После замены бензонасоса не заводится: После замены топливного насоса машина не заводится. После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать? Поменял топливный насос машина не заводится

Содержание

Поменял бензонасос машина не заводится

Рейтинг статьи

Загрузка…

После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать?

Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО вне зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля.

Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

Прокачайте топливную систему.

Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

Для наглядности посмотрите вот это видео:

На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

Если фильтр внешний.

Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр составной.

Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.

Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.

Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

  • забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.
  • Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
  • Не защелкнули регулятор давления.
  • Не одели электрическую клемму на насос.

Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать?

Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО вне зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля.

Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

Прокачайте топливную систему.

Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

Для наглядности посмотрите вот это видео:

На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т. н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

Если фильтр внешний.

Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр составной.

Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.

Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.

Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

  • забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.
  • Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
  • Не защелкнули регулятор давления.
  • Не одели электрическую клемму на насос.

Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › не заводится после замены бензонасоса

машина простояла 2 недели до замены насоса(подвесной) сейчас купил бош, поставил — не заводится и не схватывает, насос работает, появился свист форсунок, после первого старта залило свечи? у кого какие мысли насчет этого двигатель жн 1. 8

Recommendations

Comments 26

Вообщем что было: со свежей головой утром все таки додумался, что свистящие форсунки и залитые свечи указывают на одно — подача топлива идет на полную катушку, причем постоянно! залез под черепаху и увидел заклинивший в самом верху напорный диск! вернул его обратно и теперь все заводиться и едет! как это произошло не знаю, т.к ездил последний раз не я…

;)) все гениальное просто :))

Вообщем что было: со свежей головой утром все таки додумался, что свистящие форсунки и залитые свечи указывают на одно — подача топлива идет на полную катушку, причем постоянно! залез под черепаху и увидел заклинивший в самом верху напорный диск! вернул его обратно и теперь все заводиться и едет! как это произошло не знаю, т.к ездил последний раз не я…

Но у меня то заводится и едет но иногда падают обороты см.выше я писал)))

походу дело в мех инжекторе,
так же как у меня в карбюраторе)
в твоем случае ставится нивовский карб (с жиклерами можно поиграть)
и забыть об этих оборотах

Всё нашел неисправность)))дело все в датчике ОЖ который находится с низу!запись скоро появится в БЖ

как вариант просто
где машина простояла? добрые соседи не могли ничего засыпать?

бак закрывается, хотя такие имеются)))

Твой бензонасос должен иметь рабочее давление бензина в пределах 5. 2-6.5 атм, а тот бензонасос который ты купил дует скорее всего максимум 3.5 атм.
вот и вся беда не хватает давления для распыления топлива, вот и заливает твои свечи…
На слух ты давление не проверишь, его надо мерить…

решил проблему см. ниже

Ну как вариант — полярность подключения бензонасоса. Однажды уже с таким сталкивался у знакомого. Все гудит, форсунки зудят, а не заводится. На рампе у него был выход для замера давления, нажали на клапан, а вместо струи бензина — всос воздуха.

Схожая ситуация!три дня назад были заменены топливный насос, крышка трамблёра и бегунок, свечи и ВВ-провода!была трещина на гофре-черепахе её заклеили и заматали плотно изалентой.подсоса воздуха нет!отъездил два дня работала как часики и на третий день начала время от времени чихать пердеть обороты падают до ста но не глохнет…потом вроде опять все нормально едет резво обороты набирает быстро, динамика разгона хорошая…и в какой то момент опять пердит чихает и не едет…грешу что засран топливный бак так как до этого машина стояла почти месяц!есть предложения?

Схожая ситуация!три дня назад были заменены топливный насос, крышка трамблёра и бегунок, свечи и ВВ-провода!была трещина на гофре-черепахе её заклеили и заматали плотно изалентой. подсоса воздуха нет!отъездил два дня работала как часики и на третий день начала время от времени чихать пердеть обороты падают до ста но не глохнет…потом вроде опять все нормально едет резво обороты набирает быстро, динамика разгона хорошая…и в какой то момент опять пердит чихает и не едет…грешу что засран топливный бак так как до этого машина стояла почти месяц!есть предложения?

да, тоже обороты так падали когда то, я много чего делал сейчас не вспомню что именно помогло, и чистил бак, и магистрали продувал, инжектор промывал с форсунками(кстати рекомендую), менял льющую форсунку(из-за неё похожие симптомы были) вообщем чисти топливную, а там пиши, будем разбираться!

Поменял бензонасос машина не заводится

Наблюдатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 18.6.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 512
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastback 5
Мощность двигателя: 90

Насос куплен в фирменном магазине Bosch. Так что я думаю наврятли это он. A migo, да проблема была и до замены насоса, но я думаю он уже тогда начал умирать! Мне меняли двиг пол года назад и зажигание выстаили на глаз, плюс к этому у меня там небольшой колхоз!)))) Взамен старому D14A2 был куплен D14A8 и проводка естественно не подошла( Вот и заколхозили старую проводку. Ко всему этому у меня впуск стоит от старого мотора(металлический), а на D14A8 должен стоять пластиковый! ну и трамблер старый удалось не хотел встовать по крепежам. Решили проблему перестановкой трамблера на 180 градусов и перестановкой ВВ проводов. Вот я думаю не может быть в этом причины? Плюс у меня не стабильный холостой ход, на сервисе сказали что нужно чистить клапан хх. Но самое интересное что все провалы исчезают при замене свечей, но буквально через несколько дней все повторяется! Свечи без нагара, то есть абсолютно нормальные! Вообще у машины какое то странное поведение! Можно весь вечер прокататься и все Ок и вдруг не с того провалы опять появляются! Особенно остро это ощущается когда утром еду на работу! Первые пару километров машина вообще еле разгоняется, а потом все приходит в норму! Но не надолго) Еще может ли это быть связанно как то с регулировкой клапанов? У меня они постукивают! Уже записался на регулировку!

Наблюдатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 18. 6.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 512
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastback 5
Мощность двигателя: 90

молодой зеленый

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 544 раза

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169

не правду тебе друг сказал! либо мне неоднократно везло! кучу раз не то что клемму с аккума снимал, а сам аккум вытаскивал и другой вставлял
на мой взгляд, единственное что может произойти — спалить генератор можно, но во избежание этого надо просто включить как можно больше потребителей энергии

ну вы блин даете, колхозники! чего проводку-то вметсе с мотором не купил? она стоит не так дорого!)

выстави зажигание нормально
клапана тут не при чем, но отрегулировать надо
впуск от А2 мотора лучше чем от А8, и вряд ли он будет негативно влиять на мотор
холостой ход регулировали?
комп обнуляли?
в трамблере чего-нибудь меняли? какое состояние у бегунка, контакты на крышке живы?

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка. ..

Adblock
detector

Почему после замены топливного фильтра автомобиль начал плохо заводиться?

Если у вас, после замены топливного фильтра машина плохо заводится, рекомендуем ознакомиться с основными причинами возникновения подобной ситуации, изложенными в нашей статье.

Содержание

Безобидная проблема

Старое и новое устройство для фильтрования топлива

Поменяли топливный фильтр, после этого машина не заводится? Проверьте соответствие нового фильтрующего устройства по габаритам. Незначительное отклонение до 0,2 см по высоте (не диаметр) фильтрующего элемента может стать причиной возникновения указанной проблемы. Фильтрующее устройство работает под высоким давлением, которое рассчитывается дилером транспортного средства — параметр влияет на работу силового агрегата. Применение несоответствующего элемента фильтрации приведет к изменению давления в системе, автомобиль перестанет заводиться. Ознакомиться с размерами, которым должен отвечать фильтр и с последовательностью его замены можно в книге по эксплуатации транспортного средства.

Выяснить, является ли новое устройство фильтрации причиной плохого пуска мотора, возможно таким образом:

  1. Возьмите старый фильтр, который вы хотели заменить (при условии, что корпус устройства герметичен, клапаны нормально работают, уплотнительное кольцо не повреждено).
  2. Установите этот элемент фильтрования на автомобиль.
  3. Проверьте частоту запуска мотора.

Сделайте выводы: если машина начала нормально работать при старом отфильтровывающем элементе — новый фильтр, который вы устанавливали, не является оригинальным. Он аналоговый и не подходит для обеспечения нормальной работы мотора вашего автомобиля. Купите для замены оригинальное фильтрующее устройство, соответствующее требованиям дилера вашего авто.

Неисправен насос?

