Замена ремня/цепи ГРМ | Ангар Авто
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает синхронизацию коленчатого и распределительного валов. Рабочие такты двигателя должны совпадать: клапаны открываются (закрываются) при определенном положении поршня. Процесс должен быть синхронным, но если ремень растягивается, прилегает неплотно, то нарушается работа двигателя.
Симптомы рассинхронизации: потеря мощности двигателя, провалы тяги, вибрация, появляются проблемы с запуском.
Обрыв ремня ГРМ – худший случай, потому что приводит к повреждению клапанов и поршней, могут испортится головка блока цилиндров, коленчатый вал и блок цилиндров.
Конструкция некоторых двигателей исключает подобный исход из-за оборвавшегося ремня, у них меняется только сам ремень.
В некоторых моделях автомобилей соскочивший и сломанный ремень ГРМ приводит к тому, что поршень погнет открытый клапан в результате удара. В таком случае ремонт двигателя встанет в копеечку. Заменить ремень ГРМ – сэкономить приличную сумму на ремонте двигателя.
За состоянием ремня ГРМ нужно следить визуально, насколько сильные имеет признаки износа, так как он выходит из строя без предупреждения. Следы износа видны как микротрещины. Трещины не означают, что ремень вот-вот порвется: его основа – металлическая, состоит из тонких прутьев, благодаря которым ремень не рвется длительное время и удерживает ударные нагрузки.
Проблема в том, что посмотреть на состояние ремня не всегда легко: его скрывает кожух, поэтому требуется разборка.
Если ремень ГРМ ослаб, износился, то не обеспечивает синхронность работы поршней и клапанов, неплотно прилегает, из-за чего двигатель заводится хуже. Двигатель работает неровно? Это один из симптомов износа ремня ГРМ. Косвенные признаки:
- из-под капота доносятся тикающие или щелкающие звуки;
- из выхлопной трубы идет черный дым;
- из-под кожуха – течь масла и (или) охлаждающая жидкость;
При наличии этих неполадок лучше обратиться в автосервис. Опытные мастера проведут диагностику, найдут причину поломки и устранят ее.
Срок эксплуатации ремня ГРМ отличается у разных марок авто и модели установленного двигателя: от 50 тысяч до 150 тысяч километров, от 5 до 10 лет службы.
Почему рвется ремень ГРМ?
Естественный износ. Если не заменить, то обрыв ремня ГРМ вызовет серьезные неисправности двигателя.
Разрушение роликов ГРМ. В этом случае ремень может слететь или перескочить, что также приведет к некорректной работе двигателя и его выходу из строя.
Некорректная установка. Опытный водитель ощутит сразу же, что двигатель начал работать нестабильно. Откладывать на потом ремонт и замену не стоит: такая «мелочь» приводит к серьезным техническим неисправностям и последующему дорогостоящему ремонту.
Посторонние предметы. В систему ГРМ иногда попадают камешки и другие мелкие предметы. Из-за этих «мелочей» может произойти обрыв ремня ГРМ и существенные механические повреждения двигателя.
Низкокачественные запчасти. Худший вариант при использовании запасных частей низкого качества – это обрыв ремня и ремонт двигателя. Лучший случай – у такого элемента будет период эксплуатации гораздо меньше, чем у качественной и оригинальной запчасти.
Износ натяжителя приводит к снижению натяжения ремня, из-за чего система привода ГРМ изнашивается быстрее. Если натяжитель разрушится полностью, то ремень слетит, и произойдут серьезные повреждения двигателя, требующие капитального и дорогостоящего ремонта.
Течь сальников возникает при их износе. Масло попадает на ремень ГРМ, он промасливается и начинает соскакивать с меток. В результате такой «мелочи», как износ сальников, двигатель работает нестабильно.
Как понять, что ремень ГРМ неисправен?
Двигатель работает неустойчиво. Вероятно, ремень сместился с меток (перескочил).
Из-под крышки ГРМ доносятся посторонние звуки, при слабом натяжении ремня раздаются характерные звуки.
Из-под крышки ГРМ происходит утечка масла. Значит, изношены сальники, масло попадает на ремень.
Двигатель не запускается. Вероятно, слетел или оборвался ремень, приведший к повреждению двигателя, требуется капремонт.
Из технической документации можно узнать периодичность замены ремня ГРМ. Опыт мастеров автосервиса говорит, что лучше менять после каждых 50 тысяч километров пробега. Если машиной пользуетесь редко, километраж, указанный в инструкции по эксплуатации, еще не пройден, но прошло более 5 лет – обратитесь в сервис для диагностики.
Ремни с усиленным металлическим кордом служат дольше обычных на 30%, но также требуют периодической замены.
Если ремень ГРМ сделан из материала резинометаллического, то наоборот: его срок использования меньше обычного.
На некоторых автомобилях периодически из строя выходит и водяной насос (помпа). При замене ремня ГРМ удобно производить и его замену.
Не стоит экономить на запчастях. Отдавайте предпочтение оригинальным и меняйте целиком весь комплект, в который входят не только ремень ГРМ, но и ролик (ролики), болты, помпа охлаждающей жидкости.
Замена ремня ГРМ не занимает много времени у опытного мастера, но процедура требует технических знаний и соответствующего инструмента, чтобы исключить ошибку в работе. Для замены требуется частично разобрать двигатель и навесное оборудование, а при замене правильно отрегулировать натяжитель и точно совместить метки на шкивах.
Замена цепи ГРМ
Многие марки автомобилей используют металлическую цепь, а не армированный резиновый ремень ГРМ. Производители преследуют цель – увеличить срок службы системы газораспределительного механизма. Некоторые автопроизводители уверяют, что срок службы цепи равен сроку службы автомобиля, потому что цепь, в отличие от ремня, меньше изнашивается. Большинство производителей определяют срок службы металлической цепи от 150 тысяч километров.
Цепной привод надежнее, долговечнее и более безотказен в работе, что подтверждают опытные водители и специалисты автосервисов. Но бывают и исключения: цепной привод тоже вытягивается и даже рвется.
Процедура разборки и замены цепи длительная и трудоемкая. Автолюбитель может выполнить ее самостоятельно, если не было серьезных последствий. А может обратиться в автосервис «Ангаравто».
Цепной привод скрыт от глаз, в отличие от ремня ГРМ. Водителю меньше слышны посторонние звуки, это плюс. Минусом является то, что визуально оценить состояние цепи ГРМ труднее. Поэтому если у вас цепной привод, то не «отмахивайтесь» от рокота, доносящегося из-под крышки работающего двигателя, со стороны газораспределительного механизма.
Проверьте состояние привода, чтобы его неисправность не привела к существенным проблемам на дороге и денежным расходам на ремонт двигателя. Последствия зависят от везения: мотор станет плохо заводиться, поршень ударит по открывшемуся клапану, полный отказ двигателя и т.д.
По регламенту ТО цепь ГРМ служит более 150 тысяч километров пробега автомобиля. Точный показатель зависит от множества факторов: стиля вождения, качества моторного масла и т. д. Двухрядная цепь, используемая в автомобилях японского и немецкого автопрома, может служить более 450-500 тысяч километров.
Двухрядные приводы у корейских автомобилей служат мало: цепь потребует замены уже после 60 тысяч километров пробега, поэтому ее ресурс не отличается от ремня ГРМ.
Заменить цепь ГРМ сложнее, чем ремень, потому что требуется демонтаж оборудования и разборка силового агрегата. На это у опытного специалиста уйдет несколько часов, хотя снять и установить новый привод несложно, при наличии опыта и знаний.
У каждой марки и модели автомобиля свой порядок замены цепи ГРМ, поэтому для выполнения этой работы рекомендуем обратиться к специалистам.
Только что заменил ремень ГРМ, заводится на холостом ходу, gi…
Только что заменил ремень ГРМ, заводится на холостом ходу, gi…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
ОнГ
на 13 мая 2016 г.
пытался поменял все мои ремни застряли на шкиве коленчатого вала, не смог его ослабить, потом попытался зажать колесо тисками, не получилось вроде порвал ремень, так что мне нужно было его обязательно поменять , возможно, в то время выскочило на пару прорезей, не уверен, но когда я остановился и просто попытался надеть другие новые ремни и двигаться вперед, пока у меня не было всех необходимых инструментов, машина вообще не заводилась, просто поворачивалась, не закончено и не начинается. Затем я получил некоторые инструменты, чтобы сделать работу, вернулся, переделал все это, выровнял все метки, затем выровнял все метки на ремне, поставил шкивы обратно, теперь он запускается и не будет работать …. 🙁 Пожалуйста, ПОМОГИТЕ Я..!!
Пробег моей машины 150000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Автомобиль не заводится Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Когда вы повредили ремень и включили мотор, вы, скорее всего, погнули клапана.
Это интерференционный двигатель, а это означает, что поршни и клапаны могут занимать одно и то же пространство, но не одновременно. Если синхронизация неправильная и мотор даже перевернут, поршни могут ударить по клапанам и погнуть их. Единственный способ узнать это – сначала перепроверить выравнивание ремня ГРМ, чтобы убедиться, что он выровнен, а затем проверить компрессию двигателя. Это скажет вам, в каком цилиндре, если не во всех, погнуты клапана. В этом случае вам потребуется снять и восстановить головки цилиндров, включая замену клапанов. Если вы хотите, чтобы эта проблема была диагностирована в первую очередь, вам следует обратиться к квалифицированному специалисту, например, к специалисту из YourMechanic, который сможет быстро и точно диагностировать причину вашего отсутствия запуска.Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Какой размер шин следует использовать и на какое давление в них следует установить?
Ваши шины обеспечивают сцепление с дорогой, устойчивость и эффективность на дороге. Конечно, со временем они изнашиваются, и в конечном итоге вам придется их заменить. Очень важно, чтобы вы заменили их шинами нужного размера, и чтобы…
Ключ не поворачивался, и машина не заводилась.
Если ключ не поворачивается в зажигании нормально, вы можете попытаться быстро повернуть рулевое колесо из стороны в сторону, одновременно пытаясь повернуть ключ, и это может иногда позволить ключу повернуться. Если бы…
Машина заглохла и не заводится
Известно, что прокладка впускного коллектора на этих двигателях выходит из строя, и вы получаете большое количество неизмеренного воздуха. Дымовой тест покажет, не протекают ли прокладки. Если прокладка впускного коллектора негерметична, ремонт требует больших усилий. Судя по описанным вами симптомам, у вашего автомобиля серьезные проблемы с электрикой. Если вы не разбираетесь в этом вопросе, я бы не рекомендовал пытаться работать с электрической системой этого автомобиля самостоятельно.
Автомобиль не заводится – Lexus ES350 2011
Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Несмотря на то, что ваши аксессуары все еще работают, частые щелчки, которые вы слышите, означают, что батарея не имеет достаточного заряда, чтобы провернуть двигатель и запустить его. Если ваша батарея не…
Я заменил задний фонарь в сборе, но стоп-сигнал по-прежнему не включается.
Вам потребуется провести дополнительное тестирование, чтобы выяснить, в чем проблема. Это потребует от вас проследить источник питания от педали тормоза (https://www.yourmechanic.com/services/brake-light-is-not-working-inspection) до лампочки. Все перечисленное может быть…
Система предупреждения о давлении в шинах загорается, потому что я использовал клапан без датчика.
Система контроля давления в шинах (TPMS) представляет собой интегрированную систему, которую нельзя отключить.
Когда вы не установили правильный датчик давления в шинах и установили обычный шток клапана, система TPMS определяет отсутствие датчика и включает…У меня chevrolet malibu 2010 года горит сервисный индикатор тяги, а код круиз-контроля означает
Система контроля тяги увеличивает тягу при ускорении на рыхлой или скользкой дороге. Причина, по которой вы постоянно видите сигнальную лампу, заключается в том, что где-то в сложной сенсорной системе есть неисправность, из-за которой система работает…
Гибкая трубка
Как я уже говорил, ее можно заменить без замены всего преобразователя в сборе. Если вы погуглите выхлопную трубу своего автомобиля, то увидите, что гибкую трубу можно приобрести отдельно. Все, что вам нужно сделать, это получить…
Статьи по Теме
Volkswagen Jetta 2012 года против Subaru Forester 2012 года: какой купить?
Седаны среднего размера предназначены для небольших семей или пассажиров, которым нужен автомобиль немного большего размера, чем малолитражный или компактный автомобиль, но при этом они не хотят полностью отказываться от своего хорошего расхода топлива. Седан предлагает больше комфорта и простора…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в дождливой местности
При рассмотрении вопроса о покупке подержанного автомобиля вам приходится принимать множество решений. Вам нужно учитывать цену, размер, расход бензина, необходимое грузовое пространство и, конечно же, внешний вид автомобиля. И…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если ваш рост ниже среднего Ненавидите садиться за руль и вытягивать шею, чтобы увидеть? С тобой все в порядке, но с твоей машиной что-то не так. Возможно, пришло время обменять его и воспользоваться…
Просмотрите другой контент
Смета
Города
Техническое обслуживание
Услуги
Грубый холостой ход после замены ремня ГРМ — Техническое обслуживание/ремонт
RedSoxRock
#1
Мне поменяли ремень ГРМ на пробеге 90 тысяч миль. Также поменял все ремни, шланги, масло, помпу. Теперь двигатель работает неровно. Механик предложил, чтобы я залил очиститель инжектора – может помочь. У кого-нибудь есть идеи.
макпарадайз
#2
После правильной установки ремня ГРМ разницы в работе двигателя быть не должно. Я подозреваю, что ремень ГРМ был неправильно установлен. Если неровный ход случился сразу после установки ремня ГРМ, это мало что могло быть.
Верни его. Очиститель форсунок не поможет.
ракетчик
#3
Согласен. Очень легко снять ремень ГРМ на одну-две метки. Ничто не поможет двигателю, пока ремень не будет переустановлен правильно. Я бы поискал другого механика, так как это не проблема.
ЭллиЭллис
#4
Вышеприведенные комментарии – довольно хороший совет. Ремень должен быть смещен на одну-две ступени.
vtcodger2
#5
Сначала можно предположить, что ремень ГРМ перебит, что легко сделать. На многих автомобилях необходимо снять некоторые детали, чтобы снять крышки ремня ГРМ. Не исключено, что не все было возвращено должным образом. Также возможно, что вакуумный шланг был сбит. В любом случае, механик должен пытаться понять, что он сделал не так, а не продавать вам волшебные зелья.
Если вам повезет, загорится индикатор Check Engine. Если это так, код должен указывать механику в правильном направлении.
евро1
#6
Вернитесь к механику. Скажите ему, что его работа была не совсем правильной, так как двигатель стал хуже, чем раньше. Если он продолжает говорить очиститель инжектора, отправьте ему заказное письмо.
Я серьезно. Сертифицированное письмо означает, что если этот парень является сертифицированным механиком, у вас есть отметка времени о том, что вы ему сказали, если дело дойдет до суда. Если он думает, что это несколько часов бесплатной работы, чтобы исправить его ошибку, он может попытаться надавить на вас. Если вы нажмете, вы, скорее всего, выиграете, но вам нужна новая механика.
Ты дал ему кучу денег, чтобы он хорошо поработал, а теперь машина стала хуже. Я не говорю подать на него в суд. Я говорю, дайте ему пару правовых суставов, чтобы подумать.
Ва-Кто
#7
Дайте угадаю: независимый механик снова нанес удар. Как было сказано, наиболее вероятная причина – дефект ремня ГРМ. Для механика предлагать очиститель инжектора после того, как он / она работал с ремнем ГРМ, кажется нелепым.
Алисса_Вальтер
#8
У меня та же проблема, моя машина работала нормально, пока я не попросил кого-нибудь установить все, что входит в комплект ремня ГРМ, и теперь он работает на холостом ходу, плохо вибрирует и теряет мощность, забавно, как парень также сказал мне поставить что-нибудь.