заменил колодки – пропали тормоза – Подвеска, рулевое управление, тормоза. – Golf2club.com
#1 nModel
Отправлено 14 January 2012 – 05:15 AM
пару дней назад поменял колодки. менял так – отжал поршню отверткой, скрутил суппорт со скобы, поставил новые колодки и все собрал обратно. после пропали тормоза. то есть педаль тормоза стала проваливаться в пол(такого раньше не было) и при этом машина почти не тормозит, прокачал тормоза с мыслями что возможно поможет, но так и осталось. что могло случится?
- Наверх
#2 lexaklin
Отправлено 14 January 2012 – 07:10 AM
Если уровень тормозухи не падает,то скорей всего гтц накрылся.
- Наверх
#3 nModel
Отправлено 14 January 2012 – 20:24 PM
тормозуха не падает, поменял сегдня гтц, поставил новый, прокачал всю систему, одна фигня, педаль стала чуть лучше но если нажать посильнее так же можно утопить в пол, а так не было, супорта работают вроде нормально все, жмут, какие варианты еще могут быть?
- Наверх
#4 effect
Отправлено 14 January 2012 – 20:42 PM
у меня так было когда купил дешевые колодки как будто они мягкие чтоли.
..тоже педаль можно было в пол продавить…- Наверх
#5 nModel
Отправлено 14 January 2012 – 20:44 PM
хмммм…..другий колодки поставил и стало лучше?
- Наверх
#6 lexaklin
Отправлено 15 January 2012 – 11:57 AM
Для начала проедь хотя бы 50км,а там видно будет.Я когда поменял колодки спереди и сзади одновременно тоже офигел от того что машинп отказывалась останавливаться.А потом притёрлись и стали отменно тормозить.
- Наверх
#7 Ar4i
Отправлено 15 January 2012 – 14:37 PM
а если ручник чуть затянуть,не проваливается педаль???
в задних барабанах натяжители не “упали”,которые подводят задние колодки к барабанам
- Наверх
#8 Pafka
Отправлено 15 January 2012 – 15:24 PM
Колодки не металлом к диску воткнул? По запарке!
- Наверх
#9 Adsumus
Отправлено 15 January 2012 – 16:20 PM
смотри чтобы ничего не мешало прижиматься колодке к диску, после замены естественно надо поработать педалью чтобы подвести колодки, смотри как они ведут себя при нажатии и отпускании педали. была такая проблема, но на другой машине. пружинка упиралась не туда и после нажатия на педаль колодки из-за нее опять уходили далеко от диска, т.е. не подводились.
даже если педаль станет тугой, тормоза первое время будут очень мягкими пока колодки не притрутся, особенно если в диске уже проточены канавки.
- Наверх
#10 alex han
Отправлено 15 January 2012 – 19:10 PM
Для начала проедь хотя бы 50км,а там видно будет.Я когда поменял колодки спереди и сзади одновременно тоже офигел от того что машинп отказывалась останавливаться.А потом притёрлись и стали отменно тормозить.
отличная мысль, особенно зимой
Вообще-то после установки колодки сразу должны тормозить.
Сообщение отредактировал alex han: 15 January 2012 – 19:12 PM
- Наверх
#11 Adsumus
Отправлено 15 January 2012 – 21:45 PM
Тормозить то они тормозят, но эффективность тормозов падает на порядок, это факт. Многое зависит от состояния дисков.
- Наверх
#12 lis1978
Отправлено 15 January 2012 – 21:48 PM
колодки реально надо “прижечь” да зимой тема не фильдиперсовая ни разу .но можно тупо на каком нить пустыре покидать малехо тачку в юз .типа до 40 км и педаль в пол . так раз 50 .
- Наверх
#13 Adsumus
Отправлено 15 January 2012 – 22:08 PM
Новые колодки с педалью в пол? Ну-ну…
- Наверх
#14 VVSMobile
Отправлено 15 January 2012 – 22:52 PM
сразу в жопу твои колодки после такого
- Наверх
#15 alex han
Отправлено 16 January 2012 – 01:18 AM
А диски сами, как?Состояние? Может в них дело?
Сообщение отредактировал alex han: 16 January 2012 – 01:19 AM
- Наверх
#16 nModel
Отправлено 16 January 2012 – 10:12 AM
да с дисками все нормально.
дело в том что до замены колодок все было ок. после стало как то странно. кроме суппортов ничего не трогалось.
- Наверх
#17 VIN9993
Отправлено 16 January 2012 – 10:30 AM
примерно 200 км – педаль сильно в пол НЕ жать(притирку колодок ни кто не отменял)
поршень должен входить в суппорт легко
колодки то какие?
я себе менял диски+колодки+ремкомплект суппортов+сами суппорта(бу правда)+жижу+перелопатил задние тормоза(пружинки,торм цилиндрики,барабаны,солдатики)…и машина стала тормозить
- Наверх
#18 alex han
Отправлено 16 January 2012 – 11:46 AM
да с дисками все нормально.
дело в том что до замены колодок все было ок. после стало как то странно. кроме суппортов ничего не трогалось.
а при установке ты не перепутал стороны колодок?
- Наверх
#19 avtomatchik
Отправлено 16 January 2012 – 12:45 PM
ещё , случалось, колодка краем выпадала за скобу, и при нажатии на педаль поршень её выгибал, пока не доставала до диска. Отсюда и большой свободный ход, и малая эффективность.
- Наверх
#20 Adsumus
Отправлено 16 January 2012 – 19:09 PM
ещё , случалось, колодка краем выпадала за скобу, и при нажатии на педаль поршень её выгибал, пока не доставала до диска. Отсюда и большой свободный ход, и малая эффективность.
вово, про нечто подобное я и говорил, только не знал что может мешать подводу на г2 =)
- Наверх
Плохое торможение после замены колодок
Skydiver
Цефирядник
- #1
Доброго времени суток всем. Прошу Вашей помощи!!!
Поменял тут колодки (поставил Kebono), перед и зад. После замены, некоторое время довольно плохо тормозилось… списал на притирание колодок к дискам. ..
Заменил всю тормозуху, прокачивал на сервисе, вроде должны были сделать все неплохо. Стало лучше ощутимо, плохое торможение осталось. Колеса блокируются на скорости около 40 км/ч на мокром или песчаном асфальте. На чистом не хотят, машина не тормозит, а замедляется с легким гулом, вот так ууууу . И кроме того, педаль тормоза доходит при нажатии (сильнее обычного) до ограничителя (по ощущениям на ноге и звуку соприкосновения) (до пола еще ой как далеко).
Версию с неправильной заменой колодок исключаю, и здесь советовался и народ спрашивал, все как нужно. Единственно, новые были чуть больше старых и поэтому легли на “буртики” проточенные старыми колодками, но прошло уж недели 3 так что я думаю что они приработались. Визуально во всяком случае отхождения не видно (при снятых колесах).
Прошу Вашей помощи, буду разбираться в выходные! Всем спасибо.
Добавление от 07.08.2007 г.:
Отсоединил ГТЦ от вакуумника. Педаль стала ходить на всю длину. Значит проблема локализована в ГТЦ. На схеме есть в нем какой то клапан регулятор. Вот думаю что в нем может быть трабла или же кто то лазил и криво собрал. Кто знает, есть ли внутри какой то ограничитель хода, который можно вставить не так? Предчувствую, надо будет разбирать.
Добавление от 08.08.2007 г.:
Народ, отпишитесь, на заведенной машине стоя, при нажатии на педаль тормоза до упора, есть ли ощущение что она во что то упирается, или нет?
Развернуть подпись
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Ivanov-PV
Цефировод
- #2
Толщина родных передних колодок (рабочей части) – 11 мм. Можно, естественно, меньше, до 3 мм. Больший размер – плод твоей личной экспериментаторской деятельности. Может, ты занялся лабораторной работой “Зависимость тормозного пути (марка машины) от установки колодок компаний (бренд) и толщине колодок более рекомендуемых тупыми японскими инженерами”.
Помощь? Она простая. Колодки – снять и сточить до рекомендуемых. Измерить глубину канавок на диске и: оставить их, торцевать или заменить в зависимости от глубины выработки и наличия средств. Усё. Те, кто тебе ставил комплект, должен был вначале измерить толщину колодок, сверившись с картой рекомендуемых размеров, дать рекомендации по дискам (тебе), и только в случае полного соответствия допускам лепить их на автомобиль.
Выпускник МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Развернуть подпись
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Skydiver
Цефирядник
- 08.2007″ data-time-string=”09:33″ title=”03.08.2007 в 09:33″ itemprop=”datePublished”>03.08.2007
- #3
хм, меня не так поняли. Толщина колодок нормальная. Они отличались чуть чуть в ширину, то есть если смотреть по радиусу.
Крому того, щас на работе, залез под приб. панель, посмотрел – ход педали если смотреть там где шток от кронштейна входит в цилиндр, миллиметров 25. Это не мало? По ощущениям, педаль потом как бы упирается, жестко и дальше ее не продавить, хотя визуально свободный ход есть, до пола еще сантиметров 5-7.
Развернуть подпись
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
NRG
Цефирянин
- 08.2007″ data-time-string=”10:08″ title=”03.08.2007 в 10:08″ itemprop=”datePublished”>03.08.2007
- #4
Kebono – это вообще лажа полная, уж лучше оригинала (хотя бы Key Value)//
Развернуть подпись
Nissan Cefiro A 32 2 L
Skydiver
Цефирядник
- #5
Народ на форумах писал, что нормально, тормозит. Да и в принципе, какие ни было колодки, по моему, их надежность боьше заключается в сохранении стабильных характеристик при нагреве (долгом торможении). Заблокировать колеса, много ума не надо. 😕 Появилась мысль, может не хватает хода поршней в ГТЦ ? Должен жы быть там регулировочный болт (для реулировки начального положени).
Кто подскажет у кого какой ход педали и упирается ли она или плавно останавливается под противодавлением…. Мне кажеться причина в этом.
Развернуть подпись
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Рекомендации
BAng
Цефирядник
- #6
Явно колодки г. .но
Развернуть подпись
Nissan Maxima 2001г 3.0МКПП кожа, чёрный, немец, Toyota Camry 2003г. 2.4МКПП чёрная левруль 2003г. японец.
Skydiver
Цефирядник
- #7
Повторюсь. Есть много отзывов, что колодки не плохие. По моим ощущениям не хватает хода педали. Она как-бы жестко упирается… а должна плавно замедлиться.
Есть ли в ГТЦ винт регулировки начального положения поршней? хз…
Развернуть подпись
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2. 5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Макс
Заслуженный Цефировод
- #8
ГТЦ трогать не надо,он не регулируется , причина в тормозных колодках.
По этой ссылке http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=Kebono масса отрицательных отзывов про них.
А вот описание проблемы один в один https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=16062
В фирменном сервисе кстати, при наличии бортика на дисках – на колодках стачивают фаску на наждаке.
Кстати автор не сказал, про чистку и смазку суппортов.
Все колодки разные, я перепробывал целую кучу. Например FBL тормозили хорошо и мягко , но хватило их всего на два месяца.Нишимбо более жесткие долго ходят, но сильнее стачивают диск. Для себя решил покупать только оригинал, с ним машина тормозит так как ей положено, их качество стабильное и цена вполне приемлима.
Развернуть подпись
A32, VQ25DE, S-Touring
Skydiver
Цефирядник
- #9
Суппорт при замене колодок был вычищен и смазан, и пальцы и направляющие колодок. Наверно остается версия с плохими колодками… Но еще раз повторюсь. Какое бы ни было их качество, они доходят до диска, а при нажатии на педаль тормоза возникает ощущение и звук, как будто бы педаль во что то упирается. Залез вчера под приборную панель, оттянул пыльник стоящий на пластиковом стакане на переборке, внутри ходит под нажимом штока поршень. его ход сантиметра 2,35-3. А дальше он как-бы упирается. Может быть это не держат давление сальники на поршнях в ГТЦ? То есть сначала идет торможение, а потом при более сильном нажатии тормозная жидкость стравливается обратно?
Развернуть подпись
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
- #10
У меня даже появилась дикая мысля. ..а вдруг на диск при установке попала смазка? Так как не было медной, я направляющие смазал смазкой ШРУС. Может ее выдавило и размазало? Хотя по идее она бы уже сгорела давно после нескольких интенсивных торможений.
Развернуть подпись
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Макс
Заслуженный Цефировод
- #11
Поменяй сальники в главном тормозном, продается ремкомплект.Это так для спокойствия. Ну и колодки нормальные поставь ниссан-хитачи.
Развернуть подпись
A32, VQ25DE, S-Touring
Реклама
Skydiver
Цефирядник
- #12
А проверить давление в тормозной системе, мне пока не удалось найти желающих (это чтобы вынести вердикт сальникам).
Наверно придется купить колодки… Отпишусь по замене.
Всем спасибо за помощь.
Развернуть подпись
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
- 08.2007″ data-time-string=”20:19″ title=”05.08.2007 в 20:19″ itemprop=”datePublished”>05.08.2007
- #13
и много километров накатал за 3 недели притирания колодок?
это на заведенной машине педаль во что то упирается?
а задние колодки будут вообще очень долго притираться.
Развернуть подпись
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо
Skydiver
Цефирядник
- #14
За три недели накатал где то 1000-1200. Снял сегодня еще разок, посмотрел, на колодках пятно контакта ровное (стертый участок), на диске волн, царапин нет.
Педаль упирается на заведенной машине. Если качать на заглушенной, то как по книжке 2-3 качка и педаль вверху уже жесткая. Ваккумник работает (заводка при нажатой педали). Попробовал несколько раз интенсивно тормозить, на чистом асфальте опять интенсивно замедляется, на грязном блокирует колеса. По следу торможения правая сторона блокирует на 1,5-2 метра раньше. Смущает звук гудения при резком торможении. Все таки немного грешу на колодки.
Развернуть подпись
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
- 08.2007 в 14:49″ itemprop=”datePublished”>06.08.2007
- #15
Обращаю внимание отвечающих. Прошу Вас указать, есть ли эффект упирания педали, когда ее давите на максимум? Может это поршни в ГТЦ доходят до упора из за плохих сальников? Есть мысли как это проверить?
Развернуть подпись
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
- #16
Добавление:
Отсоединил ГТЦ от вакуумника. Педаль стала ходить на всю длину. Значит проблема локализована в ГТЦ. На схеме есть в нем какой то клапан регулятор. Вот думаю что в нем может быть трабла или же кто то лазил и криво собрал. Кто знает, есть ли внутри какой то ограничитель хода, который можно вставить не так? Предчувствую, надо будет разбирать.
Развернуть подпись
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
evgen-cefiro
Цефирядник
- #17
на холостом ходу если педаль давить то тоже упирается как-будто в ограничитель какой то, до пола еще есть расстояние
Развернуть подпись
A33, VQ20DE, 2001
Skydiver
Цефирядник
- 08.2007″ data-time-string=”08:44″ title=”08.08.2007 в 08:44″ itemprop=”datePublished”>08.08.2007
- #18
ВАУ! Этоя и хотел услышать. Вот еще бы пару мнений. Кстати, хоть она и доходит до ограничителя, как торможение и какие стоят колодки?
Развернуть подпись
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
evgen-cefiro
Цефирядник
- #19
упор как металлический, колодки стоят еще как пришла из-за бугра не менял, на ходу когда экстрено торможу вроде как хорошо тормозит абс работает на грани блокировки колес, т. е. торможу на чистом асфальте и прерывисто слышно писк резины, зимой на скоростях при скользком покрытии чувствовалось на первых секундах что машина пытается в занос пойти но потом система абс стабилизирует и машина ровно тормозит без заноса, проверял одно из задних колес немного клиник, колодки не отходят и колесо от руки тяжело вращается думаю это и есть причина заноса. Встречал еще в объявах что на цефиро стоит абс+система помощи экстренного торможения, может имено эта система и дает такой эфект на педаль тормоза, т.к. на ходу замечаю что резко нажав на тормоз не нужно с большим усилием дальше давить, начинает работать абс и продолжается эффективное торможение
Развернуть подпись
A33, VQ20DE, 2001
Реклама
Skydiver
Цефирядник
- 2007″ data-time-string=”10:26″ title=”08.08.2007 в 10:26″ itemprop=”datePublished”>08.08.2007
- #20
К сожалению АБС я не оснащен. Так что это не ее работа. Вот и на распутье. По мануалу клапана-дозаторы на ГТЦ только меняются, а отдельно они не продаются (пока не нашел) а ГТЦ в сборе дороговато стоит. И не уверен что это решит проблему. Думаю как первый шаг, все же разберу ГТЦ, посмотрю как и насколько что там ходит и принцип работы клапанов, ну а потом уже по ситуации, колодки на новые и ГТЦ..
Кстати, заметил такой эффект, что после мойки стало лучше тормозить, немного… причем в течение не только пока колодки мокрые были, а дальше…
Может поищу Максиму на разборках….вдруг подойдет
Развернуть подпись
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2. 5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Губчатые тормоза после замены тормозных колодок – влага или пузырьки?
спросил
Изменено 2 года, 8 месяцев назад
Просмотрено 126 тысяч раз
На прошлой неделе я заменил задние тормозные колодки на своем BMW, выполнив шаги, описанные в этом видео.
К сожалению, педаль тормоза стала мягкой. Ощущение педали было твердым до замены тормоза, так что это определенно внезапное изменение, а не постепенная деградация тормозной жидкости.
Одна вещь, которую я забыл сделать, это снять крышку бачка с тормозной жидкостью перед тем, как отодвинуть поршневые суппорты с помощью С-образного хомута, поэтому я подозреваю, что пористость возникает из-за захваченного воздуха в системе, поскольку бачок никогда не подвергался воздействию внешней среды. воздуха.
Возможно ли, что дополнительное давление в системе через С-образный хомут привело к поглощению влаги? Единственная проблема, которую я вижу в этом рассуждении, заключается в том, что система никогда не подвергалась воздействию наружного воздуха.
- тормоза
- тормозная жидкость
6
Две вещи, на которые стоит обратить внимание.
1) воздух в тормозной жидкости.
2) неправильно собранные тормозные колодки, особенно противошумные прокладки.
Воздух в тормозной жидкости является наиболее распространенной причиной слабого ощущения педали тормоза. Влага в жидкости не будет существенно изменять ощущение педали до тех пор, пока температура жидкости не превысит точку кипения любой воды в жидкости, после чего ощущение педали становится очень мягким. Тормозная жидкость поглощает воду при воздействии на нее, поэтому системы должны оставаться герметичными. Тормозную жидкость старше трех лет или любого цвета, кроме чайного, следует смывать.
Неправильная сборка тормозов может привести к слишком глубокому заталкиванию поршней в отверстия при отпускании тормозов. это приводит к более длинному, чем обычно, ходу педали тормоза, прежде чем почувствуется сопротивление.
Кроме того, новые тормозные колодки, установленные без покрытия роторов, могут привести к увеличению усилия на педали, необходимого для нормального торможения.
Как указывалось ранее, если роторы не были обработаны или слегка обработаны при замене колодок, это даст вам ощущение губчатости, поскольку вы не останавливаетесь так эффективно, и вам требуется больше усилий для замедления.
При использовании новых роторов и колодок машинные метки на роторах помогают притирать роторы и колодки вместе. После взлома они будут хорошо работать при ношении вместе.
Если мои роторы не имеют биения (деформации) при замене колодок, я использую абразивный диск на роторе, чтобы поцарапать и сломать блеск с обеих сторон. Не снимайте материал. Шероховатая поверхность поможет сопрягать и ломать колодки. После их замены я вывожу машину на короткую пробежку и сильно завожу ее, а затем резко останавливаюсь минимум полдюжины или более раз. Это помогает приработке… хотя сначала вы можете почувствовать запах колодок при нагревании, он исчезнет.
Если тормоза всегда мягкие, это пузырьки воздуха.
Если тормоза губчатые только в горячем состоянии, это влага.
Ощущение педали всегда мягче, пока колодки не прилегают к роторам должным образом.
Прежде чем решить, что у вас возникла проблема, убедитесь, что вы выполнили надлежащую процедуру приработки.
У меня есть более старый Cherokee, который каким-то образом втягивает воздух, когда поршни суппорта вдавливаются для замены колодок. Это не имеет смысла, но мне всегда приходится прокачивать их после замены колодок. Пробовал открывать штуцер, нажимая на него, ничего не изменилось. Кроме того, Promasters делают то же самое или завод отправляет их с тоннами воздуха в системе.
Я склонен думать, что пока поршень двигается в цилиндре, он также толкает с собой другой поршень в системе, который имеет некоторую инерцию, поэтому продолжает движение после остановки поршня суппорта. Это будет подсасывать воздух мимо поршня суппорта.
Нет тормозов после замены колодок? (Совет механика) — Rustyautos.com
Ноги до пола и пульс выше крыши… почему мы не останавливаемся. Отсутствие тормозов даже на малых скоростях может настораживать. Замена тормозных колодок не сложная работа, но важно следовать правильным процедурам. В этом посте мы решим вашу проблему.
Две наиболее распространенные причины отсутствия тормозов после замены тормозных колодок включают:
- Неправильное положение тормозной колодки в процедуре
- Воздух в тормозной стойке распространенные причины отсутствия тормозов после замены колодок, вы узнаете, как диагностировать проблему с тормозами и как ее устранить.
1 Неправильная процедура приработки тормозных колодок
Тормозные колодки движутся близко к ротору, готовые приложить усилие при нажатии на педаль, новые колодки не займут это положение естественным образом после тормозной работы, их необходимо подготовить .
Как вы знаете, частью процесса установки тормозных колодок является отталкивание поршней суппорта. Когда поршни полностью втянуты, остается дополнительное пространство, необходимое для новых более толстых тормозных колодок.
Поскольку поршни суппорта полностью втянуты, необходимо устранить чрезмерный свободный ход между новой подкладкой колодки и поршнем суппорта. Если зазор не будет устранен, педаль тормоза упадет до пола, практически не тормозя.
Кроме того, фрикционная поверхность тормозных колодок должна совпадать с дисками, и пока это не произойдет, эффективность торможения будет низкой.
Отсутствие надлежащей процедуры обкатки является причиной отсутствия тормозов после замены тормозных колодок.
(Использование чрезмерного количества смазки для тормозов приведет к загрязнению тормозных колодок, очистка колодок решит эту проблему.)
Процедура приработки
много усилий.Прокачать тормоза – прокачать тормоза несколько раз, пока педаль не станет твердой. Это действие закрывает зазор между поршнем суппорта и колодками. Не закрыть зазор между поршнем и колодкой перед началом движения опасно.
Пробная поездка – С твердой педалью проведите пробную поездку на низкой скорости около 30–50 миль в час и слегка затормозите. Резкое торможение может привести к перегреву и повреждению тормозных колодок. Педаль тормоза начнет улучшаться, и после 5-6 применений педаль станет нормальной.
2 Воздух в тормозных магистралях
Некоторые методы установки тормозных колодок могут потребовать открытия штуцера для выпуска воздуха при втягивании поршня. Этот метод предотвращает попадание потенциально загрязненной жидкости в главный цилиндр и требует последующей прокачки системы.