Если вы выбрали топливный фильтр, согласно требованиям завода-изготовителя автомобиля, соответствующий по габаритам, установили его, а машина перестала заводиться — проверьте насос ручной прокачки, он может быть причиной завоздушившейся системы. Решить проблемы, связанные с указанным агрегатом, позволят такие методы:

  1. Прокачайте насос несколько раз, при условии, что агрегат исправен. Автомобиль при этом начнет нормально работать, если пробка была не по всему сечению патрубка.
  2. Избавится от образовавшейся воздушной пробки можно перекрыв сливы фильтрующего устройства и удалив немного объема горючего из системы пользуясь грушей (можно ртом). Если после указанных манипуляций горючее потечет в обратку — система развоздушена. В противном случае ищите причину разгерметизации.
  3. Чтоб получить избыточное давление, снимите шланг, находящийся между баком с фильтрующим элементом и насосом, затем подайте в бачек воздух, после чего быстро установите шланг на место и заведите мотор. Если, проблема не исчезла, замените насос.

Завоздушенность системы, как и неисправности в работе насоса ручной прокачки не всегда являются причинами поломки.

Другие причины

Фильтр, требующий замены

Поменяли топливный фильтр, после этого автомобиль плохо заводится? Обратите внимание на качество нового устройства для фильтрации. Топливный фильтр является расходным материалом, требующим периодической замены. От качества и конструктивных особенностей агрегата зависит его цена. Если вам предлагают приобрести элемент фильтрации по заниженной цене — скорее всего, это не оригинальная продукция, а подделка. Используя некачественное устройство можно нанести вред мотору. К примеру, во время подачи топлива фильтрующая шторка разорвется, или ее пористость слишком большая. Эти факторы приведут к ухудшению отфильтровывания вредных частиц из топлива, спровоцируют поломку автодвигателя. Учтите топливные фильтры на дизель стоят дороже, чем указанные устройства для машин, работающих на бензине. Фильтровальные устройства дизелей производят не только механическую очистку. Они препятствуют поступлению воды в систему, а при минусовой температуре обеспечивают подогрев топлива (во избежание образования кристаллов парафина).

Распространенные проблемы, влияющие на запуск мотора после смены топливного фильтра:

  • некачественные уплотнительные резинки на фильтрующем устройстве;
  • бракованный элемент для фильтрования;
  • отсутствие уплотнительного кольца на клапане обратного давления;
  • при монтаже забыли установить уплотнительное кольцо на насос;
  • попадание воздуха в систему;
  • применение топлива сомнительного качества.

Конечно, причина плохого запуска мотора, кроется в топливном фильтре, если до его замены остальные контуры системы работали без перебоев.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики ФильтрыМетки замена, фильтры, топливный фильтр

Если я только что заменил топливный насос, почему моя машина не заводится?

Я только что заменил свой топливный насос по совету моего друга. Моя машина теперь даже не заводится. Если я только что заменил топливный насос, почему моя машина не заводится?

Ник Кунце · Ответ дан 22 июля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Если вы только что заменили топливный насос, а машина не заводится, возможно, насос установлен неправильно .

Топливный насос подает бензин из бака в двигатель. Без этого процесса у вас есть нет сгорания и нет мощности . Если ваш автомобиль не заводится с новым топливным насосом, скорее всего, топливный насос либо не подключен правильно , либо сломан .

Дважды проверьте, правильно ли установлен насос и подключены ли все шланги. Затем проверьте на наличие засоров вдоль топливопровода — это также может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется.

Если вы застряли, не стесняйтесь идите к механику — пока вам нужно будет заплатить, механик может помочь вам решить эту проблему.

После того, как вы почините топливный насос, почему бы не потратить несколько минут, чтобы починить страховой полис по завышенной цене? Страховой брокер Джерри позволяет легко найти отличное страховое покрытие по низкой цене.

Регистрация бесплатна, начало работы занимает всего 45 секунд , а пользователи суперприложения Jerry экономят в среднем $800+ в год на автостраховании!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как выбрать лучший бензин или топливо для вашего автомобиля

Автозапчасти

Посмотреть полный ответ

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент. Просмотреть больше контента0003

  • Trunk Lock Actuator Replacement Service

  • Transmission Fluid Service

  • Insurance for Your Car
    • Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392 Insurance Cost

    • Toyota Sienna Insurance Cost

    • Ford Expedition Limited Стоимость страховки

    • Стоимость страховки Chevrolet Spark Activ

    • Стоимость страховки Suzuki XL7 Limited

    Страхование в вашем штате
      Страхование в вашем городе
      • Manila Car Insurance

      • Oastaboga Car Страхование

      • CAR страховка 58 9005

      • .

      Что спрашивают другие
      Предлагает ли Nissan пожизненную гарантию?

      Я собираюсь купить свой первый новый автомобиль, Nissan Pathfinder 2022 года! В прошлом я всегда покупал подержанные автомобили, поэтому я действительно хочу быть уверен, что смогу сохранить свой новый Pathfinder как можно дольше. Дает ли Nissan пожизненную гарантию?

      Элисон Даурио

      22 июля 2022 г.

      Возможен ли тюнинг Volvo XC90?

      Я много читал о настройке производительности и задавался вопросом, могу ли я каким-либо образом изменить свой Volvo XC90 аналогичным образом, чтобы улучшить управляемость и другие подобные вещи. Возможен ли тюнинг Volvo XC90?

      Эндрю (Энди) Биро

      22 июля 2022 г.

      Как долго я должен ждать после нанесения базового слоя, чтобы добавить прозрачный слой?

      Решил попробовать покрасить машину дома. Я уже нанесла базовый слой и теперь жду, пока он немного поджарится, прежде чем наносить прозрачный слой. Как долго я должен ждать после базового покрытия, чтобы добавить прозрачный слой?

      Патрик Прайс

      22 июля 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри

      Страхование незастрахованных автомобилистов в Висконсине: что вам нужно знать

      вы за рулем Требуется нести незастрахованного автомобилиста покрытия.

      Jasmine Kanter

      13 октября 2022 г.

      Charge Модифицировал Mustang, чтобы сделать из него EV Beast

      Ford Mustang 1967 года был преобразован в полноприводный электрический суперкар. Узнай больше об этом здесь.

      Jasmine Kanter

      12 октября 2022

      Критики и потребители расходятся во мнениях относительно того, какой минивэн лучше

      Минивэны Chrysler продаются лучше, чем Honda, несмотря на то, что у последней рейтинг выше. Что дает?

      Жасмин Кантер

      Август 11, 2022

      Просмотр по темам

      Национальный генерал

      Автомобильный интерьер

      Ремонт автомобилей

      Очистка автомобилей

      Переезд

      ДЛЯ ДЕРЖА0003

      Pontiac

      Коммерческие грузовики

      Windows

      Travelers

      Электрические транспортные средства

      автомобильные технологии

      Suzuki

      Sales

      Home and Auto страховка

      Libilty Libilty

      Libilty Libilty

      .

      Игры вождения

      Автоспорт

      Делавэр

      Водители без страховки

      Нарушения правил дорожного движения

      Без длинных форм

      No spam or unwanted phone calls

      Quotes from top insurance companies

      Find insurance savings — it’s 100% free

      Car Insurance by Make

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Государственная страховка автомобиля

      Автомобиль не заводится после замены топливных форсунок

      Итак, вы заменили топливные форсунки вашего автомобиля, и после замены топливных форсунок ваш автомобиль не заводится? Ну, я вас понял, так как тоже столкнулся с той же проблемой на своем автомобиле.

      В этом руководстве я расскажу вам, как решить эту проблему и снова завести машину. Теперь, прежде чем перейти к решению, позвольте мне немного рассказать вам о том, как решить эту проблему и снова завести свой автомобиль. Вы должны знать, что при замене топливных форсунок вашего автомобиля вы можете столкнуться с такими проблемами и проблемами, но это зависит от причины, по которой это произойдет.

      Иногда это может произойти по таким причинам, как проблема с топливным насосом, топливопроводом, топливным фильтром, дроссельной заслонкой или проблема может возникнуть из-за того, что вы не проверили автомобиль должным образом, прежде чем идти менять топливные форсунки. В других случаях проблема может заключаться в самих форсунках. Это также может быть связано с некачественным топливом.

      Это также может быть связано с повреждением автомобильного аккумулятора. В других случаях вы можете столкнуться с проблемой из-за проблемы с проводкой вашего автомобиля. В любом случае всегда лучше тщательно проверять свой автомобиль, прежде чем заменять топливные форсунки.

      Также проверьте мой путеводитель по машине не заводится после замены датчика коленвала.

      Содержание

      Почему автомобиль не заводится после замены топливных форсунок?

      Существуют разные причины, по которым автомобиль не заводится после замены форсунки. Некоторые из причин, по которым автомобиль не заводится после замены топливной форсунки, включают неисправную топливную форсунку, плохое электрическое соединение с катушкой свечи зажигания, неправильную установку топливной форсунки, ослабленный разъем топливной форсунки, протекающее уплотнительное кольцо топливной форсунки. , и плохие свечи зажигания.

      Могут ли топливные форсунки стать причиной того, что автомобиль не заводится?

      Да, топливные форсунки могут привести к тому, что автомобили не заведутся, если они не смогут подавать желаемое количество топлива. Топливная форсунка представляет собой клапан с электронным управлением , отвечающий за подачу точного количества топлива в двигатель. Это делается путем проталкивания топлива под давлением через форсунку во впускной коллектор двигателя или непосредственно в цилиндр двигателя. Если форсунка не работает, вы можете столкнуться с неровным холостым ходом, колебаниями при ускорении или даже полным отказом запуска двигателя.

      В некоторых случаях проблема может быть связана с топливным насосом. Когда это происходит, топливный насос может не качать топливо в двигатель. Топливный насос отвечает за перекачку топлива из топливного бака в двигатель.

      Если топливный насос неисправен, возможно, он не выкачивает топливо из бака. Это может произойти при засорении топливопровода или топливного фильтра. Топливный фильтр расположен в нижней части топливного бака. Если фильтр засорен, он не позволит топливу вытекать из бака.

      Причины, по которым автомобиль не заводится после замены топливной форсунки

      1. Неисправная топливная форсунка

      Наиболее распространенной причиной того, что автомобиль не заводится после замены топливной форсунки, является неисправность новых топливных форсунок . Некоторые двигатели работают только с топливными форсунками OEM , поскольку они рассчитаны на определенное давление топлива.

      Если топливная форсунка вторичного рынка не может обеспечить высокое давление топлива, топливная форсунка застрянет в открытом положении и залить цилиндр топливом. Для сгорания требуется определенная топливно-воздушная смесь. Если в цилиндр попадет слишком много топлива, смесь воздух/топливо станет обогащенной. Соответственно машина не заводится.

      С другой стороны, соленоид в топливных форсунках вторичного рынка также может выйти из строя, из-за чего топливо не впрыскивается в цилиндр, и автомобиль не заводится. Топливные форсунки просто имеют катушки, служащие магнитом для переноса электрического тока. Топливная форсунка состоит из трех компонентов: штифта, катушки и пружины. Пружина удерживает штифт закрытым до тех пор, пока на катушку не подается ток, который открывает штифт и позволяет топливу течь через него.

      Существует несколько способов проверить неисправную топливную форсунку. Вы должны проверить топливную форсунку электрически, а также убедиться, что она подает топливо. Во-первых, следует иметь мультиметр и подключить его щупы к клеммам топливной форсунки.

      Установите цифровой мультиметр на соответствующее значение по шкале Ом в соответствии со спецификациями сопротивления для вашей конкретной топливной форсунки (обычно вам нужно настроить мультиметр на показания не менее 30 Ом). Если сопротивление на клеммах форсунки равно бесконечности, это означает, что катушка в форсунке разомкнута. Если мультиметр показывает OL или очень маленькое сопротивление, это означает, что произошло короткое замыкание катушки в вашей форсунке. Если он показывает сопротивление, указанное в характеристиках вашей топливной форсунки, это означает, что катушка топливной форсунки в порядке.

      Другой тест на неисправную топливную форсунку заключается в наблюдении за тем, издает ли она щелкающий звук или нет. Для этого вам понадобится длинная отвертка . Теперь вытащите топливную рампу. Но убедитесь, что он подключен к шлангу подачи топлива. Поверните ключ, чтобы заполнить топливный насос и создать давление в топливопроводе. Теперь подключите 9-вольтовую или 12-вольтовую батарею одну за другой к каждой топливной форсунке и попытайтесь услышать ее тиканье с помощью длинной отвертки.

      Этот тикающий звук в основном связан с открытием и закрытием штифта в топливной форсунке. Также проверьте, впрыскивает ли топливная форсунка топливо в определенном направлении без утечек или нет. Если он протекает, вам понадобится новая топливная форсунка.

      Помимо этого эксперимента проверьте следующее на топливной форсунке:

      • Проверьте наличие заусенцев на входе форсунки
      • Проверьте отверстия форсунки на эрозию или закупорку отверстий
      • Осмотрите конец форсунки
      • Ищите трещины на конце форсунки

      2. Топливная форсунка установлена ​​неправильно

      Другая причина, по которой автомобиль не заводится после замены топливной форсунки, заключается в том, что не установлен должным образом. При установке уплотнительные кольца топливных форсунок могут быть зажаты, если вы не сделаете это должным образом.0009 смажьте уплотнительные кольца чистым моторным маслом.

      Если уплотнительные кольца топливной форсунки не были смазаны перед установкой топливной форсунки, они могут защемиться, и уплотнение разорвется, что приведет к заливанию моторного отсека топливом. Если топливные форсунки поставляются с установленными уплотнительными кольцами, смажьте уплотнительные кольца моторным маслом, пока уплотнительное кольцо находится на месте.

      Кроме того, убедитесь, что уплотнительные кольца установлены снизу и сверху топливной форсунки и что они новые и совместимы с двигателем и топливной форсункой. Старые уплотнительные кольца будут иметь микроразрывы или затвердеют, что не обеспечит хорошего уплотнения. Обычно производитель двигателя указывает номер детали уплотнительного кольца, которое необходимо установить на топливную форсунку. Ладонью нажимайте на уплотнительные кольца, пока они не встанут на место.

      Вставьте топливную форсунку обратно в двигатель, предварительно вставив ее сопло в отверстие. Слегка покачайте. Вы почувствуете легкий «хлопок», когда он сядет.

      Кроме того, при снятии топливной рампы следите за тем, чтобы грязь или мусор не попали в отверстие для подключения топливных форсунок. Это также приведет к тому, что автомобиль не заведется.

      После установки топливной форсунки несколько раз поверните ключ зажигания в положение «старт» (на несколько секунд). Вы услышите, как топливный насос заливает топливопроводы.

      3. Проверка электрических соединений топливной форсунки

      При снятии топливной рампы для замены топливной форсунки электрическое соединение может в какой-то момент оборваться, если изоляция провода трется о металл в процессе установки и снятия. Во-первых, вы должны увидеть, есть ли коррозия на всех разъемах топливных форсунок.

      В первую очередь следует проверить, не замкнуло ли на массу жгут проводов топливных форсунок. Для этого подключите красный щуп мультиметра к одной клемме разъема, а черный щуп к минусовой клемме аккумулятора. Аналогично повторите шаг для другой клеммы разъема. В случае короткого замыкания мультиметр покажет незначительное сопротивление.

      Далее проверьте, есть ли напряжение на клеммах разъема. Если разъем в порядке, он должен показывать напряжение около 12 В.

      4. Свечи зажигания залиты топливом

      Иногда после замены топливной форсунки свечи зажигания загрязняются топливом. Если вы распылите жидкость для стартера во впускной канал рядом с корпусом дроссельной заслонки и посмотрите, заводится ли машина или нет. Если этого не происходит, значит, проблема в системе зажигания топлива.

      Свечи зажигания загрязняются топливом, если топливная форсунка негерметична. Это происходит, если топливная форсунка застряла в открытом положении или повреждены уплотнительные кольца топливной форсунки. такое бывает , когда топливная форсунка не распыляет топливо, а просто капает топливо. В таких случаях вам придется снять каждую свечу зажигания и проверить, сухая она или мокрая от топлива. Чтобы снять свечу зажигания, вы можете прочитать это руководство.

      Вы можете посмотреть это видео с 4:00, чтобы проверить свечу зажигания:

      Также выньте масло и проверьте, нет ли в нем запаха чистого бензина. Если пахнет, то масло тоже надо менять.

      5. Корпус дроссельной заслонки отсоединен

      Обычно для замены топливных форсунок необходимо снимать корпус дроссельной заслонки. Теперь, если вы неправильно подключили корпус дроссельной заслонки и MAF (датчик массового расхода воздуха), модуль управления двигателем не обнаружит поступающий воздух. Так как топливо впрыскивается на основе потока воздуха.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *