4. Бывает, что колеса подобраны неправильно – их радиальность и размер не подходят под предельные размеры, установленные заводом-изготовителем. Колесо не умещается в колесной арке автомобиля и при движении задевает за подкрылки, что приводит к лишнему шуму и вызывает быстрый износ покрышек и деталей арки.
  5. Бывает, что на обод колеса установлена покрышка неподходящего размера, и из-за трения этих деталей возникает определенный шум, к тому же резина при этом быстрее изнашивается. Такой вариант, скорее, исключение из правил, так как колесо при этом быстро спускается.
  6. Также причиной скрипа может стать новая резина, покрытая слоем масла, но этот эффект, как правило, пропадает через 100–200 км пробега.

Подшипник передней ступицы – 16 – Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

  1. 22.01.2012, 14:26 #151

    Поменял на СТО Монро-сервис(Улан-Удэ) подшипник правой передней ступицы. Почти сразу же появился свист при движении и скрежет при торможении. При предъявлении претензий по качеству работы мне сказали, что у меня деформирован тормозной диск, дескать отсюда и звук. После замены тормозного диска ничего не изменилось. При вчерашнем визите мне сказали, что у меня загнута ступица и ее надо менять, почему этих звуков не было до замены подшипника мне вразумительно объяснить не могут. Сама ступица при вращении ходит ходуном, а вместе с ней тормозной диск с колесом. Возможность кривой установки подшипника или ступицы отрицают. Кто шарит, подскажите, что они мне с машиной сотворили и как это исправить без замены лишних узлов?


  2. 22. 01.2012, 14:49 #152

    Дык погнули её тебе,када подшипник выбивали.Тут либо замена,или попробовать проточить.В любом случае подшипник на замену-деталь одноразовая.

  3. 22.01.2012, 22:18 #153

    Я бы при таких условиях даже бы не спрашивал ничего тем более на форуме, сразу едеш туда где ставили и пишеш претензию, и достучись до директора, ситуация вполне ясна, после замены именно у тебя она стала шататься (НОВАЯ деталь), косяк их, угрожающий твоей безопасности на дороге, пусть меняют за свой счет

  4. 23.01.2012, 10:30 #154

    Как можно самому проверить в чем именно дело? Я хочу сначала разобраться в чем на самом деле причина, а потом выставить счет за тормозные диски и подшипник. Там где делали съехать пытаются, объясняют, что у меня была кривая ступица до замены(нахрена тогда в кривую было новый подшипник прессовать?), а звуков лишних не было, потому что старый подшипник имел люфт, за счет которого компенсировалось болтание ступицы(это вообще как возможно?), а на новый она нормально встала и теперь гуляет. Вопрос насчет загнули при выбивании подшипника, разве она не каленая? По-моему её проще сломать, чем загнуть.
    Последний раз редактировалось Замполит; 23.01.2012 в 10:46.

  5. 23.01.2012, 12:52 #155

    Замполит, мож оне подшипник с перекосом запрессовать сподобились????

  6. 23. 01.2012, 13:51 #156

    Сообщение от Sergey55ya

    Может колесо заклинить придется тогда возможно еще и ступицу менять, а не только подшипник.

    Заклинить колесо???Чо то ни разу не встречал,а подшипники менял и не раз на субарях…Сначала гудит,потом колесо болтается,ведет это к тому что машина на дороге хуже себя ведет.Управляемость хуже.А клинит оно наверное только тогда,когда совсем ему кранты и хозяин авто олень…Я не встречал пока такие варианты,заклинившие колеса из за подшипника.

    ———- Сообщение добавлено в 12:40 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:24 ———-

    Сообщение от deWILD

    Поменяли вчера мне подшипник передний правый, когда машину забирал, мастера уже небыло, проконсультироваться не успел, а сегодня рванул на 400км. Приехал в Сиб, еду мимо тротуара и слышу трущийся звук от правого переднего колеса, причем с металическим оттенком. Это нормально от нового подшипника? + на очень маленькой скорости (d без газа) жуткий свист от него иногда появляется… Как будто ему смазки не хватает… Кстати даже незнаю надо было прикатывать новый или нет? а то все 400км почти без остановок 130-140 км\ч

    вообще прикатывать не надо ничего,он новый и в смазке уже.свист возможно колодки по диску чертят…ну не может подшипник свист издавать если он новый,он в смазке,криво его если только запрессовали и изменился развал колеса,а криво его хз как запресуешь.в общем покатайся если не пропадет сгоняй на сервис пусть глянут.заодно диски с колодками пусть померяют.возможно буртик на диске тормозном и колодки чертят об диск.

    ———- Сообщение добавлено в 12:51 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:40 ———-

    Сообщение от miniboy

    Господа, купил P11 98г. , продавец сказал что нужна замена подшипника в передней левой ступице.
    Почитал форум, и не понял, почему нужно менять ступицу в сборе, если есть подшипники на exist.ru 40210-90J00 ( http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BD400EC6&sr=76 ).
    Работа по распресовке-запресовке своими руками возможна?

    Спереди ни к коем случае не надо менять ступицу в сборе,отдельно меняешь подшипник и 2 сальника,стопорные кольца можно старые оставить.Самому можно,но я бы без пресса не советовал там кувалдометром долбить!!!

  7. 23.01.2012, 16:17 #157

    Сообщение от LOleg

    Замполит, мож оне подшипник с перекосом запрессовать сподобились

    ты посмотри внимательнее на подшипник… он же имеет определенную длину внешней обоймы. Эт ж не лясопед, где подшипос тоненький. Я конечно х.з., но как тогда должно быть разбито посадочное место, чтобы его перекосило даже на 0,5 мм???

  8. 23.01.2012, 18:54 #158

    Диски тормозные новые, ступица ходит ходуном, поэтому тормозной диск, прижатый к ней колесом, бьет колодки, отсюда свист. Про свист подшипника речи не было…

    ———- Сообщение добавлено в 23:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:46 ———-

    Сообщение от sergik0202

    ты посмотри внимательнее на подшипник… он же имеет определенную длину внешней обоймы. Эт ж не лясопед, где подшипос тоненький. Я конечно х.з., но как тогда должно быть разбито посадочное место, чтобы его перекосило даже на 0,5 мм???

    Вроде прессом его загоняли, а не кувалдой а прессом подшипник криво вогнать теоретически невозможно. ..

    ———- Сообщение добавлено в 23:50 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:48 ———-

    Кто сталкивался с заменой приводов или ступиц, подскажите, есть ли разница какой двигатель стоит? Мне сказали, что на QG18 и SR20 разный диаметр привода, соответственно разные ступицы.

    ———- Сообщение добавлено в 23:54 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:50 ———-

    Сообщение от VOVANыч

    Я бы при таких условиях даже бы не спрашивал ничего тем более на форуме, сразу едеш туда где ставили и пишеш претензию, и достучись до директора, ситуация вполне ясна, после замены именно у тебя она стала шататься (НОВАЯ деталь), косяк их, угрожающий твоей безопасности на дороге, пусть меняют за свой счет

    Это в Москве и области есть смысл рассказывать про права потребителя,здесь тупо каждый раз новую неисправность придумывать будут, чтобы самим ущерб не возмещать. Понятия не имею, кто на этой СТО директор и как его найти, а мастера по приему автомобилей наверняка заодно с мастерами по ремонту. .. Хотя в следующий раз попробую директора найти.

  9. 23.01.2012, 20:39 #159

    Сообщение от sergik0202

    ты посмотри внимательнее на подшипник… он же имеет определенную длину внешней обоймы. Эт ж не лясопед, где подшипос тоненький. Я конечно х.з., но как тогда должно быть разбито посадочное место, чтобы его перекосило даже на 0,5 мм???

    плюсану! Такой широкий подшипник с перекосом нереально запрессовать. Однозначно кривые руки сервисменов нужно поотрывать-напороли боков, а теперь я не я и хата не моя

  10. 23.01.2012, 21:08 #160

    посмотри как хорошо прикрутили ступицу. ..т.к. её после замены подшипника нужно хорошо стянуть, но и не перетянуть…если не ошибаюсь момент затяжки около 230-250 Нм

Шум и повреждение ступичного подшипника

Когда водитель достаточно сильно наезжает на выбоину или бордюр, на шарики или ролики и дорожки качения подшипника воздействует экстремальная сила. Это может привести к образованию очень маленькой отметки на поверхности. Водитель может проехать 1000 миль и более, прежде чем эти компоненты начнут издавать шум.

Этот урон называется Бринеллинг. Это разрушение/дефект поверхности вызвано контактным напряжением, превышающим предел твердости материала. Метки Бринелля могут вызвать немедленный шум в подшипнике, а поскольку метки продолжают вращаться, это может повредить весь подшипник. Если удар достаточно велик, предварительная нагрузка на подшипник может измениться. Это может привести к большему ущербу и шуму, так как мусор попадет в смазку.

Ступичные узлы

Ступичные узлы представляют собой унифицированные, необслуживаемые и необслуживаемые детали, предварительно смазанные и герметизированные, что упрощает установку и повышает надежность изделия для повышения производительности. Эти ступицы не требуют технического обслуживания или обращения, что устраняет необходимость в профилактическом обслуживании, смазке и/или регулировке в будущем.

Проверка  

Первым шагом в проверке неисправного подшипника является проверка звука. Типичным звуком, связанным с неисправным подшипником, является скрежет, который меняется в зависимости от скорости автомобиля при ускорении выше 30 миль в час. Урчание, рычание, стрекотание или циклический шум любого рода вблизи колес является хорошим признаком того, что подшипники необходимо проверить без промедления.

Наиболее распространенный метод проверки ступичных подшипников — поднять автомобиль и взять колесо в положениях «12 часов» и «6 часов», чтобы проверить наличие заметного люфта. Взявшись за руль в этих точках, устраняется любой люфт в системе рулевого управления. Но для некоторых ступичных узлов отказоустойчивость может быть настолько низкой, что неисправный подшипник невозможно обнаружить с помощью этого метода. В этих случаях циферблатный датчик биения может быть вашим лучшим другом.

Запасной

Высококачественный подшипник является ключом к безотказной работе. В высококачественных ступицах или подшипниках обычно используются более качественные материалы и процессы термообработки, которые делают поверхность более твердой. Более твердые поверхности не будут подвергаться Бринеллю при сильных ударах.

При замене узла ступицы новый узел может быть жестким и с трудом поворачиваться. Не возвращайте подшипник. Некоторые ступичные узлы и закрытые подшипники предварительно заполнены специальной смазкой, которая предотвращает повреждение подшипника при транспортировке. Смазка имеет высокую вязкость при транспортировке, чтобы шарики или ролики не разрушали поверхности дорожек. После установки подшипника некоторые элементы в смазке разрушаются, что позволяет подшипнику нормально вращаться.

Снятие некоторых ступичных узлов может быть затруднено из-за коррозии. Это чаще случается на автомобилях с алюминиевыми поворотными кулаками. В некоторых случаях может потребоваться выпрессовка ступицы из поворотного кулака с автомобиля с помощью съемника.

После того, как старый подшипник был удален, найдите время, чтобы очистить и осмотреть отверстие подшипника и поверхности оси, которые соприкасаются с подшипником. Любой мусор или дефекты могут помешать правильной посадке подшипника.

Проверьте круглость отверстия с помощью калибра-скобы. Датчик должен легко вращаться в отверстии. Любая деформация отверстия может привести к преждевременному выходу нового подшипника из строя. Это также может сделать невозможным установку нового подшипника на нужную глубину.

Хотя может показаться, что проще использовать ударный гайковерт, это не рекомендуется. OEM-производители и производители подшипников всегда рекомендуют использовать для установки динамометрический ключ. Во время снятия ударный гайковерт может повредить резьбу гайки оси и ударить по ШРУСам. Это также может создать ложное чувство безопасности при регулировке гайки или болта, которые могут быть затянуты недостаточно или слишком сильно. Это может привести к тому, что узел ступицы может выйти из строя. Кроме того, почти во всех случаях следует использовать новую гайку оси.

Соединители и жгуты

Нередко сменную ступицу колеса с трехфутовым жгутом вытаскивают из коробки. У вас может возникнуть соблазн соединить жгуты вместе, чтобы не снимать хрупкие подкрылки колесной арки. Но, сколько бы вы ни использовали припоя и термоусадочных трубок, соединение будет не таким хорошим.

Очень важно, чтобы жгут был проложен так же, как и оригинал. Если жгут проложен неправильно, он может быть зажат между тормозом и компонентами шасси. Некоторые новые концентраторы включают новые зажимы и оборудование.

На некоторых автомобилях провода становятся хрупкими и рвутся в результате усталости от дорожной вибрации и/или маневров рулевого управления. В таких ситуациях обычно рекомендуется заменить жгут проводов датчика скорости вращения колеса (WSS).

Очень сложно ремонтировать привязи WSS, поскольку привязь находится в среде, подверженной воздействию воды, тепла и летящих частиц. Напряжения, измеряемые датчиками скорости вращения колес следующего поколения, настолько малы, что изменение проводки может вызвать проблемы. Это может привести к установке еще большего количества диагностических кодов ABS.

В некоторых автомобилях с герметичными ступичными узлами датчик частоты вращения колеса и тональное кольцо расположены между подшипниками или на внутреннем уплотнении. Поскольку подшипники изнашиваются или повреждаются, воздушный зазор может изменяться по мере увеличения осевого люфта. Это изменение воздушного зазора может вызвать «неустойчивые» или «слабые» коды датчика скорости вращения колеса.

Если у вас есть сканирующий прибор, который может получить доступ к PID и данным для датчиков скорости вращения колес, можно наблюдать люфт в подшипниках при поворотах автомобиля и при торможении. Скорость может резко упасть по сравнению с другими колесами. Если система ABS/ESC обнаружит это состояние, она отключит систему и загорится индикатор ABS. Если у автомобиля есть эти симптомы, замените подшипник или узел ступицы, даже если они не издают шума или нет люфта.

Ремонт повреждений ступицы ступицы колеса

Конец колеса

Признаки изношенного подшипника ступицы колеса может быть трудно обнаружить, но неспособность идентифицировать и устранить проблему может привести к повреждению еще до того, как водитель узнает о ней. Когда повреждение может быть связано с условиями вождения и/или процедурами установки. Шум является классическим признаком неисправности колесного подшипника или подшипника ступицы колеса, но для точного определения причины повреждения может потребоваться некоторое расследование.

Чтобы диагностировать причину повреждения подшипников, внимательно осмотрите поврежденные ступицы и сравните ступицы клиентов с прилагаемыми фотографиями.

ПОТЕРЯ УДЕРЖАНИЯ ПОДШИПНИКА (Рисунок 1)

Симптомы: Вибрация колеса и/или чрезмерный шум.

Диагностика: Грубая или изношенная гайка крепления оси указывает на движение из-за потери крепления подшипника. См. инструкции производителя оригинального оборудования или посетите веб-сайт timkeninfo.com, чтобы определить правильный крутящий момент для стопорной гайки оси.

Причина: Потеря крепления подшипника является основной причиной повреждения подшипника ступицы, что приводит к вибрации и/или шуму колеса. Гайка крепления оси откручивается, когда подшипники демонстрируют неправильный крутящий момент или теряют способность самоудерживания. Это изменяет настройку подшипников внутри ступицы, вызывая несоосность и ускоряя износ.

Решение: Всегда используйте новую стопорную гайку оси и затягивайте ее с надлежащим моментом, чтобы избежать шероховатости и износа поверхности под гайкой. Затяните стопорную гайку оси с надлежащим моментом, чтобы избежать шероховатости и износа поверхности под гайкой.

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ ИЗНОС КОНУСНОГО ОТВЕРСТИЯ (Рисунок 2)

Симптомы: Ускоренный износ подшипника или множественные возвраты для одной и той же колесной пары.

Диагностика: Осмотрите корпус ступицы при замене ступичного подшипника на отдельную ступицу. Проверьте внешний диаметр корпуса втулки (OD) на наличие признаков повреждения. Ищите выступы или обесцвечивание на поверхности ствола из-за теплового повреждения при повороте конуса. Замените ступицу, если вы обнаружите какие-либо признаки повреждения.

Причина: Потеря фиксации оси или переустановка изношенной ступицы может привести к вращению конуса или внутренней обоймы на ступице, что ускорит износ конусного отверстия и корпуса ступицы. Это вращение конуса может указывать на потерю фиксации подшипника или неправильную посадку между отверстием конуса и диаметром корпуса ступицы.

Решение: Если вы видите повреждение втулки втулки, замените ее.

НЕИСПРАВНОСТЬ АБС (Рисунок 3)

Симптомы: Поврежденный кабель датчика или сломанный датчик скорости вращения колеса привели к включению индикатора антиблокировочной тормозной системы (АБС).

Диагностика: Ищите повреждения от острых предметов или признаки того, что кабель защемлен. Убедитесь, что кабель полностью проложен через удерживающий зажим кабеля датчика. Если кабель датчика не поврежден, осмотрите внешний датчик на наличие трещин в корпусе датчика или ослабленного кабеля в головке датчика.

Причина: Острые предметы могли повредить, защемить или погнуть кабель датчика. Повреждение кабеля датчика является частой причиной неисправности ABS. Установка могла повредить датчик скорости вращения колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *