После замены маслосъемных колпачков нужно ли регулировать клапана: Нужно ли менять колпачки при регулировке клапанов

Содержание

2109,1300! поменял маслосъемные колпачки.надо ли регулировать клапана?голову не снимал,а — Автосайт

Главная / Блоги / о автомобилях / 2109,1300! поменял маслосъемные колпачки.надо ли регулировать клапана?голову не снимал,а

поменял маслосъемные колпачки.надо ли регулировать клапана?голову не снимал,а распредвал снимал.так вроде клапана не стучат,но под нагрузкой постукивают.

← що можна зробити щоб девятка брала менше бензи Подскажите нужно ли проходить техосмотр машина 2000 года??? →


Читайте также:

тюнинг двигателя ваз 2101! Большая просьба написать как добавить лошадок в двигателе ваз

Большая просьба написать как добавить лошадок в двигателе ваз 2101 (1,2л.)

помогите! Что сделать с движкой чтобы ехала и коробкой тоже и это ВАЗ 2114

Что сделать с движкой чтобы ехала и коробкой тоже и это ВАЗ 2114

зажигание 2107! тапчанка периодически стала заводится только с нескольких поворотов ключа

в общем суть такова. .. тапчанка периодически стала заводится только с нескольких поворотов ключа зажигания. грешным делом подумал и поменял замок зажигания (непомогло), чуть позже решил для апгрэй…

диагностическое оборудование! подскажите какой программой лучше пользоваться и где купить

подскажите какой программой лучше пользоваться и где купить все необходимое???

Комментарии 8

0 Касьян #

22 июня 2012 в 11:52

В принципи нет, но проверь зазоры, чтоб быть спокойным…

Ответить

0 Аполлон #

14 июля 2012 в 13:41

При нагрузке и будут. Проверь зазоры если нет покрути зажигание.

Ответить

0 Вадим #

14 июля 2012 в 16:24

Проверить надо бы.

Ответить

0 Ким #

22 июля 2012 в 10:40

при увеличении нагрузке клапана не стучат…После замены м\с колпачков клапана регулировать не надо,при условии что ты правильно все собрал(расположение стаканов и шайб)

Ответить

0 Азарий #

1 августа 2012 в 19:44

ОБЯЗАТЕЛЬНО надо!!!!!!!!!!!!! Проверишь зазоры сам увидишь а то что не стучат это еще хуже если затянуты. …..

Ответить

0 Варлам #

5 августа 2012 в 10:53

на 21083 1.5л на гозу тож стучат под нагрузкой бонально немного раннее зажигание

Ответить

0 Ким #

5 августа 2012 в 15:40

а как они должно повлиять? там же шайбы? если местами не менял то и парится не стоит…

Ответить

0 Дайна #

28 августа 2012 в 02:45

Из-за резкого увеличения нагрузки рокера должны стучать короткий промежуток времени. Гидро компенсаторы стучат, пока масло холодное.

Ответить

Техническое обслуживание маслосъемных колпачков клапанов

Если при эксплуатации автомобиля происходит повышенный расход масла, то основной причиной этого является потеря эластичности или износ маслосъемных колпачков клапанов.

Чтобы заменить маслосъемные колпачки клапанов, необходимо снять клапанную крышку и отсоединить элементы системы питания, которые мешают снять крышку.

При разборке газораспределительного механизма с непосредственным приводом от распределительного вала на чашечные толкатели менять их местами нельзя, поэтому сразу же после снятия их помечают. Чтобы при замене колпачка не повредить клапан и поршень, в цилиндр, на котором заменяют колпачки, подают сжатый воздух под давлением не менее 6 кгс/см2.

Подают воздух через свечное отверстие с помощью специального переходника. Когда в цилиндр подают сжатый воздух или снимают сухари с клапанов, возможно перемещение поршня вниз, что приведет к вращению коленчатого вала. Поэтому нужно совместить нужные метки на валу, маховике и других деталях, а затем застопорить вал. Для этого двигатели с окном в картере сцепления стопорят путем вставления в окно отвертки или стального стержня.

Если при подаче воздуха происходит его утечка или изношены фаски клапана либо его седла, или не имеется источника сжатого воздуха, пользуются иным методом, при котором поршень цилиндра, у клапанов которого нужно заменить маслосъемные колпачки, устанавливают в положение, близкое к верхней мертвой точке. Через отверстие для свечи зажигания в камеру сгорания вводят нейлоновую веревку до тех пор, пока она не заполнит всю камеру, и ее конец не покажется из отверстия свечи. Коленчатый вал поворачивают в рабочем направлении до того момента, когда почувствуется небольшое сопротивление.

Менее надежным методом фиксации клапана является подпор клапана через отверстие свечи или форсунки при нахождении поршня в верхней мертвой точке загнутым прутком или отверткой. Чтобы снять маслосъемный колпачок, необходимо снять пружину, сухари и пассатижами снять колпачок. Закончив проверку клапанов и их направляющих втулок, в цилиндр вновь подают сжатый воздух, чтобы закрепить клапан в закрытом положении, с его стержня снимают резиновую полоску или ленту. Если вместо сжатого воздуха использовали веревку, то коленчатый вал поворачивают в рабочем направлении до тех пор, пока не почувствуется небольшое сопротивление. Затем клапаны смазывают моторным маслом и без пружины устанавливают маслосъемные колпачки. Для того, чтобы установку сделать более легкой, на колпачок ставят оправку соответствующих размеров или шайбу и устанавливают колпачок на место.

После установки колпачка проверяют плотность его посадки в направляющей втулке. С этой целью пинцетом проверяют, не вращается ли колпачок относительно клапана, после чего ставят пружину клапана и закрепляют ее сухарями. Для окончательной посадки клапана по нему наносят несколько легких ударов молотком.

Производя замену маслосъемных колпачков, необходимо проверить и состояние клапанов, а также их направляющих втулок. Для этого вокруг клапана нужно обернуть ленту или резиновую полоску, чтобы он не упал в камеру сгорания. Из камеры сгорания удаляют воздух. Если вместо сжатого воз­духа использовали веревку, коленчатый вал поворачивают на небольшой угол в направлении, противоположном направлению вращения.

Сначала проверяют состояние стержня клапана. Затем, вращая клапан в направляющей втулке, по его концу проверяют центровку. Передвигая клапан во втулке вверх-вниз, проверяют легкость перемещения. Если стержень заедает во втулке, значит, повреждена втулка или погнут клапан.

Если обнаружены неисправности газораспределительного механизма, головку блока цилиндров снимают для ремонта. В двигателях с распределительным валом, расположенным ниже коромысел, можно снять коромысла клапанов, не снимая распределительный вал. Если же он расположен выше коромысел, его снимают вместе с ними. Перед снятием распределительного вала поворотом коленчатого вала совмещают метки на шкиве (маховике) последнего и шкиве (звездочке) распределительного вала с метками верхней мертвой точки.

Если двигатели имеют привод клапанного механизма непосредственно от распределительного вала на толкатели клапанов (без коромысел), то толкатели нужно снимать после снятия вала. После смены всех маслосъемных колпачков устанавливают на место распределительный вал, если он снимался, и коромысла клапанов. Затем устанавливают и регулируют натяжение цепи или ремня привода распределительного вала, если его снимали, и регулируют тепловые зазоры клапанов.

Дефект маслосъемного колпачка: симптомы, замена и стоимость!

тюнинг блог 21 февраля 2022 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее. напротив впускного отверстия. Но каковы признаки неисправности маслосъемных колпачков?

Из-за признаков износа в связи с возрастом и высоким ( , включая тепловую ) нагрузку, уплотнения штока клапана могут стать хрупкими, что помешает их надлежащей герметизации. Это приводит к следующим двум основным симптомам: Повышенный расход масла за короткий промежуток времени , а также сильный дым/облака дыма, выходящие из выхлопной трубы! Конечно, за симптомами но и другие дефекты такие как повреждение вентиляции картера, турбонагнетателя или изношенный Прокладка ГБЦ поставить. Точный диагноз обычно можно поставить только после снятия головки блока цилиндров.

So isst Du im Mühlpointhof in Lofe…

Пожалуйста, включите JavaScript

So isst Du im Mühlpointhof in Lofer – Anzeige

Внимание: В худшем случае чрезмерный расход масла может привести к выходу из строя одного двигателя2 9001 сбой сопряжен с очень высокими косвенными затратами. Поэтому при первых же признаках чрезмерного расхода масла следует отправиться в мастерскую. Сумма расхода масла двигателя на 1.000 км оспаривается. Значение также зависит от производителя и конструкции двигателя. В принципе, однако, можно предположить, что в современных автомобилях все, что превышает 0,5 литра на 1000 км слишком много и требует проверки.

Ремонт или замена маслосъемных колпачков?

В зависимости от конструкции автомобиля уплотнение штока клапана иногда может быть заменено большими усилиями и затратами идет рука об руку, и всегда должна выполняться в специализированной мастерской с соответствующим опытом и специальными инструментами. Потому что ошибки сборки могут быстро привести к повреждению двигателя. Количество маслосъемных колпачков соответствует количеству клапанов и зависит от соответствующего двигателя. Например, на 3,0-литровом двигателе 24V имеется 24 клапана и, следовательно, 24 маслосъемных колпачка для замены. Точный процесс замены зависит от модели автомобиля. После приема Крышка двигателя занимает место при наличии расширения катушек зажигания и троса зажигания .

Далее следует снятие с клапанной крышки и демонтаж Ремней ГРМ и цепи ГРМ . После этого следует расширение навесного оборудования типа Выпускной и впускной коллектор и следует Разборка ГБЦ с сопутствующим расширением распредвалов . Теперь можно получить доступ к клапанам и заменить изношенные маслосъемные колпачки с помощью специального инструмента. В рамках замены всегда должна производиться замена зубчатого ремня, включая водяной насос и соответствующие натяжной и отклоняющий шкивы, если таковые имеются. Кроме того, замена Прокладка ГБЦ Болты ГБЦ и Прокладка клапанной крышки необходимы для работы.

Стоимость замены маслосъемных колпачков!

Общая стоимость замены может сильно различаться и во многом зависит от конструкции автомобиля, так как трудозатраты составляют большую часть общей стоимости. Материал для нового комплекта маслосъемных колпачков стоит всего от 5 до 50 евро. Известными производителями запчастей являются Elring, Victor Reinz и Febi Bilstein. В зависимости от модели автомобиля на замену маслосъемных колпачков требуется от 3 до 14 (!) часов работы. При почасовой ставке 100 евро затраты на рабочую силу падают на 300 до 1.400 евро в. Также необходимо учитывать материальные затраты на новую прокладку клапанной крышки. Новая прокладка головки блока цилиндров и (если не установлена ​​цепь ГРМ) необходимый комплект зубчатого ремня, возможно, с водяным насосом, также могут быть дорогими. Так же есть замена моторного масла. Стоимость каждого материала сильно различается. В целом, однако, с ожидаемой общей стоимостью от 350 до 2.500 евро .

Важно следующее примечание:  Из соображений безопасности tuningblog рекомендует выполнять все работы по ремонту, проверке и техническому обслуживанию исключительно в специализированной мастерской! Хотя наша информация обобщается в меру наших знаний и убеждений, мы не можем нести никакой ответственности за ее содержание. Поэтому вся информация “без гарантии”.

Конечно, это еще не все!

В этой категории тюнинг-блога есть руководства и инструкции по распространенным дефектам/ремонту автомобиля и по установке аксессуаров/деталей для тюнинга. В наших статьях просто объясняются распространенные дефекты и соответствующий ремонт, а также объясняется, как становятся заметными первые признаки дефекта. В большинстве случаев у нас также есть начальные подсказки к инструкциям по ремонту в наших инструкциях по ремонту приблизительно Указана стоимость предстоящего ремонта. Цель нашей подкатегории « Руководство по ремонту автомобилей » — создать фору в знаниях для следующего визита в мастерскую с начальными советами. Это может избавить вас от утомительного устранения неполадок, а мелкие вещи, возможно, можно будет сделать самостоятельно. То же самое относится, конечно, к установке аксессуаров/деталей для тюнинга. Здесь тоже хотелось бы помочь с реализацией инструкциями и советами. Об этом есть и много других постов. Ниже выдержка из последней и ЗДЕСЬ есть все предыдущие инструкции:

“tuningblog.eu” – мы держим вас в курсе автотюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Передовые методы надлежащего уплотнения штока клапана

Резюме

Выбор уплотнения штока клапана является важным компонентом процесса спецификации клапана. При правильном выборе конструкция будет надежно работать в течение длительного времени.

Рис. 1. Этот регулирующий клапан подвергается испытанию на вдыхание по Методу 21 Агентства по охране окружающей среды для определения скорости утечки неорганизованных выбросов после заданного количества механических и термических циклов. Существует множество способов герметизации штоков регулирующих и запорных клапанов. При тщательном выборе уплотнение штока клапана обеспечивает долгие годы надежной службы, снижает выбросы в окружающую среду и сводит к минимуму потери продукта. При неправильном применении уплотнение штока клапана может постоянно протекать, увеличивать затраты на техническое обслуживание, создавать экологические проблемы и подвергать опасности обслуживающий персонал. Правильно подобранное уплотнение штока клапана повышает эффективность за счет сведения к минимуму потерь продукта, что, в свою очередь, снижает потребление энергии, поскольку для удовлетворения спроса необходимо производить меньше продукции.

Объяснение уплотнений штока клапана

Прежде чем углубляться в детали выбора метода уплотнения клапана, лучше всего понять проблемы уплотнения штока клапана и объяснить, как это можно сделать. Регулирующие и запорные клапаны относятся к одной из двух основных категорий: со скользящим штоком или поворотные.

Клапан со скользящим штоком имеет шток, выступающий из корпуса, который поднимается и опускается, открывая и закрывая клапан. Поворотный клапан имеет вал, выходящий из боковой части клапана, который соединен с пробкой, диском или шаром. При вращении вала поворотный клапан открывается и закрывается. В любой конструкции шток клапана должен выходить из корпуса и иметь возможность перемещаться относительно без трения, удерживая процесс и предотвращая утечки.

Это возможно благодаря узлу уплотнения штока клапана. Уплотнение обычно осуществляется одним из двух способов: обычной набивкой или сильфонным уплотнением. Подробная информация о том, как работают эти методы, а также плюсы и минусы каждого метода, приведены ниже.

Измерение характеристик уплотнения штока клапана

Уплотнения штока клапана должны выполнять две противоречивые задачи. Во-первых, они должны полностью герметизировать шток клапана и уменьшить, а в идеале устранить любые летучие выбросы в процессе. Во-вторых, они должны совершить этот подвиг, позволяя штоку клапана свободно двигаться и продолжать герметизировать, даже если шток клапана выполняет тысячи циклов. Несколько промышленных стандартов учитывают эти требования, но требуемые характеристики и методы испытаний значительно различаются.

Тремя основными стандартами для неорганизованных выбросов являются TA Luft, FCI 91-1 и ISO 15848. TA Luft является наименее полным из трех, предлагая стандарты скорости утечки на основе размера прокладки и температуры процесса. Однако в нем отсутствуют конкретные параметры испытаний для количества необходимых циклов испытаний или расстояния перемещения, поэтому трудно сравнивать результаты утечки для различных конструкций клапанов.

FCI 91-1 был создан Институтом управления жидкостями и более точно соответствует требованиям по обнаружению утечек и ремонту, установленным Агентством по охране окружающей среды (EPA). Он использует метод 21 Агентства по охране окружающей среды для «обнюхивания» уплотнения клапана и определения скорости утечки (рис. 1). Этот стандарт содержит подробную информацию о том, как проверить клапан. Конструкция уплотнения штока клапана получает различные классификационные оценки в зависимости от результирующей скорости утечки после определенного количества механических и термических циклов.

На сегодняшний день наиболее всеобъемлющим стандартом является ISO 15848. Он содержит различные степени классификации утечек как для регулирующих, так и для запорных клапанов в зависимости от механических циклов, тепловых циклов и размера штока. Он также позволяет проводить испытания с гелием или метаном и определяет два разных способа измерения утечки гелия через уплотнение штока, каждый из которых намного сложнее, чем простой тест на запах. В частности, верхняя часть клапана заключена в герметичный корпус и либо продувается испытательным газом, либо подвергается полному вакууму, в то время как внутренняя часть клапана находится под давлением гелия. Затем можно точно измерить величину утечки.

При оценке характеристик уплотнения штока клапана важно определить, как клапан был испытан и какой конкретной классификации он соответствовал. Относительно легко добиться очень низких скоростей утечки, если клапан механически срабатывает небольшое количество раз. Гораздо труднее достичь и поддерживать очень низкий уровень утечки, когда клапан подвергается механическим циклам тысячи раз, а также выдерживает термические циклы. Термические циклы влияют на уплотнение из-за высокой скорости расширения ПТФЭ (синтетического фторполимера тетрафторэтилена, также известного как тефлон) и низкой скорости извлечения графита, что усложняет конструкцию уплотнения.

Уплотнение штоков клапанов сальниковым уплотнением

В наиболее распространенном методе уплотнения штоков клапанов используется ряд колец из ПТФЭ или графита, которые окружают шток клапана (рис. 2 слева). Кольца сжимаются комбинацией грундбуксы, фланца сальника и болтов, которые прижимают и прижимают сальниковые кольца к валу. Сжатые кольца позволяют штоку клапана двигаться, сохраняя при этом герметичность корпуса клапана и вала, чтобы технологические жидкости не проходили через шток и не вытекали. В некоторых применениях набивка должна защищать только от больших утечек из процесса, поэтому относительно небольшие неорганизованные выбросы не вызывают беспокойства, а свободное движение штока считается более важным требованием.

Для достижения и поддержания низкого уровня выбросов набивка должна быть «живой» под нагрузкой, чтобы поддерживать постоянное давление на уплотнительные кольца (рис. 2 справа). Обычно это достигается с помощью сжатых пружин типа Belleville. Эти пружины поддерживают постоянное усилие на набивке, обеспечивая ее герметичность с течением времени, даже если кольца изнашиваются из-за движения штока. К сожалению, повышенное давление имеет тенденцию ограничивать движение клапана, поэтому необходимо тщательно выбирать уплотнительные материалы и отделку штока клапана, чтобы свести к минимуму неорганизованные выбросы и при этом обеспечить движение штока клапана. Рис. 2. На рисунке слева показан типичный регулирующий клапан с выдвижным штоком со стандартной набивкой. В более современных конструкциях уплотнений, показанных справа, используются сжатые пружины типа Бельвиля или другие специальные пружины для поддержания постоянного давления на уплотнительные кольца. Это обеспечивает ограничение летучих выбросов до 100 частей на миллион или меньше, даже при износе колец.

Уплотнение штоков клапанов с помощью сильфона

Альтернативой уплотнению клапана является сильфонное уплотнение клапана. В сильфонном уплотнении используется сварной или механически сформированный металлический барьер вокруг штока клапана, который может сжиматься и растягиваться подобно гармошке (рис. 3). Поскольку уплотнение изготовлено из металла с очень низкой скоростью деформации в критических зонах, сильфонные уплотнения обеспечивают практически нулевую утечку.

Рис. 3. В конструкциях сильфонных уплотнений обычно используется сварная пластинчатая конструкция (детали слева и посередине) или механически сформированная конструкция (справа). Формованная конструкция выдерживает намного больше циклов, чем сварная листовая, но обычно примерно в три раза дольше. Сварные пластинчатые сильфонные уплотнения (рис. 3 слева и посередине) изготавливаются путем сварки пакета шайбообразных пластин из тонкого металла для получения гибкого уплотнения с множеством складок на заданной длине. В формованном сильфоне (рис. 3 справа) используется плоский лист металла, сформированный и сваренный в трубу. Затем труба механически и гидравлически формуется в сильфон.

Обе конструкции могут растягиваться примерно на одно и то же расстояние за один сгиб, но поскольку формованный сильфон имеет гораздо меньше складок на дюйм, его общая длина обычно в три раза больше (рис. 4). Однако уменьшенное количество сварных швов и соответствующее механическое напряжение позволяют формованным сильфонам служить значительно дольше в большинстве случаев применения. Рис. 4. В этом клапане используется формованный сильфон, обеспечивающий нулевую утечку штока клапана. В качестве дополнительной меры предосторожности клапан также включает встроенное стандартное уплотнение над сильфоном.

Поскольку сильфонные уплотнения изготовлены из относительно тонкого металла и подвержены механическим нагрузкам и коррозии, со временем они могут треснуть и выйти из строя. По этой причине клапан с сильфонным уплотнением обычно имеет стандартную набивку над ним, чтобы сдержать процесс в случае отказа сильфона в работе.

Набивка по сравнению с сильфоном

У каждого метода уплотнения штока клапана есть свои плюсы и минусы, поэтому лучший выбор зависит от области применения. Возможно, самым большим преимуществом стандартной или экологичной набивки является ее сравнительно низкая стоимость, а также широкий выбор материалов и конструкций сальников для клапанов, подходящих для большинства применений. Уплотнения клапана также можно отрегулировать и заменить без разборки клапана.

Самым большим преимуществом сильфонной конструкции является ее способность обеспечивать нулевую утечку. Такая спецификация имеет решающее значение для летальных служб. Материалы сильфона также могут быть выбраны для работы при более высоких температурах и коррозионных средах. Поскольку срок службы сильфонного уплотнения зависит от количества и длины ходов, расчетное время до отказа можно предсказать с некоторой точностью, что позволит спланировать замену.

У каждой конструкции есть и недостатки. Производительность и срок службы набивки зависят от многих переменных, которые не всегда легко предсказать. Небольшие утечки обычно можно устранить, подтянув набивку, но в какой-то момент набивку необходимо заменить. Кроме того, качество обработки поверхности штока клапана может иметь большое влияние на срок службы и характеристики конструкции уплотнения. Несмотря на это, все сальниковые уплотнения в той или иной степени будут протекать, что может быть неприемлемо в некоторых случаях применения.

Как упоминалось ранее, сильфонные уплотнения устают и в конечном итоге выходят из строя. В этом случае необходимо полностью разобрать клапан для замены сильфонного уплотнения. По этой причине общая стоимость владения сильфонным уплотнением обычно выше, чем стоимость набивки.

Примеры применения

Рис. 5. В этом выпускном клапане размером 24 дюйма на 30 дюймов используется специально разработанное уплотнение для защиты от внешних воздействий с большим диаметром штока, обеспечивающее чрезвычайно низкий уровень утечки, что продемонстрировано здесь во время испытания при температуре –56°F. При правильном выборе и применении как сальниковые, так и сильфонные уплотнения могут работать в сложных условиях. В одном из применений сжиженного природного газа в Австралии в выпускном клапане размером 24 дюйма на 30 дюймов использовалось специально разработанное уплотнение для защиты окружающей среды, и он имел очень низкую утечку штока клапана, несмотря на работу при криогенных температурах около –300°F (рис. 5). Любые неорганизованные выбросы из этого клапана приводили к потерям продукта, энергии и ущербу для окружающей среды, поэтому крайне важно было свести к минимуму утечки.

 На китайском химическом заводе применялось смертельно опасное применение цианистого водорода, требующее практически нулевой утечки во время работы, поэтому была выбрана конструкция с сильфонным уплотнением. После ввода в эксплуатацию завод сообщил об отсутствии измеримых выбросов, а через шесть лет по-прежнему не было сообщений об утечках. Клапаны прошли 50 000 полных циклов и более 10 000 неполных циклов в год.

Заключительные мысли

Правильный выбор уплотнения штока клапана является важным компонентом процесса спецификации клапана. При правильном выборе конструкция будет надежно работать в течение длительного времени, что приведет к значительному сокращению выбросов в окружающую среду, потерь продукции и затрат на техническое обслуживание. Меньшие потери продукта повышают эффективность и являются ключевым компонентом управления энергопотреблением.

Количество вариантов конструкции велико, поэтому конечные пользователи могут счесть полезным проконсультироваться со своим поставщиком клапана, чтобы определить наилучшую конструкцию уплотнения, материалы конструкции и другие детали для своих конкретных применений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *