как понять, кольца или колпачки
Достаточно часто приходится замечать, что из выхлопной трубы автомобиля появляется увеличенное дымление. Иногда ситуации доходят до того, что автомобиль буквально окутан клубами густого дыма. Вполне очевидно, что каждому автолюбителю появление чрезмерной задымленности указывает на появление определенных проблем с ДВС.
Сразу отметим, что не всегда, но часто повышенное дымление указывает на серьезные проблемы с двигателем. При этом для опытных водителей не составит труда определить причину по цвету и составу выхлопа. Однако для новичков не всегда бывает просто понять, почему дымит двигатель, а также установить причину и выявить, кольца или колпачки. Давайте разбираться.
Содержание статьи
- Появился белый или черный дым из выхлопной трубы
- Диагностика дымления двигателя в гаражных условиях
- Методы диагностики колец и колпачков
- Что в итоге
Появился белый или черный дым из выхлопной трубы
Начнем с основных видов дымления для лучшего понимания проблемы. Итак, белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Более того, ошибочно полагать, что это дым. На самом деле это пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт работы мотора.
В непрогретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогрева двигателя и выхлопной системы конденсация уменьшается.
Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается пар. При температуре ниже 10 °С пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20 — 25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха. Чем она больше, тем пар гуще.
Отметим, что если пар виден в теплое время года, вполне возможно, это связано с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности, а также от количества охлаждающей жидкости в камере сгорания.
Неопытному автомобилисту достаточно сложно по внешнему виду определить, что является источником дыма. На этот случай можно воспользоваться проверенным способом проверки. Для этого необходимо на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрыть срез выхлопной трубы листом белой бумаги, при этом конденсированный пар в виде капель воды при попадании на бумагу постепенно испарятся и не оставит явных жирных следов.
Если этот простой тест подтвердил, что из выхлопной системы выходит именно пар, а не масляный дым, необходимо принять меры по устранению неисправности, способствующей проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.
Чаще всего жидкость может попадать в цилиндры через прокладку головки блока из-за недостаточной протяжки (в зимний период часто наблюдается подтекание охлаждающей жидкости на стыке блока и головки), прогара и реже в результате образования микротрещин в головке или блоке цилиндров. Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко выявить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости.
Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют устранения не только прямых причин, но и обязательной проверки систем, способных повлиять на их появление: термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, состояние радиатора, его пробки, шланги или соединения. Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя, так как дефекты быстро прогрессируют.
- Идем далее. Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливно-воздушной смеси или об ухудшении условий сгорания топлива. Следовательно, речь идет о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.
Черный дым сопровождается большим расходом топлива, часто плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.
Кстати, у карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах датчиков (кислорода, расхода воздуха и т.д.), а также при негерметичности форсунок. У дизелей черный дым появляется при нарушениях в работе насоса высокого давления, форсунок и при не оптимальном угле опережения впрыска.
Для проведения ускоренной диагностики необходимо также изучить состояние свечей зажигания. Черный налет сигнализирует о том, что возникла необходимость замены свечей на новые, а также может потребоваться диагностика и регулирование систем силового агрегата.
Обратите внимание, именно голубоватый дым (сизый) связан со сгоранием в цилиндрах двигателя моторного масла. Причин тут может быть много:
- Повреждение маслосъемных колпачков;
- Залегание колец, предназначенных для снятия остатков масла со стенок цилиндров;
- Неисправность турбокомпрессора;
- Используемое масло имеет низкое качество и т.
Теперь давайте остановимся на более подробном изучении проблемы повреждения колпачков и колец. Сазу отметим, дымление и наиболее частые причины расхода масла – колпачки, кольца.
Назначение колпачков состоит в удерживании масла во время работы клапанов. Низкое качество и неисправность данных элементов приводят к потере герметичности, смазка постоянно просачивается и скапливается в цилиндрах.
Как только водитель заводит холодный мотор после долгого простоя ТС, накопленное масло сгорит вместе с топливом в камере. В результате голубой или синий дым облаком вырывается из выхлопной трубы автомобиля.
Износ и залегание маслосъемных колец приводит к попаданию излишнего количества смазочного вещества в цилиндры двигателя и последующему сгоранию смазки. Применение метода раскоксовки колец временно решает возникшую проблему, но при этом кольца теряют упругость, залегание может возобновиться. Чтобы избежать серьезных поломок в силовом агрегате, необходимо постоянно контролировать цвет выхлопных газов.
При малом износе элементов двигателя наблюдается кратковременное появление синего дыма при работе на холодную. По мере нагрева мотора детали расширяются, в результате повышения их температуры зазоры между сопрягаемыми поверхностями элементов уменьшаются. Попадание масла в камеру сгорания прекращается, дымление исчезает.
Диагностика дымления двигателя в гаражных условиях
Итак, чтобы понять, почему мотор дымит, а также когда кольца или колпачки являются проблемой, можно использовать методы первичной диагностики. Кстати, определить, что становится причиной дымления двигателя, вполне можно самостоятельно.
Для этого не нужно иметь специальное оборудование, достаточно будет только компрессометра. Чтобы понять причины появления такой проблемы, нужно немного изучить принцип работы двигателя внутреннего сгорания и процессы внутри ДВС.
Для воспламенения горючей смеси её необходимо сжать. Сжатие в цилиндрах обеспечивает поршень, на который для уплотнения устанавливаются поршневые кольца. Между поршнем, кольцами и стенками цилиндра происходит трение. Для снижения износа трущихся деталей в их рабочую зону (на трущиеся поверхности) подается моторное масло. Износ маслосъемного кольца является виновником попадания масла в камеру сгорания.
Второй путь, по которому моторное масло может попасть в камеру сгорания, является зазор между клапаном и направляющей втулкой. Для того чтобы избежать попадания масла в камеру сгорания топлива, стержень клапана и направляющую втулку уплотняют с помощью маслосъемных колпачков (сальников клапанов).
Когда материал, из которого изготовлены сальники клапанов, теряет свою упругость, открывается доступ масла в цилиндр. Но бывает и так, что обе неисправности совпадают, моторное масло проникает в цилиндр как через изношенные кольца, так и через маслосъемные колпачки.
Методы диагностики колец и колпачков
- Наблюдение за состоянием мотора. Диагностика нужна тогда, когда было замечено резкое уменьшения уровня масла без видимых протечек.
Клубы дыма из двигателя при резком надавливании на педаль газа при разгоне – признак износа маслосъемных колпачков.
- Несколько иначе ведёт себя мотор при износе или закоксовывании поршневых колец. В этом случае сизый дым проявляется при работе мотора под нагрузкой, при движении на подъём, при обгонах и резком наборе скорости. В зеркало заднего вида можно увидеть, как за автомобилем тянется дымный след.
- Потеря мощности двигателем, трудный пуск и повышенный расход топлива-показатель износа поршневых колец. О проблемах с кольцами может указать и состояние свечей зажигания. Выкрутите свечи и внимательно их осмотрите. Если рабочая зона свечи имеет чёрный цвет, это верный признак износа поршневых колец.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как понять, что залегли поршневые кольца. Из этой статьи вы узнаете о признаках и симптомах залегания поршневых колец, а также о доступных способах устранения данной неисправности.
Еще можно также воспользоваться компрессометром. Проверку компрессии двигателя нужно проводить только на прогретом до рабочей температуры силовом агрегате. Для диагностики потребуется:
- Вывернуть свечи из головки блока цилиндров, затем поставить машину на ручной тормоз, а рычаг переключения передач перевести в нейтральное положение.
- С усилием вставить головку компрессометра в отверстие для установки свечи зажигания.
- На несколько секунд провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Прибор покажет компрессию в этом цилиндре. При её низком значении рекомендуется произвести повторную проверку, но перед этим залить в цилиндр 20-30 грамм моторного масла. Увеличение показателя компрессии после заливки масла подтвердит предположение об износе поршневых колец.
Что в итоге
Как видно, проблема повышенного дымления двигателя может быть установлена путем проведения начальной диагностики. При этом нужно знать, как проверить маслосъемные кольца, не разбирая двигатель.
Еще добавим, что часть случаев, описанных выше, можно дальше успешно решить только ремонтом, так как никакие регулировки, смена вязкости масла и другие манипуляции не помогут.
Выяснить же причину дымления, маслосъемные колпачки или кольца, можно с помощью вышеописанных способов своим руками в условиях гаража. Напоследок отметим, что за расходом масла и дымностью мотора всегда нужно следить, своевременно проверять уровень смазки.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить поршневые кольца. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах, которые предполагает замена поршневых колец двигателя своими руками.
Важно понимать, что наблюдение за симптомами и быстро установленная проблема позволит в дальнейшем уменьшить стоимость ремонта и избежать серьезных и быстро прогрессирующих поломок ДВС.
Когда дымит двигатель, как понять кольца или колпачки создают проблему?
Содержание статьи:
- Причина появления дыма в выхлопной трубе
- Диагностика неисправности масляных колец двигателя
- Диагностика неисправности колпачков клапанов
- Диагностика с помощью компрессии
Многие автолюбители и владельцы подержанных автомобилей сталкиваются с такой проблемой как дым при запуске силового агрегата, либо при наборе больших оборотов, и ничего не поймут, откуда он появляется. При этом в некоторых случаях мотор дымит белым дымом, либо дымит черным дымом. Конечно же, это свидетельство о том, что существуют некоторые проблемы с колпачками или поршневыми кольцами. Ниже будет рассказано о том, что делать, когда дымит двигатель, как понять кольца или колпачки являются причиной появления дымления в двигателе.
Содержание
- Причина появления дыма в выхлопной трубе
- Диагностика неисправности масляных колец двигателя
- Диагностика неисправности колпачков клапанов
- Диагностика с помощью компрессии
Причина появления дыма в выхлопной трубе
Для того чтобы разобраться в вопросе, почему дымит двигатель, нужно иметь представление что в нем происходит во время работы.
В камере сгорания образуется топливная смесь, которая сжимается поршнем, и поджигается искрой от свечи зажигания. Смесь подается через впускные клапана, а отработанная выводиться через выпускные клапана. Поршни имеют специальные маслозаборные кольца, они нужны для того, чтобы собирать излишки масла на стенах цилиндров, чтобы они не попадали в камеру сгорания.
Клапаны движка также имеют специальные сальники (колпачки), которые служат для того, чтобы масло, находящееся в головке цилиндров не попадало в камеру сгорания. Кроме этого, большую роль также играют свечи, и если у них слабая искра, или зазоры между электродами неправильно выставлены, то топливная смесь в моторе будет сгорать не полностью.
Исходя из этого, можно выделить такие причины, дымления двигателя.
- Свечи зажигания. Если свечи зажигания неисправны, то есть выдают слабую искру, либо зазоры между их электродами выставлены неправильно, то топливная смесь сгорает не полностью, и выводиться из камеры сгорания, синим дымом. В самых тяжелых случаях он может быть черный.
- Маслозаборные кольца поршней. Как было указано выше, маслозаборные кольца выполняют функцию, связанную с очисткой стенок цилиндров от излишнего масла, чтобы оно не попало в камеру сгорания. На них воздействует мощная сила трения. В случае их износа масло попадает в камеру сгорания, и воспламеняется вместе с топливной смесью.
В таком случае появляется черный дым. Аналогичные функции выполняют также и кольца двигателя, которые также отбирают лишнее масло с поверхности цилиндров и могут изнашиваться со временем.
- Колпачки клапанов. Это сальники, которые служат для того, чтобы масло, находящееся в головке цилиндров, не смогло попасть в камеру сгорания, и изготавливаются из плотной резины. Когда она изнашивается, то смазочный материал попадает в камеру сгорания и воспламеняется. При этом образовывается белый дым (либо сизый).
О последних двух причинах дымности будет рассказано ниже. Если автолюбитель будет замечать появление голубого или синего дыма, ему нужно обратить пристальное внимание на работу свечей зажигания силового агрегата и провести их диагностику, либо поменять.
Нужно запомнить, что иногда причиной появления дыма в выхлопной трубе может послужить плохой бензин. В нем могут находиться различные присадки или добавки, которые и будут создавать дым черного или другого цвета. Эта проблема обычно пропадает при заправке другим топливом.
Диагностика неисправности масляных колец двигателя
Как было указано выше, если двигатель дымит черным цветом, значит вся проблема в том, что масляные кольца поршня изношены, и смазочные материалы попадают в камеру сгорания.
Игнорирование данной проблемы может привести к тому, что кольца не будут убирать смазку, в связи с чем, ее постоянно нужно будет доливать. Кроме этого, могут залегти кольца, и их нужно будет раскоксовывать. Как раскоксовывать кольца, которые залегли, можно узнать из других публикаций. Но делать это лучше на специализированном СТО.
Теперь перейдем к рассмотрению вопроса, как диагностировать данную проблему.
Существует два способа, первый это проверка компрессии, о котором детально будет рассказано ниже.
Второй, это диагностика при работающем силовом агрегате.
Для того чтобы определить проблему с кольцами, нужно, в обязательном порядке разогреть мотор до рабочей температуры, так как эта проблема появляется только при работе силового агрегата на горячую.
Затем давить на педаль газа, давая стандартные или повышенные обороты. Если с выхлопной трубы будет идти черный дым, значит проблема в кольцах, и их нужно менять.
Как заменить поршневые кольца в данном случае. Тут придется разобрать головку цилиндров, извлечь поршни, купить новый набор колец и заменить их. Если автомобиль иностранного производства, то лучше доверить такую работу специалистам, поскольку сделать это не снимая двигатель, будет проблематично.
Важно запомнить, что если проблема в кольцах, то двигатель вообще будет плохо заводиться после долгого простоя.
Диагностика неисправности колпачков клапанов
Если двигатель дымит белым, значит проблема в колпачках. У белого дыма также может быть сизый оттенок. Исходя из этого, автолюбителю нужно в срочном порядке поменять сальники на клапанах, иначе его ждет большое потребление масла двигателем.
Такую проблему можно выявить на холодную работу мотора, или в процессе движения.
Рассмотрим первый случай. Автолюбитель должен поставить машину в гараж или другое место, и дождаться пока мотор охладиться. После этого, поставить на нейтральную передачу, и завести мотор, давая обороты.
При заводке таким образом, с выхлопной трубы повалит дым белого или сизого цвета. Значит, масло попадает в камеру сгорания через колпачки клапанов.
При втором способе от водителя требуется наблюдательность. При движении машины, необходимо разогнать ее, затем произвести торможение мотором, и снова надавить на педаль газа, давая значительные обороты. При этом нужно постоянно смотреть в зеркало заднего вида. Если повалит белый или сизый дым, значит можно смело диагностировать неисправность колпачков.
Что делать в таком случае. Эту проблему можно решить у себя в гараже. Нужно просто снять старые сальники и поменять их на новые. Такая работа не требует больших навыков и с ней справиться даже новичок.
Важно запомнить, что если с замененными сальниками машина все равно будет дымить, то проблема может быть в других узлах двигателя, поэтому в данном случае лучше обратиться к специалистам и провести профессиональную диагностику.
Диагностика с помощью компрессии
Выявить вышеуказанные проблемы с силовым агрегатом можно при специальной диагностике с помощью компрессометра. Это прибор, который измеряет давление. Делать такую диагностику можно у себя в гараже.
Для этого понадобиться помощь знакомого и наличие самого прибора.
Чтобы ее правильно провести, нужно придерживаться следующего алгоритма. Для начала нужно поставить автомобиль в гараж, и прогреть его двигатель до рабочей температуры.
После этого отсоедините свечу первого цилиндра, и вставьте туда компрессометр. С помощью стартера, на несколько секунд заведите мотор (прокрутите коленвал), и запомните давление, которое показывает прибор. Далее нужно залить в камеру цилиндра не больше 20 грамм масла, и снова прокрутить коленвал. Если давление в первом случае низкое, а втором случае повыситься, значит, проблема в поршневых кольцах и их нужно однозначно менять.
Далее снимается вторая и последующие свечи, и проводятся аналогичные манипуляции.
Как видно ничего сложного в такой диагностике нет, но она помогает выявить одну из проблем появления дыма.
Важно запомнить, что потеря мощности двигателя при больших оборотах или нагрузках также свидетельствует о том, что поршневые кольца изношены.
Причина появления дыма разного цвета из выхлопной трубы может свидетельствовать о нескольких проблемах в силовом агрегате. Если их диагностировать вовремя, то больших отклонений в работе мотора не появиться. Если запустить, тогда могут наступить серьезные поломки, и большие затраты на их исправление.
много дыма после восстановления, да, я искал
для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер резьбыjott5555
- Дата начала
Джотт5555
хорошо, как я уже сказал, я искал это, но не нашел ответа. Я только что сделал полную переборку на моем 6 болте. у него 118 миль одна замена масла и я проверяю компрессию сегодня вечером.
проблема в том, что машина работает хорошо, тянет до 7 фунтов на квадратный дюйм очень хорошо, купите, она дымит синим дымом, как сукин сын.. когда она полностью прогревается, она делает это только с перерывами (sp). Вчера я вытащил мани и турбо по другой причине, и на всех клапанах с выпускной стороны была углеродная пленка, но нигде не было стоячего масла.
есть идеи? или что-нибудь Ive пропущено, дайте мне знать. Я могу перекрутить шпильки головки ARP, чтобы убедиться, что они все еще закручены.
спасибо за помощь
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Джотт5555
как я сказал СИНИЙ
я только что закончил тест на сжатие через vfaq и получил
1# 182
2# 180
3# 182
4# 180
выглядит хорошо. я не могу понять это.. проклятый дым.
Думаю, завтра я сниму клапанную крышку и проверю уплотнения клапанов.. что-нибудь о том, как их проверить?
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
set3422
проверь соединение pcv и сам клапан.
jott5555 сказал:
хорошо, как я уже сказал, я искал это, но не нашел ответа.
Я только что сделал полную переборку на моем 6 болте. у него 118 миль одна замена масла и я проверяю компрессию сегодня вечером.
проблема в том, что машина работает хорошо, тянет до 7 фунтов на квадратный дюйм очень хорошо, купите, она дымит синим дымом, как сукин сын.. когда она полностью прогревается, она делает это только с перерывами (sp). Вчера я вытащил мани и турбо по другой причине, и на всех клапанах с выпускной стороны была углеродная пленка, но нигде не было стоячего масла.
есть идеи? или что-нибудь Ive пропущено, дайте мне знать. Я могу перекрутить шпильки головки ARP, чтобы убедиться, что они все еще закручены.
спасибо за помощь
Нажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
Джотт5555
новый и запечатанный..
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
HondaStalker
У меня есть приятель со свежим ремонтом, и он дымит, но я почти уверен, что это нормально, что он дымит первые пару сотен миль, поэтому седла клапанов и кольца притираются.
Upvote0
АКЕРСОН
Некоторое время курить вполне нормально. У меня около 180 миль на моем свежем двигателе, и он начинает уходить
Upvote0
Джотт5555
ездить вот так чертовски неловко… люди смотрят, закатывая окна. показывая и смеясь. на чувак зови меня смоки и бандит
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
tbTalonES94
Разве ты не думаешь, что надо “обкатать” кольца, прежде чем много на них возьмешься? Я имею в виду, что вы действительно не должны слишком много крутить и крутить слишком много.
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
dark_fallz
Сразу после переборки некоторое время будет дымить, т.к. кольца и сальники еще не совсем “прочистили и загерметизировали”. Им все еще нужно сидеть и все эти забавные технические штуки. ..
не стоит сильно давить на машину первые 500-800 миль. Держите обороты в районе 4к-5к. Детка это. Не торопитесь… думайте об этом как о девственном выпускном вечере.
Upvote0
джб95гст
Когда я закончил свой ремонт, он дымил первые 250-300 миль, я думаю, но сейчас его нет. Удачи
JB
-JB
95 GST – Продано
95 GSX [email protected]
1995 Мицубиси Эклипс GSX
- Руководство
Upvote0
blue92laser
зачем переделывать двигатель, а затем проезжать на нем 180 миль в период обкатки 500-750 миль?
вы разрушаете свои поршневые кольца … очевидно, вы были в этом широко открытым дросселем, так что я бы определил. скажи, что ты портишь дерьмо, почему бы тебе не покататься как обычно какое-то время, как ты и предполагал… ты хочешь испортить свою перестройку?
когда я ремонтировал свой, я абсолютно не раскручивал двигатель выше 4000 об/мин и даже близко не приблизился к его форсированию.
это просто здравый смысл.
Upvote0
Джотт5555
Я надеюсь, что вышеприведенный пост не относился ко мне. максимум, что я ударил, был, может быть, 7 фунтов. У меня уже обкатывались двигатели, ни один из них не дымил так сильно, как этот. вот почему у меня были причины для беспокойства. Я собираюсь взять машину в глушь и покататься на ней пару часов, так что, надеюсь, я смогу проехать на ней пару сотен миль.
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
розовыйнаггит
blue92laser сказал:
зачем вам ремонтировать двигатель, а затем проезжать на нем 180 миль в период перерыва в 500-750 миль?
вы разрушаете свои поршневые кольца … очевидно, вы были в этом широко открытым дросселем, так что я бы определил. скажи, что ты портишь дерьмо, почему бы тебе не покататься как обычно какое-то время, как ты и предполагал... ты хочешь испортить свою перестройку?
это просто здравый смысл.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы не разрушите свои поршневые кольца при жесткой обкатке. Вы не разрушите что-либо при жесткой обкатке, если только это не связано с ошибкой машины/изготовителя, и оно все равно сломается, независимо от того, какую обкатку вы ему дадите, если это дело. Жесткая обкатка поможет кольцам лучше герметизироваться до того, как вся штриховка сотрется. Штриховка — это то, что помогает вашим кольцам герметизироваться, а более высокое давление в цилиндре помогает им герметизироваться еще больше!
пожалуйста, прекратите распространять неверную информацию.
толчок: вы меняете обороты и используете замедление двигателя для замедления автомобиля?
отправляйтесь в глушь и включите 3-ю передачу со скорости примерно 30 миль в час до почти красной линии примерно на половине дроссельной заслонки, а затем позвольте двигателю замедлить вас до скорости, с которой вы начали. Сделайте это примерно 5 или 6 раз и еще немного покатайтесь на машине.
Вы убедились, что это не ваша турбина гонит масло?
Upvote0
Непокорный
jott5555 сказал:
я думаю, завтра я потяну крышку клапана и проверю уплотнения клапанов .. что-нибудь о том, как их проверить?
Нажмите, чтобы развернуть…
Итак, каково ваше представление о “восстановлении”? Раньше это означало – для основных – подшипники кривошипа, шатунные подшипники (оба конца), поршни, кольца, клапаны (клапаны, седла, направляющие УПЛОТНЕНИЯ), свечи Welch, масляный насос, детали ГРМ, датчики, уплотнения, прокладки – в значительной степени. вся лодка. Независимо от того, какой мотор или машина.
Итак, вы установили несколько хороших новых колец и поставили старые, закаленные, негерметичные уплотнения направляющих клапанов обратно на этот компрессорный двигатель 180#? Если это так, вы бы пропустили (и протолкнули) масло через них, чтобы побить полосу.
Думаю, я ответил на свой вопрос.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
600zxr
То же самое случилось со мной после того, как я восстановил свой VG30DETT в местном механическом цеху. Оказалось, что кольца были установлены вверх ногами.
Я знаю двух автомехаников, которые занимаются сборкой и гонками импортных и отечественных автомобилей. Они оба говорят, что «жесткий взлом» — это путь.
Upvote0
Джотт5555
плохо справится с парой хороших тяг, и я использовал пружины и ретинеры. совершенно новый, я немного покатался сегодня, и все было в порядке. плохо курил в течение первых 10 минут, затем работал прилично с очень небольшим дымом.
Я сделаю несколько жестких рывков на 3-й передаче, и я установил кольца точкой вверх. я также использовал гоночные кольца ross, которые поставлялись с ross pistions.
Надеюсь, через пару 100 миль его не станет. если не плохо отчитайся.
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
na97eclipse
что такое жесткий обкат, я восстанавливаю свой двигатель и хочу сделать это
Upvote0
pinknuggit
при первом запуске автомобиля держите обороты около 3к около 10 минут.
измените скорость вращения в диапазоне от 1000 до 3000 в течение следующих 10 минут, переключая скорость вращения каждые несколько минут.
подъезжайте к месту, где вы можете безопасно совершать спринты со скоростью 30-80 миль в час. ваш двигатель будет частично обкатан до того, как вы доберетесь до места.
включите 3-ю передачу и постепенно увеличивайте газ, пока вы не разгонитесь примерно со 30 миль в час почти до красной линии.
отпустите газ и позвольте двигателю замедлить вас.
повторите это 5-6 раз или пока двигатель не перестанет дымить.
езжай домой и поменяй масло.
замените масло через 50 миль.
и все.
Голосование за 0
Непокорный
Pinknuggit сказал:
когда вы впервые заводите машину, держите обороты около 3k в течение примерно 10 минут.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ладно, это очень сомнительная территория, потому что существует столько же теорий обкатки, сколько и механиков (а кто обкатывает новенькие машины? Твоя мамочка?) —
Но этот высокоскоростной холостой ход, по моему опыту, нужен для обкатки новых кулачков.
В остальном я не вижу ничего плохого в вашем плане.
Одна из важных частей, на которую я обращал внимание, заключалась в том, чтобы поддерживать движение тепла в двигателе — не поддерживать его работу на каких-либо определенных оборотах, без чрезмерной тяги и давать ему отдохнуть перед остановкой: не садитесь за руль. домой в 70 и выключил его. Это было до того, как я начал заниматься турбодвигателями. С турбонаддувом я бы начал с небольшого ускорения, а не резко увеличивал его. Высокий наддув должен быть в порядке, но только с постепенным началом и постепенным снижением после него.
Но все эти машины, должно быть, не так уж и важны.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
розовыйнаггит
Да.. именно по этой причине ваши кулачки притираются.
Я никогда не ставил пластик на восстановленный низ, который сам не был восстановлен. Это хорошая идея, если у вас есть неоригинальные распредвалы/восстановленная головка со стандартными распредвалами. В противном случае вам не нужно этого делать. Я просто предположил, что у него была полная “перестройка”.
Голосование за 0
Джотт5555
я сделал полный ребилд. в конце концов я сделаю кулачки … ну, обновление, я на 160 милях, и при первом запуске утром он дымит, как биснач, в течение 5 минут. затем просто иногда маленькие затяжки
я заметил, что он выпускает дым только тогда, когда я нажимаю наддув, кроме того, что он довольно чистый.
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
ЖАРКОЕ
В первый раз, когда я забрал свою машину после того, как переделал ее, я сильно ее погонял. Вышел и сделал несколько хороших тяг на 3-м и 4-м, затем вернулся и дал поработать некоторое время. Единственный раз, когда он дымил, был, когда я завел его в первый раз, было так много дыма, что я едва мог дышать. Хотя ни разу после этого не курил.
Брент
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
awddsm95
Из моего опыта переборки двигателей, (только sb chevys), но идея у всех одинаковая, большая часть дыма происходит от остатков масла на куполе поршня после установки. Обычно я просто вытираю их, надеваю головку, все остальное и запускаю. Все масло должно сгореть, пока вы сажаете камеру, или, в вашем случае, первые пару миль за рулем. Что касается техник взлома, их так много; кто-то говорит медленно и постепенно, кто-то говорит тяжело, насколько я понимаю, все они работают, если у вас есть здравый смысл. Самое важное, что нужно помнить после перестроения, это то, что после того, как вы впервые запустите его, не просто сидите и раскручивайте его, как ваша работа, дайте двигателю поработать 10-20 минут, затем либо запустите его, либо выключите его, первые 20 минут являются наиболее важными. Также важно не выключать его и не запускать снова, это самый простой способ прокрутить подшипник. Поршневые кольца должны сесть примерно через минуту после запуска двигателя, и точка, в это время возникает такое большое трение, что вызывает большую часть мусора на дне поддона после замены масла после первоначальной обкатки.
Кайл Дейверт
Upvote0
c5chris
jott5555 сказал:
разъезжать в таком виде чертовски неловко.
. люди смотрят закатывая окна. показывая и смеясь. на чувака по имени Смоки и Бандит
Нажмите, чтобы развернуть…
Это довольно грустно, но звучало забавно.
Дайте ему хороший период обкатки, и вы забудете обо всех этих затруднениях.
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
Джотт5555
Я думаю, что еще через 100 миль или около того все это исчезнет. так сложно удержаться от повышения, хотя сегодня какой-то чувак в Монте-Карлосе хотел немного, и мне пришлось отказаться. но в конце концов.. спасибо за всю помощь
Тюнеры действительно работают..
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Car smoke after… (i searched)
- 93_tsi_fwd
- Newbie Forum
- Replies
- 6
- Views
- 381
93_tsi_fwd
Много дыма
- jstrick1
- Форум новичков
- Ответы
- 3 4
- Views
- 495
jstrick1
Lots of white smoke
- Eclipsing
- Newbie Forum
- Replies
- 12
- Просмотры
- 713
Аналог пилы
Лоты дыма на холостом ходу
- Kreepscort
- Ответы
- 11
- Просмотры
- 782
9977 9000EPSSC 9000EP 9000EP 9000EP 9000. 9063 9017 9000.9000.9000.9000. 9063 9000. 9063 9000.9000.9000. 9063 9017 9000.
lots of white smoke
- DARKTSI
- Newbie Forum
- Replies
- 17
- Views
- 3K
joyfil2001
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять
Верх
Копчение после восстановления – Техническое обслуживание/Ремонт
Сообщество автомобильного разговораРейндем
#1
Привет. Я восстановил свой маленький блок Шевроле и установил его обратно в машину. Проехал нормально 200км. Без вопросов. Но на днях он вдруг начал сильно дымить. И я имею в виду МНОГО дыма. На холодную НЕ дымит. Дымит только после нескольких минут работы на холостом ходу. Увеличение оборотов или быстрый холостой ход двигателя не меняют объем дыма. Никаких шумов или других проблем с машиной (Камаро 77 года). На самом деле, он запускается и работает отлично, за исключением этого.
Вот что я уже пробовал:
!. Отсоединил линию трансвакуумного модулятора. Без изменений.
Отсоединен PCV и масляный сапун. Без изменений.
Проверена компрессия двигателя. Все цилиндры 125-140. На всех свечах зажигания, кроме №3, было свежее масло.
Проверка герметичности цилиндра. Все цилиндры 7%-14%
Проверен вакуум в трубке маслоизмерительного щупа (для проверки герметичности впуска).
Нет вакуума. Прокладка на впуске предположительно исправна.
Заменены маслосъемные колпачки. Я знал, что это нужно сделать, потому что я установил неправильный тип во время перестроения. Большинство печатей, которые я заменил, находились на разных стадиях распада. К сожалению, это не решило мою проблему с курением (хотя могло бы немного уменьшить дым)
Вот где я. Я собираюсь снять и разобрать двигатель, но сначала хочу изучить все другие возможности. Многое из того, что я читал в Интернете, предполагает, что это может быть проблема обкатки, что на ней нужно больше ездить. Может ли это быть проблемой, даже если он не дымил в течение первых 200 миль периода обкатки? Любые другие идеи?
Спасибо. Курт.
Тестер
#2
Когда вы впервые запускали восстановленный двигатель, давали ли вы двигателю поработать на холостом ходу при 2000 об/мин не менее 20 минут перед тем, как начать движение?
Тестер
ok4450
#3
Ненавижу быть Мрачным Жнецом, но если честно, эти значения компрессии отстой, а масло на свечах означает, что более чем вероятно проблема с поршневым кольцом и/или стенкой цилиндра.
Если вы вернетесь и снова проведете тест на сжатие по мокрому методу (имеется в виду впрыскивание масла в каждый цилиндр перед его проверкой), вы, вероятно, увидите, что эти цифры 125-140 сильно вырастут.
Значит кольца к сожалению.
дб4690
#4
Интересно, правильно ли вы нанесли штриховку на стенках цилиндра? . .
Мустангмен
#5
Я согласен с ok4450, цифры утечек довольно плохие. Кольца не сели. У вас там не моющее масло? Это помогает установить кольца. ИЛИ Возможно, вы использовали стандартные кольца с внутренним диаметром 0,030?
Рейндем
#6
Тестер – да, двигатель работал на холостых оборотах около получаса. Нет дыма при запуске.
ok4450 – Перепроверю компрессию по мокрому и выложу результаты. 125-140 это плохо? Я думал, что это нормально.
db4690 – мастерская поместила туда штриховку. Не могу сказать, правильно это или нет.
Мустангмен – Не помню, масло моющее или нет. Поршни и кольца были правильно подобраны к диаметру .030. Это я знаю, так как я записал все микрофоны при сборке.
Спасибо за комментарии. Пусть они придут. Тем не менее, я понимаю, что консенсус здесь заключается в том, что это проблемы с нижним концом.
электрик
#7
Радикальный кулачок объясняет низкие показатели сжатия, но не высокую утечку.
После хонингования вы вычистили цилиндры горячей мыльной водой и тряпками?
Вы проверили зазор между штоком клапана и направляющей? Если направляющие изношены, уплотнения этого не компенсируют.
Твинтурбо
#8
Вы упомянули некоторые детали диагностики, но как насчет восстановления? Вы убедились, что кольца были правильной стороной вверх? Вы засекали пробелы? Вы использовали сборочную смазку для установки поршней в отверстия или вы сделали их сухими? Головки, по-видимому, не перебраны перед переустановкой – двигатель работал нормально до переборки? Есть ли основания подозревать деформацию или растрескивание головок?
Одна проблема, которую я хотел бы иметь, это сценарий – уплотнения клапанов и направляющие испорчены. Они устанавливаются на свежий короткий блок. Обильная утечка масла из головок приводит к тому, что кольца не садятся должным образом во время обкатки, и даже если вы сейчас устранили утечку, кольца не садятся должным образом…
Кавелл
#9
расточка цилиндров. хонинговать цилиндры. новые поршни. новые кольца. все кольца установлены вверх/вниз правильно? головки имеют новые направляющие клапанов и новые клапана. правильно?
Кэддимен
#10
Перед тем, как установить кольца на поршни, поместили ли вы кольца в их отверстия и проверили правильность торцевого зазора? Кроме того, из скольких различных частей состоит «масляное кольцо»… Эти расширители, поддерживающие два маслосъемных кольца, любят смещаться, их концы перекрываются, а не соединяются встык… Я предпочитал наборы колец, в которых использовалось цельное масляное кольцо… Удачи, надеюсь, вам больше не придется его разбирать… Что это за вкусный смолл-блок? Это запас?
Рейндем
#11
Спасибо за ответы.
схемотехник – Мягкий кулачок. Цилиндры были очищены перед сборкой. Зазор направляющих клапанов проверялся циферблатным индикатором и находился в пределах спецификации. Вы считаете эти утечки # высокими?
Twin Turbo – Кольца устанавливал сам. Это был мой первый раз, но считаю, что я сделал это правильно. Правильной стороной вверх. Под «тактированием» пробелов, если вы имеете в виду их компенсацию, тогда да. Использовалась монтажная смазка. Блок и головки были залиты в горячем состоянии, обработаны магнитным флюсом и проверены на прямолинейность в профессиональном механическом цехе. Направляющие клапанов оригинальные, но как я уже упоминал в спецификации. До ремонта двигатель не эксплуатировался 15 лет.
Cavell – Цилиндры расточены на 0,030 больше. Износ цилиндров был минимальным для 30-летнего двигателя. Единственная причина, по которой они мне надоели, это то, что я слишком агрессивно обращался с разверткой для гребня, когда срывал ее. Клапана, пружины, штоки и коромысла все родное. Единственными компонентами клапана, которые не прошли проверку и были заменены, были толкатели.
Caddyman — Да, я проверил установку колец перед установкой, и все зазоры соответствовали спецификации. Эта установка масляного кольца, безусловно, суетлива. Возможно, я ошибся в паре, но я не думаю, что 7 из 8. Это 305. Все стоковое, кроме мягкого кулачка и большего диаметра.
Это был мой первый ребилд, так что вполне возможно, что я что-то напутал. Я измерил все 3 раза, чтобы убедиться, что я получил стабильные результаты. Блок и головки были профессионально обслужены. Я использовал стандартный комплект для восстановления от крупного поставщика. Я знал, что перепутал сальники клапанов. Я также думаю, что я испортил заднее главное уплотнение, потому что у меня есть некоторая утечка там. Кроме того, я думаю, что процесс восстановления прошел достаточно хорошо, и я до сих пор ломаю голову над этим.
средний joe75fan
#12
Эти показатели сжатия очень низкие для негоночного кулачка. Когда я менял прокладку головки блока цилиндров на свой F150 1994 года, я получил около 160 показаний двигателя с пробегом 170 тыс. миль и заводской компрессией 8,8:1. Я ожидаю, что свежесобранный бензогенератор с мягкими кулачками будет приближаться к 190 фунтам на квадратный дюйм при испытании на сжатие … если только это не был забитый смогом двигатель 70-х годов с преднамеренно низкой компрессией для борьбы с NOx или чем-то еще.
ок4450
№13
Еще в 1979 году я купил Camaro RS 1977 года с моделью 305 с пробегом около 16 тысяч миль, и из моей смутной памяти я, кажется, припоминаю, что цифры сжатия на нем были около 180 или около того при отметке около 40 тысяч миль.
У него было несколько особенностей, но в целом он был надежным и маломощным. К счастью, когда я выставил его на продажу, кто-то заплатил за него больше, чем я должен был, так что я все равно получил несколько тысяч.
the_same_mountainbike
№14
Вы проверяли зазоры в кольцах при восстановлении?
олдтаймер-11
№15
Вы уверены, что блок был расточен и заточен, а не просто скучен?
Твинтурбо
№16
Если вы уверены в подготовке/установке колец и работе с отверстием цилиндра, я был бы более склонен исследовать с верхней стороны вниз, прежде чем снова полностью вытащить его.
Во-первых, несмотря на предыдущую проверку PCV, я бы проверил коллектор на наличие масла.
Затем я открывал крышки клапанов и стаскивал оборудование с пары клапанов за раз, чтобы проверить обратную сторону клапанов на наличие свежего масла. Уплотнения штока могут снова выйти из строя (извините!) или выйти из строя каким-то образом, и это чертовски легче проверить, чем другие вещи…
Кстати, дым имеет голубоватый оттенок, а не ярко-белый, верно? Просто пытаюсь убедиться, что у вас нет двух разных проблем…
Raindem
# 17
Meanjoe – мой такой же, как вы описали… двигатель с низкой степенью сжатия, работающий в конце 70-х. Но, как указал ok4450, мое сжатие все еще низкое. Машина кажется мне маломощной, но я всегда предполагал, что это просто небольшой блок, пытающийся тянуть около 3500 фунтов.
горный велосипед – да, зазоры колец проверяли.
oldtimer – Когда я отдал блок и головки, я спросил о хонинговании. Хозяин магазина сказал, что хонингование автоматически включалось вместе с расточкой.
TwinTurbo – для моего первого раза я достаточно уверен, что сделал кольца правильно (по крайней мере, не было моментов «О #%&!»). Клапанные крышки были сняты, как и все коромысла, когда я менял сальники. Но единственной частью клапана, которую я мог осмотреть, был шток, так что я не уверен, что понял.
Возможная связанная с этим подсказка заключается в том, что двигатель работает на обогащенной смеси. И, проведя еще несколько исследований в Интернете, я собираюсь изучить возможность разбавления масла топливом (и, таким образом, позволяя ему проходить через кольца), а также некоторые из размещенных здесь предложений, которые я еще не пробовал. Я также собираюсь заменить масло и свечи, чтобы начать все сначала. К сожалению, возникли некоторые проблемы с домом, поэтому работа над машиной замедлится на пару дней. Но я все еще в этом и опубликую некоторые последующие результаты испытаний. Еще раз спасибо.
Рейндем
# 18
Хорошо, наконец-то появилась возможность поработать. Вот обновление.
Замена масла и фильтра. Это первая замена масла после ремонта. Старое масло было густым и черным, но в остальном не содержало мусора или металлической стружки. Разрезав масляный фильтр, я обнаружил лишь небольшой песчаный осадок на бумаге. Так что двигатель не глохнет.
Почистил и закрутил свечи. То же состояние, что и ранее (большинство из них имели влажное масло на резьбе и сухой черный налет на электроде). Думаю перейти на более горячую свечу.
Подтянут впускной коллектор.
Высунул карбюратор. Я знаю, что он работает богато, и я не хотел, чтобы какой-либо черный / серый дым богатого состояния запутывал диагноз.
Завел ее и подождал, пока она прогреется (помните, она никогда не дымит в холодную). Во время ожидания я заметил, что провод штекера № 7 замыкается на землю прямо в багажнике. При осмотре я увидел, что в багажнике была небольшая трещина, вероятно, из-за стократного включения и выключения проводов. Проверил остальные провода, и у 4 из них были аналогичные повреждения чехла, а провод № 4 также явно замыкался на землю. Поэтому я сделал временный ремонт с помощью силикона и изоленты. Новые провода в списке покупок. Кстати, эти провода НОВЫЕ. Это дорогие провода Bosch, и я немного разочарован тем, как быстро они вышли из строя.
Запустил его обратно и проверил время. Все еще на уровне 8 градусов, где я изначально установил его.
Измерил вакуум. Когда двигатель был холодным, Vac был устойчив на уровне 16. Когда он прогрелся, стрелка колебалась между 15 и 16. Это низко. Имеет ли значение, что я нахожусь на высоте 5000 футов?
После прогрева снова пошел сизый дым. Но уже не так плохо, как в первый день. Теперь это не дым. Это слегка выпячивает его. Но он все еще там, и он определенно синий.
Я собираюсь проехать еще пару сотен миль по шоссе, чтобы посмотреть, изменит ли это что-нибудь. После чего повторно проверю компрессию. Ну и конечно подобрать новый комплект проводов.
Рейндем
# 19
Хорошо, мы совершили долгую поездку по шоссе, и у нас определенно есть закономерность.
На высоких скоростях (60+) НЕТ дыма, как при постоянном, так и при ускорении.
На средних скоростях (40-50) если сбросить скорость, сзади будет немного дымить.
На средних или низких скоростях, если я замедляюсь, а затем сразу ускоряюсь, я получаю огромное облако синего дыма.