После замены лямбда зонда не гаснет чек: При замене лямбда зонд не проходит ошибка — что делать |

Глючит датчик кислорода (лямбда-зонд). Нужны спецы по запчастям. – 15 – Nexia N-150(new)

10сказали спасибо

  1. 02.12.2016, 19:00 #141

    ЕСТЬ ЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА ЛЯМДЗОНД 2 ПОД ДНИЩЕМ КОТОРЫЙ, ДЕУ НЕКСИЯ 2010 г.


  2. 02.12.2016, 22:07 #142

    нет. лямбда питается от ЭБУ, как и все остальные датчики.

  3. 06.12.2016, 11:17 #143

    походу накрылся лямдазонд который под днищем ошибка PO141, КАКИМ заменить от ВАЗ и надо там что либо перепаивать. ….оригинал потомучто дорогой.

  4. 06.12.2016, 15:45 #144

    Любой 4-х проводной. Только разъём перепаять

  5. 06.12.2016, 16:20 #145

    а какой именно подойдет ведь там и шаг резьбы может другой быть.

  6. 06.12.2016, 20:44 #146

    кислородники все с одинаковой резьбой

  7. 09. 12.2016, 15:40 #147

    должен ли чек погаснуть сам после замены лямбда зонда?или ошибку надо сбрасывать самому? на дэу нексия

  8. 12.12.2016, 18:19 #148

    после замены лямбдазонда чек опять загорается,может клемы акком.надо скидывать?

  9. 12.12.2016, 19:16 #149

    если причина загорания чека устранена, то он погаснет после 4 запусков двигателя.
    если чек не гаснет, значит причина загорания ошибки не устранена, или появилась другая.

  10. 11.04.2017, 14:47 #150

    Всем привет, сегодня загорелся чек, код p0130 Машина 1,6 Дох, посмотрел по каталогу что может быть проблема в датчике кислорода, но их там 2. Каким образом можно определить кто виноват своими силами, не очень хочется платить за диагностику.

« Замена кузова на рестайлинг | Каталоги зап.частей на Нексии, в том числе и на Новую. »

Почему не стоит бояться, когда вдруг неожиданно загорелся Check Engine – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Внезапно вспыхнувший на панели приборов Check Engine способен довести водителя до паники. Не спешите волноваться и бежать в банкомат, чтобы снимать круглую сумму для ремонта автомобиля. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, когда горящий «Чек» не говорит о серьезной поломке. Значит, неисправность можно победить, не прилагая больших усилий.

Виктор Васильев

«Чек» загорается, когда электроника обнаружила в работе мотора, автоматической трансмиссии или системы нейтрализации отработавших газов ошибку и сохранила ее код в памяти. Но это не всегда говорит о серьезной неисправности. Например, сбоить могут датчик массового расхода воздуха или датчик лямбда-зонда. Поменять их может даже водитель, имеющий довольно поверхностные знания по устройству автомобиля. А может сложиться и так, что на «лямбду» попала вода. Со временем влага испаряется и ошибка пропадает.

Check Engine может загореться и при перегреве электромагнитной муфты у кроссовера. Обычно это происходит после долгого буксования в грязи, когда муфта не выдерживает. Причем тут «проверь двигатель»? Опытные диагносты говорят, что «Чек» — это так называемая суммарная ошибка. То есть, он загорается, когда неисправность исходит от других узлов, а с мотором на самом деле все в порядке. Поэтому нужно не паниковать, а просто остановиться и дать автомобилю поработать на холостых оборотах. Таким образом, муфта остынет, и Check Engine погаснет.

Фото из открытых источников

Ровно то же самое относится и к перегреву вариатора, а также роботизированной коробки передач. Рабочая жидкость вариатора может нагреться при долгом движении на высоких скоростях, а «робот» можно «утомить», если дергаться на нем в попытках заехать в подъем. Во всех этих случаях нужно также остановиться и дать агрегатам остыть. Тут заметим, что лампа загорается загодя, то есть, когда жидкость в трансмиссии еще не успела достигнуть критической температуры. Таким образом, электроника предупреждает реальный перегрев.

Наконец, сигнальная пиктограмма начинает полыхать из-за забитого сажей клапана EGR (рециркуляции отработавших газов). Обычно сразу в поведении автомобиля ничего не меняется. Водителю достаточно времени, чтобы демонтировать клапан и почистить его от сажи.

В этом, кстати, тест-редакторам «АвтоВзгляда» недавно пришлось убедиться на собственном опыте, когда на редакционном дизельном Santa Fe Classic неожиданно засветился значок Check Engine. Но он оказался не единственным «глюком» кроссовера.

Фото производителя.

В частности, его двигатель и коробка-автомат перешли в аварийный режим работы, при котором машина может двигаться только на первой или второй передаче. Пришлось ехать до ближайшего паркинга и оттуда звонить знакомым мастерам из столичного сервис-центра Liqui Moly.

Консультация со специалистами прояснила ситуацию — она во многом оказалась схожа с той, что часто возникает при загрязнении клапана EGR. Чтобы решить проблему, надо было лишь почистить данный элемент. Что и было успешно проделано с помощью фирменного аэрозоля Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel.

Этот препарат представляет собой специальную смесь растворителей с высокотехнологичными присадками. Комплекс этих добавок позволяет эффективно удалять типичные загрязнений во впускном коллекторе, на дроссельной заслонке, а также на клапане EGR. Баллончик снабжен длинным зондом-распылителем, что дает возможность провести очистку детали непосредственно на работающем двигателе, без разборки и демонтажа узлов.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Когда любовь к чистоте приводит к проблемам

177381

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Когда любовь к чистоте приводит к проблемам

177381

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ущерб, двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, премиальный сегмент, премиум-сегмент, автосервис

У меня загорелась лампочка Check Engine, поменял датчик O2. Check e…

У меня загорелась лампочка проверки двигателя, заменил датчик O2. Проверить э…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Энтони А

на 29 июля 2017 г.

У меня загорелся индикатор проверки двигателя, он не мигал, мой механик сбросил мои датчики, но это не помогло. Отвез машину на выхлопную, сказали, что это датчик О2 или каталитический нейтрализатор. Я заставил их заменить мой датчик, проехал 10 миль, и моя лампочка проверки двигателя снова загорелась, поэтому я решил, что это был каталитический нейтрализатор. Через три дня после этого погасла лампочка Check Engine. Позвонил в выхлопную, там сказали, что можно продолжать движение. Как я могу точно знать, что происходит с моей машиной?

Пробег моей машины 148377 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена датчика кислорода $123,80 – $932,74 Получить предложение
Замена каталитического нейтрализатора 288,41 $ – 1959,69 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13 лет опыта

Привет, Последняя диагностика верна в том смысле, что замененный датчик привел к выключению лампочки проверки двигателя. В некоторых случаях они не всегда отключаются сразу, и компьютеру требуется некоторое время для повторной калибровки и определения того, что проблема устранена. В вашем случае похоже, что датчик кислорода вызвал срабатывание кода. Это также может иногда вызывать срабатывание кодов, которые могут отражать проблемы с каталитическим нейтрализатором, поскольку датчик кислорода считывает выхлопные газы, поступающие из каталитического нейтрализатора.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как правильно мыть грузовик?

Ваш грузовик необходимо регулярно чистить. Чтобы обеспечить надлежащие результаты, не используйте нерекомендуемые автомойки или полотенца. Чтобы почистить ваш Ford F-150 2012 года. Ополосните автомобиль теплой водой. Очистите днище и очистите слив…

Масло вытекло из моего двигателя.

Первое, что я бы порекомендовал сделать, это вызвать механика, чтобы убедиться, что дыра не была вызвана тем, что что-то поднялось и ударило по масляному поддону, вызвав повреждение и утечку масла, что привело к…

Автомобиль шумит при повороте или торможении

Здравствуйте. В зависимости от того, как звучит шум, он может сказать мне разные вещи. Я знаю, что самый распространенный шум, который я слышал на этом автомобиле, — это щелкающий шум (https://www.yourmechanic.com/services/loud-clicking-noise-when-i-turn-the-car-inspection). В большинстве случаев этот шум исходит от…

Машина не разгоняется до скорости 40 миль в час

Я много раз сталкивался с таким же сценарием. Думаю проблема в забитом катализаторе. Когда они засоряются, они ограничивают поток выхлопных газов, и двигатель не может работать эффективно. Я бы порекомендовал…

Может ли некачественный ремонт радиатора и промывка охлаждающей жидкости с ремонтом корпуса привести к поломке двигателя?

Трудно сказать, что предыдущий ремонт действительно был причиной этого, хотя это возможно. Если какой-либо из этих компонентов не установлен должным образом, это может привести к попаданию охлаждающей жидкости в двигатель и серьезному повреждению. Если…

Во время движения машина не едет быстрее 35 миль в час

Привет. Во многих случаях симптомы, которые вы описываете, вызваны тем, что автомобиль переходит в так называемый «автоматический режим». Такая ситуация возникает, когда бортовой компьютер обнаруживает возможность повреждения других компонентов, если вы продолжите…

Внезапно перестал работать кондиционер/обогрев

Если из вентиляционных отверстий не дует ни горячий, ни холодный воздух, это может быть вызвано несколькими причинами.

Воздух перемещается через систему отопления и кондиционирования воздуха с помощью двигателя вентилятора. Обычно двигатель вентилятора расположен на…

Вчера услышал громкий хлопок, когда заводил машину. 2007 Volvo XC90

Привет! Это очень необычное поведение, и его следует немедленно проверить. Проверьте наличие кодов проблем, даже если индикатор Check Engine еще не горит. Это состояние пропуска зажигания из-за переобогащенного состояния (https://www.yourmechanic.com/question/car-backfires), возможно…

На самом деле я не знаю, но я предполагаю, что ремень ГРМ. Я ехал домой и машина заглохла и теперь не заводится Хонда црв 97 года

Статьи по Теме

Симптомы неисправного или неисправного датчика скорости коробки передач

Общие признаки включают резкое или неправильное переключение передач, неработающий круиз-контроль и загорание индикатора Check Engine.

Каков срок службы датчика массового расхода воздуха?

Правильное количество воздуха и топлива в вашем двигателе является жизненно важным компонентом, обеспечивающим правильную работу двигателя. Убедившись, что все жизненно важные компоненты воздушной и топливной системы работают с…

Как заменить датчик уровня охлаждающей жидкости

Датчики уровня охлаждающей жидкости неисправны, если индикатор датчика уровня охлаждающей жидкости постоянно горит или двигатель перегревается, а индикатор не загорается.


Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Города


Неисправность кислородного датчика и советы по замене

Практические советы

Технический совет

Как это работает

Для техников

Для домашних мастеров

Кислородный датчик, также известный как кислородный датчик, делает то, что следует из его названия — он измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Хотя это может показаться довольно скромной задачей, датчик O2 на самом деле является одним из самых важных датчиков на любом транспортном средстве, отвечающим за поддержание правильного баланса между воздухом и топливом для оптимальных выбросов. Из-за этого вам захочется узнать, что он делает, почему он выходит из строя и, что важно, как заменить его, когда он выходит из строя.

Как работает датчик кислорода?

Большинство автомобилей имеют как минимум два кислородных датчика, расположенных по всей выхлопной системе; по крайней мере один перед каталитическим нейтрализатором и один или несколько после каталитического нейтрализатора. «Предварительный датчик» регулирует подачу топлива, а нижний датчик измеряет эффективность каталитического нейтрализатора.

Датчики O2 обычно можно разделить на узкополосные или широкополосные. Чувствительный элемент находится внутри датчика, заключенного в стальной корпус. Молекулы кислорода из выхлопных газов проходят через крошечные прорези или отверстия в стальной оболочке датчика и достигают чувствительного элемента или ячейки Нернста. С другой стороны внутренней камеры кислород из воздуха за пределами выхлопа проходит вниз по датчику O2 и контактирует с ним. Разница в количестве кислорода между тем, что присутствует в наружном воздухе, и тем, что присутствует в выхлопных газах, способствует потоку ионов кислорода и создает напряжение.

Если смесь выхлопных газов слишком богата и в выхлопных газах слишком мало кислорода, на электронный блок управления двигателем (ECU) отправляется сигнал уменьшить количество топлива, подаваемого в цилиндр. Если смесь выхлопных газов слишком бедная, то подается сигнал увеличить количество используемого топлива в двигателе. Слишком много топлива производит углеводороды и угарный газ. Слишком малое количество топлива производит загрязняющие вещества оксида азота. Сигнал датчика помогает поддерживать правильный состав смеси. Широкополосные датчики O2 имеют дополнительную ячейку накачки O2 для регулирования количества кислорода, присутствующего в чувствительном элементе. Это позволяет измерять гораздо более широкое соотношение воздух/топливо.

Почему датчики O2 выходят из строя?

Поскольку кислородный датчик находится в потоке выхлопных газов, он может загрязниться. Распространенными источниками загрязнения являются чрезмерно обогащенная топливная смесь или просачивание масла в старом двигателе, а также сгорание охлаждающей жидкости двигателя в камере сгорания в результате утечки через прокладку двигателя. Он также подвергается воздействию чрезвычайно высоких температур и, как и любой другой компонент, со временем изнашивается. Все это может повлиять на характеристики отклика датчика кислорода, что приведет к увеличению времени отклика или сдвигу кривой напряжения датчика и, в долгосрочной перспективе, к снижению производительности датчика.

На что обращать внимание при отказе датчика кислорода:

Когда датчик кислорода выходит из строя, компьютер больше не может определять соотношение воздух/топливо, поэтому он в конечном итоге угадывает. По этой причине есть несколько контрольных признаков, на которые следует обратить внимание:

  • Контрольная лампа двигателя: хотя контрольная лампа двигателя может загореться по многим причинам, обычно это связано с проблемой, связанной с выбросами.
  • Плохая экономия топлива: неисправный кислородный датчик нарушит воздушно-топливную смесь, что приведет к увеличению расхода топлива.
  • Неравномерный холостой ход двигателя или пропуски зажигания: поскольку выходной сигнал кислородного датчика помогает контролировать синхронизацию двигателя, интервалы сгорания и соотношение воздуха и топлива, неисправный датчик может привести к неровной работе автомобиля.
  • Вялая работа двигателя.

Поиск и устранение неисправностей датчика O2

Чтобы определить источник неисправности датчика O2, выполните следующие действия:

  • Считайте все коды неисправностей с помощью диагностического прибора. Обратите внимание, что при возникновении проблем с датчиками O2 часто возникает несколько кодов неисправностей.
  • Лямбда-зонды
  • имеют внутренний нагреватель, поэтому проверьте сопротивление нагревателя — обычно оно довольно низкое.
  • Проверьте подачу питания на обогреватель – часто эти провода одного цвета.
  • Осмотрите электрический разъем на наличие повреждений или загрязнений.
  • Осмотрите выпускной коллектор и топливные форсунки на наличие утечек, а также состояние компонентов зажигания — это может повлиять на работу датчика.
  • Проверьте правильность показаний датчика O2, подтвердив значение O2 с помощью анализатора выброса четырех или пяти газов.
  • С помощью осциллографа проверьте сигнал как на холостом ходу, так и прибл. обороты двигателя 2500 об/мин.
  • Используйте оперативные данные для проверки наличия сигнала, если доступ к проводке датчика затруднен.
  • Проверьте состояние защитной трубки элемента зонда на наличие признаков повреждения и загрязнения.

Общие коды неисправностей датчика кислорода:

  • P0135: датчик кислорода перед каталитическим нейтрализатором 1, контур обогрева / обрыв
  • P0175: система слишком богатая (ряд 2)
  • P0713: неисправность корректировки топливоподачи (ряд 2)
  • P0171: система слишком бедная (ряд 1)
  • P0162: Неисправность цепи датчика О2 (ряд 2, датчик 3)

Как заменить датчик кислорода:

Перед заменой датчика необходимо диагностировать проблему. Подключите диагностический прибор, например, Delphi DS, выберите правильный автомобиль и считайте код(ы) неисправности. Подтвердите код неисправности, выбрав оперативные данные и сравнив значение подозреваемого неисправного датчика со значением заведомо работающего датчика. При необходимости обратитесь к данным производителя автомобиля, чтобы найти правильное значение для сравнения. Могут потребоваться другие инструменты или оборудование, чтобы определить, является ли причиной проблемы фактический датчик, а не проводка.

  • Поскольку многие автомобили последних моделей оснащены несколькими кислородными датчиками, убедитесь, что вы правильно определили неисправный датчик, чтобы по ошибке не заменить неправильный датчик. Производители транспортных средств идентифицируют положения «bank1» и «bank2» и «front/back» и «pre/post» несколько по-разному, поэтому следует позаботиться о том, чтобы убедиться, что вы определили правильный (проблемный) датчик. Лучший способ сделать это — просмотреть данные в реальном времени с помощью диагностического инструмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *