причины и способы решения проблемы
Даже такая простейшая операция, как замена тормозных колодок, по сути есть ремонтное вмешательство в самую важную систему обеспечения безопасности. Надо знать все тонкости и возможные последствия процесса, что многие недооценивают и после выполнения работ могут быть неприятно удивлены последствиями.
Одна из появившихся неприятностей, это провал (мягкость) педали до самого пола вместо привычного вязкого и мощного торможения.
Почему проваливается педаль после замены колодок
Для понимания сути происходящего необходимо чётко представлять себе хотя бы на физическом уровне, как работает система тормозов автомобиля. Что именно должно происходить после нажатия на педаль, и что происходит после ошибочных действий.
Шток педали через главный гидроцилиндр создаёт давление в тормозных магистралях. Жидкость несжимаема, поэтому усилие будет передано через рабочие цилиндры в суппортах на тормозные колодки, и они прижмутся к дискам. Начнётся замедление автомобиля.
Усилие прижима на колодках должно быть значительным. Коэффициент трения накладок по чугуну или стали диска не очень велик, а сила трения определяется именно произведением его на прижимающее усилие.
Отсюда рассчитывается гидравлическое преобразование системы, когда большое перемещение педали приводит к небольшому ходу колодок, зато имеется значительный выигрыш в силе.
Всё это приводит к необходимости располагать колодки на минимальном расстоянии от диска. Работает механизм самоподвода, а поверхности колодок и диска, вступающие в контакт, должны быть идеально ровными.
После замены колодок в первое время все условия нормальной работы будут нарушены:
- при удалении старых и установке новых деталей поршни рабочих цилиндров были максимально утоплены в суппорты, иначе из-за разницы в толщине колодок монтаж невозможен, свежие колодки встали с ненормируемым зазором;
- старые колодки прирабатывались к дискам, в результате чего на всех поверхностях оказался рельеф, но его впадины и выступы совпадали с ответной поверхностью, на работу это почти не влияло;
- новым деталям придётся некоторое время, до наступления приработки, контактировать с изношенным диском не всей поверхностью, а лишь выступами;
- даже если установлены новые ровные диски, идеальное сопряжение поверхностей сразу не наступит, эффективность торможения снизится, а значит ход педали возрастёт.
Всё это приведёт к двум нежелательным эффектам. После первого нажатия педаль провалится, а замедления не будет. Ход штока цилиндра израсходуется на перемещение колодок к дискам, может потребоваться несколько нажатий из-за большого условного передаточного числа привода.
В дальнейшем педаль будет мягче, чем обычно, а тормоза менее вязкими по причине неполного контакта колодок с дисками.
Это интересно: Как прокачать тормоза с АБС одному человеку
Кроме того, некоторые колодки обладают таким свойством, что для входа в рабочий режим им надо основательно прогреться и набрать необходимые качества материала накладок, которые повысят коэффициент трения до расчётного, то есть привычного.
Как устранить неисправность
После замены требуется соблюдать два простых правила, обеспечивающих безопасность.
- Не дожидаясь трогания автомобиля с места, после чего он наберёт кинетическую энергию и потребует остановки перед препятствием, необходимо несколько раз нажать на педаль, пока она не наберёт нужную твёрдость и малый ход до срабатывания.
- После замены надо отрегулировать уровень рабочей жидкости в бачке главного цилиндра. Из-за изменения положения поршней часть её могла быть потеряна. Вплоть до попадания воздуха в систему, когда потребуется прокачка завоздушенных магистралей.
На этом работа будет окончена, но эффективность тормозов всё равно вряд ли сразу восстановится.
Что делать если после замены колодок автомобиль плохо тормозит
В большинстве случаев машина будет тормозить лучше по мере притирания колодок к дискам. Это естественный процесс, ничего кроме определённого периода проявления осторожности не потребуется.
Машина всё равно будет уверенно останавливаться, но усилие на педали для этого возрастёт.
Но бывает, что эффект ослабленного торможения не проходит, а педаль остаётся излишне мягкой и требует большого хода и усилий.
Это может быть связано с особенностями материала накладок новых деталей. У каждого производителя свой подход к разработке:
- слишком твёрдые колодки мало изнашиваются, но плохо тормозят и быстро расходуют диск;
- излишняя мягкость обеспечивает хорошую вязкость тормозов, но и быстрый износ колодок;
- некоторые детали более приспособлены к спортивной манере вождения и для повышения коэффициента трения требуют прогрева;
- дешёвые гражданские изделия наоборот, быстро перегреваются и начинают плохо тормозить;
- по составу материала накладок все колодки разные, используется железо, медь, углеволокно, керамика и самые разнообразные органические и прочие связующие материалы, в результате водителю может показаться, что нарушены правила замены, это не всегда так.
Окончательно сделать вывод об исправности можно лишь после некоторого пробега. Если же неприятные эффекты не проходят и не меняются, необходимо проверить состояние тормозной системы, возможно снова сменить колодки на более качественные.
Помогает также замена дисков, если старые сильно изношены, хотя и не до предельной толщины. Но в случае очевидно плохо работающих тормозов меры надо принимать немедленно, это вопрос безопасности.
После замены задних колодок проваливается педаль тормоза
Содержание
- 1 Содержание
- 2 Конструкция
- 3 Как выявить причину?
- 4 Прокачка тормозов
- 5 Почему проваливается педаль тормоза после замены колодок
- 6 Что делать, если проваливается педаль тормоза после замены колодок
- 7 После замены колодок проваливается педаль тормоза: почему так происходит
- 8 Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок
- 9 Почему после замены колодок плохо тормозит машина
Довольно часто водителей интересует, почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза. Проблема эта достаточно распространенная, и при этом, она требует достаточно быстрого реагирования. Машина с неработающими тормозами смертельно опасна. Остановить ее во многих случаях можно только уперев в препятствие, что может закончиться трагично для водителя и окружающих. К тому же, эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена. Вы не сможете пройти технический осмотр и приобрести страховку. Все это говорит об необходимости решения проблем с тормозами.
Содержание
КонструкцияПочему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза? Причину следует искать в самой системе, а для этого необходимо разобраться в ее строении. Упрощенно она состоит из главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем, который приводится в действие приводом от педали. Он повышает давление в магистральной трубке и шлангах, в результате, жидкость заставляет работать тормозную систему. На практике, в систему включаются регуляторы давления (колдун) и ABS.
Жидкость в тормозной системе постоянно находится под давлением. Если оно снижается, то педаль становится мягкой, или же полностью проваливается. Происходит это обычно при разгерметизации или уменьшения количества жидкости в системе. Давайте рассмотрим несколько причин, почему педаль уходит в пол после ремонта.
Повреждение цилиндров. Рабочий цилиндр имеет специальную резиновую манжету, которая не дает жидкости выходить из него, а воздуху попадать внутрь. В некоторых случаях при замене колодок можно повредить этот элемент конструкции. Это приведет к утечке жидкости (разгерметизации). В таком случае будет наблюдаться постоянно провалившаяся педаль, или же она будет «уходить» периодически. При утечке жидкости можно наблюдать ее потеки на деталях колеса.
Уменьшение количества жидкости. При некоторых видах работ тормозная жидкость может уменьшаться. При достижении ею определенного уровня, педаль начнет проваливаться. На старых моделях автомобилей тормозные цилиндры могут закисать и подклинивать. В таком случае их разрабатывают. Для этого, открывают штуцер для прокачки, и монтировкой вдавливают поршень на место. Далее прокачку перекрывают, выжимают тормоз, и действие повторяют. Необходимо сделать это упражнение несколько раз, до тех пор, пока колодки не будут нормально возвращаться в исходное положение. Вот тут допускают ошибку. После окончания работы забывают проверить уровень жидкости, а она уходит из системы через открытую прокачку. Если не восполнить потерю, то педаль будет уходить при нажатии.
Неправильная сборка. Возвращение педали в исходное положение обеспечивается физическими законами. Основную часть работы выполняет поршень главного цилиндра, он создает вакуум в системе, и жидкость распределятся по ней, снижая давление. Вспомогательным элементом является пружина, установленная на суппорте. Если ее не поставить или сделать это неправильно, то вероятнее всего вы получите неохотно возвращающуюся педаль.
Как выявить причину?При провале тормозной педали в пол следует в максимально короткие сроки выявить и устранить проблему. Первое, что следует сделать, это посмотреть на уровень жидкости в расширительном бачке. Это основная причина «плохого» поведения педали. Но, тут мало долить тормозную жидкость, тормоза следует прокачать.
Но, перед прокачкой обязательно определите, почему снизился уровень жидкости. Для этого внимательно осмотрите суппорта и барабаны. На них не должно быть потеков жидкости. Если они имеются, то возможно повреждены резиновые уплотнители. У некоторых моделей их можно поменять, но это возможно далеко не всегда. Если цилиндры нельзя отремонтировать, то следует установить новые. Заодно осмотрите суппорт на предмет правильности сборки.
Иногда, утечка жидкости не имеет никакого отношения к замене колодок и является простым совпадением. Если осмотр суппорта не выявил проблемы, то имеет смысл проверить состояние шлангов и трубок, по которым подается тормозная жидкость. Все поврежденные элементы необходимо заменять.
Прокачка тормозовЕсли герметичность системы нарушалась, например, при работе по замене шлангов или разработке закисших цилиндров, то необходимо прокачать ее для удаления воздуха из системы. Производится прокачка в следующем порядке:
- Заднее правое колесо;
- Заднее левое колесо;
- Переднее правое колесо;
- Переднее левое колесо.
Для работы вам потребуется помощник. Он быстро нажимает на педаль 5-7 раз, и удерживает ее в нижнем положении. Вы в это время ослабляете штуцер прокачки, и даете жидкости выйти из нее. Рекомендуется на штуцер надевать прозрачную трубку, так можно увидеть выходящие пузырьки воздуха. Работу продолжают до тех пор, пока не перестанет выходить воздух, а педаль станет достаточно жесткой. Все эти действия проводят на всех колесах в указанном выше порядке.
Заключение. Как правило, проблема с тормозами не обходит стороной ни одного автолюбителя. В некоторых случаях люди задаются вопросом, почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза. Причина тут в попадании воздуха в систему, или уменьшения количества жидкости. Обычно, это следствие неумелых действий водителя при ремонтных работах. Необходимо выявить и устранить причину утечки, а также качественно прокачать тормоза.
Своевременный осмотр ходовой части автомобиля и замена изношенных элементов – это залог безопасности на дороге и отсутствия проблем с быстрым износом шин. Одним из важнейших компонентов тормозной системы являются колодки, которые рекомендуется менять каждые 5-20 тысяч километров, в зависимости от их скорости износа. После замены колодок водитель может столкнуться с проблемой провала педали тормоза при нажатии.
Почему проваливается педаль тормоза после замены колодок
Чтобы понять, почему так происходит, нужно вспомнить строение тормозной системы. Самая простая система, в которой отсутствует ABS, регуляторы давления и другие «дополнительные» элементы, работает довольно просто. При нажатии на педаль тормоза, приводится в действие главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем. Вследствие этого возрастает давление в магистральной трубке и шлангах, и жидкость приводит в действие тормозную систему.
Проанализировав работу тормозной системы, можно сделать вывод, что педаль проваливается в двух случаях: когда отсутствует необходимое количество тормозной жидкости или воздух попадает в систему, то есть происходит разгерметизация.
Повреждение цилиндров. Наиболее распространенная причина разгерметизации тормозной системы – это физическое повреждение цилиндров. На рабочем цилиндре для препятствия попадания воздуха внутрь системы (а также для удержания в ней тормозной жидкости) имеется специальный резиновый элемент – манжета. При неаккуратной замене колодок данный элемент может быть поврежден, вследствие чего возникнет разгерметизация системы, и тормоз будет проваливаться при нажатии;

Чаще всего проблема с тем, что педаль проваливается после замены колодок, связана именно с невнимательностью мастеров, выполняющих работы. Например, если выжать педаль тормоза при снятых колодках, в систему не только попадет воздух, но и из нее выйдет жидкость, а также выдавятся суппорта. Это приведет к тому, что после замены колодок педаль начнет проваливаться при ее нажатии.
Что делать, если проваливается педаль тормоза после замены колодок
Если после замены колодок автомобиля педаль тормоза проваливается при нажатии, нужно сразу устранить данную проблему. Осмотрите суппорта и барабаны на наличие подтеков тормозной жидкости. Когда в результате осмотра они обнаружены, необходимо проверить сохранность резиновых уплотнителей элементов. Если они рассохлись или порвались, потребуется замена. Если замена уплотнителей невозможна, придется менять деталь.
Обратите внимание: Распространена ситуация, когда после замены колодок мастера без опыта неправильно собирают суппорты, что приводит к снижению уровня тормозной жидкости.
Когда не удается обнаружить проблему непосредственно в элементах, с которыми работал мастер, нужно посмотреть на предмет разрывов, трещин и других повреждений шланги и трубки, по которым движется тормозная жидкость. Не исключено, что проблема не связана с заменой тормозных колодок.
Выявив проблему и устранив ее, необходимо восполнить недостаток тормозной жидкости в бачке, долив ее. Когда тормозная жидкость будет залита, обязательно следует прокачать тормоза, иначе проблема не будет решена.
Как известно, тормозные колодки являются деталью с ограниченным сроком службы. Более того, на мощных автомобилях и машинах, которые эксплуатируются агрессивно, колодки можно считать и вовсе «расходником». При этом данная простая деталь является важнейшим элементом тормозной системы, так как именно тормозная колодка вступает в прямой контакт с тормозным диском или барабаном, останавливая колесо.
Так или иначе, но в процессе эксплуатации авто колодки меняются достаточно часто. Процедура не является сложной, однако часто водители замечают, что после замены колодок плохо тормозит машина, педаль тормоза проваливается, ватные тормоза после замены колодок и т.д. Давайте рассмотрим, что делать в такой ситуации и как решить проблему.
Читайте в этой статье
После замены колодок проваливается педаль тормоза: почему так происходит
Итак, замена тормозных колодок предполагает ряд работ, связанных с разборкой деталей тормозного механизма. Если после замены колодок педаль тормоза проваливается при нажатии, причем до замены такого не наблюдалось, нужно в первую очередь осмотреть суппорта и барабаны/диски на предмет подтеков тормозной жидкости.
Фактически, при первых нажатиях на педаль поршень сначала выдвигается из цилиндра, выбирая имеющийся зазор. Затем, после его упора в колодку, педаль станет жесткой. Если же педаль проваливается после многочисленных нажатий, тогда имеет место неисправность и нужна диагностика.
Если после осмотра заметны подтеки, следует проверять целостность шлангов, резиновых уплотнительных элементов и т.д. Бывает так, что после вмешательства изношенные детали из резины окончательно растрескиваются, рвутся и дают течь. В такой ситуации выходом является только замена отдельных элементов в сборе или использование ремкомплектов.
В случае, когда проблема не обнаружена, тогда в углубленной диагностике нуждаются шланги и трубки тормозной системы, где перемещается тормозная жидкость. Часто бывает так, что сама замена колодок не является первопричиной мягкой педали. После того, как проблемная деталь будет заменена, нужно долить в бачок тормозной жидкости по уровню, а затем прокачать тормоза.
Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок
Как правило, замена тормозных колодок (как передних, так и задних), не предполагает вмешательства в контур тормозной системы. Другим словами, разгерметизации не происходит. Это значит, что прокачка тормозов после замены колодок не всегда нужна.
Также регулярная замена тормозной жидкости (как минимум, 1 раз в 2 года или каждые 30 тыс. км.) позволяет увеличить срок службы деталей тормозной системы (например, манжет, уплотнителей, резиновых шлангов и самих тормозных цилиндров). Дело в том, что тормозная жидкость склонна накапливать в себе влагу и грязь. Это приводит к тому, что внутри деталей системы начинается коррозия, мелкие частицы разрушают зеркало цилиндров, выводят из строя уплотнения и т.д.
Почему после замены колодок плохо тормозит машина
Часто владельцы отмечают, что после замены колодок плохо тормозит машина, то есть эффективность торможения сильно снижается (после замены колодок «ватные» тормоза). При этом автомобиль тормозит, но может быть увеличен ход педали тормоза, нет желаемой резкости тормозов и четкости отклика при нажатии на педаль и т. д. В отдельных случаях может без видимой причины может даже срабатывать ABS.
Так вот, важно понимать, что если система герметична и педаль тормоза не проваливается, не слишком мягкая или жесткая, это нормально. Через определенное время появится резкость торможения, то есть эффективность работы системы возрастет. Более того, специалист после замены колодок должен предупреждать владельца о том, что эффективность работы тормозной системы будет первое время снижена, то есть это нужно учитывать во время езды.
Однако чуть позже рабочая поверхность колодки (накладка из фрикционного материала), притирается к диску, принимая форму его рабочей поверхности. В свою очередь, пятно контакта увеличивается, тормоза постепенно становятся лучше.
Кстати, чтобы избавиться от необходимости притирать колодки, можно сменить и диски/барабаны, однако с учетом стоимости последних делать этого не нужно без острой необходимости. Диски и барабаны обычно меняют только после наступления их критического износа, а также если тормозной диск ведет, заметно биение при торможении, образовались сильные дефекты рабочей поверхности и т. д.
Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.
Как выполняется прокачка сцепления, для чего необходимо выполнять процедуру. Когда нужно прокачивать сцепление: признаки. Как самому прокачать сцепление.
Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.
Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.
Педаль сцепления тугая, сцепление жестко нажимается: основные причины неисправности. Диагностика неполадок сцепления и ремонт. Советы и рекомендации.
Упала педаль сцепления: почему так происходит. Основные причины, по которым проваливается педаль сцепления, что делать водителю, если пропало сцепление.
Замена колодок ВАЗ 2114
Содержание
- Чего стоит ожидать после установки новых тормозных колодок
- Режим притирки
- Стабилизация расположения колодок относительно диска
- Что делать, если после замены колодок проваливается педаль тормоза
- Тормозные контуры завоздушены
- Утечки тормозной жидкости
- Неисправен главный тормозной цилиндр
- Почему педаль тормоза стала мягкой после замены тормозных колодок
- Почему проваливается педаль после замены колодок
- Как устранить неисправность
- Что делать если после замены колодок автомобиль плохо тормозит
- Почему после замены колодок проваливается педаль тормоза, что делать
- О чем стоит знать
- Причины
- Что нужно делать
Чего стоит ожидать после установки новых тормозных колодок
Режим притирки
Свежие фрикционные накладки не будут сцепляться с тормозным диском так быстро и прочно, как старые. Детали требуют притирки, и с этим ничего нельзя поделать. Поверхность диска не идеальна, поэтому новым накладкам требуется время, чтобы нанести на карту уже имеющиеся на части диска бороздки и канавки.
Как только профиль колодок совпадает с профилем пластины, фаза притирки завершается. В этот момент тормоза восстановят прежний уровень сцепления. В среднем для притирки требуется около 300 км. Чтобы сократить «фазу приработки», снимите фаску по внутреннему и внешнему радиусу фрикционной части колодок. Это предотвратит контакт новых фрикционных накладок с буртиком тормозного диска, что является следствием износа диска.
Стабилизация расположения колодок относительно диска
Что еще можно ожидать, так это временный люфт педали тормоза. Все это само собой разумеется. Поршни суппорта втягиваются при установке колодок, что означает, что им нужно время для перемещения фрикционных накладок как можно ближе к диску. Самый простой способ привести их в норму — нажать на педаль тормоза при работающем двигателе. Важно выполнить это точно при работающем двигателе и активной вакуумной системе помощи.
Восстановление хода педали после 4-5 нажатий считается приемлемым результатом. Однако изменений быть не должно: педаль, как и прежде, будет уходить в пол. Стоит отметить, что данная проблема возникает довольно часто, и это после замены колодок. И это недостаток, с которым нужно бороться другими способами.
Что делать, если после замены колодок проваливается педаль тормоза
Как обычно ведут себя автомобилисты в таких ситуациях? Удивительно, но они часто оставляют ситуацию на волю случая, объясняя свои действия тем, что тормозная система восстановит эффективность через несколько сотен километров. Причина этого — мысль об изношенных тормозных колодках и ничего больше. Все бы так, но во время разминки педаль может быть мягкой, но ход при этом никак не меняется. Если это изменилось и педаль приходится нажимать прямо в пол, значит, существует другая проблема.
Тормозные контуры завоздушены
Большинство водителей ссылаются на засорение системы. Они говорят, что стравливают воздух, заставляя поршень в суппорте. В этом есть доля правды: когда в систему поступает воздух, педаль увеличивает ход. В конце концов, воздух сжимается, в отличие от тормозной жидкости.
Чтобы проверить наличие воздуха в контуре, сделайте следующее. Нажмите на педаль два или три раза без паузы и выжмите ее. Если ход восстанавливается и тормоза работают лучше, значит, система действительно продута. Прокачка системы поможет избавиться от него. Однако это не всегда воздух.
Утечки тормозной жидкости
Воздуха может не быть вообще. Возможно, уплотнения порваны, и тормозная жидкость вытекает под давлением. В этом случае педаль также опускается на пол, и уровень тормозной жидкости в бачке падает. Такой результат не следует исключать. Посмотрите на фотографию поршней суппорта, которые находятся снаружи из-за износа тормозных колодок, а затем попадают внутрь суппорта при установке новых фрикционных накладок. Вопросы ответят сами собой.
Неисправен главный тормозной цилиндр
Что же делать, если в системе нет воздуха и утечек? Причина — главный цилиндр:
- Грязь попала внутрь.
Грязные поршни, вдавливающиеся в суппорт, более чем реальны.
- Повреждены уплотнения главного цилиндра. Тормозная жидкость может быть переполнена, в результате чего педаль легко уходит в пол.
Основным симптомом умирающей головки блока цилиндров является мягкая педаль. Но степень мягкости может быть разной:
- Педаль мягкая и заедает в самом конце хода.
- Мягкость проявляется только в первые 50% хода, в остальные 50% педаль твердая, а тормоза реагируют великолепно.
Если такое отклонение имеет место, убедитесь, что проблема действительно в тормозном цилиндре. Для этого необходимо продуть все тормозные контуры, удалив все подозрительные засорения. Сохраняются ли симптомы? Сделайте еще два шага:
- Нажмите педаль тормоза три раза до упора и выжмите ее. Если педаль медленно движется вниз, регулятор давления тормозов неисправен. Операцию следует выполнять при работающем двигателе.
- Нажмите на педаль пять-семь раз и выжмите ее до упора.
Если жесткость рычага, а вместе с ним и тормоза, кратковременно возвращается, пришло время заменить рабочий тормоз. Делайте это при работающем двигателе.
Нужно ли заменять главный цилиндр? Выполняйте работу аккуратно и своевременно:
- Откачайте тормозную жидкость из бачка. Используйте шприц со шлангом или воздуходувку.
- Снимите колпачок уровня тормозной жидкости и извлеките бачок.
- По очереди открутите сливные трубопроводы. Не сгибайте их! После демонтажа уплотните трубы ветошью, чтобы предотвратить попадание влаги и грязи в контур.
- Открутите винты крепления цилиндра и снимите цилиндр с капота. Перед разборкой необходимо затянуть цилиндр против вакуума усилителя тормозов, чтобы он свободно отсоединился от VTC.
При поиске замены ГТЦ предпочтение отдается либо подержанным, либо новым. Преимущество — новая оригинальная деталь. Однако, встретив на полке китайский аналог, лучше поискать альтернативу на свалках.
При сборке убедитесь, что в главном цилиндре нет воздуха. С этой целью желательно соединить трубки после установки и заполнения бачка, когда тормозная жидкость вытекает из соединений гидроцилиндра.
Почему педаль тормоза стала мягкой после замены тормозных колодок
Даже такая простая вещь, как замена тормозных колодок, по сути, является ремонтом самой важной системы безопасности. Важно знать тонкости и возможные последствия этого процесса, который многие недооценивают и могут быть неприятно удивлены последствиями после завершения работы.
Один из возникающих дискомфортов — провисание педали (мягкость) до самого пола, вместо привычного вязкого и твердого торможения.
Почему проваливается педаль после замены колодок
Для того чтобы понять, что происходит, необходимо иметь четкое представление, хотя бы на физическом уровне, о том, как работает тормозная система автомобиля. Точное описание того, что должно происходить при нажатии на педаль и что происходит при неисправности.
Шток педали создает давление в тормозных магистралях через главный цилиндр. Жидкость несжимаема, поэтому усилие передается через рабочие цилиндры суппортов на тормозные колодки, и они прижимаются к дискам. После этого автомобиль начнет замедляться.
Усилие на колодках должно быть значительным. Коэффициент трения колодок о чугунный или стальной диск не очень высок, и именно произведение его трения на силу контакта определяет силу трения.
Отсюда гидравлическое преобразование системы, при котором большое перемещение педали приводит к небольшому ходу колодки, но при этом происходит значительное увеличение усилия.
Все это приводит к необходимости располагать колодки на минимальном расстоянии от диска. Работает саморегулирующийся механизм, а соприкасающиеся поверхности колодок и диска должны быть идеально ровными.
При замене колодок это ухудшит первоначальные характеристики:
- при снятии старых деталей и установке новых поршни тормозных цилиндров должны быть утоплены в суппортах до упора, иначе разная толщина колодок сделает установку невозможной, а новые колодки не будут соответствовать требуемому зазору;
- старые колодки притирались к дискам, что приводило к снятию напряжения на всех поверхностях, но их углубления и выпуклости совпадали с сопрягаемой поверхностью, что практически не влияло на работу;
- новые детали должны некоторое время находиться в контакте с изношенным диском перед притиркой, причем не вся поверхность, а только выступы;
- даже при установке новых плоских дисков идеальное совпадение поверхностей будет достигнуто не сразу, эффективность торможения снизится, а значит, увеличится ход педали.
Все это приводит к двум нежелательным последствиям. При первом нажатии на педаль она проваливается, и разблокировка не происходит. Ход штока привода будет использоваться для перемещения колодок на диски, и из-за высокого относительного отношения привода может потребоваться несколько нажатий.
В этом случае педаль будет мягче, чем обычно, а тормоза будут менее цепкими из-за неполного контакта между колодками и дисками.
Кроме того, некоторые колодки обладают тем свойством, что для выхода на рабочий режим им необходимо тщательно прогреться и приобрести необходимые характеристики материала накладки, что приведет к увеличению коэффициента трения до расчетного, т.е. привычного.
Как устранить неисправность
После перестановки соблюдайте два простых правила безопасности.
- Не дожидаясь, пока автомобиль заведется, после чего он наберет кинетическую энергию и потребует остановиться перед препятствием, нажмите на педаль несколько раз, пока она не приобретет необходимую упругость, и сделайте короткий рывок перед запуском.
- После замены отрегулируйте уровень рабочей жидкости в бачке главного цилиндра. Часть его могла быть потеряна из-за изменения положения поршня. Вплоть до воздуха в системе, когда необходимо откачать негерметичные трубопроводы.
На этом работа будет закончена, но эффективность торможения все равно вряд ли восстановится сразу.
Что делать если после замены колодок автомобиль плохо тормозит
В большинстве случаев автомобиль будет тормозить лучше, так как колодки притираются к дискам. Это естественный процесс, и от вас потребуется не более чем определенная осторожность.
Автомобиль по-прежнему будет надежно останавливаться, но усилие на педали увеличится. Для полного восстановления нормальной работы может потребоваться несколько десятков километров.
Однако может оказаться, что ослабленный тормозной эффект сохраняется, а педаль остается чрезмерно мягкой и требует большего хода и усилия.
Это может быть связано со свойствами материала футеровки новых деталей. У каждого производителя свой подход к проектированию:
- Слишком жесткие колодки дают небольшой износ, но плохое торможение и быстрый износ дисков;
- слишком мягкие дают хорошую вязкость при торможении, но также быстрый износ колодок;
- некоторые детали больше подходят для спортивного стиля вождения и требуют прогрева для увеличения коэффициента трения;
- В отличие от них, недорогие гражданские изделия быстро перегреваются и начинают плохо тормозить;
- По составу материала все колодки разные, в них используется железо, медь, углеродное волокно, керамика и различные органические и другие связующие материалы, что наводит водителя на мысль, что правила замены нарушены, это не всегда так.
Окончательный вывод о пригодности к эксплуатации можно сделать только после определенного пробега. Если неприятные ощущения сохраняются и не меняются, следует проверить тормозную систему и снова заменить тормозные колодки.
Также может быть полезно заменить тормозные диски, если старые диски сильно изношены, хотя и не до крайней толщины. Если ваши тормоза явно не работают должным образом, необходимо немедленно принять меры, поскольку это вопрос безопасности.
Почему после замены колодок проваливается педаль тормоза, что делать
Здравствуйте дорогие друзья, думаю многие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза.
Согласитесь, что это ощущение не очень приятное. И нет ничего хорошего в том, как ведут себя тормоза в такой ситуации. Водитель, естественно, боится потерять возможность остановить автомобиль. И длинный ход педалей часто свидетельствует об этом.
Что ж, сегодня мы попытаемся найти ответ на вопрос, почему это происходит с автомобилем и к чему это может сводиться.
О чем стоит знать
Тот факт, что педаль заметно проваливается при ударе, не означает, что тормоза полностью отказали.
Часто этот симптом проявляется не постоянно, а периодически. У некоторых это происходит во время движения, а у других педаль тормоза может опуститься только после того, как автомобиль будет выключен.
В любом случае вы постепенно теряете свою тормозную систему, которая может просто отказать в экстренной ситуации. И вы больше не сможете тормозить.
Думаю, вы помните конструкцию тормозной системы классического автомобиля. В самом простом варианте, где нет большого количества дополнительных компонентов, нажатие на педаль берет на себя тормозной цилиндр, или актуатор, вместе с вакуумным усилителем тормозов. Это приводит к повышению давления в самом трубопроводе и используемых шлангах. Тормозная жидкость заставляет автомобиль тормозить, сжимая тормозную колодку с тормозным диском или барабаном.
Краткий анализ тормозной системы позволит вам сделать правильные выводы.
Отказы педали могут возникать в двух ситуациях. Один из них — отсутствие достаточного количества жидкости или попадание воздуха в систему.
Обе ситуации с равным успехом могут возникнуть на любом автомобиле.
При этом не имеет значения марка или модель автомобиля. Неисправность может возникнуть в различных автомобилях, включая:
- ВАЗ 2110;
- Toyota Corolla;
- Ford Focus;
- Mazda 3;
- Прилавок Granta;
- Nissan Almera;
- Honda Civic;
- Лада Приора;
- Рено Логан;
- Mitsubishi Lancer и т.д.
В зависимости от износа и интенсивности использования, колодки заменяются каждые 5 000-20 000 км.
Это означает, что прокладки являются расходным материалом, срок службы которого ограничен. Их необходимо заменять довольно часто. После очередной замены водитель может столкнуться с проскальзыванием педали.
Причины
Чтобы не потерять работоспособность передних или задних тормозов, когда они становятся слишком слабыми и тормозного усилия не хватает для остановки, необходимо заранее понять, что является причиной отказа.
Существует несколько возможных причин.
Повреждение самих цилиндров . Довольно распространенная причина утечки, которая приводит к попаданию воздуха в узел. Для защиты цилиндра от попадания воздуха, а также для удержания тормозной жидкости внутри используется фланец. Это резиновый компонент. Если вы не будете осторожны при замене накладок, ошейник можно легко повредить. Герметичность нарушается, и педаль, как следствие, выходит из строя.
Недостаток тормозной жидкости . Он также может постепенно изнашиваться. Если тормозной жидкости слишком мало, то при нажатии на педаль тормоза она неизбежно разрушается. При замене колодок и других компонентов уровень тормозной жидкости может снизиться. Это особенно возможно, если вы стравливаете воздух из тормозов так же, как и из сцепления. Если вы не заполнили это количество, подождите, пока педаль не опустится.
Неправильная установка. Еще одна распространенная причина. Все детали новые и хорошего качества. Однако сборка была выполнена неправильно. Помните, что при установке новых колодок за позиционирование колодок отвечает не только сам поршень привода, но и, по мнению многих, пружина в суппорте. Если забыть опустить его или не учесть его при необходимости, то при следующем нажатии педаль соответственно опустится и неохотно вернется в исходное положение.
Правильно также помнить о проблеме заклинивания зажимов, о которой мы уже говорили.
Можно с уверенностью сказать, что после замены колодок именно небрежность и невнимательность хозяина приводит к провалу педали тормоза.
Что нужно делать
Одно дело, когда тормоза визжат, но они продолжают выполнять свою работу. Практика показывает, что довольно часто скрип можно устранить с помощью противоскрипных пластин.
Другое дело, когда педаль проваливается и эффективность тормозной системы заметно падает. Это не то, что можно откладывать. Необходимо немедленно что-то предпринять.
Эксперты дали следующие рекомендации:
- при первой же возможности остановитесь, загоните машину в яму, на эстакаду или на домкрат;
- Внимательно осмотрите суппорты, тормозные барабаны и, конечно, тормозные диски;
- проверьте, нет ли признаков утечки жидкости;
- если есть признаки утечки, проверьте целостность уплотнений и манжет;
- если они заметно ослаблены и порваны, замените их;
- Если утечек нет, проверьте правильность установки тормозного узла;
- проверьте уровень рабочей жидкости;
- если там нет ничего подозрительного, проверьте все шланги и трубопроводы, по которым циркулирует тормозная жидкость.
Как видите, проблемы связаны с неисправным фланцем, неисправным суппортом в сборе и неисправными линиями и шлангами, по которым течет рабочая жидкость гидравлической системы.
После устранения неисправности необходимо долить жидкость в бачок и продуть тормозную систему.
Если этого не сделать, проблема никуда не денется, даже если первопричина будет устранена. В системе все еще будет воздух.
Как диагностировать «мягкую» или «мягкую» педаль тормоза
Тормоза являются жизненно важным компонентом управления автомобилем. Когда вы нажимаете на тормоз, он должен быть твердым. Если вы заметили, что ваши тормоза стали мягкими или пористыми, что-то не так.
В этом руководстве по PowerStop мы объясним, как определить прорезиненные тормоза, распространенные причины мягких педалей и обсудим, когда может быть хорошей идеей прокачать тормоза.
Что такое губчатые тормоза?
Когда тормозная система работает нормально, вы практически не почувствуете разницы в жесткости педали тормоза при включении тормозов.
Если при нажатии на педаль тормоза ощущается иначе, это признак неисправности.
Мягкие тормоза могут не только ухудшить ходовые качества вашего автомобиля, но и поставить под угрозу вашу безопасность на дороге.
Каковы признаки губчатого или мягкого торможения?
Индикаторы «мягких» тормозов могут включать:
1. Проседает педаль тормоза
Когда транспортное средство не поддерживает тормозное давление должным образом, педаль тормоза проседает без сопротивления при нажатии на нее.
Провалившаяся педаль тормоза является верным признаком того, что в вашей тормозной системе есть проблемы, и вы должны немедленно их проверить.
2. Вам необходимо прокачать тормоза
Если вам приходится постоянно прокачивать тормоза, чтобы снизить скорость автомобиля и предотвратить его сползание вперед, это может указывать на утечку жидкости в тормозной системе.
Если нет видимых утечек тормозной жидкости и не горит сигнальная лампа тормозной системы, возможно, у вас изношен или протекает главный цилиндр. Это признак того, что вашему автомобилю требуется срочное техническое обслуживание.
3. Горит сигнальная лампа тормозной системы
Некоторые автомобили имеют встроенные индикаторы на приборной панели, которые загораются при неисправности тормозной системы.
Хотя сигнальная лампа тормозной системы может указывать на ряд проблем, от низкого уровня тормозной жидкости до включенного стояночного тормоза, она также может указывать на проблему с давлением тормозной жидкости. Из-за этого лучше всего проверять все компоненты тормозной системы всякий раз, когда мигает сигнальная лампа.
Распространенные причины мягкой или губчатой педали тормоза
Мягкие тормоза — это больше, чем просто неприятность; они опасны. Если вы чувствуете, что что-то не так, когда нажимаете на педаль тормоза, вам нужно знать, что вызывает проблему, и убедиться, что проблема устранена быстро.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин, по которым педаль тормоза может быть мягкой или губчатой.
Утечка тормозной жидкости
Тормозные магистрали изготовлены из стальных труб, которые могут подвергаться коррозии из-за влаги, дорожной соли или регулярного износа. Со временем ржавчина может вызвать образование небольших отверстий, через которые может вытекать тормозная жидкость. Потеря тормозной жидкости приводит к падению гидравлического давления, из-за чего педаль тормоза становится низкой или мягкой и упирается в пол.
Утечку обычно можно определить, проверив уровень жидкости в бачке. Также осмотрите
суппорты, тормозные шланги и тормозные магистрали к главному цилиндру на наличие утечек.
Изношенные тормозные шланги
Воздух может попасть туда, куда не пойдет жидкость. Старые тормозные шланги могут пропускать воздух через наружную часть шланга, но не пропускать жидкость. Если внутренняя часть шланга вышла из строя, воздух может входить и выходить из шланга, вызывая сценарий, аналогичный утечке жидкости.
Вздутие указывает на износ шланга. Любое вздутие указывает на неисправность тормозного шланга. Попросите кого-нибудь нажать на педаль тормоза, пока вы проверяете шланги на наличие утечек или вздутий.
Лучший способ решить эту проблему — просто заменить тормозные шланги. К счастью, если вы осмотрите шланги и полагаете, что есть даже вероятность того, что старые, изношенные тормозные шланги могут быть причиной вашей мягкой педали тормоза, они, вероятно, достаточно старые, и их все равно нужно заменить.
PowerStop может иметь тормозные шланги, которые вам нужны. Наш поиск тормозов поможет вам подобрать тормозные шланги для вашего автомобиля.
Воздух в тормозной системе
Одной из наиболее распространенных причин мягких и губчатых педалей тормоза является наличие воздуха в тормозной системе. Воздух может попасть в систему из-за перегрева суппорта, что приведет к закипанию тормозной жидкости.
Тормозная жидкость не течет должным образом, когда воздух попадает в тормозные магистрали. Если быстрое нажатие на мягкую педаль восстанавливает давление на педаль, скорее всего, в системе есть воздух.
Если вы заметили, что тормоза мягкие или пористые, рассмотрите возможность замены или промывки тормозной жидкости. Промывка тормозной жидкости, обычно называемая прокачкой тормозов, удаляет воздух из тормозной системы. Если после замены компонента не удалить воздух должным образом, воздух может попасть в систему.
Тормозная жидкость со временем может впитывать влагу. Вы должны регулярно промывать тормозную жидкость, чтобы предотвратить закипание старой жидкости, вызывающее низкую педаль тормоза. Новая чистая жидкость защитит и сохранит другие компоненты тормозной системы, такие как ABS (антиблокировочная тормозная система) и главный цилиндр, обеспечивая долгую и безотказную работу.
Загрязнение тормозной жидкости
Тормозная жидкость может загрязняться по ряду причин и влиять на эффективность тормозов, включая мягкую или губчатую педаль тормоза. Причины загрязнения тормозной жидкости могут включать:
- Ржавчина или мусор в системе : Мусор и ржавчина в тормозной системе могут загрязнять тормозную жидкость.
Кроме того, если компоненты системы имеют дефекты, уплотнения могут изменить форму, вздуться или начать протекать.
- Жидкость слишком долго не менялась : Тормозная жидкость похожа на масло в вашем двигателе и других механических системах вашего автомобиля. Меняйте тормозную жидкость через рекомендуемые промежутки времени и промывайте систему не реже одного раза в два года. Если тормозная жидкость слишком долго не заменяется, она может впитать влагу в систему и изменить характеристики сжатия жидкости.
- Автомобиль содержит смесь жидкостей типов : Существует множество различных типов тормозной жидкости. Если в тормозной системе изначально использовалась жидкость Dot 3 или Dot 4, а затем используется силиконовая жидкость Dot 5, это может вызвать проблему. Жидкость Dot 5 не смешивается с тормозной жидкостью любого другого типа и может вызвать загустевание или загустевание системы.
Почему у меня губчатая педаль тормоза?
Все еще не знаете, что может быть причиной проблемы с “мягкой” педалью тормоза? Эти советы могут указать вам правильное направление, если есть общие проблемы с вашим автомобилем:
- Проверьте наличие любых отзывов или бюллетеней технического обслуживания (TSB), связанных с симптомами или системой автомобиля, вызывающими беспокойство.
- Просмотрите распространенные жалобы на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Когда нужно прокачивать тормоза?
Тормозная система должна быть прокачана, если:
- Гидравлическая система открыта
- Тормозная жидкость промывается
- В системе присутствует воздух
- Компонент тормоза заменен
Не все автомобили имеют одинаковую процедуру прокачки. Вы всегда должны обращаться к своему заводскому руководству по обслуживанию для правильной процедуры.
Для многих новых автомобилей требуется сканер для прокачки блока ABS. Мягкая или губчатая педаль может остаться, если это не будет выполнено.
Безопасно ли ездить с провисшей педалью тормоза?
Нет. Если педаль тормоза кажется мягкой, управлять автомобилем небезопасно. Выявление и устранение основной проблемы как можно быстрее.
Губчатые тормоза являются распространенными и опасными проблемами для любого автомобиля и указывают на более серьезную проблему. Самое главное, мягкий или губчатый тормоз не позволяет вам останавливаться так быстро, как вам нужно.
Губчатые тормоза могут быть признаком утечки, а небольшая утечка может превратиться в большую при простом нажатии на тормоз. Если утечка перерастет в выброс, вы полностью потеряете тормозное давление. Это означает, что вам не просто потребуется больше времени, чтобы остановиться; вы вообще не сможете остановиться.
Даже если тормоза не текут, провисшая педаль тормоза может означать наличие воздуха в системе. Густое ощущение, возникающее при нажатии на педаль тормоза, — это попадание воздуха в суппорт. Ваши тормоза не работают, когда это происходит.
Эти проблемы не исчезнут сами собой со временем. Вам нужно, чтобы вы исправить проблему немедленно.
Есть вопрос? PowerStop может помочь
PowerStop стремится предоставить высококачественные тормоза для каждого транспортного средства на дороге. Если у вас есть вопросы о любом из наших продуктов, свяжитесь с нами сегодня онлайн или по бесплатному телефону (888) 863-4415. Наша служба поддержки клиентов готова ответить на ваши вопросы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. (КСТ). Se Habla Español.
Почему педаль тормоза мягкая? Как диагностировать и устранить
Наших технических экспертов снова и снова спрашивают:
Почему моя педаль тормоза мягкая?И…
Что вызывает мягкость педали тормоза?
Мы выделили 8 основных причин мягкой педали тормоза на основе разговоров с нашими клиентами, а также способы устранения и устранения этой проблемы.
- 1
Воздух в системе
Самая частая причина мягкости педали тормоза – просто воздух в системе. Самый простой способ диагностировать эту проблему — несколько раз плавно нажать на педаль тормоза . При этом педаль должна становиться тверже при каждом мягком нажатии на педаль.
Если да, то необходимый ответ – прокачать тормоза. Самое сложное в удалении воздуха из системы заключается в том, что мы не можем видеть воздух и вынуждены думать о воздухе и о том, что он делает.
Обычно воздух всегда находит путь наверх.
Это может быть просто тормозная магистраль со странным изгибом, который идет в странном направлении вверх, или она может застрять в верхней точке суппорта над прокачкой тормозов. Чтобы удалить воздух из суппорта, может потребоваться снять суппорт и переместить его, чтобы попытаться заставить воздушный карман попасть в место, где прокачка тормозов будет перемещать его через линию и из нее.
Читайте: Как прокачать тормоза в цифрах
Если вы чувствуете, что в системе есть воздух и вам трудно его найти, мы используем простой прием, блокируя участки тормозной системы. Для этого заблокируйте передние суппорты и нажмите на тормоз, а затем заблокируйте заднюю часть системы и нажмите на тормоз. Если педаль улучшится и потеряет это мягкое ощущение, вы можете почти гарантировать местонахождение воздуха и оттуда, по крайней мере, начать сужать свой поиск до передней или задней части автомобиля.
Помните одно: не имеет значения, сколько тормозной жидкости вы прокачали через тормозную систему. Мы постоянно слышим, как люди говорят: «Мы прокачали более галлона тормозной жидкости через систему». Воздушный карман все еще может быть там, независимо от того, сколько жидкости проходит через систему.
9 Если карман находится в штангенциркуле или линии, которые имеют нечетную настройку, линию необходимо переместить, чтобы воздушный карман очистился.0075
Утечки жидкости
Этот вид кажется очевидным, но, безусловно, стоит упомянуть, так как есть некоторые каверзные ситуации. Видимая утечка тормозной жидкости из порта или фитинга является очевидным признаком утечки тормозной жидкости. Поскольку жидкость выталкивается из системы, система никогда не достигает точки, в которой она может начать перемещать поршни в суппортах или колесных цилиндрах, и, следовательно, вызывает мягкую педаль.
Решение здесь довольно очевидное:
1. Устранить утечку
2. Выполнить полную прокачку тормозной системы
Это двухэтапное устранение гарантирует устранение любых утечек из системы.
Ваша ситуация может оказаться не столь очевидной. Это может произойти, если есть утечка в фитинге, но жидкость не поступает из порта фитинга . Фитинг может фактически втягивать воздух, когда педаль возвращается в исходное положение. Этот воздух, попадающий в систему, очевидно, создаст ситуацию, когда тормоза нужно будет снова прокачать.
Исправление?
1. Найдите и исправьте неисправный фитинг
2. Выполните полную прокачку тормозной системы
Тормозная жидкость аналогична маслу в двигателе и других механических системах автомобиля.
Рекомендуется менять тормозную жидкость как минимум каждые два года.
Если жидкость слишком долго не заменяется, она может впитать влагу в систему и, следовательно, изменить компрессионные характеристики жидкости.
Транспортное средство содержит смесь жидкостей типов
Еще один сценарий использования загрязненной тормозной жидкости: силиконовая жидкость Dot 5 использовалась в тормозной системе, в которой изначально использовалась жидкость Dot 3 или Dot 4. Жидкость Dot 5 не смешивается с тормозной жидкостью любого другого типа и может вызвать загустевание или загустевание системы. Кроме того, если компоненты системы не были изготовлены с использованием резины надлежащего типа, уплотнения могут вздуться, изменить форму или начать протекать. Это также вызовет мягкую педаль.
Если это относится к вашему применению, потребуется полная очистка тормозной системы.
- 4
Зазор бустерного штифта
В этом сценарии зазор штифта усилителя тормозов между усилителем тормозов, который входит в заднюю часть главного цилиндра, может быть слишком большим.
Каково это?
“Я нажимаю на педаль, и ничего не происходит, а потом вдруг появляется педаль.”
Исправление?
1. Потяните главный цилиндр вперед и измерьте зазор.
2. Если зазор больше рекомендуемого 0,020 дюйма, потребуется регулировка толкателя, чтобы довести этот зазор до нужной глубины. 
Объяснить это немного сложнее, но это может быть основной причиной мягкой педали тормоза. Очевидно, что размер отверстия главного цилиндра зависит от того, из чего состоит вся система. В суппортах с несколькими маленькими поршнями обычно используется главный цилиндр с меньшим диаметром отверстия, чем в суппортах с одним большим поршнем.
Проблема:
Если в главном цилиндре используется слишком маленькое отверстие, потребуется гораздо большее расстояние перемещения, чтобы создать надлежащее количество объема и линейного давления, чтобы получить надлежащий ход поршня в суппорте, чтобы затем получить надлежащее усилие зажима. .
Правильный выбор очень важен, так как слишком большой диаметр отверстия вызовет прямо противоположный эффект: педаль требует огромных усилий для получения необходимого объема и давления в линии.
- 6
Отказ компонента
Обычно центрируется вокруг главного тормозного цилиндра, но может также использоваться и для других компонентов тормозной системы, таких как колесные цилиндры или суппорты.
Неисправность внутренних уплотнений главного цилиндра
Главный цилиндр является обычным подозреваемым из-за выхода из строя внутренних уплотнений. Обычно это можно диагностировать, когда несколько мягкая педаль становится хуже. Аккуратно нажмите на педаль, а затем удерживайте педаль тормоза. Если при удерживании педали она начинает ползти вниз, скорее всего, у вас главный цилиндр, который протекает внутри и не может удерживать давление на необходимом уровне.
Исправление?
1. Заменить главный цилиндр
2. Сделать полную прокачку тормозов.
- 7
Утечка тормозного шланга
Это выходит за рамки упомянутых выше утечек жидкости. Если тормозные шланги старые, они действительно могут пропускать воздух через внешнюю часть шланга, но не пропускать жидкость. Помните, что воздух пойдет туда, куда не пойдет жидкость. Если внутренняя часть шланга сломалась, воздух будет входить и выходить из шланга, что почти аналогично утечке жидкости. К сожалению, на самом деле нет способа диагностировать эту проблему, и потребуется просто заменить шланги. Хорошо то, что если вы посмотрите на шланги и почувствуете, что это возможно, они, вероятно, достаточно старые, и их все равно нужно менять.
Мы надеемся, что эти сценарии помогли вам указать направление, которое в конечном итоге позволит вам выяснить, где и почему у вас мягкая педаль тормоза.
Если вам все еще нужна помощь, мы всегда здесь, чтобы обсудить проблему и удержать вас от уступа.
Наш номер телефона 888-249-9425 или напишите нам по электронной почте [email protected].
honda – Педаль тормоза всегда мягкая после замены колодок?
Спросил
Изменено 6 лет, 9 месяцев назад
Просмотрено 21k раз
О моем велосипеде
- Модель: Honda CBR 250R
- Общий пробег: 17500 км
- Общее время: 1 год 1 месяц ( ротор и тормозная жидкость никогда не менялись, тормозная накладка менялась 6 месяцев назад )
- Уровень тормозной жидкости: 3 мм выше нижней линии
Выпуск:
Мне только что заменили тормозные колодки, задние и передние, в авторизованном сервисном центре Honda.
Но есть проблема с задней тормозной колодкой. Когда я нажимаю на педаль, сначала это неэффективно, хотя при более сильном нажатии шина останавливается.
Мой механик говорит, что тормозные колодки долго встают на место, и только после 100-200 километров езды можно добиться полностью чувствительного торможения педалью.
Я проехал 200 км, но я все еще нахожу, что моя педаль изначально неэффективна при легком нажатии, в то время как очень легкая поломка при среднем нажатии, хотя каменный эффект при сильном нажатии.
Обновление:
- Я проверил свой ротор. Общая поверхность гладкая на ощупь и не жирный. Но область возле внутреннего конца ротора выглядит колючий и ржавый.
Вид ротора крупным планом
Другой вид ротора
- Я прокачал разрыв, открыв клапан, нажав на разрыв, закрыв
клапан и отпускание перерыва. Я сделал это трижды, и я действительно думаю, что я
добились некоторого улучшения, но еще не совершенства.
Что мне делать, чтобы мои перерывы работали как новые?
- honda
- мотоцикл
- тормоза
- тормозной диск
Новые колодки дисковых тормозов должны быть мгновенными и отзывчивыми. Если в магистрали нет пузырьков, а на роторе нет смазки, следующим шагом будет проверка чистоты и плавности тормозных суппортов, правильность смазки педали тормоза и ее отсутствие заедания, а также скользящий главный цилиндр. свободно. Иногда это исправляет попадание смазки для цепи прямо в область поршня. Но тормоза – это не шутки. Верните велосипед, расскажите им о своем беспокойстве и используйте свое чутье, чтобы решить, воспринимают ли они это всерьез.
4
Не уверен насчет мотоцикла, но если бы это был автомобиль, я бы сказал вам, что в мастерской не полировали и не приклеивали колодки после тормозной работы, или не вращали диски, или роторы были повернуты неправильно. Основываясь на количестве миль, которые вы проехали без улучшения, я склоняюсь к тому, что роторы не вращаются или вращаются неправильно.
Как указал Paulster2 в комментариях, они, возможно, не очистили ротор, некоторые новые роторы поставляются с покрытием из коробки, которое предполагается очистить перед установкой. Если вы не получили новый ротор, то вряд ли это причина. Они могли испачкать весь диск смазкой во время работы с тормозами и не счистить ее. Оба из них вызвали бы запах, когда вы впервые начали водить машину.
Также возможно, что в магистрали есть воздух, как предполагает Джейман, но если они не сделали что-то необычное, им не следовало подавать воздух в гидравлическую систему для работы тормозов.
Суть в том, что тормоза должны работать на полную мощность, когда он покидает ремонтную базу, иначе они сделали это неправильно.
Хотя все эти вещи могут помочь вам решить проблему, вы не должны начинать разбирать вещи или пытаться исправить это самостоятельно. Так как они могут обвинить вас в этом вопросе. Вы заплатили мастерской за ремонт тормозов, и они по закону обязаны исправить их правильно и дать вам то, за что вы заплатили. Я бы немедленно отнес его обратно в магазин и потребовал, чтобы они устранили проблему или вернули вам деньги, чтобы вы могли отнести его в магазин, который это сделает.
18
Гидравлическая тормозная система может иметь пузырек воздуха в трубопроводе или блоке цилиндров. Возможно, вам придется «прокачать» систему, нажимая на ручку тормоза до упора, удерживая ручку нажатой и открывая гидравлический ниппель (жидкость и воздух должны выбрызгиваться), затем закройте ниппель и повторите, если необходимо. Помните, что неисправные тормоза могут дорого стоить вам, поэтому убедитесь, что все сделано правильно. Недавно установленные колодки на прямом тормозном диске не должны доставлять хлопот.
1
Именно это случалось со мной раньше, я заменил тормозную магистраль, главный цилиндр, прокачал тормоз 4 раза, и ощущение все еще было губчатым, что произошло, так это то, что материал тормозных колодок был нехорошим (колодки были неоригинальными) .